Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU66009005202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Серовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.06.2020г. № 823

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 30.10.2018Г. №1715

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Серовского городского округа от 17.12.2018г. №2067 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь ст.26 Устава Серовского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение земляных работ», утвержденный постановлением администрации Серовского городского округа от 30.10.2018г. №1715, следующие изменения:

1)              наименование муниципальной услуги изложить в следующей редакции: «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»;

2)              административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ» изложить в новой редакции (прилагается).

2.              Отраслевому органу администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству» (Сидоров К.Ю.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания настоящего постановления.

3.              Опубликовать настоящее постановление в газете «Серовский рабочий».

4.              Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Серовского

городского округа                                                                                                                             В.В. Сизиков

Приложение

к постановлению администрации

Серовского городского округа

от 05.06.2020г. № 823

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»

(новая редакция)

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.              Настоящий административный регламент (далее – Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ» (далее – муниципальная услуга) на территории Серовского городского округа и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

Круг заявителей

2.              Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – Заявители) являются юридические лица, физические лица.

От имени Заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.              Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству» (далее – ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ») при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его филиалы.

Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) по адресу www.gosuslugi.ru, а также предоставляется при личном обращении, в письменной форме, по электронной почте, с использованием средств телефонной связи.

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги по письменному запросу направляется средствами почтовой связи или электронной почтой в адрес Заявителя в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», осуществляющий прием и консультирование (далее – Специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ»), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопро¬сам.

Специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» предоставляет информацию по следующим вопросам:

-  о процедуре предоставления муниципальной услуги;

-  о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-  о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;

- о порядке   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.

Основными требованиями к информированию Заявителя являются:

-  достоверность предоставляемой информации;

-  четкость в изложении информации;

-  полнота информирования;

-  наглядность форм предоставляемой информации;

-  удобство и доступность получения информации;

-  оперативность предоставления информации.

В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

4.              Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.              Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Серовского городского округа в лице отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству» (далее – ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ»).

Наименование органов и организации, обращение в которые

необходимо для предоставления муниципальной услуги

6.              При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимает участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Комитет по управлению муниципальным имуществом», Комитет по архитектуре и градостроительству Серовского городского округа.

Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных           с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Серовского городского округа от 29.05.2012г. №30.

7.              Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть организовано в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ                                 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

8.              Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-  разрешение (ордер) на производство земляных работ;

- уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

9.              Срок предоставления муниципальной услуги:

- не превышающий 7 календарных дней с даты регистрации в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения;

- не превышающий 14 календарных дней с даты регистрации в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с иными видами работ.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

10.              Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru в разделе «Муниципальные услуги» и на Едином портале по адресу www.gosuslugi.ru.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

11.              Перечень документов, необходимых для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных со строительством, модернизацией, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе объектов капитального строительства, расположенных за пределами земельного участка, находящегося у заказчика на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, которые подлежат представлению заявителем, составляют:

1)              заявление (приложение №1 к настоящему Регламенту);

2)              документ, удостоверяющий личность Заявителя;

3)              проект производства работ, выполненный в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.09.2002г. №122                      «О своде правил «Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ» (выдается организациями, имеющими лицензии на этот вид деятельности);

4)              акт сдачи разбивочных геодезических работ, выполненный организацией, имеющей лицензию на проведение данного вида работ (выдается организациями, имеющими лицензии на этот вид деятельности);

5)              план проектируемой трассы сети инженерно-технического обеспечения в виде рабочей документации, выполненной в соответствии с проектом планировки территории, проектом межевания территории, красными линиями (выдается организациями, имеющими лицензию на проведение проектных работ);

6)              письменное разрешение эксплуатационной организации газораспределительных сетей в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей на глубине более 0,3 метра;

7)              инженерно-топографический план земельного участка в масштабе 1:500, изготовленный не ранее чем за 40 календарных дней до момента обращения в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», с обозначением границ участка, производство земляных работ на котором согласовано руководителями организаций (или уполномоченными на согласование производства земляных работ лицами), чьи сети и объекты попадают в границы участка производства работ, правообладателями земельных участков (согласование производства земляных работ оформляется согласующими сторонами в письменном виде на инженерно-топографическом плане или отдельным документом и содержит информацию об условиях согласования производства работ, сроках их выполнения) (выдается организациями, владеющими сетями инженерно-технического обеспечения, другими объектами на праве собственности или ином законном основании, правообладателями земельных участков или организациями, имеющими лицензии на осуществление геодезических и картографических работ);

8)              разрешение на использование земель или земельного участка, выданного отраслевым органом администрации Серовского городского округа «Комитет по управлению муниципальным имуществом»;

9)              график производства работ, утвержденный руководителем организации;

10)              не менее 3 фотографий в цвете территории, на которой планируется проведение земляных работ.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлинниках.

12.              Перечень документов, необходимых для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с текущим и капитальным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения, которые подлежат представлению заявителем, составляют:

1)              заявление (приложение №1 к настоящему Регламенту);

2)              документ, удостоверяющий личность Заявителя;

3)              проект производства работ (выдается организациями, имеющими лицензии на этот вид деятельности);

4)              инженерно-топографический план земельного участка в масштабе 1:500, изготовленный не ранее чем за 40 календарных дней до момента обращения в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», с обозначением границ участка, производство земляных работ на котором согласовано руководителями организаций (или уполномоченными на согласование производства земляных работ лицами), чьи сети и объекты попадают в границы участка производства работ, правообладателями земельных участков (согласование производства земляных работ оформляется согласующими сторонами в письменном виде на инженерно-топографическом плане или отдельным документом и содержит информацию об условиях согласования производства работ, сроках их выполнения) (выдается организациями, владеющими сетями инженерно-технического обеспечения, другими объектами на праве собственности или ином законном основании, правообладателями земельных участков или организациями, имеющими лицензии на осуществление геодезических и картографических работ);

5)              письменное разрешение эксплуатационной организации газораспределительных сетей в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей на глубине более 0,3 метра;

6)              разрешение на использование земель или земельного участка, выданного отраслевым органом администрации Серовского городского округа «Комитет по управлению муниципальным имуществом»;

7)              график производства работ, утвержденный руководителем организации;

8)              не менее 3 фотографий в цвете территории, на которой планируется проведение земляных работ.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлинниках.

13.              Перечень документов, необходимых для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения, которые подлежат представлению заявителем, составляют:

1)              заявление (приложение №1 к настоящему Регламенту);

2)              документ, удостоверяющий личность Заявителя;

3)              ситуационный план с обозначением границ участка, согласованный руководителями организаций (или уполномоченными на согласование производства земляных работ лицами), чьи сети и объекты попадают в границы участка производства работ;

4)              график производства работ (устранения аварии), утвержденный руководителем организации;

5)              не менее 3 фотографий в цвете территории, на которой планируется производство земляных работ.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлинниках.

14.              Перечень документов, необходимых для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с капитальным ремонтом городских улиц, дорог, тротуаров, благоустроительными работами, которые подлежат представлению заявителем, составляют:

1)              заявление (приложение №1 к настоящему Регламенту);

2)              документ, удостоверяющий личность Заявителя;

3)              проект производства работ (выдается организациями, имеющими лицензии на этот вид деятельности);

4)              инженерно-топографический план земельного участка в масштабе 1:500, изготовленный не ранее чем за 40 календарных дней до момента обращения в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», с обозначением границ участка, производство земляных работ на котором согласовано руководителями организаций (или уполномоченными на согласование производства земляных работ лицами), чьи сети и объекты попадают в границы участка производства работ, правообладателями земельных участков (согласование производства земляных работ оформляется согласующими сторонами в письменном виде на инженерно-топографическом плане или отдельным документом и содержит информацию об условиях согласования производства работ, сроках их выполнения) (выдается организациями, владеющими сетями инженерно-технического обеспечения, другими объектами на праве собственности или ином законном основании, правообладателями земельных участков или организациями, имеющими лицензии на осуществление геодезических и картографических работ);

5)              проект благоустройства территории;

6)              письменное разрешение эксплуатационной организации газораспределительных сетей в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей на глубине более 0,3 метра;

7)              график производства работ, утвержденный руководителем организации;

8)              не менее 3 фотографий в цвете территории, на которой планируется проведение земляных работ.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлинниках.

15.              Перечень документов, необходимых для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций), с шурфованием с целью уточнения трассы сети инженерно-технического обеспечения или в иных целях, бурением скважин для инженерных изысканий, которые подлежат представлению заявителем, составляют:

1)              заявление (приложение №1 к настоящему Регламенту);

2)              документ, удостоверяющий личность Заявителя;

3)              ситуационный план с обозначением границ участка, согласованный руководителями организаций (или уполномоченными на согласование производства земляных работ лицами), чьи сети и объекты попадают в границы участка производства работ;

4)              письменное разрешение эксплуатационной организации газораспределительных сетей в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей на глубине более 0,3 метра;

5)              разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (при проведении работ связанных с установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций);

6)              график производства работ, утвержденный руководителем организации;

7)              не менее 3 фотографий в цвете территории, на которой планируется проведение земляных работ.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в подлинниках.

16.              Заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью в случае, предусмотренном                    пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012г. №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии                         с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

17.              Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:

1)              выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ);

2)              кадастровый план территории (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении границ, территориальных зон и зон с особыми условиями использования земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ);

3)              выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о предоставлении сведений о регистрации юридического лица, если заявителем является юридическое лицо (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области);

4)              выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей о предоставлении сведений о регистрации индивидуального предпринимателя, если заявителем является индивидуальный предприниматель (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области);

5)              сведения о действующем разрешении на использование земель или земельного участка (запрашивается в отраслевом органе администрации Серовского городского округа «Комитет по управлению муниципальным имуществом»);

6)              сведения о действующем разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в случае производства земляных работ, связанных с установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций) (запрашивается в отраслевом органе администрации Серовского городского округа «Комитет по управлению муниципальным имуществом»);

7)              сведения о действующем разрешении на строительство объекта капитального строительства в случае производства земляных работ, связанных со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства (запрашивается в Комитете по архитектуре и градостроительству Серовского городского округа).

Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

Непредставление Заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя

представления документов, информации или осуществления действий

18.              Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона                     от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-  представления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;

- представления  документов  и  информации,  отсутствие  и  (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение  требований  нормативных  правовых  актов,  касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление  документально  подтвержденного  факта  (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», работника государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается:

- отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет;

- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет.

19.              Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию Заявителя могут быть поданы:

1)              в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ»;

2)              в МФЦ;

3)              с использованием возможностей «Личного кабинета» Единого портала.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

20.              Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:

1)              подача заявления в форме, не соответствующей форме, приведенной в настоящем Регламенте;

2)              неполный перечень сведений, которые должны отражаться в заявлении (отсутствие данных о заказчике и (или) подрядчике, виде работ, виде сети инженерно-технического обеспечения, адреса производства работ, сроков производства работ, подписей представителей заказчика и (или) подрядчика, фамилий и инициалов представителей заказчика и (или) подрядчика, подписавших заявление, печатей организаций заказчика и (или) подрядчика (при их наличии у юридических лиц);

3)              наличие в заявлении текста, не поддающегося прочтению, либо содержащего нецензурные или оскорбительные выражения;

4)              несоответствие электронных копий документов требованиям к электронным копиям документов, указанным в п.16 настоящего Регламента                    (при подаче заявления в форме электронного документа через Единый портал).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

21.              Основания для приостановления предоставлении муниципальной                                                         услуги отсутствуют.

22.              Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:

1)              отсутствие какого-либо из документов, указанных в пунктах 11, 12, 13, 14, 15 настоящего Регламента, поданных в зависимости от вида работ;

2)              несоответствие структуры и содержания представленного Заявителем проекта производства работ требованиям, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.09.2002г. №122 «О своде правил «Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ»;

3)              несоответствие сведений, указанных в электронном заявлении, поданном с использованием Единого портала, и сведений, указанных в подлинниках документов, указанных в пунктах 11, 12, 13, 14, 15 настоящего Регламента, поданных в зависимости от вида работ;

4)              не представление подлинников документов, указанных в пунктах 11, 12, 13, 14, 15 настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала;

5)              наличие противоречий в датах, указанных в заявлении на выдачу разрешения и в графике производства работ (при подаче заявления на проведение работ, связанных с текущим ремонтом, а также устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения).

Также, в случае производства земляных работ, связанных со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства основанием для отказа является отсутствие разрешения на строительство объекта капитального строительства или истечение срока разрешения на строительство объекта капитального строительства.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

23.              Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

24.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 мин.

Срок и порядок регистрации запроса заявления

о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

25.              Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 11, 12, 13, 14, 15 настоящего Регламента, осуществляется в день их поступления в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» при обращении лично, через МФЦ.

В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, направляет Заявителю электронное сообщение о приеме, либо об отказе в приеме заявления и документов. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ».

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов

26.              Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

1)              муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;

2)              в помещениях, в которых предоставляется муниципальная   услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов, дополнительная справочная информация;

3)              для ожидания приема отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;

4)              помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг  в МФЦ

27.              Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

1)              соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2)              соблюдение порядка информирования Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

3)              соблюдение условий ожидания приема;

4)              отсутствие избыточных административных действий;

5)              обоснованность отказов в приеме документов и предоставления муниципальной услуги;

6)              возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

28.              Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в любой филиал МФЦ.

29.              При этом Заявителю необходимо иметь при себе документы, указанные в пунктах 11, 12, 13, 14, 15 настоящего Регламента.

30.              При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде допускается к использованию простая электронная подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012г. №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», устанавливающим перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

31.              Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

1)              прием заявления и документов, регистрация заявления;

2)              рассмотрение документов, представленных Заявителем для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ (кроме работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения);

3)              рассмотрение документов, представленных Заявителем для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения;

4)              принятие решения по результатам рассмотрения заявления и представленных документов;

5)              выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.

Прием заявления и документов, регистрация заявления

32.              Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ с необходимыми документами.

Прием заявления и документов осуществляется специалистом ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги.

При приеме документов специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», ответственный за прием документов, в течение 15 минут осуществляет индивидуальное устное информирование Заявителя о порядке предоставления услуги, об основаниях для отказа в предоставлении услуги.

Специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», ответственный за прием документов, осуществляет проверку:

1)              правильности оформления заявления, а именно:

- соответствие формы заявления бланку приложения №1 к настоящему Регламенту;

- указание в полном объеме сведений, которые должны отражаться в заявлении;

- наличие подписи и печати заказчика производства работ (в случае если заказчик - юридическое лицо; при наличии печати у юридического лица) либо наличие подписи заказчика производства работ (в случае если заказчик - физическое лицо или индивидуальный предприниматель);

2)              комплектности (достаточности) представленных Заявителем документов, указанных в пунктах 11, 12, 13, 14, 15 настоящего Регламента, представленных Заявителем в зависимости от вида работ (документы не должны иметь потертостей и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений (приложение №2 к настоящему Регламенту) и выдает Заявителю расписку в получении документов, в которой указывает дату рассмотрения документов, а также время и место получения результата муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», ответственный за прием документов, возвращает Заявителю заявление и документы и устно разъясняет основание отказа.

Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов, представленных Заявителем, либо отказ в приеме заявления и документов.

Рассмотрение документов, представленных Заявителем для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ (кроме работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения)

33.              Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с документами.

После регистрации заявления и документов, представленных для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ (кроме работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения), специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» осуществляет проверку:

1)              соответствия структуры и содержания проекта производства работ требованиям, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.09.2002г. №122 «О своде правил «Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ», обоснованности сроков производства работ, указанных в графике производства работ;

2)              проведения процедуры согласования (наличие виз согласования) с заинтересованными организациями (собственниками, балансодержателями сетей, других объектов, правообладателями земельных участков) материалов геодезической съемки сетей и других объектов на участке планируемых земляных работ.

Для проверки сведений о правообладателях земельного участка и о границах земельного участка, указанных в документах, представленных Заявителем, с целью подтверждения полномочий юридических и физических лиц, проставивших визы согласования на инженерно-топографическом плане земельного участка, специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области запросы:

1)              о предоставлении сведений об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок из Единого государственного реестра недвижимости;

2)              о предоставлении кадастрового плана территории, содержащего сведения о границах земельного участка, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территории.

В случае производства земляных работ, связанных с установкой (ремонтом) рекламных конструкций, специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» направляет в отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Комитет по управлению муниципальным имуществом» межведомственный запрос о действующем разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В случае производства земляных работ, связанных со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства, специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» направляет в Комитет по архитектуре и градостроительству межведомственный запрос о действующем разрешении на строительство объекта капитального строительства.

В случае производства земляных работ, связанных  со строительством, модернизацией, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе объектов капитального строительства, с текущим и капитальным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения специалист                              ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» направляет в отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Комитет по управлению муниципальным имуществом» межведомственный запрос о действующем разрешении на использование земель или земельного участка.

Максимальный срок для направления ответа на межведомственный запрос составляет 5 календарных дней с даты регистрации запроса.

Если представлены в полном объеме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 11, 12, 14, 15 настоящего Регламента (в зависимости от вида работ), и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» заполняет бланки разрешений (ордеров) на производство земляных работ (приложение №3 к настоящему Регламенту).

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 9 календарных дней начиная с даты регистрации заявления.

Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение документов на производство земляных работ.

Рассмотрение документов, представленных Заявителем для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения

34.              Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с документами.

После получения от Заявителя документов, представленных для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения, специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных Заявителем документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, и соответствия их оформления требованиям настоящего Регламента.

Если представлены в полном объеме необходимые для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения, документы, указанные в пункте 13 настоящего Регламента, специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заполняет бланк разрешения (ордера) на производство земляных работ (приложение №3 к настоящему Регламенту).

Бланк разрешения (ордера) на производство земляных работ, заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения, вместе с приложенными к заявлению документами передаются специалистом ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» для рассмотрения председателю ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ».

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня начиная с даты передачи заявления и документов в работу специалисту ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ».

Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение документов на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения.

Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и представленных документов

35.              По результатам рассмотрения заявления и представленных документов председатель ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.

При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ председатель ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» подписывает разрешение (ордер) на производство земляных работ.

При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ председатель ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» отказывает в подписании разрешения (ордера) на производство земляных работ.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня начиная с даты передачи заявления и документов в работу председателю ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ».

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.

Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ

36.              При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» регистрирует разрешение на производство земляных работ и выдает его Заявителю (представителю Заявителя).

Разрешение (ордер) на производство земляных работ выдается Заявителю (представителю Заявителя) при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя), в срок, установленный пунктом 9 настоящего Регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера)  на производство земляных работ (приложение №4 к настоящему Регламенту) оформляется специалистом ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», затем подписывается председателем ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», регистрируется в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» и выдается Заявителю (или его уполномоченному представителю по доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность) или направляется по почтовому адресу Заявителя, указанному в заявлении, если Заявитель (или его уполномоченный представитель) не явился лично. В уведомлении указывается основание (основания) для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ направляется Заявителю в течение 7 рабочих дней с момента выявления основания (оснований) для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.

Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ

37.              Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в МФЦ заявление с приложением необходимых документов. Специалист МФЦ принимает документы и выдает Заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ.

Принятые от Заявителя документы МФЦ передает в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» не позднее одного рабочего дня после подачи документов Заявителем в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии расхождений специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» делает отметку в ведомости приема-передачи.

При наличии технической возможности электронного взаимодействия передача документов Заявителя осуществляется в следующем порядке: МФЦ производит сканирование принятых от Заявителя заявления и приложенных к нему документов, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет их в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» посредством автоматизированной информационной системы МФЦ  (далее - АИС МФЦ), интегрированной с системой исполнения регламентов  (далее - СИР), в день приема Заявителя. Передача в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» документов на бумажном носителе осуществляется в течение 5 дней по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-хэкземплярах.

После получения Заявления и документов в виде скан-образов Заявление регистрируется. Далее специалистом ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 33-35 настоящего Регламента.

Подготовленное разрешение (ордер) на производство земляных работ или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» на следующий рабочий день передает по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в МФЦ для выдачи Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

При наличии технической возможности электронного взаимодействия при выдаче результата муниципальной услуги с использованием АИС МФЦ, интегрированной с СИР, специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» направляет разрешение (ордер) на производство земляных работ или уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ в электронном виде. Специалист МФЦ составляет на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание направленного разрешения (ордера) на производство земляных работ или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ в электронном виде, заверяет его подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ и выдает Заявителю.

В случае неявки Заявителя в течение 30 дней с даты получения результата муниципальной услуги МФЦ от ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», но не ранее 30 дней с даты, указанной в расписке МФЦ, разрешение (ордер) на производство земляных работ возвращается МФЦ в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ». Разрешение (ордер) на производство земляных работ хранится в течение срока действия такого разрешения (ордера) на производство земляных работ в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ».

В случае неявки Заявителя в течение 5 дней с даты получения результата муниципальной услуги МФЦ от ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ»», но не ранее                5 дней, с даты указанной в расписке МФЦ, уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ возвращается МФЦ в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ». Специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» отправляет уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных по почте по адресу, указанному в заявлении.

В общий срок предоставления муниципальной услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ».

Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

38.              Для получения муниципальной услуги через «Личный кабинет» Единого портала Заявитель направляет в ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» заявление о предоставлении услуги с приложением необходимых документов. Специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» проверяет корректность заполнения данных и документы, представленные Заявителем, и принимает в течение одного рабочего дня решение о приеме и регистрации заявления либо об отказе в приеме документов. Специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» направляет Заявителю уведомление в виде информационного письма о принятом решении.

Принятое заявление и с приложенными к нему документами регистрируется специалистом ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ». Далее специалистом ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 33-34 настоящего Регламента.

После подписания уведомления председателем ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» на следующий рабочий день уведомляет Заявителя о принятом решении и возможности получить ответ.

Документ, подтверждающий принятие решения, может быть получен Заявителем (представителем Заявителя) следующим способом:

- лично;

- посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

39.              В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги разрешении (ордере) на производство земляных работ Заявитель подает заявление об исправлении допущенных опечаток (ошибок) с приложением оригинала данного разрешения (ордера) на производство земляных работ. Специалист ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» в течение одного рабочего дня исправляет опечатки (ошибки), допущенные в разрешении (ордере) на производство земляных работ, и передает его на подпись председателю ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ». Председатель ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» подписывает представленный документ в течение одного рабочего дня.

В результате исправления допущенных опечаток (ошибок) Заявителю выдается экземпляр нового разрешения (ордера) на производство земляных работ. Действие ранее выданного разрешения (ордера) прекращается, о чем делается соответствующая запись во всех его экземплярах.

Срок исправления допущенных опечаток (ошибок) не должен превышать                    2-х рабочих дней со дня подачи заявления об исправлении допущенных опечаток (ошибок).

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

40.              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», осуществляется должностным лицом – председателем ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ». Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» положений настоящего Регламента.

Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

41.              В целях контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся плановые проверки (1 раз в год) и внеплановые                                   (по конкретному обращению Заявителя).

Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).

Результаты проверок оформляются в виде акта.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

42.              Ответственность специалистов ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» и должностного лица – председателя ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Специалисты ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» несут персональную ответственность за:

- сохранность документов;

- правильность заполнения документов;

- соблюдение сроков рассмотрения.

Муниципальный служащий ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», допустивший нарушение настоящего Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

43.              Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)

44.              Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», должностных лиц ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ в случаях, предусмотренных ст.11.1 Федерального закона                     от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Органы местного самоуправления Свердловской области, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

45.              Жалоба на действия (бездействие) специалиста ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ» и принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) подается председателю ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ». Жалоба на решение, принятое председателем ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», подается главе Серовского городского округа.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ подается в МФЦ. Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области.

Жалоба на действия (бездействие) Специалиста ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ», МФЦ подается и рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 16.01.2019г. №44.

Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Серовского городского округа, Единого портала, а также может быть принята в ходе личного приема Заявителя.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

46.              Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:

1)              ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента;

2)              размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

3)              предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме Заявителя;

4)              предоставления информации в МФЦ;

5)              размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Серовского городского округа;

6)              размещения информации на Едином портале.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления Свердловской области, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ

47.              Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ:

- Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-  постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018г.  №828-ПП «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников»;

- постановление администрации Серовского городского округа                               от 16.01.2019г. №44 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников».

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»

На бланке организации

Заявление

на выдачу разрешения (ордера) на производство земляных работ

на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Серовского городского округа, и земельных участках, расположенных на территории Серовского городского округа, право государственной собственности на которые не разграничено

Председателю отраслевого органа  администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно - коммунальному хозяйству»

Заявитель

физ. лицо - Ф.И.О., юр.лицо - наименование юр. лица, Ф.И.О., должность ответственного лица за проведение работ

просит  дать  разрешение (ордер)  на  производство земляных работ на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Серовского городского округа, и земельных участках, расположенных на территории Серовского городского округа, право государственной собственности на которые не разграничено, связанных:

- со строительством, модернизацией, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе объектов капитального строительства, расположенных за пределами земельного участка, находящегося у заказчика на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования;

- с капитальным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения;

- с текущим ремонтом на сетях инженерно-технического обеспечения;

- с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения;

- с капитальным ремонтом городских улиц, дорог, тротуаров, благоустроительными работами;

- с установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций), с шурфованием с целью уточнения трассы сети инженерно-технического обеспечения или в иных целях, бурением скважин для инженерных изысканий.

(нужное подчеркнуть)

на объекте:

(указать сети, объекты)

по улице

на участке от

до

с

20      г.

по

20     г.

согласно графику производства работ

На участке проведения земляных работ вырубаются зеленые насаждения:

деревьев

шт.

кустарников

шт.

____________________________________

физ. лицо - Ф.И.О., юр.лицо - наименование юр. лица,

Адрес:______________________________

____________________________________

Тел. ________________________________

ИНН _______________________________

КПП _______________________________

ОГРН ______________________________

Об ответственности за нарушение установленных в разрешении (ордере) на производство земляных, ремонтных или отдельных работ, связанных с восстановлением благоустройства территорий населенных пунктов, сроков восстановления объектов благоустройства и их отдельных элементов, в соответствии с законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» предупрежден.                           

           _________________        _______________ /____________________/         

                  (должность)                              (подпись)                  (расшифровка подписи)

                               М.П.

Приложение №2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»

Журнал регистрации заявлений



п/п

Дата регистрации заявления

Отметка о прилагаемых к заявлению документов

Заявитель (Ф.И.О. физ. лица, наимен. юрид. лица)

Реквизиты заявителя

(адрес, телефон)

Подпись заявителя при сдаче заявления и документов

№ разрешения

Дата выдачи разрешения

Срок выполнения работ

Срок восстановления благоустройства

Подпись заявителя при сдаче объектов

Приложение №3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Отраслевой орган администрации Серовского городского округа

«Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству»

РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР)

на производство земляных работ на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Серовского городского округа, и земельных участках, расположенных

на территории Серовского городского округа, право государственной

собственности на которые не разграничено

№ _____ от ________________ 20__ г.

Выдано

физ. лицо - Ф.И.О., юр.лицо - наименование юр. лица, Ф.И.О., должность ответственного лица за проведение работ

Разрешается производство земляных работ на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности

Серовского городского округа, и земельных участках, расположенных на территории Серовского городского округа, право государственной собственности на которые не разграничено

на объекте

наименование объекта, место проведения

по улице

на участке от

до

с

20   г.

по

20   г.

согласно проекта производства работ

Разрешается занятие площади под складирование материалов в границах (кв. м)

На застраиваемом участке сохраняются зеленые насаждения:

деревьев

шт.

кустарников

шт.

Восстановление нарушенного благоустройства производится силами

в сроки*

* Срок восстановления элементов благоустройства в окончательном варианте:

- до 1 июня 20 ___ года (данный  срок  устанавливается  при  выдаче  разрешений (ордеров) в период с 01 октября по 01 мая);

- в течение 30 дней с даты окончания работ, указанной в заявлении

Разрешение выдал:

Председатель ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ»

«____»_________20___г.

                                                    _______________ /________________________/

         (подпись)             (расшифровка подписи)

Разрешение получил

«____»_________20___г.

(подпись, расшифровка подписи)

За нарушение установленных в разрешении (ордере) на производство земляных, ремонтных или отдельных работ, связанных с восстановлением благоустройства территорий населенных пунктов, сроков восстановления объектов благоустройства и их отдельных элементов, предусмотрена ответственность в соответствии с законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области».

Приложение №4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»

Муниципальное образование

Серовский городской округ

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Отраслевой орган

«Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству»

ул. Ленина, 140

г.Серов Свердловской области, 624992

тел., факс (34385) 75-731

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

№ _____ от _________

Уважаемая (ый) _________________________________________________

Уведомляем Вас об отказе в предоставлении муниципальной услуги ____________________________________________________________________

Основание для отказа:_________________________________________________

____________________________________________________________________

Председатель

ООА СГО «Комитет ЭТС и ЖКХ»                                                                 ____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Серовский рабочий № 44 от 06.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать