Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2020г. |
Номер документа: | RU90044713202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Губахинского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
05.06.2020 № 538
Об утверждении Порядка предоставления муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в Губахинском городском округе Пермского края на период 2020-2022 годов
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Минфина России от 01 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в Губахинском городском округе Пермского края на период 2020-2022 годов.
1.2. Состав комиссии по предоставлению муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
2. Постановление опубликовать на официальном сайте администрации Губахинского городского округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в официальном вестнике газеты «Уральский шахтер»
3. Постановление разместить в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Постановление разместить в Федеральной информационной системе стратегического планирования (ГАИС «Управление»).
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы по инфраструктуре и ЖКХ, начальника финансового управления.
Глава городского округа-
глава администрации
Губахинского городского округа Н.В. Лазейкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
от 05.06.2020 № 538
а
ПОРЯДОК
предоставления муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в Губахинском городском округе Пермского края на период 2020-2022 годов
Общие положения
1.1. Настоящий документ разработан в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Минфина России от 1 июля 2013г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», и устанавливает Порядок предоставления муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в Губахинском городском округе Пермского края на период 2020-2022 годов (далее-Порядок).
2. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют муниципальные унитарные предприятия, зарегистрированные на территории Губахинского городского округа Пермского края и учредителем которых является орган местного самоуправления Губахинского городского округа Пермского края (далее-муниципальные предприятия).
2.2. Муниципальные предприятия должны соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом субсидии;
2.2.2. непроведение ликвидации муниципального предприятия и отсутствие решения арбитражного суда о признании муниципального предприятия несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2.2.3. неприостановление деятельности муниципального предприятия в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на предоставление субсидий;
2.2.4. отсутствие у муниципального предприятия недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Муниципальное предприятие считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату подачи заявления на предоставление субсидии не принято.
Цели, условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии муниципальным предприятиям предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление указанными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
3.2. Субсидии муниципальным предприятиям предоставляются из бюджета Губахинского городского округа (далее-местный бюджет) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Губахинского городского округа Пермского края и предусмотренных в сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период с соблюдением положений статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. Главным распорядителем средств местного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является управление строительства и ЖКХ (далее-уполномоченный орган).
3.4. Для получения субсидии муниципальное предприятие представляет в уполномоченный орган следующие документы (далее-пакет документов):
заявление установленной формы согласно приложению 1,
выписку из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 60 календарных дней;
копию документа, подтверждающего полномочия руководителя муниципального предприятия;
копию документа, подтверждающего соответствие муниципального предприятия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом субсидии;
бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках на отчетную дату, предшествующую дате подаче заявления;
справки по установленной форме о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 60 календарных дней;
расшифровку затрат на капитальные вложения в объект муниципальной собственности, которые подлежат возмещению за счет средств субсидии.
Документы, предоставляемые муниципальным предприятием, должны быть:
заверены подписью руководителя организации, физического лица или их уполномоченных лиц (с приложением документов, подтверждающих полномочия, в соответствии с действующим законодательством);
сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением документов в уполномоченный орган, несет муниципальное предприятие.
За предоставление недостоверных сведений муниципальные предприятия несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
3.5. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с момента предоставления муниципальным предприятием пакета документов осуществляет проверку:
3.5.1. полноты и соответствия документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
3.5.2. соответствия затрат на капитальные вложения в объект муниципальной собственности, которые подлежат возмещению за счет средств субсидии, объемам и условиям предоставления субсидии, предусмотренным решением о бюджете Губахинского городского округа.
В случае предоставления полного пакета документов и их соответствия установленным требованиям уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки полноты предоставления направляет пакет документов на рассмотрение комиссии по предоставлению муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее –комиссия по субсидиям).
В состав комиссии по субсидиям входят представители администрации города Губахи, представители финансового управления, представители уполномоченного органа. Состав комиссии по субсидиям утверждается постановлением администрации Губахинского городского округа.
В случае предоставления неполного пакета документов и (или) их несоответствия установленным требованиям уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки полноты предоставления пакета документов направляет муниципальному предприятию уведомление о необходимости доработки представленных документов с указанием выявленных недостатков, нарушений, замечаний.
Представленные документы возвращаются муниципальному предприятию только по его письменному заявлению в течение одного рабочего дня со дня получения письменного заявления.
Муниципальное предприятие после устранения выявленных недостатков, нарушений, замечаний вправе повторно направить в уполномоченный орган полный пакет документов для получения субсидии.
Вновь полученные документы повторно рассматриваются уполномоченным органом в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.
3.6. Комиссия по субсидиям не позднее пяти рабочих дней с момента предоставления уполномоченным органом пакета документов дает заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидии.
3.7. Субсидия предоставляется муниципальному предприятию при положительном решении комиссии по субсидиям (заключение о целесообразности предоставления субсидии).
Решение о предоставлении субсидии, объем и цели ее предоставления утверждаются постановлением администрации Губахинского городского округа.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, который заключается между уполномоченным органом, предоставляющим субсидию, и муниципальным предприятием. Срок действия соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать сроку действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением о местном бюджете для предоставления субсидий на капитальные вложения в объект муниципальной собственности. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность.
При отрицательном решении комиссии по субсидиям (заключение о нецелесообразности предоставления субсидии) уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента получения заключения комиссии по субсидиям направляет муниципальному предприятию письмо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
3.8. В соглашении о предоставлении субсидии подлежат отражению:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения, в том числе положения, устанавливающие обязанность муниципального предприятия-получателя субсидии соблюдать условия, установленные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, в том числе в части достижения целевых показателей;
условие о соблюдении муниципальным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность муниципального предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в Финансовом управлении администрации Губахинского городского округа Пермского края;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце пятом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право уполномоченного органа, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата муниципальным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной муниципальному предприятию субсидии;
порядок возврата сумм, использованных муниципальным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
целевые показатели реализации мероприятий, предусмотренных за счет средств субсидии (далее-целевые показатели);
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии муниципальным предприятием, информации по достижению целевых показателей;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных настоящим Порядком и(или) соглашением о предоставлении субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий, установленных настоящим Порядком и(или) соглашением о предоставлении субсидии;
срок действия соглашения о предоставлении субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом уполномоченному органу ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
форс-мажор;
заключительные положения;
адреса и реквизиты сторон соглашения о предоставлении субсидии;
дополнительные условия и разделы по усмотрению сторон соглашения о предоставлении субсидии.
3.9. В соглашения, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом уполномоченному органу бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.10. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом безналичным путем на лицевой счет муниципального предприятия, открытый в Финансовом управлении администрации Губахинского городского округа Пермского края, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
3.11. Муниципальное предприятие- получатель субсидии обязано ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять уполномоченному органу отчеты о фактическом использовании предоставленной субсидии по целевому назначению в соответствии с заключенным соглашением (далее-отчет). Отчет в обязательном порядке должен содержать:
копии документов, подтверждающие затраты на капитальные вложения в объект муниципальной собственности;
информацию о достижении целевых показателей.
Форма отчета устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
3.11. Отчет должен быть подписан руководителем муниципального предприятия, главным бухгалтером с указанием должности, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и скреплены печатью (при наличии).
3.12. Уполномоченный орган осуществляет проверку отчета муниципального предприятия в течение в течение десяти рабочих дней с момента его получения.
Порядок возврата субсидий
4.1. Субсидия, предоставленная муниципальному предприятию, подлежит возврату в бюджет Губахинского городского округа в следующих случаях:
4.1.1. использования субсидии не по целевому назначению;
4.1.2. нарушения (ненадлежащего исполнения) условий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением о предоставлении субсидии;
4.1.3. однократного непредставления документов, указанных в пункте 3.11. настоящего Порядка;
4.1.4. выявления факта предоставления муниципальным предприятием недостоверных сведений для получения субсидии.
4.2. Возврат субсидии осуществляется муниципальным предприятием на основании требования о возврате субсидии.
4.3. Требование о возврате субсидии направляется уполномоченным органом муниципальному предприятию- получателю субсидии в десятидневный срок со дня выявления факта нарушения получателем субсидий условий, установленных при ее предоставлении.
4.4. Требование о возврате субсидии должно содержать сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства. Требование о возврате субсидии подлежит исполнению муниципальным предприятием в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования. Получатели субсидий, допустившие нарушения условий, установленных настоящим Порядком, восстанавливают суммы полученных субсидий в бюджет Губахинского городского округа.
4.5. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок субсидия взыскивается с муниципального предприятия в судебном порядке.
4.6. В случае неиспользования или частичного использования субсидий в отчетном финансовом году, муниципальное предприятие- получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидий в бюджет Губахинского городского округа до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Ответственность получателей субсидии
5.1. В случае нарушения требований и условий, установленных настоящим Порядком и(или) соглашением о предоставлении субсидии, муниципальные предприятия несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Муниципальное предприятие несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных при получении субсидии.
Контроль использования субсидий
6.1. Субсидии, выделенные муниципальным предприятиям из бюджета Губахинского городского округа, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
6.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляют уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля Губахинского городского округа Пермского края.
6.3. В случае установления по итогам проверок факта ненадлежащего выполнения получателем субсидий возложенной на него задачи, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, уполномоченный орган вправе уменьшить размер и(или) прекратить предоставление субсидий, расторгнуть соглашение о предоставлении субсидии в одностороннем порядке.
Приложение 1
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим предоставить субсидии______________________________________
(наименование получателя субсидии)
на ___________________________________ в размере______________________ __________________________________________________________________.
ОКПО____________________________, ОГРН__________________________
ИНН _______________________________, КПП ________________________
р/сч _____________________, наименование банка ______________________
__________________________________________________________________
БИК _______________________, к/с __________________________________
Адрес заявителя ___________________________________________________________
Декларирование сведений о муниципальном предприятии
Непроведение ликвидации организации и отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства
Проводится/
не проводится
Неприостановление деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
Приостановлена/
не приостановлена
К заявлению прилагаются:
1)…
2)…
Заявитель
________________________ (Ф.И.О. руководителя) __________________
(подпись)
________________________ (Ф.И.О. гл.бухгалтера) __________________
(подпись)
(дата)
М.П.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
от 05.06.2020 № 538
СОСТАВ
комиссии по предоставлению муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
Лазейкин Николай Владимирович – глава городского округа-глава администрации Губахинского городского округа, председатель комиссии
Попова Ольга Александровна – заместитель главы администрации по инфраструктуре и ЖКХ, заместитель председателя комиссии
Дьячкова Вера Николаевна - начальник отдела контроля и отчетности управления строительства и ЖКХ, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Хлыбов Дмитрий Леонидович – Заместитель главы администрации по развитию территории
Завизион Анастасия Александровна – начальник управления строительства и ЖКХ
Гречухина Венера Сафиулловна – начальник управления экономики Матюшина Янина Геннадьевна - начальник правового управления
Князева Наталья Викторовна - начальник финансового управления
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
05.06.2020 № 538
Об утверждении Порядка предоставления муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в Губахинском городском округе Пермского края на период 2020-2022 годов
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Минфина России от 01 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в Губахинском городском округе Пермского края на период 2020-2022 годов.
1.2. Состав комиссии по предоставлению муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
2. Постановление опубликовать на официальном сайте администрации Губахинского городского округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в официальном вестнике газеты «Уральский шахтер»
3. Постановление разместить в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Постановление разместить в Федеральной информационной системе стратегического планирования (ГАИС «Управление»).
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы по инфраструктуре и ЖКХ, начальника финансового управления.
Глава городского округа-
глава администрации
Губахинского городского округа Н.В. Лазейкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
от 05.06.2020 № 538
а
ПОРЯДОК
предоставления муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в Губахинском городском округе Пермского края на период 2020-2022 годов
Общие положения
1.1. Настоящий документ разработан в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Минфина России от 1 июля 2013г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», и устанавливает Порядок предоставления муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в Губахинском городском округе Пермского края на период 2020-2022 годов (далее-Порядок).
2. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют муниципальные унитарные предприятия, зарегистрированные на территории Губахинского городского округа Пермского края и учредителем которых является орган местного самоуправления Губахинского городского округа Пермского края (далее-муниципальные предприятия).
2.2. Муниципальные предприятия должны соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом субсидии;
2.2.2. непроведение ликвидации муниципального предприятия и отсутствие решения арбитражного суда о признании муниципального предприятия несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2.2.3. неприостановление деятельности муниципального предприятия в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на предоставление субсидий;
2.2.4. отсутствие у муниципального предприятия недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Муниципальное предприятие считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату подачи заявления на предоставление субсидии не принято.
Цели, условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии муниципальным предприятиям предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление указанными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
3.2. Субсидии муниципальным предприятиям предоставляются из бюджета Губахинского городского округа (далее-местный бюджет) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Губахинского городского округа Пермского края и предусмотренных в сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период с соблюдением положений статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. Главным распорядителем средств местного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является управление строительства и ЖКХ (далее-уполномоченный орган).
3.4. Для получения субсидии муниципальное предприятие представляет в уполномоченный орган следующие документы (далее-пакет документов):
заявление установленной формы согласно приложению 1,
выписку из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 60 календарных дней;
копию документа, подтверждающего полномочия руководителя муниципального предприятия;
копию документа, подтверждающего соответствие муниципального предприятия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом субсидии;
бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках на отчетную дату, предшествующую дате подаче заявления;
справки по установленной форме о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 60 календарных дней;
расшифровку затрат на капитальные вложения в объект муниципальной собственности, которые подлежат возмещению за счет средств субсидии.
Документы, предоставляемые муниципальным предприятием, должны быть:
заверены подписью руководителя организации, физического лица или их уполномоченных лиц (с приложением документов, подтверждающих полномочия, в соответствии с действующим законодательством);
сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением документов в уполномоченный орган, несет муниципальное предприятие.
За предоставление недостоверных сведений муниципальные предприятия несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
3.5. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с момента предоставления муниципальным предприятием пакета документов осуществляет проверку:
3.5.1. полноты и соответствия документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
3.5.2. соответствия затрат на капитальные вложения в объект муниципальной собственности, которые подлежат возмещению за счет средств субсидии, объемам и условиям предоставления субсидии, предусмотренным решением о бюджете Губахинского городского округа.
В случае предоставления полного пакета документов и их соответствия установленным требованиям уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки полноты предоставления направляет пакет документов на рассмотрение комиссии по предоставлению муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее –комиссия по субсидиям).
В состав комиссии по субсидиям входят представители администрации города Губахи, представители финансового управления, представители уполномоченного органа. Состав комиссии по субсидиям утверждается постановлением администрации Губахинского городского округа.
В случае предоставления неполного пакета документов и (или) их несоответствия установленным требованиям уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки полноты предоставления пакета документов направляет муниципальному предприятию уведомление о необходимости доработки представленных документов с указанием выявленных недостатков, нарушений, замечаний.
Представленные документы возвращаются муниципальному предприятию только по его письменному заявлению в течение одного рабочего дня со дня получения письменного заявления.
Муниципальное предприятие после устранения выявленных недостатков, нарушений, замечаний вправе повторно направить в уполномоченный орган полный пакет документов для получения субсидии.
Вновь полученные документы повторно рассматриваются уполномоченным органом в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.
3.6. Комиссия по субсидиям не позднее пяти рабочих дней с момента предоставления уполномоченным органом пакета документов дает заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидии.
3.7. Субсидия предоставляется муниципальному предприятию при положительном решении комиссии по субсидиям (заключение о целесообразности предоставления субсидии).
Решение о предоставлении субсидии, объем и цели ее предоставления утверждаются постановлением администрации Губахинского городского округа.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, который заключается между уполномоченным органом, предоставляющим субсидию, и муниципальным предприятием. Срок действия соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать сроку действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением о местном бюджете для предоставления субсидий на капитальные вложения в объект муниципальной собственности. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность.
При отрицательном решении комиссии по субсидиям (заключение о нецелесообразности предоставления субсидии) уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента получения заключения комиссии по субсидиям направляет муниципальному предприятию письмо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
3.8. В соглашении о предоставлении субсидии подлежат отражению:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения, в том числе положения, устанавливающие обязанность муниципального предприятия-получателя субсидии соблюдать условия, установленные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, в том числе в части достижения целевых показателей;
условие о соблюдении муниципальным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность муниципального предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в Финансовом управлении администрации Губахинского городского округа Пермского края;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце пятом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право уполномоченного органа, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата муниципальным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной муниципальному предприятию субсидии;
порядок возврата сумм, использованных муниципальным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
целевые показатели реализации мероприятий, предусмотренных за счет средств субсидии (далее-целевые показатели);
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии муниципальным предприятием, информации по достижению целевых показателей;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных настоящим Порядком и(или) соглашением о предоставлении субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий, установленных настоящим Порядком и(или) соглашением о предоставлении субсидии;
срок действия соглашения о предоставлении субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом уполномоченному органу ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
форс-мажор;
заключительные положения;
адреса и реквизиты сторон соглашения о предоставлении субсидии;
дополнительные условия и разделы по усмотрению сторон соглашения о предоставлении субсидии.
3.9. В соглашения, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом уполномоченному органу бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.10. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом безналичным путем на лицевой счет муниципального предприятия, открытый в Финансовом управлении администрации Губахинского городского округа Пермского края, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
3.11. Муниципальное предприятие- получатель субсидии обязано ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять уполномоченному органу отчеты о фактическом использовании предоставленной субсидии по целевому назначению в соответствии с заключенным соглашением (далее-отчет). Отчет в обязательном порядке должен содержать:
копии документов, подтверждающие затраты на капитальные вложения в объект муниципальной собственности;
информацию о достижении целевых показателей.
Форма отчета устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
3.11. Отчет должен быть подписан руководителем муниципального предприятия, главным бухгалтером с указанием должности, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и скреплены печатью (при наличии).
3.12. Уполномоченный орган осуществляет проверку отчета муниципального предприятия в течение в течение десяти рабочих дней с момента его получения.
Порядок возврата субсидий
4.1. Субсидия, предоставленная муниципальному предприятию, подлежит возврату в бюджет Губахинского городского округа в следующих случаях:
4.1.1. использования субсидии не по целевому назначению;
4.1.2. нарушения (ненадлежащего исполнения) условий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением о предоставлении субсидии;
4.1.3. однократного непредставления документов, указанных в пункте 3.11. настоящего Порядка;
4.1.4. выявления факта предоставления муниципальным предприятием недостоверных сведений для получения субсидии.
4.2. Возврат субсидии осуществляется муниципальным предприятием на основании требования о возврате субсидии.
4.3. Требование о возврате субсидии направляется уполномоченным органом муниципальному предприятию- получателю субсидии в десятидневный срок со дня выявления факта нарушения получателем субсидий условий, установленных при ее предоставлении.
4.4. Требование о возврате субсидии должно содержать сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства. Требование о возврате субсидии подлежит исполнению муниципальным предприятием в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования. Получатели субсидий, допустившие нарушения условий, установленных настоящим Порядком, восстанавливают суммы полученных субсидий в бюджет Губахинского городского округа.
4.5. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок субсидия взыскивается с муниципального предприятия в судебном порядке.
4.6. В случае неиспользования или частичного использования субсидий в отчетном финансовом году, муниципальное предприятие- получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидий в бюджет Губахинского городского округа до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Ответственность получателей субсидии
5.1. В случае нарушения требований и условий, установленных настоящим Порядком и(или) соглашением о предоставлении субсидии, муниципальные предприятия несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Муниципальное предприятие несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных при получении субсидии.
Контроль использования субсидий
6.1. Субсидии, выделенные муниципальным предприятиям из бюджета Губахинского городского округа, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
6.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляют уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля Губахинского городского округа Пермского края.
6.3. В случае установления по итогам проверок факта ненадлежащего выполнения получателем субсидий возложенной на него задачи, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, уполномоченный орган вправе уменьшить размер и(или) прекратить предоставление субсидий, расторгнуть соглашение о предоставлении субсидии в одностороннем порядке.
Приложение 1
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим предоставить субсидии______________________________________
(наименование получателя субсидии)
на ___________________________________ в размере______________________ __________________________________________________________________.
ОКПО____________________________, ОГРН__________________________
ИНН _______________________________, КПП ________________________
р/сч _____________________, наименование банка ______________________
__________________________________________________________________
БИК _______________________, к/с __________________________________
Адрес заявителя ___________________________________________________________
Декларирование сведений о муниципальном предприятии
Непроведение ликвидации организации и отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства
Проводится/
не проводится
Неприостановление деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
Приостановлена/
не приостановлена
К заявлению прилагаются:
1)…
2)…
Заявитель
________________________ (Ф.И.О. руководителя) __________________
(подпись)
________________________ (Ф.И.О. гл.бухгалтера) __________________
(подпись)
(дата)
М.П.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
от 05.06.2020 № 538
СОСТАВ
комиссии по предоставлению муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
Лазейкин Николай Владимирович – глава городского округа-глава администрации Губахинского городского округа, председатель комиссии
Попова Ольга Александровна – заместитель главы администрации по инфраструктуре и ЖКХ, заместитель председателя комиссии
Дьячкова Вера Николаевна - начальник отдела контроля и отчетности управления строительства и ЖКХ, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Хлыбов Дмитрий Леонидович – Заместитель главы администрации по развитию территории
Завизион Анастасия Александровна – начальник управления строительства и ЖКХ
Гречухина Венера Сафиулловна – начальник управления экономики Матюшина Янина Геннадьевна - начальник правового управления
Князева Наталья Викторовна - начальник финансового управления
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 05.06.2020 Официальный сайт городского округа «Город Губаха» От 05.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: