Основная информация
Дата опубликования: | 05 июля 2019г. |
Номер документа: | RU70000201900870 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Бланк Главы администрации
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.07.2019 № 250а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2012 № 205а
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 31.05.2012 № 205а «О предоставлении бюджетных средств на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных животноводческих ферм в Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 6/1 (83) от 15.06.2012) следующие изменения:
1) в Положении о предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров, утвержденном указанным постановлением (приложение № 1):
а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на текущий финансовый год, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент).»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Грант предоставляется главе КФХ, признанному победителем конкурса, для софинансирования его затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением КФХ, не являющегося налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, или использующего право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в целях создания и развития на сельской территории Томской области крестьянского (фермерского) хозяйства и новых постоянных рабочих мест в сельской местности, по следующим видам расходов:
1) приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
2) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
3) приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также их регистрацию;
4) подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям – электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям;
5) приобретение сельскохозяйственных животных;
6) приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, срок эксплуатации которых не превышает трех лет;
7) приобретение посадочного материала для закладки многолетних насаждений, включая виноградники.»;
в) в пункте 5:
подпункт 2) изложить в следующей редакции:
«2) КФХ зарегистрировано на сельской территории Томской области, включенной в перечень сельских поселений или сельских поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией в границах муниципального образования, а также сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Томской области, в которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, утвержденный приказом Департамента;»;
в подпункте 4) слова «по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент)» исключить;
в подпункте 11) после слов «о налогах и сборах» дополнить словами «на дату подачи заявки»;
дополнить подпунктами 12) – 15) следующего содержания:
«12) представление отчетов о целевом расходовании гранта и о достижении показателей результативности по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта (далее – Соглашение);
13) у КФХ должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами на дату подачи заявки;
14) на дату подачи заявки получатель гранта – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель гранта – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
15) получатель гранта не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения, на дату подачи заявки.»;
г) в пункте 7:
в подпункте 1) после слов «в конкурсном отборе» дополнить словами «(далее – заявка)»;
подпункт а) подпункта 2), подпункт 6) исключить;
дополнить подпунктом 11) следующего содержания:
«11) заверенная главой КФХ копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с отметкой налогового органа о принятии (для КФХ, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость);
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«Глава КФХ вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки.»;
дополнить абзацем следующего содержания:
В случае если глава КФХ не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.»;
д) в пункте 9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«9. Гранты предоставляются на основании соглашения, заключенного между Департаментом и победителем конкурсного отбора, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области.»;
е) в пункте 11 после слов «счет получателя гранта» дополнить словами «, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса»;
ж) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Получатели гранта представляют в Департамент отчетность о целевом расходовании средств с приложением документов, подтверждающих целевое расходование гранта, и отчетность о достижении показателей результативности.
Срок и форма представления получателем гранта отчетности о целевом расходовании средств и достижении показателей результативности устанавливаются Департаментом в соглашении.»;
з) в пункте 14:
в абзаце первом слова «письменное мотивированное уведомление с требованием о возврате гранта» заменить словами «письменное уведомление с требованием о возврате гранта в полном объеме»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае если получателем гранта не достигнуты значения показателей результативности, установленные соглашением, Департамент направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате гранта в областной бюджет.
В случае если получателем гранта не достигнуты значения показателей результативности, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления гранта, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V гранта x k x m / n), где:
V возврата – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V гранта – размер гранта, предоставленного получателю гранта в отчетном финансовом году;
m – количество показателей результативности, по которым не достигнуты значения показателей;
n – общее количество показателей результативности;
k – коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по следующей формуле:
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности, определяется:
1) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования гранта, – по следующей формуле:
, где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности, установленное соглашением;
2) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования гранта, – по следующей формуле:
.
В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата гранта бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.»;
2) в Положении о предоставлении грантов в форме субсидий на развитие семейной животноводческой фермы, утвержденном указанным постановлением (приложение № 2):
а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на текущий финансовый год, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент).»;
б) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Повторное получение гранта возможно не ранее чем через 24 месяца с даты полного освоения ранее полученного гранта.»;
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Гранты предоставляются главе КФХ, признанному победителем конкурса, для софинансирования его затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением КФХ, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, и КФХ, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, в целях развития на сельских территориях Томской области крестьянского (фермерского) хозяйства и создания новых постоянных рабочих мест в сельской местности по следующим видам расходов:
1) разработка проектной документации строительства, реконструкции или модернизации семейных животноводческих ферм;
2) приобретение, строительство, реконструкция, ремонт или модернизация семейных животноводческих ферм;
3) приобретение, строительство, реконструкция, ремонт или модернизация производственных объектов по переработке продукции животноводства;
4) комплектация семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой (за исключением сельскохозяйственной техники, предназначенной для производства продукции растениеводства), а также их монтаж;
5) приобретение сельскохозяйственных животных.»;
г) в пункте 5:
в подпункте 1) слова «производственную деятельность» заменить словами «деятельность по разведению и содержанию сельскохозяйственных животных, птицы и рыбы»;
подпункты 3), 4)изложить в следующей редакции:
«3) КФХ зарегистрировано на сельской территории Томской области, включенной в перечень сельских поселений или сельских поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией в границах муниципального образования, а также сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Томской области, в которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, утвержденный приказом Департамента;
4) КФХ использует грант на создание и развитие семейной животноводческой фермы с высокопродуктивным скотом и высокотехнологичным оборудованием по направлению молочного и мясного скотоводства, козоводства, кролиководства, овцеводства, коневодства (планируемое КФХ поголовье крупного рогатого скота молочного или мясного направлений, а также страусов не должно превышать 300 голов основного маточного стада, коз (овец) – 500 голов маточного стада);»;
в подпункте 5) слова «по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент)» исключить;
в подпункте 13) после слов «о налогах и сборах» дополнить словами «на дату подачи заявки»;
дополнить подпунктами 14) – 18) следующего содержания:
«14) КФХ соответствует установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» критериям микропредприятия;
15) представление отчетов о целевом расходовании гранта и о достижении показателей результативности по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта (далее – соглашение);
16) у КФХ должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами на дату подачи заявки;
17) на дату подачи заявки получатель гранта – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель гранта – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
18) получатель гранта не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения, на дату подачи заявки.»;
д) в пункте 7:
в подпункте 1) после слов «в конкурсном отборе» дополнить словами «(далее – заявка)»;
подпункт а) подпункта 2), подпункт 8) исключить;
дополнить подпунктом 11) следующего содержания:
«11) заверенная главой КФХ копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с отметкой налогового органа о принятии (для КФХ, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость).»;
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«Глава КФХ вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки.»;
дополнить абзацем следующего содержания:
В случае если глава КФХ не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.»;
е) в пункте 9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«9. Гранты предоставляются на основании соглашения, заключенного между Департаментом и победителем конкурсного отбора, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области.»;
ж) в пункте 11 после слов «счет получателя гранта» дополнить словами «, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса»;
з) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Получатели гранта представляют в Департамент отчетность о целевом расходовании средств с приложением документов, подтверждающих целевое расходование гранта, и отчетность о достижении показателей результативности.
Срок и форма представления получателем гранта отчетности о целевом расходовании средств и достижении показателей результативности устанавливаются Департаментом в соглашении.»;
и) в пункте 14:
в абзаце первом слова «письменное мотивированное уведомление с требованием о возврате гранта» заменить словами «письменное уведомление с требованием о возврате гранта в полном объеме»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае если получателем гранта не достигнуты значения показателей результативности, установленные соглашением, Департамент направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате гранта в областной бюджет.
В случае если получателем гранта не достигнуты значения показателей результативности, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления гранта, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V гранта x k x m / n), где:
V возврата – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V гранта – размер гранта, предоставленного получателю гранта в отчетном финансовом году;
m – количество показателей результативности, по которым не достигнуты значения показателей;
n – общее количество показателей результативности;
k – коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по следующей формуле:
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности, определяется:
1) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования гранта, – по следующей формуле:
, где:
0
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности, установленное соглашением;
2) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования гранта, – по следующей формуле:
.
В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата гранта бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.».
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 22.04.2019.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
И.В.Черданцева
0706eg02.pa2019
Бланк Главы администрации
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.07.2019 № 250а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2012 № 205а
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 31.05.2012 № 205а «О предоставлении бюджетных средств на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных животноводческих ферм в Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 6/1 (83) от 15.06.2012) следующие изменения:
1) в Положении о предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров, утвержденном указанным постановлением (приложение № 1):
а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на текущий финансовый год, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент).»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Грант предоставляется главе КФХ, признанному победителем конкурса, для софинансирования его затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением КФХ, не являющегося налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, или использующего право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в целях создания и развития на сельской территории Томской области крестьянского (фермерского) хозяйства и новых постоянных рабочих мест в сельской местности, по следующим видам расходов:
1) приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
2) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
3) приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также их регистрацию;
4) подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям – электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям;
5) приобретение сельскохозяйственных животных;
6) приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, срок эксплуатации которых не превышает трех лет;
7) приобретение посадочного материала для закладки многолетних насаждений, включая виноградники.»;
в) в пункте 5:
подпункт 2) изложить в следующей редакции:
«2) КФХ зарегистрировано на сельской территории Томской области, включенной в перечень сельских поселений или сельских поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией в границах муниципального образования, а также сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Томской области, в которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, утвержденный приказом Департамента;»;
в подпункте 4) слова «по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент)» исключить;
в подпункте 11) после слов «о налогах и сборах» дополнить словами «на дату подачи заявки»;
дополнить подпунктами 12) – 15) следующего содержания:
«12) представление отчетов о целевом расходовании гранта и о достижении показателей результативности по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта (далее – Соглашение);
13) у КФХ должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами на дату подачи заявки;
14) на дату подачи заявки получатель гранта – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель гранта – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
15) получатель гранта не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения, на дату подачи заявки.»;
г) в пункте 7:
в подпункте 1) после слов «в конкурсном отборе» дополнить словами «(далее – заявка)»;
подпункт а) подпункта 2), подпункт 6) исключить;
дополнить подпунктом 11) следующего содержания:
«11) заверенная главой КФХ копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с отметкой налогового органа о принятии (для КФХ, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость);
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«Глава КФХ вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки.»;
дополнить абзацем следующего содержания:
В случае если глава КФХ не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.»;
д) в пункте 9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«9. Гранты предоставляются на основании соглашения, заключенного между Департаментом и победителем конкурсного отбора, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области.»;
е) в пункте 11 после слов «счет получателя гранта» дополнить словами «, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса»;
ж) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Получатели гранта представляют в Департамент отчетность о целевом расходовании средств с приложением документов, подтверждающих целевое расходование гранта, и отчетность о достижении показателей результативности.
Срок и форма представления получателем гранта отчетности о целевом расходовании средств и достижении показателей результативности устанавливаются Департаментом в соглашении.»;
з) в пункте 14:
в абзаце первом слова «письменное мотивированное уведомление с требованием о возврате гранта» заменить словами «письменное уведомление с требованием о возврате гранта в полном объеме»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае если получателем гранта не достигнуты значения показателей результативности, установленные соглашением, Департамент направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате гранта в областной бюджет.
В случае если получателем гранта не достигнуты значения показателей результативности, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления гранта, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V гранта x k x m / n), где:
V возврата – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V гранта – размер гранта, предоставленного получателю гранта в отчетном финансовом году;
m – количество показателей результативности, по которым не достигнуты значения показателей;
n – общее количество показателей результативности;
k – коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по следующей формуле:
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности, определяется:
1) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования гранта, – по следующей формуле:
, где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности, установленное соглашением;
2) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования гранта, – по следующей формуле:
.
В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата гранта бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.»;
2) в Положении о предоставлении грантов в форме субсидий на развитие семейной животноводческой фермы, утвержденном указанным постановлением (приложение № 2):
а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на текущий финансовый год, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент).»;
б) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Повторное получение гранта возможно не ранее чем через 24 месяца с даты полного освоения ранее полученного гранта.»;
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Гранты предоставляются главе КФХ, признанному победителем конкурса, для софинансирования его затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением КФХ, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, и КФХ, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, в целях развития на сельских территориях Томской области крестьянского (фермерского) хозяйства и создания новых постоянных рабочих мест в сельской местности по следующим видам расходов:
1) разработка проектной документации строительства, реконструкции или модернизации семейных животноводческих ферм;
2) приобретение, строительство, реконструкция, ремонт или модернизация семейных животноводческих ферм;
3) приобретение, строительство, реконструкция, ремонт или модернизация производственных объектов по переработке продукции животноводства;
4) комплектация семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой (за исключением сельскохозяйственной техники, предназначенной для производства продукции растениеводства), а также их монтаж;
5) приобретение сельскохозяйственных животных.»;
г) в пункте 5:
в подпункте 1) слова «производственную деятельность» заменить словами «деятельность по разведению и содержанию сельскохозяйственных животных, птицы и рыбы»;
подпункты 3), 4)изложить в следующей редакции:
«3) КФХ зарегистрировано на сельской территории Томской области, включенной в перечень сельских поселений или сельских поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией в границах муниципального образования, а также сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Томской области, в которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, утвержденный приказом Департамента;
4) КФХ использует грант на создание и развитие семейной животноводческой фермы с высокопродуктивным скотом и высокотехнологичным оборудованием по направлению молочного и мясного скотоводства, козоводства, кролиководства, овцеводства, коневодства (планируемое КФХ поголовье крупного рогатого скота молочного или мясного направлений, а также страусов не должно превышать 300 голов основного маточного стада, коз (овец) – 500 голов маточного стада);»;
в подпункте 5) слова «по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент)» исключить;
в подпункте 13) после слов «о налогах и сборах» дополнить словами «на дату подачи заявки»;
дополнить подпунктами 14) – 18) следующего содержания:
«14) КФХ соответствует установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» критериям микропредприятия;
15) представление отчетов о целевом расходовании гранта и о достижении показателей результативности по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта (далее – соглашение);
16) у КФХ должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами на дату подачи заявки;
17) на дату подачи заявки получатель гранта – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель гранта – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
18) получатель гранта не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения, на дату подачи заявки.»;
д) в пункте 7:
в подпункте 1) после слов «в конкурсном отборе» дополнить словами «(далее – заявка)»;
подпункт а) подпункта 2), подпункт 8) исключить;
дополнить подпунктом 11) следующего содержания:
«11) заверенная главой КФХ копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с отметкой налогового органа о принятии (для КФХ, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость).»;
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«Глава КФХ вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки.»;
дополнить абзацем следующего содержания:
В случае если глава КФХ не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.»;
е) в пункте 9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«9. Гранты предоставляются на основании соглашения, заключенного между Департаментом и победителем конкурсного отбора, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области.»;
ж) в пункте 11 после слов «счет получателя гранта» дополнить словами «, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса»;
з) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Получатели гранта представляют в Департамент отчетность о целевом расходовании средств с приложением документов, подтверждающих целевое расходование гранта, и отчетность о достижении показателей результативности.
Срок и форма представления получателем гранта отчетности о целевом расходовании средств и достижении показателей результативности устанавливаются Департаментом в соглашении.»;
и) в пункте 14:
в абзаце первом слова «письменное мотивированное уведомление с требованием о возврате гранта» заменить словами «письменное уведомление с требованием о возврате гранта в полном объеме»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае если получателем гранта не достигнуты значения показателей результативности, установленные соглашением, Департамент направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате гранта в областной бюджет.
В случае если получателем гранта не достигнуты значения показателей результативности, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления гранта, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V гранта x k x m / n), где:
V возврата – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V гранта – размер гранта, предоставленного получателю гранта в отчетном финансовом году;
m – количество показателей результативности, по которым не достигнуты значения показателей;
n – общее количество показателей результативности;
k – коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по следующей формуле:
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности, определяется:
1) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования гранта, – по следующей формуле:
, где:
0
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности, установленное соглашением;
2) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования гранта, – по следующей формуле:
.
В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата гранта бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.».
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 22.04.2019.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
И.В.Черданцева
0706eg02.pa2019
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: