Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2020г. |
Номер документа: | RU07013619202000123 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Местная администрация сельского поселения Шалушка Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАЛУШКА
ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
05.08.2020 №77
05 августа2020 г. с. п. Шалушка
О плане действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с.п.Шалушка Чегемского муниципального района
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2013г. №131-Ф3 «Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 190 «О теплоснабжении», Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г., Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в целях обеспечения координации, оперативного взаимодействия и реагирования служб на территории с.п. Шалушка Чегемского муниципального района, организаций всех форм собственности при возникновении нештатных ситуаций (аварий) на объектах энергетики, жилищно-коммунального комплекса, жилищного фонда и социально-значимых объектах, администрация Чегемского муниципального района постановляет:
1. Утвердить план действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с.п. Шалушка Чегемского муниципального района.
2. Рекомендовать руководителям организаций социально-значимых объектов на территории с.п.Шалушка Чегемского муниципального района при локализации и ликвидации аварийных и нештатных ситуаций в области жилищно-коммунального комплекса, а также в практической деятельности руководствоваться планом действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с.п.Шалушка Чегемского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации с.п. Шалушка Тлупова А.А.
Глава администрации с.п. Шалушка Кунижев Х.А.
Утвержден:
постановлением местной администрации Чегемского муниципального района от
05.08.2020 г. №77
План действий
по ликвидации аварийных ситуаций
на системах теплоснабжения с.п.Шалушка Чегемского муниципального
района
1. Общие положения
План действия по ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и служб жилищно-коммунального хозяйства (далее - План) разработан в целях координации деятельности администрации с.п.Шалушка Чегемского муниципального района.
Основной задачей администрации с.п.Шалушка Чегемского
муниципального района, организаций жилищно-коммунального и топливно- энергетического хозяйства является обеспечение устойчивого тепло-, водо-, электроснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины энергопотребления.
Ответственность за предоставление коммунальных услуг, взаимодействие диспетчерских служб, организаций жилищно-коммунального комплекса, ресурсоснабжающих организаций и администрации с.п.Шалушка Чегемского муниципального района определяется в соответствии с действующим законодательством.
Взаимоотношения теплоснабжающих организаций с исполнителями коммунальных услуг и потребителями определяются заключенными между ними договорами и действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность исполнителей коммунальных услуг, потребителей и теплоснабжающей организации определяется балансовой принадлежностью инженерных сетей и фиксируется в акте, прилагаемом к договору разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон.
Исполнители коммунальных услуг и потребители должны обеспечивать:
4. своевременное и качественное техническое обслуживание, и ремонт теплопотребляющих систем, а также разработку и выполнение, согласно договору на пользование тепловой энергией, графиков ограничения и отключения теплопотребляющих установок при временном недостатке тепловой мощности
или топлива на источниках теплоснабжения;
5. допуск работников специализированных организаций, с которыми заключены договоры на техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих
систем, на объекты в любое время суток.
При возникновении незначительных повреждений на инженерных сетях, эксплуатирующая организация оповещает телефонограммой о повреждениях владельцев коммуникаций, смежных с поврежденной и администрацию муниципального образования, которое немедленно направляет своих представителей на место повреждения или сообщают ответной телефонограммой об отсутствии их коммуникаций на месте дефекта.
При возникновении неисправностей и аварий на тепловых сетях, вызванных технологическим нарушением на инженерных сооружениях и коммуникациях, срок устранения которых превышает на отопление 12 часов и горячее водоснабжение более 36 часов, руководство по локализации и ликвидации аварий возлагается на администрацию муниципального образования и постоянно действующий оперативный Штаб по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения с.п.Шалушка Чегемского муниципального района.
Ликвидация нештатных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в соответствии с Порядком и с учетом Регламента взаимодействия администрации с.п.Шалушка Чегемского муниципального района и организаций всех форм собственности при возникновении и ликвидации аварийных ситуаций на объектах энергетики, жилищно-коммунального комплекса и жилищного фонда.
Финансирование расходов на проведение непредвиденных аварийновосстановительных работ и пополнение аварийного запаса материальных ресурсов для устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно- коммунального хозяйства осуществляется в установленном порядке в пределах средств, предусмотренных в бюджете организаций жилищно- коммунального комплекса на очередной финансовый год.
Работы по устранению технологических нарушений на инженерных сетях, связанные с нарушением благоустройства территории, производятся ресурсоснабжающими организациями и их подрядными организациями по согласованию с администрацией с.п.Шалушка Чегемского муниципального района.
Восстановление асфальтового покрытия, газонов и зеленых насаждений на уличных проездах, газонов на внутриквартальных и дворовых территориях после выполнения аварийных и ремонтных работ на инженерных сетях производятся за счет владельцев инженерных сетей, на которых произошла авария или возник дефект.
Собственники земельных участков, по которым проходят инженерные коммуникации, обязаны:
-осуществлять контроль за содержанием охранных зон инженерных сетей, в том числе за своевременной очисткой от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы, а также обеспечивать круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта инженерных коммуникаций;
- не допускать в пределах охранных зон инженерных сетей и сооружений возведения несанкционированных построек, складирования материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников и т.п.;
- обеспечивать, по требованию владельца инженерных коммуникаций, снос несанкционированных построек и посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников;
- принимать меры, в соответствии с действующим законодательством, к лицам, допустившим устройство в охранной зоне инженерных коммуникаций постоянных или временных предприятий торговли, парковки транспорта, рекламных щитов ит. д.;
- компенсировать затраты, связанные с восстановлением или переносом из охранной
зоны инженерных коммуникаций, построек и сооружений, а также с задержкой начала производства аварийных или плановых работ из-за наличия несанкционированных сооружений.
Собственники земельных участков, организации, ответственные за сооружение территории, на которой находятся инженерные коммуникации, эксплуатирующая организация, сотрудники органов внутренних дел при обнаружении технологических нарушений (вытекание горячей воды или выход пара из надземных трубопроводов тепловых сетей, образование провалов и т.п.) обязаны:
1. принять меры по ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб;
2. незамедлительно информировать о всех происшествиях, связанных с повреждением объектов теплоснабжения местную администрацию Чегемского муниципального района.
Владелец или арендатор встроенных нежилых помещений (подвалов, чердаков, мансард и др.), в которых расположены инженерные сооружения системы теплоснабжения или по которым проходят инженерные коммуникации, при использовании этих помещений под склады или другие объекты, обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей исполнителя коммунальных услуг и (или) специализированных организаций, обслуживающих внутридомовые системы, для их осмотра, ремонта или технического обслуживания.
Работы по оборудованию встроенных нежилых помещений, по которым проходят инженерные коммуникации, выполняются по техническим условиям исполнителя коммунальных услуг, согласованным с теплоснабжающими организациями.
Во всех жилых домах и на объектах социальной сферы их владельцами должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения о технологических нарушениях работы систем инженерного обеспечения.
Потребители тепла по надежности теплоснабжения делятся на три категории:
3. к первой категории относятся потребители, для которых должна быть обеспечена бесперебойная подача тепловой энергии, среди них следующие объекты жилищно- коммунального сектора: больницы; родильные дома; детские дошкольные учреждения с круглосуточным пребыванием детей и картинные галереи;
4. ко второй категории - потребители (жилые и общественные здания), у которых допускается снижение температуры в помещениях на период ликвидации аварий до 12 °С;
5. к третьей категории - потребители, у которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварий до 3 С.
Источники теплоснабжения по надежности отпуска тепла потребителям делятся на две категории:
6. к первой категории относятся котельные, являющиеся единственным источником тепла системы теплоснабжения и обеспечивающие потребителей первой категории, не имеющих индивидуальных резервных источников тепла,
7. ко второй категории - остальные источники тепла.
Раздел 2. Основные климатические характеристики с.п.Шалушка Чегемского муниципального района
№
Климатические
Единицы
Значение
п/п
характеристики
измерения
1
Средняя температура наиболее холодной пятидневки (расчетная для проектирования систем отопления)
°С
-18
2
Средняя температура отопительного периода
°С
-0,6
3
Продолжительность отопительного периода
Сутки
168
Раздел 3. Территория с.п.Шалушка Чегемского муниципального района
Муниципальное
образование
Площадь территории, км2
Численность
населения,
человек
Плотность населения, человек на 1 км2
с.п.Шалушка
72
11,6
161
Раздел 4. Порядок ограничения, прекращения подачи тепловой энергии при возникновении (угрозе возникновения) аварийных ситуаций в системе
Теплоснабжения
В случае возникновения (угрозы возникновения) аварийных ситуаций в системе теплоснабжения для недопущения длительного и глубокого нарушения температурных и гидравлических режимов систем теплоснабжения, санитарно- гигиенических требований к качеству теплоносителя допускается полное и (или) частичное ограничение режима потребления (далее - аварийное ограничение), в том числе без согласования с потребителем при необходимости принятия неотложных мер.
В таком случае аварийное ограничение вводится при условии невозможности предотвращения указанных обстоятельств путем использования резервов тепловой мощности.
Аварийные ограничения осуществляются в соответствии с графиками аварийного ограничения.
Необходимость введения аварийных ограничений может возникнуть в следующих случаях:
6. понижение температуры наружного воздуха ниже расчетных значений более чем на 10 градусов на срок более 3 суток;
- возникновение недостатка топлива на источниках тепловой энергии,
- возникновение недостатка тепловой мощности вследствие аварийной остановки или выхода из строя основного теплогенерирующего оборудования источников тепловой энергии (паровых и водогрейных котлов, водоподогревателей и другого оборудования), требующего восстановления более 6 часов в отопительный период;
- нарушение или угроза нарушения гидравлического режима тепловой сети
по причине сокращения расхода подпиточной воды из-за неисправности
оборудования в ссхеме подпитки или химводочистки, а также прекращения подачи воды на источник тепловой энергии от системы водоснабжения,
1. нарушение гидравлического режима тепловой сети по причине аварийного прекращения электропитания сетевых и подпиточных насосов на источнике тепловой энергии и подкачивающих насосов на тепловой сети;
2. повреждения тепловой сети, требующие полного или частичного отключения магистральных и распределительных трубопроводов, по которым отсутствует резервирование.
Раздел 5. Регламент действия ЕДЦС при возникновении аварийных
ситуаций
Дежурный, получив информацию об аварийной ситуации, на основании анализа полученных данных о технологическом нарушении (аварии), принимает меры по приведению в готовность и направлению к месту аварии сил и средств аварийно диспетчерской службы для обеспечения работ по ликвидации аварии. При необходимости принимает меры по организации спасательных работ и эвакуации людей, определяет (уточняет) порядок взаимодействия и обмена информацией между диспетчерскими службами теплоснабжающих предприятий. Осуществляет контроль за выполнением мероприятий по ликвидации аварийных ситуаций с последующим с последующим восстановлением подачи тепла, горячей воды потребителям.
Регламент действий дежурного ЕДДС администрации с.п.Шалушка Чегемского муниципального района при получении информации об аварии на системах теплоснабжения
№
п/п
Мероприятие
Срок
исполнения
Исполнитель
1
2
3
4
1. Уточнить информацию у дежурного ДС теплоснабжающей
ликвидации;
7. об усилении состава сил и средств, привлекаемых для ликвидации аварии;
8. о проверке готовности к работе автономных источников электроснабжения ;
9. о состоянии котельных, тепловых пунктов, тепловых сетей, систем энергоснабжения, о наличии резервного топлива;
ликвидации
аварии
«Ч» + 2 часа
Последующие
сутки
ДДС тсо
4.При завершении работ по ликвидации аварии
4.1.
Оповестить РСО, УК о завершении работ по ликвидации аварии
Немедленно
Дежурный ЕДДС,
ддс тсо
4.2.
Проконтролировать подачу теплоносителя потребителям
Дежурный ЕДДС, ДДС тсо,
Диспетчер
УК,ТСЖ,ЖСК
4.3.
Доложить о ликвидации аварии,
По завершении
Дежурный ЕДДС,
приведению привлекаемых сил и средств в исходное состояние в СОД ЦУКС МЧС по КБР, Министерство строительства и ЖКХ КБР, Руководителю оперативного штаба
работ
ддс тсо,
Диспетчер УК
2.1.
Руководителю оперативного штаба по ликвидации аварии
Немедленно
Дежурный ЕДДС
2.2.
Организовать оповещение членов оперативного штаба (место сбора - зал заседаний)
В рабочее время «Ч»+20 мин в нерабочее время «Ч» +1 час
2.3.
Доложить результаты оповещения Руководителю оперативного штаба (заместителю)
30 мин
3. По указанию Руководителя оперативного штаба по ликвидации аварии
3.1.
Организовать сбор и обобщение информации:
- о ходе развития аварии и проведения работ по ее
Через каждые
2 часа в течение всего периода
Дежурный ЕДДС, ДДС РСО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАЛУШКА
ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
05.08.2020 №77
05 августа2020 г. с. п. Шалушка
О плане действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с.п.Шалушка Чегемского муниципального района
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2013г. №131-Ф3 «Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 190 «О теплоснабжении», Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г., Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в целях обеспечения координации, оперативного взаимодействия и реагирования служб на территории с.п. Шалушка Чегемского муниципального района, организаций всех форм собственности при возникновении нештатных ситуаций (аварий) на объектах энергетики, жилищно-коммунального комплекса, жилищного фонда и социально-значимых объектах, администрация Чегемского муниципального района постановляет:
1. Утвердить план действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с.п. Шалушка Чегемского муниципального района.
2. Рекомендовать руководителям организаций социально-значимых объектов на территории с.п.Шалушка Чегемского муниципального района при локализации и ликвидации аварийных и нештатных ситуаций в области жилищно-коммунального комплекса, а также в практической деятельности руководствоваться планом действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения с.п.Шалушка Чегемского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации с.п. Шалушка Тлупова А.А.
Глава администрации с.п. Шалушка Кунижев Х.А.
Утвержден:
постановлением местной администрации Чегемского муниципального района от
05.08.2020 г. №77
План действий
по ликвидации аварийных ситуаций
на системах теплоснабжения с.п.Шалушка Чегемского муниципального
района
1. Общие положения
План действия по ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и служб жилищно-коммунального хозяйства (далее - План) разработан в целях координации деятельности администрации с.п.Шалушка Чегемского муниципального района.
Основной задачей администрации с.п.Шалушка Чегемского
муниципального района, организаций жилищно-коммунального и топливно- энергетического хозяйства является обеспечение устойчивого тепло-, водо-, электроснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины энергопотребления.
Ответственность за предоставление коммунальных услуг, взаимодействие диспетчерских служб, организаций жилищно-коммунального комплекса, ресурсоснабжающих организаций и администрации с.п.Шалушка Чегемского муниципального района определяется в соответствии с действующим законодательством.
Взаимоотношения теплоснабжающих организаций с исполнителями коммунальных услуг и потребителями определяются заключенными между ними договорами и действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность исполнителей коммунальных услуг, потребителей и теплоснабжающей организации определяется балансовой принадлежностью инженерных сетей и фиксируется в акте, прилагаемом к договору разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон.
Исполнители коммунальных услуг и потребители должны обеспечивать:
4. своевременное и качественное техническое обслуживание, и ремонт теплопотребляющих систем, а также разработку и выполнение, согласно договору на пользование тепловой энергией, графиков ограничения и отключения теплопотребляющих установок при временном недостатке тепловой мощности
или топлива на источниках теплоснабжения;
5. допуск работников специализированных организаций, с которыми заключены договоры на техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих
систем, на объекты в любое время суток.
При возникновении незначительных повреждений на инженерных сетях, эксплуатирующая организация оповещает телефонограммой о повреждениях владельцев коммуникаций, смежных с поврежденной и администрацию муниципального образования, которое немедленно направляет своих представителей на место повреждения или сообщают ответной телефонограммой об отсутствии их коммуникаций на месте дефекта.
При возникновении неисправностей и аварий на тепловых сетях, вызванных технологическим нарушением на инженерных сооружениях и коммуникациях, срок устранения которых превышает на отопление 12 часов и горячее водоснабжение более 36 часов, руководство по локализации и ликвидации аварий возлагается на администрацию муниципального образования и постоянно действующий оперативный Штаб по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения с.п.Шалушка Чегемского муниципального района.
Ликвидация нештатных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в соответствии с Порядком и с учетом Регламента взаимодействия администрации с.п.Шалушка Чегемского муниципального района и организаций всех форм собственности при возникновении и ликвидации аварийных ситуаций на объектах энергетики, жилищно-коммунального комплекса и жилищного фонда.
Финансирование расходов на проведение непредвиденных аварийновосстановительных работ и пополнение аварийного запаса материальных ресурсов для устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно- коммунального хозяйства осуществляется в установленном порядке в пределах средств, предусмотренных в бюджете организаций жилищно- коммунального комплекса на очередной финансовый год.
Работы по устранению технологических нарушений на инженерных сетях, связанные с нарушением благоустройства территории, производятся ресурсоснабжающими организациями и их подрядными организациями по согласованию с администрацией с.п.Шалушка Чегемского муниципального района.
Восстановление асфальтового покрытия, газонов и зеленых насаждений на уличных проездах, газонов на внутриквартальных и дворовых территориях после выполнения аварийных и ремонтных работ на инженерных сетях производятся за счет владельцев инженерных сетей, на которых произошла авария или возник дефект.
Собственники земельных участков, по которым проходят инженерные коммуникации, обязаны:
-осуществлять контроль за содержанием охранных зон инженерных сетей, в том числе за своевременной очисткой от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы, а также обеспечивать круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта инженерных коммуникаций;
- не допускать в пределах охранных зон инженерных сетей и сооружений возведения несанкционированных построек, складирования материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников и т.п.;
- обеспечивать, по требованию владельца инженерных коммуникаций, снос несанкционированных построек и посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников;
- принимать меры, в соответствии с действующим законодательством, к лицам, допустившим устройство в охранной зоне инженерных коммуникаций постоянных или временных предприятий торговли, парковки транспорта, рекламных щитов ит. д.;
- компенсировать затраты, связанные с восстановлением или переносом из охранной
зоны инженерных коммуникаций, построек и сооружений, а также с задержкой начала производства аварийных или плановых работ из-за наличия несанкционированных сооружений.
Собственники земельных участков, организации, ответственные за сооружение территории, на которой находятся инженерные коммуникации, эксплуатирующая организация, сотрудники органов внутренних дел при обнаружении технологических нарушений (вытекание горячей воды или выход пара из надземных трубопроводов тепловых сетей, образование провалов и т.п.) обязаны:
1. принять меры по ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб;
2. незамедлительно информировать о всех происшествиях, связанных с повреждением объектов теплоснабжения местную администрацию Чегемского муниципального района.
Владелец или арендатор встроенных нежилых помещений (подвалов, чердаков, мансард и др.), в которых расположены инженерные сооружения системы теплоснабжения или по которым проходят инженерные коммуникации, при использовании этих помещений под склады или другие объекты, обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей исполнителя коммунальных услуг и (или) специализированных организаций, обслуживающих внутридомовые системы, для их осмотра, ремонта или технического обслуживания.
Работы по оборудованию встроенных нежилых помещений, по которым проходят инженерные коммуникации, выполняются по техническим условиям исполнителя коммунальных услуг, согласованным с теплоснабжающими организациями.
Во всех жилых домах и на объектах социальной сферы их владельцами должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения о технологических нарушениях работы систем инженерного обеспечения.
Потребители тепла по надежности теплоснабжения делятся на три категории:
3. к первой категории относятся потребители, для которых должна быть обеспечена бесперебойная подача тепловой энергии, среди них следующие объекты жилищно- коммунального сектора: больницы; родильные дома; детские дошкольные учреждения с круглосуточным пребыванием детей и картинные галереи;
4. ко второй категории - потребители (жилые и общественные здания), у которых допускается снижение температуры в помещениях на период ликвидации аварий до 12 °С;
5. к третьей категории - потребители, у которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварий до 3 С.
Источники теплоснабжения по надежности отпуска тепла потребителям делятся на две категории:
6. к первой категории относятся котельные, являющиеся единственным источником тепла системы теплоснабжения и обеспечивающие потребителей первой категории, не имеющих индивидуальных резервных источников тепла,
7. ко второй категории - остальные источники тепла.
Раздел 2. Основные климатические характеристики с.п.Шалушка Чегемского муниципального района
№
Климатические
Единицы
Значение
п/п
характеристики
измерения
1
Средняя температура наиболее холодной пятидневки (расчетная для проектирования систем отопления)
°С
-18
2
Средняя температура отопительного периода
°С
-0,6
3
Продолжительность отопительного периода
Сутки
168
Раздел 3. Территория с.п.Шалушка Чегемского муниципального района
Муниципальное
образование
Площадь территории, км2
Численность
населения,
человек
Плотность населения, человек на 1 км2
с.п.Шалушка
72
11,6
161
Раздел 4. Порядок ограничения, прекращения подачи тепловой энергии при возникновении (угрозе возникновения) аварийных ситуаций в системе
Теплоснабжения
В случае возникновения (угрозы возникновения) аварийных ситуаций в системе теплоснабжения для недопущения длительного и глубокого нарушения температурных и гидравлических режимов систем теплоснабжения, санитарно- гигиенических требований к качеству теплоносителя допускается полное и (или) частичное ограничение режима потребления (далее - аварийное ограничение), в том числе без согласования с потребителем при необходимости принятия неотложных мер.
В таком случае аварийное ограничение вводится при условии невозможности предотвращения указанных обстоятельств путем использования резервов тепловой мощности.
Аварийные ограничения осуществляются в соответствии с графиками аварийного ограничения.
Необходимость введения аварийных ограничений может возникнуть в следующих случаях:
6. понижение температуры наружного воздуха ниже расчетных значений более чем на 10 градусов на срок более 3 суток;
- возникновение недостатка топлива на источниках тепловой энергии,
- возникновение недостатка тепловой мощности вследствие аварийной остановки или выхода из строя основного теплогенерирующего оборудования источников тепловой энергии (паровых и водогрейных котлов, водоподогревателей и другого оборудования), требующего восстановления более 6 часов в отопительный период;
- нарушение или угроза нарушения гидравлического режима тепловой сети
по причине сокращения расхода подпиточной воды из-за неисправности
оборудования в ссхеме подпитки или химводочистки, а также прекращения подачи воды на источник тепловой энергии от системы водоснабжения,
1. нарушение гидравлического режима тепловой сети по причине аварийного прекращения электропитания сетевых и подпиточных насосов на источнике тепловой энергии и подкачивающих насосов на тепловой сети;
2. повреждения тепловой сети, требующие полного или частичного отключения магистральных и распределительных трубопроводов, по которым отсутствует резервирование.
Раздел 5. Регламент действия ЕДЦС при возникновении аварийных
ситуаций
Дежурный, получив информацию об аварийной ситуации, на основании анализа полученных данных о технологическом нарушении (аварии), принимает меры по приведению в готовность и направлению к месту аварии сил и средств аварийно диспетчерской службы для обеспечения работ по ликвидации аварии. При необходимости принимает меры по организации спасательных работ и эвакуации людей, определяет (уточняет) порядок взаимодействия и обмена информацией между диспетчерскими службами теплоснабжающих предприятий. Осуществляет контроль за выполнением мероприятий по ликвидации аварийных ситуаций с последующим с последующим восстановлением подачи тепла, горячей воды потребителям.
Регламент действий дежурного ЕДДС администрации с.п.Шалушка Чегемского муниципального района при получении информации об аварии на системах теплоснабжения
№
п/п
Мероприятие
Срок
исполнения
Исполнитель
1
2
3
4
1. Уточнить информацию у дежурного ДС теплоснабжающей
ликвидации;
7. об усилении состава сил и средств, привлекаемых для ликвидации аварии;
8. о проверке готовности к работе автономных источников электроснабжения ;
9. о состоянии котельных, тепловых пунктов, тепловых сетей, систем энергоснабжения, о наличии резервного топлива;
ликвидации
аварии
«Ч» + 2 часа
Последующие
сутки
ДДС тсо
4.При завершении работ по ликвидации аварии
4.1.
Оповестить РСО, УК о завершении работ по ликвидации аварии
Немедленно
Дежурный ЕДДС,
ддс тсо
4.2.
Проконтролировать подачу теплоносителя потребителям
Дежурный ЕДДС, ДДС тсо,
Диспетчер
УК,ТСЖ,ЖСК
4.3.
Доложить о ликвидации аварии,
По завершении
Дежурный ЕДДС,
приведению привлекаемых сил и средств в исходное состояние в СОД ЦУКС МЧС по КБР, Министерство строительства и ЖКХ КБР, Руководителю оперативного штаба
работ
ддс тсо,
Диспетчер УК
2.1.
Руководителю оперативного штаба по ликвидации аварии
Немедленно
Дежурный ЕДДС
2.2.
Организовать оповещение членов оперативного штаба (место сбора - зал заседаний)
В рабочее время «Ч»+20 мин в нерабочее время «Ч» +1 час
2.3.
Доложить результаты оповещения Руководителю оперативного штаба (заместителю)
30 мин
3. По указанию Руководителя оперативного штаба по ликвидации аварии
3.1.
Организовать сбор и обобщение информации:
- о ходе развития аварии и проведения работ по ее
Через каждые
2 часа в течение всего периода
Дежурный ЕДДС, ДДС РСО
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: