Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2018г.
Номер документа: RU39000201800367
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05 сентября 2018 года № 520

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 АВГУСТА 2016 ГОДА № 395

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 23 августа 2016 года № 395 «Об установлении порядка предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, зарегистрированным на территории Калининградской области и внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации» изменение согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области                                                                                    А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 05 сентября 2018 года № 520

И З М Е Н Е Н И Е,

которое вносится в постановление Правительства Калининградской области от 23 августа 2016 года № 395

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, зарегистрированным на территории Калининградской области и внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, установленный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«П О Р Я Д О К

предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, зарегистрированным на территории Калининградской области и внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации

Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и процедуру определения размера и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, зарегистрированным на территории Калининградской области и внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (далее соответственно − казачье общество, субсидия), на:

1) осуществление мероприятий в сфере охраны общественного порядка, обеспечения пожарной безопасности, охраны объектов животного мира, охраны лесов, охраны объектов обеспечения жизнедеятельности населения (далее − мероприятия);

2) реализацию социально значимых проектов казачьих обществ по отдельным направлениям: военно-патриотические мероприятия,
военно-спортивные мероприятия, культурно-массовые мероприятия по развитию казачьих традиций и восстановлению духовного наследия казачества, мероприятия по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, мероприятия по военной подготовке, допризывная подготовка казачьей молодежи (далее − программы (проекты).

2. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы «Поддержка казачьих обществ Калининградской области на 2016-2020 годы» государственной программы Калининградской области «Развитие гражданского общества», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 17 декабря 2013 года № 954, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год Министерству по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области (далее − Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидии, является Министерство.

Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора Министерством, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.

4. Субсидии предоставляются казачьим обществам, признанным победителями конкурсного отбора (далее – получатели субсидий) в соответствии с условиями и критериями, установленными настоящим порядком, на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением мероприятий, реализацией программ (проектов).

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Условия предоставления субсидии:

1) признание казачьего общества победителем конкурсного отбора;

2) заключение между Министерством и получателем субсидии в течение одного месяца с даты утверждения Министерством списка победителей конкурсного отбора договора о предоставлении субсидии (далее − договор), предусматривающего:

- цели, условия и порядок предоставления субсидии;

- размер субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим порядком;

- порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании получателем субсидии предоставленной субсидии, а также перечень документов, подтверждающих затраты, связанные с осуществлением мероприятий, реализацией программ (проектов);

- порядок возврата получателем субсидии предоставленной субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;

- случаи и порядок возврата получателем субсидии в текущем году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- запрет приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

6. Казачьи общества на дату подачи заявок на предоставление субсидий (далее − заявка), а также в период осуществления мероприятий, реализации программ (проектов) на предоставление субсидий должны соответствовать следующим требованиям:

1) осуществление одного или нескольких мероприятий, реализация одной или нескольких программ (проектов) соответствуют целям деятельности, определенным в уставе казачьего общества;

2) отсутствие у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) отсутствие у казачьего общества просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, и (или) задолженности по представлению отчетности по ранее предоставленным субсидиям за счет средств областного бюджета;

4) казачье общество не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

5) обеспечение в период осуществления мероприятий, реализации программ (проектов) уровня средней заработной платы работников казачьего общества не ниже размера минимальной заработной платы, установленного с 01 января 2018 года региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области от 22 апреля 2017 года (регистрационный номер 02.39.00.02.00166), а с 01 июля 2018 года − установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области от 18 мая 2018 года (регистрационный номер 02.39.00.02.00173) при условии наличия данных расходов в бюджете мероприятий, программ (проектов);

6) деятельность казачьего общества не приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

7) отсутствие у казачьего общества нарушений условий расходования средств ранее предоставленных субсидий.

7. Организатором конкурсного отбора является Министерство, которое:

1) утверждает положение о конкурсной комиссии, ее количественный и персональный состав;

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) объявляет конкурсный отбор и организует распространение информации о проведении конкурсного отбора через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее − сеть «Интернет»);

4) устанавливает сроки приема заявок, организует консультирование по вопросам подготовки заявок, а также прием, регистрацию и рассмотрение заявок;

5) привлекает экспертов для оценки поданных заявок;

6) на основании решения конкурсной комиссии утверждает результаты конкурсного отбора;

7) заключает с получателями субсидий договоры;

8) перечисляет субсидии в соответствии с заключенными договорами;

9) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

10) проводит обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

11) обеспечивает открытость конкурсного отбора в части наименований и кратких аннотаций мероприятий, программ (проектов), а также указания наименования получателя субсидии путем размещения информации на своем официальном сайте в сети «Интернет»;

12) перечисляет субсидии на банковские счета получателей субсидий.

8. Для участия в конкурсном отборе казачье общество представляет в Министерство в установленный им срок заявку, включающую:

1) заявление о получении субсидии по форме, установленной Министерством;

2) расчет (смету) планируемых затрат на осуществление мероприятий, реализацию программ (проектов), финансирование которых предполагается за счет субсидии, по форме, установленной Министерством;

3) копию устава казачьего общества;

4) копию свидетельства о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

5) расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных казачьим обществом по форме 6-НДФЛ, либо сведения о численности и заработной плате работников в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 01 сентября 2017 года № 566 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников», а также справки об отсутствии задолженности по выплате заработной платы в произвольной форме за отчетный период текущего года, заверенные подписью руководителя и печатью казачьего общества;

6) сведения о банковских реквизитах и расчетном счете, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия;

7) согласие на обработку персональных данных, в случае если заявка их содержит.

С 01 ноября 2018 года заявки принимаются Государственным казенным учреждением Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее − уполномоченная организация).

9. Копии документов, представляемые казачьим обществом в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка, должны быть заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица казачьего общества и печатью казачьего общества (при наличии).

10. Заявка представляется непосредственно на бумажном носителе с приложением оригиналов или заверенных казачьим обществом копий документов либо в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на сайте некоммерческих организаций Калининградской области (http://nko39.ru/) в сети «Интернет». При представлении заявки в форме электронных документов каждый документ заявки представляется в виде электронной (отсканированной) копии одним файлом в формате pdf. Принятая заявка регистрируется в день поступления. Представителю казачьего общества выдается расписка в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты получения заявки и присвоенного регистрационного номера. При поступлении по электронной почте заявка также регистрируется, но расписка в получении заявки не составляется и не выдается. Заявка, поступившая после окончания срока приема заявок (в том числе по электронной почте), не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.

11. Внесение изменений в заявку допускается только в течение срока приема заявок путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).

12. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления казачьим обществом в Министерство (с 01 ноября 2018 года – в уполномоченную организацию) соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.

13. Министерство (с 01 ноября 2018 года - уполномоченная организация) при представлении казачьим обществом заявки проверяет полноту документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, и отказывает в приеме заявки в случае неполной комплектности данных документов.

14. Министерство (с 01 ноября 2018 года - уполномоченная организация) направляет межведомственные запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в целях проверки соответствия казачьего общества требованиям, установленным пунктом 6 настоящего порядка.

15. Заявка, принятая уполномоченной организацией, передается в течение 3 рабочих дней с даты ее принятия в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам обработки запросов, указанных в пункте 14 настоящего порядка.

16. Полученная Министерством заявка проверяется на соответствие казачьего общества требованиям, установленным пунктом 6 настоящего порядка, и передается на рассмотрение в конкурсную комиссию в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством заявки.

17. Одно казачье общество может подать неограниченное число заявок. Представленные заявки не возвращаются.

18. Рассмотрение представленных заявок проводится конкурсной комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

19. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в следующих случаях:

1) казачье общество не соответствует требованиям, установленным пунктом 6 настоящего порядка;

2) казачьим обществом представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка;

3) в заявке указаны недостоверные сведения;

4) если заявка представлена в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка после окончания срока приема заявок.

20. Победителями конкурсного отбора признаются казачьи общества, прошедшие конкурсный отбор и включенные в список победителей конкурсного отбора.

21. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии (далее – протокол), к которому прилагается список победителей конкурсного отбора с указанием размера представляемых казачьим обществам субсидий, рассчитанных в соответствии с настоящим порядком. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.

22. Протокол со списком победителей конкурсного отбора передается конкурсной комиссией в Министерство в срок не позднее 3 дней с даты подписания.

23. Список победителей конкурсного отбора утверждается Министерством в срок не позднее 5 дней с даты получения Министерством указанного списка.

24. Итоги конкурсного отбора (список победителей конкурсного отбора) размещаются на официальном сайте Правительства Калининградской области и официальном сайте Министерства в сети «Интернет» в срок не позднее 5 дней с даты утверждения Министерством списка победителей конкурсного отбора.

25. Министерство не возмещает казачьим обществам расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок, а также с участием в конкурсном отборе.

26. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания договора Министерством.

27. Суммарный размер субсидий не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию подпрограммы «Поддержка казачьих обществ Калининградской области на 2016-2020 годы» государственной программы Калининградской области «Развитие гражданского общества».

28. Размер субсидии, предоставляемой i-му казачьему обществу (Субi) на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением мероприятий, определяется конкурсной комиссией по формуле:

где:

ОБ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета казачьим обществам на текущий финансовый год;

Впотi - размер затрат на мероприятия i-го казачьего общества;

к - количество казачьих обществ, ставших победителями конкурсного отбора.

Размер субсидии, предоставляемой i-му казачьему обществу (Субi), не может превышать размер затрат на мероприятия i-го казачьего общества.

29. Оценка заявок, представленных на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией программ (проектов), оценивается конкурсной комиссией по балльной шкале по группам критериев, представленным в таблице.

№ п/п

Группа критериев

Критерий

Максимальный балл

1

2

3

4

1

Значимость и актуальность программы (проекта)

Соответствие направлениям конкурсного отбора, указанным в подпункте 2 пункта 1 настоящего порядка

1

Значимость, актуальность и реалистичность задач программы (проекта)

1

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта)

1

2

Экономическая эффективность программы (проекта)

Соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов, которое рассчитывается как произведение общей стоимости и количества получателей эффекта от программы (проекта)

(не более пяти тысяч рублей на человека).

Доля расходов на заработную плату работникам казачьих обществ при реализации программ (проектов) за счет средств субсидии должна составлять не более 30 % от суммы заявленных средств субсидии

1

Реалистичность и обоснованность расходов казачьих обществ на реализацию программ (проектов)

1

Объем привлекаемых на реализацию программ (проектов) внебюджетных средств, подтвержденный документами

1

3

Социальная эффективность программы (проекта)

Реалистичность показателей результативности, соответствие задачам, на которые запрашивается субсидия

1

Реалистичность ожидаемых результатов программ (проектов)

1

Степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы, на которую направлено их воздействие

(1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая)

3

Количество новых или сохраняемых рабочих мест в казачьем обществе

(1 балл - есть рабочие места;

0 баллов - нет рабочих мест)

1

Количество привлекаемых добровольцев к участию в программах (проектах)

(1 балл - от 10 до 30 человек;

0 баллов - от 1 до 9 человек)

1

4

Профессиональная компетенция работников казачьего общества

Наличие опыта реализации аналогичных программ (проектов)

1

Наличие материально-технической базы и помещения

1

Соответствие квалификации и опыта исполнителей, подтвержденное документами

1

Наличие опыта использования средств субсидий, полученных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не ранее чем за три года до даты представления заявки

1

Наличие положительной информации о казачьем обществе в средствах массовой информации

(0 баллов - нет упоминания;

1 балл - есть упоминание)

1

30. Оценка заявок, представленных на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией программ (проектов), осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим на заседании конкурсной комиссии, и ее результаты вносятся в список результатов оценки заявок (далее – рейтинг заявок), прилагаемый к протоколу. Рейтинг заявок содержит сведения о казачьем обществе (организационно-правовая форма и полное наименование), количестве баллов, набранных в результате оценки заявки, и размере расходов казачьего общества, представленные в заявке. Рейтинг заявок составляется в порядке убывания значений баллов.

31. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных присутствующими членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.

32. Конкурсная комиссия принимает решение о признании казачьего общества победителем конкурсного отбора при условии, что средний балл заявки составляет 14 и более баллов.

33. Конкурсная комиссия отклоняет заявку казачьего общества, если средний балл заявки ниже 14 баллов.

34. Заявки, получившие 14 баллов и выше, удовлетворяются в полном объеме в соответствии с пунктом 27 настоящего порядка. При равенстве баллов нескольких заявок, в том числе в случае превышения лимитов ассигнований на проведение конкурсного отбора, на основании расходов, указанных в заявках, победителем конкурсного отбора признается заявка, которой Министерством присвоен меньший регистрационный номер в журнале учета заявок.

35. Список победителей конкурсного отбора составляется в порядке убывания значений баллов, полученных по итогам оценки заявок.

36. В процессе рассмотрения заявок при возникновении вопросов, требующих специальных знаний, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей казачьих обществ, задавать им вопросы, необходимые для оценки заявок по критериям, установленным настоящим порядком.

37. В случае выявления несоответствия казачьего общества или представленной им заявки требованиям, установленным настоящим порядком, конкурсная комиссия не вправе определять такое казачье общество победителем конкурсного отбора.

38. В случае, если казачье общество, признанное победителем конкурсного отбора, в течение одного месяца со дня утверждения списка победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемых им субсидий не представит в Министерство подписанный договор, конкурсная комиссия принимает решение об исключении данного казачьего общества из списка победителей конкурсного отбора.

39. В случае отсутствия заявок или в случае принятия конкурсной комиссией решения об отклонении всех поступивших заявок конкурсный отбор признается несостоявшимся, о чем конкурсной комиссией оформляется соответствующий протокол.

40. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

41. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 3. Требования к отчетности

42. Получатели субсидий представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий по форме и в сроки, предусмотренные соответствующим договором.

43. С 01 ноября 2018 года отчеты от получателей субсидий, указанные в пункте 42 настоящего порядка, принимаются уполномоченной организацией.

44. Уполномоченная организация направляет межведомственные запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в целях проверки сведений, содержащихся в отчетах получателей субсидий, указанных в пункте 42 настоящего порядка.

45. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета, указанного в пункте 42 настоящего порядка, передает его в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам обработки запросов, указанных в пункте 44 настоящего порядка.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

46. Контроль за целевым использованием субсидии, а также обязательная проверка соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляются Министерством и органом государственного финансового контроля ежеквартально, в период осуществления мероприятий, реализации программ (проектов).

47. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

48. В случае выявления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, нарушений получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан возвратить незаконно полученные средства в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения извещения Министерства об обнаружении такого факта.

49. Субсидия, использованная получателем субсидии с нарушением целей и условий, предусмотренных настоящим порядком, подлежит возврату в областной бюджет в течение 20 рабочих дней с даты получения соответствующего требования Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате средств субсидии.

50. Средства субсидии должны быть использованы получателем субсидии в срок не позднее 25 декабря года, в котором предоставляется субсидия.

51. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в срок не позднее 27 декабря года, в котором предоставляется субсидия.

52. В случае отказа получателя субсидии возвратить полученные средства в добровольном порядке их взыскание в областной бюджет осуществляется Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2018
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать