Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2010г.
Номер документа: RU92000201000668
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 октября 2010 года № 394

г. Чита

Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения

(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.04.2014 года № 194)

В соответствии со статьей 14 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», пунктом 10.1 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 594, статьей 44 Устава Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения (далее – Порядок).

2. утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.04.2014 года № 194

3. утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.04.2014 года № 194

4. утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.04.2014 года № 194

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

05 октября 2010 года № 394

Порядок

проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения

1. Настоящий Порядок регламентирует проведение проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

(пункт 1 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.04.2014 года № 194)

2. Настоящий Порядок не распространяется на инвестиционные проекты:

1) реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями;

2) финансирование которых полностью или частично за счет средств бюджета Забайкальского края началось до 01 января 2009 года;

3) представленные для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки в соответствии с Законом Забайкальского края от 27 февраля 2009 года № 148-ЗЗК «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае».

3. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения (далее – интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.

4. Проверка проводится:

1) при формировании государственных программ Забайкальского края и предложений в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и непрограммную часть федеральной адресной инвестиционной программы;

(подпункт 1 пункта 4 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.04.2014 года № 194)

2) для принятия решения о предоставлении средств бюджета Забайкальского края:

а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края;

б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации);

в) в виде субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;

(подпункт «в» подпункта 2 пункта 4 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.04.2014 года № 194)

г) в виде субсидий автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Забайкальского края на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края.

(подпункт 2 пункта 4 дополнен подпунктом «г» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.04.2014 года № 194)

5. Проверка осуществляется Министерством территориального развития Забайкальского края (далее – Минтерразвития) в соответствии с утверждаемой им методикой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения (далее – методика).

6. Плата за проведение проверки не взимается.

7. Минтерразвития ведет в устанавливаемом им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения.

8. Ответственные исполнители (соисполнители) государственных программ Забайкальского края для проведения проверки инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, включенных в проекты указанных программ, и главные распорядители средств бюджета Забайкальского края по объектам капитального строительства для проведения проверки инвестиционных проектов, не включенных в государственные программы Забайкальского края (далее - инициаторы проверки), представляют в Минтерразвития подписанные руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

(абзац 1 пункта 8 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.04.2014 года № 194)

1) заявление на проведение проверки;

2) паспорт инвестиционного проекта;

3) обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта с исходными данными инвестиционного проекта для расчета интегральной оценки в соответствии с методикой.

9. Формы документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка (далее – документы), и требования к их содержанию и заполнению утверждаются Минтерразвития.

10. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

1) представление неполного комплекта документов;

2) несоответствие паспорта инвестиционного проекта и обоснования экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта требованиям к их содержанию и заполнению.

11. Проведение проверки начинается после регистрации в Минтерразвития документов и завершается направлением (вручением) инициатору проверки заключения Минтерразвития об эффективности использования средств бюджета Забайкальского края на реализацию инвестиционного проекта (далее – заключение Минтерразвития) по форме, утверждаемой Минтерразвития.

12. Срок проведения проверки, подготовки и направления (вручения) инициатору проверки заключения Минтерразвития не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации документов в Минтерразвития.

13. Результатом проверки является заключение Минтерразвития, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) числового значения интегральной оценки инвестиционного проекта требованиям методики.

14. В случае получения отрицательного заключения инициатор инвестиционного проекта вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

15. Положительное заключение является документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств бюджета Забайкальского края на реализацию данного инвестиционного проекта.

16. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документов с указанием конкретных недостатков.

17. Заключение подписывается министром территориального развития Забайкальского края или уполномоченным им должностным лицом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать