Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU64030815202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Пограниченского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГРАНИЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 5 июня 2020 года  № 43

Об утверждении Порядка рассмотрения

вопросов правоприменительной практики

в целях профилактики коррупции

В соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом Пограниченского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области администрация Пограниченского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 1к настоящему постановлению.

2.Утвердить состав рабочей группы администрации Пограниченского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3.Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Новоузенского муниципального района (по согласованию) и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Пограниченского 

муниципального образования:                                          О.В. Тапчеева

             

Приложение № 1к постановлению                                                                администрации Пограниченского                                                             муниципального образования                                                                                              от 5.06.2020 года № 43

Порядок

рассмотрения вопросов правоприменительной практики

в целях профилактики коррупции

1.Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации Пограниченского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация) и ее должностных лиц (далее - вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.

2.Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:

              анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц (далее - судебные решения);

              выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

              последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;

              контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.

3.Должностное лицо, принимавшее участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения ведущему специалисту (далее – специалист).

4.В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:

              причин принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;

              причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

5.Специалист ведет учет судебных решений о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

6.Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается специалистом по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы Администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее - рабочая группа).

7.Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников Администрации муниципального образования (структурных подразделений Администрации муниципального образования).

8.Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

9.Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников Администрации (структурных подразделений Администрации муниципального образования), иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.

              Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.

В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования и ее должностных лиц определяются:

              причины принятия Администрацией и ее должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;

              причины, послужившие основаниями признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

              при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рассматриваются результаты их исполнения.

12.По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) и ее должностных лиц рабочая группа принимает решение, в котором:

              устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных фактов;

              даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.

13.Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы.

14.В протоколе заседания рабочей группы указываются:

              дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;

              судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;

              фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;

              результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц;

              принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц решение.

15.Протоколы заседаний рабочей группы хранятся у специалиста. Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется специалистом заинтересованным должностным лицам администрации.

16.В случае установления рабочей группой признаков коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, председателем рабочей группы на имя главы Пограниченского муниципального образования направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении муниципальным служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.

                                                                             Приложение № 2 к постановлению

администрации Пограниченского

муниципального образования

от 5 июня 2020 года № 43

Состав

рабочей группы администрации Пограниченского муниципального   образования по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции

Тапчеева                         Ольга Викторовна

-

глава Пограниченского муниципального образования,  председатель рабочей группы;

Альмуханова                           Ольга Николаевна

-

ведущий специалист администрации Пограниченского муниципального образования, секретарь рабочей группы.

Члены рабочей группы:

Сливницына                   Татьяна Владимировна

-

главный специалист администрации Пограниченского муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд № бн от 06.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать