Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2014г. |
Номер документа: | RU54000201400667 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 05.08.2014 № 324-П
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИИ
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п; от 28.05.2019 №195-п)
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2007 № 211-па «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Порядок финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти при их возникновении согласно приложению к постановлению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области принять нормативные правовые акты, регламентирующие порядок выделения и использования финансовых средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет местных бюджетов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п; от 28.05.2019 №195-п)
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 05.08.2014 № 324-п
ПОРЯДОК
финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти при их возникновении
1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в случае возникновения чрезвычайной ситуации при выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области (далее – резервный фонд) на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
2. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области для частичного покрытия расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на:
1) мероприятия, связанные с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году либо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 28.05.2019 №195-п)
2) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и попавшим в экстренную ситуацию в размере 10 тыс. рублей на человека;
3) оказание финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество в размере до 50 тыс. рублей на семью, за полностью утраченное имущество до 100 тыс. рублей на семью, но не более размера материального ущерба).
3. Финансирование мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, произошедших в текущем году, производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, бюджетов муниципальных образований Новосибирской области, страховых фондов и других источников.
4. При недостаточности указанных средств главы муниципальных образований Новосибирской области не позднее 5 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации направляют обращение в Правительство Новосибирской области с просьбой выделения из резервного фонда средств на мероприятия, предусмотренные в подпунктах 1-3 пункта 2 настоящего Порядка.
В обращении должно быть указано:
краткое описание чрезвычайной ситуации и ее причины;
общее число пострадавших объектов с расшифровкой по назначению;
общий (предварительный) ущерб;
размер финансовых средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на текущий год;
сведения о создании резервного фонда местной администрации для предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (реквизиты нормативного правового акта);
размер финансовых средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций местной администрацией.
5. Администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в соответствии с резолюцией Губернатора Новосибирской области не позднее 5 дней с даты поступления в Правительство Новосибирской области обращения главы муниципального образования Новосибирской области, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка готовит поручение Губернатора Новосибирской области о рассмотрении вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Новосибирской области.
По поручению Губернатора Новосибирской области областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях (далее - ОИОГВ НСО), совместно с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области в течение 40 дней со дня подписания указанного поручения рассматривает вопрос выделения средств, документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, представленные органами местного самоуправления (далее - ОМС).
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
5.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области не позднее 10 календарных дней со дня подписания поручения Губернатора выносит решение в соответствии со своей компетенцией.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
6. Для рассмотрения вопроса выделения средств из резервного фонда ОМС в течение 30 дней со дня подписания поручения Губернатора Новосибирской области представляют в ОИОГВ НСО, следующие документы:
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
1) на мероприятия, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка:
протокол заседания и решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ОМС;
заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
смету расходов в ценах текущего года или года, предшествующего текущему, на финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации уполномоченного учреждения по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации (далее - смета с заключением), документы на приобретение товаров и оплату работ, услуг.
На объекты, требующие в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разработки проектной документации, но на которые к моменту необходимости предупреждения чрезвычайной ситуации или ликвидации ее последствий проектная документация не разработана, для подготовки проекта правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда допускается представление смет с заключением по аналогичным по назначению и проектной мощности объектам в ценах текущего года или года, предшествующего текущему. Аналогичность объекта подтверждается ОИОГВ НСО в пояснительной записке к проекту правового акта.
При принятии ОМС решения представить для подготовки правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований смет с заключением по аналогичным по назначению и проектной мощности объектам в ценах текущего года или года, предшествующего текущему, ОМС представляют обязательство об оплате или отказ в оплате из местного бюджета исполнителю(ям) работ недостающих средств, образовавшихся в связи с разницей между сметами с заключениями на аналогичный объект и объект, подлежащий исполнению в текущем году (далее - недостающие средства), по форме соответствующих приложений № 8, № 9 к настоящему Порядку;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
основные сведения о повреждении (разрушении) производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства и материальном ущербе согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
основные сведения о повреждении (разрушении) домов индивидуальной жилой застройки и причиненном материальном ущербе согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных (планируемых) затрат;
фотографии на каждый пострадавший объект с четким видом повреждений.
В случае если чрезвычайная ситуация возникла в результате опасного гидрометеорологического явления ОИОГВ НСО, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях, запрашивает справку в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Новосибирский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с функциями регионального специализированного метеорологического центра Всемирной службы погоды» о факте опасного гидрометеорологического явления;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
2) на мероприятия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка:
протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ОМС;
список пострадавших и попавших в экстренную ситуацию граждан на получение единовременной материальной помощи, оформленный согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, с приложением заявления, оформленного согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность пострадавшего и попавшего в экстренную ситуацию гражданина;
справки о составе семьи.
Выплаты единовременной материальной помощи осуществляются на основании списков пострадавших и попавших в экстренную ситуацию граждан, представленных ОМС с указанием сумм выплат.
Единовременная материальная помощь перечисляется ОИОГВ НСО, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях, лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, на лицевой счет, открытый в кредитной организации либо в отделении почтовой связи по выбору гражданина;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
3) на мероприятия, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка:
протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ОМС;
заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи, в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях резервного фонда.
7. В случае непредставления в течение 30 дней со дня подписания поручения Губернатора Новосибирской области в ОИОГВ НСО, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях, документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 6 настоящего Порядка, вопрос о выделении средств из резервного фонда на мероприятия, указанные в подпунктах 1-3 пункта 2 настоящего Порядка, не рассматривается.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
8. По результатам рассмотрения обосновывающих документов в срок не позднее, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, ОИОГВ НСО, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях, готовит проект правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в соответствии с положениями постановления администрации Новосибирской области от 28.12.2007 № 211-па «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области».
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
9. Кассовые выплаты из областного бюджета Новосибирской области за счет средств резервного фонда осуществляются на основании документов, подтверждающих осуществление поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Перечень указанных подтверждающих документов устанавливается договором (соглашением), заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств и ОМС, указанным в правовом акте Правительства Новосибирской области о выделении средств из резервного фонда. Расходование средств резервного фонда отражается в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
10. ОМС, получившие межбюджетные трансферты за счет средств резервного фонда на основании правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, подготовленного с использованием смет с заключением по аналогичным объектам, заключают муниципальные контракты с подрядными организациями на выполнение работ в соответствии со сметой с заключением в ценах текущего года на мероприятия, имевшие место в текущем финансовом году указанные в смете с заключением.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 28.05.2019 №195-п)
11. Средства резервного фонда, выделяемые в форме межбюджетных трансфертов, подлежат использованию по целевому назначению, определенному соответствующим правовым актом Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, и не могут быть направлены на иные цели.
При неполном использовании ОМС средств резервного фонда, полученных в форме межбюджетных трансфертов, остаток указанных средств подлежит возврату в доход областного бюджета Новосибирской области.
В случае если неиспользованный остаток средств резервного фонда, выделенных в форме межбюджетных трансфертов, не перечислен в доход областного бюджета Новосибирской области, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета Новосибирской области в порядке, определенном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
12. При выделении ОМС средств из резервного фонда на основании правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, подготовленного с использованием смет с заключением по аналогичным объектам, недостающие средства для выполнения мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, ОМС возмещают из средств местных бюджетов муниципальных образований в соответствии с взятым обязательством об оплате из местного бюджета исполнителю(ям) работ недостающих средств, оформленным в соответствии с приложением № 8 к настоящему Порядку.
При представлении ОМС отказа в оплате из местного бюджета исполнителю(ям) работ недостающих средств, оформленного в соответствии с приложением № 9 к настоящему Порядку, недостающие средства возмещаются из резервного фонда путем внесения ОИОГВ НСО соответствующих изменений в правовой акт Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
(п. 9-12 введены постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти
при их возникновении
УТВЕРЖДАЮ:
Глава муниципального образования
_______________________________
подпись
_______________________________
фамилия, имя, отчество
«___» _____________ 201____ г.
МП
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
___________________________________________________________________________
муниципальное образование
Состояние бюджета муниципального образования
(объекта экономики)
Свободный остаток денежных средств по состоянию на ___________ тыс. руб.,
в том числе в резервном фонде _________________________________ тыс. руб.
Виды работ
Количество поврежденных объектов (единиц)
Стоимость работ (тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей),
в том числе:
всего
из местного бюджета
за счет резервного фонда Правительства Новосибирской области
за счет других источников
Всего по заявке ______________________________ тыс. рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской ___________ тыс. рублей.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти
при их возникновении
СОГЛАСОВАНО:______________
Председатель
комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
органа местного самоуправления
(подпись, дата)
МП
УТВЕРЖДАЮ:______________
Глава муниципального образования
(подпись, дата)
МП
АКТ
обследования объекта, поврежденного (разрушенного)
в результате последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
__________________________________________________________________________________
наименование чрезвычайной ситуации, дата
__________________________________________________________________________________
адрес объекта
Наименование объекта ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Собственник объекта _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам __________________________________
__________________________________________________________________________________
размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _________________
__________________________________________________________________________________
длина, ширина, высота (м), площадь (кв.м), объем (куб.м)
Сумма нанесенного ущерба __________________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
_______________ ________________________ ______________ _____________
должность фамилия, имя, отчество подпись дата
Члены комиссии:
_______________ ________________________ ______________ _____________
должность фамилия, имя, отчество подпись дата
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти
при их возникновении
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОВРЕЖДЕНИИ (РАЗРУШЕНИИ)
(производственных зданий и сооружений; объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства)
и материальном ущербе от _____________________________________________________________________________________
наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и прочих чрезвычайных ситуаций (дата)
_______________________________________________________
муниципальное образование
№ п/п
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя,
сильная)*
Краткая характеристика повреждений
Согласно данным бухгалтерского учета
Остаточная стоимость по состоянию на _________г.
тыс. руб.
Сумма ущерба (тыс. руб.)
Страховое возмещение (тыс. руб.)
год возведения
балансовая стоимость по состоянию
на _________ г. тыс. руб.
амортизация
по состоянию на ___________ г.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
*Слабая степень: разрушения до 30%; средняя степень: разрушения до 50%; сильная степень: разрушения на 100%.
Руководитель организации (на балансе которой находится объект) _______________ ___________ ______________________
подпись дата фамилия, инициалы
МП
Руководитель страховой организации ______________ ___________ _____________________
подпись дата фамилия, инициалы
МП (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Порядку финансового обеспечения
мероприятий, направленных на
предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти
при их возникновении
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждениях (разрушениях) домов индивидуальной жилой застройки и причиненном материальном ущербе
от ____________________________________________________________________________
наименование чрезвычайной ситуации, дата, район, город
№ п/п
Жилой дом (хозяйственная постройка), адрес, общая площадь
Фамилия, имя, отчество
владельца дома (жилого помещения) и членов семьи (совместно проживающих), родственные отношения
Краткая характеристика повреждений (разрушений)
Степень повреждений (разрушений) (слабая, средняя, сильная)
Год возведения
Страховая стоимость дома (жилого помещения), постройки, тыс. рублей
Страховое возмещение, тыс. рублей
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Председатель
комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности
органа местного самоуправления___________________________ ___________________ __________________________ __________
муниципальное образование подпись фамилия, инициалы дата
Собственник жилого дома (жилого помещения)___________________________ __________________________ _____________
подпись фамилия, инициалы дата
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Порядку финансового обеспечения
мероприятий, направленных на
предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти
при их возникновении
УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального образования
______________________________
подпись, фамилия, инициалы
«___» _________________ 20____ г.
МП
СПИСОК
пострадавших и попавших в экстренную ситуацию граждан на получение единовременной материальной помощи в результате
_____________________________________________________________
указывается чрезвычайная ситуация
_____________________________________________________________
город, район, поселок, село
№
п/п
Фамилия, отчество, имя пострадавшего
Адрес проживания
(регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
Оказанная помощь, тыс. рублей
Требуемая помощь из резервного фонда Правительства Новосибирской области, тыс. рублей
средства из местного бюджета
страховые возмещения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к Порядку финансового обеспечения
мероприятий, направленных на
предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти
при их возникновении
Главе муниципального образования
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня______________________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения
____________________________________________________________________,
данные документа, удостоверяющего личность
и членов моей семьи в списки на оказание единовременной материальной помощи (и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости)*, так как дом (жилое помещение), в котором проживаю я и члены моей семьи, оказался (оказалось) и пострадал (пострадало) в зоне чрезвычайной ситуации, при этом я и члены моей семьи утратили полностью (частично) имущество (имущество первой необходимости).
Состав семьи:
__________________________________________________________
указываются сведения о составе семьи
«____» __________________ г. _____________ __________________________________
дата подпись фамилия, инициалы
*Указывается на получение финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Порядку финансового обеспечения
мероприятий, направленных на
предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти
при их возникновении
СПИСОК
граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате
______________________________________________________________________
наименование чрезвычайной ситуации
Фамилия, имя, отчество
Адрес проживания
(регистрации)
Документ,
удостоверяющий личность
Необходимые бюджетные ассигнования
из резервного фонда Правительства Новосибирской области
(тыс. рублей)
вид документа
серия и номер
кем выдан и когда
Глава муниципального образования ____________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
МП
Председатель
комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности
органа местного самоуправления _______________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
МП
Начальник отдела организации
социального обслуживания населения
органа местного самоуправления _______________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
МП
Приложение № 8
к Порядку
финансового обеспечения мероприятий,
направленных на предупреждение и
ликвидацию чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий,
и взаимодействия органов
исполнительной власти при
их возникновении
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п; от 28.05.2019 №195-п)
Руководителю областного
исполнительного органа государственной
власти Новосибирской области
(к компетенции которого относится
решение вопросов в
соответствующих отраслях)
______________________________________
Инициалы, фамилия
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
об оплате из местного бюджета исполнителю(ям)
работ недостающих средств
Администрацией ____________________ (указать муниципальное образование, получателя средств) (далее - администрация) принято решение для подготовки правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Новосибирской области по предупреждению (ликвидации последствия(ий) стихийного(ых) бедствия(й)) чрезвычайной(ых) ситуации(й), связанной(ых) с (указать мероприятия текущего года в населенном(ых) пункте(ах)), представить смету расходов в ценах ________ года <*> с положительным заключением государственной экспертизы по аналогичному(ым) по назначению и проектной мощности объекту(ам) (указать наименование аналогичного(ых) объекта(ов), назначение, проектную мощность).
Муниципальный(е) контракт(ы) с подрядной(ыми) организацией(ями) на выполнение работ по (указать работы и место их проведения) будет(ут) заключен(ы) в соответствии со сметой с заключением государственной экспертизы в ценах текущего года на мероприятия, связанные с предупреждением (ликвидацией последствия(й) стихийного(ых) бедствия(й)) чрезвычайной(ых) ситуации(й).
Недостающие средства на указанные мероприятия, возможно образующиеся в связи с разницей между сметой на аналогичный объект, представленной администрацией, и объект, подлежащий исполнению в текущем году, администрация обязуется оплатить исполнителю(ям) работ в полном объеме из средств местного бюджета (указать муниципальное образование, получателя средств) в сроки, не нарушающие муниципальный(ые) контракт(ы).
<*> Допускается текущий год или год, предшествующий текущему.
Глава муниципального образования
(получателя средств) __________________________________
подпись, фамилия, инициалы, дата
М.П.
Приложение № 9
к Порядку
финансового обеспечения мероприятий,
направленных на предупреждение и
ликвидацию чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий,
и взаимодействия органов
исполнительной власти при
их возникновении
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п; от 28.05.2019 №195-п)
Руководителю областного
исполнительного органа государственной
власти Новосибирской области
(к компетенции которого относится
решение вопросов в
соответствующих отраслях)
______________________________________
Инициалы, фамилия
ОТКАЗ
в оплате из местного бюджета исполнителю(ям)
работ недостающих средств
Администрацией ____________________ (указать муниципальное образование, получателя средств) (далее - администрация) принято решение для подготовки правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Новосибирской области по предупреждению (ликвидации последствия(ий) стихийного(ых) бедствия(й)) чрезвычайной(ых) ситуации(й), связанной(ых) с (указать мероприятия текущего года в населенном(ых) пункте(ах)), представить смету расходов в ценах ________ года <*> с положительным заключением государственной экспертизы по аналогичному(ым) по назначению и проектной мощности объекту(ам) (указать наименование аналогичного(ых) объекта(ов), назначение, проектную мощность).
Муниципальный(е) контракт(ы) с подрядной(ыми) организацией(ями) на выполнение работ по (указать работы и место их проведения) будет(ут) заключен(ы) в соответствии со сметой с заключением государственной экспертизы в ценах текущего года на мероприятия, связанные с предупреждением (ликвидацией последствия(й) стихийного(ых) бедствия(й)) чрезвычайной(ых) ситуации(й).
Недостающие средства на указанные мероприятия, возможно образующиеся в связи с разницей между сметой на аналогичный объект, представленной администрацией, и объект, подлежащий исполнению в текущем году, администрация отказывается оплачивать исполнителю(ям) работ из средств местного бюджета в связи (указать причины).
<*> Допускается текущий год или год, предшествующий текущему.
Глава муниципального образования
(получателя средств) __________________________________
подпись, фамилия, инициалы, дата
М.П.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 05.08.2014 № 324-П
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИИ
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п; от 28.05.2019 №195-п)
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2007 № 211-па «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Порядок финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти при их возникновении согласно приложению к постановлению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области принять нормативные правовые акты, регламентирующие порядок выделения и использования финансовых средств для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет местных бюджетов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п; от 28.05.2019 №195-п)
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 05.08.2014 № 324-п
ПОРЯДОК
финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти при их возникновении
1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в случае возникновения чрезвычайной ситуации при выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области (далее – резервный фонд) на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
2. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области для частичного покрытия расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на:
1) мероприятия, связанные с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году либо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 28.05.2019 №195-п)
2) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и попавшим в экстренную ситуацию в размере 10 тыс. рублей на человека;
3) оказание финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество в размере до 50 тыс. рублей на семью, за полностью утраченное имущество до 100 тыс. рублей на семью, но не более размера материального ущерба).
3. Финансирование мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, произошедших в текущем году, производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, бюджетов муниципальных образований Новосибирской области, страховых фондов и других источников.
4. При недостаточности указанных средств главы муниципальных образований Новосибирской области не позднее 5 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации направляют обращение в Правительство Новосибирской области с просьбой выделения из резервного фонда средств на мероприятия, предусмотренные в подпунктах 1-3 пункта 2 настоящего Порядка.
В обращении должно быть указано:
краткое описание чрезвычайной ситуации и ее причины;
общее число пострадавших объектов с расшифровкой по назначению;
общий (предварительный) ущерб;
размер финансовых средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на текущий год;
сведения о создании резервного фонда местной администрации для предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (реквизиты нормативного правового акта);
размер финансовых средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций местной администрацией.
5. Администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в соответствии с резолюцией Губернатора Новосибирской области не позднее 5 дней с даты поступления в Правительство Новосибирской области обращения главы муниципального образования Новосибирской области, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка готовит поручение Губернатора Новосибирской области о рассмотрении вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Новосибирской области.
По поручению Губернатора Новосибирской области областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях (далее - ОИОГВ НСО), совместно с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области в течение 40 дней со дня подписания указанного поручения рассматривает вопрос выделения средств, документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, представленные органами местного самоуправления (далее - ОМС).
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
5.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области не позднее 10 календарных дней со дня подписания поручения Губернатора выносит решение в соответствии со своей компетенцией.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
6. Для рассмотрения вопроса выделения средств из резервного фонда ОМС в течение 30 дней со дня подписания поручения Губернатора Новосибирской области представляют в ОИОГВ НСО, следующие документы:
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
1) на мероприятия, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка:
протокол заседания и решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ОМС;
заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
смету расходов в ценах текущего года или года, предшествующего текущему, на финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации уполномоченного учреждения по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации (далее - смета с заключением), документы на приобретение товаров и оплату работ, услуг.
На объекты, требующие в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разработки проектной документации, но на которые к моменту необходимости предупреждения чрезвычайной ситуации или ликвидации ее последствий проектная документация не разработана, для подготовки проекта правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда допускается представление смет с заключением по аналогичным по назначению и проектной мощности объектам в ценах текущего года или года, предшествующего текущему. Аналогичность объекта подтверждается ОИОГВ НСО в пояснительной записке к проекту правового акта.
При принятии ОМС решения представить для подготовки правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований смет с заключением по аналогичным по назначению и проектной мощности объектам в ценах текущего года или года, предшествующего текущему, ОМС представляют обязательство об оплате или отказ в оплате из местного бюджета исполнителю(ям) работ недостающих средств, образовавшихся в связи с разницей между сметами с заключениями на аналогичный объект и объект, подлежащий исполнению в текущем году (далее - недостающие средства), по форме соответствующих приложений № 8, № 9 к настоящему Порядку;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
основные сведения о повреждении (разрушении) производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства и материальном ущербе согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
основные сведения о повреждении (разрушении) домов индивидуальной жилой застройки и причиненном материальном ущербе согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных (планируемых) затрат;
фотографии на каждый пострадавший объект с четким видом повреждений.
В случае если чрезвычайная ситуация возникла в результате опасного гидрометеорологического явления ОИОГВ НСО, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях, запрашивает справку в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Новосибирский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с функциями регионального специализированного метеорологического центра Всемирной службы погоды» о факте опасного гидрометеорологического явления;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
2) на мероприятия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка:
протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ОМС;
список пострадавших и попавших в экстренную ситуацию граждан на получение единовременной материальной помощи, оформленный согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, с приложением заявления, оформленного согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность пострадавшего и попавшего в экстренную ситуацию гражданина;
справки о составе семьи.
Выплаты единовременной материальной помощи осуществляются на основании списков пострадавших и попавших в экстренную ситуацию граждан, представленных ОМС с указанием сумм выплат.
Единовременная материальная помощь перечисляется ОИОГВ НСО, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях, лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, на лицевой счет, открытый в кредитной организации либо в отделении почтовой связи по выбору гражданина;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
3) на мероприятия, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка:
протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ОМС;
заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи, в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях резервного фонда.
7. В случае непредставления в течение 30 дней со дня подписания поручения Губернатора Новосибирской области в ОИОГВ НСО, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях, документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 6 настоящего Порядка, вопрос о выделении средств из резервного фонда на мероприятия, указанные в подпунктах 1-3 пункта 2 настоящего Порядка, не рассматривается.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
8. По результатам рассмотрения обосновывающих документов в срок не позднее, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, ОИОГВ НСО, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях, готовит проект правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в соответствии с положениями постановления администрации Новосибирской области от 28.12.2007 № 211-па «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области».
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
9. Кассовые выплаты из областного бюджета Новосибирской области за счет средств резервного фонда осуществляются на основании документов, подтверждающих осуществление поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Перечень указанных подтверждающих документов устанавливается договором (соглашением), заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств и ОМС, указанным в правовом акте Правительства Новосибирской области о выделении средств из резервного фонда. Расходование средств резервного фонда отражается в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
10. ОМС, получившие межбюджетные трансферты за счет средств резервного фонда на основании правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, подготовленного с использованием смет с заключением по аналогичным объектам, заключают муниципальные контракты с подрядными организациями на выполнение работ в соответствии со сметой с заключением в ценах текущего года на мероприятия, имевшие место в текущем финансовом году указанные в смете с заключением.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 28.05.2019 №195-п)
11. Средства резервного фонда, выделяемые в форме межбюджетных трансфертов, подлежат использованию по целевому назначению, определенному соответствующим правовым актом Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, и не могут быть направлены на иные цели.
При неполном использовании ОМС средств резервного фонда, полученных в форме межбюджетных трансфертов, остаток указанных средств подлежит возврату в доход областного бюджета Новосибирской области.
В случае если неиспользованный остаток средств резервного фонда, выделенных в форме межбюджетных трансфертов, не перечислен в доход областного бюджета Новосибирской области, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета Новосибирской области в порядке, определенном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
12. При выделении ОМС средств из резервного фонда на основании правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, подготовленного с использованием смет с заключением по аналогичным объектам, недостающие средства для выполнения мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, ОМС возмещают из средств местных бюджетов муниципальных образований в соответствии с взятым обязательством об оплате из местного бюджета исполнителю(ям) работ недостающих средств, оформленным в соответствии с приложением № 8 к настоящему Порядку.
При представлении ОМС отказа в оплате из местного бюджета исполнителю(ям) работ недостающих средств, оформленного в соответствии с приложением № 9 к настоящему Порядку, недостающие средства возмещаются из резервного фонда путем внесения ОИОГВ НСО соответствующих изменений в правовой акт Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
(п. 9-12 введены постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти
при их возникновении
УТВЕРЖДАЮ:
Глава муниципального образования
_______________________________
подпись
_______________________________
фамилия, имя, отчество
«___» _____________ 201____ г.
МП
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
___________________________________________________________________________
муниципальное образование
Состояние бюджета муниципального образования
(объекта экономики)
Свободный остаток денежных средств по состоянию на ___________ тыс. руб.,
в том числе в резервном фонде _________________________________ тыс. руб.
Виды работ
Количество поврежденных объектов (единиц)
Стоимость работ (тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей),
в том числе:
всего
из местного бюджета
за счет резервного фонда Правительства Новосибирской области
за счет других источников
Всего по заявке ______________________________ тыс. рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской ___________ тыс. рублей.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти
при их возникновении
СОГЛАСОВАНО:______________
Председатель
комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
органа местного самоуправления
(подпись, дата)
МП
УТВЕРЖДАЮ:______________
Глава муниципального образования
(подпись, дата)
МП
АКТ
обследования объекта, поврежденного (разрушенного)
в результате последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
__________________________________________________________________________________
наименование чрезвычайной ситуации, дата
__________________________________________________________________________________
адрес объекта
Наименование объекта ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Собственник объекта _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам __________________________________
__________________________________________________________________________________
размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _________________
__________________________________________________________________________________
длина, ширина, высота (м), площадь (кв.м), объем (куб.м)
Сумма нанесенного ущерба __________________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
_______________ ________________________ ______________ _____________
должность фамилия, имя, отчество подпись дата
Члены комиссии:
_______________ ________________________ ______________ _____________
должность фамилия, имя, отчество подпись дата
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти
при их возникновении
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п)
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОВРЕЖДЕНИИ (РАЗРУШЕНИИ)
(производственных зданий и сооружений; объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства)
и материальном ущербе от _____________________________________________________________________________________
наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и прочих чрезвычайных ситуаций (дата)
_______________________________________________________
муниципальное образование
№ п/п
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя,
сильная)*
Краткая характеристика повреждений
Согласно данным бухгалтерского учета
Остаточная стоимость по состоянию на _________г.
тыс. руб.
Сумма ущерба (тыс. руб.)
Страховое возмещение (тыс. руб.)
год возведения
балансовая стоимость по состоянию
на _________ г. тыс. руб.
амортизация
по состоянию на ___________ г.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
*Слабая степень: разрушения до 30%; средняя степень: разрушения до 50%; сильная степень: разрушения на 100%.
Руководитель организации (на балансе которой находится объект) _______________ ___________ ______________________
подпись дата фамилия, инициалы
МП
Руководитель страховой организации ______________ ___________ _____________________
подпись дата фамилия, инициалы
МП (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Порядку финансового обеспечения
мероприятий, направленных на
предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти
при их возникновении
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждениях (разрушениях) домов индивидуальной жилой застройки и причиненном материальном ущербе
от ____________________________________________________________________________
наименование чрезвычайной ситуации, дата, район, город
№ п/п
Жилой дом (хозяйственная постройка), адрес, общая площадь
Фамилия, имя, отчество
владельца дома (жилого помещения) и членов семьи (совместно проживающих), родственные отношения
Краткая характеристика повреждений (разрушений)
Степень повреждений (разрушений) (слабая, средняя, сильная)
Год возведения
Страховая стоимость дома (жилого помещения), постройки, тыс. рублей
Страховое возмещение, тыс. рублей
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Председатель
комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности
органа местного самоуправления___________________________ ___________________ __________________________ __________
муниципальное образование подпись фамилия, инициалы дата
Собственник жилого дома (жилого помещения)___________________________ __________________________ _____________
подпись фамилия, инициалы дата
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Порядку финансового обеспечения
мероприятий, направленных на
предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти
при их возникновении
УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального образования
______________________________
подпись, фамилия, инициалы
«___» _________________ 20____ г.
МП
СПИСОК
пострадавших и попавших в экстренную ситуацию граждан на получение единовременной материальной помощи в результате
_____________________________________________________________
указывается чрезвычайная ситуация
_____________________________________________________________
город, район, поселок, село
№
п/п
Фамилия, отчество, имя пострадавшего
Адрес проживания
(регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
Оказанная помощь, тыс. рублей
Требуемая помощь из резервного фонда Правительства Новосибирской области, тыс. рублей
средства из местного бюджета
страховые возмещения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к Порядку финансового обеспечения
мероприятий, направленных на
предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти
при их возникновении
Главе муниципального образования
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня______________________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения
____________________________________________________________________,
данные документа, удостоверяющего личность
и членов моей семьи в списки на оказание единовременной материальной помощи (и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости)*, так как дом (жилое помещение), в котором проживаю я и члены моей семьи, оказался (оказалось) и пострадал (пострадало) в зоне чрезвычайной ситуации, при этом я и члены моей семьи утратили полностью (частично) имущество (имущество первой необходимости).
Состав семьи:
__________________________________________________________
указываются сведения о составе семьи
«____» __________________ г. _____________ __________________________________
дата подпись фамилия, инициалы
*Указывается на получение финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Порядку финансового обеспечения
мероприятий, направленных на
предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти
при их возникновении
СПИСОК
граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате
______________________________________________________________________
наименование чрезвычайной ситуации
Фамилия, имя, отчество
Адрес проживания
(регистрации)
Документ,
удостоверяющий личность
Необходимые бюджетные ассигнования
из резервного фонда Правительства Новосибирской области
(тыс. рублей)
вид документа
серия и номер
кем выдан и когда
Глава муниципального образования ____________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
МП
Председатель
комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности
органа местного самоуправления _______________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
МП
Начальник отдела организации
социального обслуживания населения
органа местного самоуправления _______________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
МП
Приложение № 8
к Порядку
финансового обеспечения мероприятий,
направленных на предупреждение и
ликвидацию чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий,
и взаимодействия органов
исполнительной власти при
их возникновении
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п; от 28.05.2019 №195-п)
Руководителю областного
исполнительного органа государственной
власти Новосибирской области
(к компетенции которого относится
решение вопросов в
соответствующих отраслях)
______________________________________
Инициалы, фамилия
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
об оплате из местного бюджета исполнителю(ям)
работ недостающих средств
Администрацией ____________________ (указать муниципальное образование, получателя средств) (далее - администрация) принято решение для подготовки правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Новосибирской области по предупреждению (ликвидации последствия(ий) стихийного(ых) бедствия(й)) чрезвычайной(ых) ситуации(й), связанной(ых) с (указать мероприятия текущего года в населенном(ых) пункте(ах)), представить смету расходов в ценах ________ года <*> с положительным заключением государственной экспертизы по аналогичному(ым) по назначению и проектной мощности объекту(ам) (указать наименование аналогичного(ых) объекта(ов), назначение, проектную мощность).
Муниципальный(е) контракт(ы) с подрядной(ыми) организацией(ями) на выполнение работ по (указать работы и место их проведения) будет(ут) заключен(ы) в соответствии со сметой с заключением государственной экспертизы в ценах текущего года на мероприятия, связанные с предупреждением (ликвидацией последствия(й) стихийного(ых) бедствия(й)) чрезвычайной(ых) ситуации(й).
Недостающие средства на указанные мероприятия, возможно образующиеся в связи с разницей между сметой на аналогичный объект, представленной администрацией, и объект, подлежащий исполнению в текущем году, администрация обязуется оплатить исполнителю(ям) работ в полном объеме из средств местного бюджета (указать муниципальное образование, получателя средств) в сроки, не нарушающие муниципальный(ые) контракт(ы).
<*> Допускается текущий год или год, предшествующий текущему.
Глава муниципального образования
(получателя средств) __________________________________
подпись, фамилия, инициалы, дата
М.П.
Приложение № 9
к Порядку
финансового обеспечения мероприятий,
направленных на предупреждение и
ликвидацию чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий,
и взаимодействия органов
исполнительной власти при
их возникновении
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 15-п; от 28.05.2019 №195-п)
Руководителю областного
исполнительного органа государственной
власти Новосибирской области
(к компетенции которого относится
решение вопросов в
соответствующих отраслях)
______________________________________
Инициалы, фамилия
ОТКАЗ
в оплате из местного бюджета исполнителю(ям)
работ недостающих средств
Администрацией ____________________ (указать муниципальное образование, получателя средств) (далее - администрация) принято решение для подготовки правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Новосибирской области по предупреждению (ликвидации последствия(ий) стихийного(ых) бедствия(й)) чрезвычайной(ых) ситуации(й), связанной(ых) с (указать мероприятия текущего года в населенном(ых) пункте(ах)), представить смету расходов в ценах ________ года <*> с положительным заключением государственной экспертизы по аналогичному(ым) по назначению и проектной мощности объекту(ам) (указать наименование аналогичного(ых) объекта(ов), назначение, проектную мощность).
Муниципальный(е) контракт(ы) с подрядной(ыми) организацией(ями) на выполнение работ по (указать работы и место их проведения) будет(ут) заключен(ы) в соответствии со сметой с заключением государственной экспертизы в ценах текущего года на мероприятия, связанные с предупреждением (ликвидацией последствия(й) стихийного(ых) бедствия(й)) чрезвычайной(ых) ситуации(й).
Недостающие средства на указанные мероприятия, возможно образующиеся в связи с разницей между сметой на аналогичный объект, представленной администрацией, и объект, подлежащий исполнению в текущем году, администрация отказывается оплачивать исполнителю(ям) работ из средств местного бюджета в связи (указать причины).
<*> Допускается текущий год или год, предшествующий текущему.
Глава муниципального образования
(получателя средств) __________________________________
подпись, фамилия, инициалы, дата
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 06.08.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: