Основная информация
Дата опубликования: | 05 июля 2017г. |
Номер документа: | RU11000201700424 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2017 г. N 358
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РК от 06.03.2019 № 108, от 03.06.2019 № 271, от 26.08.2020 № 430)
В соответствии со статьей 17 Федерального закона "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 5 июля 2017 г. N 358
(приложение)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РК от 06.03.2019 № 108, от 03.06.2019 № 271, от 26.08.2020 № 430)
1. Настоящий Порядок определяет порядок деятельности органа исполнительной власти Республики Коми, на который возложено государственное регулирование в области культуры, уполномоченного на осуществление государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Республики Коми (далее - государственный контроль), перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного контроля, их полномочия.
2. Государственный контроль осуществляется Министерством культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - Министерство).
2.1. При организации государственного контроля применяется риск-ориентированный подход в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В целях применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806).
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Республики Коми и перечня категорий риска, применяемого при осуществлении указанного контроля, согласно приложению к настоящему Порядку.
При оценке вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований анализируется имеющаяся в распоряжении Министерства информация о результатах ранее проведенных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и назначенных административных наказаниях за нарушение требований.
При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к более высокой категории риска.
Решение об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска и изменении категории риска принимается в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, и оформляется приказом Министерства.
При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
Министерство ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень субъектов государственного контроля).
Включение в перечень субъектов государственного контроля осуществляется на основании решения министра культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - министр) или заместителями министра об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, к соответствующим категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Перечень субъектов государственного контроля содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) местонахождение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
в) основной государственный регистрационный номер;
г) идентификационный номер налогоплательщика;
д) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории высокого, значительного риска и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории высокого, значительного риска, содержащаяся в перечне субъектов государственного контроля:
а) полное наименование юридического лица; фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) местонахождение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
в) основной государственный регистрационный номер;
г) идентификационный номер налогоплательщика;
д) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории риска (с указанием категории риска).
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе подать в установленном порядке в Министерство заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.
Заявление должно содержать следующие сведения:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) информация о присвоенной ранее деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя категории риска;
д) адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).
Заявление регистрируется не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, в журнале регистрации заявлений.
К заявлению могут прилагаться документы о соответствии деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей критериям отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, на присвоение которых претендует заявитель.
Министр или заместители министра рассматривают заявление, оценивают представленные юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и имеющиеся в распоряжении Министерства документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимают одно из следующих решений:
а) об удовлетворении заявления и изменении категории риска деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
б) об отказе в удовлетворении заявления.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в абзацах тридцать третьем и тридцать четвертом настоящего пункта, информирует юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, по адресу электронной почты юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен им в Министерство.
В случае несогласия с принятым решением об отказе в удовлетворении заявления юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.
(п. 2.1 введен Постановлением Правительства РК от 26.08.2020 N 430)
3. К должностным лицам Министерства, уполномоченным в соответствии с законодательством на осуществление государственного контроля, относятся министр, заместители министра, заместители министра, руководители структурных подразделений Министерства, иные государственные гражданские служащие Министерства, замещающие должности категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей государственной гражданской службы Республики Коми, должностными регламентами которых предусмотрено осуществление государственного контроля (далее - должностные лица Министерства).
(в ред. Постановления Правительства РК от 26.08.2020 N 430)
4. К проведению мероприятий по государственному контролю привлекаются эксперты и экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, организацией и проведением проверок за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, (далее - обязательные требования) применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6. Предметом государственного контроля является соблюдение государственными музеями, иными государственными учреждениями, за которыми закреплены музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, (далее - юридические лица) обязательных требований.
7. Государственный контроль осуществляется посредством:
1) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
2) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами;
3) организации и проведения проверок соблюдения юридическими лицами обязательных требований;
4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
5) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами.
8. Министерство организует и проводит следующие мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля Министерством и размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом.
9. Министерство организует и проводит мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами.
К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с юридическими лицами, относятся:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;
3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министром (заместителем министра).
Порядок оформления и содержание заданий, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, и порядок оформления должностными лицами Министерства результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами устанавливаются Министерством.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в настоящем пункте, нарушений обязательных требований должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме министру или заместителям министра мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Министерство направляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
10. В ходе проверок Министерством проводятся мероприятия по проверке соблюдения юридическими лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, выполнения предписаний Министерства.
11. Проверки проводятся на основании приказа Министерства об их проведении.
12. Плановые (документарные и выездные) проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, согласованного с органом прокуратуры и утвержденного приказом Министерства.
Плановые (документарные и выездные) проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Основанием для подготовки и издания приказа Министерства о проведении плановой (документарной или выездной) проверки является наступление срока проверки, указанного в приказе Министерства об утверждении ежегодного плана проверок.
13. Внеплановая выездная проверка юридических лиц проводится по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановая выездная проверка юридических лиц по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.
14. Должностные лица Министерства обязаны соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
15. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, с целью проведения мероприятий по государственному контролю имеют права, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
16. Должностные лица Министерства обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа Министерства о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
12) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица;
15) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
16) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
17) в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно (не позднее одного рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения в порядке, установленном федеральным законодательством, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
16.1. При проведении плановых проверок в отношении всех юридических лиц должностные лица Министерства обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) в соответствии с формой, которая разрабатывается и утверждается приказом Министерства в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177. Указанный приказ размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
(в ред. Постановления Правительства РК от 03.06.2019 N 271)
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановых проверок, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 03.06.2019 N 271)
Предмет плановых проверок юридических лиц ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
(п. 16.1 введен Постановлением Правительства РК от 06.03.2019 N 108)
17. По результатам проверки должностными лицами Министерства составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридических лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, иные документы, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". На основании акта проверки составляется отчет о проведении проверки, который утверждается министром (заместителем министра). В отчете о проведении проверки указываются нарушения, выявленные при проведении проверки, и меры, которые необходимо принять в отношении фактов таких нарушений и совершивших их должностных лиц.
18. По результатам проверки Министерство принимает меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами.
19. Порядок проведения систематического наблюдения и анализа, предусмотренного подпунктом 5 пункта 7 настоящего Порядка, а также сроки, последовательность административных процедур и административных действий устанавливаются административным регламентом осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, утверждаемым Министерством с учетом Федерального закона "О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
20. Решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, принятые по результатам осуществления государственного контроля, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2017 г. N 358
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РК от 06.03.2019 № 108, от 03.06.2019 № 271, от 26.08.2020 № 430)
В соответствии со статьей 17 Федерального закона "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 5 июля 2017 г. N 358
(приложение)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РК от 06.03.2019 № 108, от 03.06.2019 № 271, от 26.08.2020 № 430)
1. Настоящий Порядок определяет порядок деятельности органа исполнительной власти Республики Коми, на который возложено государственное регулирование в области культуры, уполномоченного на осуществление государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Республики Коми (далее - государственный контроль), перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного контроля, их полномочия.
2. Государственный контроль осуществляется Министерством культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - Министерство).
2.1. При организации государственного контроля применяется риск-ориентированный подход в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В целях применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806).
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Республики Коми и перечня категорий риска, применяемого при осуществлении указанного контроля, согласно приложению к настоящему Порядку.
При оценке вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований анализируется имеющаяся в распоряжении Министерства информация о результатах ранее проведенных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и назначенных административных наказаниях за нарушение требований.
При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к более высокой категории риска.
Решение об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска и изменении категории риска принимается в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, и оформляется приказом Министерства.
При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
Министерство ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень субъектов государственного контроля).
Включение в перечень субъектов государственного контроля осуществляется на основании решения министра культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - министр) или заместителями министра об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, к соответствующим категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Перечень субъектов государственного контроля содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) местонахождение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
в) основной государственный регистрационный номер;
г) идентификационный номер налогоплательщика;
д) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории высокого, значительного риска и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории высокого, значительного риска, содержащаяся в перечне субъектов государственного контроля:
а) полное наименование юридического лица; фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) местонахождение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
в) основной государственный регистрационный номер;
г) идентификационный номер налогоплательщика;
д) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории риска (с указанием категории риска).
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе подать в установленном порядке в Министерство заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.
Заявление должно содержать следующие сведения:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) информация о присвоенной ранее деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя категории риска;
д) адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).
Заявление регистрируется не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, в журнале регистрации заявлений.
К заявлению могут прилагаться документы о соответствии деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей критериям отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, на присвоение которых претендует заявитель.
Министр или заместители министра рассматривают заявление, оценивают представленные юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и имеющиеся в распоряжении Министерства документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимают одно из следующих решений:
а) об удовлетворении заявления и изменении категории риска деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
б) об отказе в удовлетворении заявления.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в абзацах тридцать третьем и тридцать четвертом настоящего пункта, информирует юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, по адресу электронной почты юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен им в Министерство.
В случае несогласия с принятым решением об отказе в удовлетворении заявления юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.
(п. 2.1 введен Постановлением Правительства РК от 26.08.2020 N 430)
3. К должностным лицам Министерства, уполномоченным в соответствии с законодательством на осуществление государственного контроля, относятся министр, заместители министра, заместители министра, руководители структурных подразделений Министерства, иные государственные гражданские служащие Министерства, замещающие должности категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей государственной гражданской службы Республики Коми, должностными регламентами которых предусмотрено осуществление государственного контроля (далее - должностные лица Министерства).
(в ред. Постановления Правительства РК от 26.08.2020 N 430)
4. К проведению мероприятий по государственному контролю привлекаются эксперты и экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, организацией и проведением проверок за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, (далее - обязательные требования) применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6. Предметом государственного контроля является соблюдение государственными музеями, иными государственными учреждениями, за которыми закреплены музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, (далее - юридические лица) обязательных требований.
7. Государственный контроль осуществляется посредством:
1) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
2) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами;
3) организации и проведения проверок соблюдения юридическими лицами обязательных требований;
4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
5) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами.
8. Министерство организует и проводит следующие мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля Министерством и размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом.
9. Министерство организует и проводит мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами.
К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с юридическими лицами, относятся:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;
3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министром (заместителем министра).
Порядок оформления и содержание заданий, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, и порядок оформления должностными лицами Министерства результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами устанавливаются Министерством.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в настоящем пункте, нарушений обязательных требований должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме министру или заместителям министра мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Министерство направляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
10. В ходе проверок Министерством проводятся мероприятия по проверке соблюдения юридическими лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, выполнения предписаний Министерства.
11. Проверки проводятся на основании приказа Министерства об их проведении.
12. Плановые (документарные и выездные) проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, согласованного с органом прокуратуры и утвержденного приказом Министерства.
Плановые (документарные и выездные) проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Основанием для подготовки и издания приказа Министерства о проведении плановой (документарной или выездной) проверки является наступление срока проверки, указанного в приказе Министерства об утверждении ежегодного плана проверок.
13. Внеплановая выездная проверка юридических лиц проводится по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановая выездная проверка юридических лиц по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.
14. Должностные лица Министерства обязаны соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
15. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, с целью проведения мероприятий по государственному контролю имеют права, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
16. Должностные лица Министерства обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа Министерства о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
12) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица;
15) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
16) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
17) в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно (не позднее одного рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения в порядке, установленном федеральным законодательством, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
16.1. При проведении плановых проверок в отношении всех юридических лиц должностные лица Министерства обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) в соответствии с формой, которая разрабатывается и утверждается приказом Министерства в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177. Указанный приказ размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
(в ред. Постановления Правительства РК от 03.06.2019 N 271)
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановых проверок, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 03.06.2019 N 271)
Предмет плановых проверок юридических лиц ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
(п. 16.1 введен Постановлением Правительства РК от 06.03.2019 N 108)
17. По результатам проверки должностными лицами Министерства составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридических лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, иные документы, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". На основании акта проверки составляется отчет о проведении проверки, который утверждается министром (заместителем министра). В отчете о проведении проверки указываются нарушения, выявленные при проведении проверки, и меры, которые необходимо принять в отношении фактов таких нарушений и совершивших их должностных лиц.
18. По результатам проверки Министерство принимает меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами.
19. Порядок проведения систематического наблюдения и анализа, предусмотренного подпунктом 5 пункта 7 настоящего Порядка, а также сроки, последовательность административных процедур и административных действий устанавливаются административным регламентом осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, утверждаемым Министерством с учетом Федерального закона "О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
20. Решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, принятые по результатам осуществления государственного контроля, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: