Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU63037306202000121
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Отрадный Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация
городского округа Отрадный
          Самарской области

Постановление

От 05.08.2020 № 845

«Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Отрадный на период 2021 – 2023 годы»»

Во исполнение Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», а также от 25.07.2002  №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» и в соответствии с распоряжением Администрации городского округа Отрадный от 16.07.2020 №242-р «О разработке муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Отрадный на период 2021 – 2023 годы», Администрация городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Отрадный на период 2021 – 2023  годы» (далее – Программа).

2. Разместить Программу на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в сети Интернет и опубликовать в газете «Рабочая трибуна».

Глава городского округа Отрадный

Самарской области                                                                      А.В.Бугаков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

городского округа Отрадный

Самарской области

       от 05.08.2020 № 845

             

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация

и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Отрадный на период 2021 – 2023 годы»

Паспорт

муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Отрадный

на период 2021 – 2023 годы»

Наименование программы

муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Отрадный на период 2021 – 2023 годы»

Дата принятия решения о разработке Программы

Распоряжение Администрации городского округа Отрадный от 16.07.2020 №242-р «О разработке муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Отрадный на период 2021 – 2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Администрация городского округа Отрадный

Соисполнители, участники муниципальной Программы

Администрация городского округа и её структурные подразделения;

Управление по социальной политике;

Комитет по управлению имуществом городского округа;

Антитеррористическая комиссия городского округа;

Отдел МВД РФ по г.Отрадному;

Отдел УФСБ РФ по Самарской области в г.Отрадном.

Цели муниципальной Программы

Повышение уровня безопасности и защищенности населения и территории городского округа Отрадный Самарской области от угроз терроризма и экстремизма;

Предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской идеологии;

Минимизация и (или) оперативная ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа.

Задачи муниципальной Программы

Обеспечение антитеррористической устойчивости и безопасности функционирования объектов на территории городского округа Отрадный.

Совершенствование информационно-пропагандистской работы, направленной на профилактику и предупреждение террористических и экстремистских проявлений.

Минимизация и (или) оперативная ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

За весь период реализации Программы планируется достигнуть следующих показателей:

Количество образовательных учреждений, оборудованных системами громкоговорящей связи – 9 ед.

Количество образовательных учреждений, оборудованных системами видеонаблюдения – 6 ед.

Количество, отремонтированных ограждений в образовательных учреждениях – 12 ед.

Количество мест массового скопления граждан, оборудованных системами видеонаблюдения – 3 ед.

Количество установленных арочных стационарных металлодетекторов – 2 ед.

Количество установленных ограждений в муниципальных учреждениях – 1 ед.

Количество муниципальных учреждений оборудованных системами видеонаблюдения – 3 ед.

Количество муниципальных учреждений оборудованных системами громкоговорящей связи  - 1 ед.

Количество изготовленных и распространённых памяток – 24 000 шт.

Количество проведённых учений (тренировок) – 3 ед.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации: 2021 – 2023 годы.

1 этап -  2021 год.

2 этап – 2022 год.

3 этап – 2023 год.

Объёмы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета городского округа Отрадный. Объем финансирования программы составляет 7529,7 тыс. рублей, в том числе в 2021 году – 3093,6 тыс.руб., в 2022 году – 2048,2 тыс. руб., в 2023 году – 2387,9 тыс.руб.

Размер расходуемых средств на реализацию  программы может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей городского бюджета, инфляционных процессов, экономической и социальной ситуации на территории городского округа Отрадный

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Повышение эффективности борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями.

Устранение предпосылок и условий возникновения террористических и экстремистских проявлений.

Повышение защищенности населения и территории городского округа, снижение уровня угрозы совершения террористических актов.

Совершенствование информационно – пропагандистской и воспитательной работы, направленной на профилактику и предупреждение террористических и экстремистских проявлений.

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Отрадный, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Угроза терроризма является актуальнейшей проблемой, с которой столкнулось человечество в последнее время. Она требует разработки и совершенствования правовых и других мер профилактики и борьбы с терроризмом.

В современной отечественной юридической литературе под терроризмом (от лат. terror – страх, ужас) принято понимать использование насилия или угрозы его применения в отношении отдельных лиц, группы лиц или различных объектов с целью достижения политических, экономических, идеологических и иных выгодных террористам результатов.

В Программе используются следующие основные понятия:

1) терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий;

2) террористическая деятельность - деятельность, включающая в себя:

а) организацию, планирование, подготовку, финансирование и реализацию террористического акта;

б) подстрекательство к террористическому акту;

в) организацию незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации террористического акта, а равно участие в такой структуре;

г) вербовку, вооружение, обучение и использование террористов;

д) информационное или иное пособничество в планировании, подготовке или реализации террористического акта;

е) пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности;

3) террористический акт - совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях.

        Противодействие терроризму – деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления:

- по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);

- по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом);

- по минимизации (ликвидации) последствий проявлений терроризма.

Необходимо отметить, что терроризм рассматривается как крайняя форма проявления экстремизма. Под экстремизмом (экстремистской деятельностью) в российской правовой доктрине понимается:

- деятельность физических лиц и различных организаций (религиозных, общественных и т.д.) по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности России, подрыв безопасности страны, захват или присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований, осуществление террористической деятельности и т.д.;

- пропаганда и публичная демонстрация нацистской и сходной с ней атрибутики или символики;

- публичные призывы к указанной деятельности;

- финансирование указанной деятельности.

Важнейшее место в борьбе с терроризмом и экстремизмом занимает предупреждение его проявлений.

Предупредить – значить отвратить что-либо заранее принятыми мерами, опередить, сделать что-либо ранее, чем что-нибудь произошло. Предупреждение терроризма и экстремизма можно рассматривать как минимум в двух аспектах. Во-первых, предупреждение и повышение эффективности борьбы с указанными проявлениями – одна из первостепенных задач любого современного государства. Во-вторых, предупреждение есть комплексная система мер социально-экономического, политического и юридического характера, направленная на предотвращение возникновения террористических и экстремистских организаций (группировок), совершения противоправных акций, целью которой является обеспечение общественной безопасности населения, защита политических, экономических и международных интересов государства.

Противодействие экстремизму – это не только задача государства. Необходимы консолидированные усилия политических партий, общественных организаций, всего гражданского общества, всех граждан страны. Экстремизм многолик и крайне опасен, его проявления - от хулиганских действий до актов вандализма и насилия – опираются, как правило, на системные идеологические воззрения.

Необходима грамотная превентивная политика по борьбе с терроризмом и экстремизмом. Предупреждение должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо порождают терроризм, либо ему благоприятствуют. Профилактика должна осуществляться на допреступных стадиях развития негативных процессов, то есть на этапах, когда формируется мотивация противоправного поведения. Необходимо полностью задействовать не только возможности всех органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в рамках своей компетенции в предупреждении террористической и экстремистской деятельности, но также и негосударственных структур. Сложившаяся к настоящему времени обстановка требует мобилизации на борьбу с названными проявлениями самых широких слоев населения. Для противодействия экстремизму и терроризму необходима массовая разъяснительная работа среди населения с привлечением специалистов в области теологии, обществоведения, психологии, юриспруденции, средств массовой информации.

На территории городского округа за последние десять лет не наблюдалось проявлений терроризма и экстремизма, однако в связи с тем, что к вопросам местного значения городского округа отнесено участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма, решение данного вопроса возможно только комплексным подходом.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа, описание целей и задач муниципальной программы, планируемые конечные результаты реализации муниципальной программы, характеризующие целевое состояние в сфере реализации

муниципальной программы

Цели Программы:

- повышение уровня безопасности и защищенности населения и территории городского округа Отрадный Самарской области от угроз терроризма и экстремизма;

- предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской идеологии;

- минимизация и (или) оперативная ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа.

Задачи Программы:

Посредством реализации Программы решаются следующие основные задачи:

а) в сфере профилактики и предупреждения террористических и экстремистских проявлений:

- участие в реализации государственной политики в области борьбы с терроризмом на территории городского округа Отрадный Самарской области;

- совершенствование системы профилактических мер, направленных на противодействие терроризму;

- устранение предпосылок и условий возникновения террористических и экстремистских проявлений;

- повышение эффективности взаимодействия субъектов антитеррористической деятельности с активизацией участия институтов гражданского общества;

- обеспечение антитеррористической устойчивости и безопасности функционирования объектов на территории городского округа Отрадный Самарской области;

- вовлечение граждан,  организаций, средств массовой информации, общественных и религиозных объединений, иных институтов гражданского общества в процесс участия в противодействии террористическим и экстремистским проявлениям;

- формирование у граждан активной позиции в противодействии терроризму и повышение их готовности к действиям при возникновении террористической угрозы.

б) в сфере минимизации и (или) оперативной ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма:

- повышение защищенности населения и территории городского округа;

- предупреждение совершения актов терроризма и экстремизма;

- повышение оперативности реагирования на возможные террористические и экстремистские угрозы и ликвидацию их последствий; 

- реализация комплекса предупредительных мер в отношении источников потенциальной опасности, объектов жизнеобеспечения городского округа.

в) в сфере информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности и информационного противодействия терроризму и экстремизму:

- формирование и совершенствование механизмов защиты информационного пространства и населения городского округа Отрадный от идеологии терроризма и экстремизма;

- повышение эффективности системы контрпропагандистской работы и информационного противодействия терроризму на основе объединения усилий Администрации городского округа, правоохранительных структур и институтов гражданского общества;

- совершенствование информационно-пропагандистской работы, направленной на профилактику и предупреждение террористических и экстремистских проявлений;

- повышение уровня информированности и просвещения населения по вопросам обеспечения безопасности, противодействия терроризму и его идеологии.

3. Перечень мероприятий органов местного самоуправления городского округа Отрадный  Самарской области включенный

в муниципальную программу

Перечень мероприятий органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области, включенный в муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Отрадный на период 2021 – 2023 годы» приведен в приложении №1 к Программе.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы.

Реализация Программы рассчитана на период с 2021 года по 2023 год.

1 этап - 2021 год.

2 этап – 2022 год.

3 этап – 2023 год.

Три этапа реализации Программы выстроены с учетом сбалансированного распределения финансовых средств из бюджета городского округа Отрадный.

5. Меры правового и муниципального регулирования в сфере профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа, направленных на достижение целей муниципальной программы

Статьями 4, 5 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» на органы местного самоуправления возложена обязанность - участвовать в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции. В целях противодействия экстремистской деятельности, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке должны осуществлять профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

Частью 3 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» также определено, что органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий.

Также п. 7.1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма отнесено к вопросам местного значения городского округа.

Частью 1 ст. 7 ФЗ № 131-ФЗустановлено, что по вопросам местного значения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Таким образом, для решения рассматриваемого вопроса местного значения должны приниматься соответствующие муниципальные правовые акты.

В городском округе действуют следующие муниципальные правовые акты:

1. Постановление Администрации городского округа Отрадный от 25.11.2016 № 1682 Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Отрадный на период 2017 – 2020 годы».

2. Постановление Администрации городского округа Отрадный от 25.09.2019 №1237 «Об утверждении плана действий антитеррористической комиссии городского округа Отрадный Самарской области при установлении различных уровней террористической опасности».

3. Постановление Администрации городского округа Отрадный от  09.10.2019 № 1314 «Об утверждении Положения о межведомственной рабочей группе по противодействию идеологии экстремизма и терроризма».

6. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы, характеризующих ежегодный ход  и итоги реализации

муниципальной программы

Перечень

показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и

итоги реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Ед. изм.

Отчет 2019

Оценка 2020

Прогнозируемые значения показателя (индикатора)

2021

2022

2023

Итого за период реализации

Повышение уровня безопасности и защищенности населения и территории городского округа от угроз терроризма и экстремизма

Обеспечение антитеррористической устойчивости и безопасности функционирования объектов на территории городского округа Отрадный

1.

Количество образовательных учреждений, оборудованных системами громкоговорящей связи

ед.

3

3

3

3

3

9

2.

Количество образовательных учреждений, оборудованных системами видеонаблюдения

ед.

2

0

2

2

2

6

3.

Количество отремонтированных ограждений в образовательных учреждениях

ед.

3

4

4

3

5

12

4.

Количество мест массового скопления граждан, оборудованных системами видеонаблюдения

ед.

11

12

1

1

1

3

5.

Количество установленных арочных стационарных металлодетекторов

ед.

5

6

2

0

0

2

6.

Количество установленных ограждений в муниципальных учреждениях 

ед.

0

0

1

0

0

1

7.

Количество муниципальных учреждений оборудованных системами видеонаблюдения

ед.

4

0

3

0

0

3

8.

Количество муниципальных учреждений оборудованных системами громкоговорящей связи 

ед.

0

0

1

0

0

1

Предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской идеологии

Совершенствование информационно-пропагандистской работы, направленной на профилактику и предупреждение террористических и экстремистских проявлений

9.

Количество изготовленных и распространённых памяток

шт.

8000

8000

8000

8000

8000

24000

Минимизация и (или) оперативная ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа

Повышение оперативности реагирования на возможные террористические и экстремистские угрозы и ликвидацию их последствий

10.

Количество проведённых учений (тренировок)

ед.

1

1

1

1

1

3

Расчёт показателей (индикаторов) оценки эффективности осуществляется в соответствии с методикой.

Методика расчёта показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы

№п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчёта показателя (индикатора)

Источник информации для расчёта значения показателя (индикатора)

Примечание

1.

Количество, образовательных учреждений, оборудованных системами громкоговорящей связи

Определяется в соответствии с количеством учреждений, оборудованных системами громкоговорящей связи

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

2.

Количество, образовательных учреждений, оборудованных системами видеонаблюдения

Определяется в соответствии с количеством оборудованных системой уличного видеонаблюдения образовательных учреждений учреждениях

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

3.

Количество, отремонтированных ограждений в образовательных учреждениях,

Определяется в соответствии с количеством отремонтированных ограждений территорий образовательных учреждений

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

4.

Количество мест массового скопления граждан, оборудованных системами видеонаблюдения

Определяется в соответствии с количеством мест массового скопления граждан оборудованных системами видеонаблюдения

Антитеррористическая комиссия городского округа, Комитет по управлению имуществом

5.

Количество установленных арочных стационарных металлодетекторов

Определяется в соответствии с количеством установленных арочных стационарных металлодетекторов

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО», МАУ «ШАНС»

6.

Количество установленных ограждений в муниципальных учреждениях 

Определяется в соответствии с количеством установленных ограждений в муниципальных учреждениях 

Управление по социальной политике, МАУ «ЦМТО»

7.

Количество  муниципальных учреждений оборудованных системами видеонаблюдения

Определяется в соответствии с количеством муниципальных учреждений оборудованных системами видеонаблюдения

Управление по социальной политике, МАУ «ШАНС», МАУ «СОК», МБУК «ДК «Россия»

8.

Количество муниципальных учреждений оборудованных системами громкоговорящей связи 

Определяется в соответствии с количеством муниципальных учреждений оборудованных системами громкоговорящей связи 

Управление по социальной политике, МБУК «ДК «Россия»

9.

Количество изготовленных и распространённых памяток

Определяется в соответствии с количеством памяток

МУП «Рабочая трибуна»

10.

Количество проведённых учений (тренировок)

Определяется в соответствии с количеством проведённых учений (тренировок)

Антитеррористическая комиссия городского округа

7. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

Объем финансирования программы составляет 7529,7 тыс. рублей, в том числе в 2021 году – 3093,6 тыс.руб., в 2022 году – 2048,2 тыс. руб., в 2023 году – 2387,9 тыс.руб.  Источником финансирования программы является бюджет городского округа Отрадный.

                Основные направления финансирования:

- профилактические мероприятия в рамках реализации государственной политики противодействию терроризму и экстремизму;

- усиление антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан;

- создание условий для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах города за счет создания комплекса технических средств контроля за ситуацией на улицах и в других общественных местах города.

Перечень мероприятий муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Отрадный на период 2021 – 2023 годы» приведен в приложении №1 к Программе.

8. Методика комплексной оценки эффективности

реализации муниципальной программы  «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Отрадный на период 2021 – 2023 годы» за отчётный год

и период с начала реализации

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы и осуществляется с учетом критериев оценки эффективности.

1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной

программы

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной

программы

Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования. Показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:

где:

N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);

- плановое значение n-го показателя (индикатора);

- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

FПлан. - плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы), предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;

FФакт. - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.

При расчёте оценки эффективности реализации муниципальной программы используются критерии комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы, изложенные в приложении 5 к «Порядку разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа Отрадный Самарской области» утверждённому Постановлением Администрации городского округа №1373 от 13.09.2016 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к муниципальной программе «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Отрадный на период 2021 – 2023 годы»

Перечень мероприятий

муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Отрадный

на период 2021 – 2023 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Срок реализации

Объём финансирования,

тыс. руб.

Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия, ожидаемый результат реализации мероприятий

Всего

2021

2022

2023

1

2

3

4

6

7

8

9

10

Повышение уровня безопасности и защищенности населения и территории городского округа от угроз терроризма и экстремизма

Обеспечение антитеррористической устойчивости и безопасности функционирования объектов на территории городского округа Отрадный

1

Оборудование системой громкоговорящей связи  образовательных учреждений

Управление по социальной политике, МАУ «Центр материально-технического обеспечения»

ежегодно

2720,0

769,5

839,8

1110,7

Количество образовательных учреждений оборудованных системами громкоговорящей связи

2

Оборудование системой уличного видео наблюдения образовательных учреждений

Управление по социальной политике, МАУ «Центр материально-технического обеспечения»

ежегодно

2950,0

964,4

988,4

997,2

Количество образовательных учреждений оборудованных системами видеонаблюдения

3

Ремонт ограждений территорий образовательных учреждений

Управление по социальной политике, МАУ «Центр материально-технического обеспечения»

ежегодно

360,0

120,0

90,0

150,0

Количество отремонтированных ограждений в образовательных учреждениях

4

Обеспечение антитеррористической безопасности мест массового скопления граждан и проведения общественно-политических мероприятий (оборудование видеоаппаратурой наружного наблюдения)

Комитет по управлению имуществом

ежегодно

300,0

100,0

100,0

100,0

Количество мест массового скопления граждан, оборудованных системами видеонаблюдения

5

Приобретение и установка арочных стационарных металлодетекторов

(ДОУ №17, МАУ «ШАНС») 

Управление по социальной политике, МАУ «Центр материально-технического обеспечения», МАУ «ШАНС»

ежегодно

160,0

160,0

Количество установленных арочных стационарных металлодетекторов

6

Изготовление и установка ограждения в муниципальных учреждениях

(МАУ «ШАНС»)

Управление по социальной политике, МАУ «ШАНС»

ежегодно

70,0

70,0

Количество установленных ограждений в муниципальных учреждениях 

7

Оборудование системой уличного видео наблюдения муниципальных учреждений

(МАУ «ШАНС», МАУ «СОК», МБУК «ДК «Россия»)

Управление по социальной политике, МАУ «ШАНС», МАУ «СОК», МБУК «ДК «Россия»

ежегодно

617,1

617,1

Количество муниципальных учреждений оборудованных системами видеонаблюдения

8

Оборудование системой громкоговорящей связи  муниципальных учреждений (МБУК «ДК «Россия»)

Управление по социальной политике, МБУК «ДК «Россия»

ежегодно

262,6

262,6

Количество муниципальных учреждений оборудованных системами громкоговорящей связи 

Предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской идеологии

Совершенствование информационно-пропагандистской работы, направленной на профилактику и предупреждение террористических и экстремистских проявлений

9

Изготовление и распространение среди населения памяток, содержащих разъяснения действующего миграционного законодательства, законодательства о противодействии экстремизму, о действиях при угрозе осуществления террористических актов

Администрация городского округа, информационно-аналитический отдел

ежегодно

90,0

30,0

30,0

30,0

Количество изготовленных и распространённых памяток

Минимизация и (или) оперативная ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа

Повышение оперативности реагирования на возможные террористические и экстремистские угрозы и ликвидации их последствий

10

Организация учений (тренировок) по отработке мероприятий, связанных с ликвидацией и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате террористических актов

Антитеррористическая комиссия

ежегодно

Количество проведённых учений (тренировок)

ИТОГО

7529,7

3093,6

2048,2

2387,9

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов, 110.020.000 Участие представителей МО в обеспечении координации деятельности по противодействию терроризму и экстремизму

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать