Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2020г. |
Номер документа: | RU54040215202000029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 17378-03/9
От 14.08.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАТАРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 июня 2020 г № 50
Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с внесёнными изменениями ФЗ-278 от 02.08.2019г. №278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации ),в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области, администрация Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
2.Настоящее постановление вступает со дня официального опубликования
3. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Новопервомайский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Новопервомайского сельсовета
Татарского района Новосибирской области
Д.Н.Буров
Утверждено
постановлением администрации
Новопервомайского сельсовета
Татарского района
Новосибирской области
от 05.06.2020 № 50
Положение
о порядке осуществления муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области
1.Общие положения
1.Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и определяет порядок осуществления муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
2.Настоящее Положение разработано в целях рационального и эффективного управления муниципальным долгом и для создания упорядоченных процедур привлечения и предоставления бюджетных кредитов на территории Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
3.Термины и понятия, применяемые в настоящем Положении:
муниципальные заимствования - кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства;
предельный объем муниципального долга - верхний предел муниципального долга с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, устанавливаемый решением о бюджете Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя администрацией Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области;
муниципальная долговая книга - реестр долговых обязательств администрации Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области, в который вносятся сведения об объеме долговых обязательств по видам этих обязательств, о датах их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, позволяющая представлять, получать, составлять отчетность, обрабатывать информацию о состоянии долга;
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого администрация Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области, в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
реструктуризация долга - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств;
программа муниципального заимствования - перечень всех внутренних заимствований администрации Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области с указанием объема привлечения и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде по видам соответствующих долговых обязательств, и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований;
обслуживание муниципального долга - операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемых за счет средств бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
4.Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
5.Долговые обязательства Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области могут быть в виде обязательств по:
по займам ,осуществляемые путём выпуска ценных бумаг ;
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, полученным администрацией Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области от кредитных организаций;
муниципальным гарантиям.
6.Долговые обязательства Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных в п.5 настоящего Положения.
7.В объем муниципального долга включаются:
объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области;
объем основного долга по кредитам, полученным администрацией Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области от кредитных организаций;
объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным администрацией Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области;
объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
8.Администрация Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области использует все полномочия по формированию доходов бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга.
9.Управление муниципальным долгом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области осуществляется главой Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области, в соответствии с Уставом.
10.Администрация Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области имеет право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) от имени Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11.Предельный объём муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае если в отношении Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
12.Муниципальные заимствования используются для покрытия дефицита бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области, а также для погашения муниципальных долговых обязательств. Долговые обязательства Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области имуществом, составляющим казну, и исполняются за счет бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
13.Ответственность по долговым обязательствам Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области несет исключительно Новопервомайский сельсовет Татарского района Новосибирской области.
2.Порядок осуществления муниципальных заимствований
14.Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускается только в случае соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15.Если при исполнении бюджета нарушается хотя бы один из параметров, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и при этом Новопервомайский сельсовет Татарского района Новосибирской области не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие новых долговых обязательств может осуществляться только после приведения всех параметров в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением принятия новых долговых обязательств (заимствований), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга.
16.Муниципальные заимствования осуществляются в валюте Российской Федерации.
17.Муниципальные заимствования осуществляются на основании Программы муниципальных заимствований, представляющей собой перечень всех внутренних заимствований Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области на очередной финансовой год и плановый период с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований, в том числе муниципальных гарантий, а также с указанием предельных сроков погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде по видам соответствующих долговых обязательств.
18.Проведение реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных заимствований.
19. В программу муниципальных заимствований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
20.Программа муниципальных внутренних заимствований представляется в виде приложения к проекту решения о бюджете Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
21.Поступления в бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области как источники финансирования дефицита бюджета.
22.Все расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств отражаются в бюджете Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области как расходы на обслуживание муниципального долга.
23.Погашение основной суммы муниципального долга, возникающего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области путем уменьшения объема источников.
3.Учет и организация контроля
24.Отбор кредитных организаций для предоставления Новопервомайскому сельсовету Татарского района Новосибирской области кредитов осуществляется администрацией Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области путем проведения открытых конкурсов и (или) открытых аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25.Общая сумма муниципальных заимствований включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
26.Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области осуществляются в муниципальной долговой книге Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области в порядке, определенном нормативным правовым актом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
27.Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
28.Финансовый орган Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области ведет учет муниципальных заимствований, а также учет осуществления их погашения. На основании данных этого учета в Совет депутатов Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области предоставляется подробный отчет о муниципальных заимствованиях одновременно с отчетом об исполнении бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
29.Понятие управления муниципальным долгом включает в себя:
организацию учета муниципального долга;
разработку и внедрение порядка управления муниципальным долгом, порядка принятия, обслуживания и погашения долговых обязательств;
применение критериев эффективности привлечения и использования заемных средств;
соблюдение параметров дефицита бюджета, долговой нагрузки, предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных федеральным законодательством;
ведение балансового учета обязательств и активов.
30.Финансовый орган Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области ведет муниципальную долговую книгу. Долговая книга ведётся в порядке, определенном нормативным правовым актом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
5.Обслуживание муниципального долга
31.Обслуживание муниципального долга производится администрацией Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области посредством осуществления операций по размещению долговых обязательств, входящих в состав муниципального долга, их погашению и выплате доходов по ним.
32.Расходы на обслуживание муниципального долга администрации Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области отражаются в решении Совета депутатов Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области о бюджете Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
6.Представление информации и отчетности о состоянии и движении муниципального долга
33.Пользователями информации, включенной в долговую книгу, является администрация Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области, Совет депутатов Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области
34.Финансовый орган Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области на основании данных долговой книги составляет годовой отчет о состоянии и движении накопленного и текущего долга Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области. Годовой отчет о состоянии и движении долга составляется в сроки составления годового отчета об исполнении бюджета и представляется главе администрации Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области и в Совет депутатов Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
вх. № 17378-03/9
От 14.08.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАТАРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 июня 2020 г № 50
Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с внесёнными изменениями ФЗ-278 от 02.08.2019г. №278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации ),в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области, администрация Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
2.Настоящее постановление вступает со дня официального опубликования
3. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Новопервомайский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Новопервомайского сельсовета
Татарского района Новосибирской области
Д.Н.Буров
Утверждено
постановлением администрации
Новопервомайского сельсовета
Татарского района
Новосибирской области
от 05.06.2020 № 50
Положение
о порядке осуществления муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области
1.Общие положения
1.Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и определяет порядок осуществления муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
2.Настоящее Положение разработано в целях рационального и эффективного управления муниципальным долгом и для создания упорядоченных процедур привлечения и предоставления бюджетных кредитов на территории Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
3.Термины и понятия, применяемые в настоящем Положении:
муниципальные заимствования - кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства;
предельный объем муниципального долга - верхний предел муниципального долга с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, устанавливаемый решением о бюджете Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя администрацией Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области;
муниципальная долговая книга - реестр долговых обязательств администрации Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области, в который вносятся сведения об объеме долговых обязательств по видам этих обязательств, о датах их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, позволяющая представлять, получать, составлять отчетность, обрабатывать информацию о состоянии долга;
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого администрация Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области, в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
реструктуризация долга - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств;
программа муниципального заимствования - перечень всех внутренних заимствований администрации Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области с указанием объема привлечения и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде по видам соответствующих долговых обязательств, и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований;
обслуживание муниципального долга - операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемых за счет средств бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
4.Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
5.Долговые обязательства Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области могут быть в виде обязательств по:
по займам ,осуществляемые путём выпуска ценных бумаг ;
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, полученным администрацией Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области от кредитных организаций;
муниципальным гарантиям.
6.Долговые обязательства Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных в п.5 настоящего Положения.
7.В объем муниципального долга включаются:
объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области;
объем основного долга по кредитам, полученным администрацией Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области от кредитных организаций;
объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным администрацией Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области;
объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
8.Администрация Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области использует все полномочия по формированию доходов бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга.
9.Управление муниципальным долгом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области осуществляется главой Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области, в соответствии с Уставом.
10.Администрация Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области имеет право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) от имени Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11.Предельный объём муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае если в отношении Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
12.Муниципальные заимствования используются для покрытия дефицита бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области, а также для погашения муниципальных долговых обязательств. Долговые обязательства Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области имуществом, составляющим казну, и исполняются за счет бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
13.Ответственность по долговым обязательствам Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области несет исключительно Новопервомайский сельсовет Татарского района Новосибирской области.
2.Порядок осуществления муниципальных заимствований
14.Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускается только в случае соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15.Если при исполнении бюджета нарушается хотя бы один из параметров, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и при этом Новопервомайский сельсовет Татарского района Новосибирской области не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие новых долговых обязательств может осуществляться только после приведения всех параметров в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением принятия новых долговых обязательств (заимствований), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга.
16.Муниципальные заимствования осуществляются в валюте Российской Федерации.
17.Муниципальные заимствования осуществляются на основании Программы муниципальных заимствований, представляющей собой перечень всех внутренних заимствований Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области на очередной финансовой год и плановый период с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований, в том числе муниципальных гарантий, а также с указанием предельных сроков погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде по видам соответствующих долговых обязательств.
18.Проведение реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных заимствований.
19. В программу муниципальных заимствований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
20.Программа муниципальных внутренних заимствований представляется в виде приложения к проекту решения о бюджете Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
21.Поступления в бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области как источники финансирования дефицита бюджета.
22.Все расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств отражаются в бюджете Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области как расходы на обслуживание муниципального долга.
23.Погашение основной суммы муниципального долга, возникающего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области путем уменьшения объема источников.
3.Учет и организация контроля
24.Отбор кредитных организаций для предоставления Новопервомайскому сельсовету Татарского района Новосибирской области кредитов осуществляется администрацией Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области путем проведения открытых конкурсов и (или) открытых аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25.Общая сумма муниципальных заимствований включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
26.Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области осуществляются в муниципальной долговой книге Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области в порядке, определенном нормативным правовым актом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
27.Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
28.Финансовый орган Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области ведет учет муниципальных заимствований, а также учет осуществления их погашения. На основании данных этого учета в Совет депутатов Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области предоставляется подробный отчет о муниципальных заимствованиях одновременно с отчетом об исполнении бюджета Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
29.Понятие управления муниципальным долгом включает в себя:
организацию учета муниципального долга;
разработку и внедрение порядка управления муниципальным долгом, порядка принятия, обслуживания и погашения долговых обязательств;
применение критериев эффективности привлечения и использования заемных средств;
соблюдение параметров дефицита бюджета, долговой нагрузки, предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных федеральным законодательством;
ведение балансового учета обязательств и активов.
30.Финансовый орган Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области ведет муниципальную долговую книгу. Долговая книга ведётся в порядке, определенном нормативным правовым актом Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
5.Обслуживание муниципального долга
31.Обслуживание муниципального долга производится администрацией Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области посредством осуществления операций по размещению долговых обязательств, входящих в состав муниципального долга, их погашению и выплате доходов по ним.
32.Расходы на обслуживание муниципального долга администрации Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области отражаются в решении Совета депутатов Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области о бюджете Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
6.Представление информации и отчетности о состоянии и движении муниципального долга
33.Пользователями информации, включенной в долговую книгу, является администрация Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области, Совет депутатов Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области
34.Финансовый орган Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области на основании данных долговой книги составляет годовой отчет о состоянии и движении накопленного и текущего долга Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области. Годовой отчет о состоянии и движении долга составляется в сроки составления годового отчета об исполнении бюджета и представляется главе администрации Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области и в Совет депутатов Новопервомайского сельсовета Татарского района Новосибирской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Новопервомайский вестник от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: