Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2007г.
Номер документа: ru46000200700151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Губернатор Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2007 г.                                     N 309

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу:

Постановление Губернатора Курской области от 13.05.2010 г. №194-пг (НГР: RU46000201000264 от 14.07.2010)

В соответствии с Уставом Курской области, постановлением Губернатора Курской области от 10.05.2007 N 201 "О создании управления административной реформы Администрации Курской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении административной реформы Администрации Курской области.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждено

постановлением

Губернатора Курской области

от 5 июля 2007 г. N 309

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции управления административной реформы Администрации Курской области в соответствии с действующим законодательством.

1. Общие положения

1.1. Управление административной реформы Администрации Курской области (далее - управление) является структурным подразделением Администрации Курской области, обеспечивающим деятельность Аппарата Губернатора Курской области и Правительства Курской области, создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Курской области и находится в подчинении заместителя Губернатора Курской области, в ведении которого находятся вопросы государственной службы и кадровой работы.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами области, нормативными правовыми актами области и настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою работу во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Курской области, государственными органами Курской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями.

1.4. Положение об управлении, его структура и штатное расписание утверждаются Губернатором Курской области.

1.5. Управление не является юридическим лицом.

2. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются:

2.1. Обеспечение деятельности Администрации Курской области по проведению административной реформы в Курской области.

2.2. Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации в Курской области мероприятий административной реформы, созданию организационных, правовых и методических основ ее реализации.

2.3. Организация и проведение мероприятий по проведению административной реформы в Курской области.

2.4. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области по реализации мероприятий административной реформы в Курской области.

3. Основные функции управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Планирует и организует исполнение мероприятий по проведению административной реформы в Курской области.

3.2. Обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области по реализации мероприятий административной реформы в Курской области.

3.3. Разрабатывает совместно с исполнительными органами государственной власти Курской области проекты правовых актов по вопросам реализации административной реформы в Курской области.

3.4. Разрабатывает методические рекомендации по проведению административной реформы в Курской области.

3.5. Осуществляет сбор и анализ данных о ходе административной реформы в Курской области, мониторинг показателей ее результативности по отдельным исполнительным органам государственной власти Курской области и в целом по области; представляет в установленном порядке информацию по данному вопросу.

3.6. Осуществляет контроль и проверку исполнения исполнительными органами государственной власти Курской области мероприятий по проведению административной реформы в Курской области.

3.7. Обеспечивает деятельность комиссии по проведению административной реформы в Курской области.

3.8. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по оптимизации деятельности органов исполнительной власти Курской области в целях реализации мероприятий административной реформы в Курской области.

3.9. Осуществляет анализ и классификацию функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Курской области, областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями и областными казенными предприятиями; вносит в установленном порядке предложения по упразднению избыточных и дублирующих функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Курской области.

3.10. Участвует в подготовке регламентов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Курской области, государственных органов Курской области, областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и областных казенных предприятий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

3.11. Участвует в разработке и внедрении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в исполнительных органах государственной власти Курской области.

3.12. Разрабатывает предложения:

по созданию организационных, правовых и методических основ организации предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Курской области, областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями и областными казенными предприятиями в рамках проведения административной реформы, в том числе по принципу "одного окна";

по разработке и внедрению механизмов повышения открытости исполнительных органов государственной власти области;

по стандартизации и регламентации порядка оказания государственных услуг органами исполнительной власти Курской области, областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями и областными казенными предприятиями;

по разработке стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Курской области;

по внедрению новых перечней государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями и областными казенными предприятиями;

по вопросам управления в исполнительных органах государственной власти Курской области, ориентированных на результат.

3.13. Осуществляет координацию работы по информационному сопровождению мероприятий по проведению административной реформы в Курской области.

3.14. Организует проведение мониторинга общественного мнения по вопросам проведения административной реформы в Курской области; представляет в установленном порядке информации по данному вопросу.

3.15. Организует работу по информированию жителей Курской области о деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области.

3.16. Осуществляет подготовку информационно-аналитических, статистических, оперативных отчетов по направлениям деятельности управления.

3.17. Обеспечивает мобилизационную подготовку управления, взаимодействует по вопросам мобилизационной подготовки с исполнительными органами государственной власти Курской области.

3.18. Осуществляет иные функции в пределах предоставленных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

4. Права управления

4.1. Управление имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Курской области, государственных органов Курской области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и общественных объединений сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам;

вносить предложения по созданию межведомственных комиссий, научно-методических, экспертных и иных советов, рабочих групп по вопросам проведения административной реформы в Курской области и участвовать в работе;

направлять рекомендации органам исполнительной власти Курской области по реализации мероприятий административной реформы в Курской области;

пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных Администрации Курской области;

привлекать в установленном порядке сотрудников исполнительных органов государственной власти Курской области, государственных органов Курской области, органов местного самоуправления, а также представителей научных и образовательных учреждений, других организаций по вопросам деятельности управления;

вносить в установленном порядке Губернатору Курской области предложения по вопросам деятельности управления;

осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

5. Организация деятельности управления

5.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Курской области в установленном порядке.

Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций и полномочий.

5.2. Начальник управления:

руководит деятельностью управления;

организует, планирует работу управления и обеспечивает выполнение поставленных задач;

вносит в установленном порядке предложения по структуре и штатной численности управления, а также назначению на должность и освобождению от должности работников управления;

утверждает должностные регламенты работников управления;

вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления;

подписывает служебную документацию по вопросам своей компетенции.

6. Реорганизация и ликвидация управления

Реорганизация и ликвидация управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № #100 от 12.07.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать