Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2007г.
Номер документа: ru61000200700350
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Утратило силу

постановление Правительства Ростовской области от 02.07.2012 № 554

05.09.2007 № 354 г. Ростов-на-Дону

О порядке создания и использования областного (территориального) резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.96 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Областным законом от 29.12.2004 № 256-ЗС «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», постановлением Администрации Ростовской области от 01.03.2006 № 64 «О территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок создания и использования областного (территориального) резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера согласно приложению № 1.

2. Утвердить номенклатуру и объёмы областного (территориального) резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера согласно приложению № 2.

3. Создание, хранение и восполнение областного (территориального) резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера производить за счет средств бюджета Ростовской области.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений и организаций:

4.1. Принять соответствующие правовые акты по вопросам создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.2. Представлять информацию о создании, накоплении и использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области ежеквартально, до 3-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом.

5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Ростовской области от 14.03.94 № 70 « О порядке финансирования мероприятий на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий».

6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Усачева В.В.

Глава Администрации

(Губернатор) области

В.Ф.Чуб

Постановление вносит

департамент по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных

ситуаций Ростовской области

Приложение № 1

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 05.09.2007 № 354

ПОРЯДОК

создания и использования областного (территориального) резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.96 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Областным законом от 29.12.2004 № 256-ЗС «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», постановлением Администрации Ростовской области от 01.03.2006 № 64 «О территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения областного (территориального) резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - резерв).

2. Резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций.

Резерв может использоваться на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании нормативного правового акта Администрации Ростовской области.

3. Резерв включает продовольствие, вещевое имущество, предметы первой необходимости, строительные материалы, медикаменты и медицинское имущество, нефтепродукты, другие материальные ресурсы в соответствии с номенклатурой и объемами областного (территориального) резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

Вместо приобретения и хранения материальных ресурсов, не подлежащих длительному хранению, допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии, в соответствии с действующим законодательством.

4. Создание, хранение и восполнение резерва осуществляются за счет средств бюджета Ростовской области, а также за счет внебюджетных источников.

5. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения недостающих материальных ресурсов резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением резерва.

6. Бюджетная заявка для включения материальных ресурсов в резерв на планируемый год представляется департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (далее - ДПЧС Ростовской области) в министерство финансов области до 1 апреля текущего года.

7. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению резерва возлагаются на ДПЧС Ростовской области.

8. Заказчиком материальных ресурсов резерва является ДПЧС Ростовской области на основании предложений органов государственной власти Ростовской области на поставку:

продовольствия и товаров первой необходимости;

нефтепродуктов и топливных ресурсов;

средств связи, материалов для восстановления дорог;

материалов и оборудования для жилищно-коммунального хозяйства, строительных материалов;

медицинского имущества, медицинской техники, лекарственных средств.

9. Общее руководство созданием, хранением, использованием резерва осуществляет первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области.

10. Методическое обеспечение создания резервов в муниципальных образованиях области осуществляет ДПЧС Ростовской области в порядке, установленном действующим законодательством.

11. Материальные ресурсы, входящие в состав резерва, независимо от места их размещения являются государственной собственностью Ростовской области и закрепляются за:

областными государственными учреждениями, в том числе за органами государственной власти Ростовской области, на праве оперативного управления;

областными государственными унитарными предприятиями Ростовской области на праве хозяйственного ведения.

12. Хранение материальных ресурсов резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от формы собственности, где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение резерва, производится за счет средств бюджета Ростовской области.

13. Выпуск материальных ресурсов из резерва осуществляется по решению Главы Администрации (Губернатора) области или лица, его замещающего. Проекты решений готовятся комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области на основании обращений ДПЧС Ростовской области, органов местного самоуправления, организаций.

14. Использование резерва осуществляется на безвозмездной или возмездной основе.

В случае возникновения на территории Ростовской области чрезвычайной ситуации техногенного характера расходы по использованию материальных ресурсов резерва возмещаются в соответствии с действующим законодательством.

15. Перевозка материальных ресурсов, входящих в состав резерва, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортными организациями в соответствии с заключёнными договорами.

16. Органы местного самоуправления, организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов.

Отчет о целевом использовании выделенных из резерва материальных ресурсов готовят органы местного самоуправления, организации и предприятия, которым они выделены. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в ДПЧС Ростовской области в течение одного месяца со дня рассмотрения обращения о выделении из резерва материальных ресурсов.

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения в случае недостаточности материальных ресурсов резерва Администрация Ростовской области вправе обратиться в органы местного самоуправления, организации и предприятия для использования материальных ресурсов местных и объектовых резервов.

18. Восполнение материальных ресурсов резерва, использованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств, указанных в решении Главы Администрации (Губернатора) области или лица, его замещающего, о выделении ресурсов из резерва.

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

Приложение № 2

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 05.09.2007 № 354

НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЁМЫ

областного (территориального) резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера



п/п

Наименование материальных ресурсов

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

РАЗДЕЛ I. ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

1.1.

Автомобильный бензин АИ-92

т

13,5

1.2.

Дизельное топливо

т

12,0

1.3.

Масла и смазки

кг

420

РАЗДЕЛ II. СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДОРОГ, МОСТОВ

Подраздел 2.1. Материалы

2.1.1.

Щебень

тыс. т

4,5

2.1.2.

Цемент

т

45,0

2.1.3.

Песок

тыс. т

3,0

2.1.4.

Битум (гудрон)

тыс. т

0,6

Подраздел 2.2. Конструкции

2.2.1.

Железобетонные трубы

шт.

5

2.2.2.

Плиты железобетонные дорожные

шт.

75

2.2.3.

Балки пролётные строительные - 15 м

шт.

20

2.2.4.

Сваи-оболочки

шт.

25

РАЗДЕЛ III. СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ

3.1.

Лес круглый

куб. м

400

3.2.

Лес пиленый

куб. м

360

3.3.

Цемент

т

210

3.4.

Шифер

тыс. м кв.

12,0

3.5.

Рубероид

тыс. м кв.

34,0

3.6.

Стекло

м кв.

20 000

3.7.

Сталь арматурная

т

30

3.8.

Сталь кровельная

т

650

3.9.

Трубы разного диаметра

т

190

3.10.

Гвозди разные

т

10

3.11.

Гвозди шиферные

т

5

3.12.

Проволока крепежная

т

58

3.13.

Задвижки чугунные

шт.

300

3.14.

Насосы разные

шт.

50

РАЗДЕЛ IV. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ

4.1.

Энерголес

куб.м

286

4.2.

Опоры железобетонные

куб.м

134,3

4.3.

Приставки железобетонные

куб.м

135

4.4.

Провод голый

т

46,4

4.5.

Катанка

т

6,6

4.6.

Комплекты трансформаторных подстанций и трансформаторные подстанции

шт.

123

4.7.

Изоляторы

шт.

3097

РАЗДЕЛ V. СРЕДСТВА РАДИАЦИОННОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

5.1.

Противогазы изолирующие

шт.

20

5.2.

Патроны регенеративные к изолирующим противогазам

шт.

100

5.3.

Респираторы

шт.

200

5.4.

Костюм защитный Л-1 или аналог

шт.

60

5.5.

Плащ защитный ОГ-1 или аналог

шт.

60

5.6.

Чулки защитные

пар

100

5.7.

Перчатки защитные

пар

100

5.8.

Сапоги резиновые

пар

50

5.9.

Промышленные противогазы

шт.

100

5.10.

Изолирующий дыхательный аппарат

шт.

20

5.11.

Костюм защитный изолирующий (от агрессивных веществ)

шт.

20

5.12.

Индикатор радиоактивной загрязнённости

шт.

10

5.13.

Индикатор утечек углеводородов

шт.

5

5.14.

Газоопределитель

шт.

5

РАЗДЕЛ VI. ПРОДОВОЛЬСТВИЕ

6.1.

Сахар

кг

600

6.2.

Консервы растительные

кг

375

6.3.

Мясные консервы

кг

900

6.4.

Масло растительное (жиры)

кг

450

6.5.

Консервы молочные

кг

900

6.6.

Соль

кг

300

6.7.

Чай

кг

15

РАЗДЕЛ VII. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

7.1.

Кухня

шт.

2

7.2.

Набор посуды

компл.

500

7.3.

Термос

шт.

25

7.4.

Чайник металлический

шт.

50

7.5.

Ведро

шт.

100

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание правовых актов Ростовской области № 9 от 28.11.2007 стр. 419-425
Рубрики правового классификатора: 150.030.040 Гражданская оборона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать