Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2014г.
Номер документа: RU69000201400706
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

05.08.2014

№ 382-пп       

г. Тверь

О методике распределения второй доли второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2014 году

В соответствии с постановлением Правительства Тверской области
от 20.05.2014 № 244-пп «Об утверждении Порядка предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2014 году» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить методику распределения второй доли второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2014 году (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                        А.В. Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 05.08.2014 № 382-пп

Методика

распределения второй доли второй части дотаций на сбалансированность

местных бюджетов в 2014 году

Раздел I

Общие положения

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 20.05.2014 № 244-пп «Об утверждении Порядка предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2014 году».

2. Распределение второй доли второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2014 году (далее – дотации) осуществляется между муниципальными районами и городскими округами Тверской области (далее – муниципальные образования).

3. Не включаются в распределение дотаций муниципальные образования:

а) в отношении которых федеральным законодательством определен особый правовой режим и особенности организации местного самоуправления;

б) расчетная бюджетная обеспеченность которых на 2014 год, определенная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета, являющейся приложением 1 к закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований;

в) в отношении которых соглашениями, заключенными от имени Тверской области, предусмотрены программы мероприятий, направленных на социально-экономическое и инфраструктурное развитие, за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области.

4. При осуществлении расчетов в рамках настоящей Методики допускаются математические округления данных.

Раздел II

Распределение дотаций

5. Для целей настоящей методики муниципальные образования делятся на следующие группы:

а) 1 группа – городские округа;

б) 2 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 29 тыс. чел.;

в) 3 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 19 тыс. чел. до 29 тыс. чел. включительно;

г) 4 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 9 тыс. чел. до 19 тыс. чел. включительно;

д) 5 группа – муниципальные районы с численностью населения
до 9 тыс. чел. включительно.

6. Размер дотации i-му муниципальному образованию j-й группы определяется по следующей формуле:

,

где

- размер дотации i-му муниципальному образованию j-й группы;

- оптимальный фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей i-го муниципального образования j-й группы на 2014 год для обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761
«О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», определяемый в соответствии с разделом III настоящей Методики;

- оптимальный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования j-й группы на 2014 год для обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», определяемый в соответствии с разделом IV настоящей Методики;

0,2 - коэффициент компенсации расходов муниципальных образований по оплате труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей и работников муниципальных учреждений культуры в 2014 году;

- расчетные расходы i-го муниципального образования j-й группы на повышение фонда оплаты труда помощников воспитателей в муниципальных дошкольных образовательных организациях в 2014 году, определяемые в соответствии с разделом V настоящей Методики.

Раздел III

Определение оптимального фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей

7. Оптимальный фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей i-го муниципального образования j-й группы на 2014 год для обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761
«О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»:

а) для муниципальных образований j-й группы, у которых расчетный фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в расчете на душу населения в возрасте от 6 до 17 лет, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела, больше среднего значения фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в расчете на душу населения в возрасте от 6 до 17 лет по j-й группе, определяемого в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела, рассчитывается по формуле:

,

где

- оптимальный фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей i-го муниципального образования j-й группы на 2014 год для обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761
«О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»;

- среднее значение фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в расчете на душу населения в возрасте от 6 до 17 лет по j-й группе, определяемое в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела;

- численность населения i-го муниципального образования j-й группы в возрасте от 6 до 17 лет по состоянию на 01.01.2013 по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области;

б) для муниципальных образований j-й группы, у которых расчетный фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в расчете на душу населения в возрасте от 6 до 17 лет, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела, меньше или равен среднему значению фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в расчете на душу населения в возрасте от 6 до 17 лет по j-й группе, определяемому в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела, рассчитывается по формуле:

,

где

- оптимальный фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей i-го муниципального образования j-й группы на 2014 год для обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761
«О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»;

- расчетный фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей i-го муниципального образования j-й группы на 2014 год, определенный на основе данных Министерства финансов Тверской области с учетом необходимости реализации Указа Президента Российской Федерации
от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы».

8. Расчетный фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в расчете на душу населения в возрасте от 6 до 17 лет i-го муниципального образования j-й группы на 2014 год, определяется по формуле:

,

где

- расчетный фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в расчете на душу населения в возрасте от 6 до 17 лет i-го муниципального образования j-й группы на 2014 год;

- расчетный фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей i-го муниципального образования j-й группы на 2014 год, определенный на основе данных Министерства финансов Тверской области с учетом необходимости реализации Указа Президента Российской Федерации
от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»;

- численность населения i-го муниципального образования j-й группы в возрасте от 6 до 17 лет по состоянию на 01.01.2013 по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.

9. Среднее значение фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в расчете на душу населения в возрасте от 6 до 17 лет по j-й группе определяется как среднее арифметическое значение среди значений расчетных фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в расчете на душу населения в возрасте от 6 до 17 лет муниципальных образований j-й группы без учета максимального и минимального значения расчетных фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в расчете на душу населения в возрасте от 6 до 17 лет муниципальных образований j-й группы.

Раздел IV

Определение оптимального фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры

10. Оптимальный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования j-й группы
на 2014 год для обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»:

а) для муниципальных образований j-й группы, у которых расчетный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в расчете на душу населения, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела, больше среднего значения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в расчете на душу населения по j-й группе, определяемого в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела, рассчитывается по формуле:

,

где

- оптимальный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования j-й группы на 2014 год для обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

- среднее значение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в расчете на душу населения по j-й группе, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела;

- численность населения i-го муниципального образования j-й группы по состоянию на 01.01.2013 по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области;

б) для муниципальных образований j-й группы, у которых расчетный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в расчете на душу населения, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела, меньше или равен среднему значению фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в расчете на душу населения по j-й группе, определяемому в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела, рассчитывается по формуле:

,

где

- оптимальный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования j-й группы на 2014 год для обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

- расчетный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования j-й группы
на 2014 год, определенный на основе данных Министерства финансов Тверской области с учетом необходимости реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

11. Расчетный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в расчете на душу населения i-го муниципального образования j-й группы на 2014 год, определяется по формуле:

,

где

- расчетный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в расчете на душу населения i-го муниципального образования j-й группы на 2014 год;

- расчетный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования j-й группы
на 2014 год, определенный на основе данных Министерства финансов Тверской области с учетом необходимости реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

- численность населения i-го муниципального образования j-й группы по состоянию на 01.01.2013 по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.

12. Среднее значение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в расчете на душу населения по j-й группе определяется как среднее арифметическое значение среди значений расчетных фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в расчете на душу населения муниципальных образований j-й группы без учета максимального и минимального значения расчетных фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в расчете на душу населения муниципальных образований j-й группы.

Раздел V

Определение расчетных расходов на повышение фонда оплаты труда помощников воспитателей в муниципальных дошкольных образовательных организациях

13. Расчетные расходы i-го муниципального образования j-й группы на повышение фонда оплаты труда помощников воспитателей в муниципальных дошкольных образовательных организациях в 2014 году определяются на основе данных Министерства образования Тверской области о фонде оплаты труда помощников воспитателей в муниципальных дошкольных образовательных организациях с учетом повышения на 5,5 процента
в 2014 году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать