Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU66003905202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ачитского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июня 2020 года № 200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация Ачитского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Ачитского городского округа (прилагается).

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Ачитского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа

Д.А. Верзаков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ачитского городского округа

от 05 июня 2020 № 200

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Ачитского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Ачитского городского округа (далее – Порядок).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

«налоговые расходы городского округа» - выпадающие доходы бюджета городского округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ городского округа и (или) целями социально – экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам;

«куратор налогового расхода» – органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации Ачитского городского округа с правом юридического лица, структурные подразделения администрации Ачитского городского округа, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Ачитского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Ачитского городского округа;

«нормативные характеристики налоговых расходов городского округа» - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее - льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению 2 к настоящему порядку;

«оценка налоговых расходов городского округа» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;

«оценка объемов налоговых расходов городского округа» - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов городского округа;

«паспорт налогового расхода городского округа» - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода городского округа, составляемый куратором налогового расхода;

«перечень налоговых расходов городского округа» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

«плательщики» - плательщики налогов, сборов;

«социальные налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа;

«технические налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета городского округа;

«фискальные характеристики налоговых расходов городского округа» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 2 к настоящему Порядку;

«целевые характеристики налоговых расходов городского округа» - сведения о целевой категории налоговых расходов городского округа, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 2 к настоящему Порядку.

3. Процедура оценки налоговых расходов Ачитского городского округа предусматривает:

формирование перечня налоговых расходов городского округа;

распределение налоговых расходов городского округа по муниципальным программам, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам;

проведение оценки эффективности каждого налогового расхода городского округа, включая оценку целесообразности и результативности;

формирование общего вывода об эффективности налоговых расходов городского округа и обоснованности применения льгот, обуславливающих данные налоговые расходы, а также рекомендаций о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных (планируемых к предоставлению) плательщикам льгот.

4. Оценка налоговых расходов осуществляется:

- ежегодно, по предоставленным налоговым льготам (налоговым расходам) по состоянию на 01 января текущего года и плановый период - до 01 октября текущего года;

- оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот осуществляется в сроки, обеспечивающие принятие и опубликование соответствующих нормативных правовых актов в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством.

5. Оценка налоговых расходов не осуществляется по льготам, отмененным на момент осуществления оценки налоговых расходов.

6. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

а) финансовое управление администрации Ачитского городского округа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» (далее – Порядок взаимодействия) в срок до 01 апреля текущего года направляет в налоговый орган информацию об установленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;

б) налоговый орган в соответствии с Порядком взаимодействия в согласованные сроки представляют в финансовое управление следующую информацию:

о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) налоговые органы, в согласованные сроки, представляют в финансовое управление администрации Ачитского городского округа за отчетный финансовый год и при необходимости за иные отчетные периоды, сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы местных бюджетов, о суммах налоговых льгот по местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот), а так же о количестве плательщиков и количестве плательщиков, которым предоставлены льготы (фискальные характеристики);

г) в целях проведения оценки налоговых расходов могут быть использованы данные налоговой отчетности, статистической отчетности, сведения, предоставленные исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и отраслевыми (функциональными) органами администрации Ачитского городского округа, данные предоставленные налогоплательщиками, использующими льготы, а так же иной информации, позволяющей произвести оценку налоговых расходов.

II. Порядок формирования перечня налоговых расходов

7. В целях оценки налоговых расходов городского округа финансовое управление администрации Ачитского городского округа (далее – финансовое управление) формирует проект перечня налоговых расходов городского округа (далее – Перечень) по форме согласно приложению 1 к Порядку в срок до 01 августа 2020 года (в последующие годы вносятся изменения и (или) дополнения) и направляет на согласование кураторам налоговых расходов.

8. Кураторы налоговых расходов до 15 августа 2020 года рассматривают проект Перечня на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов городского округа (далее - налоговых расходов) в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) и определения куратора налоговых расходов.

Куратор налоговых расходов самостоятельно определяет целевую категорию соответствующего налогового расхода (социальная, стимулирующая, техническая) исходя из характера и цели налогового расхода, а так же категории плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой.

Замечания и предложения по уточнению проекта Перечня направляются в финансовое управление.

В случае если замечания и предложения по проекту Перечня не направлены в установленный в абзаце первом настоящего пункта срок, проект Перечня считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по проекту Перечня не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ), проект Перечня считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта Перечня в части позиций, изложенных идентично позициям Перечня на текущий год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) случаев изменения полномочий кураторов.

В случае несогласия кураторов с проектом Перечня и предложениями по определению кураторов финансовое управление до 20 августа 2020 года обеспечивает проведение согласительных процедур путем обсуждения проекта Перечня с кураторами. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием возможности утверждения Перечня.

9. Согласованный кураторами Перечень утверждается распоряжением администрации Ачитского городского округа и размещается финансовым управлением на официальном сайте Ачитского городского округа в информационно- телекоммуникационной сети Интернет не позднее 01 сентября 2020 года.

10. В случае внесения в текущем году и в последующие годы изменений в муниципальные программы, структурные элементы муниципальных программ и (или) в случае изменения полномочий кураторов, в соответствии с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в финансовое управление информацию для внесения изменений в Перечень.

11. Измененный Перечень размещается финансовым управлением на официальном сайте Ачитского городского округа в информационно - телекоммуникационной сети Интернет в течение 15 рабочих дней со дня внесения таких изменений.

III. Порядок оценки налоговых расходов

12. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов отдельно по каждому виду налогового расхода.

13. В целях оценки налоговых расходов кураторы формируют паспорт налогового расхода по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, содержащий информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налогового расхода.

14. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа;

2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

15.1. Оценка соответствия налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам

Налоговый расход должен соответствовать минимум одной цели муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики городского округа, не относящейся к муниципальным программам.

Один налоговый расход может соответствовать нескольким целям муниципальных программ, структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам (такие цели могут носить разнородный характер). В этом случае при проведении оценки целесообразности налоговых расходов следует определить одну цель, которая в большей степени отражает цель предоставления налоговой льготы.

При оценке налоговых расходов следует учитывать, что налоговый расход должен оказывать прямое или косвенное влияние на достижение целей муниципальной программы, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам. Прямое влияние предполагает, что связь между налоговыми расходами и вышеуказанными целями должна быть понятной и однозначно воспринимаемой. Косвенное (опосредованное) влияние должно сопровождаться описанием обоснования взаимосвязи между налоговым расходом и вышеуказанными целями.

При проведении оценки соответствия налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) иных документов Ачитского городского округа, содержащих цели социально-экономической политики городского округа, необходимо учитывать, что проведение оценки обязательно даже в случае отсутствия в таких документах сведений о налоговых льготах, обуславливающих налоговые расходы.

При оценке эффективности налогового расхода ключевым условием является соответствие налогового расхода целям муниципальной программы и (или) иным целям социально – экономической политики городского округа.

15.2. Оценка востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот.

Востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При определении показателя востребованности численность плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, может быть соотнесена с количеством плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы. Если в результате проведенной оценки востребованность льготы составляет менее 1%, то такая льгота признается низко востребованной.

Плательщики, потенциально имеющие право на получение налоговой льготы, определяются на основании данных налогового органа, статистических данных и иных сведений. Кроме того, количество потенциальных плательщиков может быть расчетным показателем, в связи с чем, куратору налогового расхода требуется отразить порядок расчета указанного показателя.

В случае, если налоговая льгота действует менее 5 лет, то оценка её востребованности проводится за фактический и прогнозный периоды действия льготы.

16. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев целесообразности, куратору налогового расхода городского округа надлежит представить в администрацию Ачитского городского округа предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

17. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется один из показателей:

1) оценка вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам;

2) оценка бюджетной эффективности налоговых расходов.

17.1. Оценка вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам.

В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

Под показателем (индикатором) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, (далее – целевой показатель) понимается показатель, количественно характеризующий достижение цели (целей) муниципальной программы, ее структурных элементов и (или) социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, которой (которым) соответствует налоговый расход и определенной (определенным) на этапе оценки целесообразности налогового расхода.

Целевой показатель должен отражать специфику налогового расхода.

В случае если налоговый расход не оказывает существенного влияния на изменение показателей, содержащихся в муниципальных программах и (или) в стратегии социально-экономического развития городского округа, допускается использование показателя, предусмотренного муниципальной статистикой.

17.2. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов.

Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются:

Сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам.

Сравнительный анализ включает сопоставление объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

Сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов (возможности их объективного сравнения) оценку бюджетной эффективности рекомендуется проводить с применением одного из следующих подходов:

а) сопоставление объемов налогового расхода и расходов местного бюджета для достижения идентичного значения показателя (индикатора);

б) сопоставление значений показателя (индикатора) при условии идентичных объемов налогового расхода и расходов местного бюджета.

При сравнительном анализе следует также учитывать объем расходов организационного-административного характера (организация работы по предоставлению субсидий, администрирование, организация проведения конкурса или аукциона и иные). При этом объем указанных расходов должен быть обоснован и не зависим от объема налогов (налоговых расходов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) социально – экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться субсидии, муниципальные гарантии иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков за счет средств местного бюджета.

В случае если альтернативный механизм достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа не предусмотрен действующими на момент проведения оценки эффективности налогового расхода муниципальными правовыми актами, то в данном случае альтернативный механизм может рассматриваться как потенциальный инструмент регулирования, возможный к установлению на территории муниципального образования вместо льготы.

При определении альтернативных механизмов для налоговых расходов социальной целевой категории, в том числе при определении объема средств местного бюджета на их применение, целесообразно учитывать принцип адресности и (или) критерий нуждаемости.

Определение коэффициента бюджетной эффективности налоговых расходов, исключение встречных финансовых потоков в бюджете Ачитского городского округа.

Бюджетная эффективность налоговых расходов обеспечивается и признается положительной при выполнении одного из указанных показателей.

Коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов определяется как превышение темпов роста суммы, подлежащей уплате, или суммы поступившего в бюджет Ачитского городского округа налога над темпами роста объема налоговых расходов.

Если коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов меньше единицы, то бюджетная эффективность налоговых расходов является низкой, и эффект от их предоставления не достигнут.

В целях расчета коэффициента бюджетной эффективности налоговых расходов в виде понижения ставки налога (применения понижающего коэффициента) сумма налоговых расходов рассчитывается по следующим формулам:

- по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу в виде понижения ставки:

Лi = (НП/СНм*СНз) – НП,   где

Лi – сумма налоговых расходов за отчетный (планируемый) период в виде понижения ставки;

НП – сумма налога предъявленного (исчисленного) к уплате за отчетный (планируемый) период;

СНм – ставка налога, установленная муниципальными правовыми актами;

СНз – ставка налога по Налоговому кодексу Российской Федерации;

- по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности:

Лiк = (Нп/К2) – Нп,   где

Лiк - сумма налоговых расходов за отчетный (планируемый) период в виде применения понижающего коэффициента;

Нп – сумма поступившего налога в бюджет за отчетный (планируемый) период;

К2 – установленный муниципальными правовыми актами понижающий коэффициент для исследуемого вида деятельности.

IV. Итоги оценки налоговых расходов

18. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы в виде аналитической записки об эффективности налоговых расходов и обоснованности применения льгот, обуславливающих данные налоговые расходы, а также рекомендаций о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных (планируемых к предоставлению) плательщикам льгот, о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам.

19. Аналитическую записку с материалами оценки налоговых расходов куратор налогового расхода направляет в финансовое управление в срок до 05 октября текущего года.

20. Финансовое управление обобщает полученные от кураторов налоговых расходов сведения об оценке налоговых расходов и в срок до 15 октября текущего года направляет информацию в администрацию Ачитского городского округа и в Думу Ачитского городского округа.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов используются в целях принятия решения по отмене или корректировки неэффективных налоговых льгот, учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложение 1

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов и осуществления оценки налоговых

расходов Ачитского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ (ПРОЕКТ ПЕРЕЧНЯ)

налоговых расходов Ачитского городского округа

№ п/п

Краткое наименование налогового расхода

Полное наименование налогового расхода

Реквизиты муниципального правового акта, которым установлена налоговая льгота

Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрена налоговая льгота

Целевая категория налогового расхода

Наименование муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры

Наименование структурного элемента муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4



Приложение 2

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов и осуществления оценки налоговых

расходов Ачитского городского округа

ПАСПОРТ

НАЛОГОВОГО РАСХОДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Наименование налогового расхода городского округа

№ п/п

Информация

Источник данных

1

2

3

Нормативные характеристики налогового расхода городского округа

1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Перечень

налоговых расходов

2.

Нормативные правовые акты муниципального образования, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень

налоговых расходов

3.

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Перечень

налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

куратор налогового расхода

5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

6.

Дата вступления в силу нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

куратор налогового расхода

7.

Дата вступления в силу нормативных правовых актов муниципального образования, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов/ дата отмены налоговой льготы

куратор налогового расхода

Целевые характеристики налогового расхода городского округа

8.

Целевая категория налоговых расходов городского округа

куратор налогового расхода

9.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

куратор налогового расхода

10.

Наименования муниципальных программ, наименования нормативных правовых актов муниципального образования, определяющих цели социально- экономической политики городского округа, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Перечень

налоговых расходов

11

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Перечень

налоговых расходов

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

куратор налогового расхода

13.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

куратор налогового расхода

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

куратор налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода городского округа

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный год (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 2 по Свердловской области, главный администратор

16.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий год, очередной год и плановый период (тыс. рублей)

куратор налогового расхода

17.

Общая численность плательщиков налогов в отчетном году (единиц)

Межрайонная ИФНС России № 2 по Свердловской области

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном году (единиц)

Межрайонная ИФНС России № 2 по Свердловской области

19.

Численность плательщиков налогов, потенциально имеющие право на получение налоговой льготы, освобождение и иные налоговые преференции

Официальная статистика, исполнительные органы государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, главные администраторы

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов по видам налогов (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 2 по Свердловской области

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 2 по Свердловской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Ачитского городского округа № 18 от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать