Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2007г.
Номер документа: RU90000200700580
Текущая редакция: 22
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 октября 2007 г. №223-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 06.10.2009 № 688-п, от 03.04.2012 № 148-п, от 05.12.2012 № 1402-п, от 15.12.2014 № 1456-п, от 15.12.2014 № 1455-п, от 30.06.2015 № 428-п, от 30.10.2015 № 932-п, от 25.11.2015 № 1014-п, от 30.12.2015 № 1189-п, от 28.03.2016 № 156-п, от 14.07.2016 № 464-п, от 12.10.2016 № 959-п, от 03.05.2017 № 315-п, от 04.07.2018 № 370-п, от 01.08.2018 № 452-п, от 23.01.2019 № 9-п, от 04.09.2019 № 621-п, от 06.11.2019 № 787-п, от 30.04.2020 № 274-п, от 02.09.2020 № 640-п, от 04.08.2021 № 564-п)

В целях обеспечения эффективной работы по подготовке проектов правовых актов Правительства Пермского края Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края.

2. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. №2-п "Об утверждении Регламента подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края";

Постановление Правительства Пермского края от 24 августа 2006 г. №27-п "О внесении изменений в Регламент подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. №2-п";

Постановление Правительства Пермского края от 9 февраля 2007 г. №9-п "О внесении изменений в Регламент подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. №2-п";

Постановление Правительства Пермского края от 24 августа 2007 г. №190-п "О внесении изменений в Регламент подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. №2-п".

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края об утверждении регламента Правительства Пермского края.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

И.о. председателя Правительства края

И.В.Папков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства края

от 05.10.2007 №223-п

РЕГЛАМЕНТ

ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВАПЕРМСКОГО КРАЯ И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Пермского края

от 06.10.2009 № 688-п, от 03.04.2012 № 148-п, от 05.12.2012 N 1402-п, от 15.12.2014 № 1456-п, от 15.12.2014 № 1455-п, от 30.06.2015 № 428-п, от 30.10.2015 № 932-п, от 25.11.2015 № 1014-п, от 30.12.2015 № 1189-п, от 28.03.2016 № 156-п, от 14.07.2016 № 464-п, от 12.10.2016 № 959-п, от 03.05.2017 № 315-п, от 04.07.2018 № 370-п, от 01.08.2018 № 452-п, от 23.01.2019 № 9-п, от 04.09.2019 № 621-п, от 06.11.2019 № 787-п, от 30.04.2020 № 274-п, от 02.09.2020 № 640-п, от 04.08.2021 № 564-п)

1. Общие положения

1.1. Правительство Пермского края (далее - Правительство) в рамках своих полномочий на основании и во исполнение действующего законодательства по вопросам, относящимся к его компетенции, издает постановления и распоряжения.

1.2. Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Пермского края (далее - постановление Правительства).

1.3. Правовые акты по оперативным и другим вопросам, находящимся в компетенции Правительства и не имеющим нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Пермского края (далее - распоряжение Правительства).

1.4. Председатель Правительства Пермского края (далее - председатель Правительства) в рамках своих полномочий на основании и во исполнение действующего законодательства издает распоряжения.

1.5. Правовые акты Правительства принимаются на заседаниях Правительства или Президиума Правительства или в рабочем порядке.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.07.2018 № 370-п)

1.6. Подготовка проектов правовых актов осуществляется исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее – исполнительные органы государственной власти), структурными подразделениями Администрации губернатора Пермского края, отвечающими за соответствующее направление деятельности. Руководители и специалисты, осуществляющие подготовку проекта правового акта, указанных органов несут персональную ответственность за содержание, качество подготовки, обеспечение согласования со всеми заинтересованными сторонами, соблюдение сроков и требований, установленных настоящим Регламентом,
а также за соответствие внесенных изменений в проекты правовых актов замечаниям заинтересованных сторон.

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

В случае поступления предложения о необходимости принятия правового акта Правительства от прокуратуры Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее – муниципальные образования) и организаций поступившие предложения направляются в соответствующий исполнительный орган государственной власти, структурное подразделение Администрации губернатора Пермского края для подготовки при необходимости правового акта Правительства, председателя Правительства.

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п, от 04.08.2021 № 564-п)

1.7. Исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Администрации губернатора Пермского края, осуществляющие подготовку проектов постановлений Правительства, обеспечивают их размещение на официальном сайте Правительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(http://www.gov.permkrai.ru) в разделе «Документы» путем направления проектов на согласование в Министерство информационного развития и связи Пермского края в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента.

(пункт в редакции постановлений Правительства Пермского края от 04.07.2018 № 370-п, от 01.08.2018 № 452-п, от 04.08.2021 № 564-п)

2. Основные требования к проектам правовых актов

Правительства, председателя Правительства

2.1. Проекты правовых актов Правительства и председателя Правительства оформляются на соответствующих бланках установленного образца в соответствии с Правилами юридико-технического оформления проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденными указом губернатора Пермского края от 11 декабря
2015 г. № 170.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.12.2015 № 1189-п)

Подготовка проектов правовых актов Правительства и председателя Правительства осуществляется в информационной системе в соответствии
с правовым актом губернатора Пермского края.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.07.2018 № 370-п)

2.2. Правовые акты Правительства, распоряжения председателя Правительства подписываются председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности.

2.3. Тексты проектов правовых актов Правительства, председателя Правительства в обязательном порядке проходят правовую экспертизу, которая проводится специалистом юридической службы (юристом) исполнительного органа государственной власти, осуществляющего подготовку соответствующего проекта правового акта.

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

Результаты правовой экспертизы проекта правового акта оформляются заключением, которое прилагается к проекту правового акта.

При рассмотрении проекта правового акта Правительства, председателя Правительства юридическими службами (юристами) исполнительных органов государственной власти необходимо:

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

осуществить проверку проекта правового акта на предмет соответствия действующему законодательству и правилам юридической техники, а также определить на дату оформления заключения соответствие наименований юридических лиц (в том числе государственных и муниципальных органов, учреждений), муниципальных образований, упоминаемых в проекте правового акта, сведениям об юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц и официальным наименованиям муниципальных образований согласно их уставам;

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

рассмотреть вопрос о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;

рассмотреть вопрос о необходимости направления проекта правового акта на рассмотрение трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае в соответствии со статьей 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

проверить лист согласования к проекту правового акта на предмет отражения в нем всех заинтересованных лиц, согласование с которыми обязательно;

проверить соблюдение требований пункта 2.2.4 Регламента Правительства Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 20 февраля 2018 г. № 74-п «О Регламенте Правительства Пермского края» (в случае принятия проекта правового акта в рабочем порядке);

подготовить справку о состоянии законодательства к проекту правового акта по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

Руководители и специалисты юридических служб (юристы) исполнительных органов государственной власти несут персональную ответственность за качество проведенной ими правовой экспертизы проектов правовых актов Правительства, председателя Правительства.

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

Статс-секретарь – заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края (в случае если данная должность предусмотрена в исполнительном органе государственной власти) осуществляет оценку качества проведенной правовой экспертизы специалистами юридических служб (юристом) своих ведомств при согласовании проекта правового акта Правительства, председателя Правительства в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента и несет персональную ответственность за качество подготовки соответствующих проектов правовых актов Правительства, председателя Правительства.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

(пункт в редакции постановлений Правительства Пермского края от 04.07.2018 № 370-п, от 04.08.2021 № 564-п)

2.4. К проектам правовых актов, имеющим ссылки на какие-либо федеральные, краевые, правовые акты, должны прилагаться тексты этих нормативных правовых актов. Если объем текстов превышает три страницы, то к проекту прилагаются выдержки из текстов с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)

2.5. К проекту правового акта (за исключением проектов распоряжений Правительства и председателя Правительства по кадровым вопросам, а также проектов распоряжений Правительства о награждении) прилагается пояснительная записка, подписанная руководителем исполнительного органа государственной власти или структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, подготовившим проект правового акта, содержащая:

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 25.11.2015 № 1014-п, от 28.03.2016 № 156-п, от 06.11.2019 № 787-п, от 04.08.2021 № 564-п)

обоснование необходимости принятия проекта правового акта и достаточности урегулирования проектом правового акта соответствующих правоотношений, предмет регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта правового акта, сведения о содержании проекта и сути предлагаемых изменений, причин и последствий предлагаемого регулирования, потребность или ее отсутствие в увеличении штатной численности и (или) фонда должностных окладов исполнительного органа государственной власти или Администрации губернатора Пермского края в связи с принятием проекта, а также обоснование сроков вступления в силу подготовленного проекта. В случае подготовки проекта правового акта, предусматривающего внесение изменений или признание утратившим силу правового акта, в пояснительной записке также указывается основание внесения изменений или признания утратившим силу правового акта, приведет ли принятие проекта правового акта к возникновению пробелов в правовом регулировании соответствующих правоотношений;

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 787-п, от 04.08.2021 № 564-п)

финансово-экономическое обоснование проекта (в случаях, когда реализация предлагаемых решений потребует дополнительных финансовых, материальных и других затрат);

сведения о протестах, требованиях, представлениях прокурора Пермского края, экспертных заключениях Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю, поступавших на правовые акты Пермского края, регулирующие аналогичные правоотношения (при наличии протестов, требований, представлений, экспертных заключений);

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)

информацию об обжаловании в судебном порядке правовых актов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края, регулирующих аналогичные правоотношения (при наличии обжалований);

информацию об оценке регулирующего воздействия в отношении проектов нормативных правовых актов Правительства, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)

информацию о рассмотрении проекта правового акта на заседании общественного совета, созданного при исполнительном органе государственной власти Пермского края (далее – Общественный совет) (в отношении проектов правовых актов, включенных в перечень вопросов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Пермского края, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественных советов, созданных при исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 24 июня 2016 г. № 394-п «О вопросах организации работы с общественными советами, созданными при исполнительных органах государственной власти Пермского края»);

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 14.07.2016 № 464-п)

информацию о рассмотрении (либо направлении на рассмотрение) проекта правового акта трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае в соответствии со статьей 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.07.2018 № 370-п)

сведения (фамилия, имя, отчество, должность, статус, обоснование включения) о лицах, вновь включенных в составы правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов, а также о лицах, исключенных из состава указанных органов (при подготовке проекта правового акта, предусматривающего внесение изменений в состав правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов, путем изложения состава в новой редакции).

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 787-п)

В пояснительной записке также может содержаться следующая информация:

состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;

прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, необходимые расчеты;

предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации предлагаемых решений;

нормативные правовые акты, отмена, изменение или дополнение которых потребуется в случае вступления в силу предлагаемого правового акта;

о предложениях и письмах заинтересованных граждан и организаций.

(абзац введен постановлением Правительства Пермского края от 06.10.2009 № 688-п)

2.6. К проекту распоряжения председателя Правительства об изменении предельной штатной численности и фонда должностных окладов исполнительных органов государственной власти (в том числе территориальных органов исполнительных органов государственной власти) помимо пояснительной записки обязательно прилагается пакет документов и материалов, состав которого определяется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию организационно-штатной структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, утверждаемыми руководителем Администрации губернатора Пермского края или иным уполномоченным им должностным лицом, разрабатываемыми в соответствии с правовым актом Правительства.

(пункт 2.6 в редакции постановлений Правительства Пермского края от 15.12.2014 № 1456-п, от 12.10.2016 № 959-п, от 04.08.2021 № 564-п)

3. Порядок согласования проектов правовых

актов Правительства

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.09.2019 № 621-п)

3.1. Исполнитель, ответственный за подготовку проекта правового акта, осуществляет его согласование в соответствии с настоящим Регламентом, а также:

формирует лист согласования в информационной системе в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Регламента с учетом особенностей работы информационной системы (при подготовке и согласовании проекта правового акта Правительства или председателя Правительства в информационной системе);

оформляет лист согласования по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Регламенту (при согласовании проекта правового акта Правительства на бумажном носителе) в соответствии с положениями пунктов 3.3 и 3.4 настоящего Регламента;

оформляет опросный лист по форме, утверждаемой распоряжением председателя Правительства (при принятии правового акта Правительства в рабочем порядке и согласовании проекта правового акта Правительства на бумажном носителе) в соответствии с пунктами 2.1.3 и 2.2.4 Регламента Правительства Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 20 февраля 2018 г. № 74-п «О Регламенте Правительства Пермского края», и абзацем третьим пункта 3.15 настоящего Регламента;

формирует список рассылки правового акта Правительства и председателя Правительства (перечень государственных и муниципальных органов, учреждений и иных организаций для направления правового акта после его принятия).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 787-п)

3.2. (пункт и сноска признаны утратившими силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 787-п)

3.3. Проекты правовых актов Правительства, председателя Правительства в обязательном порядке согласовываются последовательно:

со статс-секретарем – заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края (в случае если данная должность предусмотрена в исполнительном органе государственной власти);

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.01.2019 № 9-п)

с руководителем исполнительного органа государственной власти края, руководителем структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, который является автором документа;

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п, от 04.08.2021 № 564-п)

с членом Правительства, курирующим данное направление в соответствии с распределением обязанностей, непосредственно вносящим проект;

с руководителями исполнительных органов государственной власти края, руководителями структурных подразделений Администрации губернатора Пермского края или организаций, если вопросы касаются их деятельности;

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 787-п, от 04.08.2021 № 564-п)

в случае если проект содержит финансовые вопросы, то он в обязательном порядке согласовывается с министром финансов Пермского края;

в случае если проект содержит вопросы, связанные с собственностью (областной, окружной, краевой), то он в обязательном порядке согласовывается с Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края;

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п, от 04.09.2019 № 621-п)

в случае если проект касается вопросов утверждения положений об исполнительных органах государственной власти либо внесения изменений и (или) дополнений в соответствующие положения или влечет изменение предельной штатной численности и (или) фонда должностных окладов исполнительных органов государственной власти и Администрации губернатора Пермского края, то он в обязательном порядке согласовывается с уполномоченным структурным подразделением Администрации губернатора Пермского края;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

с иным государственным органом и организацией, не подведомственной Правительству;

с Министерством информационного развития и связи Пермского края в целях реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 05.12.2012 N 1402-п, от 15.12.2014 № 1455-п)

с сотрудником департамента документационного обеспечения,  осуществляющим редактирование проектов правовых актов;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.04.2020 № 274-п)

с руководителем правовой службы государственного органа Пермского края, осуществляющей правовое обеспечение деятельности Правительства Пермского края (далее – правовая служба Правительства), либо иным сотрудником указанной службы в соответствии с положением о ней, за исключением проектов распоряжений Правительства, распоряжений председателя Правительства по кадровым вопросам, после получения всех согласований.

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 06.10.2009 № 688-п, от 30.06.2015 № 428-п, от 30.10.2015 № 932-п, от 06.11.2019 № 787-п, от 04.08.2021 № 564-п)

с заместителем руководителя Администрации губернатора Пермского края (по вопросам правового обеспечения);

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

в случае если на проект подготовлена аналитическая записка правовой службы Правительства, то он с приложенной аналитической запиской в обязательном порядке согласовывается с первым заместителем председателя Правительства Пермского края.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.09.2020 № 640-п, в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

--------------------------------

<*> Сноска утратила силу. - Постановление Правительства Пермского края от 06.10.2009 № 688-п.

3.3.1. Проекты постановлений Правительства по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации после рассмотрения их в правовой службе Правительства направляются в прокуратуру Пермского края, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю для проведения правовой экспертизы (согласования, мотивированного заключения), после чего повторно направляются в правовую службу Правительства для согласования.

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 25.11.2015 № 1014-п, от 04.08.2021 № 564-п)

3.4. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования и которым необходимо направить правовой акт после его принятия, определяется самостоятельно автором. Согласование проектов правовых актов производится органами или организациями по вопросам их компетенции.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.10.2009 № 688-п)

Не допускается отказ от приема проектов правовых актов на согласование.

3.5. (абзацы 1-2 признаны утратившими силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 787-п)

При наличии протокола согласительного совещания, аналитической записки правовой службы Правительства, заключения, предложений к проекту согласующим должностным лицом указывается их наличие, дата и ставится подпись.

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 02.09.2020 № 640-п, от 04.08.2021 № 564-п)

Аналитическая записка правовой службы Правительства, заключение, предложения оформляются на отдельном листе, подписываются соответствующим руководителем (или лицом, исполняющим его обязанности) и прилагаются к согласуемому проекту правового акта.

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 02.09.2020 № 640-п, от 04.08.2021 № 564-п)

При наличии замечаний проект правового акта подлежит обязательному возврату автору проекта для устранения замечаний, за исключением замечаний, касающихся юридико-технического оформления.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 02.09.2020 № 640-п)

3.6. При наличии замечаний на проект правового акта автор должен обеспечить их устранение, не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний, а в случае несогласия с замечаниями в течение 7 рабочих дней со дня получения замечаний обеспечить проведение согласительного совещания с привлечением органа (должностного лица), подготовившего замечания, с целью принятия взаимоприемлемой редакции проекта правового акта.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)

О месте и времени проведения согласительного совещания орган (должностное лицо), подготовивший замечания, дважды извещается автором проекта правового акта не менее чем за два рабочих дня до дня проведения совещания.

Неурегулированные разногласия рассматриваются у заместителей председателя Правительства, председателя Правительства.

При неявке для участия в согласительном совещании органа (должностного лица), подготовившего замечания на проект правового акта, надлежащим образом извещенного о времени и месте его проведения, автор вправе продолжить процесс согласования.

Для наложения на проекты правовых актов визы «Срочно» руководителем исполнительного органа государственной власти или структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, подготовившим проект правового акта, направляется служебная записка в адрес первого заместителя председателя Правительства Пермского края, в которой обосновывается необходимость наложения визы «Срочно». Срок действия визы «Срочно» составляет 15 рабочих дней со дня ее наложения.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

3.7. Член Правительства при согласовании проекта правового акта может одновременно с листом согласования завизировать опросный лист.

3.8. Срок согласования проекта правового акта каждым согласующим органом и должностным лицом не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта правового акта, кроме согласования в Министерстве финансов Пермского края, структурном подразделении Администрации губернатора Пермского края, уполномоченном на рассмотрение вопросов штатной численности и фонда должностных окладов исполнительных органов государственной власти и Администрации губернатора Пермского края, где срок согласования не должен превышать пяти рабочих дней, и в правовой службе Правительства, где срок согласования не должен превышать десяти рабочих дней.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

Срок согласования проекта правового акта, подготовленного в целях устранения противоречий требованиям федерального законодательства, установленных вступившим в законную силу решением суда, а также выявленных прокуратурой Пермского края и Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю и отраженных в протестах прокурора Пермского края, экспертных заключениях Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю, не должен превышать двух рабочих дней, кроме согласования в правовой службе Правительства, где срок согласования не должен превышать пяти рабочих дней.

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

Рассмотрение проектов правовых актов с визой «Срочно» производится каждым согласующим органом и должностным лицом в течение одного дня, кроме согласования в правовой службе Правительства и департаменте документационного обеспечения, где срок согласования не должен превышать двух рабочих дней.

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

В случае если исполнителем проекта правового акта с визой «Срочно» не обеспечено принятие проекта правового акта в течение 15 рабочих дней, то согласование проекта правового акта осуществляется в сроки, установленные в абзацах первом и втором настоящего пункта.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.11.2015 № 1014-п)

3.9. Срок действия виз согласования проекта правового акта заинтересованными сторонами составляет четыре месяца (с даты визирования исполнителем до передачи проекта правового акта в департамент документационного обеспечения).

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)

Если указанный срок истек, то проект правового акта должен быть вновь согласован с соответствующими заинтересованными сторонами.

3.10. (пункт признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

3.11. До согласования проекта правовой службой Правительства текст проекта проходит редактирование в департаменте документационного обеспечения.

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п, от 06.11.2019 № 787-п, от 04.08.2021 № 564-п)

3.12. Согласованные в установленном порядке проекты правовых актов с необходимыми материалами представляются для проведения правовой экспертизы в правовую службу Правительства. Проекты правовых актов Правительства представляются в правовое управление Аппарата Правительства не позднее чем за 10 рабочих дней до заседания Правительства, Президиума Правительства.

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п, от 04.07.2018 № 370-п, от 04.08.2021 № 564-п)

В случае возможности возникновения в связи с принятием проекта правового акта правовых и политических рисков, а также несогласия правовой службы Правительства с исполнителем по вопросу целесообразности принятия проекта правового акта правовая служба Правительства вправе подготовить аналитическую записку.

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п, от 04.08.2021 № 564-п)

Проект правового акта с аналитической запиской правовой службы Правительства выносится на рассмотрение Правительства после согласования с первым заместителем председателя Правительства Пермского края.

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 02.09.2020 № 640-п, от 04.08.2021 № 564-п)

Проект правового акта, имеющий отрицательное заключение правовой службы Правительства по вопросам соответствия проекта правового акта действующему законодательству, вносится на рассмотрение Правительства с соблюдением процедур, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Регламента.

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п, от 04.08.2021 № 564-п)

3.12¹            Утратил силу.  -  Постановление  Правительства  Пермского  края

от 05.12.2012 N 1402-п.

3.13. После проведения правовой экспертизы проекты правовых актов с необходимыми материалами представляются исполнителями в департамент документационного обеспечения.

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п, от 30.10.2015 № 932-п)

3.14. Представляемые непосредственными исполнителями в департамент документационного обеспечения материалы для рассмотрения Правительством, Президиумом Правительства, для принятия распоряжения председателя Правительства должны содержать:

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п, от 04.07.2018 № 370-п)

проект правового акта;

лист согласования, список рассылки правового акта Правительства и председателя Правительства (перечень организаций, учреждений для направления правового акта);

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.07.2018 № 370-п)

пояснительную записку к проекту правового акта Правительства;

аналитическую записку правовой службы Правительства к проекту правового акта Правительства (в случаях, установленных настоящим Регламентом);

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 03.04.2012 № 148-п, от 30.06.2015 № 428-п, от 04.07.2018 № 370-п, от 04.08.2021 № 564-п)

абзац утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 05.12.2012 N 1402-п.

подлинники заключений заинтересованных исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации губернатора Пермского края, а при необходимости - других организаций;

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

тексты правовых актов, нормы которых были использованы при подготовке проекта правового акта Правительства;

документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.10.2009 № 688-п)

заключение, подготовленное правовой службой Правительства, на проект постановления Правительства по результатам проведения антикоррупционной экспертизы;

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п, от 04.08.2021 № 564-п)

заключение об оценке регулирующего воздействия, подготовленное уполномоченным органом, на проект постановления Правительства, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п, от 04.07.2018 № 370-п)

решение трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае по результатам рассмотрения проекта правового акта Правительства в сфере труда;

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.07.2018 № 370-п)

заключение Общественного совета (в отношении проектов правовых актов, включенных в перечень вопросов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Пермского края, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественных советов, созданных при исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 24 июня 2016 г. № 394-п «О вопросах организации работы с общественными советами, созданными при исполнительных органах государственной власти Пермского края»).

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 14.07.2016 № 464-п)

3.15. Проекты правовых актов и необходимые документы к ним, указанные в пункте 3.14 настоящего Регламента, предоставляются:

после их согласования в информационной системе – в виде электронных документов;

после их согласования на бумажном носителе (в случае получения согласования с председателем Правительства) – в форме документов
на бумажном носителе, при этом проект правового акта также предоставляется
в электронном виде.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.07.2018 № 370-п)

3.16. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Пермского края от 04.07.2018 № 370-п)

3.17. Проекты правовых актов, представленные на рассмотрение Правительства с отступлением от установленных правил, подлежат возврату исполнителям.

4. Порядок оформления правовых актов Правительства,

принятых на заседаниях Правительства или Президиума Правительства или в рабочем порядке,

председателя Правительства и регистрация правовых актов

Правительства, председателя Правительства

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.07.2018 № 370-п)

4.1. Постановления, распоряжения Правительства, принятые на заседании Правительства или Президиума Правительства либо в рабочем порядке, направляются департаментом документационного обеспечения для подписания председателю Правительства в течение 3 рабочих дней с момента поступления в департамент документационного обеспечения.

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п, от 04.07.2018 № 370-п)

(абзац второй признан утратившим силу  постановлением Правительства Пермского края от 04.07.2018 № 370-п)

4.2. Правовые акты Правительства, принятые на заседании Правительства или Президиума Правительства с учетом внесения изменений, дорабатываются непосредственным исполнителем в течение 5 рабочих дней. Доработанные постановление, распоряжение Правительства визируются в обязательном порядке членом Правительства, внесшим замечания и предложения на заседании Правительства, руководителем исполнительного органа государственной власти, директором правового департамента Аппарата Правительства
либо иным сотрудником правового департамента Аппарата Правительства
в соответствии с Положением о правовом департаменте Аппарата Правительства и представляются в департамент документационного обеспечения для передачи на подписание председателю Правительства.

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 06.10.2009 № 688-п, от 30.06.2015 № 428-п, от 04.07.2018 № 370-п)

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

4.3. Подписанные председателем Правительства постановления и распоряжения Правительства, распоряжения председателя Правительства регистрируются в тот же день департаментом документационного обеспечения.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)

Подписанные председателем Правительства постановления и распоряжения Правительства, распоряжения председателя Правительства, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, регистрируются путем присвоения двойного номера отделом специальной документальной связи Аппарата Правительства. Хранение постановлений и распоряжений Правительства, распоряжений председателя Правительства, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в отделе специальной документальной связи и режима секретности Администрации губернатора Пермского края.

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п)

4.4. Регистрация постановлений, распоряжений Правительства, распоряжений председателя Правительства производится в порядке возрастания номеров в соответствии с номенклатурой дел на соответствующий календарный год.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 787-п)

Приложение 1

к Регламенту подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края

ФОРМА

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

Проект                                                                 Пермского края (заголовок)

                                 вид правового акта

Руководитель исполнительного органа государственной
власти, структурного подразделения Администрации
губернатора Пермского края, подготовившего проект правового акта

должность, инициалы, фамилия, личная подпись, дата

Должность руководителя,
наименование организации

Инициалы,
фамилия

Дата поступления (передачи) проекта, подпись*

Заключение, предложения**

Личная
подпись, дата

Исполнительные органы государственной власти Пермского края,
другие организации, интересы которых затрагивает проект

Администрация губернатора Пермского края

Правительство Пермского края

______________________________________________

* Заполняет лицо, ответственное за делопроизводство (специалист приемной). Проект датируется следующим днем при поступлении после 15:00. 

** При отсутствии заключения (предложений) следует указать: «Согласовано». При наличии заключения (предложений) следует указать: «Заключение (предложения) прилагаются».

Правовой акт направить***:

Направлено по списку

Специалист отдела экспертизы и редактирования документов департамента документационного обеспечения Администрации губернатора Пермского края 

дата, личная подпись

Всего________ экз.

Получено для отправки

Специалист отдела обработки служебной
корреспонденцией департамента документационного обеспечения Администрации губернатора Пермского края 

дата, личная подпись

Исполнитель:

фамилия, имя, отчество, должность

номер телефона, личная подпись, дата

Дата окончания согласования: ________________

______________________________________________

*** Заполняется исполнителем.

Приложение 2

к Регламенту подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края
и председателя Правительства Пермского края

ФОРМА

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

Проект распоряжения Правительства Пермского края, распоряжения председателя Правительства

Пермского края по кадровым вопросам (заголовок)

Руководитель исполнительного органа государственной власти Пермского края, структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, подготовивших проект

                                                                                                        (должность, инициалы, фамилия, личная подпись, дата)

Должность руководителя,
наименование структурного
подразделения

Инициалы,
фамилия

Дата поступления (передачи) проекта, подпись*

Заключение,

предложения**

Личная
подпись, дата

____________________

* Заполняет лицо, ответственное за делопроизводство (специалист приемной). Проект датируется следующим днем при поступлении после 15:00. 

** При отсутствии заключения (предложений) следует указать «Согласовано».

При наличии заключения (предложений) следует указать «Заключение (предложения) прилагаются».

Распоряжение направить*:

Направлено по списку

Специалист отдела экспертизы и редактирования документов департамента документационного обеспечения Администрации губернатора
Пермского края

   дата, личная  подпись

Всего                       экз.

Получено для отправки
Специалист отдела обработки служебной
корреспонденции департамента документационного

обеспечения Администрации губернатора
Пермского края

   дата, личная подпись

Исполнитель            

                                                                                             фамилия, имя, отчество, должность

                                                                                           номер телефона, личная подпись, дата

______________________
         *Заполняется  исполнителем.

Приложение 3
к Регламенту подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края
и председателя Правительства Пермского края

Приложение признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.07.2018 № 370-п)

Приложение 4

к Регламенту подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края
и председателя Правительства Пермского края

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.06.2015 № 428-п, от 30.10.2015 № 932-п, от 04.08.2021 № 564-п)

ФОРМА

СПРАВКА

О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К ПРОЕКТУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ



(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.10.2015 № 932-п)

1

Определить в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
в чьем ведении находится регулирование соответствующих правоотношений (в ведении Российской Федерации, в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации,
в ведении субъектов Российской Федерации, в ведении органов местного самоуправления), со ссылкой на подпункты, пункты, части, статьи

2

2

Оценить полномочия Правительства Пермского края по принятию проекта на соответствие статье 45 Устава Пермского края, статье 20 Закона Пермского края от 6 марта 2007 г. № 8-ПК «О Законодательном Собрании Пермского края», статье 17 Закона Пермского края
от 7 сентября 2007 г. № 107-ПК «О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края», со ссылкой на подпункты, пункты, части, статьи

2

3

Указать реквизиты федеральных законов, иных федеральных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения, в том числе относящие предмет регулирования
к полномочиям субъекта Российской Федерации, со ссылкой
на подпункты, пункты, части, статьи

2

4

Указать реквизиты правовых актов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края, регулирующих соответствующие правоотношения, со ссылкой на подпункты, пункты, части, статьи

2

5

Определить соответствие наименований юридических лиц (в том числе государственных и муниципальных органов, учреждений), муниципальных образований, упоминаемых в проекте правового акта, сведениям об юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц и официальным наименованиям муниципальных образований согласно их уставам

(строка изложена в редакции постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 № 564-п)

3

6

Указать реквизиты правовых актов, требующих приостановления действия, внесения изменений, признания утратившими силу и(или) правоотношения, требующие дополнительного правового регулирования в связи с принятием проекта

2

7

Указать реквизиты правовых актов, принятых в других субъектах Российской Федерации (не менее трех субъектов Российской Федерации, включая Свердловскую область), регулирующих аналогичные правоотношения

3

8

ФИО, должность, подпись специалиста юридической службы

2

________________________________________

 – Не заполняется к проектам постановлений Правительства Пермского края о внесении изменений.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.10.2015 № 932-п)

2 – Обязательно для заполнения.

3 – Заполняется в случае, когда проект затрагивает изложенное.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать