Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU57000202000901
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2020 г. № 494

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 НОЯБРЯ 2018 ГОДА № 492 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В РАМКАХ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 26 МАЯ 1996 ГОДА № 54-ФЗ «О МУЗЕЙНОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУЗЕЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правительство Орловской области постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 30 ноября 2018 года № 492 «Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в рамках полномочий, предоставленных Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» следующие изменения:

1) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При организации государственного контроля применяется риск-ориентированный подход.»;

2) дополнить пунктами 11–19 следующего содержания:

«11. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля деятельность юридических лиц подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).

12. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

а) для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;

б) для категории среднего риска – 1 раз в 5 лет;

в) для категории умеренного риска – 1 раз в 8 лет.

В отношении юридических лиц, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

13. Отнесение деятельности юридических лиц к определенной категории риска осуществляется приказом Управления об отнесении деятельности юридического лица к определенной категории риска в порядке, установленном Правилами, на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.

14. Управление ведет перечень юридических лиц, деятельность которых отнесена к определенной категории риска (далее – перечень). Включение юридических лиц в перечень осуществляется на основании приказа Управления об отнесении деятельности юридического лица к определенной категории риска.

15. Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) юридический и фактический адрес юридического лица;

д) реквизиты приказа Управления об отнесении деятельности юридического лица к определенной категории риска, сведения о присвоенной юридическому лицу категории риска, а также о критериях отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска, на основании которых был принят приказ Управления об отнесении деятельности юридического лица к определенной категории риска.

16. При отсутствии приказа Управления об отнесении деятельности юридического лица к определенной категории риска деятельность юридического лица считается отнесенной к категории низкого риска.

17. Информация об отнесении деятельности юридического лица к определенной категории риска размещается и поддерживается в актуальном состоянии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (www.orel-region.ru).

18. По запросу юридического лица Управление предоставляет информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении к определенной категории риска.

19. Юридическое лицо вправе подать в Управление заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска в порядке, установленном Правилами.»;

3) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

Председатель Правительства

Орловской области

А.Е. Клычков

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 5 августа 2020 г. № 494

Приложение к Порядку организации

и осуществления государственного контроля

в отношении музейных предметов и музейных

коллекций, включенных в состав Музейного

фонда Российской Федерации, в рамках

полномочий, предоставленных Федеральным

законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ

«О Музейном фонде Российской Федерации

и музеях в Российской Федерации»

Критерии

отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска при организации государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, в рамках полномочий, предоставленных Федеральным законом от 26 мая 1996 года

№ 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях

в Российской Федерации»

При отнесении деятельности юридических лиц к определенной категории риска при организации государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, в рамках полномочий, предоставленных Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (далее – государственный контроль), учитываются тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, и оценка вероятности несоблюдения ими указанных требований.

Отнесение деятельности юридических лиц к определенной категории риска осуществляется путем расчета показателя отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска при организации государственного контроля (далее – показатель) на основании критериев риска, указанных в таблице.

Таблица



Критерии риска

Баллы

1

2

3

1

Число предметов основного фонда, находящихся на хранении в музее:

1.1

от 100 000 единиц хранения и более

6

1.2

от 50 000 единиц хранения до 99 999 единиц хранения

5

1.3

от 10 000 единиц хранения до 49 999 единиц хранения

4

1.4

от 5 000 единиц хранения до 9 999 единиц хранения

3

1.5

от 100 единиц хранения до 4 999 единиц хранения

2

1.6

менее 100 единиц хранения

1

2

Число предметов, являющихся федеральной собственностью, закрепленных за музеем на праве оперативного управления или переданных музею в безвозмездное пользование:

2.1

от 100 000 единиц хранения и более

6

2.2

от 50 000 единиц хранения до 99 999 единиц хранения

5

2.3

от 10 000 единиц хранения до 49 999 единиц хранения

4

2.4

от 5 000 единиц хранения до 9 999 единиц хранения

3

2.5

от 100 единиц хранения до 4 999 единиц хранения

2

2.6

менее 100 единиц хранения

1

3

Число предметов, являющихся собственностью Орловской области, закрепленных за музеем на праве оперативного управления или переданных музею в безвозмездное пользование

3.1

от 100 000 единиц хранения и более

6

3.2

от 50 000 единиц хранения до 99 999 единиц хранения

5

3.3

от 10 000 единиц хранения до 49 999 единиц хранения

4

3.4

от 5 000 единиц хранения до 9 999 единиц хранения

3

3.5

от 100 единиц хранения до 4 999 единиц хранения

2

3.6

менее 100 единиц хранения

1

1

2

3

4

Наличие на хранении музейных предметов и музейных коллекций, содержащих в своем составе драгоценные камни и драгоценные металлы или относящихся к оружию, археологии, государственным наградам

5

5

Отсутствие у музея отдельных помещений (фондохранилищ) для хранения музейных предметов и музейных коллекций

6

6

Отсутствие у музея охранной сигнализации для защиты периметра зданий: извещателей на открытие (разбитие) окон, открытие входных дверей и чердачных люков

6

7

Отсутствие системы видеонаблюдения

5

8

Отсутствие автоматических установок пожаротушения

4

9

Наличие нарушений, выявленных в ходе осуществления государственного контроля по результатам предшествующих плановых или внеплановых проверок

3

Показатель рассчитывается путем сложения баллов, соответствующих критериям риска, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев риска по формуле:

=, где:

∑ – показатель;

– баллы, присвоенные в соответствии с критериями риска;

n – количество используемых критериев риска.

Деятельность юридического лица относится к значительной категории риска, если значение показателя составляет от 5 до 6 баллов.

Деятельность юридического лица относится к средней категории риска, если значение показателя составляет от 4,1 до 4,99 балла.

Деятельность юридического лица относится к умеренной категории риска, если значение показателя составляет от 2,5 до 4,09 балла.

Деятельность юридического лица относится к низкой категории риска, если значение показателя составляет от 2,49 балла и ниже.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать