Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2013г. |
Номер документа: | RU27000201300614 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.08.2013 № 217-пр
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, ЗАКЛЮЧЕНИИ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБРАЗУЮЩИМИ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ
(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края: от 16.07.2014 № 230-пр; от 27.07.2018 № 286-пр; от 06.09.2018 № 323-пр)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью или муниципальной собственностью, заключении краевыми государственными организациями, муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Порядок).
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 16.07.2014 № 230-пр)
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 06.09.2018 № 323-пр)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления края определить уполномоченные органы по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, не являющихся образовательными.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 16.07.2014 № 230-пр)
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 06.09.2018 № 323-пр)
3. 3. Министерству образования и науки края, министерству здравоохранения края, министерству социальной защиты населения края, министерству физической культуры и спорта края, министерству культуры края, комитету по молодежной политике Правительства края обеспечить проведение оценки последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся краевой государственной собственностью, заключении краевыми государственными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации краевой государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в соответствии с Порядком.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 16.07.2014 № 230-пр)
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 06.09.2018 № 323-пр)
4. пункт исключен - постановление Правительства Хабаровского края от 16.07.2014 № 230-пр.
Вр.и.о. Губернатора, Председателя
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 5 августа 2013 г. № 217-пр
ПОРЯДОК
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью или муниципальной собственностью, заключении краевыми государственными организациями, муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей
(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края: от 16.07.2014 № 230-пр; от 27.07.2018 № 286-пр; от 06.09.2018 № 323-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (за исключением образовательных организаций), о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью или муниципальной собственностью, а также последствий заключения краевыми государственными организациями, муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности или их частей (далее также – оценка, организация, объект для детей и договор аренды, договор безвозмездного пользования соответственно), включая критерии оценки, правила создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
1.2. Проведение оценки обеспечивается:
- в отношении объектов для детей, являющихся краевой государственной собственностью, – органами исполнительной власти Хабаровского края (далее также – край), осуществляющими функции и полномочия учредителя краевой государственной организации, за которой на вещном праве закреплен объект для детей;
- в отношении краевых государственных организаций – органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя организации;
- в отношении объектов для детей, являющихся муниципальной собственностью, и муниципальных организаций – органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования края.
1.3. Проведение оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Хабаровского края, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения осуществляется в порядке, установленном Правительством Хабаровского края.
2. Комиссия по проведению оценки
2.1. Для проведения оценки орган исполнительной власти края (орган местного самоуправления), указанный в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка (далее – уполномоченный орган), создает комиссию по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, заключении организациями договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, о реорганизации или ликвидации организаций (далее – комиссия).
2.2. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.
В состав комиссии, создаваемой уполномоченным органом, включаются:
- заместитель руководителя уполномоченного органа (председатель комиссии);
- должностные лица уполномоченного органа: структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за работу по управлению имуществом; юридического (правового) подразделения; финансово-экономи- ческого подразделения; структурного подразделения уполномоченного органа, курирующего организацию, в пользовании которой находится объект для детей; других подразделений уполномоченного органа, определяемых руководителем уполномоченного органа;
- представитель специально уполномоченного органа исполнительной власти края в сфере управления и распоряжения краевой государственной собственностью, определенного Правительством края.
Состав комиссии формируется в количестве не менее семи человек.
2.3. Комиссия в ходе проведения оценки:
- рассматривает поступившие предложения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования, реорганизации или ликвидации организации;
- определяет на основании критериев, установленных настоящим Порядком, последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения, ликвидации объекта для детей, заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования, реорганизации или ликвидации организации;
- готовит заключение по результатам оценки.
2.4. Комиссия в целях проведения оценки имеет право:
- запрашивать у соответствующих органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций документы, материалы и информацию, необходимые для проведения оценки;
- привлекать специалистов и экспертов в области образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, социального обслуживания детей, культуры, искусства, библиотечного и музейного дела, а также представителей общественности. Специалисты и эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
2.5. Заседания комиссии проводятся по мере поступления предложений, указанных в пунктах 3.2, 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.
2.6. Заседания комиссии проводятся председателем комиссии, а в его отсутствие – заместителем председателя комиссии.
Члены комиссии участвуют в работе лично.
2.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов открытым голосованием. При равном количестве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3. Порядок проведения оценки
3.1. Оценка проводится до принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, о реорганизации или ликвидации организации, до заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования.
3.2. Предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования направляется в комиссию органом исполнительной власти края (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя организации, за которой на вещном праве закреплен этот объект, либо в отношении объекта, составляющего имущество муниципальной казны, – органом местного самоуправления, уполномоченным на управление и распоряжение муниципальным имуществом, а также организацией, за которой на вещном праве закреплен объект для детей. Предложение должно содержать следующие сведения и информацию:
- наименование объекта для детей, в отношении которого планируется принятие решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о передаче в аренду, в безвозмездное пользование;
- местонахождение объекта для детей и его основные характеристики (год постройки; соответствие проекту (типовое, приспособленное); соответствие установленным санитарно-техническим нормам и правилам (соответствует, указание несоответствий, ветхое, аварийное); благоустройство (наличие электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, канализации); характеристики территории, оборудования и оснащения объекта);
- целевое (функциональное) назначение объекта для детей и его фактическое использование;
- наличие свободных (неиспользуемых), используемых не по назначению площадей (для оценки последствий заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования);
- обоснование необходимости реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта для детей либо обоснование возможности заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования с сохранением режима, порядка и условий деятельности по оказанию детям социальных услуг организацией, за которой на вещном праве закреплен этот объект, и соблюдением лицензионных требований к деятельности данной организации (при их наличии);
- анализ социально-экономических последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта для детей, заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования;
- мероприятия, которые предполагается реализовать для обеспечения соблюдения установленных законодательством прав детей.
К указанному предложению прилагаются следующие документы:
- технический план (паспорт) объекта для детей (при наличии);
- правоустанавливающие документы на объект для детей (для объектов недвижимости);
- документы, подтверждающие необходимость реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта для детей (при наличии).
3.3. Предложение о реорганизации или ликвидации организации направляется в комиссию органом исполнительной власти края (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя такой организации, и должно содержать следующие сведения:
- полное наименование организации, в отношении которой планируется принятие решения о реорганизации или ликвидации, адрес организации;
- цели и основные виды деятельности организации в соответствии с учредительными документами;
- штатная и среднесписочная численность работников организации;
- количество детей, пользующихся социальными услугами предлагаемой к реорганизации или ликвидации организации;
- задолженность организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе просроченная кредиторская задолженность);
- обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации;
- мероприятия, которые предполагается реализовать для обеспечения соблюдения установленных законодательством прав детей.
К указанному предложению прилагаются следующие документы:
- учредительные документы организации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документы, подтверждающие необходимость реорганизации или ликвидации организации (при наличии).
3.4. В месячный срок со дня поступления в комиссию предложения, содержащего сведения, информацию и документы, указанные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего раздела, комиссия рассматривает их и составляет заключение по результатам проведенной оценки.
3.5. Оценка проводится по следующим критериям:
1) при оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей:
- соответствие уровня материально-технической оснащенности объекта для детей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством края;
- возможность дальнейшего получения детьми социальных услуг, оказываемых с использованием объекта для детей;
- сохранение возможности осуществления уставной деятельности организацией, за которой закреплен соответствующий объект для детей (в случае принятия решения об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей);
- уровень востребованности объекта для детей (наполняемость, посещаемость);
2) при оценке последствий принятия решения о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования:
- наличие свободных (неиспользуемых), используемых не по назначению площадей;
- обеспечение сохранения режима, порядка и условий деятельности по оказанию социальных услуг детям организацией, за которой на вещном праве закреплен объект для детей, а также соблюдения лицензионных требований к деятельности данной организации (при их наличии);
- приоритетное использование арендатором, ссудополучателем объекта для детей или его части по целевому назначению соответствующего объекта либо для осуществления видов деятельности, соответствующих профилю организации, за которой на вещном праве закреплен объект, либо для оказания дополнительных услуг детям, получающим социальные услуги в этой организации;
- недопустимость использования арендатором, ссудополучателем объекта для детей или его части для осуществления деятельности, создающей угрозу безопасности жизни, здоровью, нравственности детей, негативного воздействия на детей;
3) при оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации:
- наличие возможности получения детьми социальных услуг, оказываемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, в других организациях, осуществляющих деятельность в данном муниципальном образовании;
- обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям (в случае принятия решения о реорганизации);
- соответствие уровня материально-технической оснащенности организации целям ее уставной деятельности;
- уровень востребованности организации (наполняемость, посещаемость).
4. Заключение по результатам оценки
4.1. По результатам проведенной оценки комиссией составляется положительное или отрицательное заключение.
Положительное заключение о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей дается, если по результатам оценки всех критериев, установленных настоящим Порядком, комиссия придет к выводу об обеспечении продолжения получения детьми социальных услуг, оказываемых с использованием предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации объекта для детей.
Положительное заключение о возможности заключения организацией договора аренды, договора безвозмездного пользования дается, если по результатам оценки всех критериев, установленных настоящим Порядком, комиссия придет к выводу об обеспечении продолжения получения детьми социальных услуг, оказываемых с использованием объекта для детей, в отношении которого планируется заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования.
Положительное заключение о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации организации дается, если по результатам оценки всех критериев, установленных настоящим Порядком, комиссия придет к выводу об обеспечении продолжения получения детьми социальных услуг, оказываемых предлагаемой к реорганизации или ликвидации организацией.
Отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, заключения организацией договора аренды, договора безвозмездного пользования, принятия решения о реорганизации или ликвидации организации) дается, если по результатам оценки всех критериев, установленных настоящим Порядком, комиссия придет к выводу о невозможности обеспечения продолжения получения детьми социальных услуг, указанных в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
4.2. В заключении об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, заключении организацией договора аренды, договора безвозмездного пользования указываются:
- наименование организации, за которой закреплен соответствующий объект для детей;
- наименование объекта для детей, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, в безвозмездное пользование;
- предложение органа или организации, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, которое выносилось на рассмотрение комиссии;
- критерии, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта для детей, а также последствия заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования;
- решение комиссии.
4.3. В заключении об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации указываются:
- наименование организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- предложение органа, указанного в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, которое выносилось на рассмотрение комиссии;
- критерии, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации организации;
- решение комиссии.
4.4. Заключение комиссии по результатам оценки подписывается в день заседания комиссии всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании комиссии.
Член комиссии имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
4.5. Заключение комиссии направляется (представляется) в орган, организацию, представившие соответствующее предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования, реорганизации или ликвидации организации, в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.08.2013 № 217-пр
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, ЗАКЛЮЧЕНИИ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБРАЗУЮЩИМИ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ
(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края: от 16.07.2014 № 230-пр; от 27.07.2018 № 286-пр; от 06.09.2018 № 323-пр)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью или муниципальной собственностью, заключении краевыми государственными организациями, муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Порядок).
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 16.07.2014 № 230-пр)
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 06.09.2018 № 323-пр)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления края определить уполномоченные органы по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, не являющихся образовательными.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 16.07.2014 № 230-пр)
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 06.09.2018 № 323-пр)
3. 3. Министерству образования и науки края, министерству здравоохранения края, министерству социальной защиты населения края, министерству физической культуры и спорта края, министерству культуры края, комитету по молодежной политике Правительства края обеспечить проведение оценки последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся краевой государственной собственностью, заключении краевыми государственными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации краевой государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в соответствии с Порядком.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 16.07.2014 № 230-пр)
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 06.09.2018 № 323-пр)
4. пункт исключен - постановление Правительства Хабаровского края от 16.07.2014 № 230-пр.
Вр.и.о. Губернатора, Председателя
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 5 августа 2013 г. № 217-пр
ПОРЯДОК
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью или муниципальной собственностью, заключении краевыми государственными организациями, муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей
(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края: от 16.07.2014 № 230-пр; от 27.07.2018 № 286-пр; от 06.09.2018 № 323-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (за исключением образовательных организаций), о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью или муниципальной собственностью, а также последствий заключения краевыми государственными организациями, муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности или их частей (далее также – оценка, организация, объект для детей и договор аренды, договор безвозмездного пользования соответственно), включая критерии оценки, правила создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
1.2. Проведение оценки обеспечивается:
- в отношении объектов для детей, являющихся краевой государственной собственностью, – органами исполнительной власти Хабаровского края (далее также – край), осуществляющими функции и полномочия учредителя краевой государственной организации, за которой на вещном праве закреплен объект для детей;
- в отношении краевых государственных организаций – органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя организации;
- в отношении объектов для детей, являющихся муниципальной собственностью, и муниципальных организаций – органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования края.
1.3. Проведение оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Хабаровского края, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения осуществляется в порядке, установленном Правительством Хабаровского края.
2. Комиссия по проведению оценки
2.1. Для проведения оценки орган исполнительной власти края (орган местного самоуправления), указанный в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка (далее – уполномоченный орган), создает комиссию по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, заключении организациями договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, о реорганизации или ликвидации организаций (далее – комиссия).
2.2. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.
В состав комиссии, создаваемой уполномоченным органом, включаются:
- заместитель руководителя уполномоченного органа (председатель комиссии);
- должностные лица уполномоченного органа: структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за работу по управлению имуществом; юридического (правового) подразделения; финансово-экономи- ческого подразделения; структурного подразделения уполномоченного органа, курирующего организацию, в пользовании которой находится объект для детей; других подразделений уполномоченного органа, определяемых руководителем уполномоченного органа;
- представитель специально уполномоченного органа исполнительной власти края в сфере управления и распоряжения краевой государственной собственностью, определенного Правительством края.
Состав комиссии формируется в количестве не менее семи человек.
2.3. Комиссия в ходе проведения оценки:
- рассматривает поступившие предложения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования, реорганизации или ликвидации организации;
- определяет на основании критериев, установленных настоящим Порядком, последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения, ликвидации объекта для детей, заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования, реорганизации или ликвидации организации;
- готовит заключение по результатам оценки.
2.4. Комиссия в целях проведения оценки имеет право:
- запрашивать у соответствующих органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций документы, материалы и информацию, необходимые для проведения оценки;
- привлекать специалистов и экспертов в области образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, социального обслуживания детей, культуры, искусства, библиотечного и музейного дела, а также представителей общественности. Специалисты и эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
2.5. Заседания комиссии проводятся по мере поступления предложений, указанных в пунктах 3.2, 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.
2.6. Заседания комиссии проводятся председателем комиссии, а в его отсутствие – заместителем председателя комиссии.
Члены комиссии участвуют в работе лично.
2.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов открытым голосованием. При равном количестве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3. Порядок проведения оценки
3.1. Оценка проводится до принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, о реорганизации или ликвидации организации, до заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования.
3.2. Предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования направляется в комиссию органом исполнительной власти края (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя организации, за которой на вещном праве закреплен этот объект, либо в отношении объекта, составляющего имущество муниципальной казны, – органом местного самоуправления, уполномоченным на управление и распоряжение муниципальным имуществом, а также организацией, за которой на вещном праве закреплен объект для детей. Предложение должно содержать следующие сведения и информацию:
- наименование объекта для детей, в отношении которого планируется принятие решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о передаче в аренду, в безвозмездное пользование;
- местонахождение объекта для детей и его основные характеристики (год постройки; соответствие проекту (типовое, приспособленное); соответствие установленным санитарно-техническим нормам и правилам (соответствует, указание несоответствий, ветхое, аварийное); благоустройство (наличие электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, канализации); характеристики территории, оборудования и оснащения объекта);
- целевое (функциональное) назначение объекта для детей и его фактическое использование;
- наличие свободных (неиспользуемых), используемых не по назначению площадей (для оценки последствий заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования);
- обоснование необходимости реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта для детей либо обоснование возможности заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования с сохранением режима, порядка и условий деятельности по оказанию детям социальных услуг организацией, за которой на вещном праве закреплен этот объект, и соблюдением лицензионных требований к деятельности данной организации (при их наличии);
- анализ социально-экономических последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта для детей, заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования;
- мероприятия, которые предполагается реализовать для обеспечения соблюдения установленных законодательством прав детей.
К указанному предложению прилагаются следующие документы:
- технический план (паспорт) объекта для детей (при наличии);
- правоустанавливающие документы на объект для детей (для объектов недвижимости);
- документы, подтверждающие необходимость реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта для детей (при наличии).
3.3. Предложение о реорганизации или ликвидации организации направляется в комиссию органом исполнительной власти края (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя такой организации, и должно содержать следующие сведения:
- полное наименование организации, в отношении которой планируется принятие решения о реорганизации или ликвидации, адрес организации;
- цели и основные виды деятельности организации в соответствии с учредительными документами;
- штатная и среднесписочная численность работников организации;
- количество детей, пользующихся социальными услугами предлагаемой к реорганизации или ликвидации организации;
- задолженность организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе просроченная кредиторская задолженность);
- обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации;
- мероприятия, которые предполагается реализовать для обеспечения соблюдения установленных законодательством прав детей.
К указанному предложению прилагаются следующие документы:
- учредительные документы организации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документы, подтверждающие необходимость реорганизации или ликвидации организации (при наличии).
3.4. В месячный срок со дня поступления в комиссию предложения, содержащего сведения, информацию и документы, указанные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего раздела, комиссия рассматривает их и составляет заключение по результатам проведенной оценки.
3.5. Оценка проводится по следующим критериям:
1) при оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей:
- соответствие уровня материально-технической оснащенности объекта для детей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством края;
- возможность дальнейшего получения детьми социальных услуг, оказываемых с использованием объекта для детей;
- сохранение возможности осуществления уставной деятельности организацией, за которой закреплен соответствующий объект для детей (в случае принятия решения об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей);
- уровень востребованности объекта для детей (наполняемость, посещаемость);
2) при оценке последствий принятия решения о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования:
- наличие свободных (неиспользуемых), используемых не по назначению площадей;
- обеспечение сохранения режима, порядка и условий деятельности по оказанию социальных услуг детям организацией, за которой на вещном праве закреплен объект для детей, а также соблюдения лицензионных требований к деятельности данной организации (при их наличии);
- приоритетное использование арендатором, ссудополучателем объекта для детей или его части по целевому назначению соответствующего объекта либо для осуществления видов деятельности, соответствующих профилю организации, за которой на вещном праве закреплен объект, либо для оказания дополнительных услуг детям, получающим социальные услуги в этой организации;
- недопустимость использования арендатором, ссудополучателем объекта для детей или его части для осуществления деятельности, создающей угрозу безопасности жизни, здоровью, нравственности детей, негативного воздействия на детей;
3) при оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации:
- наличие возможности получения детьми социальных услуг, оказываемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, в других организациях, осуществляющих деятельность в данном муниципальном образовании;
- обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям (в случае принятия решения о реорганизации);
- соответствие уровня материально-технической оснащенности организации целям ее уставной деятельности;
- уровень востребованности организации (наполняемость, посещаемость).
4. Заключение по результатам оценки
4.1. По результатам проведенной оценки комиссией составляется положительное или отрицательное заключение.
Положительное заключение о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей дается, если по результатам оценки всех критериев, установленных настоящим Порядком, комиссия придет к выводу об обеспечении продолжения получения детьми социальных услуг, оказываемых с использованием предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации объекта для детей.
Положительное заключение о возможности заключения организацией договора аренды, договора безвозмездного пользования дается, если по результатам оценки всех критериев, установленных настоящим Порядком, комиссия придет к выводу об обеспечении продолжения получения детьми социальных услуг, оказываемых с использованием объекта для детей, в отношении которого планируется заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования.
Положительное заключение о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации организации дается, если по результатам оценки всех критериев, установленных настоящим Порядком, комиссия придет к выводу об обеспечении продолжения получения детьми социальных услуг, оказываемых предлагаемой к реорганизации или ликвидации организацией.
Отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, заключения организацией договора аренды, договора безвозмездного пользования, принятия решения о реорганизации или ликвидации организации) дается, если по результатам оценки всех критериев, установленных настоящим Порядком, комиссия придет к выводу о невозможности обеспечения продолжения получения детьми социальных услуг, указанных в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
4.2. В заключении об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, заключении организацией договора аренды, договора безвозмездного пользования указываются:
- наименование организации, за которой закреплен соответствующий объект для детей;
- наименование объекта для детей, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, в безвозмездное пользование;
- предложение органа или организации, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, которое выносилось на рассмотрение комиссии;
- критерии, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта для детей, а также последствия заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования;
- решение комиссии.
4.3. В заключении об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации указываются:
- наименование организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- предложение органа, указанного в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, которое выносилось на рассмотрение комиссии;
- критерии, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации организации;
- решение комиссии.
4.4. Заключение комиссии по результатам оценки подписывается в день заседания комиссии всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании комиссии.
Член комиссии имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
4.5. Заключение комиссии направляется (представляется) в орган, организацию, представившие соответствующее предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта для детей, о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования, реорганизации или ликвидации организации, в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: