Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU67000202000541
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.08.2020  № 486

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации областной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области», утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 № 933,

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидии в рамках реализации областной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области» региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Смоленской области

от  05.08.2020  № 486

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2020 году субсидии в рамках реализации областной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области» региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональные операторы) на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - субсидия).

2. Настоящий Порядок определяет:

- категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым предоставляется субсидия;

- цели, условия и порядок предоставления субсидии;

- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;

- положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.

3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат, производимых в 2020 году и возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в том числе затрат на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Смоленская область)», федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», а именно затрат:

- на обработку, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на объектах, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами;

- на транспортирование твердых коммунальных отходов;

- на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами.

4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

5. Главным распорядителем средств субсидии является Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии (далее также - Департамент).

6. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

7. Субсидия предоставляется региональным операторам, осуществляющим деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Смоленской области в соответствии с заключенными в установленном федеральным и областным законодательством порядке соглашениями (далее - претенденты).

8. Условиями предоставления субсидии являются:

- отсутствие у претендента недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения претендента (месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области (за исключением случаев реструктуризации задолженности, предоставления инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате налога, сумм налога, приостановленных к взысканию);

- отсутствие у претендента просроченной задолженности перед областным бюджетом, за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставляемых Департаментом в том числе в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами;

- неотнесение претендента к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- неполучение претендентом средств из областного бюджета в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

- ненахождение претендента в процессе ликвидации, банкротства;

- отсутствие у претендента на дату принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставляемых Департаментом в том числе в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами.

Претендент должен соответствовать условиям, указанным в абзацах третьем - шестом настоящего пункта, на первое число месяца, в котором представляется заявление о предоставлении субсидии (далее также - заявление).

9. В целях получения субсидии претенденты представляют в Департамент в срок до 1 сентября 2020 года включительно:

- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

- информацию налогового органа об исполнении претендентом обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную налоговым органом или подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

Претендент несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в Департамент документах.

Регистрация заявления осуществляется специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота в день представления заявления и прилагаемых к нему документов.

Документы, указанные в настоящем пункте, подаются в Департамент на бумажном носителе в одном экземпляре посредством личного обращения руководителя организации либо уполномоченного представителя организации на основании доверенности, оформленной в соответствии с федеральным законодательством, либо направляются по почте в адрес Департамента.

Заявления, поступившие после окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не рассматриваются.

Претендент имеет право отозвать представленное заявление при условии письменного уведомления об этом Департамента. Отзыв заявления регистрируется специалистом Департамента в системе электронного документооборота. Представленные в Департамент для получения субсидии документы обратно не возвращаются.

10. Претендент вправе представить по собственной инициативе:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставленную налоговым органом или полученную на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления. В случае непредставления указанной выписки Департамент получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на сервисе «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа» на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

- информацию Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у претендента задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, или информацию о том, что претендент не зарегистрирован в качестве страхователя. В случае если претендент не представил указанную информацию по собственной инициативе, Департамент направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и подведомственные им организации в порядке, определенном федеральным законодательством.

11. Документы, поступившие после даты окончания их приема, рассмотрению не подлежат.

12. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты представления заявления и документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы на предмет отсутствия в них оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие претендента категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

- несоблюдение претендентом условий предоставления субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным в пункте 9 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной претендентом информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;

- недостаточный объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней уведомляет претендента об этом в письменной форме с указанием причин отказа.

14. При принятии решения о выплате субсидии Департамент в течение
2 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет регионального оператора в письменной форме о принятом решении, а также о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) с указанием сроков его заключения. Типовая форма соглашения утверждается приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области. Проект соглашения размещается на официальном сайте Департамента в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня утверждения настоящего Порядка.

При принятии решения о выплате субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия данного решения заключает с региональным оператором соглашение. При этом региональный оператор представляет в Департамент заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации копии документов, подтверждающих полномочия представителя организации, уполномоченного на подписание соглашения.

15. Размер субсидии (Wi) рассчитывается по формуле:

где:

W - размер субсидии, предусмотренный в областном бюджете на 2020 год;

Di - планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора, подтвержденная Департаментом Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике;

n - количество региональных операторов, претендующих на получение субсидии.

Размер необходимой валовой выручки регионального оператора принят в соответствии с приложением № 1 к заключению Экспертного совета Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 17.12.2019 № 332.

Для региональных операторов, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, затраты принимаются без учета налога на добавленную стоимость (за исключением региональных операторов, имеющих налоговые льготы по уплате налога на добавленную стоимость в соответствии с федеральным законодательством, а также применяющих упрощенную систему налогообложения).

16. Общий объем субсидии, представляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки региональных операторов за 3 месяца.

17. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом на основании соглашения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о выплате субсидии и далее ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня представления региональным оператором в Департамент документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного соглашением.

Перечисление субсидии осуществляется при условии предоставления региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональный оператор осуществил соответствующие затраты.

Субсидия перечисляется на расчетный счет регионального оператора, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

18. Результатом предоставления субсидии является отношение количества региональных операторов, действующих на территории Смоленской области, которым оказана поддержка, к общему количеству региональных операторов на территории субъекта Российской Федерации не менее 100 процентов.

Показателем результативности (целевыми показателями) предоставления субсидии является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Смоленская область)», обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

19. Региональный оператор представляет в Департамент ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а по окончании финансового года не позднее 20 рабочих дней со дня завершения отчетного года на бумажном и электронном носителях:

- отчет о расходах регионального оператора. К отчету о расходах регионального оператора прилагаются заверенные руководителем регионального оператора и главным бухгалтером регионального оператора копии документов, подтверждающих целевое расходование субсидии (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат). Департамент анализирует представленный отчет о расходах регионального оператора на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и достижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;

- отчет о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;

- отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с целью предоставления субсидии.

Формы отчетов устанавливаются в соглашении. В случае наличия ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, связанных с целью предоставления субсидии, отчеты возвращаются региональному оператору на доработку с указанием причин возврата.

Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дня со дня возврата отчета на доработку.

20. Департамент как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.

21. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии региональный оператор осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования Департамента о возврате субсидии, направленного в письменной форме.

Сумма субсидии, подлежащая возврату, рассчитывается по следующей формуле:

где:

Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату, рублей;

Vсубсидии - сумма субсидии, предоставленная региональному оператору, рублей;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения результата.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата, определяется по следующей формуле:

, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата;

Si - плановое значение i-го результата.

22. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии и (или) расходования субсидии не по целевому назначению Департамент в течение 10 рабочих дней направляет региональному оператору требование о возврате субсидии в письменной форме.

23. Региональный оператор в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан перечислить на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, средства субсидии в полном объеме.

24. Остатки субсидии, не использованные в 2020 году, подлежат возврату региональным оператором в добровольном порядке не позднее 1 января 2021 года в случаях, предусмотренных соглашением.

При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

25. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.

Приложение

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии

в рамках реализации областной государственной

программы «Охрана окружающей среды и

рациональное использование природных ресурсов

в Смоленской области» региональным операторам

по обращению с твердыми коммунальными отходами

на обеспечение части затрат, возникших в результате

сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной

распространением новой коронавирусной инфекции, и

связанных с предоставлением коммунальной услуги по

обращению с твердыми коммунальными отходами

Форма

Начальнику Департамента Смоленской области

по природным ресурсам и экологии

______________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

___________________________________________________________________________

                (полное наименование юридического лица (почтовый адрес)

ОГРН__________________________________ ОКТМО ______________________________

Место нахождения: __________________________________________________________

                                                                          (юридический адрес)

ИНН/КПП (при наличии)______________________________________________________,

просит предоставить субсидию на ______________________________________________.

                                                                                                (наименование затрат)

С условиями предоставления субсидии, определенными в Порядке предоставления в 2020 году субсидии в рамках реализации областной государственной программы «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области» региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденном постановлением Администрации Смоленской области от 05.08.2020  № 486 (далее - Порядок), согласен.

Данным заявлением подтверждаю на «____» __________________ 20____ г.:

- отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения (месту нахождения обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области (за исключением случаев реструктуризации задолженности, предоставления инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате налога, сумм налога, приостановленных к взысканию);

- отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставляемых Департаментом в том числе в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами;

- неотнесение к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 3 Порядка;

- ненахождение в процессе ликвидации, банкротства;

- отсутствие на дату принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставляемых Департаментом в том числе в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами.

Достоверность прилагаемых к заявлению документов подтверждаю.

К заявлению приложены следующие документы:

1.__________________________________________________________ на _____л. в 1 экз.

2.__________________________________________________________ на _____л. в 1 экз.

3.__________________________________________________________ на _____л. в 1 экз.

4.__________________________________________________________ на _____л. в 1 экз.

5.__________________________________________________________ на _____л. в 1 экз.

6.__________________________________________________________ на _____л. в 1 экз.

7.__________________________________________________________ на _____л. в 1 экз..

8.__________________________________________________________ на _____л. в 1 экз.

9.__________________________________________________________ на _____л. в 1 экз.

Субсидию прошу перечислить по следующим банковским реквизитам:

ИНН ______________________ КПП (при наличии) ________________________________

расчетный счет № __________________________ в ________________________________

                                                                                                    (наименование банка)

БИК______________________.

Настоящим заявлением даю согласие на осуществление Департаментом Смоленской области по природным ресурсам и экологии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Должность, Ф.И.О., телефон/факс, адрес электронной почты лица, ответственного за подготовку настоящего заявления и прилагаемых к нему документов:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Заявитель

_______________/______________________/__________________________________

      (должность)                    (подпись)                              (расшифровка подписи)

              М. П. (при наличии)

«_____» _______________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.050.000 Федеральный бюджет, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать