Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU16080112202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ  ТАТАРСТАН

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

НУРЛАТ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ

БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.06.2020                                                                                   

КАРАР

               № 371

О создании ситуационного центраНурлатского муниципального районаРеспублики Татарстан

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2013№648 «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия», Указа Президента Республики Татарстан от 03.11.2016 № УП-982 «О мерах по созданию Распределенного ситуационного центра Республики Татарстан», в целях реализации мероприятий по созданию сети распределительных ситуационных центров в Республике Татарстан, Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Создать ситуационный центр Нурлатского муниципального района Республики Татарстан (далее – ситуационный центр).

Утвердить:

1)  положение о ситуационном центре согласно приложению №1;

2) форму отчетности о деятельности ситуационного центрасогласно приложению №2.

Руководителем ситуационного центра назначить заместителя руководителя Исполнительного комитета по экономике.

Наделить полномочиями Администратора ситуационного центра отдел экономики Исполнительного комитета Республики Татарстан.

Управляющему делами Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан подготовить и внести изменения в Положение об отделе экономики Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан с учетом возложенных дополнительных функций.

Структурным подразделениям Исполнительного комитета при работе в ситуационном центре руководствоваться настоящим постановлением.

Закрепить информационно-аналитические модели за структурными подразделениями Исполнительного комитета в соответствии с таблицей:

Наименование информационно-аналитической модели

Наименование подразделения

(центр ответственности)

Оценка влияния субъектов малого предпринимательства на валовый территориальный продукт

Отдел экономики Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан

Оценка влияния изменения доведения заработной платы до минимального размера оплаты труда на дополнительный доход бюджета

Отдел экономики Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан

Прогноз норматива отчисления НДФЛ в бюджет муниципального района

МКУ «Финансово-бюджетная палата Нурлатского муниципального района»

Сравнительный анализ хозяйствующих субъектов малого бизнеса муниципального образования

Отдел экономики Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан

8.              Заместителюруководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района по экономике Шамсутдинову Р.Р.совместно с руководителями ответственных структурных подразделений:

1) разработать паспорта информационных ресурсов и информационно-аналитических моделей и в установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан порядке внести их в реестры информационных ресурсов и информационно-аналитических моделей Распределенного ситуационного центра Республики Татарстан;

2) разработать и внести на утверждение регламент формирования и актуализации информационных ресурсов и информационно-аналитических моделей в ситуационном центре;

3) внести используемые в работе информационные ресурсы в базу данных ситуационного центра и обеспечить их актуализацию, а также в дальнейшем обеспечивать актуализацию исходных данных, необходимых для функционирования информационно-аналитических моделей;

4) закрепить сотрудников, ответственных за администрирование баз данных и моделей.

9.              Ответственным структурным подразделениям обеспечивать поддержание информационно-аналитических моделей в актуальном состоянии в соответствии с периодом актуализации моделей, указанном в их паспортах.

10.              Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель                                                                        Л.Н. Маняпов

Приложение №1

к постановлениюИсполнительного комитета

Нурлатского муниципального района РТ

от 05.06.2020 № 371

Положение о ситуационном центре

Нурлатского муниципального районаРеспублики Татарстан

Глава 1. Общие положения

1.              Настоящее Положение определяет задачи, функции и порядок функционирования ситуационного центра Нурлатского муниципального района Республики Татарстан (далее – ситуационный центр).

2.              Термины, используемые в настоящем Положении:

информационный ресурс – информация, документы, массивы документов в информационных системах;

информационно-аналитическая модель – алгоритм анализа и формирования управленческих показателей на основе исходной информации;

информационная система – совокупность информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий;

реестр информационных ресурсов – перечень информационных ресурсов, используемых в деятельности участников ситуационного центра, формируемый в установленном порядке в целях учета информационных ресурсов и их составляющих;

реестр информационно-аналитических моделей – перечень алгоритмов анализа и управленческих показателей, используемых участниками ситуационного центра в своей деятельности, формируемый в установленном порядке на основе исходной информации;

администратор ситуационного центра – руководитель уполномоченного структурного подразделения Исполнительного комитета, обеспечивающего деятельность ситуационного центра;

Распределенный ситуационный центр Республики Татарстан (далее – РСЦ) – набор функционально независимых, но информационно связанных общеприменяемыми информационными ресурсами и информационно-аналитическими моделями ситуационных центров, взаимодействующих по единым регламентам (информационному и административному);

пользователи ситуационного центра – структурные подразделения Исполнительного комитета, использующие в своей деятельности информационные ресурсы и результаты моделирования, осуществляемого в рамках ситуационного центра.

3.              Ситуационный центр представляет собой организационно-технологический комплекс информационных ресурсов, информационно-аналитических моделей, информационных систем и программно-технических средств обработки и отображения информации, предназначенный для обеспечения подготовки проектов управленческих решений и информационно-аналитических материалов.

4.              Ситуационный центр является составным элементом РСЦ.

5.              Ситуационный центр включает в себя информационные ресурсы, информационно-аналитические модели, информационные системы, используемые для накопления, обработки, анализа и представления данных.

Глава 2. Задачи ситуационного центра

6. Обеспечение сбора, обработки и анализа информации, необходимой для функционирования информационно-аналитических моделей, используемых для подготовки проектов управленческих решений и информационно-аналитических материалов.

7. Обеспечение информационно-аналитической поддержки согласованных решений оперативного и стратегического характера исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и других органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан в соответствии с утвержденным Кабинетом Министров Республики Татарстан регламентом.

8. Подготовка информационных, информационно-справочных и информационно-аналитических материалов по запросам Руководителя Исполнительного комитета, его структурных подразделений, а также государственных и муниципальных органов власти, аппаратов Президента Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан и Кабинета Министров Республики Татарстан.

9. Осуществление ситуационного и/или имитационного моделирования развития ситуаций в тех или иных сферах жизнедеятельности Республики Татарстан.

10. Обеспечение необходимого уровня защиты информации, обрабатываемой в ситуационном центре.

Глава 3. Права участников ситуационного центра

11.              Администратор ситуационного центра имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке информацию от структурных подразделений Исполнительного комитета, необходимую для обеспечения функционирования ситуационного центра;

2) представлять в установленном порядке ситуационный центр в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных учреждениях и организациях по вопросам, входящим в его компетенцию.

12. Пользователями ситуационного центра являются структурные подразделения Исполнительного комитета.

13. Пользователи ситуационного центра имеют право:

1) быть допущенными к информационным ресурсам, информационно-аналитическим моделям и информационным системам ситуационного центра в полном или ограниченном объеме;

2) получать в установленном порядке тематические подборки из информационных ресурсов ситуационного центра как однократно, так и периодически.

Глава 4. Организация работы ситуационного центра

14. Администратором ситуационного центра являетсяотдела экономики Исполнительного комитета, который осуществляет работу по защите информации.

15. Работа по защите информации осуществляется начальником отдела информатизации и информационной безопасности.

16.              Администратор ситуационного центра осуществляет контроль в части:

1) эксплуатации ситуационного центра;

2) обеспечения текущей деятельности и развития ситуационного центра.

17.              Доступ пользователей к информационным ресурсам ситуационного центра предоставляется администратором ситуационного центра в соответствии с политикой информационной безопасности ситуационного центра, определяемой Руководителем Исполнительного комитета.

18. Администратор ситуационного центра осуществляет централизованное ведение реестра информационных ресурсов и информационно-аналитических моделей ситуационного центра.

Глава 5. Обеспечение безопасности информации

19. Организация доступа пользователей к информационным ресурсам ситуационного центра осуществляется с учетом всех требований и принципов обеспечения безопасности информации по всем направлениям:

1) защита информации от информационно-технических воздействий (компьютерных атак);

2) защита информации от несанкционированного доступа;

3) обеспечение ограниченного доступа к информационным ресурсам с соответствующим статусом;

4) резервное копирование информационных ресурсов.

Приложение №2

к постановлению Исполнительного комитета

Нурлатского муниципального района РТ

от 05.06.2020 № 371

Форма

Отчетность о деятельности ситуационного центра

Нурлатского муниципального района

Раздел 1.

Общая информация в текстовом формате за период
с _______________ по _______________ 20__г.

Раздел должен содержать следующую информацию:

количество обратившихся пользователей, в том числе внешних;

информацию о количестве подготовленных аналитических материалов с указанием их заказчиков;

наличие (отсутствие) претензий к работе ситуационного центра с краткой их характеристикой.

Раздел 2. Сводная информация о работе ситуационного центра

Количество обращений к информационным ресурсам, информационно-аналитическим моделям, информационным системам ситуационного центра

Количество аналитических материалов, сформированных с использованием информационно-аналитических моделей ситуационного центра

Сведения о востребованности

(количество авторизованных запросов, в том числе уникальных)

Соблюдение Регламента формирования и актуализации информационных ресурсов

Информация об изменениях в реестре информационно-аналитических моделей / информационных ресурсов ситуационного центра

(включение новых, исключение невостребованных)

внутренние пользователи

внешние пользователи

информа-ционных ресурсов

информа-ционно-аналити-ческих моделей

информа-ционных систем

1

2

3

4

5

6

7

8

Примечания:

графы 4 – 6 содержат сведения о невостребованных информационно-аналитических моделях, информационных ресурсах, информационных системах;

в графе 7 указывается информация о соблюдении периодичности актуализации информационных ресурсов в соответствии с указанной в паспорте;

в графе 8 перечисляются наименования и коды информационно-аналитических моделей и информационных ресурсов, удаленных или вновь внесенных.

Раздел 3. Выводы и предложения

В разделе приводятся основные выводы по использованию элементов ситуационного центра с указанием выявленных достоинств и недостатков, а также излагаются рекомендации по развитию Ситуационного центра.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 06.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№-1651920621 от 09 декабря 2020
О внесении изменений
№-1651920621 от 09 декабря 2020
О внесении изменений
№244792188 от 02 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать