Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU66009205202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Сухой Лог
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.08.2020 № 830-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Сухой Лог и оценки налоговых расходов городского округа Сухой Лог (прилагается).

2. Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 04.07.2013 № 1300-ПГ «Об утверждении Порядка проведения оценки обоснованности и эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок по местным налогам (земельный налог и налог на имущество физических лиц) на территории городского округа Сухой Лог», признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Знамя Победы» и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог Н.Г.Чащину.

             

Глава городского округа                                                                           Р.Ю.Валов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы

городского округа Сухой Лог

от  ______________ №_________

Порядок

формирования перечня налоговых расходов городского округа Сухой Лог

и оценки налоговых расходов городского округа Сухой Лог

I. Общие положения

1.              Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Сухой Лог и оценки налоговых расходов городского округа Сухой Лог (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов городского округа Сухой Лог и оценки налоговых расходов городского округа Сухой Лог (далее - налоговые расходы).

2.              Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и термины:

налоговые расходы – выпадающие доходы бюджета городского округа Сухой Лог, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, установленные муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ городского округа Сухой Лог, структурных элементов муниципальных программ городского округа Сухой Лог и (или) целями социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящимися к муниципальным программам городского округа Сухой Лог;

куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы городского округа Сухой Лог, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальной программы) и (или) целей социально-экономической политики городского округа Сухой Лог, не относящихся к муниципальным программам городского округа Сухой Лог;

нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные правовыми актами;

оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа Сухой Лог, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа Сухой Лог;

оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа Сухой Лог, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налоговых расходов городского округа Сухой Лог;

паспорт налогового расхода – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода городского округа Сухой Лог, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа Сухой Лог в соответствии с целями муниципальных программ городского округа Сухой Лог, структурных элементов муниципальных программ городского округа Сухой Лог и (или) целями социально-экономической политики городского округа Сухой Лог, не относящимися к муниципальным программам городского округа Сухой Лог, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа Сухой Лог, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа Сухой Лог, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа Сухой Лог;

технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа Сухой Лог, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа Сухой Лог;

фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа Сухой Лог;

целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами городского округа Сухой Лог;

нераспределенные налоговые расходы – налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ городского округа Сухой Лог и непрограммных направлений деятельности городского округа Сухой Лог.

3. Отнесение налоговых расходов городского округа Сухой Лог к муниципальным программам городского округа Сухой Лог осуществляется исходя из целей муниципальных программ городского округа Сухой Лог, структурных элементов муниципальных программ городского округа Сухой Лог и (или) целей социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящихся к муниципальным программам городского округа Сухой Лог.

4. В целях оценки налоговых расходов Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог (далее – Финансовое управление):

1) формирует перечень налоговых расходов городского округа Сухой Лог, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа Сухой Лог, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов городского округа Сухой Лог за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов городского округа Сухой Лог на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов городского округа Сухой Лог, проводимой кураторами налоговых расходов.

5. В целях оценки налоговых расходов городского округа Сухой Лог Межрайонная ИФНС России № 19 по Свердловской области представляет в Финансовое управление информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов  городского округа Сухой Лог за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах городского округа Сухой Лог за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

6. В целях оценки налоговых расходов городского округа Сухой Лог кураторы налоговых расходов:

1) формируют паспорта налоговых расходов городского округа Сухой Лог, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;

2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов городского округа Сухой Лог и направляют результаты такой оценки в Финансовое управление.

II. Порядок формирование перечня налоговых расходов городского округа Сухой Лог

7. Проект перечня налоговых расходов городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект перечня налоговых расходов) формируется Финансовым управлением в 2020 году до 01 сентября, а в последующие годы - до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ городского округа Сухой Лог, а также в заинтересованные органы местного самоуправления (организации), которые предлагается определить проектом перечня налоговых расходов в качестве кураторов налоговых расходов.

8. Ответственные исполнители муниципальных программ в 2020 году до 15 сентября, а в последующие годы до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов городского округа Сухой Лог в соответствии с целями муниципальных программ городского округа Сухой Лог, структурных элементов муниципальных программ городского округа Сухой Лог, направлениям деятельности и (или) целями социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящимися к муниципальным программам городского округа Сухой Лог, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Финансовое управление.

В случае несогласия с указанным распределением, предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы городского округа Сухой Лог, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания) направляются в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если предложения, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов  в соответствии с целями муниципальных программ городского округа Сухой Лог, структурных элементов муниципальных программ городского округа Сухой Лог и (или) целями социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящимися к муниципальным программам городского округа Сухой Лог, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.               Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов городского округа Сухой Лог на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ городского округа Сухой Лог.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Финансовое управление обеспечивает проведение согласительных совещаний с ответственными исполнителями муниципальных программ городского округа Сухой Лог в 2020 году до 25 сентября, а в последующие годы – до 15 апреля.

Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний в 2020 году до 1 октября, а в последующие годы – до 25 апреля, рассматриваются Главой городского округа Сухой Лог.

9. В срок, не позднее 10 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 8 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов городского округа Сухой Лог размещается на официальном сайте городского округа Сухой Лог в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ городского округа Сухой Лог, структурных элементов муниципальных программ городского округа Сухой Лог в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов городского округа Сухой Лог, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Финансовое управление соответствующую информацию для уточнения Финансовым управлением перечня налоговых расходов городского округа Сухой Лог.

11. Перечень налоговых расходов городского округа Сухой Лог с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ городского округа Сухой Лог в рамках формирования проекта решения о бюджете городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ городского округа Сухой Лог в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

III. Порядок оценки налоговых расходов городского округа Сухой Лог

12. В целях оценки эффективности налоговых расходов городского округа Сухой Лог Финансовое управление формирует и направляет ежегодно, до 20 сентября текущего финансового года, кураторам налоговых расходов оценку фактических объемов налоговых расходов городского округа Сухой Лог за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов городского округа Сухой Лог на основании информации Межрайонной ИФНС № 19 по Свердловской области.

Кураторы налоговых расходов городского округа Сухой Лог на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка перечня налоговых расходов городского округа Сухой Лог и информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов городского округа Сухой Лог и в срок до 1 октября текущего финансового года направляют их в Финансовое управление.

Оценка эффективности налоговых расходов городского округа Сухой Лог (в том числе не распределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов городского округа Сухой Лог;

2) оценку результативности налоговых расходов городского округа Сухой Лог.

13. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа Сухой Лог являются:

1) соответствие налоговых расходов городского округа Сухой Лог целям и задачам муниципальных программ городского округа Сухой Лог (их структурным элементам) или иным целям социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящимся к муниципальным программам городского округа Сухой Лог (в отношении непрограммных налоговых расходов);

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

14. В случае несоответствия налоговых расходов городского округа Сухой Лог хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

15. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода городского округа Сухой Лог определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы городского округа Сухой Лог и (или) целей социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящихся к муниципальным программам городского округа Сухой Лог, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского округа Сухой Лог.

16. Оценка результативности налоговых расходов городского округа Сухой Лог также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа Сухой Лог.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа Сухой Лог и (или) целей социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящихся к муниципальным программам городского округа Сухой Лог, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

17. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа Сухой Лог осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа Сухой Лог и (или) целей социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящихся к муниципальным программам городского округа Сухой Лог (далее – сравнительный анализ).

Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа Сухой Лог в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа Сухой Лог и (или) целей социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящихся к муниципальным программам городского округа Сухой Лог, и объемов предоставленных льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа Сухой Лог и (или) целей социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящихся к муниципальным программам городского округа Сухой Лог, на 1 рубль налоговых расходов городского округа Сухой Лог и на 1 рубль расходов бюджета городского округа Сухой Лог для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов), а также оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов городского округа Сухой Лог.

18. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа Сухой Лог и (или) целей социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящихся к муниципальным программам городского округа Сухой Лог, могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа Сухой Лог;

2) предоставление муниципальных гарантий городского округа Сухой Лог по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

19. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов городского округа Сухой Лог определяется отдельно по каждому налоговому расходу городского округа Сухой Лог. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов городского округа Сухой Лог определяется в целом по указанной категории плательщиков.

20. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов городского округа Сухой Лог определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода городского округа (Е) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

gi - номинальный темп прироста доходов бюджета городского округа Сухой Лог в i-м году по отношению к базовому году;

Nij - объем налогов, задекларированных получателями налоговых расходов в бюджет городского округа Сухой Лог j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов городского округа Сухой Лог для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет городского округа Сухой Лог, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и Финансового управления;

Воj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа Сухой Лог j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста доходов бюджета городского округа Сухой Лог в i-м году по отношению к показателям базового года;

Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области определяется Министерством финансов Российской Федерации;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», принимается на уровне 7,5 %.

21. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа Сухой Лог j-м плательщиком в базовом году (Воj), рассчитывается по формуле:

Воj = Nоj + Lоj,

где:

Nоj - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа Сухой Лог j-м плательщиком в базовом году;

Lоj - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

22. Куратор налогового расхода в рамках порядка оценки эффективности налоговых расходов городского округа Сухой Лог вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода городского округа Сухой Лог.

23. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа Сухой Лог куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа Сухой Лог:

1) о значимости вклада налогового расхода городского округа Сухой Лог в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

2) о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.

24. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода городского округа Сухой Лог формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Результаты оценки эффективности налоговых расходов городского округа Сухой Лог, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в Финансовое управление ежегодно, до 1 октября текущего финансового года, по макету согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

25. Финансовое управление до 15 октября текущего финансового года обобщает результаты оценки налоговых расходов городского округа Сухой Лог и представляет их для рассмотрения Главе городского округа Сухой Лог и в Думу городского округа.

Результаты оценки налоговых расходов городского округа Сухой Лог учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Сухой Лог, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог.

IV. Порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

26. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется Финансовым управлением согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

27. Информация о нормативных характеристиках налоговых расходов формируется с учетом данных перечня налоговых расходов.

Информация о целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов формируется с учетом данных кураторов налоговых расходов и данных Межрайонной ИФНС России № 19 по Свердловской области.

28. В целях сбора и учета информации о целевых характеристиках налоговых расходов кураторы налоговых расходов ежегодно, до 20 августа, представляют в Финансовое управление информацию по соответствующим подпунктам приложения № 2 к настоящему Порядку.

29. Сводная информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов формируется Финансовым управлением по результатам оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году, - ежегодно, до 1 октября.

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов городского округа Сухой Лог и оценки налоговых расходов городского округа Сухой Лог

ПЕРЕЧЕНЬ

НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

Наименование налога, по которому предусматривается налоговый расход

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

Муниципальный  правовой акт, в соответствии с которым установлен налоговый расход

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Целевая категория налогового расхода

Даты начала действия налогового расхода

Дата прекращения действия налогового расхода

Цели предостав

ления налогового расхода

Наименование муниципальной программы городского округа Сухой Лог (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

Наименования структурных элементов муниципальной программы городского округа Сухой Лог, в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов городского округа Сухой Лог и оценки налоговых расходов городского округа Сухой Лог

Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода

городского округа Сухой Лог

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Наименования налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

2.

Муниципальные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (статья, часть, пункт, подпункт, абзац)

перечень налоговых расходов

3.

Категории плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

5.

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

6.

Даты вступления в силу муниципальных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

7.

Даты вступления в силу муниципальных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода

8.

Целевая категория налогового расхода

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

9.

Цели предоставления налоговых расходов

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

10.

Наименования муниципальных программ городского округа Сухой Лог, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической развития городского округа Сухой Лог, не относящиеся к муниципальным программам городского округа Сухой Лог (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

11.

Наименования структурных элементов муниципальных программ городского округа Сухой Лог, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ городского округа Сухой Лог и (или) целей социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящихся к муниципальным программам городского округа Сухой Лог, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

13.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ городского округа Сухой Лог и (или) целей социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящихся к муниципальным программам городского округа Сухой Лог, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ городского округа Сухой Лог и (или) целей социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящихся к муниципальным программам городского округа Сухой Лог, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

информация ИФНС

№ 19 по Свердловской области, Финансовое управление

16.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Финансовое управление

17.

Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)

информация ИФНС

№ 19 по Свердловской области, Финансовое управление

18.

Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

информация ИФНС

№ 19 по Свердловской области, Финансовое управление

19.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет городского округа Сухой Лог плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей)

информация ИФНС

№ 19 по Свердловской области, Финансовое управление

20.

Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет городского округа Сухой Лог плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

информация ИФНС

№ 19 по Свердловской области, Финансовое управление

Приложение № 3

к Порядку формирования перечня налоговых расходов городского округа Сухой Лог и оценки налоговых расходов городского округа Сухой Лог

Макет результатов оценки эффективности налогового расхода

городского округа Сухой Лог

Результаты оценки эффективности налогового расхода

городского округа Сухой Лог за _____ год

1. Общие характеристики налогового расхода.

1.1. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.

1.2. Реквизиты решения Думы городского округа с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.

1.3. Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций (далее – налоговая льгота).

1.4. Вид налоговой льготы.

1.5. Наименование куратора налогового расхода.

2. Целевые характеристики налогового расхода.

2.1. Целевая категория налогового расхода.

2.2. Цели предоставления налоговой льготы.

2.3. Наименование и реквизиты правового акта  городского округа Сухой Лог, утверждающего муниципальную программу городского округа Сухой Лог и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальной программе городского округа Сухой Лог, определяющие цели социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, для достижения которых предоставлена налоговая льгота.

2.4. Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы городского округа Сухой Лог и (или) целей социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, не относящихся к муниципальным программам городского округа Сухой Лог, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов).

2.5. Критерии целесообразности налогового расхода.

2.6. Критерии результативности налогового расхода.

3. Фискальные характеристики налогового расхода.

3.1. Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами.

3.2. Суммы выпадающих доходов бюджета городского округа Сухой Лог по налоговому расходу.

3.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в отношении стимулирующих налоговых расходов.

4. Результаты оценки эффективности налогового расхода.

4.1. Результаты оценки целесообразности налогового расхода.

4.1.1. Результаты оценки соответствия налоговых расходов целям.

4.1.2. Результаты оценки востребованности плательщиками предоставленных льгот.

4.2. Результаты оценки результативности налогового расхода.

4.2.1. Результаты оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

4.2.2. Результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующего налогового расхода).

5. Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода.

5.1. Достижение целевых характеристик налогового расхода.

5.2. Вклад налогового расхода в достижение целей соответствующего направления налоговой политики городского округа Сухой Лог.

5.3. Наличие или отсутствие более результативных (менее затратных для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей соответствующего направления налоговой политики городского округа Сухой Лог).

5.4. Необходимость сохранения (уточнения, отмены) налоговой льготы, иной преференции.

_________________________________________

                                (должность)

Исполнитель ___________________

                               (ФИО, тел.)

________________________________________________________          (подпись)                                         (ФИО)

__________________________

                        (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Знамя Победы № 62 от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать