Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU90045919202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ильинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ИЛЬИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

05.08.2020 №440-276-1.0-01-04

О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в Ильинском городском округе"

В целях эффективного использования средств, предусмотренных в бюджете Ильинского городского округа на реализацию муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Ильинском городском округе», в соответствии с постановлением администрации Ильинского городского округа от 04.03.2020 № 146-276-1.0-01-04 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», администрация Ильинского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в Ильинском городском округе», утвержденную постановлением администрации Ильинского муниципального района от 12.12.2019 № 349-276-1.0-01-04 следующие изменения:

изложить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в Ильинском городском округе» в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, определенном Уставом Ильинского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Ильинского городского округа
Н.М. Таскаеву.

Глава городского округа –

лавы администрации Ильинского

городского округа А.И. Красноборов

1

Приложение

к постановлению администрации Ильинского городского округа

от 05.08.2020 № 440-276-1.0-01-04

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы в Ильинском городском округе»

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Ильинского городского округа

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

Дума Ильинского городского округа, администрация Ильинского городского округа, Контрольно-счетная палата Ильинского городского округа, управление развития инфраструктуры администрации Ильинского городского округа, управление земельных и имущественных отношений администрации Ильинского городского округа, управление образования администрации Ильинского городского округа, финансовое управление администрации Ильинского городского округа

Подпрограммы программы

отсутствуют

Цели

программы

Компетентностное обеспечение исполнения своих полномочий органами местного самоуправления Ильинского городского округа, а также лицами, замещающими должности муниципальной службы

Задачи программы

1. Формирование высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления Ильинского городского округа при обеспечении оптимального баланса его стабильности, сменяемости и развития;

2. Организация и регламентация профессиональной деятельности, включая вопросы финансирования муниципальной службы, обеспечивающие эффективное использование кадрового состава органов местного самоуправления Ильинского городского округа;

3. Профилактика коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Созданы условия для формирования высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления Ильинского городского округа при обеспечении оптимального баланса его стабильности, сменяемости и развития

2. Обеспечена организация и регламентация профессиональной деятельности, включая вопросы финансирования муниципальной службы, обеспечивающие эффективное использование кадрового состава органов местного самоуправления Ильинского городского округа

3. Организована профилактика коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе

Сроки реализации программы

В рамках муниципальной программы на 2020-2022 годы

Целевые показатели программы



п/п

Наименование целевого показателя Муниципальной программы показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

Доля муниципальных служащих, назначенных на должность муниципальной службы по результатам конкурса на замещение вакантных должностей, а также из кадрового резерва, от общего числа муниципальных служащих, принятых на муниципальную службу

%

50

60

60

60

2

Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет

%

не менее значения 2018г.

не менее значения 2019г.

не менее значения 2020г.

не менее значения 2021г.

3

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от количества запланированных

%

70

90

90

90

4

Доля применения процедур наставничества от общего количества поступлений на муниципальную службу, в случае если применение наставничества введено муниципальным правовым актом

%

50

100

100

100

5

Доля трудовых договоров (должностных инструкций) по высшей, главной группе должностей, содержащих показатели эффективности и результативности деятельности

%

100

100

100

100

6

Доля муниципальных служащих, сдавших сведения о доходах, расходах (от общего количества лиц, обязанных предоставлять сведения о доходах, расходах)

%

100

100

100

100

7

Доля муниципальных служащих, сдавших сведения о сайтах

%

100

100

100

100

8

Доля проектов муниципальных нормативных актов, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов муниципальных правовых актов, проходивших антикоррупционную экспертизу

%

100

100

100

100

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

Итого

Всего, в том числе:

59,3

50,2

50,2

50,2

209,9

Бюджет Ильинского городского округа

59,3

50,2

50,2

50,2

209,9

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

I. Приоритеты и цели реализуемой муниципальной программы в рамках соответствующих направлений социально – экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы и планируемые итоги реализации муниципальной программы

1.1. Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в Ильинском городском округе» (далее – Муниципальная программа) определяет основные приоритетные направления реализации кадровой политики в органах местного самоуправления Ильинского городского округа (далее – органы местного самоуправления) в рамках единой стратегии социально-экономического развития Ильинского городского округа.

1.2. Правовую основу Муниципальной программы составляют:

Конституция Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции;

иные федеральные законы, правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Пермского края о муниципальной службе и противодействии коррупции.

1.3. Кадровая политика на муниципальной службе Ильинского городского округа (далее – Кадровая политика) – целостная система правил и методов работы с кадровым составом органов местного самоуправления, осуществляемой специально уполномоченными субъектами, с целью компетентностного обеспечения исполнения своих полномочий органами местного самоуправления, а также лицами, замещающими должности муниципальной службы Ильинского городского округа.

1.4. Кадровый состав (кадры, персонал) органов местного самоуправления – муниципальные служащие Ильинского городского округа (далее – муниципальные служащие), а также в части, касающейся:

лица, замещающие муниципальные должности;

руководители муниципальных учреждений Ильинского городского округа;

работники органов местного самоуправления, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Ильинского городского округа;

лица, состоящие в кадровом резерве на муниципальной службе Ильинского городского округа (далее – муниципальная служба);

лица, состоящие в резерве управленческих кадров Ильинского городского округа;

лица, заключившие с органами местного самоуправления договоры о целевом приеме или договоры о целевом обучении и обучающиеся по этим договорам в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования с обязательством последующего прохождения муниципальной службы после окончания обучения в течение определенного срока;

лица, претендующие в установленном порядке на замещение вакантных должностей муниципальной службы, включение в кадровый резерв на муниципальной службе или резерв управленческих кадров.

граждане Российской Федерации (далее – граждане), уволенные с муниципальной службы.

1.5. Реализация мероприятий Муниципальной программы позволит внедрить на муниципальной службе современные кадровые, информационные, образовательные, управленческие технологии, технологии планирования, определить основные направления развития в соответствии с общефедеральными и региональными тенденциями и следовать им.

1.6. Муниципальная программа призвана вывести муниципальную службу Ильинского городского округа на более высокий качественный уровень, что позволит успешно решать стратегические задачи, стоящие перед органами местного самоуправления Ильинского городского округа.

1.7. Успешность реформирования и развития системы муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию муниципальной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий муниципального управления. Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества.

1.8. Цель Муниципальной программы - развитие и совершенствование системы муниципальной службы в Ильинском городском округе; повышение эффективности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ильинского городского округа.

1.9. Муниципальная программа является механизмом реализации следующих задач:

а) формирование высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления Ильинского городского округа при обеспечении оптимального баланса его стабильности, сменяемости и развития;

б) организация и регламентация профессиональной деятельности, включая вопросы финансирования муниципальной службы, обеспечивающие эффективное использование кадрового состава органов местного самоуправления Ильинского городского округа;

в) профилактика коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе.

1.10. Реализация Муниципальной программы позволит:

Создать условия для формирования высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления Ильинского городского округа.

Реализовать комплекс мер, направленных на организацию и регламентацию профессиональной деятельности.

Реализовать комплекс мероприятий, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе.

II. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых муниципальных правовых актов, отражены в приложении 1 к Муниципальной программе.

III. Перечень целевых показателей, показателей подпрограмм и показателей основных мероприятий с расшифровкой значений по годам их реализации

Для оценки реализации Муниципальной программы сформирована система целевых показателей.

Перечень целевых показателей Муниципальной программы приведен в приложении 2 к Муниципальной программе.

Источником представления значений целевых показателей, а также данных для расчетов целевых показателей являются органы местного самоуправления Ильинского городского округа, органы администрации Ильинского городского округа.

IV. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей муниципальной программы

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей муниципальной программы отражены в приложении 3 к Муниципальной программе.

V. Информация по финансовому обеспечению муниципальной программой

Финансовое обеспечение Программы включает средства из бюджета Ильинского городского округа.

Объемы финансирования в соответствии с источником финансирования приведен в приложении 4 к Муниципальной программе.

VI. Описание мер муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

6.1. Необходимо отметить, что при реализации Муниципальной программы может возникнуть ряд рисков, а именно:

риск несогласованности действий ответственного исполнителя и участников Муниципальной программы;

риск недофинансирования Муниципальной программы за счет средств бюджета Ильинского городского округа;

риск изменения подходов к совершенствованию муниципального управления;

иные риски.

6.2. Меры по снижению рисков:

повышение квалификации и ответственности всех исполнителей и участников Муниципальной программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

координация деятельности ответственного исполнителя и участников Муниципальной программы и налаживание административных процедур;

разработка мер преемственности муниципального управления;

иные меры.

VII. Методика и порядок (в том числе критерии) оценки эффективности муниципальной программы

7.1. Оценка эффективности выполнения Муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Муниципальной программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Муниципальной программы, решения задач и реализации целей программы.

7.2. Ответственный исполнитель Муниципальной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

о корректировке плана реализации Муниципальной программы на текущий год;

о формировании плана реализации Муниципальной программы на очередной год;

о подготовке предложений по корректировке Муниципальной программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Муниципальной программы.

7.3. Оценка эффективности Муниципальной программы проводится на основе трех критериев:

7.3.1. степени достижения целевых показателей Муниципальной программы.

Оценка степени достижения целевых показателей Муниципальной программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей Муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N,

где:

СДЦ – степень достижения целей (решения задач);

СДП – степень достижения целевого показателя Муниципальной программы;

N – количество целевых показателей Муниципальной программы.

Степень достижения целевого показателя Муниципальной программы рассчитывается по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП x 100 %,

где:

ЗФ – фактическое значение целевого показателя Муниципальной программы;

ЗП – плановое значение целевого показателя Муниципальной программы (для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений),

или:

СДП = ЗП / ЗФ x 100 % (для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

7.3.2. уровня выполнения мероприятий Муниципальной программы по формуле:

УВМ = ВМ / ЗМ x 100 %,

где:

УВМ – уровень выполнения основных мероприятий Муниципальной программы;

ВМ – количество выполненных мероприятий;

ЗМ – количество запланированных мероприятий.

7.3.3. уровня освоения средств, направленных на реализацию Муниципальной программы из всех источников финансирования, определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Муниципальной программы по формуле:

УФ = ФФ / ФП x 100 %,

где:

УФ – уровень финансирования реализации основных мероприятий Муниципальной программы;

ФФ – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Муниципальной программы;

ФП – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

Методика оценки эффективности Муниципальной программы подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Муниципальной программы в течение срока ее реализации, но не реже одного раза в год.

1

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие муниципальной службы в Ильинском городском округе»

ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ,

направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в Ильинском городском округе»

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемый срок исполнения

1

1

2

3

4

1.

Муниципальный правовой акт представительного органа местного самоуправления

Усовершенствован порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы

Администрация Ильинского городского округа (далее – ИГО)

2020 г.

2.

Муниципальный правовой акт

Усовершенствован порядок проведения конкурса на включение в кадровый резерв, формирования резерва управленческих кадров муниципального образования

Администрация ИГО

2020 г.

3.

Муниципальный правовой акт

Актуализированы квалификационные требования ко всем должностям муниципальной службы

Администрация ИГО, ОМСУ

2020 г.

4.

Муниципальный правовой акт

Установлены показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих

Администрация ИГО, ОМСУ

2020 г.

1

Приложение 2

к муниципальной программе «Развитие муниципальной службы в Ильинском городском округе»

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в

Ильинском городском округе», показателей подпрограмм муниципальной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий муниципальной программы Ильинского городского округа

№ п/п

Наименование целевого показателя Муниципальной программы показателя

Ед. изм.

Ответственный исполнитель

Плановое значение целевого показателя

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Доля муниципальных служащих, назначенных на должность муниципальной службы по результатам конкурса на замещение вакантных должностей, а также из кадрового резерва, от общего числа муниципальных служащих, принятых на муниципальную службу

%

Администрация Ильинского городского округа (далее - ИГО, ОМСУ)

60

60

60

60

2

Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет

%

Администрация ИГО, ОМСУ

не менее значения 2018 г.

не менее значения 2019 г.

не менее значения 2020 г.

не менее значения 2021 г.

3

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от количества запланированных

%

Администрация ИГО, ОМСУ

80

90

70

70

4

Доля применения процедур наставничества от общего количества поступлений на муниципальную службу, в случае если применение наставничества введено муниципальным правовым актом

%

Администрация ИГО, ОМСУ

70

100

100

100

5

Доля трудовых договоров (должностных инструкций) по высшей, главной группе должностей, содержащих показатели эффективности и результативности деятельности

%

Администрация ИГО, ОМСУ

100

100

100

100

6

Доля муниципальных служащих, сдавших сведения о доходах, расходах (от общего количества лиц, обязанных предоставлять сведения о доходах, расходах)

%

Администрация ИГО, ОМСУ

100

100

100

100

7

Доля муниципальных служащих, сдавших сведения о сайтах

%

Администрация ИГО, ОМСУ

100

100

100

100

8

Доля проектов муниципальных нормативных актов, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов муниципальных правовых актов, проходивших антикоррупционную экспертизу

%

Администрация ИГО, ОМСУ

100

100

100

100

Приложение 3

к муниципальной программе «Развитие муниципальной службы в Ильинском городском округе»

СВЕДЕНИЯ

о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Ильинском городском округе»

N п/п

Наименование

Единица измерения

Периодичность и сроки формирования

Формула расчета

Источник информации

1

2

3

4

5

6

1.

Формирование высокопрофессионального кадрового состава

1.1

Доля муниципальных служащих, назначенных на должность муниципальной службы по результатам конкурса на замещение вакантных должностей, а также из кадрового резерва, от общего числа муниципальных служащих, принятых на муниципальную службу

%

ежегодно,

до 31 декабря отчетного года

ДВК=ВК/ВД*100%,

где

ДВК - доля вакантных должностей муниципальной службы в органам местного самоуправления муниципального образования (далее –ОМСУ), замещаемых по результатам конкурса (на замещение вакантных должностей, включение в кадровый резерв);

ВК - вакантные должности муниципальной службы в ОМСУ, замещенные по результатам конкурса в отчетном периоде;

ВД - вакантные должности муниципальной службы в ОМСУ, замещенные в отчетном периоде

Отчет об исполнении муниципальной программы

1.2

Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет

%

ежегодно,

до 31 декабря отчетного года

ДМС= ИС/МВ *100%,

где

ДМС - доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;

ИС - количество муниципальных служащих в возрасте до 30 лет и имеющих стаж муниципальной службы более 30 лет;

МВ – количество муниципальных служащих в возрасте до 30 лет

Отчет об исполнении муниципальной программы

1.3

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от количества запланированных

%

ежегодно,

до 31 декабря отчетного года

ДМО=МО/КЗ*100%,

где

ДМО – доля муниципальных служащих, прошедших обучение по дополнительному профессиональному образованию;

МО – количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования;

КЗ – количество муниципальных служащих, запланированное для прохождения обучения по программам дополнительного профессионального образования

Отчет об исполнении муниципальной программы

1.4

Доля применения процедур наставничества от общего количества поступлений на муниципальную службу, в случае если применение наставничества введено муниципальным правовым актом

%

ежегодно,

до 31 декабря отчетного года

ДН=Н/КП*100%,

где

ДН – доля применения процедур наставничества,

Н – количество примененных процедур наставничества в отношении поступивших на муниципальную службу,

КП – общее количество муниципальных служащих, поступивших на муниципальную службу

Отчет об исполнении муниципальной программы

1.5

Доля трудовых договоров (должностных инструкций) по высшей и главной группе должностей, содержащих показатели эффективности и результативности деятельности

%

ежегодно,

до 31 декабря отчетного года

ДЭ= КЭ/КД*100%,

где:

ДЭ – доля трудовых договоров должностных инструкций) по высшей и главной группе должностей муниципальной службы в ОМСУ, содержащих показатели эффективности и результативности деятельности;

КЭ – количество трудовых договоров должностных инструкций), содержащих показатели эффективности и результативности;

КД – общее количество трудовых договоров

Отчет об исполнении муниципальной программы

1.6

Доля муниципальных служащих, сдавших сведения о доходах, расходах (от общего количества лиц, обязанных предоставлять сведения о доходах, расходах)

%

ежегодно,

до 15 мая отчетного года

ДОП=МП/МО*100%,

где

ДОП – доля муниципальных служащих, сдавших сведения о доходах, расходах (от общего количества лиц, обязанных предоставлять сведения о доходах, расходах);

МП – количество муниципальных служащих, обязанных предоставлять сведения о доходах, расходах, предоставивших такие сведения;

МО – количество муниципальных служащих, обязанных предоставлять сведения о доходах, расходах

Отчет об исполнении муниципальной программы

1.7

Доля муниципальных служащих, сдавших сведения о сайтах

%

ежегодно,

до 15 мая отчетного года

ДПС=МС/КМ*100%,

где

ДПС – доля муниципальных служащих, сдавших сведения о сайтах;

МС – количество муниципальных служащих предоставивших сведения о сайтах;

КМ – общее количество муниципальных служащих в ОМСУ

Отчет об исполнении муниципальной программы

1.8

Доля проектов муниципальных нормативных актов, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов муниципальных правовых актов, проходивших антикоррупционную экспертизу

%

ежегодно,

до 31 декабря отчетного года

ДАК=КФ/КА*100%,

где

ДАК – доля проектов муниципальных нормативных актов, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов,

КФ – количество проектов муниципальных нормативных актов, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов,

КА – общее количество проектов муниципальных правовых актов, проходивших антикоррупционную экспертизу

Отчет об исполнении муниципальной программы

Приложение 4

к муниципальной программе «Развитие муниципальной службы в Ильинском городском округе»

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в Ильинском городском округе» за счет средств бюджета

Ильинского городского округа

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Расходы, тыс. руб.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы в Ильинском городском округе»

всего

59,3

50,2

50,2

50,2

Администрация Ильинского городского округа

59,3

50,2

50,2

50,2

Основное мероприятие 1.

Формирование высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления Ильинского городского округа (далее – ОМСУ)

Администрация Ильинского городского округа

59,3

50,2

50,2

50,2

Мероприятие 1.

Совершенствование механизмов подбора, оценки кандидатов на муниципальную службу в Ильинском городском округе, адаптации и непрерывного развития муниципальных служащих

Администрация Ильинского городского округа

0

0

0

0

Мероприятие 2.

Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

Администрация Ильинского городского округа

59,3

50,2

50,2

50,2

Основное мероприятие 2.

Организация и регламентация профессиональной деятельности

Администрация Ильинского городского округа

0

0

0

0

Мероприятие 1.

Разработка квалификационных требований к должностям муниципальной службы в соответствии с Методическими рекомендациями по установлению детализированных квалификационных требований к претендентам на замещение должностей муниципальной службы и муниципальным служащим, организации отбора и оценки на соответствие указанным требованиям

Администрация Ильинского городского округа

0

0

0

0

Мероприятие 2.

Унификация правовой и совершенствование методической базы, обеспечивающей регламентацию профессиональной деятельности

Администрация Ильинского городского округа

0

0

0

0

Мероприятие 3.

Развитие многофакторной системы материальной и моральной мотивации профессиональной деятельности муниципальных служащих

Администрация Ильинского городского округа

0

0

0

0

Основное мероприятие 3.

Профилактика коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе

Администрация Ильинского городского округа

0

0

0

0

Мероприятие 1.

Внедрение антикоррупционных кадровых технологий на муниципальной службе

Администрация Ильинского городского округа

0

0

0

0

Мероприятие 2.

Развитие механизмов предупреждения коррупции, выявления коррупционных рисков, определения и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

Администрация Ильинского городского округа

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть поселения от 18.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать