Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2017г.
Номер документа: RU27000201700865
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 сентября 2017 года №363-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЯМИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(наименование в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 17.01.2018 №6-пр, от 02.10.2020 № 423-пр)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации Правительство края

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения затрат на осуществление функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития Хабаровского края.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

И.о. Председателя

Правительства края

В.М.Шихалёв

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 5 сентября 2017 г. №363-пр

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЯМИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета управляющим компаниям в целях финансового обеспечения на осуществление функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития Хабаровского края (далее также - субсидия, заявители, ТОСЭР и край соответственно).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

1.2. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы Хабаровского края "Стимулирование инвестиционной деятельности, реализация комплексных инвестиционных проектов, формирование территорий опережающего социально-экономического развития в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2014 г. № 495-пр, в целях финансового обеспечения затрат заявителей на осуществление функций по управлению ТОСЭР в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее – функции по управлению ТОСЭР), по следующим направлениям расходов:

1) обеспечение мероприятий, необходимых для исполнения решений о принудительном отчуждении (изъятии) земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;

2) обеспечение функционирования объектов инфраструктуры ТОСЭР и (или) организация обеспечения их функционирования, а именно:

- подготовка предложений о внесении изменений в генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, схемы территориального планирования муниципальных районов, в границах которых расположена ТОСЭР, а также в правила землепользования и застройки указанных муниципальных образований;

- выступление в качестве застройщика объектов инфраструктуры ТОСЭР;

- организация размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР, включая организацию электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения на ТОСЭР;

- организация сбора, транспортировки твердых коммунальных отходов, строительства объектов, использующихся для размещения и утилизации указанных отходов, а также благоустройство ТОСЭР;

3) осуществление функции многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на ТОСЭР в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) получение технических условий подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

1.3. Субсидия предоставляется министерством инвестиционного развития и предпринимательства края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидий, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.01.2018 №6-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) – 2) (Утратили силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.01.2018 №6-пр)

3) запрет приобретения заявителем иностранной валюты за счет средств полученной субсидии;

4) ведение заявителем раздельного бухгалтерского учета операций, осуществляемых за счет средств субсидии;

5) соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;

6) согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6[1]) включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

(подпункт 6[1] в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.01.2018 №6-пр)

7) возврат средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.01.2018 №6-пр)

8) представление в министерство отчетности в порядке и сроки, установленные в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;";

9) достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии между министерством и получателем субсидии (далее – соглашение);

10) отсутствие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

2.2. (Утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.01.2018 №6-пр)

2.3. Требования, которым должен соответствовать заявитель по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии:

1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;

4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;

5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.

2.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленная министерством финансов края (далее – типовая форма) и содержащего следующие обязательные положения:

а) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в указанных средствах;

б) обязательство получателя субсидии о ведении раздельного бухгалтерского учета операций, осуществляемых за счет субсидии;

в) график перечисления субсидии.

Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии заявителю.

2.5 В целях предоставления субсидии министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок на получение субсидии (далее – заявка) и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства "(www.mide.khabkrai.ru)" извещение, содержащее:

1) порядок, место, дату начала и дату окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела (далее также – срок приема заявок);

2) форму заявки;

3) перечень документов, представляемых заявителями для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;

4) типовую форму.

(пункты 2.3-2.5 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

2.6. Срок приема министерством заявок и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, составляет не менее семи рабочих дней с даты начала приема заявок.

2.7. Для получения субсидии заявители представляют в министерство в срок, указанный в извещении, заявки с указанием расчетного счета заявителя, открытого в кредитной организации, по форме, установленной министерством в извещении, с приложением следующих документов на бумажном носителе (далее также - документы):

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

1) - 2) (Утратили силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.01.2018 №6-пр)

3) сметы затрат заявителя на осуществление заявителем функций по управлению ТОСЭР по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в которой указан объем запрашиваемой субсидии, утвержденной советом директоров заявителя, по форме, установленной министерством (далее - смета затрат);

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.01.2018 №6-пр)

4) плана мероприятий по осуществлению заявителем функций по управлению ТОСЭР по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, утвержденного советом директоров заявителя, по форме, установленной министерством (далее - план мероприятий);

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.01.2018 №6-пр)

5) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами.

6) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 4, 5 пункта 2.3 настоящего раздела.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

2.8. Заявитель до окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении, вправе заменить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего раздела, путем направления в министерство подписанного заявителем письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.

Датой замены документов, указанных в настоящем пункте, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

2.9. Заявитель вправе до окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное заявителем.

2.10. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего раздела должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.

2.11. Министерство:

2.11.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и регистрационного номера;

2.11.2. В течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленной в извещении:

1) в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 10 пункта 2.1, подпунктами 1 – 3 пункта 2.3 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает представленные заявителем документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.15 настоящего раздела, – направляет заявителю проект соглашения для подписания по адресу электронной почты, указанному в заявке;

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.15 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.12. Заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство.

2.13. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.

Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в соответствии с графиком, установленным соглашением.

2.14. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.15 настоящего раздела и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение заявителем срока приема документов, установленного в извещении;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;

3) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 5, 10 пункта 2.1 настоящего раздела;

4) несоответствие документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.8, 2.10 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в указанных документах;

5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного заявителем.";

"2.151. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.11.2 пункта 2.11, абзаце втором пункта 2.13, пункте 2.14 оформляются правовым актом министерства.

(пункты 2.10-2-15.1 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

2.16. Объем субсидии рассчитывается по формуле:

где:

Vc - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на выплату субсидии в текущем финансовом году;

Si - объем субсидии, запрашиваемой i-м заявителем в соответствии со сметой затрат;

- суммарный объем субсидии, запрашиваемый заявителями в соответствии со сметами затрат.

В случае если объем субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем финансирования в отношении каждого направления затрат, указанного в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предусмотренного сметой затрат, то субсидия предоставляется в размере, не превышающем объема финансирования в отношении каждого направления затрат, указанного в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предусмотренного сметой затрат.

2.17. Показателем результативности использования субсидии является выполнение плана мероприятий.

Оценка достижения значения показателя результативности использования субсидии ее получателем осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значения показателя результативности использования субсидии.

Оценка выполнения получателем субсидии плана мероприятий осуществляется министерством на основании сравнения плановых значений показателей результативности мероприятий, установленных в плане мероприятий, и фактически достигнутых по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значений показателей результативности мероприятий, и рассчитывается по формуле:

где:

ВП - выполнение плана мероприятий;

Фi - фактически достигнутое значение показателя результативности мероприятия на отчетную дату;

Пi - плановое значение показателя результативности мероприятия, установленного планом мероприятий;

№- количество показателей результативности мероприятий, установленных планом мероприятий.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

3. Порядок осуществления контроля за использованием субсидии

3.1. Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет операций, осуществляемых за счет средств субсидии.

3.2. Получатели субсидии представляют в министерство до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной в типовой форме.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

Овнесенииизмененийвстатьи2и9ЗаконаХабаровскогокрая«ОботдельныхвопросахпатриотическоговоспитаниягражданвХабаровскомкрае»

3.4. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет не позднее 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случаев, установленных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.

В случае наличия потребности у получателя субсидии в остатке субсидии и при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в остатке субсидии получатель субсидии имеет право осуществлять затраты, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, по направлениям затрат, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

Принятие министерством решения о наличии потребности в остатке субсидии осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии годового отчета об использовании субсидии. Решение о наличии потребности в остатке субсидии направляется министерством получателю субсидии в течение трех рабочих дней с даты его принятия.

Порядок и сроки рассмотрения годового отчета об использовании субсидии, принятия министерством решения о наличии потребности в остатке субсидии устанавливаются министерством.

3.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля края, составляет акт о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела) с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт получателю субсидии.

3.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего раздела, и (или) неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего раздела, и (или) неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет.

3.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет.

В случае невозврата предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.

3.8. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.9. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать