Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2009г.
Номер документа: RU54000200900495
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06.08.2009 № 305-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2009 ГОД

В целях реализации пункта 4 статьи 17 Закона Новосибирской области от 15.12.2008 № 296-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год", осуществления своевременного предоставления субсидий на реализацию природоохранных мероприятий постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию природоохранных мероприятий на 2009 год.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. Губернатора области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утверждены

постановлением

администрации Новосибирской области

от 06.08.2009 № 305-па

УСЛОВИЯ

предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета новосибирской области на реализацию природоохранных мероприятий на 2009 год

(далее - условия)

1. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию природоохранных мероприятий на 2009 год (далее - субсидии) предоставляются местным бюджетам на условиях софинансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Законом Новосибирской области от 15.12.2008 № 296-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год" (далее - Закон Новосибирской области об областном бюджете) и постановлением Губернатора Новосибирской области от 27.04.2009 № 174 "Об улучшении состояния окружающей среды и обеспечении экологической безопасности населения Новосибирской области в 2009 году".

Доля софинансирования расходов на реализацию природоохранных мероприятий из местных бюджетов определяется в соответствии с Законом Новосибирской области об областном бюджете.

2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - получатели) представляют в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) на рассмотрение заявки по объектам до 1 августа 2009 года с приложением следующих документов:

1) выписки из реестра имущества получателя;

2) сводные сметные расчеты стоимости реконструкции или установки нового пылегазоочистного оборудования;

3) положительные заключения предусмотренных законодательством Российской Федерации государственных экспертиз проектно-сметной документации;

4) справки о начисленном износе объектов, подлежащих реконструкции, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января 2009 года;

5) информация о размере средств, предусмотренных в бюджете получателя на финансирование расходов на цели, указанные в пункте 1 Условий.

3. Департамент до 1 сентября 2009 года рассматривает представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий.

После принятия департаментом решения о предоставлении субсидий департамент заключает с получателем соглашение о предоставлении субсидий.

Выплата средств на реализацию природоохранных мероприятий осуществляется получателями организациям, соответствующим следующим условиям:

1) отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.

4. Департамент готовит заявки на финансирование расходов по предоставлению субсидий на основании:

1) отчетов получателей о выполненных работах и документов (договоров, соглашений, распоряжений, платежных документов), подтверждающих соблюдение условий выделения субсидий (включая условие о софинансировании за счет средств местного бюджета);

2) справок-расчетов, актов выполненных работ, представленных получателями.

5. Выплаты средств получателям на финансовое обеспечение расходов на реализацию природоохранных мероприятий осуществляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных департаменту.

6. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом.

7. В целях осуществления текущего контроля за соблюдением получателями условий предоставления субсидий департамент формирует и представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области до 15 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, сводный реестр перечислений средств получателям на софинансирование реализации природоохранных мероприятий (далее - реестр), с указанием наименования муниципального образования, мероприятий, плана расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местного бюджета, бюджетной классификации расходов, номеров платежных поручений фактического расхода, их даты, суммы перечислений средств (всего на мероприятие, в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области, за счет средств местного бюджета).

Без представления указанного реестра, подписанного руководителем департамента, предельные объемы финансирования на планируемый месяц в части межбюджетных трансфертов департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области не санкционируются.

8. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 305-па от 06.08.2009
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать