Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU24039606202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Новоангарского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Красноярский край

Администрация Новоангарского сельсовета

Постановление

05.08.2020 г.                    п. Новоангарск                    № 45-П

Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с применением электронного моделирования аварийных ситуаций, при взаимодействии тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ расположенных на территории муниципального образования Новоангарский сельсовета на период отопительного сезона 2020-2023 г.г.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», руководствуясь Уставом Новоангарского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить План ликвидации аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с учётом взаимодействия тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ на территории муниципального образования Новоангарского сельсовета (Приложение №1).

Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в периодическом печатном издании «Ведомость органов местного самоуправления Новоангарского сельсовета».

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новоангарского сельсовета                                                         Н.А. Потапова

Приложение № 1

к постановлению администрации

Новоангарского сельсовета

от 05.08.2020 г. № 45-П

ПЛАН

действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения муниципального образования Новоангарский сельсовет

Краткая характеристика тепловых сетей, потребителей тепловой энергии и оценка возможной обстановки при возникновении аварий

1.1. Климат и погодно-климатические явления оказывающие влияние на эксплуатацию тепловых сетей

Климат резко континентальный . Лето продолжается примерно 90 дней, с июня по август, зима -140-150 дней. Средняя месячная температура января составляет -22,9°С, июля-  +18,3°С.

Господствующее направление ветров юго-западное и северо-западное. Осадки в виде снега достигают 1-1,5 метров.

Рельеф территории неоднороден, он расчленен сетью логов, долиной рек Картица и Ангара.

1.2. Характеристика потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих объектов и протяженность тепловых сетей

Муниципальное образование

Число потребителей тепловой энергии

Число

теплоснабжающих объектов

(котельных)

Потребляемое горючее

Протяженность тепловых сетей

Посёлок Новоангарск

519

1

Уголь

3104

Источники топлива

Потребности в топливе удовлетворяются за счет поставки природного угля

Риски возникновения аварий, масштабы и последствия

Вид аварии

Причина возникновения аварии

Масштаб аварии и последствия

Уровень реагирования

Примечание

Остановка котельной

Прекращение подачи электроэнергии

Прекращение циркуляции воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей

муниципальный

Остановка котельной

Прекращение подачи топлива

Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах.

муниципальный

Порыв тепловых сетей

Предельный износ сетей,

Гидродинамические удары

Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей

муниципальный

Выводы из обстановки

Наиболее вероятными причинами возникновения аварий и сбоев в работе могут послужить:

-перебои в подаче электроэнергии;

-износ оборудования;

-неблагоприятные погодно-климатические явления;

-человеческий фактор.

Раздел 2

Организация работ

2.2. Организация управления ликвидацией аварий на тепло-производящих объектах и тепловых сетях

Координацию работ по ликвидации аварии на муниципальном уровне осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения, на объектовом уровне – руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию объекта.

Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:

на межмуниципальном уровне — единая дежурно-диспетчерская служба (далее — ЕДДС) Мотыгинского района по вопросам сбора, обработки и обмена информации, оперативного реагирования и координации совместных действий дежурно-диспетчерских и аварийно-диспетчерских служб (далее — ДДС, АДС) организаций, расположенных на территории муниципального района, оперативного управления силами и средствами аврийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях чрезвычайной ситуации (далее — ЧС).

на муниципальном уровне – ответственный специалист муниципального образования;

на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Размещение органов повседневного управления осуществляется
на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

2.3. Силы и средства для ликвидации аварий тепло-производящих объектов и тепловых сетей

В режиме повседневной деятельности на объектах ЖКХ осуществляется дежурство специалистов, операторами котельных.

Время готовности к работам по ликвидации аварии- 45 мин.

При возникновении крупномасштабной аварии, срок ликвидации последствий более 12 часов.

Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Для ликвидации аварий создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов администрации поселка Раздолинск, резервы финансовых материальных ресурсов организаций.

Объемы резервов финансовых ресурсов (резервных фондов) определяются ежегодно и утверждаются нормативным правовым актом и должны обеспечивать проведение аварийно-восстановительных работ в нормативные сроки.

2.4. Порядок действий по ликвидации аварий на тепло-производящих объектах и тепловых сетях

В зависимости от вида и масштаба аварии принимаются неотложные меры по проведению ремонтно-восстановительных и других работ направленных на недопущение размораживания систем теплоснабжения и скорейшую подачу тепла в дома с центральным отоплением и социально значимые объекты.

Планирование и организация ремонтно-восстановительных работ на тепло-производящих объектах (далее — ТПО) и тепловых сетях (далее – ТС) осуществляется руководством организации, эксплуатирующей ТПО (ТС).

Принятию решения на ликвидацию аварии предшествует оценка сложившейся обстановки, масштаба аварии и возможных последствий.

Работы проводятся на основании нормативных и распорядительных документов оформляемых организатором работ.

К работам привлекаются аварийно — ремонтные бригады, специальная техника и оборудование организаций, в ведении которых находятся ТПО (ТС) в круглосуточном режиме, посменно.

О причинах аварии, масштабах и возможных последствиях, планируемых сроках ремонтно-восстановительных работ, привлекаемых силах и средствах руководитель работ информирует ЕДДС Мотыгинского района не позднее 20 мин. с момента происшествия, ЧС, администрацию муниципального образования п. Новоангарск.

О сложившейся обстановке население информируется администрацией поселения, эксплуатирующей организацией через местную систему оповещения и информирования.

В случае необходимости привлечения дополнительных сил
и средств к работам, руководитель работ докладывает Главе администрации муниципального образования, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения, ЕДДС Мотыгинского района.

При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в результате аварии (аварийном отключении коммунально-технических систем жизнеобеспечения населения в жилых домах на сутки и более, а также в условиях критически низких температур окружающего воздуха) работы координирует комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 26.08.2020, Ведомости органов местного самоуправления Новоангарского сельсовета № 20 от 23.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать