Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU65001709202000204
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Корсаковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 05.06.2020 №   875

Об утверждении порядка предоставления субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан на возмещение затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений 

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», в целях реализации муниципальной программы  «Обеспечение населения Корсаковского городского округа качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 23.09.2014 № 1600, администрация Корсаковского городского округа, согласно «Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Корсаковского округа некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на мероприятия по осуществлению территориального самоуправления Корсаковского городского округа» утвержденного постановлением мэра Корсаковского городского округа от 17.07.2018 № 1143, администрация Корсаковского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить порядок предоставления субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан на возмещение затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений (прилагается).

Признать утратившим силу постановление администрации Корсаковского городского округа от 15.07.2019 № 1151 «Об утверждении порядка предоставления субсидий (грантов) садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан на возмещение (финансовое обеспечение) затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений» за исключением пункта 2.

Опубликовать настоящее постановление в газете «Восход».

Исполняющий обязанности мэра

Корсаковского городского округа                                                                                      П.В. Гомилевский

1

    УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Корсаковского городского округа

  от 05.06.2020 №   875

ПОРЯДОК

предоставления субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим

объединениям граждан на возмещение затрат на инженерное обеспечение

территорий данных объединений

1. Общие положения.

1.1. Порядок разработан в целях реализации муниципальной программы «Обеспечение населения Корсаковского городского округа качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства», регулирует предоставление субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан на возмещение затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений (далее - субсидия).

Субсидия предоставляется в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Под садоводческими и огородническими некоммерческими объединениями (товариществами) понимаются некоммерческие объединения (товарищества), созданные собственниками садовых земельных участков или огородных земельных участков, а также гражданами, желающими приобрести такие участки в соответствии с земельным законодательством (далее – субъекты, получатели субсидии).

Инженерное обеспечение территорий объединений - обеспечение объединений:

- электроснабжением (возведение (ремонт, монтаж, замена) линий электропередач, электроустановок, электросетей, трансформаторных подстанций, приобретение электродвигателей, оборудования для управления насосными агрегатами);

- водоснабжением и водоотведением (бурение и обустройство скважин, приобретение (строительство), капитальный ремонт и реконструкция насосных станций, приобретение насосов и насосных агрегатов, строительство, капитальный ремонт и реконструкция водопроводов);

- транспортной доступностью (строительство или ремонт дорог, включая мосты);

- повышенным уровнем защищенности от чрезвычайных ситуаций (приобретение противопожарного инвентаря, средств пожаротушения, средств звукового оповещения (сигнализации) людей на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, строительство пожарных водоемов, пожарных пирсов, приспособлений для забора воды, насыпных дамб, оборудование площадок для установки пожарных автомобилей, установка пожарных постов, приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов).

1.2. Цель предоставления субсидии - возмещение субъекту части затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений.

1.3. Департамент городского хозяйства администрации Корсаковского городского округа (далее – Департамент) является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.4. Субсидия предоставляется субъектам соответствующим следующим критериям отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:

1) осуществляющим свою деятельность более 1 года со дня государственной регистрации;

2) работы по инженерному обеспечению территории объединения и их оплата произведены в период с 01 января года, предшествующего текущему году, до 31 декабря текущего года;

3) государственная регистрация субъекта произведена по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в Корсаковском городском округе (далее - государственная регистрация).

4) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) в отношении субъекта на день подачи конкурсной заявки не проводятся процедуры ликвидации, реорганизации, не введена процедура банкротства;

6) в отношении субъекта отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

7) прошедшим конкурсный отбор, проводимый Департаментом в соответствии с настоящим порядком;

8) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Размер предоставляемой субсидии составляет 50 процентов от фактических и документально подтвержденных расходов субъекта на инженерное обеспечение территории субъекта, но не более 1000,0 тыс. рублей в текущем году на одного получателя поддержки.

Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:

Vсубсидии = F*50/100,

где:

Vсубсидии – размер предоставляемой субсидии;

F – фактические и документально подтвержденные затраты на инженерное обеспечение территории субъекта.

2.2. Не подлежат возмещению затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.

2.3. До проведения конкурсного отбора субъектов для предоставления субсидии Департамент публикует в газете «Восход» и размещает на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети «Интернет» (www.sakh-korsakov.ru) информацию о начале приема конкурсных заявок. Указанная информация должна быть опубликована не позднее чем за 6 дней до даты начала приема конкурсных заявок и содержать сведения о сроке, месте и порядке предоставления конкурсных заявок.

2.4. Для участия в конкурсном отборе субъекты должны представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего порядка (далее – конкурсная заявка).

2.5. Каждая конкурсная заявка, поступившая в срок, указанный в информационном сообщении Департамента о начале приема конкурсных заявок, регистрируется Департаментом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах. По требованию субъекта (представителя субъекта) Департамент выдает расписку о получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Конкурсные заявки, поданные ранее или позже срока, указанного в информационном сообщении Департамента о начале приема конкурсных заявок, возвращаются субъекту.

2.6. Для участия в конкурсном отборе субъект должен предоставить в Департамент следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме № 1 к настоящему порядку;

2) справку-расчет по форме № 2 к настоящему порядку;

3) копии документов, подтверждающих фактические расходы объединения по инженерному обеспечению территории (договор, акты приема выполненных работ, платежные документы, а также иные документы, подтверждающие фактические расходы). В случаях, предусмотренных законодательством (строительство новых, реконструкция, расширение и техническое перевооружение действующих сооружений, выполнение ремонтных и пусконаладочных работ), обязательным приложением к указанным документам является смета;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Указанный документ субъект вправе представить в составе конкурсной заявки по собственной инициативе. В случае его непредставления Департамент самостоятельно формирует запрос на предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (дата составления не должна превышать тридцати календарных дней, предшествующих дате подачи конкурсной заявки).

Указанный документ субъект вправе представить в составе документов для участия в конкурсном отборе по собственной инициативе. В случае его непредставления Департамент самостоятельно формирует запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи документов для участия в конкурсном отборе. Запрос формируется в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Субъекты несут ответственность за достоверность представляемой информации.

2.8. В течение пяти рабочих дней со дня поступления конкурсной заявки на предоставление субсидии в случае, если в составе заявки имеется смета, Департамент направляет для проверки ее копию в муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства Корсаковского городского округа».

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства Корсаковского городского округа» осуществляет проверку обоснованности представленной сметы.

Проверка указанных документов осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня их поступления от Департамента. По результатам проверки в Департамент направляется заключение.

Департаментом осуществляется проверка объемов выполненных работ по договору подряда или иному гражданско-правовому договору, предусматривающему выполнение работ по инженерному обеспечению территории объединения на их соответствие представленным объединением смете расходов и актам выполненных работ, а также целевому назначению субсидии.

2.9. Рассмотрение конкурсных заявок, подготовку заключений с рекомендациями о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, о включении субъекта в резервный список субъектов – получателей субсидии в текущем финансовом году осуществляет конкурсная комиссия.

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом директора Департамента.

Руководит работой конкурсной комиссии председатель.

Председатель конкурсной комиссии ведет заседания конкурсной комиссии, контролирует выполнение решений конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии:

- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;

- готовит проекты уведомлений каждому субъекту, подавшему конкурсную заявку, о принятом Департаментом решении.

2.10. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.

2.11. Процедура рассмотрения поступивших конкурсных заявок включает:

- проверку соответствия каждого субъекта требованиям, в том числе критериям отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, установленным настоящим порядком;

- проверку документов, составляющих конкурсную заявку, на их соответствие требованиям, предъявляемым настоящим порядком, включая их комплектность;

- проверку правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если субъектом расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.

2.12. Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на текущий финансовый год на реализацию мероприятия «Предоставление субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан на возмещение затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений» муниципальной программы «Обеспечение населения Корсаковского городского округа качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства».

2.13. Решение о предоставлении субъекту субсидии принимается с учетом заключений муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства Корсаковского городского округа». В первую очередь решение принимается в отношении объединения, подавшего конкурсную заявку ранее остальных.

2.14. При недостаточности средств для выплаты субъекту всей суммы субсидии либо ее части принимается решение о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году.

Первыми в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году включаются субъекты, конкурсные заявки которых поступили ранее остальных.

Резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году должен содержать следующую информацию в отношении каждого субъекта, включаемого в него:

- наименование субъекта, его идентификационный номер налогоплательщика;

- размер субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств.

2.15. При увеличении объемов финансирования мероприятия «Предоставление субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан на возмещение затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений» муниципальной программы «Обеспечение населения Корсаковского городского округа качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства» в текущем финансовом году решение о предоставлении субсидий принимается в отношении субъектов, включенных в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности в указанном списке.

2.16. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в отношении субъектов:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком;

- непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных настоящим порядком, в том числе непредставление получателем субсидии подписанного с его стороны 2 экземпляров соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 2.21 настоящего порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- субъект не отвечает требованиям, установленным настоящим порядком;

- не выполнены условия оказания поддержки.

2.17. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение двадцати рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации Департамента о начале приема конкурсных заявок, публикуемой в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.

На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.

2.18. С учетом условий, определенных в пунктах 2.12-2.17 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение конкурсных заявок, подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее – заключение).

Заключение оформляется в таблице по форме № 3 к настоящему порядку и подписывается членами комиссии в день заседания.

2.19. С учетом заключения конкурсной комиссии издается приказ директора Департамента, содержащим решение(ия):

- о предоставлении субсидии;

- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;

- об отказе в предоставлении субсидии.

2.20. Приказ директора Департамента издается не позднее 15 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.

2.21. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, Департамент осуществляет проверку соответствия субъекта на дату заседания конкурсной комиссии следующим требованиям:

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Корсаковского городского округа в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа в соответствии с правовым актом;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Корсаковского городского округа в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего порядка.

Субъекту, соответствующему требованиям, указанным в настоящем пункте, с сопроводительным письмом Департамента направляется 2 экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом администрации Корсаковского городского округа. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.

Срок проверки субъекта на его соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте, а также направления ему проекта соглашения о предоставлении субсидии не должен превышать 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.

Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему соглашения о предоставлении субсидии, представляет в Департамент два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии для его дальнейшего подписания Департаментом.

2.22. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения от субъекта 2 экземпляров подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии, Департаментом осуществляется подписание соглашения о предоставлении субсидии.

2.23. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в следующих случаях:

- субъект не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.21 настоящего порядка. Срок принятия решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения;

- субъект не представил в срок, указанный в пункте 2.21 настоящего порядка, 2 экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии либо отказался от заключения указанного соглашения. Срок принятия решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии не должен составлять более 5 рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров соглашения о предоставлении субсидии.

2.24. О принятом Департаментом решении субъект должен быть проинформирован в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня издания приказа директора Департамента, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 2.19 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.

2.25. Департамент обеспечивает перечисление субъекту субсидии не позднее десятого рабочего дня после издания приказа директора Департамента, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет субъекта, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.26. Субъекту, являющемуся юридическим лицом, запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.

2.27 Эффективность использования субсидии в отчетном году оценивается по показателю результативности – площадь земельных участков, используемых для выращивания сельскохозяйственных культур. При оценке показателя результативности осуществляется сравнение площади земельных участков, используемых для выращивания сельскохозяйственных культур в отчетном периоде, и периоде, предшествующем отчетному периоду.

2.28. Субъект, получивший субсидию, обязан:

1) в отчетном году сохранить либо обеспечить рост показателя результативности предоставления субсидии;

2) предоставить отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего порядка.

2.29. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии, за исключением случая, указанного в пункте 2.26 настоящего порядка.

3. Требования к отчетности

Субъект, получивший субсидию в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Департамент информацию о количестве членов в объединении и площади участков, используемых для выращивания сельскохозяйственных культур, по форме № 4 к настоящему порядку.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

4.2. В случае, если после перечисления субъекту субсидии станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его конкурсной заявки документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательства, указанные в пункте 2.28 настоящего порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой субъект признается нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки.

Субъект, который признан нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки, обязан осуществить возврат всей суммы субсидии либо, при недостижения одного или нескольких показателей результативности предоставления субсидии, части субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления Департаментом письменного требования о возврате субсидии, подготовленного рабочим органом.

В случае, если субъектом не достигнут показатель результативности предоставления субсидии, то сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа, рассчитывается по формуле:

Vвозврата= (Vсубсидии /m) х n,

где:

Vвозврата - сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа;

Vсубсидии - размер перечисленной субъекту субсидии;

m - площадь земельных участков, используемых для выращивания сельскохозяйственных культур в периоде, предшествующем отчетному периоду;

n - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

n = T – S,

где:

T - площадь земельных участков, используемых для выращивания сельскохозяйственных культур в периоде, предшествующем отчетному периоду;

S - площадь земельных участков, используемых для выращивания сельскохозяйственных культур в отчетном периоде.

В случае, если информация (сведения) в представленных субъектом в составе конкурсной заявки документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательства, указанные в части 2 пункта 2.28 настоящего порядка, то субъект обязан вернуть полученную субсидию в полном объеме.

Возврат субсидии, части субсидии (в случае недостижения одного либо нескольких показателей результативности предоставления субсидии) осуществляется на лицевой счет Департамента.

В течение 10 рабочих дней со дня поступления от субъекта указанных средств Департамент осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.

Письменное требование о возврате субсидии направляется Департаментом в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления факта предоставления субъектом недостоверной информации (сведений) в документах, составляющих его конкурсную заявку, и (или) недостижения показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

При отказе от добровольного исполнения указанным субъектом предъявленных требований либо невозврате Департаментом субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.

1

Форма № 1

к порядку предоставления субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан на возмещение затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений

Дата поступления заявки____________________

Время поступления заявки ___________________

_________________________/ ________________

(подпись лица,

принявшего заявку)           (расшифровка подписи)

В департамент городского хозяйства

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе

(полное наименование субъекта - юридического лица

с указанием организационно-правовой формы)

просит предоставить финансовую поддержку путем предоставления субсидий садоводческим, огородническим некоммерческим объединениям на возмещение затрат на инженерное обеспечение данных территорий.

Общая расчетная сумма субсидий составляет _________________ рублей.

О себе сообщаю(ем) следующие сведения:

1. Дата государственной регистрации юридического лица, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

2. Почтовый адрес юридического лица, электронный адрес, контактный телефон

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3. Банковские реквизиты

Р/счет субъекта________________________________________________________________

Наименование банка____________________________________________________________

БИК_____________________ КПП _________________

Кор/счет________________________________________

Настоящим подтверждаю, что:

              1) ознакомлен с порядком предоставления субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан на возмещение затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от ______________ №   ____________;

              2) в отношении ___________________________________ не проводятся процедуры

(сокращенное наименование субъекта)

реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3) информация, указанная в настоящей заявке и документах, приложенных к ней, является достоверной и ____________________________________ несет ответственность в

(сокращенное наименование субъекта)

установленном порядке в случае установления ее недостоверности.

К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо перечислить все документы, включая настоящую заявку):

Наименование документа

Количество листов

Руководитель объединения

Главный бухгалтер (казначей) объединения

_______________

(подпись)

_______________

(И.О. Фамилия)

_______________

(подпись)

___________________

(И.О. Фамилия)

М.П. (при наличии)

«___» __________ 20___ г.

1

                                                                                                     Форма № 2

к порядку предоставления субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан на возмещение затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений

СПРАВКА-РАСЧЕТ

____________________________________________________________

(наименование садоводческого, огороднического

____________________________________________________________

некоммерческого объединения)

Наименование работ, связанных с инженерным обеспечением территорий

Фактическая стоимость оплаченных работ, связанных с инженерным обеспечением территорий - всего (рублей)

Сумма причитающейся субсидии (рублей)

1

2

3

Всего

в том числе по видам работ:

-

Руководитель объединения

Главный бухгалтер (казначей) объединения

_______________

(подпись)

_______________

(И.О. Фамилия)

_______________

(подпись)

___________________

(И.О. Фамилия)

М.П. (при наличии)

«___» __________ 20___ г.

1

                                                                                        Форма № 3

к порядку предоставления субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан на возмещение затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений

Рекомендации конкурсной комиссии на предоставление субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан на возмещение затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений

№ пп

Наименование объединения

ИНН

Дата и время поступления конкурсной заявки

Размер субсидий, указанный в заявке, рублей

Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка предоставления субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан на возмещение затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений, рублей

Рекомендации конкурсной комиссии

Примечание

Указанные рекомендации подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.

1

Форма № 4

к порядку предоставления субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан на возмещение затрат на инженерное обеспечение территорий данных объединений

Информация о количестве членов объединения и площади участков, используемых для выращивания сельскохозяйственных культур

От___________________________________________________________________________

(полное наименование субъекта)

в лице_______________________________________________________________________,

Юридический адрес субъекта: ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Почтовый адрес субъекта: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Телефон ___________________________ Электронный адрес_________________________

Наименование показателя

Величина показателя

Количество членов в объединении в 202__ году (отчетный год), человек

Количество членов в объединении в 202__ году (предыдущий год), человек

Количество участков в объединении в 202__ году (отчетный год), штук

Количество участков в объединении в 202__ году (предыдущий год), штук

Площадь участков в объединении, используемых для выращивания сельскохозяйственных культур в 202__ году (отчетный год), га

Площадь участков в объединении, используемых для выращивания сельскохозяйственных культур в 202__ году (предыдущий год), га

Руководитель объединения

_______________

(подпись)

_______________

(И.О. Фамилия)

М.П. (при наличии)

«___» __________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Восход" № 24 от 11.06.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать