Основная информация
Дата опубликования: | 05 июля 2010г. |
Номер документа: | RU74000201000281 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Губернатор Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2010 г. N 155
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.03.2009 Г. N 78
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, утвержденный постановлением Губернатора Челябинской области от 27.03.2009 г. N 78 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области" (Южноуральская панорама, 15 апреля 2009 г., спецвыпуск N 7; 29 августа 2009 г., N 161, спецвыпуск N 23; 23 января 2010 г., N 13, спецвыпуск N 3; 19 февраля 2010 г., N 41, спецвыпуск N 12), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 27 марта 2009 г. N 78
(в редакции
постановления
Губернатора
Челябинской области
от 5 июля 2010 г. N 155)
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора
Челябинской области, Правительства Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится государственно-правовым управлением Правительства Челябинской области согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
II. Независимая антикоррупционная экспертиза
3. Независимая антикоррупционная экспертиза (далее именуется - независимая экспертиза) нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
4. Для проведения независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов орган исполнительной власти Челябинской области - разработчик проекта нормативного правового акта размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование первому заместителю или заместителю Губернатора Челябинской области, координирующему деятельность органа исполнительной власти Челябинской области - разработчика проекта нормативного правового акта, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
5. Срок проведения независимой экспертизы, устанавливаемый органом исполнительной власти Челябинской области - разработчиком проекта нормативного правового акта, не может быть меньше срока, установленного для его рассмотрения заинтересованными органами исполнительной власти Челябинской области.
6. Поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой антикоррупционной экспертизы, прилагаются к проекту нормативного правового акта, вносимому на рассмотрение Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области.
III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых
актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора
Челябинской области, Правительства Челябинской области
7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области проводится в соответствии с планом проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов либо по поручению Губернатора Челябинской области (лица, исполняющего его обязанности), Правительства Челябинской области.
8. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области проводится в срок, указанный в плане проведения антикоррупционной экспертизы, и в течение 30 дней со дня поручения Губернатора Челябинской области (лица, исполняющего обязанности), Правительства Челябинской области.
9. План проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области утверждается Комиссией по противодействию коррупции в Челябинской области, созданной постановлением Губернатора Челябинской области от 06.08.2008 г. N 245 "О Комиссии по противодействию коррупции в Челябинской области".
10. Основанием для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов является поступление проекта нормативного правового акта в государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
11. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правого акта в государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
IV. Учет результатов антикоррупционной экспертизы
12. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области при выявлении в тексте коррупциогенных факторов готовится заключение антикоррупционной экспертизы.
13. В заключении антикоррупционной экспертизы указываются:
1) дата заключения;
2) наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта;
3) реквизиты нормативного правового акта;
4) выявленные коррупциогенные факторы с указанием соответствующих пунктов, подпунктов нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых эти факторы выявлены;
5) рекомендации по устранению коррупциогенных факторов путем устранения или коррекции содержащих их норм и (или) нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта;
6) предложения о дополнении нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта превентивными антикоррупционными нормами.
14. Проект нормативного правового акта, в тексте которого выявлены коррупциогенные факторы, с заключением возвращается разработчику проекта нормативного правового акта.
15. В случае выявления коррупциогенных факторов в тексте действующего нормативного правового акта заключение направляется первому заместителю Губернатора Челябинской области или заместителю Губернатора Челябинской области, осуществляющему координацию деятельности соответствующего органа исполнительной власти Челябинской области, в функции которого входит решение вопросов, урегулированных в нормативном правовом акте, для устранения выявленных коррупциогенных факторов.
16. После доработки проект нормативного правового акта представляется в государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
17 В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с заключением в течение пяти рабочих дней со дня получения разработчиком заключения проводится обсуждение с заинтересованными сторонами с целью выработки взаимоприемлемого решения.
Заместитель Губернатора
Челябинской области -
руководитель аппарата
Правительства
Челябинской области
А.Г.УФИМЦЕВ
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2010 г. N 155
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.03.2009 Г. N 78
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, утвержденный постановлением Губернатора Челябинской области от 27.03.2009 г. N 78 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области" (Южноуральская панорама, 15 апреля 2009 г., спецвыпуск N 7; 29 августа 2009 г., N 161, спецвыпуск N 23; 23 января 2010 г., N 13, спецвыпуск N 3; 19 февраля 2010 г., N 41, спецвыпуск N 12), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 27 марта 2009 г. N 78
(в редакции
постановления
Губернатора
Челябинской области
от 5 июля 2010 г. N 155)
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора
Челябинской области, Правительства Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится государственно-правовым управлением Правительства Челябинской области согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
II. Независимая антикоррупционная экспертиза
3. Независимая антикоррупционная экспертиза (далее именуется - независимая экспертиза) нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
4. Для проведения независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов орган исполнительной власти Челябинской области - разработчик проекта нормативного правового акта размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование первому заместителю или заместителю Губернатора Челябинской области, координирующему деятельность органа исполнительной власти Челябинской области - разработчика проекта нормативного правового акта, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
5. Срок проведения независимой экспертизы, устанавливаемый органом исполнительной власти Челябинской области - разработчиком проекта нормативного правового акта, не может быть меньше срока, установленного для его рассмотрения заинтересованными органами исполнительной власти Челябинской области.
6. Поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой антикоррупционной экспертизы, прилагаются к проекту нормативного правового акта, вносимому на рассмотрение Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области.
III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых
актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора
Челябинской области, Правительства Челябинской области
7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области проводится в соответствии с планом проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов либо по поручению Губернатора Челябинской области (лица, исполняющего его обязанности), Правительства Челябинской области.
8. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области проводится в срок, указанный в плане проведения антикоррупционной экспертизы, и в течение 30 дней со дня поручения Губернатора Челябинской области (лица, исполняющего обязанности), Правительства Челябинской области.
9. План проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области утверждается Комиссией по противодействию коррупции в Челябинской области, созданной постановлением Губернатора Челябинской области от 06.08.2008 г. N 245 "О Комиссии по противодействию коррупции в Челябинской области".
10. Основанием для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов является поступление проекта нормативного правового акта в государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
11. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правого акта в государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
IV. Учет результатов антикоррупционной экспертизы
12. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области при выявлении в тексте коррупциогенных факторов готовится заключение антикоррупционной экспертизы.
13. В заключении антикоррупционной экспертизы указываются:
1) дата заключения;
2) наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта;
3) реквизиты нормативного правового акта;
4) выявленные коррупциогенные факторы с указанием соответствующих пунктов, подпунктов нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых эти факторы выявлены;
5) рекомендации по устранению коррупциогенных факторов путем устранения или коррекции содержащих их норм и (или) нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта;
6) предложения о дополнении нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта превентивными антикоррупционными нормами.
14. Проект нормативного правового акта, в тексте которого выявлены коррупциогенные факторы, с заключением возвращается разработчику проекта нормативного правового акта.
15. В случае выявления коррупциогенных факторов в тексте действующего нормативного правового акта заключение направляется первому заместителю Губернатора Челябинской области или заместителю Губернатора Челябинской области, осуществляющему координацию деятельности соответствующего органа исполнительной власти Челябинской области, в функции которого входит решение вопросов, урегулированных в нормативном правовом акте, для устранения выявленных коррупциогенных факторов.
16. После доработки проект нормативного правового акта представляется в государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
17 В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с заключением в течение пяти рабочих дней со дня получения разработчиком заключения проводится обсуждение с заинтересованными сторонами с целью выработки взаимоприемлемого решения.
Заместитель Губернатора
Челябинской области -
руководитель аппарата
Правительства
Челябинской области
А.Г.УФИМЦЕВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020), 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: