Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU71008005202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Каменский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Каменский район

Администрация

Постановление

от 5 июня 2020 г.

№ 146

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Каменский район от 3 сентября 2018 г. № 234

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов, оформление

и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Каменский район, администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление администрации муниципального образования Каменский район от 3 сентября 2018 г. № 234 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий», изложив приложение в новой редакции (приложение).

2. Общему отделу комитета по организационной работе и социальным вопросам администрации муниципального образования Каменский район (Колобкова Ю.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Каменский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации муниципального

образования Каменский район

                                 С.В. Карпухина

1

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Каменский район

от 05.06.2020 № 146

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» (далее – Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при оформлении и выдачи архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования (далее – администрации) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.

2. Круг заявителей

3. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.

4. От имени физических и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и ЕПГУ.

6. Место нахождения и график работы муниципального архива (сектора) администрации муниципального образования Каменский район предоставляющего от имени администрации муниципального образования Каменский район муниципальную услугу (далее – Архив):

а) Адрес: 301090 Тульская область, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д.36 каб. № 18

Режим работы Архива:

С 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00

Дни приема граждан: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00

Пятница – не приемный день ( санитарный день, работа с организациями)

Выходные дни : суббота, воскресенье

Адрес электронной почты Архива: kamenka.arhiv@tularegion.org

Адрес электронной почты администрации:

ased_mo_kamenskiy@tularegion.ru

Адрес официального сайта МО Каменский район:

https://kamenskiy.tularegion.ru

Телефоны: 8(48744) 2-15-66.

Адрес ЕПГУ: http://gosuslugi71.ru

7. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:

 достоверность предоставляемой информации;

 четкость в изложении информации;

 полнота информирования;

 наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

 удобство и доступность получения информации;

 оперативность предоставления информации.

8. При обращении заявителя лично или по телефону специалист архива подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.

Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.

В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист архива предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты архива подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

9. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.

При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий один рабочий день с момента поступления заявления.

Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица архива.

10. Информация о месте нахождения и графике работы архива размещается на официальном сайте администрации и на ЕПГУ. Размещаемая информация содержит:

 текст настоящего административного регламента;

 форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1, № 2 или № 3 к административному регламенту);

 блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 4 к административному регламенту).

11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 время приёма документов;

 сроки предоставления муниципальной услуги;

 порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

 место нахождения и график работы специалистов архива ;

 сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом РТ Аstra Serif №14, без исправлений.

13. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.

14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее – запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.

15. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются – при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.

16. При обращении на ЕПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на ЕПГУ.

17. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля контрастном фоне.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

18. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга: «Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий».

5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

19. Муниципальную услугу «Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» предоставляет администрация муниципального образования Каменский район.

Структурное подразделение Администрации муниципального образования Каменский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги – муниципальный архив (сектор) администрации муниципального образования Каменский район

20. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

21. Результатом предоставления Муниципальной услуги является подготовленный документ:

- архивная справка, архивная выписка, архивная копия;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

22. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи или направления простым письмом Заявителю:

- архивной справки, архивной выписки, архивной копии;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащего, в том числе информацию об отсутствии документов в муниципальном архиве или информацию о перенаправлении запросов по принадлежности.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

23. Срок исполнения запроса 30 дней со дня регистрации запроса. С разрешения руководства муниципального архива этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом Заявителя не более чем на 30 дней.

24. Запросы, по которым в Архиве отсутствуют документы (непрофильные) направляются по принадлежности в течении 5-и дневного срока с момента регистрации запроса.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги

25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»;

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

- Устав муниципального образования Каменский район Тульской области;

- иные нормативные правовые акты, действующие на территории муниципального образования.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

26. Для предоставления муниципальной услуги необходимо:

- запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.

В запросе обязательно указываются наименование юридического лица (для граждан - фамилии, имена и отчества),почтового и/или электронного адреса Заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

- документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение при наличии фотографии);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя (если от имени заявителя с запросом обращается его представитель);

- трудовая книжка (для исполнения запросов, подтверждающих стаж работы, заработную плату);

- заполненное заявление (приложение № 1,2,3);

27. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»( в редакции Федерального закона № 204-ФЗ от 19.07.2018г.) не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных и представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта(признаков) ошибочного или противоправного действия(бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального работника , работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо руководителя указанной выше организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:

- если лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность или документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;

- запрос содержит вопросы, не входящие в компетенцию муниципального архива;

- представление запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также , если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении;

- если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении(не Заявителем и не представителем Заявителя) ( при предоставлении запроса лично)

29. В случае выявления оснований для отказа сотрудник архива принимает решение об отказе в приеме документов.

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя сотрудником архива по форме согласно приложения № 5 к административному регламенту.

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя документов.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги

30. Основаниями для приостановления и отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

- не предоставлен документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;

-запрос содержит вопросы, не входящие в компетенцию муниципального архива;

- запрашиваемые сведения содержатся в архивных документах, относящихся к архивным документам ограниченного доступа;

- отсутствие документов в Архиве по запрашиваемому обращению;

- нахождение архивных документов в аварийном архивохранилище;

- плохое физическое состояние архивных документов;

- ограничения на использование архивных документов установленные в соответствии с законодательством.

31. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю в срок, не превышающий тридцать дней с момента регистрации жалобы (претензии).

32. Заявитель вправе запросить информацию о причине отказа в выдаче архивной справки, архивной выписки, архивной копии, существующих ограничениях на выдачу документов, а также о сроках, в течение которых они будут действовать, в письменной форме. Указанная информация предоставляется заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента обращения.

33. Федеральным законом от 19 июля 2018 года № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг» установлен запрет на повторный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе, а также запрещается истребовать у заявителя документы и информацию, на отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуги, за исключением случаев, перечисленных в федеральном законе.

12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

34. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут.

37. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

38. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства.

При подаче заявления на ЕПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

39. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

 текст настоящего административного регламента;

 извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

 перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.

40. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.

На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:

 номера кабинета;

 фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

 времени перерыва на обед, технического перерыва.

41. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.

42. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

43. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

44. Требования в части обеспечения доступности муниципальных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения:

- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выхода из него;

- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использование кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;

- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

45. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.

Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.

46. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.

Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.

47. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

48. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.

49. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.

50. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.

51. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:

 удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) – 98-100%;

 удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;

 процент обоснованных жалоб – не более 0,5%.

18. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

52.При предоставлении Муниципальной услуги максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами - 2 обращения.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

53. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в архив, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием ЕПГУ.

54. Сведения о муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ в порядке, установленном следующими документами:

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. №861 «О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 N 977);

 Постановлением Правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. N 413 «О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области"»;

 Постановлением Правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г.N 161 «О реестре государственных услуг (функций) Тульской области».

 Федеральный закон от 29.12.2017 № 479-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

20. Перечень административных процедур

55. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запросов;

- анализ темы запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса;

- подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;

- выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивом по результатам исполнения запроса.

21. Прием и регистрация запросов

56. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя.

56.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.

56.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются в Архиве.

56.3. Обязанности специалиста по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.

56.4. В ходе приема запроса Заявителя специалист Архива осуществляет проверку предоставленных документов на предмет:

- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- наличие документов, прилагаемых к заявлению;

- устанавливает личность Заявителя. (Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, либо документ, подтверждающий полномочия представителя).

Максимальный срок административного действия составляет не более 10 минут.

56.5. В случае выявления при приеме запроса оснований для отказа специалист Архива устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращается заявление Заявителю.

Максимальный срок административного действия составляет не более 15 минут.

56.6. Согласно темы обращения, запрос регистрируется в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера, либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера. Максимальный срок административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.

57. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при направлении Заявителем запроса почтовым отправлением.

57.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Архивом от Заявителя почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.

57.2. Обязанности специалиста по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.

57.3. При получении запроса о предоставлении Муниципальной услуги направленного почтовым отправлением специалист Архива ответственный за предоставление услуги проверяет наличие документов.

57.4. В случае отсутствия текста в письме составляет справку следующего содержания: «письма в адрес муниципального архива(сектора) администрации муниципального образования Каменский район, с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

57.5. Максимальный срок административного действия составляет не более 15 минут.

57.6. Согласно темы обращения, запрос регистрируется в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера, либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера. Максимальный срок административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.

58. Предоставление Муниципальной услуги при получении запроса электронной почтой:

58.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Архива электронного сообщения, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.

58.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги по электронной почте принимаются Администрацией: ased_mo_kamenskiy@tularegion.ru

58.3. Обязанности специалиста Архива по приему запросов закреплены в должностной инструкции.

58.4. При приеме запроса специалист Архива осуществляет проверку полученных электронных документов на предмет оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

58.5. Запрос распечатывается посредством копировально-множительной техники и регистрируется специалистом Архива, согласно темы обращения, в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера, либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера. Максимальный срок административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.

58.6. В случае выявления в запросе Заявителя оснований для отказа специалист Архива направляет электронное сообщение об отказе в приеме электронного документа с указанием причин отказа. Максимальный срок административного действия - 1 календарный день со дня поступления запроса.

58.7. Максимальный срок административной процедуры «Прием и регистрация запросов» – 1 календарный день со дня поступления запроса.

58.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием и регистрация запросов» является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.

58.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированный запрос Заявителя в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера, либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера.

58.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса Заявителя в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера, либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера.

22. Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса

59. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос Заявителя.

60. Специалист Архива, осуществляет анализ соответствия сведений содержащихся в запросе составу документов, хранящихся в Архиве. Максимальный срок административного действия составляет - 1 календарный дня со дня получения запроса Заявителя с соответствующей резолюцией специалиста Архива.

61. При принятии решения специалист архива об отказе в предоставлении Муниципальной услуги готовит Заявителю уведомление об отказе в выдаче Документа с разъяснением причин отказа почтовым отправлением или по электронной почте. Максимальный срок административного действия составляет - 1 календарный день.

62. Запрос Заявителя, не относящийся к составу архивных документов, хранящихся в Архиве, в течение 5-ти календарных дней со дня его регистрации направляется по принадлежности в другое архивное учреждение или организацию с уведомлением об этом Заявителя.

63. Общий максимальный срок административной процедуры «Анализ темы запроса и принятие решения о возможности исполнения запроса» – 3 календарных дней со дня регистрации запроса Заявителя.

64. Результатом административной процедуры является наложение специалистом архива запроса Заявителя резолюции о принятии решения об исполнении запроса или об отказе в исполнении.

65. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса» является правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги.

66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера, либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера о выдаче или направлении простым письмом Заявителю Уведомления.

23. Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги

67. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение специалистом архива об исполнении запроса Заявителя.

68. Специалист Архива, осуществляет подготовку проектов Документов, являющихся результатом исполнения запросов по архивным документам и/или печатным изданиям, относящимся к предмету запроса. Максимальный срок административного действия – 22 календарных дня со дня принятия решения об исполнении запроса.

69. Документы, подготовленные специалистом Архива по результатам исполнения запроса, представляются на рассмотрение и для подписания начальнику муниципального архива (сектора) МО Каменский район вместе с оригиналом запроса. Срок административного действия – 2 календарных дня.

70. Общий максимальный срок административной процедуры «Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги» – 24 календарных дня.

71. Результатом административный процедуры «Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги» является подготовленный документ:

- архивная справка,

- архивная выписка,

- архивная копия.

72. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги» является решение специалиста Архива об исполнении запроса Заявителя.

73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги» является заверение подготовленного документа.

24. Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивом по результатам исполнения запроса

74. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный Документ.

75. В случае личного обращения Заявителя в Архив Документы выдаются Заявителю под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации; доверенному лицу, законному представителю – при предъявлении документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица, законного представителя, представителю организации – при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия на получение Документов.

76. При получении Документов, подготовленных Архивом, Заявитель ставит личную подпись в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера, либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера и на втором экземпляре документа, указав дату получения.

77. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивом по результатам исполнения запроса» – 2 календарных дня.

78. Результатом административной процедуры является выдача или направление простым письмом Заявителю:

- архивной справки,

- архивной выписки,

- архивной копии.

79. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивом по результатам исполнения запроса» является наличие на заявлении Заявителя резолюции специалиста архива об исполнении запроса.

80. Способом фиксации административной процедуры «Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или Уведомления, подготовленных Архивом по результатам исполнения запроса» является подпись Заявителя в получении Документа или отметка специалиста Архива о направлении Заявителю простым письмом в журнале регистрации учета запросов имущественного (тематического) характера, либо в журнале регистрации учета запросов социально-правового характера и на втором экземпляре документа.

81. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к Административному регламенту.

IV. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги

25. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

82. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или один из его заместителей.

83. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственного специалиста положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.

84. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.

85. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

86. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

87. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:

- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;

- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;

- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.

88. Специалист, ответственный за выдачу архивных справок, архивных копий, архивных выписок, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

89. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

90. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

91. При осуществлении контроля над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

92. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.

93. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

94. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения главы администрации.

95. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

96. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

97. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

98. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.

99. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.

100. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц

29. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

101. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией и ее должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.

102. Заявители имеют право обратиться в администрацию лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Контактные данные указаны в пункте 6 настоящего регламента.

103. Личный прием заявителей проводится должностными лицами администрации в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

104. На основании статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливает основания для обращения с жалобой в том числе:

 нарушение срока или подачи выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

 приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми с соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.

 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона « 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

 В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

105. Жалоба должна содержать:

 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, а также перечень прилагаемых документов.

30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

107. Для обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации заявители вправе обратиться к главе администрации либо к его заместителям.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

108. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию обращения от заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации, а так же в п. 6 настоящего регламента.

109. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

По результатам личного приема или рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в её удовлетворении.

33. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

110. Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.

111. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 30 дней со дня ее регистрации.

34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

112. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

113. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

114. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

115. Если в письменной жалобе (претензии) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

116. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

117. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).

35. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

118. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

119. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю в срок, не превышающий тридцать дней с момента регистрации жалобы (претензии).

120. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.

121. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

122. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

37. Порядок обжалования решения по жалобе.

124. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

125. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

126. Информирование о порядке подаче и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации, а также с использованием ЕПГУ.

1

Приложение №1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок,

архивных выписок и архивных копий»

Муниципальный архив (сектор)

администрации МО Каменский район

ЗАЯВЛЕНИЕ

Паспорт серия ____________ № _______________

Выдан (когда) ____________ (кем) ___________________________

_________________________________________________________

1. Фамилия, имя, отчество заявителя __________________________________________

( укажите все изменения фамилии за запрашиваемый период )

___________________________________________________________________

2. Дата рождения ____________________________________________________________

3. Адрес ___________________________________________________________________

(по месту прописки)

___________________________________________________________________

4. Телефон ___________________________________________________________________

5. Цель запроса (для чего) ____________________________________________

6. О чем запрашивается архивная справка (необходимое подчеркнуть ):

а) трудовой стаж;

б) льготный стаж;

в) о заработной плате;

г) (другое указать) ___________________________________________________

7. Наименование места работы за запрашиваемый период:

___________________________________________________________________

8. Занимаемая должность за запрашиваемый период:

___________________________________________________________________

9. Запрашиваемый период работы (годы):

___________________________________________________________________

____________________________________________________

Дата Подпись заявителя

1

Приложение №2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок,

архивных выписок и архивных копий»

Муниципальный архив(сектор)

администрации МО Каменский район

от _______________________________ _________________________________ _________________________________ паспорт: серия ______ № __________ когда и кем выдан ________________ _________________________________ проживающего (ей) по адресу: _________________________________ _________________________________ _________________________________ телефон ____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать копию решения Каменского райисполкома (сельского совета) /нужное подчеркнуть/

__________________________________________________________________

(указать какого)

или копию постановления главы администрации (сельской администрации)

/нужное подчеркнуть/

___________________________________________________________________

(указать какой)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

количество экземпляров _________

Дата

Подпись

1

Приложение №3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий»

Муниципальный архив (сектор) администрации МО Каменский район

от____________________________________________________________________

_________________________________

паспорт: серия ______ № _________

когда и кем выдан ______________________________________________________________

проживающего (ей) по адресу:

______________________________

_______________________________

_______________________________

телефон ____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать копию лицевого счета из похозяйственной книги ___________________________________________________________________

(указать сельсовет, деревню, улицу и № дома)

___________________________________________________________________

за ________________________________________________________________

(указать годы)

глава семьи _________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

___________________________________________________________________

Дата

Подпись

1

Приложение №4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий»

Блок-схема обращения гражданина

Приложение №5

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий»

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий», были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:

а) поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

б) отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;

в) не предоставление или неполное предоставление заявителем документов (копий документов), необходимых для оказания муниципальной услуги;

г) представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов.

(нужное подчеркнуть)

В связи с изложенным принято решение об ОТКАЗЕ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист администрации

____________ (подпись) ___________ (ФИО)

_______________ Дата

Корешок к уведомлению

Администрация МО Каменский район

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий».

получил _________ подпись___________ (ФИО) _______________ Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.230.000 Муниципальные архивы. Центральная экспертная комиссия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать