Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU50046817202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Шатура
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



аДМИНИСТРАЦИЯ

городского округа Шатура Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.06.2020 № 825

                   г. Шатура                                             

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Шатура «Предпринимательство»

          В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов городского округа Шатура от 31.03.2020 № 3/10 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Шатура Московской области от 27.11.2019 № 3/3 «О бюджете городского округа Шатура Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

           1. Внести изменения в муниципальную программу «Предпринимательство» (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации городского округа Шатура от 02.12.2019 №2040 «Об утверждении муниципальной программы «Предпринимательство», с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Шатура от 14.02.2020 №160, от 15.04.2020 №507, а именно:

1.1. В паспорте Программы позицию «Источники финансирования муниципальной программы» изложить в новой редакции:

«

Источник финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

14 298,00

10 875,11

807,00

838,00

871,52

906,37

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

3 846,38

710,00

739,00

768,00

798,72

830,66

Средства бюджета городского округа Шатура

10 451,62

10 165,11

68,00

70,00

72,80

75,71

Внебюджетные источники

0,00

0

0

0

0

0

»

1.2. Приложение №1 к муниципальной программе «Предпринимательство» «Подпрограмма I «Инвестиции» изложить в новой редакции (приложение 1).

1.3. Приложение №3 к муниципальной программе «Предпринимательство» «Подпрограмма III «Развитие малого и среднего предпринимательства» изложить в новой редакции (приложение 2).

2. Организационному управлению администрации городского округа Шатура (Набойченко Л.Б.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Ленинская Шатура».

3. Управлению по информационной политике, информатизации и муниципальным услугам администрации городского округа Шатура (Скалина Ю.С.)  обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте.

4.              Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ванесян Е.В.

Глава городского округа

А.В. Артюхин

Приложение 1 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 05.06.2020 № 825

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Предпринимательство»

Подпрограмма I «Инвестиции»

ПАСПОРТ

Подпрограммы

Наименование подпрограммы

Инвестиции

Цель подпрограммы

Повышение инвестиционной привлекательности городского округа Шатура

в конкурентной среде среди других муниципальных образований Московской области

Заказчик подпрограммы

Управление экономики, инвестиций и сельского хозяйства администрации городского округа Шатура

Задачи подпрограммы

Создание благоприятного инвестиционного климата в городском округе Шатура.

Создание условий для повышения уровня жизни населения на основе устойчивого экономического развития городского округа Шатура

Сроки реализации подпрограммы

2020-2024

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

Итого

Инвестиции

Администрация городского округа Шатура

Всего:

10100

0

0

0

0

10100

в том числе:

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской

области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

10100

0

0

0

0

10100

Другие источники

0

0

0

0

0

0

Планируемые результаты реализации подпрограммы

Объем инвестиций, привлеченных в основной (без учета бюджетных инвестиций) – 46,72 тыс.руб. на душу населения до 2024 года

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета – 3173,98 млн.руб. к 2024 году

Количество привлеченных резидентов на территорию го Шатура – 3 единицы каждый год

Площадь территории, на которую привлечены новые резиденты до 8 000 кв.м.

Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства на 104,8 % к 2024 году

Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе до 10 единиц к 2024 году

Производительность труда в базовых несырьевых отраслях увеличить на 3,9 % к 2024 году

Зарплата без долгов - Задолженность по выплате заработной платы (кол-во организаций, численность работников и сумма задолженности) – отсутствие задолженности

Характеристика проблемы в сфере социально-экономического развития городского округа Шатура и прогноз развития ситуации с учетом реализации подпрограммы.

Инвестиции играют важнейшую роль в поддержании и наращивании экономического потенциала городского округа Шатура. Инвестиционная политика городского округа Шатура – это комплекс взаимосвязанных целей и мероприятий по обеспечению капиталовложений в экономику округа, отдельные сферы и отрасли, повышению инвестиционной активности населения и предпринимателей.

Основными задачами, направленными на достижение главной цели «Городской округ Шатура - территория комфортного и благополучного проживания людей», является динамичное и сбалансированное развитие реального сектора экономики, инфраструктуры, социума и ориентации на повышение конкурентоспособности территории.

Привлечение и оптимальное использование инвестиционных ресурсов позволит обеспечить решение поставленных задач, так как с помощью инвестиций создаются новые предприятия, рабочие места, расширяются действующие производства, обеспечивается освоение и выход на рынок новых видов товаров и услуг, обеспечиваются дополнительные налоговые поступления в бюджет, развивается инфраструктура и социальный сектор.

Наличие определенных условий, которые влияют на предпочтения инвестора в выборе той или иной территории для инвестирования определяют инвестиционную привлекательность муниципального образования.

Индикаторами инвестиционной привлекательности территории является объем и темп роста инвестиций в основной капитал. Дефицит инвестиционных ресурсов на протяжении ряда последних лет остается одной из главных проблем развития экономики округа.

В экономику округа за последние 6 лет было инвестировано более 14 млрд. рублей. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2018 году составил 3550,00 млн. рублей.

На территории округа реализуется Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, который включает лучшие российские и зарубежные практики привлечения инвестиций на муниципальный уровень. Внедрение стандарта позволило наладить системную работу по улучшению инвестиционного климата, сформировать необходимые условия и порядок взаимодействия с инвесторами.

При главе городского округа Шатура создан и действует Инвестиционный Совет. На заседаниях Совета рассматриваются вопросы реализации плана мероприятий по улучшению инвестиционного климата, реализации Инвестиционного стандарта, работе с инвесторами и ряд других.

Вся информация о реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектах в приоритетных отраслях экономики (обрабатывающее производство и сельское хозяйство) вводится в Единую автоматизированную систему «Перечень инвестиционных проектов» Правительства Московской области.

Инвесторы получают поддержку и сопровождение на всех этапах реализации проекта на уровне органов местного самоуправления и Правительства Московской области.

Анализ конкурентоспособности городского округа Шатура по отдельным факторам в сравнении с другими муниципальными округами Московской области, а также с близлежащими к нам округами Владимирской и Рязанской областей показал, что городской округ Шатура по многим параметрам можно назвать инвестиционно привлекательным.

Муниципальное образование имеет достаточно выгодное географическое положение, в радиусе транспортной доступности в течение одного рабочего дня находится порядка 40 миллионов потенциальных потребителей продукции. Наряду с благоприятной в целом экологической ситуацией и достаточно хорошей транспортной доступностью имеются ценные рекреационные ресурсы (водоемы, большие лесные массивы). Достаточно развита система среднего образования, культуры и спорта, а близость Москвы обеспечивает доступность системы высшего образования. В городском округе имеются крупные предприятия энергетической, обрабатывающей промышленности и базовой сети предприятий сферы услуг. В городском округе имеются свободные территории под новое освоение, в том числе для создания промышленных зон, неиспользуемые земли сельскохозяйственного назначения.

Однако, интерес к округу потенциальных инвесторов невысокий. Прежде всего, это связано с тем, что муниципальное образование является одним из удаленных из округов Московской области, а инвесторы, предпочитают площадки в непосредственной близости от Москвы и федеральных автомобильных трасс, также возрастают требования инвесторов к застройке территорий, к обеспечению их инженерной и транспортной инфраструктурой.

Одной из причин низкой инвестиционной привлекательности округа по сравнению с другими муниципальными образованиями Московской области являются более низкие бюджетные показатели, в частности относительно низкая доля собственных доходов бюджета и как следствие большая зависимость от регионального бюджета.

Инерционный прогноз развития экономики муниципального образования предполагает, что в силу низкой конкурентоспособности, округу не удастся привлечь достаточные объемы инвестиций для своего развития. Собственники промышленных предприятий округа будут в основном поддерживать и частично модернизировать существующие производства, в отдельных случаях проводить мероприятия по сокращению собственных издержек. Источниками финансирования будут собственные доходы бюджета, субсидии и субвенции областного бюджета.

В условиях высокой конкуренции среди муниципальных районов Московской области одним из возможных механизмов активизации инвестиционной деятельности и привлечения внимания потенциальных инвесторов к городскому округу Шатура может являться формирование благоприятного и узнаваемого имиджа городского округа Шатура через уже имеющиеся конкурентные преимущества территории за счет реализации мероприятий муниципальной программы.

2. Цель и задачи подпрограммы.

Целью подпрограммы является повышение инвестиционной привлекательности городского округа Шатура в конкурентной среде среди других муниципальных образований Московской области.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

Создание благоприятного инвестиционного климата в городском округе Шатура

Создание условий для повышения уровня жизни населения на основе устойчивого экономического развития городского округа Шатура.

Достижение цели и реализация задач подпрограммы будут осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмотренных в разделе 7 «Перечень мероприятий подпрограммы».

3.Сведения о муниципальном заказчике,

исполнителях и разработчике подпрограммы.

Муниципальным заказчиком подпрограммы является управление экономики, инвестиций и сельского хозяйства администрации городского округа Шатура. Разработчиком и исполнителем подпрограммы является отдел экономики управления экономики, инвестиций и сельского хозяйства администрации городского округа Шатура.

4. Планируемые результаты реализации программы с указанием количественных и качественных целевых показателей.

N

п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Показатель

реализации

мероприятий муниципальной подпрограммы

Единица измерения

Отчетный базовый период/ Базовое значение показателя

(на начало реализации программы) 2018 г

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет городского округа Шатура, тыс. руб.

Другие источники

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задача 1. Создание благоприятного инвестиционного климата в городском округе Шатура

1.

10100

0

Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения

Тысяч рублей

28,58

32,66

34,97

37,95

41,77

46,72

Процент заполняемости многопрофильных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

%

0

0

0

0

0

0

Количество многопрофильных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

единиц

0

0

0

0

0

0

Количество привлеченных резидентов на территории многопрофильных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований Московской области

единиц

2

3

3

3

3

3

Площадь территории, на которую привлечены новые резиденты

га

0

4

4

4

4

4

Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе

единиц

7

8

8

9

9

10

Производительность труда в базовых несырьевых отраслях

%

2,2

3,3

3,2

3,8

3,9

3,9

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета

тыс.руб.

2461748

2245450

2390270

2584860

2840420

3173980

2.

Задача 2. Создание условий для повышения уровня жизни населения на основе устойчивого экономического развития городского округа Шатура

0

0

Количество созданных рабочих мест

единиц

415

446

449

452

456

462

Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства

%

108,6

102,5

103,0

103,0

104,2

104,8

5. Методика расчета значений показателей эффективности

реализации программы.



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1

Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения

тыс.руб.

Идн = Ид / Чн

Где

Идн – объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения.

Ид – объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без учета бюджетных инвестиций);

Чн – численность населения Коломенского городского округа на 01 января отчетного года

До получения официальной статистической информации органы местного самоуправления Московской области вносят в муниципальные программы прогнозные значения

Данные формы статистического наблюдения № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы»

Ежеквартально

2

Процент заполняемости многопрофильных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

%

ПЗ = Пинд.р*100/(Пинд.о-Пинд.и)

где

Пинд.р – площадь индустриального парка, занятая резидентами;

Пинд.о. – общая площадь индустриального парка;

Пинд.и – площадь индустриального парка, предназначенная для объектов инфраструктуры.

Управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промзон, а также АО «Корпорация развития Московской области», ГИС ИП.

Ежеквартально

3

Количество многопрофильных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

единица

Учитывается общее количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок (нарастающий итог)

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru).

Ежегодно

4

Количество привлеченных резидентов на территории многопрофильных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований Московской области

единица

Учитывается количество привлеченных резидентов на территории многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований Московской области нарастающим итогом с 1 января отчетного года.

По отчетам управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промзон, а также АО «Корпорация развития Московской области», а также по сведениям ЕАС ПИП.

Ежеквартально

5

Площадь территории, на которую привлечены новые резиденты

га

Показатель рассчитывается как сумма заполненных площадей многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований на которые привлечены резиденты в текущем году.

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru).

Ежеквартально

6

Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства

%

Рассчитывается как отношение реальной заработной платы в целом по предприятиям рассчитываемого периода к реальной заработной плате по предприятиям предшествующего. При расчете необходимо ориентироваться на прогноз социально-экономического развития. Рассчитывается как отношение фонда заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников, которых превышает 15 человек к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) организации, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников, которых превышает 15 человек

Показатель рассчитан в соответствии со статистическими данными с портала Правительства Московской области, раздел (04800) Сведения о численности, заработной плате и движении работников, (04813) Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, (04830) Фонд начисленной заработной платы – всего, по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, (04825) Среднемесячная зарплата работников по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства

Ежеквартально

7

Количество высокопроизводитель ных рабочих мест во внебюджетном секторе

единица

1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики" за отчетный период (прошедший год).

2. Показатель "Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики" рассчитывается Федеральной службой государственной статистики по организациям ежегодно на федеральном уровне в целом по Российской Федерации, федеральным округам и субъектам Российской Федерации.

3. Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики (Zвбс) определяется по формуле:

Zвбс = Zо - Zбо,

где:

Zо - общее число высокопроизводительных рабочих мест в отчетном году, рассчитанное в соответствии с методикой расчета показателя "Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики;

Zбо - число высокопроизводительных рабочих мест в бюджетных организациях за отчетный год, то есть сумма высокопроизводительных рабочих мест федеральных государственных бюджетных учреждений, государственных бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений, государственных академий наук, федеральных государственных автономных учреждений, государственных автономных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных автономных учреждений, федеральных государственных казенных учреждений, государственных казенных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных казенных учреждений.

Ежеквартально

8

Производительность труда в базовых несырьевых отраслях

%

1. Настоящая методика определяет расчет показателя "Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики" за отчетный период (прошедший год).

2. Под базовыми несырьевыми отраслями экономики Московской области согласно настоящей методике понимаются следующие разделы в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) понимаются:

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (раздел А);

обрабатывающие производства (раздел С);

строительство (раздел F);

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (раздел G);

транспортировка и хранение (раздел Н);

деятельность в области информации и связи (раздел J).

3. Индекс производительности труда (), отражающий динамику производительности труда отчетного года (n-го года) к базовому году (n-1 года, предшествующего отчетному году), рассчитывается по муниципальному образованию как отношение производительности труда отчетного года () к производительности труда базового года (), выражается в процентах:

4. Производительность труда (определяется как отношение суммы отгруженной продукции i-й базовой несырьевой отрасли ()
с учетом индекса дефлятора i-й базовой несырьевой отрасли ( к сумме среднесписочной численности работников i-й базовой несырьевой отрасли ()
за соответствующие периоды:

, где:

ОПi – стоимость отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены) товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных ценах (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных обязательных платежей), в том числе: инновационных товаров, работ, услуг - произведенных в отчетном году;

Ii – индекс цен, рассчитанный для каждой базовой несырьевой отрасли в отдельности и применяемый для пересчета какого-либо из стоимостных показателей, выраженных в текущих (действующих) ценах,
в базисные цены, то есть цены года, принятого в качестве базисного (рассчитывается и публикуется Росстатом);

ЧРi – среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)
по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства,
за год, исчисляется путем суммирования списочной численности работников
за каждый календарный месяц и деления полученной суммы на число календарных месяцев в году и умножается на среднее количество отработанного времени в год (по Форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной Приказом Росстата от 15.07.2019 № 404
«Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы»).

Расчет осуществляется на основе данных форм федерального статистического наблюдения:

ОПi – Форма № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг (по всем видам экономической деятельности)», утвержденная утверждено Приказом Федеральной службой государственной статистики (далее – Росстат) от 30.08.2017 № 563 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий»

ЧРi – Форма № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной Приказом Росстата от 15.07.2019 № 404 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы».

Ежеквартально

9

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета

тыс.руб.

Показатель включает объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

ИЧП= Ио-Ифп-Ифб

где:

ИЧП              –              Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Ио              –              Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал

по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства.

Ифп              –              Объем инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты);

Ифб              –              Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Источником информации являются формы статистического наблюдения, размещенные на отчетную дату на портале Правительства Московской области в рамках Госзаказа на статистическую информацию:

№ П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы»;

№ 04302 «Источники финансирования инвестиций в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства».

Объем инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) принимается равным нулю в связи с отсутствием информации в разрезе муниципальных образований.

До получения официальной статистической информации органы местного самоуправления Московской области вносят в муниципальные программы прогнозные значения в автоматизированную информационно-аналитическую систему «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее – ГАСУ МО) в компоненте «Формирование муниципальных программ Московской области» ежемесячно нарастающим итогом в тысячах рублей.

При получении официальной статистической отчетности осуществляется корректировка показателя.

Ежеквартально

10

Количество созданных рабочих мест

единиц

Рассчитывается исходя из фактических данных в соответствии с формой статистического наблюдения № П-4(Н3) «Сведения о неполной занятости и движении работников».

Данные формы статистического наблюдения № П-4(Н3) «Сведения о неполной занятости и движении работников». Данные субъектов предпринимательской деятельности, представленные в рамках мониторинга

Ежеквартально

6. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы.

             

Наименование мероприятия подпрограммы

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия,

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам,

тыс. рублей

Создание многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок на территории Московской области

Бюджет городского

округа Шатура

В соответствии с решением Совета депутатов городского округа Шатура «О бюджете»

Всего 10100,0

в том числе:

2020 – 10100,0

2021 – 0

2022 – 0

2023 – 0

2024 – 0

Создание условий повышения уровня и качества жизни населения города на основе устойчивого экономического развития городского округа Шатура

Бюджет городского

округа Шатура

Осуществляется в пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

             

7. Перечень мероприятий подпрограммы I «Инвестиции».

N

п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.) 2018

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Планируемые результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Задача 1.

Создание благоприятного инвестиционного климата в городском округе Шатура

Итого

2020-2024

0

10100

10100

0

0

0

0

Симонов А.К.

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

10100

10100

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1

Основное мероприятие 02.

Создание многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок на территории Московской области

Итого

2020-2024

0

10100

10100

0

0

0

0

Симонов А.К.

Открытие индустриального парка, технопарка, промышленной площадки.

Увеличение объема инвестиций

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

10100

10100

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1

Стимулирование инвестиционной деятельности муниципальных образований

Итого

2020-2024

0

10100

10100

0

0

0

0

Симонов А.К.

Принятие

нормативных

правовых актов,

регулирующих

инвестиционную

деятельность на

территории

городского округа

Средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

10100

10100

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.2

Привлечение резидентов на территорию индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок на долгосрочной основе

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Привлеченный резидент

Средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.3

Создание многопрофильных индустриальных парков, промышленных площадок, в том числе:

развитие энергетической, инженерной и транспортной инфраструктуры;

участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, форумах, направленных на повышение конкурентоспособности и инвестиционной;

организация работы с возможными участниками для заключения соглашений об участии сторон государственного-частного партнерства в реализации проектов;

формирование реестра реализуемых инвестиционных проектов, ввод информации в систему ЕАС ПИП

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Формирование благоприятного и узнаваемого имиджа городского округа Шатура.

Расширение

информационно

ого поля с

целью

привлечения

потенциальных

инвесторов

Средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.4

Заключение договоров купли-продажи (долгосрочной аренды)

земельных участков/помещений для организации производственной деятельности

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Заключенный договоров купли-продажи

Средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.5

Создание многопрофильных индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Открытие индустриального парка, технопарка, промышленной площадки

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.6

Поиск инвесторов, подготовка коммерческих предложений; организация мероприятий с презентацией муниципального образования; проведение личных встреч Главы с представителями бизнеса

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Открытие новых производств.

Увеличение объема налоговых поступлений

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Основное мероприятие 10. Проведение конкурсного отбора лучших концепций по развитию территорий муниципальных образований Московской области и дальнейшая реализация концепций победителей конкурса

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Участие в конкурсе

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.2.1

Предоставление грантов муниципальным образованиям - победителям конкурсного отбора лучших концепций по развитию территорий муниципальных образований Московской области

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Полученный грант

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

2.

Задача 2.

Создание условий для повышения уровня жизни населения на основе устойчивого экономического развития городского округа Шатура

Итого

2020-2024

0

Симонов А.К.

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

2.1

Основное мероприятие 07. Организация работ по поддержке и развитию промышленного потенциала

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Снижение неформальной занятости населения

Создание новых рабочих мест

Снижение безработицы

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

2.1.1

Проведение мероприятий по погашению задолженности по выплате заработной платы в Московской области

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Мониторинг экономического состояния предприятий.

Снижение недоимки в бюджеты всех уровней.

Проведение мониторинга ситуации с выплатой заработной платы.

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

2.1.2

Проведение выставок вакансий

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Трудоустройство безработных граждан

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

2.1.3

Создание новых рабочих мест за счет проводимых мероприятий, направленных на расширение имеющихся производств

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Модернизация действующих и открытие новых производств

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

2.1.4

Создание и открытие новых промышленных предприятий

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Рост промышленного производства

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

2.1.5

Заключение трехстороннего соглашения об увеличении заработной платы

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Подписанное соглашение

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

2.1.6

Увеличение числа работников, прошедших обучение, за счет чего повысилась квалификация

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Рост высокопроизводительных рабочих мест

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

2.1.7

Увеличение предприятий с высокопроизводительными рабочими местами

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Рост высокопроизводительных рабочих мест

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме:

2020-2024

0

10100

10100

0

0

0

0

Симонов А.К.

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

10100

10100

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

Приложение 2 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 05.06.2020 № 825

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Предпринимательство»

Подпрограмма III «Развитие малого и среднего предпринимательства»

ПАСПОРТ

подпрограммы

Наименование подпрограммы

Развитие малого и среднего предпринимательства

Цель подпрограммы

Повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики городского округа Шатура за счет создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности

Заказчик подпрограммы

Управление экономики, инвестиций и сельского хозяйства администрации городского округа Шатура

Задачи подпрограммы

Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий городского округа Шатура

Сроки реализации подпрограммы

2020-2024

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

Итого

Развитие малого и среднего предпринимательства

Администрация городского округа Шатура

Всего:

0

0

0

0

0

0

в том числе:

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской

области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0,0

0

0

0

0

0,0

Другие источники

0

0

0

0

0

0

Планируемые результаты реализации подпрограммы

увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в округа до 30,33 процентов

увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч населения до 285,1 единиц

увеличение количества вновь созданных предприятий субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере производства или услуг до 18

увеличение прироста количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тысяч населения до 52,5 единиц

увеличение количества вновь созданных субъектов МСП участниками проекта до 7 единиц

Характеристика проблемы в сфере социально-экономического развития городского округа Шатура и прогноз развития ситуации с учетом реализации подпрограммы.

Перспективы развития экономики округа в полной мере зависят от развития малого и среднего бизнеса. Малый и средний бизнес активно реализует инвестиционные проекты, участвуют в создании комфортной среды, обеспечивает население первоочередными услугами, обеспечивает занятость населения и создает новые рабочие места.

Взаимодействие с предпринимателями происходит ежедневно, что способствует повышению уровня доверия и позволяет совместно и оперативно решать актуальные вопросы социально-экономического развития городского округа Шатура.

Меры поддержки, которые предлагаются нашим предпринимателям, в первую очередь, продиктованы запросами самих предпринимателей. Мы активно используем информационную и финансовую формы поддержки. И основная наша задача – это поддержка бизнеса, который работает уже не один год.

Этот сектор способен быстро осваивать наиболее перспективные сегменты рынка, принося доходы в бюджет и в значительной мере обеспечивая жителей рабочими местами.

В 2015-2018 гг. была оказана финансовая поддержка субъектам МСП по мероприятию «Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров» на сумму – 5,4 млн.руб, было создано - 42 рабочих места.

По состоянию на 1 января 2019 года на территории городского округа Шатура функционирует 1848 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе: 386 юридических лиц, 1462 индивидуальных предпринимателя. На тысячу жителей приходится 55 предприятий малого бизнеса (без учета ИП), а с индивидуальными предпринимателями в расчете на 10,0 тыс. человек населения -  264,7 единиц.

Среднесписочная численность работающих в организациях малого бизнеса (без учета ИП и средних предприятий) 2850 человек.

Общий объем отгруженной продукции, выполненных работ и услуг предприятиями МСП за 2018 год составил 9,6 млрд. рублей или 28,5% от общего объема отгруженной продукции всех предприятий округа.

Оборот (выручка) за 2018 год субъектов малого предпринимательства сложился на уровне 9,6 млрд рублей, что выше уровня 2017 на 5,4%. Доля оборота малых предприятий в общем обороте организаций городского округа составила 28,5%. По-прежнему основная часть оборота всех категорий субъектов малого предпринимательства приходится на сектор торговли и услуг.

Среднемесячная заработная плата на предприятиях малого бизнеса составила 21,6 тыс. руб. 17,5 % налоговых поступлений в доход местного бюджета приходится на поступления от деятельности субъектов малого бизнеса.

В 2018 годы для субъектов малого бизнеса были проведены круглые столы по актуальным вопросам налогообложения, применения онлайн касс, специальной оценке условий труда.

Оказаны консультационные услуги субъектам малого бизнеса по вопросам: получения субсидий из областного и местного бюджетов; получения кредитов и займов в фондах микрофинансирования и гарантийном; подбора и подачи документов на получение земельного участка в собственность; подключения к электрическим и газораспределительным сетям.                           

              Приоритетными направлениями развития малого предпринимательства в 2020-2024 гг. в городском округе Шатура являются:

- промышленное производство и инновационная деятельность;

- производство и переработка сельхозпродукции;

- сельский и экологический туризм.

Цель и задачи подпрограммы.

Целью подпрограммы является создание повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики городского округа Шатура за счет создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1. Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий городского округа Шатура;

Достижение цели и реализация задач подпрограммы будут осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмотренных в разделе 5 «Перечень мероприятий подпрограммы».

Сведения о муниципальном заказчике, исполнителях и

разработчике подпрограммы.

Муниципальным заказчиком подпрограммы является управление экономики, инвестиций и сельского хозяйства. Разработчиком и исполнителем подпрограммы является отдел экономики управления экономики, инвестиций и сельского хозяйства администрации городского округа Шатура.

4. Планируемые результаты реализации программы с указанием количественных и качественных целевых показателей.

N

п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Показатель

реализации

мероприятий

муниципальной подпрограммы

Единица измерения

Отчетный базовый период/ Базовое значение показателя

(на начало реализации программы) 2018

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет городского округа Шатура, тыс. руб.

Другие источники

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий городского округа Шатура

0,0

0

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

22,46

25,33

26,58

27,83

29,08

30,33

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения

единиц

251,73

263,78

269,11

274,44

279,77

285,1

Малый бизнес большого региона. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тысяч населения

единиц

47,8

49,0

49,7

50,5

51,3

52,5

Вновь созданные предприятия малого и среднего предпринимательства в сфере производства и услуг

единиц

22

6

9

12

15

18

Количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта

Тысяч единиц

-

0,005

0,007

0,007

0,007

0,007

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей за отчетный период (прошедший год)

человек

4765

6820

6850

6878

6901

6934

Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом

человек

-

790

790

790

790

790

Методика расчета значений показателей эффективности

реализации программы.



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процент

– доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, процент;

– среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых (включая микро) и средних предприятий – юридических лиц, человек;

– среднесписочная численность работников (на основе формы № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» (строка 01 графа 2) и формы № 1-Т «Сведения о численности и заработной плате работников» (строка 01 графа 4), человек;

– среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий (включая микропредприятия), человек

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России;

Федеральное статистическое наблюдение по формам
- № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников»
- № 1-Т «Сведения о численности и заработной плате работников» 

годовая

2

Число субъектов МСП в расчете на 10 тыс. человек населения

единиц

- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения, единиц;

-  число субъектов малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, единиц;

– численность постоянного населения на начало следующего за отчетным года (расчетные данные территориальных органов Федеральной службы государственной статистики)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России;

Итоги Всероссийской переписи населения, ежегодные данные текущего учета населения

годовая

3

Малый бизнес большого региона. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения

единиц

Прк  – прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Московской области, на 10 тыс. населения, единиц;

Кt – количество средних, малых предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты МСП) на конец отчетного периода, единиц, заполняется ежемесячно нарастающим итогом;

Кt-1 – количество субъектов МСП на начало отчетного года, единиц, заполняется один раз в год по состоянию на начало отчетного года;

– численность населения муниципального образования Московской области, человек, заполняется один раз
в год по состоянию на 1 января отчетного года

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России

ежеквартальная

4

Вновь созданные предприятия МСП в сфере производства и услуг

единиц

Вновь созданные юридические лица в сфере производства и услуг

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России

ежеквартальная

5

Количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта

тыс. единиц

Вновь созданные субъекты МСП, участвующие в Региональном проекте «Популяризация предпринимательства»

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России

ежеквартальная

6

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей за отчетный период (прошедший год)

человек

Ч = ССЧРюл + ССЧРип + ЮЛвс + ИПмсп + Пнпд

Ч - Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей" за отчетный период (прошедший год)

ССЧРюл - сумма среднесписочной численности работников юридических лиц;

ССЧРип - сумма среднесписочной численности работников индивидуальных предпринимателей;

ЮЛвс - вновь созданные юридические лица;

ИПмсп - индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

Пнпд - количество плательщиков налога на профессиональный доход.

Понятия, используемые в настоящей методике, означают следующее:

"субъекты малого и среднего предпринимательства" - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

"вновь созданные юридические лица" - юридические лица, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства с указанием на то, что такие юридические лица являются вновь созданными, по состоянию на 1 август;

"индивидуальные предприниматели" - субъекты малого и среднего предпринимательства - индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 августа;

"сумма среднесписочной численности работников юридических лиц" - сумма среднесписочной численности за предшествующий календарный год, представленная в установленные сроки в налоговый орган юридическими лицами, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

"сумма среднесписочной численности работников индивидуальных предпринимателей" - сумма среднесписочной численности за предшествующий календарный год, представленная в установленные сроки в налоговый орган индивидуальными предпринимателями, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 августа;

"плательщики налога на профессиональный доход" - физические лица, перешедшие на специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в порядке, установленном Федеральным законом "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)", за исключением индивидуальных предпринимателей - плательщиков налога на профессиональный доход, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 августа.

Данные, публикуемые ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.nalog.ru в разделе "Электронные сервисы/Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства/Статистика" 10 августа текущего года, а также в разделе "Налог на профессиональный доход/Информационные материалы".

ежеквартальная

7

Показатель 7

Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом

человек

Количество физических лиц, использующих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в порядке, установленном Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", зарегистрированных на территории муниципального образования и осуществляющих деятельность на территории Московской области, нарастающим итогом

Информация, представляемая налоговыми органами в рамках Соглашения между Министерством экономики и финансов Московской области и Управлением Федеральной налоговой службы
по Московской области по информационному обмену

ежеквартальная

Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы.

Наименование мероприятия подпрограммы

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия,

тыс. руб.

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, в том числе по годам,

тыс. руб.

Реализация механизмов муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Бюджет городского округа Шатура

Минимальный объем софинансирования = 500 тыс. рублей.

Всего 0,0

в том числе:

2020 – 0,0

2021 – 0,0

2022 – 0,0

2023 – 0,0

2024 – 0,0

Другие мероприятия подпрограммы

Бюджет городского округа Шатура

Осуществляются в пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

              Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса по предоставлению субсидий субъектам малого предпринимательства, перечень необходимой конкурсной документации устанавливаются постановлениями администрации городского округа Шатура.

Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства»

N

п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.) 2018

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Планируемые результаты выполнения мероприятий подпрограм мы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Задача 1.

Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий городского округа Шатура

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1

Основное мероприятие 02.

Реализация механизмов муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Предоставлен ная субсидия субъекту малого и среднего предпринима

тельства

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1

Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Предоставлен ная субсидия субъекту малого и среднего предпринима

тельства

Средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.2

Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Предоставлен ная субсидия субъекту малого и среднего предпринима

тельства

Средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.3

Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физкультурно- оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам, ремесленничеств

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Предоставлен ная

субсидия субъекту малого и среднего предпринима

тельства

Средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.4

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) в сфере предпринимательства, создание коворкинг центров

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Основное мероприятие I8. Федеральный проект «Популяризация предпринимательства»

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Увеличение количества субъектов малого бизнеса

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.2.1

Реализация мероприятий, по популяризации предпринимательства

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Встречи с субъектами

Обучение субъектов

Консультирование субъектов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Основное мероприятие.

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

1.3.1

Обеспечение деятельности муниципальных органов – совет по предпринимательству

Итого

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Проведение заседаний Совета

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме:

2020-2024

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Шатура

0

0

0

0

0

0

0

Симонов А.К.

Другие источники

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 05.06.2006
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать