Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU24037401202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МИНУСИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 05.08.2020г     с. Тесь  № 43-П

Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тесинского сельсовета Минусинского района администрацией Тесинского сельсовета Минусинского района

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и в целях совершенствования организации работы по сокращению безнадежной к взысканию задолженности в администрации Тесинского сельсовета Минусинского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тесинского сельсовета Минусинского района администрацией Тесинского сельсовета Минусинского района согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Матвееву Ольгу Дмитриевну.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Тесинского сельсовета».

Глава Тесинского сельсовета         А.А. Зотов

Приложение

к постановлению

от 05.08.2020г. № 43-П

Порядок

принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тесинского сельсовета Минусинского района администрацией Тесинского сельсовета Минусинского района

Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тесинского сельсовета Минусинского района (далее – Порядок) определяет правила и условия принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тесинского сельсовета администрацией Тесинского сельсовета Минусинского района.

Администрация Тесинского сельсовета Минусинского района, являющаяся администратором дохода бюджета Тесинского сельсовета (далее - администратор доходов бюджета), в соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет полномочия по принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тесинского сельсовета (далее также – бюджет).

3. В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации задолженность по платежам в бюджет (платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок) признается безнадежной к взысканию и списывается в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" * в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

7) неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов администрации Тесинского сельсовета Минусинского района (далее – Комиссия) на основании следующих документов:

а) выписки из бюджетной отчетности администрации Тесинского сельсовета, как администратора доходов бюджета, об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;

б) справки администрации Тесинского сельсовета Минусинского района, как администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

в) документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности, в том числе:

- документа, свидетельствующего о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающего факт объявления его умершим;

- документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет;

- судебного акта, в соответствии с которым администрация Тесинского сельсовета Минусинского района, как администратор доходов бюджета, утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определения суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

- постановления судебного пристава‑исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

5. Администратор доходов бюджета выявляет наличие задолженности по платежам в бюджет, осуществляет сбор документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка, и выносит вопрос о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию на рассмотрение Комиссии.

6. Состав Комиссии утверждается распоряжением главы Тесинского сельсовета.

Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и 4 члена Комиссии.

Комиссия является коллегиальным органом, образованным с целью рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

Заседания Комиссии проводятся по мере поступления информации от администратора доходов бюджета с приложением документов, подтверждающих наличие основания для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии.

Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет
председатель Комиссии или в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов и подготовки проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет не должен превышать четырнадцати дней.

7. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию Комиссия путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, принимает одно из следующих решений:

- признать задолженность по платежам в бюджет безнадежной взысканию;

- отказать в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию.

Решение Комиссии об отказе в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию не препятствует повторному рассмотрению Комиссией вопроса о возможности признания данной задолженности безнадежной к взысканию.

Решение Комиссии должно быть оформлено протоколом заседания Комиссии, который подписывают председатель или в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии, присутствующие на заседании Комиссии.

8. Решение Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджет;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

з) подписи членов Комиссии.

9. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается распоряжением главы Тесинского сельсовета Минусинского района.

10. После утверждения акта о признании безнадёжной к взысканию задолженности администратор доходов бюджета вносит соответствующие изменения в отчетность об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет согласно принятому комиссией решению о признании безнадежной к взысканию задолженности.

11. Признанная безнадежной к взысканию задолженность подлежит списанию в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.

12. Положения настоящего Порядка не распространяются на платежи, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Тесинского сельсовета" № 25 от 06.08.2020, Размещено в сети Интернет от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать