Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2016г.
Номер документа: RU70000201600862
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 05.07.2016 г. № 225а

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 29.09.2015 № 349а

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 29.09.2015 № 349а «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.10.2015) следующие изменения:

1) наименование дополнить словами «в рамках государственной программы «Развитие инновационной деятельности и науки в Томской области»;

2) в преамбуле слова «, Законом Томской области от 30 декабря 2014 года № 193-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» исключить;

3) Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Финансово-хозяйственному управлению Администрации Томской области (далее – Управление) (Шатович) разработать совместно с Департаментом по инновационной деятельности Администрации Томской области (далее – Департамент) и утвердить в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления порядок взаимодействия Управления с Департаментом при предоставлении субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).

И.о. Губернатора Томской области                                                            А.М.Феденёв

Приложение

к постановлению Администрации

Томской области

от 05.07.2016 № 225а

Порядок определения объема и предоставления субсидий

некоммерческим организациям (за исключением

государственных (муниципальных) учреждений)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее – получатель субсидии) из областного бюджета (далее – субсидия).

На получение субсидий имеют право некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Томской области, учредителем или одним из учредителей которых является субъект Российской Федерации – Томская область и (или) муниципальное образование (муниципальные образования) Томской области, на территории которого (ых) располагается инновационный территориальный кластер «Фармацевтика, медицинская техника и информационные технологии Томской области» (далее – Кластер), и (или) организация, учредителем которой является исключительно субъект Российской Федерации – Томская область и (или) муниципальное образование (муниципальные образования) Томской области, на территории которого (ых) располагается Кластер, удовлетворяющие следующим условиям:

1) целью деятельности получателя субсидии является содействие внедрению новых производственных технологий в организациях, входящих в состав Кластера (далее – организации – участники Кластера), за счет оказания комплекса инженерно-консультационных услуг по подготовке процесса производства и реализации продукции (работ, услуг), подготовке строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов, предпроектных и проектных услуг (подготовки технико-экономических обоснований, проектно-конструкторских разработок и других подобных услуг);

2) основными направлениями деятельности получателя субсидии являются:

проектирование отдельных производственных процессов и производств, в том числе машин, оборудования и технических систем, включая разработку конструкторской документации;

подбор и комплексная поставка машин, оборудования и технических систем производственного назначения, выполнение монтажных, пусконаладочных работ, проведение испытаний машин, оборудования и технических систем производственного назначения, а также работ по их вводу в эксплуатацию;

3) наряду с основными направлениями деятельности получатель субсидии может оказывать следующие сопутствующие услуги:

проведение технологического аудита, энергоаудита, диагностирования и экспертизы машин, оборудования и технических систем производственного назначения, промышленных объектов, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры;

проектирование объектов капитального строительства производственного назначения, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры, в том числе размещения машин и оборудования, включая разработку проектно-сметной документации;

переподготовка и повышение квалификации кадров в целях освоения использования новых производственных технологий, внедренных при участии получателя субсидии;

4) доля выручки получателя субсидии от реализации сопутствующих услуг в соответствии с подпунктом 3) настоящего пункта не должна превышать 20 процентов годового объема выручки получателя субсидии от реализации инжиниринговых услуг, включая услуги по основным направлениям деятельности в соответствии с подпунктом 2) настоящего пункта.

2. Цель предоставления субсидии – финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, возникающих в результате реализации следующих мероприятий государственной программы «Развитие инновационной деятельности и науки в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 30.10.2014 № 414а «Об утверждении государственной программы «Развитие инновационной деятельности и науки в Томской области» (далее – Программа):

1) содействие внедрению новых производственных технологий в организациях – участниках Кластера за счет оказания комплекса инженерно-консультационных услуг по подготовке процесса производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг), включая подбор и поставку оборудования, подготовке строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов, предпроектных и проектных услуг;

2) содействие коммерциализации инновационных лекарственных препаратов, медицинской техники, биодеградируемых и композитных материалов, программного обеспечения и сервисов на его основе, аппаратно-программных комплексов, в том числе медицинского назначения (проведение патентных исследований; организация научно-исследовательского сопровождения; разработка маркетинговых планов и стратегий; разработка бизнес-планов, бизнес-моделей; лицензирование производства лекарственных препаратов; сертификация выпускаемой продукции).

3. Объем субсидии получателю субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и в соответствии со сметой затрат на использование субсидии (далее – Смета затрат), являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).

4. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:

1) цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности получателя субсидии;

2) получатель субсидии соответствует требованиям, указанным в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка;

3) получатель субсидии не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

4) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

5) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы;

6) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией Томской области в лице Финансово-хозяйственного управления Администрации Томской области (далее – Управление), Департамента по инновационной деятельности Администрации Томской области (далее – Департамент) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий;

7) получатель субсидии не имеет неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленных Управлением и органами государственного финансового контроля за предыдущие годы;

8) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;

9) согласие на заключение Соглашения получателем субсидии c Администрацией Томской области в лице Управления;

10) наличие концепции работы получателя субсидии с определением направлений его деятельности;

11) соответствие концепции работы получателя субсидии и плана мероприятий на период использования субсидии (далее – План мероприятий) задачам и направлениям реализации Программы, а также величине затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности получателя субсидии;

12) наличие среди организаций – участников Кластера научных и образовательных организаций, осуществляющих исследования и разработки, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по направлениям специализации получателя субсидии;

13) наличие объектов капитального строительства, необходимых для осуществления деятельности получателя субсидии;

14) наличие транспортной, энергетической, инженерной и производственной инфраструктуры, необходимой для осуществления деятельности получателя субсидии;

15) наличие штата квалифицированного (сертифицированного – в случаях, установленных действующим законодательством) персонала, необходимого для осуществления деятельности получателя субсидии, обладающего опытом внедрения новых технологий в производство и (или) реализации проектов по созданию высокотехнологичных производств.

5. Получатель субсидии для получения субсидии представляет в Департамент следующие документы:

1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов;

3) заверенный руководителем получателя субсидии План мероприятий, включающий сроки реализации мероприятий, а также перечень показателей результативности использования субсидии[1] по каждому мероприятию, взаимоувязанных с целевыми показателями и индикаторами Программы, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

4) Смету затрат согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением экономически обоснованного расчета по каждому мероприятию Сметы затрат;

5) штатное расписание и расчет предельного размера фонда оплаты труда получателя субсидии с обоснованием его расчета в случае, если оплата труда работников получателя субсидии включена в Смету затрат;

6) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;

7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления на получение субсидии;

8) заверенные руководителем получателя субсидии копии документов, подтверждающих осуществление затрат, связанных с реализацией мероприятий Программы, перечисленных в пункте 2 настоящего Порядка (если на момент подачи заявления, предусмотренного подпунктом 1) настоящего пункта, затраты уже были осуществлены);

9) справки об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

10) заверенные руководителем получателя субсидии копии свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества (помещения), в которых размещается получатель субсидии, и (или) копии договоров об аренде соответствующего недвижимого имущества;

11) заверенная руководителем получателя субсидии копия концепции работы получателя субсидии с определением направлений его деятельности;

12) заверенные руководителем получателя субсидии материалы, содержащие обоснование соответствия концепции работы получателя субсидии и Плана мероприятий задачам и направлениям реализации Программы, а также величине затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности получателя субсидии;

13) заверенные руководителем получателя субсидии материалы, содержащие обоснование наличия среди организаций – участников Кластера научных и образовательных организаций, осуществляющих исследования и разработки, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по направлениям специализации получателя субсидии;

14) заверенные руководителем получателя субсидии материалы, содержащие обоснование наличия транспортной, энергетической, инженерной и производственной инфраструктуры, необходимой для осуществления деятельности получателя субсидии;

15) заверенные руководителем получателя субсидии материалы, содержащие обоснование наличия штата квалифицированного (сертифицированного – в случаях, установленных действующим законодательством) персонала, необходимого для осуществления деятельности получателя субсидии, обладающего опытом внедрения новых технологий в производство и (или) реализации проектов по созданию высокотехнологичных производств;

16) заверенные руководителем получателя субсидии материалы, подтверждающие соответствие величины затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности получателя субсидии, стоимости создания и обеспечения деятельности аналогичных или сходных с ним организаций;

17) документы, содержащие информацию о размере выручки получателя субсидии по основным направлениям деятельности, указанным в подпункте 2) пункта 1 настоящего Порядка, и по оказанию сопутствующих услуг, указанных в подпункте 3) пункта 1 настоящего Порядка.

6. Департамент рассматривает представленные документы в течение 15 рабочих дней со дня их представления получателем субсидии и по результатам рассмотрения в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения представленных документов направляет в Управление уведомление о необходимости заключения Соглашения с приложением документов, представленных получателем субсидии, либо уведомляет в письменной форме получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии.

Управление в течение 15 рабочих дней со дня представления Департаментом уведомления о необходимости заключения Соглашения заключает Соглашение с получателем субсидии.

В случае наличия у Управления замечаний к представленным документам Управление совместно с Департаментом устраняют данные замечания в соответствии с порядком взаимодействия Управления с Департаментом при предоставлении субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), утвержденным Управлением, в пределах срока заключения Соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

7. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения. Форма Соглашения устанавливается Управлением.

Соглашение должно содержать:

1) права, обязанности и ответственность сторон;

2) наименование Программы;

3) цель предоставления субсидии;

4) условия предоставления субсидии;

5) основания для отказа в предоставлении субсидии;

6) случаи и порядок возврата субсидии в областной бюджет;

7) План мероприятий;

8) Смету затрат;

9) обязательства получателя субсидии по:

достижению показателей результативности использования субсидии;

соблюдению получателем субсидии при расходовании субсидии (за исключением субсидии, предоставляемой на возмещение произведенных затрат) Положения о закупках, разработанного получателем субсидии и согласованного с Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня заключения Соглашения;

письменному согласованию с Администрацией Томской области в лице Управления и Департамента уточненной Сметы затрат в случае превышения от утвержденной сметы более чем на 5 процентов по отдельному мероприятию Сметы затрат;

оформлению платежных документов с указанием пункта Сметы затрат;

10) срок использования субсидии;

11) сроки и порядок перечисления субсидии, в том числе перечисление субсидии на основании заявки получателя субсидии в соответствии с фактической потребностью в оплате мероприятий Сметы затрат;

12) невозможность размещения средств субсидии в кредитных организациях на депозитных счетах и осуществления авансовых платежей, за исключением случаев, установленных в Законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

13) сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении Плана мероприятий и Сметы затрат, в том числе сроки предоставления промежуточной отчетности с указанием значений достигнутых показателей результативности использования субсидии и документальным подтверждением произведенных расходов;

14) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией Томской области в лице Управления, Департамента и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления;

15) порядок осуществления контроля Администрацией Томской области в лице Управления и Департамента за выполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением;

16) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;

17) случаи и порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

18) иные положения, определяемые Управлением в соответствии с действующим законодательством.

В случае предоставления получателю субсидии нескольких субсидий на каждую субсидию заключается отдельное Соглашение.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей непосредственного результата мероприятий Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

2) непредставление полного комплекта документов в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка либо наличие в таких документах недостоверных сведений.

9. Получатель субсидии представляет в Управление и Департамент отчетность об использовании средств субсидии в сроки, по форме и в порядке, установленными Соглашением.

Порядок и сроки осуществления проверки отчетности об использовании средств субсидии определяются в Соглашении.

10. Администрация Томской области в лице Управления, Департамента и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

11. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

12. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в случае:

1) нарушения условий предоставления субсидии;

2) представления документов, содержащих недостоверные сведения;

3) нецелевого использования получателем субсидии средств субсидии;

4) недостижения получателем субсидии установленных значений показателей результативности использования субсидии в объемах, рассчитанных в соответствии с пунктами 13 – 15 настоящего Порядка;

5) неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные Соглашением для ее использования;

6) непредставления получателем субсидии отчетности в порядке и сроки, установленные Соглашением.

Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Управлением получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее – уведомление).

В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от Управления получатель субсидии осуществляет возврат указанной в уведомлении суммы субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. В случае, если получателем субсидии по состоянию на дату окончания срока использования субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 9) пункта 7 настоящего Порядка, объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные настоящим Порядком сроки (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × m / n, где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рассчитывается по каждому мероприятию Плана мероприятий.

14. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = ∑ Di / m, где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

15. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 – Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Cоглашением;

2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 – Si / Ti.

Приложение № 1

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий

некоммерческим организациям

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

Форма

Заявление

на получение субсидии

Сведения о некоммерческой организации:

Полное наименование некоммерческой организации:________________________________

Юридический адрес некоммерческой организации:__________________________________

Почтовые реквизиты некоммерческой организации:_________________________________

Номер телефона некоммерческой организации:_____________________________________

Адрес электронной почты некоммерческой организации:_____________________________

Номер факса некоммерческой организации:________________________________________

Адрес интернет-сайта некоммерческой организации:________________________________

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя некоммерческой организации: __________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) главного бухгалтера некоммерческой организации: __________________________________________________________________

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): ________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________________

Код причины постановки на учет (КПП): __________________________________________

Коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД):

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

... ___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) контактного лица, ответственного за взаимодействие с Департаментом по инновационной деятельности Администрации Томской области: ______________________________________________________________

Номер телефона контактного лица: _______________________________________________

Адрес электронной почты контактного лица: _______________________________________

Участники (учредители) некоммерческой организации:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

... ___________________________________________________________________________

Банковские реквизиты некоммерческой организации:

Наименование банка: __________________________________________________________

Расчетный счет получателя субсидии: ____________________________________________

Корреспондентский счет банка: _________________________________________________

Банковский идентификационный код (БИК): ______________________________________

Прошу предоставить _____________________________________________________

(Указать полное наименование некоммерческой организации)

субсидию в размере _________ (___________________) рублей _________________ копеек

на следующие цели, предусмотренные при реализации мероприятий государственной программы «Развитие инновационной деятельности и науки в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 30.10.2014 № 414а:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

Расходование субсидии будет осуществляться в соответствии со сметой затрат на использование субсидии и планом мероприятий на период использования субсидии, прилагаемыми к настоящему заявлению.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

... ___________________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю достоверность представленных документов и информации.

Должность руководителя

некоммерческой организации   _____________   ____________________________________

                                                                        (Подпись)        (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Главный бухгалтер   _____________    _____________________________________________

                                          (Подпись)                      (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

«___» _____________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий

некоммерческим организациям

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

Форма

План мероприятий на период использования субсидии

по ________________________________________________

(Наименование мероприятия государственной программы Томской области)

__________________________________________________

(Наименование государственной программы Томской области)



п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Сроки реализации

Показатели результативности субсидии (показатели реализации мероприятия)

наименование качественного/
количественного показателя

единица измерения показателя

значение установ-ленного показателя

Должность руководителя

некоммерческой организации   _____________   ____________________________________

                                                                        (Подпись)        (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Главный бухгалтер   _____________    _____________________________________________

                                          (Подпись)                      (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

«___» _____________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Приложение № 3

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий

некоммерческим организациям

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

Форма

Смета затрат на использование субсидии

по ________________________________________________

(Наименование мероприятия государственной программы Томской области)

__________________________________________________

(Наименование государственной программы Томской области)

№ п/п

Наименование мероприятия

Перечень статей затрат по каждому мероприятию

Сумма, тыс. рублей

1.

Фонд оплаты труда, в том числе обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации

2.

Материальное поощрение работников получателя субсидии, в том числе обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации

3.

Приобретение офисной мебели

4.

Приобретение электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации)

5.

Приобретение лицензионного программного обеспечения

6.

Приобретение периферийных устройств
и копировально-множительного оборудования

7.

Оплата услуг связи

8.

Оплата коммунальных услуг

9.

Аренда помещений

10.

Командировочные расходы

11.

Приобретение канцелярских товаров

12.

Банковское обслуживание

13.

Иные расходы по основным и сопутствующим направлениям деятельности получателя субсидии, за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе:

13.1.

проектирование отдельных производственных процессов и производств, в том числе машин, оборудования и технических систем, включая разработку конструкторской документации

13.2.

подбор и комплексная поставка машин, оборудования и технических систем производственного назначения, выполнение монтажных, пусконаладочных работ, проведение испытаний машин, оборудования и технических систем производственного назначения, а также работ по их вводу
в эксплуатацию

13.3.

проведение технологического аудита, энергоаудита, диагностирования и экспертизы машин, оборудования и технических систем производственного назначения, промышленных объектов, объектов энергетической
и инженерной инфраструктуры

13.4.

проектирование объектов капитального строительства производственного назначения, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры, в том числе размещения машин и оборудования, включая разработку проектно-сметной документации

Итого по мероприятиям в разрезе статей затрат:

Должность руководителя

некоммерческой организации   _____________   ____________________________________

                                                                        (Подпись)        (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Главный бухгалтер   _____________    _____________________________________________

                                          (Подпись)                      (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

«___» _____________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

[1] Под показателем результативности использования субсидии понимается выраженный в количественно (качественно) измеримых значениях результат мероприятия по расходованию субсидии, характеризующий непосредственный результат мероприятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать