Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2012г.
Номер документа: RU87000201200417
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 05 сентября 2012 №374

Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы «Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2012-2015 годы»

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27.12.2013 №555

(Текст исзменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 05.06.2013 №209}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25.10.2013 №422}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22.11.2013 №455}

В целях повышения эффективности мероприятий, направленных на сохранение лесов, обеспечение устойчивого лесоуправления и неистощительного лесопользования на территории Чукотского автономного округа, в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», а также в целях перехода к программно-целевому методу финансирования лесного хозяйства, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу «Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2012-2015 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.10.2013 №422)

Председатель Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 5 сентября 2012 года № 374

Долгосрочная региональная целевая программа

«Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2012-2015 годы»

ПАСПОРТ

долгосрочной региональной целевой программы «Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2012-2015 годы»

Наименование Программы

Долгосрочная региональная целевая программа «Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2012–2015 годы» (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Лесной кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2011 года № 345 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования»;

Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2012 года № 266-рп «О разработке долгосрочной региональной целевой программы «Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2012–2015 годы»

Государственный заказчик Программы

Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа

Цели и задачи Программы

Цели:

обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала;

оптимизация ведения лесного хозяйства с ориентацией исключительно на конечные лесоводственные результаты основных лесохозяйственных мероприятий;

обеспечение действенного систематического контроля использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, в том числе в режиме лесной охраны;

создание эффективной региональной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров наземными и авиационными силами и средствами.

Задачи:

предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров на территории Чукотского лесничества, путем их своевременного обнаружения и оперативной ликвидации в начальной стадии развития;

организационно-техническое обеспечение противопожарной охраны лесов;

создание системы оперативного управления мероприятиями по тушению лесных пожаров;

повышение уровня информирования населения и сокращения времени информирования противопожарных служб о лесопожарной обстановке и пожарной опасности в лесах;

повышение квалификации работников лесной отрасли и закрепление кадров в округе;

развитие материально-технической базы специализированных организаций по охране лесов

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2012–2015 годов (без разделения на этапы)

Перечень основных мероприятий Программы

Мониторинг и тушение лесных (природных) пожаров;

укрепление материально-технической базы тушения лесных (природных) пожаров;

профилактика лесных пожаров и противопожарная пропаганда;

материально-техническое обеспечение региональной диспетчерской службы;

профессиональная подготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства, в том числе специалистов ПДПС и лётчиков-наблюдателей;

работы по ведению автоматизированной информационной системы Государственный лесной реестр;

привлечение научно-исследовательских организаций для обеспечения подготовки принимаемых решений в сфере охраны, защиты и воспроизводства лесов.

(в редакции постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22.11.2013 №455)

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объём финансирования Программы составляет 404 052,20 тыс. рублей, из них за счёт средств:

федерального бюджета - 375 700,90 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 127 571,20 тыс. рублей;

2013 год - 101 379,50 тыс. рублей;

2014 год - 73 682,10 тыс. рублей;

2015 год - 73 068,10 тыс. рублей;

окружного бюджета - 28 351,30 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 7 495,90 тыс. рублей;

2013 год - 7 868,80 тыс. рублей;

2014 год - 6 983,30 тыс. рублей;

2015 год - 6 003,30 тыс. рублей.

(в редакции постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22.11.2013 №455)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации Программы предполагается:

обеспечение оптимальных показателей кратности наземного и авиационного патрулирования, оперативности обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров, в том числе наземными силами и средствами;

сохранение площадей, покрытых лесной растительностью, общего среднего прироста древесины ценных хвойных пород, повышение ассимиляционного потенциала лесов;

систематизация и уменьшение затрат на тушение лесных (природных) пожаров;

повышение скорости оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах;

снижение степени зависимости обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров от метеоусловий, а также наличия авиационных сил и средств;

снижение размера ущерба от лесных (природных) пожаров за 2012-2015 годы на 15%;

повышение квалификации специалистов лесного хозяйства;

укрепление материально-технической базы тушения лесных (природных) пожаров.

Система организации контроля за исполнением Программы

Текущий контроль осуществляет Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа;

итоговый и ежеквартальный контроль осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Лес, как совокупность лесной растительности, земли, животного мира и других компонентов окружающей среды, имеет важное экологическое, экономическое и социальное значение. Для использования лесов в интересах человека, без ущерба для окружающей среды, необходимо организовать в них ведение лесного хозяйства.

Природно-климатические условия Чукотского автономного округа отличаются суровостью и не способствуют активному формированию лесной растительности на большей части его территории. Общая площадь лесного фонда – 27 735,746 тыс.га, что составляет 38 % от общей площади округа.

Исключительно низкая лесистость, разобщенность и тугоростость древостоев, отсутствие современной транспортной системы, спроса на древесину местного происхождения, высокая себестоимость заготовительной деятельности, отсутствие устойчивых рынков сбыта минимизирует экономическую значимость леса в качестве сырьевой базы, источника деловой древесины. В связи с чем лесозаготовительная и деревообрабатывающая промышленность не получила на территории округа своего развития. Лесозаготовительные предприятия отсутствуют. Эксплуатация леса практически не ведется, за исключением заготовки дровяной древесины для нужд местного населения и бюджетных организаций.

Вместе с тем, леса округа выполняют важные климатозащитные, водоохранные, водорегулирующие, почвозащитные функции, укрепляя маломощные почвы каменистых горных склонов, песчаные и супесчаные почвы берегов рек, регулируя коэффициент стока, способствует накоплению влаги, созданию и поддержанию благоприятных условий воспроизводства ценных пород рыб в районах нереста, служат естественной нишей объектов животного и растительного мира.

Принятие Лесного кодекса Российской Федерации значительно расширило возможности для повышения эффективности и объемов использования лесов, внедрения рыночных механизмов в лесное хозяйство. Однако с передачей части полномочий Российской Федерации в области лесных отношений субъектам Российской Федерации не удалось существенно повысить эффективность использования лесов, снизить уровень их повреждения неблагоприятными факторами и, прежде всего, лесными пожарами. Отрицательно отразилось также отсутствие унифицированных для всей территории страны подходов по формированию региональных органов лесоуправления, организации государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, обеспечению системы государственного лесного реестра.

Вследствие передачи основных полномочий по охране лесов, в том числе и тушению лесных пожаров субъектам Российской Федерации, произошли децентрализация и рассредоточение сил и средств пожаротушения, нарушились единые подходы к профилактике и обнаружению лесных пожаров. На региональном уровне возникли проблемы с привлечением дополнительных ресурсов в условиях чрезвычайной лесопожарной обстановки. Ухудшилась работа подразделений авиалесоохраны, что выразилось в нарушении режима патрулирования лесов, ухудшение взаимодействия с наземными силами пожаротушения.

На территории округа охрана лесного фонда от пожаров осуществляется силами Государственного казенного предприятия Чукотского автономного округа «База авиационной охраны лесов» (далее – ГКП ЧАО «База авиационной охраны лесов») за счет средств федерального бюджета, выделяемых в виде субвенций.

Однако материально-техническая база, кадровый потенциал ГКП ЧАО «База авиационной охраны лесов» не обеспечивает раннего обнаружения и оперативного тушения лесных пожаров в условиях высокой и чрезвычайной горимости лесов. Отсутствует наземная и авиационная лесопожарная техника для осуществления патрулирования и тушения лесных пожаров наземным и авиационным способами. При штатной численности авиабазы 35 человек, удельный вес квалифицированных кадров десантников-пожарных и летчиков-наблюдателей составляет 20%.

В результате в настоящее время существует полная зависимость от соисполнителей контрактов и привлеченных из других регионов сил и средств, численностью до 30 человек ежегодно (то есть 48% сезонных специалистов по отношению к постоянному составу предприятия), а также от метеоусловий, так как при снижении видимости лесоавиационные работы полностью прекращаются, либо выполняются эпизодически, а пожары продолжают действовать и развиваться, потому что перемещение сил и средств вдоль кромки, а также подвоз воды, производится только воздушными судами, в силу полного отсутствия технически исправных наземных средств пожаротушения (вездеходов, лесопожарных тракторов).

Недостаточное финансирование охраны лесов от пожаров и отсутствие эффективной системы государственного пожарного надзора в лесах привело к многочисленным нарушениям правил пожарной безопасности, снижению до критического состояния уровня профилактики и тушения лесных пожаров, истощению материально-технической базы и сокращению кадрового потенциала лесной противопожарной службы. Не учитываются региональные особенности округа, выраженные в чрезвычайно низкой плотности населения и обширной территорией, а также низкая плотность лесных дорог, что не позволяет осуществлять доступ к лесным участкам для их использования и тушения пожаров.

Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления системы государственного лесного контроля и надзора на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Использование для этих целей мероприятий в рамках контроля за исполнением переданных полномочий, проводимых федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений, явно недостаточно.

В соответствии с материалами лесоустройства, в границах лесного фонда запроектировано 23 лесохозяйственных участка и 44 обхода. Площадь лесохозяйственных участков колеблется в диапазоне от 987 до 2,848 тыс. га, площадь обходов – от 493 до 1,424 тыс. га. Ревизии обходов предполагают наличие транспортных средств и соблюдения требований техники безопасности. Общее количество госинспекторов, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории лесного фонда округа, составляет 14 человек. Площадная нагрузка в перерасчете на одного госинспектора составляет 1981,125 тыс. га, а непосредственно в лесничестве – 2,469 тыс. га.

Также к проблемам, сдерживающим эффективное лесоуправление, относятся недостаточная точность оценки лесоресурсного потенциала, относительно низкий уровень использования современных информационных технологий в лесном хозяйстве.

В настоящее время характеристика породной и возрастной структуры лесов в границах лесного фонда округа приведена по материалам лесоустройства 1986 года. Требуется модернизация лесоустроительных работ на основе дальнейшего использования современных дистанционных методов зондирования поверхности земли, инновационных разработок при актуализации таксационных и картографических баз данных. Лесной фонд в округе остро нуждается в проведении инвентаризации на основе материалов аэрофотосъемки, космической съемки, а также полевых работ на территориях, наиболее подверженных пирогенным, техногенным антропогенным воздействиям.

Модернизация лесного хозяйства не может быть осуществлена без укрепления его научного и кадрового потенциала. На сегодняшний день научное и кадровое обеспечение является одним из главных факторов инновационного развития отрасли. Наиболее остро ощущается недостаток квалифицированных кадров, низкий уровень производительности труда, которые обусловлены слабым развитием социального партнерства, отсутствием на территории округа учреждения среднего профессионального образования лесного профиля, а также низким, по сравнению с другими отраслями экономики, уровнем оплаты труда работающих, ухудшающейся ситуацией в профессиональной и квалификационной подготовке рабочих кадров и специалистов.

Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий на основе единой государственной программы по интенсификации ведения лесного хозяйства, подъема его на более высокий современный уровень, организации непрерывного многоцелевого использования лесов, применения новых технологий и прогрессивных методов инвентаризации лесных ресурсов и управления лесным хозяйством.

II. Основные цели и задачи программы

Основными целями Программы являются:

обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала;

оптимизация ведения лесного хозяйства с ориентацией исключительно на конечные лесоводственные результаты основных лесохозяйственных мероприятий;

обеспечение действенного систематического контроля использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, в том числе в режиме лесной охраны;

создание эффективной региональной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров наземными и авиационными силами и средствами.

Достижение поставленных целей предполагается осуществить путем решения следующих задач:

предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров на территории Чукотского лесничества, путем их своевременного обнаружения и оперативной ликвидации в начальной стадии развития;

организационно-техническое обеспечение противопожарной охраны лесов;

создание системы оперативного управления мероприятиями по тушению лесных пожаров;

развитие эффективной системы противопожарного устройства лесов;

создание и модернизация материально-технической базы специализированных организаций по охране лесов;

повышение уровня информирования населения и сокращения времени информирования противопожарных служб о лесопожарной обстановке и пожарной опасности в лесах;

повышение квалификации работников лесной отрасли и закрепление кадров;

развитие материально-технической базы специализированных организаций по охране лесов.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2012-2015 годы (без разделения на этапы).

IV. Система программных мероприятий

Система мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам приведена в приложении к настоящей Программе и предусматривает выполнение следующих мероприятий:

1) мониторинг и тушение лесных (природных) пожаров;

2) укрепление материально-технической базы тушения лесных (природных) пожаров;

3) профилактика лесных пожаров и противопожарная пропаганда;

(пункт в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.06.2013 №209)

4) материально-техническое обеспечение региональной диспетчерской службы;

(пункт в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.06.2013 №209)

5) профессиональная подготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства, в том числе специалистов ПДПС и летчиков-наблюдателей.

6) работы по ведению автоматизированной информационной системы Государственный лесной реестр;

(пункт дополнен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 05.06.2013 №209)

7) привлечение научно-исследовательских организаций для обеспечения подготовки принимаемых решений в сфере охраны, защиты и воспроизводства лесов.

(пункт дополнен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 05.06.2013 №209)

(пункт 8 утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22.11.2013 №455)

V. Ресурсное обеспечение Программы

(в редакции постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22.11.2013 №455)

Общий объём финансирования Программы составляет 404 052,20 тыс. рублей, из них за счёт средств:

федерального бюджета - 375 700,90 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 127 571,20 тыс. рублей;

2013 год - 101 379,50 тыс. рублей;

2014 год - 73 682,10 тыс. рублей;

2015 год - 73 068,10 тыс. рублей;

окружного бюджета - 28 351,30 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 7 495,90 тыс. рублей;

2013 год - 7 868,80 тыс. рублей;

2014 год - 6 983,30 тыс. рублей;

2015 год - 6 003,30 тыс. рублей.

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, а также разграничения полномочий и ответственности.

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе взаимодействия Государственного заказчика с подведомственными ему Государственным казенным предприятием Чукотского автономного округа «База авиационной охраны лесов» и Государственным казенным учреждением Чукотского автономного округа «Чукотское лесничество».

Реализация отдельных мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, осуществляется Государственным заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг для государственных нужд.

Для реализации мероприятий Программы, финансируемых за счет субсидий и субвенций из федерального бюджета, Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа взаимодействует с Федеральным агентством лесного хозяйства.

Выполнение мероприятий Программы, не предусматривающих финансирование из окружного бюджета и связанных с реализацией функций органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляется данными органами в пределах средств, предусмотренных на их содержание.

Государственный заказчик Программы разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Чукотского автономного округа проекты нормативных правовых актов, регулирующие порядок финансового и материально-технического обеспечения мероприятий Программы.

Государственный заказчик Программы ежегодно осуществляют корректировку Программы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.

VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы обеспечивает Государственный заказчик Программы, который осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа и органами местного самоуправления.

Итоговый и ежеквартальный контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.

Государственный заказчик Программы предоставляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа:

ежеквартально – аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы;

ежегодно – информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.

Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения целей Программы.

VIII. Оценка эффективности Программы

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

обеспечение оптимальных показателей кратности наземного и авиационного патрулирования, оперативности обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров, в том числе наземными силами и средствами;

сохранение площадей, покрытых лесной растительностью, общего среднего прироста древесины ценных хвойных пород, повышение ассимиляционного потенциала лесов;

укрепление материально-технической базы тушения лесных (природных) пожаров;

систематизация и уменьшение затрат на тушение лесных (природных) пожаров;

повышение скорости оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах;

снижение степени зависимости обнаружения и тушения лесных (природных) пожаров от метеоусловий, а также наличия авиационных сил и средств;

снижение размера ущерба от лесных (природных) пожаров за 2012-2015 годы на 15%;

повышение квалификации работников лесной отрасли и закрепление кадров.

ведение Государственного лесного реестра в автоматизированной информационной системе, достоверность данных о состоянии лесного хозяйства Чукотского автономного округа;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.06.2013 №209)

научное обоснование принимаемых решений при охране, защите и воспроизводстве лесов.

(абзац утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22.11.2013 №455)

(абзацы дополнены постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 05.06.2013 №209)

Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в таблице.

(дополнен абзацем 13 постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25.10.2013 №422)

Таблица



п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Еди-ница изме-рения

2011 год

(базовый)

Планируемые значения

2012

год

2013 год

2014 год

2015 год

1.

Уменьшение площади лесного фонда Чукотского автономного округа, пройденной лесными пожарами

га

3 501

3 325,95

3 255,93

3 185,91

3 115,89

2.

Лесистость территории Чукотского автономного округа

%

6,9

6,9

6,9

6,9

6,9

3.

Снижение ущерба от лесных пожаров

(в сравнении с базовым годом)

%

100

на 2

на 5

на 10

на 15

4.

Приобретение специализированной лесопожарной техники

шт.

0

5

0

0

0

5.

Профессиональная подготовка и повышение квалификации кадров для лесного хозяйства

чел.

0

3

4

17

15

Приложение

к долгосрочной региональной целевой программе «Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа на 2012-2015 годы»

(в редакции постановления

Правительства Чукотского автономного

округа от 05.06.2013 №209)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.10.2013 №422)

(в редакции постановлением

Правительства Чукотского автономного округа

от 22.11.2013 №455)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий долгосрочной региональной целевой программы

«Развитие лесного хозяйства Чукотского автономного округа

на 2012-2015 годы»

№ п/п

Наименование направления, раздела, мероприятия

Период реализации мероприятий (годы)

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

всего

в том числе средства:

федеральный бюджет

окружной бюджет

прочие внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

1.

Мониторинг и тушение лесных (природных) пожаров

2012-2015

283504,60

283504,60

0,00

0,00

2012

68759,00

68759,00

0,00

0,00

2013

68795,40

68795,40

0,00

0,00

2014

73282,10

73282,10

0,00

0,00

2015

72668,10

72668,10

0,00

0,00

1.1.

Мониторинг лесных (природных) пожаров (авиационное патрулирование)

2012-2015

187471,50

187471,50

0,00

0,00

2012

52000,00

52000,00

0,00

0,00

2013

38067,50

38067,50

0,00

0,00

2014

48702,00

48702,00

0,00

0,00

2015

48702,00

48702,00

0,00

0,00

1.2.

Тушение лесных (природных) пожаров

2012-2015

96033,10

96033,10

0,00

0,00

2012

16759,00

16759,00

0,00

0,00

2013

30727,90

30727,90

0,00

0,00

2014

24580,10

24580,10

0,00

0,00

2015

23966,10

23966,10

0,00

0,00

2.

Укрепление материально-технической базы тушения лесных (природных) пожаров

2012-2015

112678,20

90996,30

21681,90

0,00

2012

66007,00

58812,20

7194,80

0,00

2013

37971,20

32184,10

5787,10

0,00

2014

4500,00

0,00

4500,00

0,00

2015

4200,00

0,00

4200,00

0,00

2.1.

Приобретение авиационной и наземной лесопожарной техники

2012-2013

102778,20

90996,30

11781,90

0,00

2012

66007,00

58812,20

7194,80

0,00

2013

36771,20

32184,10

4587,10

0,00

2.1.1.

Закупка и доставка наземной техники

2012-2013

54778,20

48276,30

6501,90

0,00

2012

18007,00

16092,20

1914,80

0,00

2013

36771,20

32184,10

4587,10

0,00

2.1.2.

Закупка и доставка воздушных судов

2012

48000,00

42720,00

5280,00

0,00

2.2.

Приобретение технических средств

2013-2015

2400,00

0,00

2400,00

0,00

2013

1200,00

0,00

1200,00

0,00

2015

1200,00

0,00

1200,00

0,00

2.3.

Оборудование пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря в поселениях лесотундровой зоны для команд пожаротушения

2014-2015

7500,00

0,00

7500,00

0,00

2014

4500,00

0,00

4500,00

0,00

2015

3000,00

0,00

3000,00

0,00

3.

Профилактика лесных пожаров и противопожарная пропаганда

2013-2015

1500,00

1200,00

300,00

0,00

2013

500,00

400,00

100,00

0,00

2014

500,00

400,00

100,00

0,00

2015

500,00

400,00

100,00

0,00

4.

Материально-техническое обеспечение региональной диспетчерской службы

2013-2015

1460,00

0,00

1460,00

0,00

2013

580,00

0,00

580,00

0,00

2014

680,00

0,00

680,00

0,00

2015

200,00

0,00

200,00

0,00

4.1.

Оснащение средствами связи и навигации, мебелью и компьютерной техникой

2013-2015

1460,00

0,00

1460,00

0,00

2013

580,00

0,00

580,00

0,00

2014

680,00

0,00

680,00

0,00

2015

200,00

0,00

200,00

0,00

5.

Профессиональная подготовка и повышение квалификации кадров, в том числе специалистов ПДПС и летчиков-наблюдателей

2012-2015

3909,40

0,00

3909,40

0,00

2012

301,10

0,00

301,10

0,00

2013

401,70

0,00

401,70

0,00

2014

1703,30

0,00

1703,30

0,00

2015

1503,30

0,00

1503,30

0,00

6.

Работы по ведению автоматизированной информационной системы Государственный лесной реестр

2013

300,00

0,00

300,00

0,00

6.1.

Закупка техники для работы автоматизированной информационной системы Государственный лесной реестр

2013

300,00

0,00

300,00

0,00

7.

Привлечение научно-исследовательских организаций для обеспечения подготовки принимаемых решений в сфере охраны, защиты и воспроизводства лесов

2013

700,00

0,00

700,00

0,00

Всего по Программе:

2012-2015

404052,20

375700,90

28351,30

0,00

2012

135067,10

127571,20

7495,90

0,00

2013

109248,30

101379,50

7868,80

0,00

2014

80665,40

73682,10

6983,30

0,00

2015

79071,40

73068,10

6003,30

0,00

1.1.

Мониторинг лесных (природных) пожаров (авиационное патрулирование)

2012-2015

187471,50

187471,50

0,00

0,00

2012

52000,00

52000,00

0,00

0,00

2013

38067,50

38067,50

0,00

0,00

2014

48702,00

48702,00

0,00

0,00

2015

48702,00

48702,00

0,00

0,00

1.2.

Тушение лесных (природных) пожаров

2012-2015

96033,10

96033,10

0,00

0,00

2012

16759,00

16759,00

0,00

0,00

2013

30727,90

30727,90

0,00

0,00

2014

24580,10

24580,10

0,00

0,00

2015

23966,10

23966,10

0,00

0,00

2.

Укрепление материально-технической базы тушения лесных (природных) пожаров

2012-2015

112678,20

90996,30

21681,90

0,00

2012

66007,00

58812,20

7194,80

0,00

2013

37971,20

32184,10

5787,10

0,00

2014

4500,00

0,00

4500,00

0,00

2015

4200,00

0,00

4200,00

0,00

2.1.

Приобретение авиационной и наземной лесопожарной техники

2012-2013

102778,20

90996,30

11781,90

0,00

2012

66007,00

58812,20

7194,80

0,00

2013

36771,20

32184,10

4587,10

0,00

2.1.1.

Закупка и доставка наземной техники

2012-2013

54778,20

48276,30

6501,90

0,00

2012

18007,00

16092,20

1914,80

0,00

2013

36771,20

32184,10

4587,10

0,00

2.1.2.

Закупка и доставка воздушных судов

2012

48000,00

42720,00

5280,00

0,00

2.2.

Приобретение технических средств

2013-2015

2400,00

0,00

2400,00

0,00

2013

1200,00

0,00

1200,00

0,00

2015

1200,00

0,00

1200,00

0,00

2.3.

Оборудование пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря в поселениях лесотундровой зоны для команд пожаротушения

2014-2015

7500,00

0,00

7500,00

0,00

2014

4500,00

0,00

4500,00

0,00

2015

3000,00

0,00

3000,00

0,00

3.

Профилактика лесных пожаров и противопожарная пропаганда

2013-2015

1500,00

1200,00

300,00

0,00

2013

500,00

400,00

100,00

0,00

2014

500,00

400,00

100,00

0,00

2015

500,00

400,00

100,00

0,00

4.

Материально-техническое обеспечение региональной диспетчерской службы

2013-2015

1460,00

0,00

1460,00

0,00

2013

580,00

0,00

580,00

0,00

2014

680,00

0,00

680,00

0,00

2015

200,00

0,00

200,00

0,00

4.1.

Оснащение средствами связи и навигации, мебелью и компьютерной техникой

2013-2015

1460,00

0,00

1460,00

0,00

2013

580,00

0,00

580,00

0,00

2014

680,00

0,00

680,00

0,00

2015

200,00

0,00

200,00

0,00

5.

Профессиональная подготовка и повышение квалификации кадров, в том числе специалистов ПДПС и летчиков-наблюдателей

2012-2015

3909,40

0,00

3909,40

0,00

2012

301,10

0,00

301,10

0,00

2013

401,70

0,00

401,70

0,00

2014

1703,30

0,00

1703,30

0,00

2015

1503,30

0,00

1503,30

0,00

6.

Работы по ведению автоматизированной информационной системы Государственный лесной реестр

2013

500,00

0,00

500,00

0,00

6.1.

Поддержка и ведение автоматизированной информационной системы Государственный лесной реестр

2013

200,00

0,00

200,00

0,00

6.2.

Закупка техники для работы автоматизированной информационной системы Государственный лесной реестр

2013

300,00

0,00

300,00

0,00

7.

Привлечение научно-исследовательских организаций для обеспечения подготовки принимаемых решений в сфере охраны, защиты и воспроизводства лесов

2013

700,00

0,00

700,00

0,00

8.

Внесение изменений в Лесной план Чукотского автономного округа и Лесохозяйственный регламент Чукотского лесничества

2013

1685,00

0,00

1685,00

0,00

Всего по Программе:

2012-2015

405937,20

375700,90

30236,30

0,00

2012

135067,10

127571,20

7495,90

0,00

2013

111133,30

101379,50

9753,80

0,00

2014

80665,40

73682,10

6983,30

0,00

2015

79071,40

73068,10

6003,30

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 22/1(605/1) от 07.06.2013, Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 35(567) от 07.09.2012
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать