Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU28000202000714
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 августа 2020 года №515

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.03.2019 № 152

В целях корректировки ожидаемых конечных результатов региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Амурской области на период 2019–2025 годов» Правительство Амурской области постановляет:

Внести в региональную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Амурской области на период 2019–2025 годов», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 29.03.2019 № 152 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 02.04.2020 № 176), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

             

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 05.08.2020 № 515

Изменения, вносимые в региональную адресную программу

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Амурской области на период 2019 - 2025 годов»

1. В паспорте Программы:

а) строку «Задачи программы» изложить в следующей редакции:

Задачи Программы

1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований.

2. Приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда.

3. Выплата гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4. Предоставление указанным в пункте 3 настоящей строки гражданам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, и полученным возмещением, и (или) субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов в размере не выше ключевой ставки за пользование займом или кредитом, полученным в валюте Российской Федерации и использованным на приобретение (строительство) жилых помещений.

5. Предоставление субсидий лицам, заключившим с органами местного самоуправления договоры о развитии застроенных территорий и (или) договоры о комплексном развитии территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на возмещение понесенных расходов на выполнение обязательств по созданию либо приобретению, а также передаче в государственную или муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории, в отношении которой принято решение о развитии, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о развитии.

6. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных жилых домов под строительство новых объектов

б) строку «Ожидаемые конечные результаты Программы» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые конечные результаты Программы

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Амурской области, общей площадью И 9 436,46 кв. м, в том числе по этапам:

I этап (2019 - 2020 годы) - 12 840,89 кв. м;

II этап (2020 - 2021 годы) - 10 371,27 кв. м;

III этап (2021 - 2022 годы) - 9 987,30 кв. м;

IV этап (2022 - 2023 годы) - 29 424,45 кв. м;

V этап (2023 - 2024 годы) - 29 492,11 кв. м;

VI этап (2024 год - 01.09.2025) - 27 320,44 кв. м.

Предоставление жилых помещений 6 579 гражданам, в том числе по этапам:

I этап (2019 - 2020 годы) - 645 гражданам;

II этап (2020 - 2021 годы) - 522 гражданам;

III этап (2021 - 2022 годы) - 506 гражданам;

IV этап (2022 - 2023 годы) - 1 668 гражданам;

V этап (2023 - 2024 годы) - 1 733 гражданам;

VI этап (2024 год - 01.09.2025) - 1 505 гражданам

2. В разделе 6 Программы:

а) абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:

«1) в соответствии со статьями 16, 20 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию ЖКХ» предоставление органами местного самоуправления жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;

2) в соответствии со статьей 16 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию ЖКХ» на выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;»;

б) после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«3) в соответствии со статьей 16 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию ЖКХ» на предоставление гражданам, указанным в абзаце восьмом настоящего раздела, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, и полученным возмещением, и (или) субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов в размере не выше ключевой ставки за пользование займом или кредитом, полученным в валюте Российской Федерации и использованным на приобретение (строительство) жилых помещений;

4) в соответствии со статьей 16 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию ЖКХ» на предоставление субсидий лицам, заключившим с органами местного самоуправления договоры о развитии застроенных территорий и (или) договоры о комплексном развитии территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на возмещение понесенных расходов на выполнение обязательств по созданию либо приобретению, а также передаче в государственную или муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории, в отношении которой принято решение о развитии, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о развитии.»;

3. Раздел 7 Программы изложить в следующей редакции:

«7. Объем средств на реализацию Программы и распределение средств финансовой поддержки

Размер планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений Программы, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию ЖКХ», принимается исходя из показателей паспорта федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», реализуемого в рамках национального проекта «Жилье и городская среда», и устанавливается:

1) для приобретения жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительства таких домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;

2) для выплаты гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) для предоставления гражданам, указанным в абзаце третьем настоящего раздела, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, и полученным возмещением, и (или) субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов в размере не выше ключевой ставки за пользование займом или кредитом, полученным в валюте Российской Федерации и использованным на приобретение (строительство) жилых помещений;

4) для предоставления субсидий лицам, заключившим с органами местного самоуправления договоры о развитии застроенных территорий и (или) договоры о комплексном развитии территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на возмещение понесенных расходов на выполнение обязательств по созданию либо приобретению, а также передаче в государственную или муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории, в отношении которой принято решение о развитии, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о развитии.

Размер планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальном образовании, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию ЖКХ», устанавливается для приобретения жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов принимается муниципальным образованием согласно Федеральному закону от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Размер возмещения за жилое помещение в муниципальном образовании, изымаемое у собственника в связи с признанием в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, определяется муниципальным образованием в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

При предоставлении субсидии гражданам, указанным в абзаце третьем настоящего раздела, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, нормативная стоимость квадратного метра определяется как стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемая по субъектам Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства.

Предоставление субсидии за счет средств Фонда может осуществляться не позднее окончания срока деятельности Фонда.

Субсидии лицам, заключившим с органами местного самоуправления договоры о развитии застроенных территорий и (или) договоры о комплексном развитии территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, предоставляются по мере исполнения указанными лицами обязательств и не могут превышать 25 процентов нормативной стоимости переселения, рассчитанной исходя из общей площади жилых помещений, из которых осуществлено переселение граждан, и нормативной стоимости квадратного метра. В случае наличия в собственности гражданина нескольких жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, предоставление ему в связи с переселением из таких жилых помещений субсидии за счет средств Фонда осуществляется в отношении только одного жилого помещения. В отношении других жилых помещений, находящихся в собственности такого гражданина и включенных в Программу, предоставляется возмещение за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Размер планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, финансируемой за счет средств Фонда и областного бюджета, для муниципального образования, приобретающего жилые помещения в другом муниципальном образовании в соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию ЖКХ», принимается в соответствии с размером, установленным для муниципального образования, в котором приобретаются жилые помещения.

Распределение средств Фонда и областного бюджета в объеме финансирования Программы, указанном в паспорте Программы, между муниципальными образованиями - участниками Программы производится согласно объему средств, необходимому для реализации мероприятий Программы.»;

4. Абзац шестой раздела 8 Программы изложить в следующей редакции:

«Муниципальные образования заключают муниципальные контракты на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов; осуществляют выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляют данной категории граждан, не имеющей иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, и полученным возмещением, и (или) субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов в размере не выше ключевой ставки за пользование займом или кредитом, полученным в валюте Российской Федерации и использованным на приобретение (строительство) жилых помещений; предоставляют субсидии лицам, заключившим с органами местного самоуправления договоры о развитии застроенных территорий и (или) договоры о комплексном развитии территорий; обеспечивают переселение граждан в соответствии с жилищным законодательством, а также ликвидацию аварийного жилищного фонда и представление отчетности о ходе реализации мероприятий Программы в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.»;

5. Приложения №1, 2, 4, 5, 6 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям №1, 2, 3, 4, 5 соответственно к настоящим изменениям.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 050.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать