Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2006г.
Номер документа: ru30000200600594
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.10.2006 № 352-П

Об отраслевой целевой программе «Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2006-2012 годы»

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 01.04.2011 № 82-П)

(Срок действия продлен до 2012 года:

постановление Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П)

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П;

постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2009 № 548-П НГР:RU30000200901060;

постановление Правительства Астраханской области от 08.08.2008 № 428-П НГР:RU30000200800775;

постановление Правительства Астраханской области от 14.05.2008 № 237-П НГР:RU30000200800422)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (НГР:RU0000R200405555) и во исполнение постановления Правительства Астраханской области от 03.08.2006 № 265-П «О концепции отраслевой целевой программы «Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2006-2012 годы» (НГР:RU30000200600413)

(Преамбула в редакции постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить прилагаемую отраслевую целевую программу «Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2006-2012 годы» (далее - Программа).

(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П)

2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень отраслевых целевых программ.

3. Министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (Мухатов Т.Д.) внести в установленном порядке Программу на утверждение в Государственную Думу Астраханской области.

4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

Приложение

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 05.10.2006 № 352-П

Отраслевая целевая программа

«Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2006-2012 годы»

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П)

1. Паспорт отраслевой целевой программы

«Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2006-2012 годы»

(далее - Программа)

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П)

Наименование

Программы:

отраслевая целевая   программа «Градостроительное планирование развития территорий и поселений   Астраханской области на 2006-2012 годы»

Основания для   разработки Программы:

Градостроительный   кодекс Российской Федерации (НГР:http://192.168.0.15:8080//content/ngr/RU0000R200405555.html);

концепция   отраслевой целевой программы «Градостроительное планирование развития   территорий и поселений Астраханской области на 2006-2012 годы», утвержденная   постановлением Правительства Астраханской области от 03.08.2006 № 265-П (НГР:http://192.168.0.15:8080/content/ngr/RU30DMJ200600413.doc)

Государственный   заказчик Программы:

министерство   строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

Основной   разработчик Программы:

министерство   строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

Исполнители   основных мероприятий Программы:

министерство   строительства и дорожного хозяйства Астраханской области;

органы   исполнительной власти муниципальных образований Астраханской области

Цель и задачи   Программы:

Основной целью Программы   является улучшение условий проживания населения и устойчивое территориальное   развитие области посредством совершенствования системы расселения, застройки,   благоустройства городских и сельских поселений,их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур,   рационального природопользования, охраны и использования объектов   историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей среды.

Основными задачами   Программы являются:

- обеспечение   устойчивого развития территорий области на основе территориального   планирования и градостроительного зонирования;

- обеспечение   сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных   факторов при осуществлении градостроительной деятельности;

- осуществление   строительства на основе документов территориального планирования и правил   землепользования и застройки;

- осуществление   градостроительной деятельности с соблюдением требований:

а) технических   регламентов, законов и нормативов о градостроительной деятельности   Астраханской области;

б) безопасности   территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны;   обеспечение предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного   характера, принятие мер по противодействию террористическим актам;

в) охраны   окружающей среды и экологической безопасности;

г) сохранения   объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;

-обеспечение   надлежащего контроля за соблюдением нормативных правовых актов Астраханской   области в сфере градостроительства

Срок реализации Программы:

2006-2012 годы

Объем и источники   финансирования Программы:

Общий объем   финансирования мероприятий Программы составляет 306,613 млн. рублей, из них:

- средства бюджета Астраханской области - 123,838 млн. рублей;

- средства местных бюджетов (прогноз) - 182,775 млн.рублей (в рамках   реализации муниципальных программ градостроительного планирования развития   территории и поселений района на 2007-2012 годы, разрабатываемых и   реализуемых по соглашениям с министерствомстроительства и дорожного хозяйства Астраханской области)

Ожидаемые конечные   результаты реализации Программы:

создание:

-   научно-методических основ и экономических обоснований для систем   стратегического планирования развития области,

- нормативной   правовой базы в сфере архитектуры и градостроительства,

- комплекта   документов территориального планирования, обеспечивающих устойчивое развитие   территорий Астраханской области,

- профессиональной   системы исполнительных органов государственной власти и органов местного   самоуправления в сфере градостроительства

Организация   контроля за исполнением Программы:

Организация   контроля за ходом выполнения Программыосуществляется в соответствии с постановлением Правительства   Астраханской области от 22.06.2007 № 227-П "О Порядке разработки и реализациикомплексных и отраслевых целевых программ   на территории Астраханскойобласти"   (НГР:http://192.168.0.15:8080/content/ngr/RU30DMJ200700420.doc)

2. Содержание проблемы, обоснование необходимости программной разработки

В настоящей Программе под «градостроительным планированием» понимается регулирование градостроительной деятельности, осуществляемое публичной властью в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (НГР:RU0000R200405555), иными нормативными правовыми актами в целях создания условий для привлечения инвестиций и активизации строительства, формирования благоприятной среды жизнедеятельности человека.

Города и системы расселения области концентрируют в себе весь ее огромный социальный и производственный потенциал, определяют решающие условия для её экономического и духовного прорыва в XXI век. Из общей численности населения области 998,2 тыс. человек в городах и поселках городского типа проживают 677,8 тыс. человек или 68 процентов, в сельских поселениях - 323,4 тыс. человек или 32 процента населения.

В городах и крупных поселках сосредоточена основная часть производительных сил области, являющаяся, в свою очередь, градообразующей базой. Города являются главными потребителями энерго-, био- и техноресурсов, главными полигонами внедрения ресурсосберегающих технологий, инвестиционно-строительной и финансовой активности.

В то же время возрастающие объемы производства сельхозпродукции требуют организации предприятий по ее переработке на местах производства.

В Астраханской области более двух миллионов квадратных метров жилья отнесены к ветхому и аварийному, что составляет около 12 процентов от общего объема жилищного фонда области. Происходит естественное старение существующего жилищного фонда. Для ликвидации этого фонда необходимо определение площадок для строительства микрорайонов нового, современного быстровозводимого жилья с обеспечением его коммунальной и социальной инфраструктурами.

К числу имеющихся проблем также относится вопрос по изменению границ населенных пунктов. Многие поселения давно «переросли» границы, установленные ранее разработанными генеральными планами, некоторые жилые образования построены на землях сельскохозяйственного назначения, которые на протяжении последних 15-20 лет используются под жилищно-гражданское строительство, но до настоящего времени не переведены в установленном порядке в состав земель населенного пункта.

Слишком узкое толкование норм действующего законодательства некоторыми органами местного самоуправления Астраханской области привело по сути своей к ликвидации всей системы и вертикали местных органов архитектуры и градостроительства, гарантирующих обществу профессионализм градостроительных решений. Произошли сокращение и реорганизация уполномоченных органов власти в сфере градостроительной деятельности (специалистов районной архитектуры) на местах или передача полномочий в данной сфере органу, не имеющему отношения к градостроительству.

Градостроительный кодекс Российской Федерации, конкретизируя и расширяя объем полномочий органов власти муниципальных образований в сфере градостроительной деятельности, устанавливает последствия за бездействия в этой области, что повышает значимость и актуальность деятельности местных органов архитектуры и градостроительства.

На сегодняшний день ни один из 11 муниципальных районов не имеет современной градостроительной документации. Документы территориального планирования области были разработаны в 80-90-х годах прошлого столетия и не корректировались. В 2005-2006 годы только в двух муниципальных образованиях из 177 (с. Оля и г. Астрахань) подготовлены генеральные планы.

Анализ и оценка происходящих процессов являются основой для разработки документов территориального планирования.

Градостроительная документация выстраивает такую систему, при которой начальной и ключевой фигурой градостроительной деятельности в части обеспечения архитектурно-строительного проектирования, строительства и реконструкции становится застройщик, то есть лицо, которое приобрело имущественные права на земельный участок.

Для того чтобы могло состояться приобретение права на земельный участок, выделенный из состава государственных или муниципальных земель, должны быть проведены предварительные действия, итогом которых является градостроительный план земельного участка. Этот документ, являясь результатом обеспеченной публичной властью планировки территорий, с одной стороны, подготавливается в контексте ранее утвержденных документов, а с другой стороны, предопределяет подготовку частными лицами последующих документов (землеустроительная документация, проектная документация, разрешение на строительство и на ввод в эксплуатацию объекта).

Чтобы использовать возможности свободно строить в рамках заранее известных правил и ограничений, необходимо подготовить и принять соответствующие законы Астраханской области и муниципальные нормативные правовые акты (правила землепользования и застройки).

Вышеперечисленные проблемы не представляется возможным решить без разработки документов территориального планирования области. Формирование нормативной правовой базы должно быть проведено органами местного самоуправления до 1 января 2008 года, что потребует больших финансовых затрат в условиях дефицита большинства местных бюджетов области. Поэтому необходимо предусмотреть софинансирование данных мероприятий из областного бюджета.

Разработка документов территориального планирования позволит решить следующие жизненно важные для области вопросы:

- перспективы реального расселения в каждом муниципальном образовании;

- преобразования административно-территориального устройства области;

- применения объемно-планировочных и инженерно-технических решений в застройке населенных пунктов с учетом местной специфики.

Решение этих вопросов позволит выбрать оптимальный вариант устойчивого развития того или иного района.

Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию территорий и поселений определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения поставленной задачи.

Достижение максимальных результатов в минимальные сроки требует подготовки и реализации каждым субъектом Российской Федерации программы развития региональной системы градорегулирования, состоящей из взаимосвязанных, взаимодействующих и взаимодополняющих друг друга подсистем, совместно формируемых исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления.

Такая Программа позволит не только оперативно решать текущие задачи обеспечения роста объемов строительства, но также последовательно и целенаправленно выстраивать основания для перспективных действий системного характера по развитию территорий, создавать адекватную условиям рыночной экономики систему градорегулирования.

3. Основные цель и задачи Программы

Основной целью Программы является улучшение условий проживания населения и устойчивое территориальное развитие области посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей среды.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2009 № 548-П НГР:RU30000200901060)

Для достижения указанной цели в рамках Программы деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления должна быть сконцентрирована на решении следующих задач:

- обеспечение устойчивого развития территорий области на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;

- обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;

- осуществление строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки;

- осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований:

а) технических регламентов, законов и нормативов о градостроительной деятельности Астраханской области;

б) безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны; обеспечение предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятие мер по противодействию террористическим актам;

в) охраны окружающей среды и экологической безопасности;

г) сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;

-обеспечение надлежащего контроля за соблюдением нормативных правовых актов Астраханской области в сфере градостроительства.

Для решения поставленных задач требуется концентрация общих усилий и средств на приоритетных направлениях с целью достижения максимальных результатов в минимальные сроки, включая подготовку и принятие закона Астраханской области о градостроительной деятельности, осуществление методического, финансового и организационного содействия со стороны Правительства Астраханской области органам местного самоуправления в реализации законодательства о градостроительной деятельности.

4. Срок и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап. Срок реализации Программы - 2006-2012 годы.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П)

5. Система программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия, выполняемые:

- исполнительными органами государственной власти Астраханской области;

- исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления;

- органами местного самоуправления.

Мероприятия по форме своей принадлежности финансируются из средств федерального (по согласованию), областного, муниципальных бюджетов.

Перечень мероприятий дан в приложении 1 к Программе.

5.1. Разработка проекта закона Астраханской области о градостроительной деятельности и схемы территориального планирования Астраханской области

Перечень основных положений, которые могут определяться законами Астраханской области в развитие норм федерального законодательства о градостроительной деятельности:

1) Сводное предоставление полномочий и перечисление функций различных уровней исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, а также органов, уполномоченных в области градостроительной деятельности.

2) Развитие положений о совместной подготовке документов территориального планирования Астраханской области исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления, а также о совместной подготовке планов реализации таких документов.

3) Развитие положений о составе, порядке подготовки и принятия региональных и местных нормативов градостроительного проектирования.

4) Развитие положения об участии Астраханской области в информационном обеспечении, а также мониторинге градостроительной деятельности.

5) Развитие положений об ответственности за нарушение законодательства в области градостроительной деятельности.

Кроме того, в проекте закона Астраханской области о градостроительной деятельности предусматривается порядок градостроительной подготовки территорий, выделения земельных участков из состава государственных или муниципальных земель для предоставления физическим и юридическим лицам.

Схема территориального планирования Астраханской области является фактически генеральным планом области, который будет служить основой для принятия компетентных решений по эффективному использованию территории области и ее развитию, поддержанию устойчивого баланса интересов государства, общества и отдельных граждан.

(Пункт 5.1 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П)

5.2. Разработка нормативов градостроительного проектирования Астраханской области

Нормативы градостроительного проектирования разрабатываются с учетом необходимости сохранения и дальнейшего повышения достигнутого в Астраханской области уровня обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и должны содержать минимальные расчетные показатели обеспечения этих условий, в том числе по:

- объектам социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов);

- объектам инженерной инфраструктуры;

- благоустройству территорий.

Финансирование разработки нормативов осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области организацией, привлеченной государственным заказчиком Программы в установленном порядке к подготовке данного документа.

5.3. Обновление топографического материала территорий и поселений Астраханской области

Изготовление актуализированных топографо-геодезических и картографических материалов позволит в дальнейшем широко использовать их в градостроительной и проектной архитектурно-строительной деятельности, в управлении земельными ресурсами и организации землепользования и в иных смежных отраслях при значительной экономии расходов бюджетов и средств хозяйствующих субъектов на эти цели.

Выполнение работ, предусмотренных этим мероприятием, позволит создать:

- банк данных топографических карт масштаба 1:2000 и 1:1000 для населенных пунктов Астраханской области;

- базу данных для ведения топографического мониторинга;

- основу для местных геоинформационных систем и систем информационного обеспечения градостроительной деятельности.

Площадь обновления топографического материала, его стоимость представлены в приложении 2.

5.4. Совместная подготовка документов территориального планирования территорий и поселений исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами власти муниципальных образований

Для совместного осуществления территориального планирования территорий и поселений будут создаваться соответствующие комиссии, которые должны увязывать текущие вопросы подготовки и реализации отдельных проектов с задачами комплексного развития территорий, а также с задачами последовательного развития системы градорегулирования.

Подготовка документов территориального планирования должна осуществляться с учетом:

- приоритетов, ресурсов, объемов финансирования и последовательности действий в соответствии с настоящей Программой;

- наличия ранее утвержденных документов территориального планирования, которые в юридическом отношении не утратили свою силу;

- нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации о том, что указанные планы должны приниматься через три месяца после утверждения документов территориального планирования и фактически должны содержать позиции по увязке объемов строительства с объемами и источниками финансирования, то есть являться предложениями к проекту бюджета на каждый предстоящий финансовый год.

При совместной подготовке документов территориального планирования одной из первоочередных задач должно стать определение необходимых территорий за пределами черты населенных пунктов, которые могут и должны быть вовлечены в оборот в целях расширения масштабов жилищного, в том числе малоэтажного, строительства.

План реализации мероприятия представлен в приложении 2.

5.5. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)

На сегодняшний день оперативно получить полную и достоверную информацию об объектах градостроительной деятельности в большинстве муниципальных образований практически невозможно. Простейшая операция с объектом градостроительной деятельности требует длительного прохождения документов по различным инстанциям. Тем самым сложившаяся ситуация в области информационного обеспечения градостроительной деятельности отрицательно сказывается на инвестициях в строительство.

Градостроительный кодекс Российской Федерации предоставляет полномочия органам местного самоуправления муниципальных образований по созданию и ведению автоматизированной системы информационного обеспечения градостроительной деятельности ИСОГД.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (НГР:RU0000R200405555) и постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» ИСОГД должна выполнять следующие базовые функции:

- ввод, редактирование, хранение и поиск нормативных текстовых документов;

- обмен текстовыми и картографическими данными с другими информационными системами;

- предоставление сведений, содержащихся в информационной системе;

- подготовка градостроительной документации с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

Создание такой системы и внедрение её в деятельность органов местного самоуправления позволит систематизировать и автоматизировать процесс подготовки, выдачи и согласования градостроительной документации.

Более того, полномочия, предоставленные органам местного самоуправления по созданию, ведению и распоряжению информацией данной системы, позволят получать полную и своевременную информацию об объектах градостроительной деятельности муниципального образования, принимать своевременные управленческие решения, упростить процедуру создания и согласования документации в области градостроительной деятельности, усилить приток инвестиций в строительство.

Использование всех функциональных возможностей такой системы позволит применять её и в решении иных вопросов, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, например, в вопросах владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом; организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, организации мероприятий по охране окружающей среды, благоустройства и озеленения и т.п.

В конечном итоге информационные системы обеспечения градостроительной деятельности должны включаться в состав:

- информационно-аналитической системы всего муниципального района;

- автоматизированного информационного комплекса оформления правоустанавливающих документов и оказания иных услуг юридическим и физическим лицам в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности по принципу «одного окна».

В связи с вышеизложенным необходимо оказать поддержку со стороны исполнительных органов государственной власти Астраханской области деятельности муниципальных образований по ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. Такая поддержка подразумевает обеспечение унификации топографической подосновы и иных документов, а также поддержку органов местного самоуправления в части распространения соответствующих методик, программного оборудования, администрирования и финансирования работ в области информационного обеспечения градостроительной деятельности.

5.6. Реформа системы уполномоченных исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности (органы архитектуры и градостроительства)

Градостроительный кодекс Российской Федерации (НГР:RU0000R200405555) преобразует градостроительную деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления из «факультативной» в обязательную, определив последствия за неисполнение этой деятельности, что тем самым повышает значимость органов, уполномоченных в области градостроительной деятельности. В настоящее время анализ деятельности таких органов выявляет недостаток инструктивных и методических материалов, а также профессиональных кадров и отсутствие у специалистов необходимых знаний для работы с использованием ориентированных на рыночные условия механизмов градорегулирования.

Методическое руководство по созданию структуры органа архитектуры и градостроительства муниципального образования будет разработано государственным заказчиком Программы.

Для исполнения данного направления необходимо ежегодное планирование мероприятий по повышению квалификации работников соответствующих исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления применительно к вопросам градорегулирования, а также по воспитанию, подготовке и привлечению к работе молодых специалистов в этой области.

5.7. Подготовка и принятие правил землепользования и застройки

Правила землепользования и застройки являются тем необходимым нормативным правовым актом, в котором разрабатываются градостроительное зонирование, градостроительные регламенты и правовое зонирование территорий и поселений и направлены на развитие и совершенствование сложившегося землепользования. В условиях рынка недвижимости «вхождение» в застроенную, занятую правами третьих лиц территорию, невозможно без юридических гарантий. Такими гарантиями могут быть только градостроительные регламенты, утвержденные в составе правил землепользования и застройки.

Также в правилах устанавливаются виды разрешенного использования объектов недвижимости путем перечисления всех действий, которые можно совершать на земельных участках. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (НГР:RU0000R200405555) в составе правил землепользования и застройки могут устанавливаться жилые территориальные зоны на землях сельскохозяйственного назначения, не включенных в состав сельскохозяйственных угодий. В этом случае данные документы будут служить основанием для изменения категории земель одновременно с изменением черты поселений.

Перечень основных действий в рамках реализации мероприятия:

а) принятие нормативного правового акта о подготовке правил землепользования и застройки и создании комиссии по обеспечению подготовки и применения правил;

б) проведение конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта правил землепользования и застройки;

в) подготовка, согласование, обсуждение на публичных слушаниях проекта правил землепользования и застройки, их принятие и обеспечение применения.

Данное мероприятие должно быть реализовано не позднее 01.01.2010, так как по истечении данного срока в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (НГР:RU0000R200405555) при отсутствии правил землепользования и застройки, которые подготавливаются при наличии генеральных планов, за исключением случаев, связанных с возможностью подготовки правил применительно к части территории при отсутствии генерального плана, земельные участки из состава государственных или муниципальных земель для строительства определенных типов объектов (включая жилищные) предоставляться не будут.

6. Ресурсное обеспечение Программы

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2009 № 548-П НГР:RU30000200901060)

Важнейшим элементом Программы является выполнение проектных работ - изготовление проектных планов, схем, корректировка картографических материалов. При определении стоимости работ учтены рекомендации и расчеты ЦНИИП градостроительства, являющегося в Российской Федерации головной организацией в области разработки градостроительной документации.

Прогноз потребности средств на финансирование мероприятий Программы до 2012 года составляет 309,568 млн. рублей, из них:

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П)

- средства бюджета Астраханской области - 179,544 млн. рублей;

- средства местных бюджетов - 130,024 млн. рублей.

Конкретные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета Астраханской области и местных бюджетов будут устанавливаться при их формировании на соответствующий год.

Ресурсное обеспечение Программы дано в приложении 3.

7. Механизм реализации Программы

Управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются государственным заказчиком Программы.

Для управления Программой государственный заказчик осуществляет следующие функции:

- сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий;

- осуществление контроля за ходом программных мероприятий;

- организацию в установленном порядке отбора исполнителей Программы;

- обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц, участвующих в реализации Программы;

- выбор приоритетных территорий для реализации программных мероприятий за счет областного бюджета;

- оформление заявок на участие в федеральной подпрограмме «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» и федеральной целевой программе «Жилище» на основании проектов по планировке территорий;

- подготовку предложений по распределению средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;

- формирование в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы об использовании бюджетных средств.

Органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, представляют ежеквартально государственному заказчику отчеты о ходе реализации Программы и предложения по совершенствованию и необходимой корректировке намеченных мероприятий.

Ход выполнения мероприятий Программы анализируется государственным заказчиком с участием других заинтересованных исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления.

На уровне исполнительных органов государственной власти Астраханской области осуществляются:

- развитие нормативной правовой базы в сфере градостроительства на территории Астраханской области;

- содействие в сборе исходных данных для подготовки градостроительной документации в пределах своей компетенции;

- участие в совместных комиссиях по подготовке документов территориального планирования муниципальных районов Астраханской области;

- координация деятельности исполнителей мероприятий Программы;

- подготовка методического руководства для разработки муниципальной программы «Градостроительное планирование развития территории и поселений района на 2007-2012 годы»;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П)

-подготовка соглашений между муниципальными образованиями и государственным заказчиком Программы для ее реализации.

На уровне органов местного самоуправления осуществляются:

- подготовка и утверждение документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проектов планировки территорий;

- ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;

- разработка и реализация муниципальных программ градостроительного планирования развития территории и поселений района;

- организация и проведение информационной работы среди населения.

Основными критериями участия муниципальных образований в реализации Программы являются:

- финансирование программных мероприятий (в рамках реализации муниципальных программ «Градостроительное планирование развития территории и поселений района на 2007-2012 годы», разрабатываемых и реализуемых по соглашениям с министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области);

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П)

- наличие органов, уполномоченных в сфере градостроительной деятельности (требование определяется структурой данного органа, профессионализмом и количеством выделенных для этого муниципальных служащих);

- развитие нормативной правовой базы в сфере градостроительства.

Государственный заказчик определяет сроки и порядок проведения отбора и в установленном порядке ведет учет хода выполнения мероприятий Программы и использования средств областного бюджета.

Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, ежеквартально, до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о ходе реализации Программы в министерство экономического развития Астраханской области.

Успех реализации Программы во многом зависит от поддержки ее мероприятий муниципальными образованиями - основными исполнителями мероприятий Программы. Для привлечения внебюджетных средств на разработку проектов планировок территорий государственным заказчиком организуется соответствующая информационно-разъяснительная работа с использованием печатных и электронных средств массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций и семинаров.

8. Оценка эффективности, социально-экономических, экологических последствий реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит:

- обеспечить устойчивое развитие территорий и поселений на основе нормативных правовых актов и градостроительной документации;

- содействовать развитию инвестиционных процессов на территории области;

- сохранить, приумножить экологическое благополучие населения и защитить окружающую среду;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2009 № 548-П НГР:RU30000200901060)

- сохранить историко-культурное наследие;

- оптимизировать управление территориями и размещенными на них ресурсами;

- сформировать кадры, призванные решать вопросы архитектуры и градостроительства на территории Астраханской области;

- реализовать конституционные права граждан на доступ к информации о развитии территорий населенных пунктов (количество потенциальных земельных участков под застройку жилыми домами, объектами гражданского и промышленными назначения);

- осуществить долгосрочное планирование действий исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления по использованию ресурсного потенциала территорий и поселений области в целях обеспечения планомерности развития территорий и поселений;

- создать для инвесторов систему необходимых ориентиров в дальнейшем планировании соответствующих территорий;

- систематизировать и организовать управление градостроительной деятельностью на территории области на более высоком уровне, обеспечить взаимодействие исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления при соблюдении их интересов в единой управленческой вертикали, оптимизировать бюджетные расходы и затраты на инвестиционные и иные цели.

Экономическая эффективность от реализации Программы позволит достичь следующих показателей:

- сокращение изъятия земель сельхозназначения под развитие поселений на 10-12 процентов при упорядоченности застройки, предусмотренной генеральным планом;

- сокращение протяженности инженерно-транспортных коммуникаций до 25 процентов;

- уменьшение потребности в капитальных вложениях на развитие коммунальной инфраструктуры на 8-15 процентов.

Кроме того, отсутствие актуальной градостроительной документации в муниципальных образованиях может привести в 2012 году к потере инвестиций в экономику Астраханской области до 20 млрд рублей.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П)

Экологические последствия реализации настоящей Программы заключаются в систематизации экологических требований к градостроительному использованию территорий в Астраханской области.

В экологических разделах градостроительной документации и в специальных градостроительных проектах эти требования интегрируются в целях обеспечения экологического благополучия населения и охраны природных ресурсов в целом по территории или поселению.

В экологических разделах нормативных правовых актов в градостроительной сфере данные требования будут нормированы, что позволит превратить их в действенный инструмент понуждения субъектов градостроительной деятельности исполнять эти требования.

Приложение 1

к отраслевой целевой программе

«Градостроительное планирование

развития территорий и поселений

Астраханской области на 2006-2012 годы»

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П)

Перечень программных мероприятий

Наименование мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Всего

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе по годам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Разработка проекта закона Астраханской области о градостроительной деятельности и схемы территориального планирования Астраханской области

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - минстрой Астраханской области)

Проект закона разработан и принят в 2007 году

Внесение изменений  в схему территориального планирования Астраханской области

Минстрой Астраханской области

всего:

в том числе

бюджет Астраханской области

6425,9

6425,9

2394,0

2394,0

4031,9

4031,9

Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования

Минстрой Астраханской области

всего:

в том числе

бюджет Астраханской области

1500,0

1500,0

500,0

500,0

1000,0

1000,0

Обновление топографического материала территорий и поселений Астраханской области

Минстрой Астраханской области

всего:

в том числе

бюджет Астраханской области

93786,0

93786,0

35538,7

35538,7

3000,0

3000,0

32373,2

32373,2

7906,0

7906,0

14968,1

14968,1

Подготовка документов территориального планирования территорий и      
поселений исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органы местного самоуправления)

Минстрой Астраханской области, органы местного самоуправления

всего:

в том числе:

бюджет Астраханской области,

местные бюджеты

138862,0

21126,0

117736,0

20428,0

10000,0

10428,0

26449,0

11126,0

15323,0

5554,0

5554,0

7500,0

7500,0

78931,0

78931,0

Ведение информационной базы обеспечения градостроительной деятельности Астраханской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Астраханской области, ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности органами местного самоуправления

Минстрой Астраханской области, органы местного самоуправления

всего:

в том числе:

бюджет Астраханской области,

местные бюджеты

17659,0

1000,0

16659,0

4100,0

500,0

3600,0

3600,0

3600,0

3006,0

500,0

2506,0

6953,0

6953,0

Подготовка и принятие правил землепользования и застройки органами местного самоуправления

Органы местного самоуправления

всего:

в том числе

местные бюджеты

45600,0 

45600,0 

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

20800,0

20800,0

20800,0

20800,0

Организация освещения в средствах массовой информации роли и значимости градорегулирования в социально- экономическом развитии области

Минстрой Астраханской области, органы местного самоуправления

всего:

в том числе:

бюджет Астраханской области,

местные бюджеты

2780,0

2780,0

280,0

280,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

250,0

250,0

250,0

250,0

Реформа системы исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере градостроительной деятельности

Минстрой Астраханской области, министерство образования и науки  Астраханской области, органы местного самоуправления

Финансирование в рамках областной целевой программы«О целевой подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием для муниципальных учреждений Астраханской области»

всего по мероприятиям :    
в том  числе:   
бюджет Астраханской области,

местные бюджеты

306612,9

123837,9

182775,0

20708,0

10000,0

10708,0

69087,7

47164,7

21923,0

15154,0

3000,0

12154,0

63929,2

32873,2

31056,0

117734,0

10800,0

106934,0

20000,0

20000,0

Приложение 2

к отраслевой целевой программе

«Градостроительное планирование

развития территорий и поселений

Астраханской области на 2006-2012 годы»

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П)

Перечень

необходимой градостроительной документации и площади обновления топографического материала для муниципальных образований Астраханской области

№  п/п

Наименование муниципального образования <*>

Численность населения/ количество населенных пунктов 

Площадь  <**>    обновления топографической основы населенных пунктов 

Ориентировочная   
стоимость      

проектных работ <***> (тыс. руб.)

топографического материала М 1:5000 (тыс. руб.)

1

2             

3    

4    

5

6    

1.

ЗАТО Знаменск (ГП)           

32600/1  

2000   

1596,6

2000   

Ахтубинский район

2.

Ахтубинский район (СТП)      

74122/45 

См. примечание <**>   

1076,1

См. примечание <**>   

3.

Город Ахтубинск (ГП)         

49000/5 

5400  

2000

4806  

4.

Поселок Верхний Баскунчак (ГП)    

8800/5  

341   

839,97

303   

5.

Капустиноярский сельсовет (ГП)

6500/9  

835   

839,97

743   

6.

Поселок Нижний Баскунчак (ГП)    

3200/4  

343   

717,79

305   

7.

Батаевский сельсовет (ГП)    

770/2  

200   

848

180   

8.

Село Болхуны (ГП)            

2700/1  

200   

848

180   

9.

Золотухинский сельсовет (ГП) 

2000/1  

150   

848

133,5 

10.

Село Ново-Николаевка (ГП)    

1200/1  

300   

848

270   

11.

Село Пироговка (ГП)          

970/1  

150   

848

133,5 

12.

Пологозаймищенский сельсовет (ГП)                         

1400/6  

250   

848

223   

13.

Покровский сельсовет (ГП)    

1100/2  

150   

848

133,5 

14.

Село Садовое (ГП)            

800/1  

150   

848

133,5 

15.

Сокрутовский сельсовет (ГП)  

1100/2  

150   

848

133,5 

16.

Удаченский сельсовет (ГП)    

1050/2  

150   

848

133,5 

17.

Успенский сельсовет (ГП)     

1200/3  

200   

848

180  

Всего по району:

8969

13726

7991

Володарский район

18.

Володарский район (СТП)      

47646/75 

См. примечание <**>   

845

См. примечание <**>   

19.

Актюбинский сельсовет (ГП)   

1566/6  

120   

535

107   

20.

Алтынжарский сельсовет (ГП)  

2100/6  

200   

758

180   

21.

Большемогойский сельсовет (ГП)

2100/8  

220   

540

196   

22.

Поселок Винный (ГП)          

700/1  

70    

443,25

62    

23.

Поселок Володарский (ГП)     

9500/1  

2396  

887

2132  

24.

Село Зеленга (ГП)            

2900/1  

200   

735,3

180   

25.

Калининский сельсовет (ГП)   

1620/7  

300   

770,13

270   

26.

Козловский сельсовет (ГП)    

3100/9  

300   

770,13

270   

27.

Крутовский сельсовет (ГП)    

760/1   

100   

455,5

89    

28.

Маковский сельсовет (ГП)     

1100/1  

270   

735,3

240   

29.

Марфинский сельсовет (ГП)    

4000/3  

400   

758

356   

30.

Мултановский сельсовет (ГП)  

1900/4  

200   

770,13

180   

31.

Новинский сельсовет (ГП)     

1200/4  

200   

735,3

180   

32.

Новокрасинский сельсовет (ГП)

600/3  

150   

447,75

133,5  

33.

Сизобугорский сельсовет (ГП) 

3100/5  

280   

735,3

249   

34.

Султановский сельсовет (ГП)  

700/3  

100   

326,25

89    

35.

Тишковский сельсовет (ГП)    

2500/3  

240   

549

214   

36.

Тулугановский сельсовет (ГП) 

700/1  

100   

447,75

89    

37.

Тумакский сельсовет (ГП)     

2500/1  

200   

549

180   

38.

Хуторской сельсовет (ГП)     

1030/2  

50    

447,75

45    

39.

Цветновский сельсовет (ГП)   

2900/5  

150   

549

133,5  

Всего по району:

6246

13789,8

5575

Енотаевский район

40.

Енотаевский район (СТП)      

28157/38 

См.  примечание <**>   

952,040

См.  примечание <**>   

41.

Ветлянинский сельсовет (ГП)  

770/1  

1500   

848

1335   

42.

Владимировский сельсовет (ГП)

800/1  

200   

848

180   

43.

Восточинский сельсовет (ГП)  

1400/1  

120   

848

107   

44.

Грачевский сельсовет (ГП)    

900/1  

100   

848

89    

45.

Село Енотаевка (ГП)          

8600/2  

1000   

864,164

890   

46.

Иваново-Николаевский сельсовет (ГП)

1200/2  

225   

848

200   

47.

Замьянский сельсовет (ГП)    

2200/3  

200   

717,8

180   

48.

Село Копановка (ГП)          

1000/1  

180   

345

160   

49.

Косикинский сельсовет (ГП)   

500/1  

80    

848

71    

50.

Никольский сельсовет (ГП)    

6000/1  

900   

914

801   

51.

Пришибинский сельсовет (ГП)  

1200/2  

120   

848

107   

52.

Средневолжский сельсовет (ГП)

3000/4  

300   

651,843

270   

53.

Табун-Аральский сельсовет (ГП)

1100/5  

150   

848

134   

54.

Федоровский сельсовет (ГП)   

1200/3  

180   

848

160   

Всего по району: 

5255   

12076,8

4684   

Икрянинский район                             

55.

Икрянинский район (СТП)      

48235/25

См.    примечание <**>  

860

См.    примечание <**>

56.

Бахтемирский сельсовет (ГП)  

3700/3  

450   

848

400   

57.

Восточный сельсовет (ГП)     

800/2  

80    

400

71    

58.

Житнинский сельсовет (ГП)    

3300/3  

200   

660

180   

59.

Зюзинский сельсовет (ГП)     

500/2  

145   

848

129   

60.

Рабочий поселок Ильинка (ГП) 

4600/1  

600   

650

540   

61.

Икрянинский сельсовет (ГП)   

10500/2 

800   

1000

712   

62.

Рабочий поселок Красные  Баррикады (ГП)               

6300/1  

425   

730

378   

63.

Маячнинский сельсовет (ГП)   

1800/4  

150   

848

134   

64.

Мумринский сельсовет (ГП)    

3000/1  

480   

848

427   

65.

Ново-Булгаринский сельсовет  (ГП)

500/1   

100   

848

89    

66.

Озерновский сельсовет (ГП)   

1200/4  

120   

848

107   

67.

Оранжерейнинский сельсовет (ГП)

5400/1  

250   

750

223   

68.

Седлистинский сельсовет (ГП) 

1200/3  

200   

600

180   

69.

Сергиевский сельсовет (ГП)   

700/2   

100   

848

89   

70.

Село Трудфронт (ГП)          

3100/1  

150   

848

134   

71.

Федоровский сельсовет (ГП)   

1900/3  

200   

848

180   

72.

Чулпанский сельсовет (ГП)    

1000/2  

200   

486

180   

Всего по району:

4650  

13768

4153  

Камызякский район                             

73.

Камызякский район (СТП)      

50275/48 

См.  примечание <**>   

1300

См.  примечание <**>   

74.

Верхнекалиновский сельсовет (ГП)                         

1300/2  

200   

848

180   

75.

Поселок Волго-Каспийский (ГП)

2700/1  

200   

650

180   

76.

Жан-Аульский сельсовет (ГП)  

1000/2  

200   

848

180   

77.

Иванчугский сельсовет (ГП)   

1900/2  

200   

848

180   

78.

Город Камызяк (ГП)           

16000/1 

3000  

2417,7

2700  

79.

Каралатский сельсовет (ГП)   

1600/2 

300   

848

270   

80.

Караулинский сельсовет (ГП)  

2300/6  

400   

848

356   

81.

Каспийский сельсовет (ГП)    

400/1  

50    

848

45    

82.

Поселок Кировский (ГП)       

2000/1  

250   

848

223   

83.

Лебяжинский сельсовет (ГП)   

800/2  

100   

848

89    

84.

Николо-Комаровский сельсовет (ГП)

1700/3  

300   

760

270   

85.

Новотузуклейский сельсовет (ГП)

3200/4  

400   

848

356   

86.

Образцово-Травинский сельсовет (ГП)

3700/3  

400   

760

356   

87.

Полдневский сельсовет (ГП)   

1100/2  

230   

848

204   

88.

Раздорский сельсовет (ГП)    

2100/4  

200   

848

180   

89.

Самосдельский сельсовет (ГП) 

1900/5  

180   

760

160   

90.

Семибугоринский сельсовет (ГП)

2700/3  

350   

848

311   

91.

Село Чаган (ГП)              

1200/1  

120   

848

107   

92.

Чапаевский сельсовет (ГП)    

500/1  

70    

848

62    

93.

Уваринский сельсовет (ГП)    

1200/2  

150   

848

134   

Всего по району: 

7300   

19367,7

6543   

Красноярский район                               

94.

Красноярский район (СТП)     

36592  

См. примечание <**>   

990  

См.  примечание <**>   

95.

Аксарайский сельсовет (ГП)   

3083/

-

848

-

96.

Ахтубинский сельсовет (ГП)   

2400/5  

400   

651,19

356   

97.

Байбекский сельсовет (ГП)    

1400/2  

200   

620

180   

98.

Бузанский сельсовет (ГП)     

2500/6  

400   

848

356   

99.

Ватаженский сельсовет (ГП)   

1300/3  

200   

650

180   

100.

Верхнебузанский сельсовет (ГП)

1900/2  

150   

848

134   

101.

Джанайский сельсовет (ГП)    

1200/5  

200   

848

180   

102.

Забузанский сельсовет (ГП)   

1300/4  

200   

848

180   

103.

Село Караозек (ГП)           

500/1  

100   

650

89    

104.

Красноярский сельсовет (ГП)  

11000/3 

1300   

990

1157   

105.

Кривобузанский сельсовет (ГП)

1500/4  

250   

650

223   

106.

Село Малый Арал (ГП)         

500/1  

70    

620

62    

107.

Сеитовский сельсовет (ГП)    

3292/

-

848

-

108.

Степновский сельсовет (ГП)   

105/3

-

848

-

109.

Село Черемуха (ГП)           

900/1  

100   

848

89    

110.

Юбилейнинский сельсовет (ГП) 

1200/5  

200   

620

180   

Всего по району: 

3770   

13225,19

3366   

Лиманский район                                 

111.

Лиманский район (СТП)        

33831  

См. примечание <**>   

820

См. примечание <**>   

112.

Басинский сельсовет (ГП)     

1500/2  

190   

848

169   

113.

Бирючекосинский сельсовет (ГП)

1100/2  

120   

638

107   

114.

Бударинский сельсовет (ГП)   

1000/2  

100   

638

89    

115.

Воскресеновский сельсовет (ГП)

800/2  

100   

638

89    

116.

Зензелинский сельсовет (ГП)  

3000/1  

200   

735

180   

117.

Камышовский сельсовет (ГП)   

1100/3  

150   

848

134   

118.

Караванненский сельсовет (ГП)

2400/2  

250   

848

223   

119.

Кряжевинский сельсовет (ГП)  

1100/2  

95    

650

84    

120.

Рабочий поселок Лиман (ГП)   

8900/2  

900   

990

801   

121.

Михайловский сельсовет (ГП)  

1400/1  

100   

848

89    

122.

Новогеоргиевский сельсовет (ГП) 

2000/2  

200   

650

180   

123.

Олинский сельсовет (ГП)      

Генеральный план разработан в 2003 году

124.

Промысловский сельсовет (ГП) 

1600/2  

150   

650

134   

125.

Проточенский сельсовет (ГП)  

600/1  

80    

450

71    

126.

Рынковский сельсовет (ГП)    

400/2  

70.   

638

62    

127.

Яндыковский сельсовет (ГП)   

3500/2  

340   

638

302   

Всего по району: 

3045   

11527

2714   

Наримановский район                            

128.

Наримановский район (СТП)    

43882/43 

См. примечание <**>  

800

См. примечание <**>   

129.

Астраханский сельсовет (ГП)  

3200/6  

500   

620

445   

130.

Ахматовский сельсовет (ГП)   

800/4   

300   

640

270   

131.

Барановский сельсовет (ГП)   

1200/2  

220   

740

196   

132.

Волжский сельсовет (ГП)      

3200/3  

200   

620

180   

133.

Курченский сельсовет (ГП)    

700/2   

100   

326,8

89    

134.

Линейнинский сельсовет (ГП)  

1800/4  

300   

640

270   

135.

Город Нариманов (ГП)         

11200/1 

2762  

2880

2458  

136.

Николаевский сельсовет (ГП)  

1400/1  

150   

640

134   

137.

Прикаспийский сельсовет (ГП) 

2500/5  

187   

650

166   

138.

Разночиновский сельсовет (ГП)

1800/2  

200   

270

180   

139.

Рассветский сельсовет (ГП)   

1500/3  

180   

500

160   

140.

Солянский сельсовет (ГП)     

5400/5  

600   

990

540   

141.

Старокучергановский сельсовет (ГП)               

7800/5  

600   

990

540   

Всего по району:

6299  

11306,8

5628   

Приволжский район                              

142.

Приволжский район (СТП)      

39716/36 

См. примечание <**>   

623

См.  примечание <**>   

143.

Бирюковский сельсовет (ГП)   

200/3   

300   

848

270   

144.

Евпраксинский сельсовет (ГП) 

2200/3  

200   

848

180   

145.

Село Карагали (ГП)           

2300/1  

300   

735

270   

146.

Килинчинский сельсовет (ГП)  

3000/1  

400   

735

356   

147.

Началовский сельсовет (ГП)   

7000/7  

410   

986

365   

148.

Новорычинский сельсовет (ГП) 

1000/1  

85    

600

76    

149.

Село Осыпной Бугор (ГП)      

2700/1  

300   

600

270   

150.

Село Растопуловка (ГП)       

848

151.

Татаробашмаковский сельсовет (ГП)                         

5400/7  

400   

986

356   

152.

Трехпротокский сельсовет (ГП)

2900/4  

485   

986

432   

153.

Фунтовский сельсовет (ГП)    

3400/3  

600   

600

540   

154.

Яксатовский сельсовет (ГП)   

4500/4  

450   

600

400   

Всего по району:

3930   

9995

3515   

Харабалинский район

155.

Харабалинский район (СТП)    

40116/20

См.  примечание <**>  

946,376

См.  примечание <**>

156.

Воленский сельсовет (ГП)     

2600/2  

370   

480,99

329   

157.

Заволжский сельсовет (ГП)    

1700/1  

200   

637,391

180   

158.

Кочковатский сельсовет (ГП)  

2000/3  

200   

848

180   

159.

Михайловский сельсовет (ГП)  

1200/1  

150   

848

134   

160.

Речновский сельсовет (ГП)    

900/1  

80   

848

71    

161.

Сасыкольский сельсовет (ГП)  

5700/3  

400   

746,266

356   

162.

Селитренский сельсовет (ГП)  

2300/1  

400   

480,99

356   

163.

Тамбовский сельсовет (ГП)    

3000/2  

350   

637,391

312   

164.

Город Харабали (ГП)          

18300/3 

4000   

2277,01

3560   

165.

Хошеутовский сельсовет (ГП)  

3200/3  

400   

637,391

356   

Всего по району: 

6550   

9387,8

5834   

Черноярский район                                

166.

Черноярский район (СТП)      

20326/17 

См.  примечание <**>   

1368

См.  примечание <**>  

167.

Вязовский сельсовет (ГП)     

1200/2  

160   

848

144   

168.

Село Зубовка (ГП)            

1400/1  

200   

848

180   

169.

Каменноярский сельсовет (ГП) 

1200/3  

200   

650

180   

170.

Село Поды (ГП)

800/1  

180   

848

160   

171.

Село Соленое Займище (ГП)    

2300/1  

200   

600

180   

172.

Солодниковский сельсовет (ГП)

2000/2  

220   

700

196   

173.

Старицкий сельсовет (ГП)     

2400/2  

280   

848

249   

174.

Село Ступино (ГП)

450/1  

180   

848

160   

175.

Село Ушаковка (ГП)           

1700/1  

330   

650

294   

176.

Черноярский сельсовет (ГП)   

8700/3  

600   

887

540   

Всего по району: 

2550   

9095

2283   

177.

г. Астрахань (ГП)            

Генеральный план разработан в 2006 году

Всего по Астраханской области: 

58864  

138862

52300  

<*> - для муниципальных районов необходима разработка схем территориального планирования районов (СТП), для поселений - генеральные планы (ГП);

<**> - для разработки СТП районов Астраханской области требуется топографический материал в М 1:25000, ориентировочная стоимость которого составит 54,9 млн руб.;

<***> - ориентировочная стоимость проектных работ посчитана по справочнику базовых цен на проектные работы для строительства (градостроительная документация). Москва 1995 г. Индекс изменения стоимости к уровню базовых цен на 1 января 1995 г. – 16,42 (письмо Росстроя № СК – 2843/02 от 10.07.2006). Важно изменение стоимости проектно- изыскательских работ в соответствии с утвержденными индексами.

Приложение 3

к отраслевой целевой программе

«Градостроительное планирование

развития территорий и поселений

Астраханской области на 2006-2012 годы»

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2010 № 451-П)

Ресурсное обеспечение Программы

Прогнозные объемы по годам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество муниципальных образований с актуальной градостроительной документацией

0

0

3

21

60

177

177

Количество муниципальных образований, обеспеченных нормативными правовыми актами в сфере градостроительства (правила землепользования и застройки)

0

0

3

5

81

77

166

166

Количество органов архитектуры и градостроительства, в которых введены автоматизированные системы обеспечения градостроительной деятельности

0

0

3

5

8

          13

13

13

Финансирование мероприятий Программы (в ценах соответствующего года), тыс. руб. <*>

20708,0

69087,7

15154,0

63929,2

117734,0

20000,0

3066129

в том числе:

- бюджет

Астраханской

области

10000,0

47164,7

3000,0

32873,2

10800,0

20000,0

123837,9

- местные бюджеты

10708,0

21923,0

12154,0

31056,0

106934,0

182775,0

<*> - конкретные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета Астраханской области и местных бюджетов будут устанавливаться при их формировании на соответствующий год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 45 от 05.10.2006, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 46 от 12.10.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать