Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2014г. |
Номер документа: | RU28000201400501 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 августа 2014 года №469
Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
В целях реализации части 107 статьи 11 Закона Амурской области от 16.12.2013 №298-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Амурской области
от 05.08.2014 №469
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ МНОГОФУКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (далее соответственно - муниципальные образования, многофункциональные центры, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях завершения работ по созданию многофункциональных центров в муниципальных образованиях в случае, если создание и обеспечение соответствия многофункциональных центров Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 (далее - Правила организации деятельности многофункциональных центров), осуществляются органом местного самоуправления.
3. Завершение работ по созданию многофункциональных центров в муниципальных образованиях включает в себя реализацию мероприятий, направленных:
а) на достижение такого количества окон обслуживания многофункциональных центров, которое обеспечит выполнение в муниципальном образовании подпункта «б» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и предусмотрено одобренной комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области схемой размещения многофункциональных центров на территории области (далее - схема размещения многофункциональных центров) в соответствии с положениями методики проведения мониторинга значения показателя «доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг», утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы;
б) на обеспечение соответствия деятельности многофункциональных центров Правилам организации деятельности многофункциональных центров.
4. Средства иных межбюджетных трансфертов могут быть направлены:
а) на капитальный ремонт, приобретение зданий и помещений для размещения многофункциональных центров;
б) на оснащение рабочих мест сотрудников многофункциональных центров и помещений, в которых производится прием граждан, а также на обеспечение уровня комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров;
в) на разработку, внедрение, организационное и методическое сопровождение функционирования автоматизированной информационной системы многофункционального центра, соответствующей положениям Правил организации деятельности многофункциональных центров, а также иных информационных систем, направленных на обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
г) на создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых многофункциональными центрами, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации;
д) на обучение сотрудников многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров;
е) на иные расходы, направленные на создание и развитие сети многофункциональных центров.
5. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов является управление информатизации области (далее - главный распорядитель).
6. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие многофункционального центра, созданного муниципальным образованием.
7. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов является численность населения в муниципальном образовании (по данным Росстата на момент подачи заявки) не более 100 000 человек.
8. Муниципальное образование в срок до 07.08.2014 представляет главному распорядителю следующие документы:
подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной приказом главного распорядителя;
заверенную главой муниципального образования (главой местной администрации) копию технического паспорта нежилого помещения в части плана размещения многофункционального центра с приложением экспликации к плану размещения;
информационное письмо (план, схему) о запланированном расширении площади многофункционального центра после проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, подписанное главой муниципального образования (главой местной администрации).
9. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утверждается постановлением Правительства области и определяется по формуле:
Sm= Si х Км / Ki
где:
Sm - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-ro муниципального образования;
Si - общий объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджетам муниципальных образований;
Км - площадь помещения многофункционального центра в муниципальном образовании, подавшем заявку, после проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;
Ki - общая площадь помещений многофункциональных центров в муниципальных образованиях после проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.
В случае если расчетный размер иного межбюджетного трансферта превышает объем, заявленный муниципальным образованием, иной межбюджетный трансферт предоставляется в размере, соответствующем заявке муниципального образования.
10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашения, заключенного главным распорядителем с органом местного самоуправления о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
11. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на единый счет бюджета муниципального образования. Иные межбюджетные трансферты, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют главному распорядителю отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по формам и в сроки, установленные соглашением.
13. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Не использованные на 01.01.2015 иные межбюджетные трансферты (остаток) подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.
15. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 августа 2014 года №469
Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
В целях реализации части 107 статьи 11 Закона Амурской области от 16.12.2013 №298-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Амурской области
от 05.08.2014 №469
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ МНОГОФУКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (далее соответственно - муниципальные образования, многофункциональные центры, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях завершения работ по созданию многофункциональных центров в муниципальных образованиях в случае, если создание и обеспечение соответствия многофункциональных центров Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 (далее - Правила организации деятельности многофункциональных центров), осуществляются органом местного самоуправления.
3. Завершение работ по созданию многофункциональных центров в муниципальных образованиях включает в себя реализацию мероприятий, направленных:
а) на достижение такого количества окон обслуживания многофункциональных центров, которое обеспечит выполнение в муниципальном образовании подпункта «б» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и предусмотрено одобренной комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области схемой размещения многофункциональных центров на территории области (далее - схема размещения многофункциональных центров) в соответствии с положениями методики проведения мониторинга значения показателя «доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг», утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы;
б) на обеспечение соответствия деятельности многофункциональных центров Правилам организации деятельности многофункциональных центров.
4. Средства иных межбюджетных трансфертов могут быть направлены:
а) на капитальный ремонт, приобретение зданий и помещений для размещения многофункциональных центров;
б) на оснащение рабочих мест сотрудников многофункциональных центров и помещений, в которых производится прием граждан, а также на обеспечение уровня комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров;
в) на разработку, внедрение, организационное и методическое сопровождение функционирования автоматизированной информационной системы многофункционального центра, соответствующей положениям Правил организации деятельности многофункциональных центров, а также иных информационных систем, направленных на обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
г) на создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых многофункциональными центрами, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации;
д) на обучение сотрудников многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров;
е) на иные расходы, направленные на создание и развитие сети многофункциональных центров.
5. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов является управление информатизации области (далее - главный распорядитель).
6. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие многофункционального центра, созданного муниципальным образованием.
7. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов является численность населения в муниципальном образовании (по данным Росстата на момент подачи заявки) не более 100 000 человек.
8. Муниципальное образование в срок до 07.08.2014 представляет главному распорядителю следующие документы:
подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной приказом главного распорядителя;
заверенную главой муниципального образования (главой местной администрации) копию технического паспорта нежилого помещения в части плана размещения многофункционального центра с приложением экспликации к плану размещения;
информационное письмо (план, схему) о запланированном расширении площади многофункционального центра после проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, подписанное главой муниципального образования (главой местной администрации).
9. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утверждается постановлением Правительства области и определяется по формуле:
Sm= Si х Км / Ki
где:
Sm - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-ro муниципального образования;
Si - общий объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджетам муниципальных образований;
Км - площадь помещения многофункционального центра в муниципальном образовании, подавшем заявку, после проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;
Ki - общая площадь помещений многофункциональных центров в муниципальных образованиях после проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.
В случае если расчетный размер иного межбюджетного трансферта превышает объем, заявленный муниципальным образованием, иной межбюджетный трансферт предоставляется в размере, соответствующем заявке муниципального образования.
10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашения, заключенного главным распорядителем с органом местного самоуправления о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
11. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на единый счет бюджета муниципального образования. Иные межбюджетные трансферты, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют главному распорядителю отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по формам и в сроки, установленные соглашением.
13. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Не использованные на 01.01.2015 иные межбюджетные трансферты (остаток) подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.
15. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 151 от 16.08.2014 стр.4 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: