Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2020г. |
Номер документа: | RU24039606202000031 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Новоангарского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Красноярский край
Администрация Новоангарского сельсовета
Постановление
05.08.2020 г. п. Новоангарск № 45-П
Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с применением электронного моделирования аварийных ситуаций, при взаимодействии тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ расположенных на территории муниципального образования Новоангарский сельсовета на период отопительного сезона 2020-2023 г.г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», руководствуясь Уставом Новоангарского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить План ликвидации аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с учётом взаимодействия тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ на территории муниципального образования Новоангарского сельсовета (Приложение №1).
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в периодическом печатном издании «Ведомость органов местного самоуправления Новоангарского сельсовета».
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Новоангарского сельсовета Н.А. Потапова
Приложение № 1
к постановлению администрации
Новоангарского сельсовета
от 05.08.2020 г. № 45-П
ПЛАН
действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения муниципального образования Новоангарский сельсовет
Краткая характеристика тепловых сетей, потребителей тепловой энергии и оценка возможной обстановки при возникновении аварий
1.1. Климат и погодно-климатические явления оказывающие влияние на эксплуатацию тепловых сетей
Климат резко континентальный . Лето продолжается примерно 90 дней, с июня по август, зима -140-150 дней. Средняя месячная температура января составляет -22,9°С, июля- +18,3°С.
Господствующее направление ветров юго-западное и северо-западное. Осадки в виде снега достигают 1-1,5 метров.
Рельеф территории неоднороден, он расчленен сетью логов, долиной рек Картица и Ангара.
1.2. Характеристика потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих объектов и протяженность тепловых сетей
Муниципальное образование
Число потребителей тепловой энергии
Число
теплоснабжающих объектов
(котельных)
Потребляемое горючее
Протяженность тепловых сетей
Посёлок Новоангарск
519
1
Уголь
3104
Источники топлива
Потребности в топливе удовлетворяются за счет поставки природного угля
Риски возникновения аварий, масштабы и последствия
Вид аварии
Причина возникновения аварии
Масштаб аварии и последствия
Уровень реагирования
Примечание
Остановка котельной
Прекращение подачи электроэнергии
Прекращение циркуляции воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей
муниципальный
Остановка котельной
Прекращение подачи топлива
Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах.
муниципальный
Порыв тепловых сетей
Предельный износ сетей,
Гидродинамические удары
Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей
муниципальный
Выводы из обстановки
Наиболее вероятными причинами возникновения аварий и сбоев в работе могут послужить:
-перебои в подаче электроэнергии;
-износ оборудования;
-неблагоприятные погодно-климатические явления;
-человеческий фактор.
Раздел 2
Организация работ
2.2. Организация управления ликвидацией аварий на тепло-производящих объектах и тепловых сетях
Координацию работ по ликвидации аварии на муниципальном уровне осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения, на объектовом уровне – руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию объекта.
Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:
на межмуниципальном уровне — единая дежурно-диспетчерская служба (далее — ЕДДС) Мотыгинского района по вопросам сбора, обработки и обмена информации, оперативного реагирования и координации совместных действий дежурно-диспетчерских и аварийно-диспетчерских служб (далее — ДДС, АДС) организаций, расположенных на территории муниципального района, оперативного управления силами и средствами аврийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях чрезвычайной ситуации (далее — ЧС).
на муниципальном уровне – ответственный специалист муниципального образования;
на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Размещение органов повседневного управления осуществляется
на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
2.3. Силы и средства для ликвидации аварий тепло-производящих объектов и тепловых сетей
В режиме повседневной деятельности на объектах ЖКХ осуществляется дежурство специалистов, операторами котельных.
Время готовности к работам по ликвидации аварии- 45 мин.
При возникновении крупномасштабной аварии, срок ликвидации последствий более 12 часов.
Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
Для ликвидации аварий создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов администрации поселка Раздолинск, резервы финансовых материальных ресурсов организаций.
Объемы резервов финансовых ресурсов (резервных фондов) определяются ежегодно и утверждаются нормативным правовым актом и должны обеспечивать проведение аварийно-восстановительных работ в нормативные сроки.
2.4. Порядок действий по ликвидации аварий на тепло-производящих объектах и тепловых сетях
В зависимости от вида и масштаба аварии принимаются неотложные меры по проведению ремонтно-восстановительных и других работ направленных на недопущение размораживания систем теплоснабжения и скорейшую подачу тепла в дома с центральным отоплением и социально значимые объекты.
Планирование и организация ремонтно-восстановительных работ на тепло-производящих объектах (далее — ТПО) и тепловых сетях (далее – ТС) осуществляется руководством организации, эксплуатирующей ТПО (ТС).
Принятию решения на ликвидацию аварии предшествует оценка сложившейся обстановки, масштаба аварии и возможных последствий.
Работы проводятся на основании нормативных и распорядительных документов оформляемых организатором работ.
К работам привлекаются аварийно — ремонтные бригады, специальная техника и оборудование организаций, в ведении которых находятся ТПО (ТС) в круглосуточном режиме, посменно.
О причинах аварии, масштабах и возможных последствиях, планируемых сроках ремонтно-восстановительных работ, привлекаемых силах и средствах руководитель работ информирует ЕДДС Мотыгинского района не позднее 20 мин. с момента происшествия, ЧС, администрацию муниципального образования п. Новоангарск.
О сложившейся обстановке население информируется администрацией поселения, эксплуатирующей организацией через местную систему оповещения и информирования.
В случае необходимости привлечения дополнительных сил
и средств к работам, руководитель работ докладывает Главе администрации муниципального образования, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения, ЕДДС Мотыгинского района.
При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в результате аварии (аварийном отключении коммунально-технических систем жизнеобеспечения населения в жилых домах на сутки и более, а также в условиях критически низких температур окружающего воздуха) работы координирует комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения.
Российская Федерация
Красноярский край
Администрация Новоангарского сельсовета
Постановление
05.08.2020 г. п. Новоангарск № 45-П
Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с применением электронного моделирования аварийных ситуаций, при взаимодействии тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ расположенных на территории муниципального образования Новоангарский сельсовета на период отопительного сезона 2020-2023 г.г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», руководствуясь Уставом Новоангарского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить План ликвидации аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с учётом взаимодействия тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, а также служб ЖКХ на территории муниципального образования Новоангарского сельсовета (Приложение №1).
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в периодическом печатном издании «Ведомость органов местного самоуправления Новоангарского сельсовета».
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Новоангарского сельсовета Н.А. Потапова
Приложение № 1
к постановлению администрации
Новоангарского сельсовета
от 05.08.2020 г. № 45-П
ПЛАН
действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения муниципального образования Новоангарский сельсовет
Краткая характеристика тепловых сетей, потребителей тепловой энергии и оценка возможной обстановки при возникновении аварий
1.1. Климат и погодно-климатические явления оказывающие влияние на эксплуатацию тепловых сетей
Климат резко континентальный . Лето продолжается примерно 90 дней, с июня по август, зима -140-150 дней. Средняя месячная температура января составляет -22,9°С, июля- +18,3°С.
Господствующее направление ветров юго-западное и северо-западное. Осадки в виде снега достигают 1-1,5 метров.
Рельеф территории неоднороден, он расчленен сетью логов, долиной рек Картица и Ангара.
1.2. Характеристика потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих объектов и протяженность тепловых сетей
Муниципальное образование
Число потребителей тепловой энергии
Число
теплоснабжающих объектов
(котельных)
Потребляемое горючее
Протяженность тепловых сетей
Посёлок Новоангарск
519
1
Уголь
3104
Источники топлива
Потребности в топливе удовлетворяются за счет поставки природного угля
Риски возникновения аварий, масштабы и последствия
Вид аварии
Причина возникновения аварии
Масштаб аварии и последствия
Уровень реагирования
Примечание
Остановка котельной
Прекращение подачи электроэнергии
Прекращение циркуляции воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей
муниципальный
Остановка котельной
Прекращение подачи топлива
Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах.
муниципальный
Порыв тепловых сетей
Предельный износ сетей,
Гидродинамические удары
Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей
муниципальный
Выводы из обстановки
Наиболее вероятными причинами возникновения аварий и сбоев в работе могут послужить:
-перебои в подаче электроэнергии;
-износ оборудования;
-неблагоприятные погодно-климатические явления;
-человеческий фактор.
Раздел 2
Организация работ
2.2. Организация управления ликвидацией аварий на тепло-производящих объектах и тепловых сетях
Координацию работ по ликвидации аварии на муниципальном уровне осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения, на объектовом уровне – руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию объекта.
Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:
на межмуниципальном уровне — единая дежурно-диспетчерская служба (далее — ЕДДС) Мотыгинского района по вопросам сбора, обработки и обмена информации, оперативного реагирования и координации совместных действий дежурно-диспетчерских и аварийно-диспетчерских служб (далее — ДДС, АДС) организаций, расположенных на территории муниципального района, оперативного управления силами и средствами аврийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях чрезвычайной ситуации (далее — ЧС).
на муниципальном уровне – ответственный специалист муниципального образования;
на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Размещение органов повседневного управления осуществляется
на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
2.3. Силы и средства для ликвидации аварий тепло-производящих объектов и тепловых сетей
В режиме повседневной деятельности на объектах ЖКХ осуществляется дежурство специалистов, операторами котельных.
Время готовности к работам по ликвидации аварии- 45 мин.
При возникновении крупномасштабной аварии, срок ликвидации последствий более 12 часов.
Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
Для ликвидации аварий создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов администрации поселка Раздолинск, резервы финансовых материальных ресурсов организаций.
Объемы резервов финансовых ресурсов (резервных фондов) определяются ежегодно и утверждаются нормативным правовым актом и должны обеспечивать проведение аварийно-восстановительных работ в нормативные сроки.
2.4. Порядок действий по ликвидации аварий на тепло-производящих объектах и тепловых сетях
В зависимости от вида и масштаба аварии принимаются неотложные меры по проведению ремонтно-восстановительных и других работ направленных на недопущение размораживания систем теплоснабжения и скорейшую подачу тепла в дома с центральным отоплением и социально значимые объекты.
Планирование и организация ремонтно-восстановительных работ на тепло-производящих объектах (далее — ТПО) и тепловых сетях (далее – ТС) осуществляется руководством организации, эксплуатирующей ТПО (ТС).
Принятию решения на ликвидацию аварии предшествует оценка сложившейся обстановки, масштаба аварии и возможных последствий.
Работы проводятся на основании нормативных и распорядительных документов оформляемых организатором работ.
К работам привлекаются аварийно — ремонтные бригады, специальная техника и оборудование организаций, в ведении которых находятся ТПО (ТС) в круглосуточном режиме, посменно.
О причинах аварии, масштабах и возможных последствиях, планируемых сроках ремонтно-восстановительных работ, привлекаемых силах и средствах руководитель работ информирует ЕДДС Мотыгинского района не позднее 20 мин. с момента происшествия, ЧС, администрацию муниципального образования п. Новоангарск.
О сложившейся обстановке население информируется администрацией поселения, эксплуатирующей организацией через местную систему оповещения и информирования.
В случае необходимости привлечения дополнительных сил
и средств к работам, руководитель работ докладывает Главе администрации муниципального образования, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения, ЕДДС Мотыгинского района.
При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в результате аварии (аварийном отключении коммунально-технических систем жизнеобеспечения населения в жилых домах на сутки и более, а также в условиях критически низких температур окружающего воздуха) работы координирует комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено в сети Интернет от 26.08.2020, Ведомости органов местного самоуправления Новоангарского сельсовета № 20 от 23.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: