Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU23022718202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Водянников Владимир Владимирович

Должность:

Дата подписи: 21.08.2020 13:00:55

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЧЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 августа 2020 года                                   № 98                                                пос. Луч

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Лучевого сельского поселения Лабинского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» постановляю:

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Лучевого сельского поселения Лабинского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района от 22 февраля 2017 года №27 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Лучевого сельского поселения Лабинского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

3. Ведущему специалисту администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района Соколовой Е.В. опубликовать настоящее постановление на сайте "Официальный интернет-портал Лучевого сельского поселения Лабинского района" по адресу: http://омслуч-нпа.рф и разместить на официальном сайте администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района http://luchevoesp.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации

Лучевого сельского поселения

Лабинского района

В.В.Водянников

Приложение

Утверждены

постановлением администрации

Лучевого сельского поселения

Лабинского района

от 05.08.2020 № 98

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Лучевого сельского поселения Лабинского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования)

Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

1.Администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района (далее-Администрация), утверждающей:

1.1.Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Лучевого поселения Лабинского района (далее - органы местного самоуправления); отраслевых (функциональных) органов, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, имеющих статус юридического лица (далее - ГРБС), а также подведомственных им муниципальных казенных, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий  (далее - учреждения).

1.2.Об определения требований к закупаемым администрацией  Лучевого сельского поселения Лабинского района, отраслевыми (функциональными) органами, являющимися главными распорядителями бюджетных средств, имеющих статус юридического лица и подведомственными  им муниципальными казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)» (далее - Требования).

2.Администрация, ГРБС, утверждающих:

2.1. Нормативные затраты на обеспечение своих функций и на обеспечение функций подведомственных им учреждений.

2.2. Требования к закупаемым ими и подведомственными им учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

3.Правовые акты, указанные в пункте 1 и 2 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов правовых актов (далее правовые акты).

4.Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района.

5.По решению Администрации, ГРБС утверждаются нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

6.Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 и 2 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года №476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Администрация, ГРБС размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

7.Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Администрацией, ГРБС и не может быть менее 7 (семи)календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 и 2  настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

8.Администрация, ГРБС рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами, с учетом положении пункта 6 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

9.Администрация, ГРБС не позднее трёх рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

10.По результатам обсуждения в целях общественного контроля Администрация, ГРБС при необходимости принимает решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 и 2 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

11.Администрация, ГРБС имеют право предварительно обсудить проекты правовых актов указанных в подпункте 1.2 пункта 1 и подпункте 2.2. пункта 2 настоящего документа на заседаниях общественного совета Лучевого сельского поселения Лабинского района (далее - общественный совет) в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их использования»,

12.Администрация, ГРБС до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте 2.1. пункта 2 настоящего документа, до представления главными распорядителями бюджетных средств в порядке доведения лимитов бюджетных обязательств.

13.Правовые акты, предусмотренные пунктом 2 настоящего документа, пересматриваются Администрацией, ГРБС при необходимости.

Администрация, ГРБС в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего документа, размещают такие правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

14.Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 2 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

15. Постановление Администрации, утверждающее правила определения требовании к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым Администрацией, ГРБС и подведомственными им муниципальными казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями должно определять;

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ услуг), включенных в утвержденный Администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых Администрацией, ГРБС, их подведомственными казенными, бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее — ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

16.Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность ГРБС определить порядок расчета нормативных затрат для которых порядок расчета не определен Администрацией;

в) требование об определении Администрацией, ГРБС нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

17.Правовые акты Администрации, ГРБС утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым ими и подведомственными казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

18.Администрация, ГРБС разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

19.Правовые акты Администрации, ГРБС, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

20.Правовые акты, указанные в пункте 2 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Администрации, ГРБС и (или) подведомственных казенных, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.

21.Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Глава администрации

Лучевого сельского поселения

Лабинского района

В.В.Водянников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Лучевого сельского поселения омслуч-нпа.рф № б/н от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать