Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2019г.
Номер документа: RU37000201900763
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.08.2019 № 304-п

г. Иваново

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2017 № 337-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 03.09.2013 № 358-п «О переходе к формированию областного бюджета на основе государственных программ Ивановской области», в целях расширения перечня мероприятий подпрограммы «Благоустройство дворовых и общественных территорий» государственной программы Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 01.09.2017 № 337-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Формирование современной городской среды» следующие изменения:

1. Постановляющую часть изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить государственную программу Ивановской области «Формирование современной городской среды» согласно приложению 1 к постановлению.

2. Утвердить план реализации государственной программы Ивановской области «Формирование современной городской среды» согласно приложению 2 к постановлению.».

2. В приложении к постановлению:

2.1. Слова «Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 01.09.2017 № 337-п» заменить словами «Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 01.09.2017 № 337-п».

2.2. В разделе 1 «Паспорт государственной программы Ивановской области»:

в подразделе «Исполнители» после слов «Департамент строительства и архитектуры Ивановской области» дополнить словами «, Департамент внутренней политики Ивановской области»;

подраздел «Объемы ресурсного обеспечения программы» изложить в новой редакции:

«Объемы ресурсного обеспечения программы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2018 год – 375036451,61 руб.,

2019 год – 638854350,00 руб.,

2020 год – 29075180,00 руб.,

2021 год – 13274200,00 руб.,

2022 год – 13274200,00 руб.;

2023 год – 13274200,00 руб.,

2024 год – 13274200,00 руб.;

- областной бюджет:

2018 год – 18552551,61 руб.,

2019 год – 13548550,00 руб.,

2020 год – 29075180,00 руб.,

2021 год – 13274200,00 руб.,

2022 год – 13274200,00 руб.;

2023 год – 13274200,00 руб.,

2024 год – 13274200,00 руб.;

- федеральный бюджет:

2018 год – 356483900,00 руб.,

2019 год – 625305800,00 руб.,

2020 год – 0,00 руб.,

2021 год – 0,00 руб.,

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.,

2024 год – 0,00 руб.»

2.3. В приложении 1 к государственной программе Ивановской области «Формирование современной городской среды»:

2.3.1. В разделе 1 «Паспорт подпрограммы государственной программы Ивановской области»:

в подразделе «Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы» после слов «Департамент строительства и архитектуры Ивановской области» дополнить словами «, Департамент внутренней политики Ивановской области»;

подраздел «Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2018 год – 367730967,74 руб.;

2019 год – 638854350,00 руб.;

2020 год – 29075180,00 руб.;

2021 год – 13274200,00 руб.;

2022 год – 13274200,00 руб.;

2023 год – 13274200,00 руб.;

2024 год – 13274200,00 руб.;

- областной бюджет:

2018 год – 18041167,74 руб.;

2019 год – 13548550,00 руб.;

2020 год – 29075180,00 руб.;

2021 год – 13274200,00 руб.;

2022 год – 13274200,00 руб.;

2023 год – 13274200,00 руб.;

2024 год – 13274200,00 руб.;

- федеральный бюджет:

2018 год – 349689800,00 руб.;

2019 год – 625305800,00 руб.;

2020 год – 0,00 руб.;

2021 год – 0,00 руб.,

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.;

2024 год – 0,00 руб.»

2.3.2. Раздел 2 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Благоустройство дворовых и общественных территорий» изложить в следующей редакции:

«2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Благоустройство дворовых и общественных территорий»

Подпрограмма «Благоустройство дворовых и общественных территорий» (далее - Подпрограмма) предусматривает реализацию основного мероприятия «Формирование современной городской среды» проекта «Формирование комфортной городской среды» и основного мероприятия «Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».

1. В рамках основного мероприятия «Формирование современной городской среды» проекта «Формирование комфортной городской среды» реализуются следующие мероприятия:

1.1. «Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды».

Мероприятие предусматривает предоставление субсидий муниципальным образованиям Ивановской области на обеспечение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий.

Предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на обеспечение мероприятий по благоустройству территорий осуществляются в порядке, установленном в приложении 1 к настоящей Подпрограмме.

Исполнитель мероприятия - Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.

Срок реализации мероприятия - 2018 год.

1.2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в целях реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

Мероприятие предусматривает предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в целях реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в соответствии с порядком, установленным в приложении 2 к настоящей Подпрограмме.

Исполнитель мероприятия Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области - 2018 год, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области - 2019 год.

Срок реализации мероприятия - 2018 - 2019 год.

1.3. «Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив».

Мероприятие предусматривает предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области по результатам конкурсного отбора муниципальных образований региона в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области полномочий по вопросам местного значения, касающихся проведения на муниципальном уровне муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), направленных на организацию благоустройства территорий муниципальных образований в рамках поддержки местных инициатив.

Предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив осуществляется в порядке, установленном в приложении 3 к настоящей Подпрограмме.

Исполнитель мероприятия - Департамент внутренней политики Ивановской области.

Срок реализации мероприятия - 2019 - 2024 годы.

2. В рамках основного мероприятия «Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» реализуются следующие мероприятия:

2.1. «Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию программ формирования современной городской среды».

Мероприятие предусматривает предоставление субсидий муниципальным образованиям Ивановской области для обеспечения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий, включая мероприятия по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Благоустройство территорий муниципальных образований осуществляется в соответствии с адресным перечнем общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2019 году, установленным в приложении 4 к настоящей Подпрограмме.

Предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на обеспечение мероприятий по благоустройству территорий осуществляются в порядке, установленном в приложении 1 к настоящей Подпрограмме.

Исполнитель мероприятия - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области.

Срок реализации мероприятия - 2019 - 2024 годы.

В целях реализации Подпрограммы муниципальные образования Ивановской области осуществляют проведение анализа текущего состояния территорий муниципальных образований Ивановской области на основании результатов инвентаризации территорий муниципальных образований Ивановской области соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, расположенных на территории муниципальных образований Ивановской области.

2.2. Создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

Мероприятие предусматривает предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ивановской области на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию проектов осуществляются в порядке, установленном в приложении 5 к настоящей Подпрограмме.

Исполнитель мероприятия - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области.

Срок реализации мероприятия - 2019 - 2024 годы.».

2.3.3. Раздел 3 «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.3.4. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2.3.5. Приложение 3 к подпрограмме «Благоустройство дворовых и общественных территорий» изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2.3.6. Дополнить приложением 4 согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2.3.7. Дополнить приложением 5 согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

3. Дополнить приложением 2 согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

Губернатор

Ивановской области

С.С. Воскресенский

Приложение 1 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 05.08.2019 № 304-п

3. Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

№ п/п

Наименование основного мероприятия (мероприятия)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Основное мероприятие «Формирование современной городской среды» проекта «Формирование комфортной городской среды»

1.1

Мероприятие «Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды»

1.1.1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

116

-

-

-

-

-

-

1.1.2

Количество благоустроенных общественных территорий

ед.

21

-

-

-

-

-

-

1.2

Мероприятие «Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в целях реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»

1.2.1

Количество разработанных проектных документаций по реализации проектов по благоустройству малых городов и исторических поселений Ивановской области

ед.

3

-

-

-

-

-

-

1.2.2

Количество реализованных проектов по благоустройству малых городов и исторических поселений Ивановской области

ед.

-

3

-

-

-

-

-

1.3

Мероприятие «Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив»

1.3.1

Количество реализованных проектов благоустройства, одобренных органами территориального общественного самоуправления *

ед.

-

20

21

22

23

24

25

2.

Основное мероприятие «Региональный проект «Формирование комфортной городской среды»

2.1

Мероприятие «Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию программ формирования современной городской среды»

2.1.1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

-

-

245

250

265

265

265

2.1.2

Количество благоустроенных общественных территорий

ед.

-

26

26

26

26

26

26

2.2

Мероприятие «Создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»

2.2.1

Количество разработанных проектных документаций по реализации проектов по благоустройству малых городов и исторических поселений Ивановской области **

ед.

-

4

4

4

4

4

-

2.2.2

Количество реализованных проектов по благоустройству малых городов и исторических поселений Ивановской области**

ед.

-

-

4

4

4

4

4

* Значения целевого индикатора (показателя) 1.3.1 определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Департаментом внутренней политики Ивановской области.

** Целевые показатели будут достигнуты при условии предоставления государственной поддержки из федерального бюджета бюджету Ивановской области на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018
№ 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды».

Приложение 2 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 05.08.2019 № 304-п

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

(рублей)

№ п/п

Наименование основного мероприятия/мероприятия/

источник ресурсного обеспечения

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма, всего

367730967,74

638854350,00

29075180,00

13274200,00

13274200,00

13274200,00

13274200,00

бюджетные ассигнования

367730967,74

638854350,00

29075180,00

13274200,00

13274200,00

13274200,00

13274200,00

- областной бюджет

18041167,74

13548550,00

29075180,00

13274200,00

13274200,00

13274200,00

13274200,00

- федеральный бюджет

349689800,00

625305800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Основное мероприятие «Формирование современной городской среды» проекта «Формирование комфортной городской среды»

367730967,74

10000000,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

бюджетные ассигнования

367730967,74

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

18041167,74

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

349689800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие «Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды»

257730967,74

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджетные ассигнования

257730967,74

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

18041167,74

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

239689800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Мероприятие «Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в целях реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»

110000000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджетные ассигнования

110000000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

110000000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Мероприятие «Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив»

0,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

бюджетные ассигнования

0,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

- областной бюджет

0,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

10000000,00

2.

Основное мероприятие «Региональный проект «Формирование комфортной городской среды»

0,00

628854350,00

19075180,00

3274200,00

3274200,00

3274200,00

3274200,00

бюджетные ассигнования

0,00

628854350,00

19075180,00

3274200,00

3274200,00

3274200,00

3274200,00

- областной бюджет

0,00

3548550,00

19075180,00

3274200,00

3274200,00

3274200,00

3274200,00

- федеральный бюджет

0,00

625305800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Мероприятие «Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию программ формирования современной городской среды»

0,00

354854350,00

19075180,00

3274200,00

0,00

0,00

0,00

бюджетные ассигнования

0,00

354854350,00

19075180,00

3274200,00

3274200,00

3274200,00

3274200,00

- областной бюджет

0,00

3548550,00

19075180,00

3274200,00

3274200,00

3274200,00

3274200,00

- федеральный бюджет

0,00

351305800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2

Мероприятие «Создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»

0,00

274000000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджетные ассигнования

0,00

274000000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

274000000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 3 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 05.08.2019 № 304-п

Приложение 3

к подпрограмме

«Благоустройство дворовых

и общественных территорий»

П О Р Я Д О К

предоставления и распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив

1. Общий порядок предоставления и распределения субсидий

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив (далее - Субсидии), а также критерии конкурсного отбора муниципальных образований Ивановской области (далее – муниципальные образования) для предоставления указанных Субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на организацию благоустройства территорий муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, касающихся проведения на муниципальном уровне муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), направленных на организацию благоустройства территорий муниципальных образований в рамках поддержки местных инициатив (далее - Муниципальная программа).

1.3. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в рамках реализации мероприятия «Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив» подпрограммы «Благоустройство дворовых и общественных территорий» государственной программы Ивановской области «Формирование современной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 01.09.2017 № 337-п, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту внутренней политики Ивановской области (далее - Департамент).

1.4. Субсидии расходуются на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований (кроме разработки проектной документации по благоустройству территорий, создания, реконструкции, капитального ремонта объектов благоустройства, относящихся к объектам капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества), связанных с содержанием территорий, размещением объектов благоустройства в рамках проектов благоустройства, представленных на конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления Субсидий.

1.5. Условиями предоставления и расходования Субсидии являются:

а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением и расходованием соответствующих субсидий из областного бюджета, и сроки их реализации;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.

Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования не должна превышать 75%. Финансирование оставшейся части осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, обязательного участия территориального общественного самоуправления в софинансировании реализации проекта благоустройства, а также за счет иных, кроме территориального общественного самоуправления, внебюджетных источников (при наличии).

Бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в бюджете муниципального образования предусматриваются в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией мероприятий Муниципальной программы, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии.

в) наличие утвержденных правил благоустройства территории муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

г) заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

д) привлечение муниципальным образованием средств внебюджетных источников в объеме, необходимом для выполнения показателей результативности предоставления Субсидии;

е) осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области в случаях осуществления муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов и запроса предложений в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальным нужд».

1.6. Дополнительно к условиям предоставления и расходования Субсидий в качестве условия расходования Субсидий предусматривается достижение значения показателя результативности использования Субсидий.

2. Порядок конкурсного отбора муниципальных образований и распределения cубсидий

2.1. Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления Субсидий (далее - Отбор) организует Департамент.

2.2. Не позднее 5 календарных дней до проведения Отбора Департамент публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещение о проведении Отбора, которое должно содержать:

наименование и адрес организатора Отбора - Департамента;

место и сроки подачи заявочной документации;

место и время проведения Отбора;

контактную информацию и иную необходимую для проведения Отбора информацию.

Срок подачи заявочной документации не может быть менее 4 календарных дней.

2.3. Для участия в Отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, указанный в извещении, направляют в адрес Департамента заявочную документацию, включающую в себя:

а) заявку на участие в Отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанную главой муниципального образования;

б) копию муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии (копию муниципального правового акта об утверждении Муниципальной программы, включая копию Муниципальной программы и пояснительную записку к ней);

в) информацию о соответствии Муниципальной программы муниципального образования критериям Отбора по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

г) выписку из муниципальных правовых актов (проектов правовых актов) представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования в объемах, необходимых для их софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования или письменное обязательство по софинансированию из бюджета муниципального образования заявленных мероприятий;

д) проект благоустройства территории муниципального образования (далее - проект благоустройства, проект) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

В целях настоящего Порядка под проектом благоустройства понимается признанный решением территориального общественного самоуправления (органами территориального общественного самоуправления) приоритетным комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории муниципального образования мероприятий по содержанию территории, а также по размещению объектов благоустройства (кроме разработки проектной документации по благоустройству территорий, создания, реконструкции, капитального ремонта объектов благоустройства, относящихся к объектам капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества), направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории. Срок реализации мероприятий проекта благоустройства должен начинаться не ранее 1 марта и завершаться не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Муниципальное образование для участия в Отборе может представить один или несколько проектов. При этом максимально возможное количество проектов, включенное в состав заявочной документации от одного муниципального образования, составляет 5 проектов. Максимальный размер Субсидии на финансовое обеспечение реализации одного проекта составляет не более 500 тыс. рублей.

е) копию устава территориального общественного самоуправления (далее – ТОС), принимающего участие в разработке и софинансировании проекта;

ж) решение ТОС (органа ТОС) о приоритетности проекта, готовности его софинансировать и объеме софинансирования, оформленное протоколом, с приложением к нему листа регистрации участвующих в голосовании по указанным вопросам;

з) документы, подтверждающие стоимость проекта (смета, прайс-лист, коммерческое предложение и т.д.);

и) документы, подтверждающие софинансирование проекта за счет внебюджетных источников (в случае, если предусмотрено софинансирование проекта за счет внебюджетных источников (кроме ТОС));

к) материалы (документы, фотоматериалы, дизайн-проект), подтверждающие достоверность представляемых в составе заявочной документации сведений и позволяющие наиболее полно описать проект в целях оценки согласно установленным критериям оценки.

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.4. Заявочная документация представляется в Департамент на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку и скрепленная печатью органа местного самоуправления муниципального образования. К документам в бумажном виде прилагаются электронные копии документов в формате pdf.

Заявочная документация (на бумажном и электронном носителе) представляется непосредственно (нарочно) в Департамент с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования, с приложением списка представляемых документов с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ.

Ответственность за достоверность сведений, представляемых Департаменту, возлагается на муниципальные образования.

2.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований могут внести изменения в заявочную документацию при условии представления в Департамент соответствующего уведомления, подписанного главой муниципального образования, до истечения установленного в извещении о проведении Отбора срока подачи заявочной документации.

Уведомление об изменении заявочной документации, полученное Департаментом, не может быть отозвано.

Внесение изменений в заявочную документацию оформляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, с обязательным указанием в сопроводительном письме текста «Внесение изменений в заявочную документацию на участие в конкурсном отборе».

При неоднократном внесении изменений в заявочную документацию каждое такое изменение должно быть пронумеровано по порядку возрастания номера.

После представления изменений к заявочной документации с соблюдением требований настоящего пункта они становятся ее неотъемлемой частью.

Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Департамент соответствующее уведомление, содержащее текст «Отзыв заявочной документации на участие в конкурсном отборе» и подписанное главой муниципального образования.

Заявочная документация считается отозванной со дня получения Департаментом вышеуказанного письменного уведомления.

Заявочная документация, представленная на Отбор, не возвращается.

2.6. До начала Отбора Департамент проводит проверку достоверности и полноты представленных муниципальными образованиями документов для участия в Отборе.

2.7. Муниципальное образование не допускается к участию в Отборе в случаях:

подачи документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в Департамент по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении Отбора;

несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2.3 - 2.5 настоящего Порядка;

наличия в представленных документах недостоверной информации.

2.8. Проведение Отбора осуществляет комиссия, состав и положение о которой утверждаются приказом Департамента.

2.9. Отбор проводится комиссией в соответствии с критериями оценки, приведенными в следующей таблице:

№ п/п

Наименование критериев оценки

Значения критериев оценки

Количество баллов

1.

Наличие в Муниципальной программе проектов, признанных решением ТОС (органов ТОС) приоритетными и планируемыми к софинансированию

муниципальная программа включает 2 и более проекта, признанных решением ТОС (органов ТОС) приоритетными и планируемыми к софинансированию

10 баллов

муниципальная программа включает только один проект, признанный решением ТОС (органами ТОС) приоритетным и планируемым к софинансированию

5 баллов

2.

Софинансирование за счет средств внебюджетных

источников

софинансирование ТОС, а также из иных внебюджетных источников

10 баллов

софинансирование исключительно ТОС

5 баллов

3.

Уровень софинансирования за счет средств внебюджетных источников (в том числе ТОС)

5% и более

10 баллов

4% - 4,99%

7 баллов

3% - 3,99%

5 баллов

4.

Вклад заинтересованных лиц (населения и юридических лиц) в реализацию проекта *

проектом предусмотрено участие населения и юридических лиц

10 баллов

проектом предусмотрено участие населения или юридических лиц

5 баллов

не предусмотрен вклад населения и юридических лиц в реализацию проекта

0 баллов

5.

Социальный эффект от реализации проекта, в том числе:

5.1.

Количество граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта

более 500 чел.

10 баллов

от 101 до 500 чел.

8 баллов

до 100 чел.

4 балла

6.

Информирование населения о проекте в процессе его подготовки и реализации, в том числе:

6.1.

Использование средств массовой информации для информирования населения о проекте (возможности участия в Муниципальной программе, итогах реализации проекта и т.д.)

использование средств массовой информации для информирования населения

10 баллов

отсутствие использования средств массовой информации в указанных целях

0 баллов

6.2.

Обсуждение информации о проекте на публичных страницах в социальных сетях

наличие постов о проекте с комментариями пользователей

10 баллов

наличие постов о проекте без комментариев пользователей

5 баллов

отсутствие информации о проекте в социальных сетях

0 баллов

6.3.

Использование информационных стендов

предусмотрено регулярное обновление информационных стендов

10 баллов

данный способ информирования не планируется использоваться

0 баллов

7.

Качество проработки проекта, документов, подтверждающих стоимость проекта (детализированность, обоснованность затрат, связанных с реализацией проекта), наличие материалов, подтверждающих достоверность сведений, представляемых в составе заявочной документации

проект полностью соответствует данному критерию

10 баллов

проработка проекта недостаточна, расчет затрат недостаточно детализирован и обоснован, подтверждающие материалы не позволяют сделать вывод о достоверности сведений заявочной документации

3 балла

проект полностью не соответствует данному критерию

0 баллов

* Вклад заинтересованных лиц в реализацию проекта предполагает трудовое участие, которое может выражаться в выполнении неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц), а также безвозмездное предоставление материалов, оборудования, инвентаря, техники и другие формы участия.

2.10. Комиссия определяет сводную оценку представленной муниципальным образованием заявочной документации как сумму оценок по каждому из критериев в отношении каждого проекта благоустройства, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.

2.11. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями (в разрезе проектов благоустройства) осуществляется в порядке убывания сводной оценки представленной муниципальными образованиями заявочной документации.

2.12. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания комиссии.

2.13. По результатам Отбора Департамент:

а) готовит проект постановления Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий между муниципальными образованиями (далее – распределение Субсидий) не позднее 10 дней со дня проведения Отбора.

Постановление Правительства Ивановской области, утверждающее распределение Субсидий, должно содержать:

указание на муниципальные образования - получателей Субсидий;

наименования проектов благоустройства;

суммы Субсидий для каждого муниципального образования по каждому проекту благоустройства;

б) доводит до органов местного самоуправления муниципального образования выписку из протокола заседания комиссии в части проектов, финансирование которых планируется осуществить в текущем финансовом году в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидий, не позднее 10 дней со дня проведения Отбора.

2.14. В распределение Субсидий могут вноситься следующие изменения:

изменение объема Субсидий по результатам уточнения стоимости проекта по итогам заключения муниципальных контрактов (договоров);

распределение объема Субсидий по итогам дополнительного Отбора.

Внесение изменений в распределение Субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.

2.15. Решение о проведении дополнительного Отбора принимается в порядке, установленном пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка.

В случае невозможности соблюдения сроков проведения дополнительного Отбора, установленных настоящим Порядком, в текущем году Департамент принимает решение об отказе в проведении в текущем году дополнительного Отбора и о возврате нераспределенного объема Субсидиий в бюджет Ивановской области.

2.16. Основаниями для проведения дополнительного Отбора являются:

наличие нераспределенного объема Субсидий;

выделение в течение финансового года дополнительных средств из бюджета Ивановской области на предоставление Субсидий.

3. Порядок предоставления cубсидий

3.1. Предоставление Субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.

Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, сроки и график ее перечисления бюджету муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования Субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

в) обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом Муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности Муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;

г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;

е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

ж) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 № 65-п (далее – Правила);

з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

и) условие о вступлении в силу Соглашения;

к) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный с учетом подпункта «б» пункта 1.5 настоящего Порядка (при внесении изменений в Соглашение уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета остается неизменным).

Формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению утверждаются приказом Департамента. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению заключаются в соответствии с указанными формами.

Основанием для внесения изменений в Соглашение является уменьшение стоимости реализации проекта в рамках обеспечения организации благоустройства территории муниципального образования, на софинансирование которого предоставлена Субсидия, в результате уменьшения цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.

В случае уменьшения стоимости проекта в рамках обеспечения организации благоустройства территории муниципального образования Субсидия предоставляется в объеме, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.

3.2. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете, исходя из необходимости достижения установленного Соглашением значения показателя результативности использования Субсидии.

3.3. Перечисление Субсидий осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета Управления Федерального казначейства по Ивановской области.

Перечисление Субсидии в местный бюджет осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, на основании заявки муниципального образования о перечислении Субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии (в соответствии с графиком перечисления Субсидии бюджету муниципального образования, установленным Соглашением).

Средства Субсидии предоставляются в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, перечисление осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3.4. Показателем результативности использования Субсидии является количество реализованных проектов благоустройства, одобренных органами территориального общественного самоуправления.

3.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным Соглашением:

отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;

отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии.

3.6. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования Субсидии, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка, с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением.

3.7. Ответственность за достоверность предоставляемых Департаменту сведений, целевое использование Субсидий, соблюдение условий предоставления и расходования Субсидий возлагается на муниципальные образования.

В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Ивановской области условий ее предоставления и расходования к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.8. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.1 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.1 настоящего Порядка в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.

3.9. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Порядок рассмотрения таких оснований утвержден пунктом 16 Правил.

3.10. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, Департамент не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами (далее - требование по возврату).

Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктом 12 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством.

3.11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.

Приложение 1

к Порядку

предоставления и распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив

Заявка

___________________________________________________________

(наименование муниципального образования Ивановской области)

на участие в конкурсном отборе муниципальных образований

Ивановской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области)

заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив с целью получения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий аналогичной муниципальной программы и гарантирует достоверность предоставляемых сведений.

Глава муниципального образования

Ивановской области ___________ _______________________

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

«___» _____________ 20___ г.

Ответственный исполнитель

(должность, ФИО, телефон,

электронный адрес, подпись, дата)

Приложение 2

к Порядку

предоставления и распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив

Информация о соответствии

муниципальной программы

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования Ивановской области)

критериям конкурсного отбора муниципальных образований

Ивановской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив (далее – Отбор)

№ п/п

Наименование критерия Отбора

Информация о соответствии критерию Отбора

Документ, подтверждающий информацию

1.

Наличие муниципальной программы, включающей финансирование проектов, признанных решением ТОС (органов ТОС) приоритетными

Муниципальной программой предусмотрена реализация следующих проектов (в текущем финансовом году):

1.

2.

3.

4.

5.

1. Копия муниципальной программы.

2. Пояснительная записка к муниципальной программе.

3. Решение ТОС (органа ТОС) о приоритетности проекта, готовности софинансировать проект и размере софинансирования, оформленное протоколом, с приложением к нему листа регистрации участвующих в голосовании по указанным вопросам

2.

Софинансирование проекта за счет средств внебюджетных

источников

Муниципальной программой предусмотрено софинансирование проекта за счет средств внебюджетных источников

Доля софинансирования проекта за счет средств внебюджетных источников в общем объеме финансирования соответствующего проекта не должна составляет менее 3%.

1. Копия муниципальной программы.

2. Пояснительная записка к муниципальной программе.

3. Решение ТОС (органа ТОС) о приоритетности проекта, готовности софинансировать проект и размере софинансирования, оформленное протоколом, с приложением к нему листа регистрации участвующих в голосовании по указанным вопросам

3.

Софинансирование проекта муниципальным образованием

На реализацию проекта ______________________

(наименование проекта)

в местном бюджете предусмотрены ассигнования в объеме ________ тыс. рублей, что обеспечит уровень софинансирования ____% (указывается по каждому проекту).

При этом доля бюджетных ассигнований областного бюджета в общем объеме финансирования соответствующего проекта не должна превышать 75%.

Выписка из бюджета (проекта бюджета) муниципального образования на соответствующий год и плановый период или письменное обязательство по софинансированию из бюджета муниципального образования заявленного проекта

4.

Социальный эффект от реализации проекта

Реализация проекта улучшит условия жизни __________________

(количество)

жителям

Копия муниципальной программы.

Пояснительная записка к муниципальной программе.

Проект

5.

Информирование населения о возможности участия в муниципальной программе, выработке и реализации проекта и достигнутых результатах

В процессе выработки проекта и его реализации планируется информирование населения посредством:

1.

2.

3.

(указываются конкретные способы информирования, наименования СМИ, социальных страниц, адресов информационных стендов и т.п.)

Проект

6.

Участие территориального общественного самоуправления

Территориальное общественное самоуправление вовлечено в процесс выработки и реализации проекта.

Доля софинансирования проекта за счет средств ТОС в общем объеме финансирования соответствующего проекта не должна составляет менее 3%.

Копия устава ТОС.

Решение ТОС (органа ТОС) о приоритетности проекта, готовности его софинансировать и объеме софинансирования, оформленное протоколом, с приложением к нему листа регистрации участвующих в голосовании по указанным вопросам

Глава муниципального образования

Ивановской области _________ _____________________

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность, контактный телефон) _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку

предоставления и распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив

Описание проекта благоустройства территории

_________________________________________

(наименование муниципального образования Ивановской области)

Название проекта (с описанием места расположения)

Наименование территориального общественного самоуправления (далее – ТОС), одобрившего проект и готового к его софинансированию.

Руководитель ТОС (фамилия, имя, отчество, контактный телефон)

Описание проблем(-ы), решению/снижению которых(-ой) посвящен проект, обоснование актуальности и социальной значимости проекта

Основные цели и задачи проекта, целевые группы, их численность, на которые направлен проект, территориальный охват проекта. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта и в долгосрочной перспективе

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории

Условие о реализации проекта с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности сооружений, территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения

Механизм и поэтапный план реализации проекта (последовательное перечисление основных этапов проекта (мероприятий по благоустройству) с приведением количественных и качественных показателей результативности этапов проекта и проекта в целом, периодов их осуществления)

Информация о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в реализации проекта (планируемое использование имущества, имущественных прав, безвозмездно выполняемых работ и оказываемых услуг, труда заинтересованных лиц, их количество; объем софинансирования проекта за счет внебюджетных источников (в том числе средств ТОС))

Объем средств муниципального бюджета, направляемых на финансирование проекта, включенного в муниципальную программу

Способы, формы, периодичность информирования о возможности участия в муниципальной программе, выработке и реализации проекта и достигнутых результатах

Приложение 4 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 05.08.2019 № 304-п

Приложение 4

к подпрограмме

«Благоустройство дворовых

и общественных территорий»

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2019 году

№ п/п

Наименование муниципального образования

Общественные территории, нуждающиеся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащие благоустройству в 2019 году

1

Городской округ Вичуга

общественная территория по ул. Родниковская «Парк Тезино»

2

Городской округ Иваново

территория общего пользования «Сквер в микрорайоне Московском»;

3

Городской округ Кинешма

микрорайон «Поликор» на участке ул. Красный Металлист и ул. Трудовая

в городском округе Кинешма

4

Городской округ Тейково

«Пешеходная дорожка/лестничного марша от ул. Гористая к пешеходному мосту через р. Вязьма» возле ТЦ «Вега»

5

Городской округ Шуя

городской парк культуры и отдыха, г. Шуя, пл. Первомайская

6

Гаврилово-Посадское городское поселение Гаврилово-Посадского муниципального района

мини-сквер в центре г. Гаврилов Посад, адрес: Российская Федерация,

Ивановская обл., г. Гаврилов Посад, ул. Р. Люксембург, напротив д. 5
(Гаврилово-Посадского краеведческого музея), г. Гаврилов Посад (в границах улиц: пл. Советская, ул. Дзержинского, ул. Р. Люксембург, ул. 3-его Интернационала); городская площадь (пл. Советская, центр, г. Гаврилов Посад)
2 часть

7

Заволжское городское поселение Заволжского муниципального района

зона отдыха паркового лесного насаждения

8

Каменское городское поселение Вичугского муниципального района

общественная территория в районе дома 1 по ул. 50 лет СССР

9

Китовское сельское поселение Шуйского муниципального района

территория в районе д. 103 по ул. Центральная пос. Китово

10

Колобовское городское поселение Шуйского муниципального района

общественная территория п. Колобово ул. Школьная

11

Комсомольское городское поселение Комсомольского муниципального района

территория по ул. Первомайская

12

Лежневское городское поселение Лежневского муниципального района

«Рабочий сад» п. Лежнево, ул.1-я Комсомольская

13

Наволокское городское поселение Кинешемского муниципального района

общественная территория ул. Энгельса, г. Наволоки

14

Новолеушинское сельское поселение Тейковского муниципального района

площадь Ленина – Ивановская область, Тейковский район, село Новое Леушино, площадь Ленина, 1в.

15

Палехское городское поселение Палехского муниципального района

центральный парк между ул. Баканова и ул. М. Горького;

cквер по ул. Ленина;

пешеходная зона по ул. Ленина;

территория для проведения праздничных мероприятий (прилегающая к Дому культуры п. Палех, ул. Баканова, д. 19)

16

Петровское городское поселение Гаврилово-Посадского муниципального района

общественная территория стадиона в п. Петровский (ул. Чкалова)

17

Плесское городское поселение Приволжского муниципального района

общественная территория, расположенная между домами 20 и 22 по ул. Лесная
г. Плес

18

Приволжское городское поселение Приволжского муниципального района

общественная территория СЮТ г. Приволжск

19

Савинское городское поселение Савинского муниципального района

общественная территория по адресу: п. Савино, ул. Советская

20

Фурмановское городское поселение Фурмановского муниципального района

общественная территория по ул. Тимирязева около школы № 10 в г. Фурманов

21

Южское городское поселение Южского муниципального района

общественная территория площади Ленина г. Южа

Приложение 5 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 05.08.2019 № 304-п

Приложение 5

к подпрограмме

«Благоустройство дворовых

и общественных территорий»

П О Р Я Д О К

предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области иных межбюджетных трансфертов на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях

Всероссийского конкурса лучших проектов создания

комфортной городской среды

1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ивановской области - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в целях финансового обеспечения реализации победителями конкурса проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, муниципальные образования Ивановской области, Всероссийский конкурс) за счет средств, поступающих из федерального бюджета в бюджет Ивановской области, для поощрения муниципальных образований Ивановской области - победителей Всероссийского конкурса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 № 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 № 237), в том числе на реализацию мероприятий по благоустройству территорий соответствующих муниципальных образований Ивановской области.

2. В целях настоящего Порядка под проектом создания комфортной городской среды понимается проект, в котором содержится описание в текстовой и графической формах комплекса мероприятий по благоустройству одной или нескольких взаимосвязанных территорий общего пользования муниципальных образований Ивановской области - победителей Всероссийского конкурса различного функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), направленных на улучшение архитектурного облика поселений, повышение уровня санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия жителей в малых городах и исторических поселениях, а также мероприятий по созданию и восстановлению дорожных покрытий, озеленению, созданию и размещению малых архитектурных форм, созданию инфраструктуры, обслуживающей общественное пространство, в рамках реализации подпрограммы «Благоустройство дворовых и общественных территорий» государственной программы Ивановской области «Формирование современной городской среды».

Получателями иных межбюджетных трансфертов являются муниципальные образования Ивановской области.

3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением и расходованием соответствующих иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, и сроки их реализации;

заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

4. Условием расходования иных межбюджетных трансфертов является достижение значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.

5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ивановской области, осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту строительства и архитектуры Ивановской области
(далее – Департамент), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

6. В соответствии с решением федеральной комиссии о подведении итогов Всероссийского конкурса Департамент готовит проект постановления Правительства Ивановской области о распределении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ивановской области.

Постановление Правительства Ивановской области о распределении иных межбюджетных трансфертов должно содержать:

указание на муниципальное образование Ивановской области;

суммы иных межбюджетных трансфертов для каждого муниципального образования Ивановской области - победителя Всероссийского конкурса.

7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых между Департаментом и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок, условия, сроки его перечисления бюджетам муниципальных образований Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Ивановской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;

значения показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта и обязательства муниципального образования Ивановской области по их достижению;

реквизиты муниципальной программы формирования комфортной городской среды, включающей мероприятия, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

обязательство по обеспечению соблюдения муниципальным образованием Ивановской области графика выполнения мероприятий по созданию комфортной городской среды (далее - график выполнения мероприятий);

обязательство муниципального образования Ивановской области по обеспечению завершения реализации проекта по созданию комфортной городской среды не позднее 31 декабря года, следующего за годом подведения итогов конкурса;

сроки, порядок и формы представления отчетности о выполнении условий Соглашения, графика выполнения мероприятий, об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, а также о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

условие о вступлении в силу Соглашения;

обязательство муниципальных образований Ивановской области по возврату иного межбюджетного трансферта в полном объеме в случае нарушения срока реализации проекта по созданию комфортной городской среды.

Формы Соглашения и дополнительного соглашения к Соглашению утверждаются приказом Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ивановской области.

8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета Управления Федерального казначейства по Ивановской области.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования Ивановской области, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, отчет о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта по формам, определенным Соглашением.

10. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением:

количество разработанных проектных документаций по реализации проектов по благоустройству малых городов и исторических поселений Ивановской области, ед.;

количество реализованных проектов по благоустройству малых городов и исторических поселений Ивановской области, ед.

11. Ответственность за недостоверность предоставляемых Департаменту сведений и нецелевое использование иного межбюджетного трансферта возлагается на муниципальные образования Ивановской области.

12. Возможность перераспределения иного межбюджетного трансферта между муниципальными образованиями Ивановской области не предусматривается.

13. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения муниципальным образованием Ивановской области условий его предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области условий, целей и порядка предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.

Приложение 6 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 05.08.2019 № 304-п

Приложение 2 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 01.09.2017 № 337-п

План реализации государственной программы Ивановской области

«Формирование современной городской среды»



п/п

Наименование подпрограммы
(контрольные события)

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

Подпрограмма

«Благоустройство дворовых и общественных территорий

1.1

Контрольное событие

«Проведены общественные обсуждения и определены общественные территории и мероприятия по благоустройству таких территорий при включении объектов в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, в том числе по результатам рейтингового голосования»

муниципальные образования Ивановской области

01.03.2019,

01.03.2020,

01.03.2021,

01.03.2022,

01.03.2023,

01.03.2024

1.2

Контрольное событие

«По итогам общественных обсуждений актуализированы действующие государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды»

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, муниципальные образования Ивановской области

31.03.2019,

31.03.2020,

31.03.2021,

31.03.2022,

31.03.2023,

31.03.2024

1.3

Контрольное событие

«Заключены соглашения с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на реализацию мероприятий по формированию

комфортной городской среды»

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области

15.02.2019,

15.02.2020,

15.02.2021,

15.02.2022,

15.02.2023,

15.02.2024

1.4

Контрольное событие

«Заключены соглашения с органами местного самоуправления на реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды»

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, муниципальные образования Ивановской области

01.05.2019,

01.04.2020,

01.04.2021,

01.04.2022,

01.04.2023,

01.04.2024

1.5

Контрольное событие

«Реализованы мероприятия по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков), общественных территорий (набережные, центральные площади, парки и др.) муниципальных образований, предусмотренные государственной и муниципальными программами формирования современной городской среды»

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, муниципальные образования Ивановской области

31.12.2019,

31.12.2020,

31.12.2021,

31.12.2022,

31.12.2023,

31.12.2024

1.6

Контрольное событие

«Реализованы мероприятия, предусмотренные паспортом ведомственного проекта Цифровизации городского хозяйства «Умный город»

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, муниципальные образования Ивановской области

31.12.2019,

31.12.2020,

31.12.2021,

31.12.2022,

31.12.2023,

31.12.2024,

1.7

Контрольное событие

«Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в 2018 году»

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, муниципальные образования Ивановской области

31.12.2019

1.8

Контрольное событие

«Участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторически поселениях Ивановской области»

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, муниципальные образования Ивановской области

01.03.2020

01.03.2021

01.03.2022

01.03.2023

01.04.2019

1.9

Контрольное событие

«Заключены соглашения с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в целях предоставления федеральной поддержки проектов-победителей Ивановской области, на территории которых расположены муниципалитеты - победители конкурса соответствующего года о предоставлении федеральной поддержки проектов-победителей»

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области

01.06.2020

01.06.2021

01.06.2022

01.06.2023

01.08.2019

1.10

Контрольное событие

«Заключены соглашения с муниципальными образованиями Ивановской области - победителями конкурса соответствующего года в целях предоставления им федеральной поддержки проектов-победителей»

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, муниципальные образования Ивановской области

30.06.2020

30.06.2021

30.06.2022

30.06.2023

01.09.2019

1.11

Контрольное событие

«Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в соответствующем году»

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, муниципальные образования Ивановской области

31.12.2019,

31.12.2020,

31.12.2021,

31.12.2022,

31.12.2023,

31.12.2024

2.

Подпрограмма «Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков)» *

2.1

Контрольное событие

«Проведены общественные обсуждения и определены места массового отдыха населения (городские парки) и мероприятия по благоустройству таких мест при включении объектов в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды»

2.2

Контрольное событие

«По итогам общественных обсуждений актуализированы действующие государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды»

2.3

Контрольное событие

«Заключены соглашения с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на реализацию мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)»

2.4

Контрольное событие

«Заключены соглашения с органами местного самоуправления на реализацию мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)»

2.5

«Реализованы мероприятия по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований, предусмотренные государственной и муниципальными программами формирования современной городской среды»

* Ответственные исполнители, сроки наступления контрольных событий (даты) будут определены при условии выделения бюджетных ассигнований из федерального бюджета бюджету Ивановской области на обеспечение мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать