Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2019г.
Номер документа: RU23000201901069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2019 г. № 490

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективности реализации мероприятий государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. № 964, постановляю:

1. Утвердить изменения в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. № 964 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в раздел 4 «Государственная программа Краснодарского края «Дети Кубани» приложения к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 октября 2018 г. № 612 «Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» изменение, изложив пункты 4.1, 4.2 в следующей редакции:

«

4.1

Организация отдыха детей в профильных лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания

министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

число детей, охваченных отдыхом в профильных лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания

детей

75000

75000

75000

4.2

Организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае

министерство труда и социального развития Краснодарского края

число детей, охваченных отдыхом в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае

детей

5400

4500

4500

».

3.Признать утратившими силу:

1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 г. № 275 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на организацию отдыха детей в профильных лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания»;

2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 апреля 2014 г. № 302 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае»;

3) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 апреля 2015 г. № 273 «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 275 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций»;

4) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 мая 2015 г. № 424 «О внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 апреля 2014 года № 302 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае»;

5) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 апреля 2016 г. № 247 «О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края»;

6) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 мая 2016 г. № 336 «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 275 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций»;

7) пункты 1, 2 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 марта 2017 г. № 151 «О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края и об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий в целях частичной компенсации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, состоящим на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей, родители (законные представители) которых являются работниками указанных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей»;

8) пункт 2 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 февраля 2018 г. № 70 «О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края»;

9) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 апреля 2018 г. № 227 «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 апреля 2014 года № 302 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае».

4. Департаменту информационной политики Краснодарского края
(Пригода В.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации и обеспечить его размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

5. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И. Кондратьев

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 05.08.2019 № 490

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. № 964 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани»

1. В позиции «Объемы и источники финансирования государственной программы» паспорта государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани»:

1) цифры «12 746 211,4» заменить цифрами «13 758 965,3»;

2) цифры «11 331 230,4» заменить цифрами «12 343 984,3».

2. В таблице 1 раздела 2 «Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы»:

1) в пункте 1.5:

в графе 10 цифры «5 967» заменить цифрами «5 668»;

в графе 11 цифры «5 992» заменить цифрами «5 356»;

2) в пункте 1.6.1:

в графе 10 цифры «914» заменить цифрами «1 288»;

в графе 11 цифры «914» заменить цифрами «1 281».

3. В таблице 3 раздела 3 «Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы:

1) в подразделе 1.4 «Задача 4. Государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа»:

в пункте 1.4.1:

в строке «2020 год»:

в графе 5 цифры «1 249 399,1» заменить цифрами «1 760 560,2»;

в графе 7 цифры «1 000 000,0» заменить цифрами «1 511 161,1»;

в графе 10 цифры «914» заменить цифрами «1 288»;

в строке «2021 год»:

в графе 5 цифры «1 249 399,1» заменить цифрами «1 750 991,9»;

в графе 7 цифры «1 000 000,0» заменить цифрами «1 501 592,8»;

в графе 10 цифры «914» заменить цифрами «1 281»;

в строке «всего»:

в графе 5 цифры «6 378 400,8» заменить цифрами «7 391 154,7»;

в графе 7 цифры «5 071 519,7» заменить цифрами «6 084 273,6»;

2) пункт 1.6.15  подраздела 1.6 «Задача 6. Обеспечение отдыха и оздоровления детей в Краснодарском крае» изложить в следующей редакции:

«

1.6.15

Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае

2016 год

44 106,1

0,0

39 695,5

4 410,6

0,0

число детей, охваченных отдыхом в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае, – 4 794 ребенка

министерство труда и социального развития Краснодарского края –

главный распорядитель бюджетных средств

2017 год

44 444,4

0,0

40 000,0

4 444,4

0,0

число детей, охваченных отдыхом в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае, – 4 600 детей

2018 год

44 444,9

0,0

40 000,0

4 444,9

0,0

число детей, охваченных отдыхом в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае, – 4 500 детей

2019 год

44 985,6

0,0

40 000,0

4 985,6

0,0

число детей, охваченных отдыхом в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае, – 5 400 детей

2020 год

44 985,6

0,0

40 000,0

4 985,6

0,0

число детей, охваченных отдыхом в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае, – 4 500 детей (ежегодно)

2021 год

44 985,6

0,0

40 000,0

4 985,6

0,0

всего

267 952,2

0,0

239 695,5

28 256,7

0,0

-

»;

3) в позиции «Итого»:

в строке «2020 год»:

в графе 5 цифры «2 299 467,2» заменить цифрами «2 810 628,3»;

в графе 7 цифры «2 031 749,2» заменить цифрами «2 542 910,3»;

в строке «2021 год»:

в графе 5 цифры «2 300 737,7» заменить цифрами «2 802 330,5»;

в графе 7 цифры «2 033 019,7» заменить цифрами «2 534 612,5»;

в строке «всего»:

в графе 5 цифры «12 746 211,4» заменить цифрами «13 758 965,3»;

в графе 7 цифры «11 331 230,4» заменить цифрами «12 343 984,3».

4. В разделе 4 «Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы» таблицу 4 изложить в следующей редакции:

«Таблица 4

Год реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Основные мероприятия

2016 год

1 456 725,8

171 704,1

1 267 434,4

17 587,3

0,0

309 675,8*

0,0

309 675,8*

0,0

0,0

2017 год

1 763 632,0

181 962,4

1 563 891,9

17 777,7

0,0

2018 год

2 038 738,3

214 609,6

1 806 350,5

17 778,2

0,0

2019 год

2 886 910,4

239 806,8

2 628 784,7

18 318,9

0,0

2020 год

2 810 628,3

249 399,1

2 542 910,3

18 318,9

0,0

2021 год

2 802 330,5

249 399,1

2 534 612,5

18 318,9

0,0

Всего по основным мероприятиям

13 758 965,3

1 306 881,1

12 343 984,3

108 099,9

0,0

309 675,8*

0,0

309 675,8*

0,0

0,0

Общий объем финансирования по государственной программе

2016 год

1 456 725,8

171 704,1

1 267 434,4

17 587,3

0,0

309 675,8*

0,0

309 675,8*

0,0

0,0

2017 год

1 763 632,0

181 962,4

1 563 891,9

17 777,7

0,0

2018 год

2 038 738,3

214 609,6

1 806 350,5

17 778,2

0,0

2019 год

2 886 910,4

239 806,8

2 628 784,7

18 318,9

0,0

2020 год

2 810 628,3

249 399,1

2 542 910,3

18 318,9

0,0

2021 год

2 802 330,5

249 399,1

2 534 612,5

18 318,9

0,0

Всего по государственной программе

13 758 965,3

1 306 881,1

12 343 984,3

108 099,9

0,0

309 675,8*

0,0

309 675,8*

0,0

0,0

*Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.

».

5. В разделе 9 «Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением»:

1) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

«Порядки предоставления из краевого бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, предусмотренных на реализацию пунктов 1.6.14, 1.6.15 раздела 3 государственной программы, приведены в приложениях 1 и 2
к государственной программе. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края на реализацию пунктов 1.6.14, 1.6.15 раздела 3 государственной программы утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете.».

              6. Дополнить приложениями 1, 2 следующего содержания:

«Приложение 1

к государственной программе

Краснодарского края

«Дети Кубани»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на организацию отдыха детей в профильных лагерях, организованных  муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию  отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на организацию отдыха детей в профильных лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий (далее – субсидии) в соответствии с государственной программой Краснодарского края «Дети Кубани», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. № 964.

Субсидии предоставляются в целях организации отдыха детей в профильных лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания (далее – профильные лагеря).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края (далее – муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее – министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования муниципальных образовательных организаций, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления обучающихся в  каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания.

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году и (или) плановом периоде проводится министерством до 20 августа текущего финансового года. Порядок организации и проведения отбора утверждается приказом министерства в соответствии с критериями отбора муниципальных образований и содержит перечень документов, которые необходимо представить муниципальным образованиям в министерство для получения субсидий.

По результатам отбора муниципальных образований решение о соответствии муниципальных образований установленному критерию отбора утверждается приказом министерства.

4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) целевое использование бюджетных средств;

2) наличие в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

3) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

4) организация и проведение смен в профильных лагерях в соответствии  с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 июля 2017 г. № 656 «Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления».

Продолжительность смены в профильных лагерях в период весенних, осенних и зимних каникул должна составлять не менее 5 рабочих дней, в период летних каникул – не менее 21 календарного дня. Расходование субсидий осуществляется только в период проведения смен в профильных лагерях;

5) возврат муниципальным образованием средств в краевой бюджет в соответствии с настоящим Порядком.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе Краснодарского края о краевом бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

По результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий главный распорядитель средств краевого бюджета рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной в пункте 7 настоящего Порядка.

Расчетный (предельный) размер средств, выделяемых из краевого бюджета бюджету муниципального образования на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле (с округлением до десятичных единиц):

Рс. = КБ / Общ. числ. детей х Числ. детей, где:

Рс. – расчетный (предельный) размер средств, выделяемых из краевого бюджета бюджету муниципального образования;

КБ – сумма средств краевого бюджета, предусмотренная на реализацию соответствующего мероприятия, закрепленного в государственной программе на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка;

Общ. числ. детей – общая (суммарная) численность детей, планируемых к направлению на отдых в профильных лагерях, согласно представленным
информациям муниципальных образований о численности детей, планируемых к направлению на отдых в профильных лагерях;

Числ. детей – численность детей в муниципальном образовании, планируемых к направлению на отдых в профильных лагерях, согласно информации муниципального образования о численности детей, планируемых к направлению на отдых в профильных лагерях.

Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:

увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

наличия не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета;

незаключения в соответствии с настоящим Порядком соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее – Соглашение), в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования от получения субсидии;

изменения или расторжения Соглашения;

возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.

Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете.

Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению министерства согласно настоящему Порядку.

По результатам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной в пункте 7 настоящего Порядка. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.

6. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 9 настоящего Порядка, и в срок до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход краевого бюджета в срок до 15 октября года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего
пункта.

В 2019 году в случае, если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря 2018 г. допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до 1 ноября 2019 г. указанные нарушения  не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в 2018 году, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход краевого бюджета в срок до 15 декабря 2019 г.

Расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета муниципального образования в доход краевого бюджета, осуществляется для каждого мероприятия, в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 9 настоящего Порядка, с учетом применения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных для такого мероприятия настоящим Порядком. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату в соответствии с абзацами первым, вторым настоящего пункта, для каждого мероприятия, в отношении которого были допущены нарушения.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета муниципального образования в доход краевого бюджета, учитывается размер субсидии, перечисленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, за исключением размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов краевого бюджета, осуществляющим администрирование доходов краевого бюджета от возврата остатков субсидий.

7. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования (вторая группа).

8. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании Соглашения.

Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края.

Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 2 и 3 пункта 4, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет министерство.

9. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования;

3) сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;

4) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

6) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

8) ответственность и обязательства сторон;

9) об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

10) перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

10. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателя результативности предоставления субсидий – числа детей, охваченных отдыхом в профильных лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания.

11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования соглашением уровня софинансирования.

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающие изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:

если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;

существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.

Органы местного самоуправления муниципального образования, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 9 настоящего Порядка, представляют министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушения.

В случае если в срок, установленный пунктом 6 настоящего Порядка, нарушение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 9 настоящего Порядка, не устранено, министерство направляет в орган местного самоуправления муниципального образования, допустивший указанное нарушение, требование о возврате из местного бюджета муниципального образования в краевой бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и срока их возврата в соответствии с настоящим Порядком.

Министерство обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований сроков и объемов возврата в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований:

1) представляют в министерство отчеты об исполнении условий предоставления субсидий:

ежемесячно, до 3-го числа;

ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

2) несут ответственность за нецелевое использование средств, предоставленных из краевого бюджета.

13. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований условий её предоставления и расходования к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение 2

к государственной программе

Краснодарского края

«Дети Кубани»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений,  осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий (далее – субсидии) в соответствии с государственной программой Краснодарского края «Дети Кубани», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. № 964.

Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае.

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края (далее – муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – министерству труда и социального развития Краснодарского края (далее – министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие созданного муниципальным образованием муниципального учреждения, осуществляющего организацию отдыха детей, соответствующего требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к учреждениям данного вида.

Порядок организации и проведения отбора утверждается приказом министерства в соответствии с критерием отбора муниципальных образований и содержит перечень документов, которые необходимо представить муниципальным образованиям в министерство для получения субсидии, в том числе представляется информация о планируемой численности оздоравливаемых детей в муниципальном учреждении, осуществляющем организацию отдыха детей, и потребности в средствах краевого бюджета.

По результатам отбора муниципальных образований решение о соответствии муниципальных образований установленному критерию отбора утверждается приказом министерства.

4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) целевое использование бюджетных средств;

2) наличие в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

3) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

4) организация отдыха детей на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей. Расходование субсидий осуществляется в период отдыха детей, а также в период не ранее чем за один месяц до начала отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае;

5) возврат муниципальным образованием средств в краевой бюджет в соответствии с настоящим Порядком.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе Краснодарского края о краевом бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

По результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий главный распорядитель средств краевого бюджета рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной в пункте 8 настоящего Порядка.

Расчетный (предельный) размер средств, выделяемых из краевого бюджета бюджету муниципального образования на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле (с округлением до целых единиц в сторону увеличения):

Рсуб. = (Vутв.бюдж.ассигн. / Общ.числ.детей) х Числ.детей, где:

Рсуб. – размер субсидии;

Vутв. бюдж. ассигн. – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка;

Общ. числ. детей – общая (суммарная) численность детей, подлежащих оздоровлению в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей, согласно представленным информациям муниципальных образований о планируемой численности оздоравливаемых детей в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей;

Числ. детей – численность детей в муниципальном образовании, подлежащих оздоровлению в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей, согласно информации муниципального образования о планируемой численности оздоравливаемых детей в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей.

6. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:

увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

наличия не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета;

незаключения в соответствии с настоящим Порядком соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее – Соглашение), в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования от получения субсидии;

изменения или расторжения Соглашения;

возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.

Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете.

Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению министерства согласно настоящему Порядку.

По результатам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной в пункте 8 настоящего Порядка.

При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидий по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.

7. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 10 настоящего Порядка, и в срок до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход краевого бюджета в срок до 15 октября года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

В 2019 году в случае, если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря 2018 г. допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до 1 ноября 2019 г. указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в 2018 году, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход краевого бюджета в срок до 15 декабря 2019 г.

Расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета муниципального образования в доход краевого бюджета, осуществляется для каждого мероприятия, в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 10 настоящего Порядка, с учетом применения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных для такого мероприятия настоящим Порядком. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату в соответствии с абзацами первым, вторым настоящего пункта, для каждого мероприятия, в отношении которого были допущены нарушения.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета муниципального образования в доход краевого бюджета, учитывается размер субсидии, перечисленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, за исключением размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов краевого бюджета, осуществляющим администрирование доходов краевого бюджета от возврата остатков субсидий.

8. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования (вторая группа).

9. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании Соглашения.

Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 2, 3 пункта 4 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет министерство.

Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края.

10. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования;

3) сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;

4) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

6) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

8) ответственность и обязательства сторон;

9) об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

10) перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

11. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающие изменение объема субсидий в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:

если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможно вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;

существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидий.

12. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых значений показателя результативности предоставления субсидий – числа детей, охваченных отдыхом в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае.

13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования соглашением уровня софинансирования.

Органы местного самоуправления муниципального образования, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 10 настоящего Порядка, представляют министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушения.

В случае если в срок, установленный пунктом 7 настоящего Порядка, нарушение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 10 настоящего Порядка, не устранено, министерство направляет в орган местного самоуправления муниципального образования, допустивший указанное нарушение, требование о возврате из местного бюджета муниципального образования в краевой бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и срока их возврата в соответствии с настоящим Порядком.

Министерство обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований сроков и объемов возврата в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 7 настоящего

Порядка.

14. Органы местного самоуправления муниципальных образований:

1) ежемесячно, до 3-го числа, и ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты об использовании полученных субсидий;

2) несут ответственность за нецелевое использование средств, предоставленных из краевого бюджета;

3) обеспечивают своевременное финансирование расходов из местного бюджета.

15. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований условий её предоставления и расходования к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

Заместитель министра 

труда и социального развития

Краснодарского края

П.В. Микова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать