Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2019г.
Номер документа: RU44000201900704
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «5» августа 2019 года № 298-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.12.2018 № 571-А

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года № 289 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 24 декабря 2018 года № 571-а «О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Костромской области» следующие изменения:

1) в заголовке слова «регионального, межмуниципального и муниципального характера» заменить словами «природного и техногенного характера»;

2) в пункте 1 слова «регионального, межмуниципального и муниципального характера» заменить словами «природного и техногенного характера»;

3) в порядке организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Костромской области (приложение):

в заголовке слова «регионального, межмуниципального и муниципального характера» заменить словами «природного и техногенного характера»;

в пункте 1 слова «регионального, межмуниципального и муниципального характера» заменить словами «природного и техногенного характера»;

в подпункте 2 пункта 4 слова «руководителей юридических лиц, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей» заменить словами «руководителей юридических лиц и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей»;

абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:

«Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии с приложением к настоящему Порядку.»;

в пункте 8:

в подпункте 2 слова «органами исполнительной власти Костромской области» заменить словами «исполнительными органами государственной власти Костромской области»;

в подпункте 3 слова «регионального, межмуниципального и муниципального характера» заменить словами «природного и техногенного характера»;

дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляются на основании приказа департамента региональной безопасности Костромской области, который принимается в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

При отсутствии приказа департамента региональной безопасности Костромской области, указанного в настоящем пункте, об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.»;

в пункте 18 слова «регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее – административный регламент)» заменить словами «природного и техногенного характера»;

дополнить приложением «Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

к постановлению администрации

Костромской области

от « 5 » августа 2019 г. № 298-а

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера в Костромской области

1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области подлежит отнесению к следующим категориям риска:

1) к категории высокого риска:

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказание стационарной медицинской помощи;

деятельность организаций – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей;

2) к категории значительного риска – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Костромской области, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, руководителей юридических лиц и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей;

3) к категории низкого риска – деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям высокого и значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям значительного и низкого риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 20.5, 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленного при последней плановой проверке.

3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого и значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 20.5, 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленного при последней проверке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2019
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать