Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2019г.
Номер документа: RU89000201901059
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 августа 2019 г. № 847-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

(от 23.10.2019 № 1128-П; от 20.12.2019 № 1341-П)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременных расчетов ресурсоснабжающих организаций, производителей тепловой и электрической энергии, с поставщиками топливно-энергетических ресурсов, используемых при производстве и продаже тепловой и электрической энергии в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе, включенных в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций, производителей тепловой и электрической энергии.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере организации централизованных поставок топлива для коммунального комплекса в районы Ямало-Ненецкого автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 05 августа 2019 года № 847-П

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из окружного бюджета на финансовое

возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций,

производителей тепловой и электрической энергии

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из окружного бюджета на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций, производителей тепловой и электрической энергии.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

субсидии – средства окружного бюджета, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового возмещения затрат ресурсоснабжающих организаций, производителей тепловой и электрической энергии;

уполномоченный орган – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий.

Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

затраты ресурсоснабжающих организаций, производителей тепловой и электрической энергии – фактические экономически обоснованные расходы, понесенные в 2018 году и первом полугодии 2019 года и не учтенные уполномоченным органом при установлении регулируемых цен (тарифов) на 2018 и 2019 годы, связанные с незапланированным ростом цен на топливно-энергетические ресурсы, используемые при производстве и продаже тепловой и электрической энергии в муниципальных образованиях в автономном округе, включенных в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года № 402 (далее – перечень), без включения в состав таких затрат предъявленных сумм налога и (или) сумм налога, уплаченных при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.

(пункт 1.2 в ред. от 23.10.2019 № 1128-П)

1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на текущий финансовый год.

II. Цели предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляется ресурсоснабжающим организациям, производителям тепловой и электрической энергии (далее – ресурсоснабжающие организации), в целях обеспечения своевременных расчетов с поставщиками топливно-энергетических ресурсов, используемых при производстве и продаже тепловой и электрической энергии в муниципальных образованиях в автономном округе, включенных в перечень.

III. Требования и критерии отбора ресурсоснабжающих организаций, имеющих право на получение субсидий

3.1. Право на получение субсидий имеют ресурсоснабжающие организации, соответствующие следующим критериям:

3.1.1. имеющие государственную регистрацию в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории автономного округа;

3.1.2. не проходящие процедуру реорганизации, банкротства, ликвидации в отношении юридического лица;

3.1.3. осуществляющие производство и продажу тепловой и электрической энергии в муниципальных образованиях в автономном округе, включенных в перечень.

3.2. Ресурсоснабжающие организации, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать следующим требованиям на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между уполномоченным органом и ресурсоснабжающей организацией о предоставлении субсидии (далее – соглашение):

3.2.1. отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий в окружной бюджет, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом, установленной актами сверки;

3.2.2. отсутствие статуса иностранного юридического лица, а также статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3.2.3. неполучение средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

IV. Порядок формирования размера субсидий

4.1. Размер субсидии, предоставляемой ресурсоснабжающей организации, определяется как экономически обоснованные расходы ресурсоснабжающих организаций, понесенные в 2018 году и первом полугодии 2019 года и не учтенные уполномоченным органом при установлении регулируемых цен (тарифов) на 2018 и 2019 годы в связи с незапланированным при утверждении тарифов ростом цен на топливно-энергетические ресурсы, используемые при производстве и продаже тепловой и электрической энергии в муниципальных образованиях в автономном округе, включенных в перечень, но не выше размера субсидии, предусмотренного приложением № 4 к настоящему Порядку.

Объем расхода топлива принимается к расчету, исходя из удельного расхода топлива на выработку электрической, тепловой энергии, утвержденного уполномоченным органом при установлении для ресурсоснабжающей организации регулируемых цен (тарифов) на 2018 и 2019 годы, и из фактического полезного отпуска тепловой и электрической энергии.

Фактические экономически обоснованные расходы ресурсоснабжающей организации, понесенные в 2018 году и первом полугодии 2019 года, подтверждаются ресурсоснабжающими организациями следующими документами:

- копии договоров с поставщиками топливно-энергетических ресурсов, заключенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на поставку топливно-энергетических ресурсов, используемых при производстве и продаже тепловой и электрической энергии в муниципальных образованиях в автономном округе, включенных в перечень, на 2018 и 2019 годы;;

- копии счетов-фактур на оплату топливно-энергетических ресурсов, используемых при производстве и продаже тепловой и электрической энергии в муниципальных образованиях в автономном округе, включенных в перечень, в 2018 году и первом полугодии 2019 года;;

- копии платежных документов, подтверждающих понесенные расходы;

- бухгалтерская отчетность, подтверждающая фактическое списание топлива за 2018 год и первое полугодие 2019 года по видам производства тепловой и электрической энергии.

(пункт 4.1 в ред. от 23.10.2019 № 1128-П)

4.2. Распределение объема субсидий ресурсоснабжающим организациям осуществляется уполномоченным органом исходя из потребности в субсидии для каждой ресурсоснабжающей организации, определенной в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Порядка.

При распределении субсидий учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

В случае доведения уполномоченному органу на текущий финансовый год бюджетных ассигнований, отличных от определенных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, размер субсидий ресурсоснабжающим организациям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

Распределение объема субсидий ресурсоснабжающим организациям утверждено в приложении № 4 к настоящему Порядку.

V. Порядок представления документов ресурсоснабжающими организациями, претендующими на получение субсидий

5.1. Ресурсоснабжающие организации, претендующие на получение субсидий, представляют в уполномоченный орган обращение в произвольной форме, подписанное руководителем (далее – обращение).

В случае если от имени ресурсоснабжающей организации, претендующей на получение субсидии, действует представитель, к обращению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

5.2. К обращению, предусмотренному пунктом 5.1 настоящего Порядка, ресурсоснабжающие организации представляют следующие документы:

5.2.1. документы, подтверждающие полномочия руководителя ресурсоснабжающей организации на осуществление действий от имени ресурсоснабжающей организации (копия документа о назначении этого лица), в соответствии с которыми руководитель ресурсоснабжающей организации обладает правом действовать от имени ресурсоснабжающей организации без доверенности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью;

5.2.2. справку, подписанную руководителем или лицом, имеющим право подписи на основании доверенности, с информацией об отсутствии процедуры реорганизации, ликвидации в отношении ресурсоснабжающей организации, решений арбитражного суда о признании ресурсоснабжающей организации несостоятельной (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

5.2.3. карточку предприятия по форме, установленной приложением № 5 к настоящему Порядку;

5.2.4. расчет объема субсидии с приложением документов, указанных в абзацах четвертом – седьмом пункта 4.1 настоящего Порядка, по форме, установленной приложением № 6 к настоящему Порядку;

5.2.5. уведомление об открытии расчетного счета ресурсоснабжающей организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

5.3. В дополнение к документам, предусмотренным пунктами 5.1 – 5.2 настоящего Порядка, ресурсоснабжающие организации, претендующие на получение субсидий, вправе представить по собственной инициативе:

- копию свидетельства о постановке на учет ресурсоснабжающей организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, датированную не ранее 30 дней до даты обращения ресурсоснабжающей организации о предоставлении субсидии;

- сведения об учете в налоговом органе ресурсоснабжающей организации по месту нахождения обособленного подразделения на территории автономного округа.

5.4. Датой обращения ресурсоснабжающей организации о предоставлении субсидии считается дата поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка.

5.5. Для получения субсидий на финансовое возмещение затрат, понесенных в первом полугодии 2019 года и не учтенных уполномоченным органом при установлении регулируемых цен (тарифов) на 2019 год, ресурсоснабжающие организации, претендующие на получение субсидий, дополнительно представляют документы, указанные в пункте 5.1 и подпункте 5.2.4. пункта 5.2 настоящего Порядка, за первое полугодие 2019 года.

(пункт 5.5 введен от 23.10.2019 № 1128-П)

VI. Условия предоставления субсидий

6.1. Субсидии предоставляются при условии:

6.1.1. соответствия ресурсоснабжающей организации требованиям и критериям отбора, установленным разделом III настоящего Порядка;

6.1.2. заключения соглашения;

6.1.3. представления ресурсоснабжающей организацией заявки на предоставление субсидии по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка);

6.1.4. согласия ресурсоснабжающей организацией на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения положений настоящего Порядка;

6.1.6. наличия расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

6.1.7. ведения раздельного учета по видам деятельности.

6.2. Неисполнение условий, установленных пунктом 6.1 настоящего Порядка, влечет возврат субсидии в окружной бюджет в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка в объеме предоставленной субсидии.

VII. Порядок предоставления субсидий и осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий

7.1. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней с даты обращения ресурсоснабжающей организации за предоставлением субсидии осуществляет:

7.1.1. рассмотрение представленных документов, указанных в пунктах 5.1 – 5.3 настоящего Порядка;

7.1.2. запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка и не представленных ресурсоснабжающей организацией по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия критериям, установленным разделом III настоящего Порядка.

7.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, от органов, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляет проверку соответствия ресурсоснабжающей организации требованиям и критериям отбора, установленным разделом III настоящего Порядка:

7.2.1. при наличии оснований для отказа в заключении соглашения направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, ресурсоснабжающей организации уведомление об отказе с указанием причин отказа;

7.2.2. при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, ресурсоснабжающей организации на подписание проект соглашения о предоставлении субсидий.

7.3. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

- несоответствие ресурсоснабжающей организации требованиям и критериям отбора, установленным разделом III настоящего Порядка;

- представление ресурсоснабжающей организацией документов, указанных в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;

- представление ресурсоснабжающей организацией недостоверной информации в документах, указанных в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка.

7.4. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа для соответствующего вида субсидии.

7.5. Соглашение заключается на размер субсидии, определенный согласно расчету, предусмотренному пунктом 4.1 настоящего Порядка, но не превышающий размер субсидий, предусмотренный приложением № 4 к настоящему Порядку.

7.6. Ресурсоснабжающая организация в соответствии с установленными в соглашении сроками представляет в уполномоченный орган заявку.

7.7. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней с даты получения заявки, указанной в пункте 7.6 настоящего Порядка, проводит проверку её полноты и достоверности и обеспечивает перечисление субсидии на расчетный счет ресурсоснабжающей организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.

7.8. Ресурсоснабжающая организация в соответствии с установленными в соглашении сроками представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку.

7.9. До 01 марта 2020 года уполномоченный орган проводит сверку расчетов за отчетный финансовый год с ресурсоснабжающими организациями – получателями субсидий.

В целях проведения сверки расчетов за отчетный финансовый год ресурсоснабжающие организации – получатели субсидий представляют в уполномоченный орган копии платежных документов, подтверждающих перечисление полученных средств поставщикам топливно-энергетических ресурсов, используемых при производстве и продаже тепловой и электрической энергии в муниципальных образованиях в автономном округе, включенных в перечень, до 31 декабря 2019 года в объеме предоставленной субсидии.

По итогам проведения сверки расчетов между ресурсоснабжающей организацией – получателем субсидии и уполномоченным органом подписывается акт сверки расчетов.

VIII. Порядок возврата субсидий и ответственность получателей субсидий в случае невозврата субсидий

8.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

8.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе на месте осуществления хозяйственной деятельности ресурсоснабжающей организации – получателя субсидии.

8.3. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях:

8.3.1. несоблюдение условий предоставления субсидий, определенных пунктом 6.1 настоящего Порядка, выявленных по результатам проверки, предусмотренной пунктом 8.2 настоящего Порядка;

8.3.2. выявление остатков субсидии у получателя субсидии по итогам отчетного финансового года по результатам проведенной сверки расчетов, установленной пунктом 7.9 настоящего Порядка;

8.3.3. представление получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктами 5.1 – 5.3 настоящего Порядка, выявленное по результатам проверки, предусмотренной пунктом 8.2 настоящего Порядка;

8.3.4. нецелевое использование субсидии;

8.3.5. недостижение получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, определенных пунктом 9.2 настоящего Порядка.

8.4. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 8.3 настоящего Порядка, за исключением подпункта 8.3.2, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате субсидии ресурсоснабжающей организации – получателю субсидии.

Ресурсоснабжающая организация – получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

В случае выявления обстоятельств, указанных в подпункте 8.3.2 пункта 8.3 настоящего Порядка, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году в течение 14 рабочих дней со дня проведения сверки расчета и подписания акта сверки расчетов в соответствии с пунктом 7.8 настоящего Порядка.

В случаях невозврата субсидии по истечении срока, указанного в абзацах втором, третьем настоящего пункта, взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.5. Использование субсидии в очередном финансовом году не допускается.

IX. Оценка эффективности использования субсидии

9.1. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом до 01 марта 2020 года на основании отчета о достижении показателей результативности использования субсидии, представленного ресурсоснабжающей организацией – получателем субсидий до 01 февраля 2020 года по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

9.2. Показателем результативности использования субсидии является объем фактического завоза топливно-энергетических ресурсов, используемых при производстве и продаже тепловой и электрической энергии, сформированный в размере плановой потребности завоза топливно-энергетических ресурсов для бесперебойного теплоснабжения и электроснабжения потребителей в муниципальных образованиях в автономном округе, включенных в перечень, с отклонением не более 10 – 12%.

9.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций, производителей тепловой

и электрической энергии

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

Утвержденный лимит бюджетных ассигнований в соответствии с соглашением ____________________

(рублей)

Потребность в субсидии (рублей)

1

2

Руководитель __________________/________________________/

Дата составления заявки «___» __________ 20___ г.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций, производителей тепловой

и электрической энергии

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об использовании субсидии

за ________________________________ года

(отчетный период)

Утвержденный лимит бюджетных ассигнований в соответствии с соглашением (рублей)

Фактически перечислено средств окружного бюджета за отчетный период

(рублей)

Фактически перечислено средств поставщиками топливно-энергетических ресурсов, используемых при производстве и продаже тепловой и электрической энергии в муниципальных образованиях в автономном округе, включенных в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (рублей)

Остаток лимита бюджетных ассигнований из окружного бюджета (рублей)

1

2

3

4

Руководитель ___________________/__________________________________/

Дата составления отчета «___» __________ 20___ г.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций, производителей тепловой

и электрической энергии

(от 23.10.2019 № 1128-П)

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности

использования субсидии

Наименование показателя

План завоза

(уд. единиц)

Факт завоза

(уд. единиц)

Отклонение

(гр. 3/гр. 2)*

100 - 100

1

2

3

4

Объем топливно-энергетических ресурсов, используемых при производстве и продаже тепловой и электрической энергии в муниципальных образованиях в автономном округе, включенных в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)

Руководитель                                           ___________________/_________________/

Дата составления отчета «___» __________ 20___ г.

Приложение №4

к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций, производителей тепловой и электрической энергии

(в ред. от 20.12.2019 № 1341-П)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

объема субсидий из окружного бюджета ресурсоснабжающим организациям,

производителям тепловой и электрической энергии

тыс. рублей



п/п

Наименование ресурсоснабжающей организации

ИНН

Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе, на территории которого ресурсоснабжа-ющая организация осуществляет продажу коммунальных ресурсов

Итого

В том числе по видам коммунальных ресурсов

электрическая энергия

тепловая энергия

1

2

3

4

5

6

7

1.

за 2018 год

2.

Общество с ограниченной ответственностью «Самбургские электрические сети»

8911024755

Пуровский район

9 598

9 598

0

3.

Общество с ограниченной ответственностью «Ямал-Энерго»

8912002546

Красноселькупский район

13 289

13 289

0

4.

Общество с ограниченной ответственностью энергетическая компания «Тепло-Водо-Электро-Сервис»

8912002592

Красноселькупский район

16 009

16 009

0

5.

Закрытое акционерное общество «Спецтеплосервис»

8908001677

Приуральский район

4 137

0

4 137

6.

Акционерное общество «Ямалкоммунэнерго», в том числе

8901025421

320 048

131 096

188 952

7.

Надымский район

11 575

2 020

9 555

8.

Шурышкарский район

57 877

37 895

19 982

9.

Приуральский район

41 371

14 404

26 967

10.

Ямальский район

134 382

56 517

77 865

11.

Тазовский район

62 186

20 260

41 926

12.

Пуровский район

12 657

0

12 657

13.

Итого за 2018 год

363 081

169 992

193 089

14.

За первое полугодие 2019 года

15.

Общество с ограниченной ответственностью «Самбургские электрические сети»

8911024755

Пуровский район

6 828

6 828

0

16.

Общество с ограниченной ответственностью «Ямал-Энерго»

8912002546

Красноселькупский район

13 843

8 671

5 172

17.

Общество с ограниченной ответственностью энергетическая компания «Тепло-Водо-Электро-Сервис»

8912002592

Красноселькупский район

9 990

9 990

0

18.

Закрытое акционерное общество «Спецтеплосервис»

8908001677

Приуральский район

4 858

0

4 858

19.

Итого за 2019 год

35 519

25 489

10 030

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций, производителей тепловой

и электрической энергии

ФОРМА КАРТОЧКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

КАРТОЧКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Полное наименование

Сокращенное наименование

Директор предприятия – (действующий на основании ___________________________)

Главный бухгалтер

Основной государственный регистрационный номер

ИНН

КПП

Расчетный счет, открытый в целях зачисления и расходования субсидий

Банк

БИК

Адрес юридический, почтовый, фактический

ОКТМО

ОКОГУ

Тел./факс

КПП обособленного подразделения ресурсоснабжающей организации

Руководитель

_________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП (при наличии)

Приложение № 6

к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета

на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций, производителей тепловой и электрической энергии

ФОРМА РАСЧЕТА

РАСЧЕТ

объема субсидии

__________________________________________________________________________________________________

(наименование ресурсоснабжающей организации, ИНН)

Вид деятель-ности

Вид топлива

Отчетный период

2018 год

Разница в стоимости топлива, (руб._ («+» эконо-мия;

«-» пере-расход)

( гр. 12 –

гр. 13)

план произ-водства (выработ-ка)

(тыс. кВт.ч., Гкал)

Полезный отпуск (тыс. кВт.ч., Гкал)

Удельный расход топлива утверждено в тарифе)

(гр./кВтч, кг/Гкал)

Объем топлива (расчет по удельному расходу топлива, принятому

в тарифе),т

(гр. 6 * гр. 8/

1000)

Цена топлива со снабженческо-сбытовой надбавкой, руб./т (без НДС)

Расходы на топливо (руб.)

план

факт

на выра-ботку

пересчет на полезный отпуск

(гр. 4 *

гр. 7/гр. 5)

план (учтено в тарифе)

факт (данные бухгал-терского учета)

план

(гр. 9 *

гр. 10)

факт

(гр. 9 *

гр. 11)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Элект-рическая энергия

первое полугодие

второе полугодие

итого

Х

Х

Х

Х

Тепло-вая энергия

первое полугодие

второе полугодие

итого

Всего

Руководитель

__________________________

_______________________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

___________________________

________________________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

МП (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать