Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2012г.
Номер документа: RU25000201200670
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 сентября 2012 года № 238-па

г. Владивосток

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 24 декабря 2010 года № 424-па "Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Приморском крае на 2011-2013 годы"

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в краевую целевую программу "Социальное развитие села в Приморском крае на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Администрации Приморского края от 24 декабря 2010 года № 424-па "Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Приморском крае на 2011-2013 годы" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 06 апреля 2011 года № 97-па, от 23 июня 2011 года № 162-па, от 27 января 2012 года № 16-па, от 24 апреля 2012 года № 96-па) (далее - Программа), следующие изменения:

1.1. Заменить в строке "Объемы и источники финансирования (в текущих ценах каждого года)" паспорта Программы слова "общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 1000,11 млн. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 678,21 млн. рублей, в том числе: 2011 г. - 271,00 млн. рублей; 2012 г. – 357,21 млн. рублей; 2013 г.-50,0 млн. рублей" словами "общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 1201,24 млн. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета – 879,34 млн. рублей, в том числе: 2011 г. - 271,00 млн. рублей; 2012 г. –287,08 млн. рублей; 2013 г. – 321,26 млн. рублей";

1.2. Изложить абзац четвертый раздела 5 "Механизм реализации Программы" в следующей редакции:

"Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют следующие категории граждан:

в первую очередь право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие по трудовым договорам (основное место работы) в организациях агропромышленного комплекса, либо осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения на первичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве;

во вторую очередь право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие по трудовым договорам (основное место работы) в организациях социальной сферы, либо осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в социальной сфере в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения на первичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве;

в третью очередь право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие по трудовым договорам (основное место работы) в организациях агропромышленного комплекса, либо осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилого помещения на вторичном рынке;

в четвертую очередь право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие по трудовым договорам (основное место работы) в организациях социальной сферы, либо осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в социальной сфере в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилого помещения на вторичном рынке.";

1.3. Изложить абзацы второй – шестой раздела 6 "Ресурсное обеспечение Программы" в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятий Программы предусматривается в размере 1201,24 млн. рублей в текущих ценах каждого года, в том числе:

за счет средств краевого бюджета – 879,34 млн. рублей в текущих ценах каждого года, в том числе:

2011 г. - 271,00 млн. рублей;

2012 г. - 287,08 млн. рублей;

2013 г. - 321,26 млн. рублей";

1.4. Изложить приложение № 1 "Перечень программных мероприятий" к Программе в редакции приложения № 1 к настоящему постановлению;

1.5. В приложении № 6 "Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) зданий муниципальных общеобразовательных учреждений в сельской местности":

а) дополнить пункт 3 абзацем следующего содержания:

"отсутствия у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующих дню обращения за субсидией.";

б) дополнить пункт 4 абзацем следующего содержания:

"отсутствие у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг.";

в) заменить в абзаце первом пункта 6.1 слова "до 01 августа" словами "до 01 июля";

г) дополнить пункт 6.1 после слов "список стройки." абзацем следующего содержания:

"информацию, подписанную главой муниципального образования, об отсутствии у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующих дню обращения за субсидией.";

д) дополнить пункт 6.2 абзацем следующего содержания:

"информацию, подписанную главой муниципального образования, об отсутствии у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующих дню обращения за субсидией.";

е) в пункте 8:

исключить в абзаце первом слова ", но не более ее нормативного размера";

исключить абзац 9;

исключить в абзаце 10 слова "и (или) нормативного размера субсидии";

1.6. В приложении № 9 "Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) учреждений культуры в сельской местности" к Программе:

а) дополнить пункт 3 абзацем следующего содержания:

"отсутствие у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом зачислений и по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующих дню обращения за субсидией.";

б) изложить пункт 4 в следующей редакции:

"4. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидии являются:

уровень обеспеченности муниципального образования объектами культуры ниже среднекраевого уровня обеспеченности муниципальных образований объектами культуры в сельской местности Приморского края по данным Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на начало текущего финансового года;

удельный вес объектов культуры муниципального образования, находящихся в аварийном состоянии, в общем количестве объектов культуры муниципального образования выше среднего значения показателя в общем количестве объектов культуры Приморского края;

отсутствие у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг.";

в) дополнить пункт 7.1 абзацем следующего содержания:

"информацию, подписанную главой муниципального образования, об отсутствии у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующих дню обращения за субсидией";

г) дополнить пункт 7.2 абзацем следующего содержания:

"информацию, подписанную главой муниципального образования, об отсутствии у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующих дню обращения за субсидией";

д) изложить пункт 9 в следующей редакции:

"9.Расчет субсидий на строительство (реконструкцию) учреждений культу-ры в сельской местности осуществляется управлением по следующей методике:

где Сi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

– объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию согласно представленному заявлению;

– общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных на выплату субсидий;

– общий объем средств, необходимый муниципальным образованиям согласно представленным заявлениям.";

е) изложить пункт 10 в следующей редакции:

"10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств местного бюджета, в течение 15 рабочих дней после предоставления документов, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка, но не позднее 01 декабря текущего финансового года.";

ж) изложить пункт 15 в следующей редакции:

"15. В случае если фактическое финансирование расходов за счет местного бюджета не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из краевого бюджета, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.".

2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края –

Главы Администрации

Приморского края

В.В Миклушевский

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Приморского края

от 05 сентября 2012 года № 238-па

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий

Наименование
мероприятия

Сроки
испол-
нения

Объем финансирования (млн. руб, в текущих ценах каждого года)

Государствен-ный
заказчик

всего

в том числе:

в том числе по годам

средства
краевого
бюджета

внебюд-
жетные
средства

2011

2012

2013

средства
краевого
бюджета

внебюд-
жетные
средства

средства
краевого
бюджета

внебюд-
жетные
средства

средства
краевого
бюджета

внебюд-
жетные
средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

11

1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

Предоставление
социальных выплат
гражданам,
проживающим в
сельской местности

2011 -2013

175,00

175,00

0,00

50,00

0,00

75,00

0,00

75,00

0,00

департамент
сельского
хозяйства и
продовольст-вия
Приморского края

в том числе молодым
семьям и молодым
специалистам

2011 - 2013

87,50

7,50

,00

25,00

0,00

37,50

0,00

37,50

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности

Предоставление
субсидий бюджетам
муниципальных
образований
Приморского края на строительство
(реконструкцию)
общеобразовательных учреждений в
сельской местности

2011-2013

231,40

231,40

0,00

130,00

0,00

101,40

0,00

246,26

0,00

департамент
образования и науки Приморского
края

3. Развитие водоснабжения в сельской местности

Предоставление
субсидий бюджетам
муниципальных
образований
Приморского края на
строительство
объектов
водоснабжения в
сельской местности

2011-2013

100,00

100,00

0,00

50,00

0,00

50,00

0,00

0,00

0,00

департамент
градострои-тельства
Приморского края

4. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности

Предоставление
субсидий бюджетам
муниципальных
образований
Приморского края на
строительство
(реконструкцию)
учреждений культуры
в сельской местности

2011-2013

101,68

101,68

0,00

41,00

0,00

60,68

0,00

0,00

0,00

управление
культуры
Приморского края

5. Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности

Развитие телеком- муникационных сетей в сельской местности Приморского края

2011-2013

321,90

0,00

321,90

0,00

90,40

0,00

129,80

0,00

101,70

департамент связи и массовых коммуника-
ций
Приморского края

ИТОГО

1201,24

879,34

321,90

271,00

90,40

287,08

129,80

321,26

101,70

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 79 от 07.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать