Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2007г.
Номер документа: ru30000200700510
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Государственная Дума Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.07.2007 № 304/6

Об утверждении отраслевой целевой программы «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения Астраханской области на 2007-2010 годы»

Рассмотрев отраслевую целевую программу «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения Астраханской области на 2007-2010 годы», одобренную постановлением Правительства Астраханской области от 28.12.2006 № 456-П (НГР:RU30000200600856), Государственная Дума Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить отраслевую целевую программу «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения Астраханской области на 2007-2010 годы» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Государственной

Думы Астраханской области

А.Б. Клыканов

УТВЕРЖДЕНО

постановление Государственной

Думы Астраханской области

от 05.07.2007 № 304/6

Отраслевая целевая программа «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения Астраханской области на 2007 - 2010 годы»

Паспорт отраслевой целевой программы «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственногоназначения Астраханской области на 2007 - 2010 годы»

Наименование

- отраслевая целевая программа «Сохранение и   восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения   Астраханской области на 2007 - 2010 годы» (далее Программа)

- постановление Правительства Российской Федерации   от 20.02.2006 № 99 «О федеральной целевой программе «Сохранение и   восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и   агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы»;

- постановление Правительства Астраханской области   от 28.12.2006 № 456-П «Об отраслевой целевой программе «Сохранение и   восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения   Астраханской области на 2007 - 2010 годы»

- министерство сельского хозяйства Астраханской   области, ФГУ «Управление «Астраханмелиоводхоз»

- реализация Программы осуществляется в период 2007   - 2010 годов. Первый этап - 2007-2008 г.г.; второй этап - 2009-2010 г.г.

- финансовые затраты на реализацию Программы всего -   8517,7 млн. рублей, в том числе за счет:

средств федерального бюджета - 1421,2 млн. рублей,

средств областного бюджета - 679,5 млн. рублей,

внебюджетных источников - 6417,0 млн. рублей

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами

Анализ современного состояния развития сельскохозяйственного производства подтверждает необходимость проведения комплекса мероприятий по стабилизации и восстановлению сельскохозяйственных угодий, обеспечивающих повышение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, а также улучшение общей экологической обстановки.

В последние годы более 238,5 тыс. га сельскохозяйственных угодий характеризуются низким содержанием гумуса. Среднегодовой дефицит гумуса в пахотном слое за последние годы в среднем по области составил 0,7 тонны на гектар. Вносимые дозы минеральных и органических удобрений не компенсируют потерю (при сборе урожая) питательных веществ почв.

Дальнейшая деградация и выбытие сельскохозяйственных угодий из оборота могут привести к полной стагнации сельскохозяйственного производства. Одним из важнейших факторов обеспечения воспроизводства плодородия почв является оросительная мелиорация, культуртехнические и противоэрозионные работы в сочетании с агрохимическими, агролесомелиоративными и другими мероприятиями. Только при этом условии обеспечивается наивысшая эффективность мелиорированных земель.

Астраханская область расположена в зоне рискованного земледелия. Из-за недостаточного увлажнения, часто повторяющихся засух резко снижается урожайность сельскохозяйственных культур, продуктивность животноводства, объем производства продукции. Увеличения объемов производства сельскохозяйственной продукции и нейтрализации негативного влияния засух и суховеев можно достичь только на основе оптимального сочетания различных видов мелиорации на базе орошения. Орошение способствует не только существенному увеличению урожайности, но и повышению устойчивости земледелия.

При условии комплексного проведения оросительных работ и других видов мелиорации обеспечивается наиболее полная реализация биоклиматического потенциала продуктивности почв при сохранении их плодородия без проявления деградационных процессов. Необходимо ежегодно рекультивировать кормовые угодия, подверженные опустыниванию, в регионе Черных земель.

По данным мелиоративного кадастра, по состоянию на 01.01.2006 в Астраханской области имеется 221,4 тыс. га орошаемых земель. Из них требуют комплексной реконструкции оросительные системы на площади 120,1 тыс. га.

С учетом сложившегося состояния мелиорированных земель в намечаемый период основное внимание должно быть уделено реконструкции и восстановлению действующих оросительных систем, комплексу эксплуатационных и ремонтных мероприятий на мелиоративной сети.

Повышение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения является главным условием интенсификации земледелия, способствует росту урожайности, увеличивает ценность земли, имеет важное природоохранное значение.

Реализация Программы должна создать благоприятные условия для функционирования агропромышленного комплекса области, наиболее полного и рационального использования природноклиматического и экономического потенциала повышения продуктивности отечественного сельскохозяйственного производства, улучшения экологии в целях обеспечения населения страны качественным продовольствием, улучшения социальной обстановки и жизни на селе, включая сохранение существующих и создание новых рабочих мест.

В настоящее время назрела необходимость:

- освоения современных систем земледелия и землеустройства с учетом перспектив развития земель сельскохозяйственного назначения;

- проведения комплекса агрохимических мероприятий, направленных на повышение эффективности использования удобрений и мелиорантов в сельском хозяйстве;

- выполнения гидромелиоративных, культуртехнических, противоэрозионных мероприятий и работ по реабилитации нарушенных земель;

- осуществления агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий.

Программа предусматривает проведение комплекса взаимосвязанных технических, организационных, экологических, технологических и хозяйственных мероприятий с соответствующим финансовым, материально-техническим, научным и информационным обеспечением при условии соблюдения законодательства Российской Федерации.

Составляющие сохранения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения весьма многогранны и представляют собой совокупность самых разнообразных факторов, влияющих на потенциальную отдачу сельскохозяйственных угодий в виде урожая.

Без проведения комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, произойдет снижение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и урожайности до естественного (природного) уровня.

Риски в реализации Программы связаны со следующими факторами:

- нарушение или изменение научно обоснованной системы земледелия или отказ в проведении агротехнических мероприятий;

- влияние природных факторов (засухи, подтопления, резкого изменения уровня подземных вод);

- опустынивание земель, водная и ветровая эрозии;

- ухудшение мелиоративного и водно-воздушного состояния орошаемых земель;

- недостаток необходимой качественной сельскохозяйственной и мелиоративной техники;

- недостаточная безопасность функционирования гидротехнических сооружений.

Реализация мероприятий Программы позволит сохранить, восстановить и повысить плодородие почв земель сельскохозяйственного назначения.

2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

Цели Программы - сохранение и рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения, создание условий для увеличения объемов производства высококачественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения при выполнении комплекса агрохимических, гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных, водохозяйственных и организационных мероприятий с использованием современных достижений науки и техники.

Задачами Программы являются:

- рациональное использование биоклиматического потенциала, получение стабильных урожаев, систематическое воспроизводство природного плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, улучшение баланса питательных веществ в почвах;

- организация мониторинга плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и формирование информационной базы данных по плодородию почв земель сельскохозяйственного назначения на основе проведения агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения, а также выборочного анализа материалов картографирования;

- сохранение достигнутого уровня плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения в системе земледелия и защита земель от затопления и подтопления путем строительства и реконструкции гидротехнических и мелиоративных сооружений;

- защита и сохранение сельскохозяйственных угодий от водной и ветровой эрозии и опустынивания;

- снижение степени солонцеватости почв;

- научное, информационно-аналитическое и нормативно-методическое обеспечение Программы, разработка научных методик, рекомендаций и технологий для проведения работ по сохранению и повышению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения;

- сохранение существующих и создание 800 новых рабочих мест в сельскохозяйственном производстве, сокращение заболеваемости населения путем получения качественной и безопасной (без токсикантов) сельскохозяйственной продукции и повышения водообеспеченности сельских районов.

Основные из них - систематическое воспроизводство плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, получение стабильных урожаев и улучшение баланса питательных веществ в почвах с учетом биоклиматического потенциала.

Реализация мероприятий Программы предусматривает проведение следующих мероприятий:

- агрохимическое и эколого-токсикологическое обследование почв, составление картограмм и формирование базы данных агрохимических работ, передача землепользователям планов применения удобрений, проведение анализа данных агрохимического обследования и разработка научно обоснованных систем земледелия;

- развитие материально-технической базы государственных учреждений, обеспечивающих предоставление услуг по повышению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, в том числе услуг по содержанию и эксплуатации государственных мелиоративных систем и гидротехнических сооружений;

- агролесомелиоративное обустройство земель сельскохозяйственного назначения;

- преобразование материалов комплексного разномасштабного картирования плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения на основе агроинформационных систем для проведения мониторинга плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения на площади 1052,0 тыс.га;

- разработка научных методик, рекомендаций и технологий для проведения работ по сохранению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения;

- проведение работ по реконструкции и восстановлению мелиоративных систем, орошению земель сельскохозяйственного назначения;

- строительство противоэрозионных гидротехнических сооружений, а также агрохимические мероприятия.

Проведение указанных мероприятий будет способствовать:

- увеличению объемов внесения минеральных и органических удобрений за счет субсидий на приобретение минеральных удобрений;

- созданию лесных насаждений;

- вводу площадей орошаемых земель.

Одной из главных задач является осуществление комплекса мер по восстановлению и сохранению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения. Решение этой задачи позволит увеличить к 2010 году производство продукции сельского хозяйства.

Расчет прироста сельскохозяйственной продукции на 2007-2010 годы по агрохимическим мероприятиям

Виды работ

Единицы измерения   объема

Прирост тонн   кормовых единиц на единицу измерения объема

Объем

работ

Прирост с/х   продукции млн. т. к. ед.

Расчет прироста сельскохозяйственной продукции на 2007-2010 годы по гидромелиоративным, агролесомелиоративным, противоэрозионным и другим мероприятиям

Виды работ

Едини цы измере   ния объема

Прирост тонн кор   мовых едениц на единицу измеренияобъема

Объем работ

Прирост с/х   продукции

млн. т.к.ед.

3. Система Программных мероприятий

Система мероприятий, предусмотренных Программой, представляет собой комплекс взаимоувязанных технических, организационных, технологических, хозяйственных и экологических мероприятий, направленных на эффективное использование земли, сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения.

Комплекс мер воздействия на сохранение и восстановление плодородия почв включает в себя:

а) гидромелиоративные мероприятия:

- строительство и реконструкция мелиоративных и водохозяйственных объектов;

- улучшение мелиоративного состояния земель;

- повышение водообеспеченности оросительных систем;

- мелиорация внутренних рыбохозяйственных водоемов;

- установка оборудования капельного орошения.

За 2007 - 2010 годы намечено провести работы по реконструкции мелиоративных систем на площади 40,6 тыс. га, в том числе капельное орошение на площади 2,5 тыс. га, предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий 200,0 тыс. га;

б) химическую мелиорацию:

- проведение агрохимического и агроэкологического обследования сельскохозяйственных угодий и разработка на основании результатов обследований рекомендаций по применению средств химизации;

- внесение минеральных и органических удобрений для регулирования баланса питательных веществ в земле;

в) агролесомелиоративные мероприятия, имеющие важнейшее значение для предотвращения эрозии почв. Их следует рассматривать как многофункциональный долговременный фактор охраны окружающей среды. Защитные лесные насаждения повышают биоклиматический потенциал прилегающих земель. Под их защитой создаются условия для земледелия, возрастает эффективность севооборотов по сравнению с открытым полем, на защищенных территориях значительно улучшается гидротермический режим, более чем в 4 раза сокращается поверхностный сток, в 3 раза увеличивается поглощение излишков углекислого и других парниковых газов, оптимизируются процессы почвообразования, чище и полноводнее становятся реки и водоемы, богаче и разнообразнее флора и фауна. Проведение противоэрозионных пастбищезащитных мероприятий позволит приостановить процессы опустынивания пастбищ на площади 40,0 тыс. га;

г) развитие производственной базы водохозяйственных организаций и приобретение средств механизации.

Для развития специализированных баз мелиоративно-водохозяйственных организаций по ремонту и техническому обслуживанию мелиоративной техники необходимо приобретение каналокопателей и очистителей, планировщиков, машин для устройства и промывки дренажа, скважин и др. Их финансирование предусматривается как за счет средств федерального бюджета, так и за счет собственных источников финансирования водохозяйственных организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность. При осуществлении работ по реконструкции и восстановлению оросительных систем, наиболее сложным и первоочередным является вопрос поставки современных средств механизации.

Предстоит решить проблемы поставки насосных станций и дождевальных машин, отвечающих современным требованиям экономичности и соответствующим ресурсосберегающим технологиям полива.

4. Ресурсное обеспечение Программы

В соответствии с федеральными законами от 10.01.96 № 4-ФЗ «О мелиорации земель» и 16.07.98 № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» (НГР:RU0000R199803336) финансирование мероприятий Программы намечено осуществлять за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и средств внебюджетных источников.

За счет средств федерального бюджета Программой предусматривается финансирование строительства и реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности, противоэрозионные мероприятия. Для проведения мелиоративных внутрихозяйственных мероприятий привлекаются средства областного бюджета и средства внебюджетных источников.

В проектах мелиорации предусматривается выполнение всех видов мелиоративных работ за счет проведения всего комплекса по окультуриванию сельскохозяйственных угодий.

При формировании годовых лимитов финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета учитываются фактические объемы финансирования из бюджета области и внебюджетных источников.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О федеральной целевой программе «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы» (НГР:RU0000R200600388) финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется только при условии выделения средств из областного бюджета и внебюджетных источников. При уменьшении согласованных объемов финансирования из областного бюджета пропорционально сокращаются средства федерального бюджета.

В сводных экспертных заключениях проектов определяются источники и объемы финансирования как из федерального, так и областного бюджета. В титульных списках строек и объектов объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и средств внебюджетных источников выделяются отдельной строкой, что обеспечивает их комплексное финансирование.

Объем финансирования на реализацию мероприятий Программы в целом составит 8517,7 млн. руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета - 1421,2 млн. руб., за счет средств областного бюджета - 679,5 млн. руб., внебюджетных источников - 6417,0 млн. руб.

Всего

2007-2010 годы

в том числе

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут
подвергаться ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей
федерального бюджета и бюджета Астраханской области.

5. Механизм реализации Программы

Государственный заказчик заключает соглашение с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (на весь срок ее реализации) о софинансировании Программы за счет средств федерального бюджета, средств областного бюджета и внебюджетных источников в увязке с общей стоимостью работ. Государственный заказчик осуществляет координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы. Государственный заказчик осуществляет подготовку предложений по объемам и условиям использования средств федерального и областного бюджета для реализации Программы. Государственный заказчик ежеквартально представляет статистическую отчетность в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и министерство экономического развития Астраханской области по реализации Программы. Государственный заказчик ежегодно с учетом выделяемых на ее реализацию средств уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм ее реализации и состав исполнителей.

6. Контроль за ходом реализации Программы

Организацию управления реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - министерство сельского хозяйства Астраханской области, которое осуществляет сбор отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет в Министерство сельского хозяйства России и министерство экономического развития Астраханской области отчеты о реализации Программы.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных финансовых средств и представляют ежеквартально в министерство сельского хозяйства Астраханской области отчет о ходе ее исполнения.

7. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы

Экономическая эффективность затрат, связанных с сохранением и восстановлением плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, в экспертной оценке проведена с учетом экстраполяции по дефлятору к ценам 2005 года на основании расчетов, заложенных в федеральной целевой программе «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы». На основании принятых объемов роста производства продукции растениеводства на 2010 год с учетом достигнутых и экстраполируемых показателей произведен расчет ожидаемого размера прибыли в зависимости от удельного веса производства товарной продукции, экспертной оценки предполагаемых цен ее реализации. Расчетная стоимость прироста продукции определилась в сумме 1850,6 млн. рублей.

Объем прироста с/х   продукции за 2006-2010 гг. (млн. т зерновых единиц)

Стоимость единицы   продукции
   (руб. за тонну)

Стоимость прироста   валовой продукции
   (млн. руб.)

Прибыль от   реализации прироста продукции (млн.руб.)

Удельный вес   прибыли в стоимости товарной продукции (%)

Стоимость   мероприятий Программы (млн. руб.)

Окупаемость

Коэффициент   окупаемости

Количество лет,

дней

По прямому счету от намеченного объема реализации товарной продукции расчетная прибыль составит
1368,1 млн. рублей.

Стоимость единицы   продукции руб. за тонну

Объем производства   продукции на 2010 г., тыс. т

Стоимость валовой   продукции, млн. руб.

Зерновые без риса

5092,1

53,6

272,9

Рис

588,6

61,4

361,1

Овощи

3074,2

505,7

1554,6

Картофель

6534,0

188,0

1228,3

Бахчевые культуры

664,2

159,7

106,1

Прочая продукция   (прудовая рыба)

958,9

Итого:

Валовая продукция

4481,9

Товарная продукция

4441,8

Прибыль от   реализации товарной продукции

1368,1

По экспертной оценке в результате реализации Программы будет сохранено и даже увеличено количество рабочих
мест только в сельском хозяйстве на 800 в основном за счет роста агрохимических, гидромелиоративных,
агролесомелиоративных работ, роста продукции растениеводства.

В экономической, экологической и социальной оценке на стадии разработки Программы не учтены доходы всех уровней бюджетов за счет поступления налогов, прибыли перерабатывающих и строительных организаций, сохранения земельных сельскохозяйственных угодий. По экспертной оценке ожидаемая прибыль только от продукции растениеводства обеспечит окупаемость затрат Программы в срок 1,93 года.

Оценка эффективности реализации Программы

тыс. тонн

Система   показателей (индикаторов оценки эффективности)

Фактическое   значение показателя на дату разработки Программы (2005 год)

Прогнозные   значения показателей по годам

Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы

Наименование

Потребность в финансировании мероприятий Программы

(млн.руб.)

№ п.п.

Мероприятия   Программы, источники финансирования

Всегона

2007-2010 годы

1

2

3

4

5

6

7

1.

Гидромелиорация

Капитальные   расходы:

1.1.

Строительство и   реконструкция мелиоративных и водохозяйственных объектов

1680,0

180,0

450,0

450,0

600,0

в том числе:

федеральный бюджет

450,0

135,0

135,0

180,0

областной бюджет

150,0

45,0

45,0

60,0

внебюджетные   источники

1080,0

180,0

270,0

270,0

360,0

1.2.

Мелиоративные   мероприятия в крестьянских (фермерских) хозяйствах

2150,0

450,0

500,0

600,0

600,0

в том числе:

областной бюджет

170,0

50,0

60,0

60,0

внебюджетные   источники

1980,0

450,0

450,0

540,0

540,0

1.3.

Улучшение   мелиоративного состояния, повышение водообеспеченности оросительных систем

917,2

167,2

210,0

270,0

270,0

в том числе:

федеральный бюджет

276,2

51,2

63,0

81,0

81,0

областной бюджет

83,0

8,0

21,0

27,0

27,0

внебюджетные   источники

558

108

126

162

162

1.4.

Мелиорация   внутренних рыбохозяйственных водоемов

1120,5

150,5

270,0

340,0

360,0

в том числе:

федеральный бюджет

297,5

6,5

81,0

102,0

108,0

областной бюджет

97,0

27,0

34,0

36,0

внебюджетные   источники

726,0

144,0

162,0

204,0

216,0

1.5.

Капельное орошение

290,0

50,0

80,0

80,0

80,0

в том числе:

федеральный бюджет

290,0

50,0

80,0

80,0

80,0

2.

Агрохимическая   мелиорация, в том числе (прочие текущие расходы и субсидии)

2060,0

349,0

520,0

600,0

591,0

2.1.

Агрохимическое и   экологотоксикологическое обследование земель

2060,0

349,0

520,0

600,0

591,0

в том числе:

федеральный бюджет

60,0

20,0

20,0

20,0

областной бюджет

151,0

40,0

50,0

61,0

внебюджетные   источники

1849,0

349,0

460,0

530,0

510,0

3.

Проектно-изыскательские   работы

32,3

7,3

15,0

5,0

5,0

в том числе:

федеральный бюджет

8,3

1,3

3,0

3,0

1,0

областной бюджет

9,0

6,0

1,0

2,0

внебюджетные   источники

15,0

6,0

6,0

1,0

2,0

4.

Агролесомелиоративные   и фитомелиоративные мероприятия (прочие текущие расходы и субсидии)

97,8

22,5

26,0

27,0

22,3

в том числе:

федеральный бюджет

30,0

8,0

9,0

7,0

6,0

областной бюджет

7,5

2,5

2,5

2,5

внебюджетные   источники

60,3

14,5

14,5

17,5

13,8

5.

Проведение   научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включая внедрение   современных систем земледелия и землеустройства

51,0

10,0

14,0

14,0

13,0

в том числе:

областной бюджет

6,0

2,0

2,0

2,0

внебюджетные источники

45,0

10,0

12,0

12,0

11,0

6.

Развитие   производственной базы водохозяйственных организаций и приобретение средств   механизации и оборудования

118,9

26,2

28,0

33,0

31,7

в том числе:

федеральный бюджет

9,2

6,2

1,0

1,0

1,0

областной бюджет

8,0

2,0

2,0

2,0

внебюджетные   источники

103,7

20,0

25,0

30,0

28,7

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

8517,7

1412,7

2113,0

2419,0

2573,0

в том числе:

федеральный бюджет

1421,2

123,2

392,0

429,0

477,0

областной бюджет

679,5

8,0

195,5

222,5

253,5

внебюджетные   источники

6417,0

1281,5

1525,5

1767,5

1842,5

Примечание: Объемы финансирования по годам могут корректироваться с учетом возможностей федерального и областного бюджетов.

Перечень строек и объектов, предусмотренных на реализацию Программы

млн. руб.

Наименование   объекта

Мощность

Срок ввода в   действие

1

2

3

4

5

6

7

8

Повышение   водообеспеченности межхозяйственной оросительной системы «Бугровая»   Ахтубинского района

ПВО на пл. 1600,0   га НС-2,74м3/сек

2009 г.

76,7

56,7

20,0

Дноуглубительные работы:   р. Ахтуба от р. Калмынка до головной насосной станции «Владимировка»   Ахтубинского района

2009 г.

22,0

5,5

16,5

Дноуглубительные   работы на подводящем канале к насосной станции «Буденовская» Ахтубинского   района

2009 г.

17,0

9,0

8,0

Реконструкция   водовода Сыринской оросительно-обводнительной системы Ахтубинского района

7,0 км

2010 г.

28,0

5,0

5,0

18,0

Реконструкция   Владимировской оросительно-обводнительной системы 2 подъема Ахтубинского района

ПВО на

пл. 2320,0 га

2010 г.

35,0

5,0

15,0

15,0

Повышение   водообеспеченности межхозяйственной оросительно-обводнительной системы   «Ивановская» Енотаевского района

ПВО

на пл. 561 га

2007 г.

49,6

49,6

Техническое перевооружение   Никольской насосной станции 3 подъема Енотаевского района

ПВО на

пл. 700

2009 г.

12,0

4,0

8,0

Строительство   Пришибинской оросительной насосной станции Енотаевского района

НС-2,74 м3/сек

2010 г.

18,0

1,6

1,4

10,0

5,0

Техническое   перевооружение насосной станции - 1 массива 0-69 Камызякского района

НС

2,74 м3/сек   ПВО

на пл 2787 га

2010 г.

38,0

10,0

15,0

13,0

Техническое   перевооружение насосной станции - 5 массива 0-69 Камызякского района

НС- м3/сек   ПВО

на пл 276 га

2010 г.

27,0

17,0

10,0

Техническое   перевооружение насосной станции - 5 массива 0-71 Камызякского района

ПВО

на пл. 1002 га

2009 г.

25,0

25,0

Техническое перевооружение   насосной станции - 2 массива 0-69 Камызякского района

2010 г.

32,0

32,0

Реконструкция   насосной станции 2 подъема Бешкульской оросительной системы Наримановского   района

2009 г.

70,0

22,0

48,0

Техническое   перевооружение головной насосной станции «Бешкульская» 1 подъема   Наримановского района

НС - 12м3/сек

2009 г.

45,0

20,0

25,0

Техническое   перевооружение насосной станции «Яндыко-Промысловская» Лиманского района

ПВО на

пл. 336 га

2010 г.

37,0

37,0

Техническое   перевооружение насосной станции «Восточенская» Лиманского района

ПВО на

пл. 1150 га

2010 г.

72,2

5,0

67,2

Реконструкция   насосной станции «Гремучая» Харабалинского района

ПВО

на пл. 640 га

2010 г.

54,0

8,0

10,0

36,0

Техническое   перевооружение насосной станции «Придорожная» Харабалинского района

ПВО 444 га

2010 г.

25,0

25,0

Строительство переливной   дамбы на узле насосной станции «Селитренное» Харабалинского района

2010 г.

70,0

70,0

Техническое   перевооружение насосной станции «Присельская 1» Харабалинского района

ПВО на

пл. 712,0 га

2010 г.

43,0

43,0

Реконструкция   водовода насосной станции «Ступинская» Черноярского района

ПВО на

пл. 1017 га

2009 г.

22,0

10,0

12,0

Реконструкция   головной насосной станции «Ушаковская» Черноярского района

2010 г.

75,0

15,0

60,0

Дноуглубительные   работы на входе в затон Горный ГНС КАРОС Черноярского района

2010 г.

12,0

6,0

6,0

Строительство   оросительной системы для агрофирмы «МАКП» Наримановского района

544 га

2009 г.

30,5

22,5

8,0

Реконструкция 2-го   поля орошаемого участка «Бос-Тюбе» Приволжского района

54,5 га

2008 г.

6,1

6,1

Реконструкция   оросительной системы «Ступинская» колхозов «Ступинский» и «Волна революции»   Черноярского района

400 га

рек., 1014 га ПВО

2010 г.

103,0

38,0

30,0

35,0

Строительство   оросительной системы в СПК «Придорожное» Харабалинского района

157 га

2009 г.

12,8

5,0

7,8

Реконструкция 6, 7, 8 полей 6-го   севооборота орошаемого участка в СХП «Русичи» Камызякского района

244 га

2009 г.

12,2

5,0

7,2

Строительство орошаемого участка МСПК «Содружество» Лиманского района

145 га

2009 г.

29,6

14,6

15,0

Реконструкция 1-го   поля 9-го с/оборота оросительной системы орошаемого участка -71 ЗАО   «Юбилейный» Камызякского района

80 га

2008 г.

7,9

7,9

Освоение ильменей   под орошение сенокосов и рыбоводное хозяйство в ТОО «Восточное» Икрянинского   района

70 га сенокосов,   58 га прудов

2008 г.

7,6

7,6

Реконструкция   орошаемого участка «Трехпротокский» КСХ им. Муссы Джалиля Приволжского района

78 га

2008 г.

8,6

8,6

Реконструкция орошаемых   участков «Грива», «Карагаш» в СХПК «Пойменный» Приволжского района

347 га/109 га

2008 г.

48,6

48,6

Реконструкция 1,   2-го полей 1-го севооборота и 2-го поля 2-го севооборота оросительной системы   «Прифермская» ООО «Картубинское» Красноярского района

231 га/73 га

2008 г.

21,7

21,7

Реконструкция   орошаемого участка «Чернобыльный» Ахтубинского района

НС-2,5 м3/сек   ПВО 616 га

2010 г.

74,0

30,0

35,0

9,0

Реконструкция   орошаемого участка «Озерное займище» Ахтубинского района

ПВО на пл.412 га

2010 г.

82,4

25,0

25,0

32,4

Реконструкция   орошаемого участка «Южный»

Ахтубинского района

ПВО на

пл.116 га

2009 г.

23,0

13,0

10,0

Реконструкция   орошаемого участка «Болхунский»

Ахтубинского   района

ПВО 450 га

2009 г.

75,0

20,0

15,0

40,0

Реконструкция   орошаемого участка «Солодкий»

Ахтубинского   района

ПВО 296,0 га

2010 г.

51,0

20,0

15,0

16,0

Реконструкция   орошаемого участка «Ильинский» Володарского района

181 га

2009 г.

36,2

14,0

22,2

Реконструкция   орошаемого участка «Приказчик» Володарского района

109 га

2009 г.

21,8

5,0

16,8

Реконструкция орошаемого   участка «Алтынжар» Володарского района

106,0 га

2009 г.

21,6

10,0

11,6

Реконструкция   орошаемого участка «Забузанский»

Володарского   района

354 га

2010 г.

70,8

30,0

40,8

Реконструкция   орошаемого участка «Цыганок-1» и «Цыганок-2» Володарского района

138 га

2010 г.

27,6

27,6

Реконструкция   орошаемого участка «Султановский» Володарского района

180 га

2009 г.

36,0

18,0

18,0

Реконструкция орошаемого   участка «Ахтерек» Володарского района

166 га

2010 г.

27,0

10,0

10,0

7,0

Реконструкция   орошаемого участка «Золотой бугор» Енотаевского района

1350 га

2010 г.

77,0

20,0

27,0

30,0

Реконструкция орошаемого   участка «Восточный -2» Енотаевского района

450 га

2010 г.

41,0

20,0

21,0

Реконструкция   орошаемого участка «Волжский» Икрянинского района

250 га

2010 г.

32,0

15,0

17,0

Реконструкция орошаемого   участка «Грушевский» Икрянинского района

405 га

2010 г.

39,0

15,0

14,0

10,0

Реконструкция   орошаемого участка «Глухой» Икрянинского района

312 га

2010 г.

35,0

8,0

12,0

15,0

Реконструкция орошаемого   участка «Коклюйский» Икрянинского района

514 га

2010 г.

22,0

5,0

8,0

9,0

Реконструкция   оросительной системы «Киреты» Икрянинского района

210 га

2010 г.

31,0

5,0

10,0

16,0

Реконструкция орошаемого   участка «Ремезинный» Красноярского района

1011 га

2010 г.

27,0

10,5

10,0

6,5

Реконструкция   орошаемого участка «Зайковский» Красноярского района

378 га

2010 г.

19,7

19,7

Реконструкция орошаемого   участка «Семилетов - Горелый» Красноярского района

386 га

2010 г.

17,0

17,0

Реконструкция   орошаемого участка «Забузанский» Красноярского района

270 га

2009 г.

15,4

10,0

5,4

Реконструкция орошаемого   участка «Байбекский» Красноярского района

210 га

2008 г.

14,5

14,5

Реконструкция   орошаемого участка «Калмыцкий» Красноярского района

300 га

2010 г.

25,5

25,5

Реконструкция   орошаемого участка КХ «Храмов» Лиманского района

55 га

2008 г.

3,7

3,7

Реконструкция   орошаемого участка КХ «Щербаков» Лиманского района

300 га

2009 г.

27,2

10,2

17,0

Реконструкция   орошаемого участка КХ «Шабаев» Лиманского района

90 га

2010 г.

5,1

5,1

Реконструкция   орошаемых участков «Сады-1» и «Сады-2» Приволжского района

446 га

2010 г.

37,2

10,0

27,2

Реконструкция   орошаемого участка «Жулгуны» Приволжского района

130 га

2010 г.

17,3

17,3

Реконструкция   орошаемого участка «Овощевод» Приволжского района

590 га

2009 г.

28,8

10,0

18,8

Реконструкция   орошаемого участка «Ирле» Приволжского района

672 га

2010 г.

19,7

10,0

9,7

Реконструкция орошаемого   участка КХ «Муравьевы» Наримановского района

20 га

2008 г.

6,1

6,1

Реконструкция   орошаемого участка «Волжский» Наримановского района

168 га

2010 г.

19,5

9,5

10,0

Реконструкция орошаемых   участков «Сенной-1», «Сенной-2» Наримановского района

251 га

2009 г.

7,5

7,5

Реконструкция   орошаемого участка «Хошеутовский» Харабалинского района

606 га

2010 г.

74,9

32,0

25,0

17,9

Реконструкция оросительной   системы «Сарпинская» Черноярского района

882 га

2010 г.

61,0

20,0

20,0

21,0

Реконструкция   орошаемого участка «Суводя» Черноярского района

555 га

2010 г.

77,0

38,0

24,0

15,0

Реконструкция оросительной   системы «КАРОС» Черноярского района

8741 га

2010 г.

121,0

40,0

40,0

41,0

ИТОГО:

2642,6

51,2

765,2

830,3

995,9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 33 от 26.07.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.020.120 Охрана земель (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать