Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU18000202000639
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2020 года № 363

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления хозяйствующим субъектам за счет средств бюджета Удмуртской Республики для реализации инвестиционных проектов субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 5 августа 2020 года № 363

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления хозяйствующим субъектам
за счет средств бюджета Удмуртской Республики
для реализации инвестиционных проектов субсидий
на возмещение части процентной ставки по кредитам

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие обрабатывающих производств» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие промышленности и потребительского рынка», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года № 201 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие промышленности и потребительского рынка» (далее – субсидии).

2. В настоящем положении используются следующие понятия:

1) понятия «инвестиции» и «инвестиционный проект» применяются в том значении, в каком они используются в Законе Удмуртской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике», если иное не предусмотрено настоящим Положением;

2) хозяйствующий субъект – это юридическое лицо (его филиал) или индивидуальный предприниматель – производитель товаров, работ, услуг, в установленном порядке поставленный на учет в налоговых органах на территории Удмуртской Республики, основным видом экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) которого является вид экономической деятельности, включенный в раздел С «Обрабатывающие производства», за исключением:

группа 11.01 «Перегонка, очистка и смешивание спиртов»;

группа 11.02 «Производство вина из винограда»;

группа 11.03 «Производство сидра и прочих плодовых вин»;

группа 11.04 «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов»;

группа 11.05 «Производство пива»;

класс 12 «Производство табачных изделий»;

3) инвестиционная программа – это определяемый хозяйствующим субъектом перечень мероприятий в рамках инвестиционного проекта с указанием их стоимости и сроков выполнения;

4) внебюджетные средства – это собственные и (или) заемные средства хозяйствующего субъекта за исключением средств бюджета Удмуртской Республики, полученных хозяйствующим субъектом в соответствии с настоящим Положением;

5) понятие «высокопроизводительные рабочие места» применяются в том значении, в каком они используются в приказе Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2017 года № 665 «Об утверждении методики расчета показателя «Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году»;

6) конкурентоспособная промышленная продукция – это товары, произведенные в результате осуществления деятельности в сфере промышленности, способные иметь более высокую потребительскую оценку на рынке по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря своим качественным и стоимостным характеристикам;

7) отчетный финансовый год – это год, в котором заключен договор о предоставлении субсидии.

3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее – Министерство).

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Положением.

5. Субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам предоставляются хозяйствующим субъектам с целью реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию производства, которая включает:

новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение основных фондов (зданий, строений, сооружений) хозяйствующих субъектов;

приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, связанное с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением основных фондов (зданий, строений, сооружений) хозяйствующих субъектов;

проектно-изыскательские работы, а также приобретение оборотных средств (сырья, материалов, комплектующих) в размере не более 15 процентов от общего объема инвестиций в рамках инвестиционного проекта.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

6. Министерство принимает решение о проведении конкурса инвестиционных проектов. Решение Министерства оформляется приказом.

7. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения конкурса инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов на право предоставления субсидий (далее – конкурс) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) информационное сообщение о проведении конкурса (далее – информационное сообщение) с указанием срока для предоставления документов на участие в конкурсе, места и порядка их приема.

Устанавливаемый Министерством срок для приема документов на участие в конкурсе должен составлять не менее 10 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения на официальном сайте.

Срок приема документов на участие в конкурсе может быть однократно продлен Министерством на срок не более 10 календарных дней со дня окончания срока приема документов, который указан в информационном сообщении. Решение о продлении срока приема документов на участие в конкурсе принимается в рабочий день, следующий за днем окончания данного срока, указанного в информационном сообщении. О продлении срока приема документов на участие в конкурсе Министерство размещает извещение на официальном сайте в день принятия данного решения.

8. К участию в конкурсе допускаются хозяйствующие субъекты, одновременно соответствующие следующим требованиям:

1) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов на участие в конкурсе инвестиционных проектов, указанных в пункте 9 настоящего Положения:

у хозяйствующего субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у хозяйствующего субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

2) на дату подачи документов на участие в конкурсе инвестиционных проектов, указанных в пункте 9 настоящего Положения:

хозяйствующий субъект – юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а хозяйствующий субъект – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

хозяйствующий субъект не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

хозяйствующий субъект не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, указанные в пунктах 5 настоящего положения;

3) на первое число месяца подачи документов на участие в конкурсе инвестиционных проектов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, у хозяйствующего субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы;

4) хозяйствующий субъект реализует на территории Удмуртской Республики инвестиционный проект, соответствующий требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Положения.

9. Для участия в конкурсе хозяйствующий субъект представляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы (далее также – заявка):

1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной Министерством;

2) плановый расчет размера субсидии по форме, утвержденной Министерством;

3) паспорт инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки;

5) справку налогового органа об исполнении хозяйствующим субъектом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявки;

6) справку об отсутствии на первое число месяца подачи заявки просроченной задолженности по выплате заработной платы, оформленную на бланке хозяйствующего субъекта, а также подписанную руководителем хозяйствующего субъекта и скрепленную его печатью (при наличии).

В случае если документы, указанные в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта, не представлены хозяйствующим субъектом по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения Министерство самостоятельно запрашивает, в частности, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.

Документы, представленные хозяйствующими субъектами в Министерство в составе заявки, не подлежат передаче третьим лицам для целей, не предусмотренных настоящим Положением.

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, представляются заполненными на русском языке. В случае представления документов, заполненных на иностранном языке или языке народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.

11. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Министерство документов несет хозяйствующий субъект.

12. Должностное лицо Министерства в день поступления заявки на участие в конкурсе регистрирует ее в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера в соответствующем журнале.

13. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня приема документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, принимает решение об отказе в допуске хозяйствующих субъектов к конкурсу в следующих случаях:

1) представление хозяйствующим субъектом документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, не в полном объеме;

2) представление хозяйствующим субъектом документов за пределами срока, предусмотренного пунктом 9 настоящего положения;

3) несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2 и пунктом 8 настоящего Положения;

4) кредит для реализации инвестиционного проекта получен хозяйствующим субъектом в организациях, не предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения.

Письменное уведомление о принятом решении с указанием причин отказа Министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет хозяйствующему субъекту.

14. Министерство с целью подтверждения достоверности сведений, имеющихся в представленных хозяйствующими субъектами документах, указанных в пункте 10 настоящего Положения, вправе дополнительно запросить у хозяйствующего субъекта документы, подтверждающие соответствие хозяйствующего субъекта требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Положения, и по согласованию посетить хозяйствующие субъекты с целью ознакомления с ходом реализации инвестиционных проектов.

15. Должностное лицо Министерства в течение 15 рабочих дней со дня приема документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, проверяет их и готовит заключение о соблюдении (несоблюдении) хозяйствующим субъектом условий предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением (далее – заключение) по форме, утвержденной Министерством.

16. При подготовке заключения Министерство проводит оценку инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов по критериям оценки инвестиционных проектов, установленным пунктом 18 настоящего Положения.

Оценка инвестиционных проектов осуществляется на основании показателей соответствия критериям оценки инвестиционных проектов, указанных в приложении 1 к настоящему Положению, путем присвоения баллов.

17. Заявки хозяйствующих субъектов и заключения рассматриваются балансовой комиссией Министерства, состав и регламент работы которой утверждается Министерством (далее – комиссия), не позднее 25 рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсе, указанного в информационном сообщении.

18. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, комиссия путем открытого голосования определяет победителей конкурса по следующим критериям оценки инвестиционных проектов:

1) объем привлеченных внебюджетных средств к реализации инвестиционного проекта в целом по инвестиционному проекту, в том числе в текущем финансовом году;

2) прирост налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от всей деятельности хозяйствующего субъекта за предыдущий финансовый год на 1 рубль запрашиваемой в текущем финансовом году субсидии;

3) количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в рамках инвестиционного проекта за весь период реализации инвестиционного проекта;

4) темп роста объёмов отгруженных товаров собственного производства по всей деятельности хозяйствующего субъекта в предыдущем финансовом году в процентах к предыдущему финансовому году.

Комиссия определяет победителей конкурса на основании рейтинга по сумме баллов, набранных по показателям соответствия критериям оценки инвестиционных проектов, указанных в приложении 1 к настоящему Положения.

Комиссия устанавливает количество баллов (пороговое значение), требуемых для признания инвестиционных проектов победителями конкурса. Инвестиционные проекты, набравшие меньшее количество баллов, чем пороговое значение, не признаются победителями конкурса.

19. Решение комиссии об определении победителей конкурса оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Министерство извещает хозяйствующие субъекты, участвовавшие в конкурсе, путем направления в их адрес копии протокола с информацией об итогах конкурса, а также в указанный срок публикует сведения об итогах конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

20. Для получения субсидии хозяйствующий субъект, инвестиционный проект которого признан победителем конкурса (далее – получатель субсидии), представляет в Министерство не позднее 10 рабочего дня со дня получения решения комиссии (копии протокола с информацией об итогах конкурса) следующие документы:

1) заверенную руководителем и скрепленную печатью получателя субсидии (при наличии) копию кредитного договора;

2) график погашения процентов, заверенный руководителем и скрепленный печатью получателя субсидии (при наличии);

3) выписки со ссудного (расчетного) счета либо копии платежных поручений, подтверждающих получение кредита, заверенные руководителем и скрепленные печатью получателя субсидии (при наличии);

4) заверенные руководителем и скрепленные печатью получателя субсидии (при наличии) копии платежных поручений, подтверждающих уплату процентов и погашение основного долга по кредитному договору, с отметкой об исполнении платежа;

5) заверенные руководителем и скрепленные печатью получателя субсидии (при наличии) копии документов, подтверждающих целевое использование средств кредита (договоров и (или) платежных поручений).

21. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока для представления документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения. Решение оформляется приказом.

22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 20 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в установленный срок;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

23. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет хозяйствующему субъекту уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидий.

24. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой договора, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

25. Получатель субсидии обязан в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии заключить данный договор с Министерством. В случае незаключения договора в указанный срок получатель субсидии считается отказавшимся от получения субсидии.

26. Договор о предоставлении субсидии должен содержать в том числе следующие условия:

1) цели предоставления субсидии;

2) размер, сроки и порядок перечисления субсидии;

3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) обязанности получателя субсидии;

5) порядок возврата получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае возникновения оснований для возврата в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения;

6) условия и порядок изменения и (или) расторжения договора о предоставлении субсидии;

7) результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, и их значения (в соответствии со сведениями, указанными в документах, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения);

8) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (в случае необходимости).

27. Субсидии предоставляются в соответствии с фактически понесенными затратами по выплате процентов по кредиту из расчета процентной ставки по кредиту, но не более ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на первое число месяца, в котором размещено информационное сообщение, начисленной на ежедневный остаток задолженности по кредиту за период с 1 января по 31 декабря предыдущего финансового года (либо по дату погашения задолженности по кредиту).

28. Субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются из расчета учетной ставки банковского процента по такому кредиту, но не более ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на первое число месяца, в котором размещено информационное сообщение, начисленной на ежедневный остаток задолженности по кредиту, рассчитанному по курсу рубля к соответствующей иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты хозяйствующим субъектом процентов за кредит.

29. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется по формуле:

,

где:

Vi – размер субсидии для i-го получателя субсидии при недостаточности лимитов бюджетных обязательств;

Zi – размер субсидии для i-го получателя субсидии при достаточности лимитов бюджетных обязательств;

– совокупный объем субсидий всех получателей субсидий;

БА – объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

30. Результатом предоставления субсидии является выполнение инвестиционной программы с начала реализации инвестиционного проекта по итогам отчетного финансового года.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель), является объем привлеченных внебюджетных средств к реализации инвестиционного проекта в отчетном финансовом году.

31. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчетности

32. Получатель субсидии в срок не позднее 5 числа четвертого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство на бумажном носителе отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, а также представляет в Министерство иную отчетность в сроки и по формам, установленным Министерством в договоре о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

33. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

34. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) Министерством финансов Удмуртской Республики и (или) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) представление получателем субсидии недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;

3) нецелевое использование субсидии;

4) недостижение получателем субсидии установленных значений результата предоставления субсидии и показателя.

35. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случае установления фактов, указанных в подпункте 1 и (или) 2 пункта 34 настоящего Положения, – в полном объеме;

2) в случае установления факта, указанного в подпункте 3 пункта 34 настоящего Положения, – в размере нецелевого использования;

3) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 34 настоящего Положения, – в объеме, рассчитываемом по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n),

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – число, характеризующее количество показателей вместе с результатом предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или показателя, имеет положительное значение;

n – число, определяющее плановое количество показателей вместе с результатами предоставления субсидии, предусмотренное пунктом 30 настоящего Положения и (или) установленное Министерством в договоре о предоставлении субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или показателя.

При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или показателя (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии или показателя;

Si – плановое значение результата предоставления субсидии или показателя, установленное Министерством в договоре о предоставлении субсидии.

36. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 34 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;

2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.

37. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 36 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

_________

Приложение 1

к Положению о порядке

предоставления хозяйствующим

субъектам за счет средств бюджета

Удмуртской Республики для

реализации инвестиционных

проектов субсидий на возмещение

части процентной ставки по кредитам

ПОКАЗАТЕЛИ
соответствия критериям оценки инвестиционных проектов

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Значение показателя

Баллы

1

Объем привлеченных внебюджетных средств к реализации инвестиционного проекта в целом по инвестиционному проекту

млн руб.

менее 50 включительно

1

более 50, но менее 100 включительно

3

более 100

5

2

Объем привлеченных внебюджетных средств к реализации инвестиционного проекта в текущем финансовом году

млн руб.

менее 10 включительно

1

более 10, но менее
50 включительно

3

более 50

5

3

Прирост налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от всей деятельности хозяйствующего субъекта за предыдущий финансовый год на 1 рубль запрашиваемой в текущем финансовом году субсидии

руб.

менее 1 включительно

0

более 1, но менее
1,2 включительно

1

более 1,2, но менее 1,4 включительно

2

более 1,4, но менее 1,7 включительно

3

более 1,7, но менее
2 включительно

4

более 2

5

4

Количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в рамках инвестиционного проекта за весь период реализации инвестиционного проекта

чел.

сокращение

0

сохранение

3

увеличение

5

5

Темп роста объёмов отгруженных товаров собственного производства по всей деятельности хозяйствующего субъекта в предыдущем финансовом году

процент к преды-дущему финан-совому году

менее 99 включительно

0

более 99,
но менее 105

3

более 105

5

___________

Приложение 1

к Положению о порядке

предоставления хозяйствующим

субъектам за счет средств бюджета

Удмуртской Республики для

реализации инвестиционных

проектов субсидий на возмещение

части процентной ставки по кредитам

ОТЧЕТ

_________________________________________________________________

(наименование получателя субсидии в родительном падеже)

о достижении значений результата предоставления субсидии
и показателя, необходимого для достижения результата
предоставления субсидии, к договору о предоставлении
субсидии от «___» _______ 20__ года № ___

Отчетный период: за 20__ год

Наименование инвестиционного проекта: ______________________________

Наименование результата предоставления субсидии

Объем инвестиций,
млн руб.

Причины отклонения

план

факт

Выполнение инвестиционной программы с начала реализации инвестиционного проекта по итогам отчетного финансового года

Наименование показателя

Значение показателя по годам реализации инвестиционного проекта

Всего по проекту

20__ год

20__ год

20__ год*

Объем привлеченных внебюджетных средств к реализации инвестиционного проекта, млн руб.

плановое

фактическое

________________________________   __________   ___________________

      (наименование должности руководителя                 (подпись)                       (расшифровка)

                    получателя субсидии)

________________________________   __________   ___________________

             (наименование должности лица,                         (подпись)                      (расшифровка)

ответственного за ведение бухгалтерского учета)

«__» __________ 20__ года                                                     М.П.

_______________

* Указывается отчетный финансовый год.

_______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать