Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2012г.
Номер документа: RU24000201201238
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.10.2012

г.Красноярск

№ 521-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 13.10.2011 № 581-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ» НА 2012–2014 ГОДЫ»

{Утратило силу:

Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 512-п; НГРRU24000201301399}

{Изменение:

Постановление Правительства Красноярского края от 15.10.2013 № 538-п; НГРRU24000201301384}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 13.10.2011 № 581-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обращение с отходами на территории Красноярского края» на 2012–2014 годы» следующие изменения:

в долгосрочной целевой программе «Обращение с отходами на территории Красноярского края» на 2012–2014 годы:

в разделе 1 «Паспорт долгосрочной целевой программы»:

в строке «Цели и задачи программы»:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«развитие системы сбора и транспортировки ТБО;

развитие системы контроля за местами несанкционированного размещения ТБО;»;

в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации программы»:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) количество разработанной ПСД на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, ед.:

2012 год – 1, 2013 год – 3, 2014 год – 3;»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) количество построенных объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, шт.:

2012 год – 1, 2013 год – 5, 2014 год – 4;»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) построенная инженерная инфраструктура к мусоросортировочному заводу:

2012 год – инженерная инфраструктура к мусоросортировочному заводу;»;

пункты 4 – 6 изложить в следующей редакции:

«4) количество приобретенного контейнерного оборудования для сбора ТБО, шт.:

2012 год – не менее 2 217;

5) количество приобретенной техники для транспортировки ТБО, ед.:

2012 год – не менее 14;

6) количество приобретенного контейнерного оборудования для сбора ртутьсодержащих отходов от населения, шт.:

2012 год – не менее 100;»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) количество ликвидированных бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов, т:

2012 год – не менее 94,5, 2013 год – не менее 109,3;»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) площадь рекультивированных земель, занятых объектами размещения ТБО, га:

2012 год – не менее 9,2;»;

дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) количество приобретенных и установленных систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО:

2012 год – не менее 42.»;

в разделе 2 «Обоснование программы»:

в подразделе 2.1 «Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы» абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:

«Реализация системы мероприятий программы позволит обеспечить: захоронение ТБО на санкционированных объектах размещения ТБО к концу 2012 года в объеме 5,4 тыс. т/год, 2013 года – 112,2 тыс. т/год, 2014 года – 63,0 тыс. т/год; ликвидацию за 2012–2013 годы на территории края бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов в количестве не менее 203,8 тонн; ежегодное обезвреживание 28 тыс. шт. отработанных ртутьсодержащих ламп и 31 тонны медицинских отходов, образованных в государственных учреждениях края; ежегодный вывоз 463 тонн отходов с особо охраняемых природных территорий; рекультивацию не менее 16,5 га земель, занятых объектами размещения ТБО.»;

в подразделе 2.2 «Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели результативности»:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«развитие системы сбора и транспортировки ТБО;

развитие системы контроля за местами несанкционированного размещения ТБО;»;

абзацы двадцать второй, двадцать третий изложить в следующей редакции:

«Показатели результативности программы характеризуют следующие значения:



п/п

Целевые индикаторы и показатели

результативности программы

Ед. изм.

2012

2013

2014

1

Количество разработанной ПСД на строительство объектов размещения
и комплекса по брикетированию ТБО

шт.

1

3

3

2

Количество построенных объектов размещения и комплекса
по брикетированию ТБО

шт.

1

5

4

3

Количество приобретенного контейнерного оборудования для сбора ТБО

шт.

не менее

2 217

0

0

4

Количество приобретенной техники для транспортировки ТБО

шт.

не менее

14

0

0

5

Количество приобретенного контейнерного оборудования для сбора ртутьсодержащих отходов от населения

шт.

не менее

100

0

0

6

Количество обезвреженных отработанных ртутьсодержащих ламп

тыс. шт.

28

28

28

7

Количество обезвреженных медицинских отходов (классов Б, В)

т

31

31

31

8

Количество ликвидированных бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов

т

не менее 94,5

не менее

109,3

0

9

Количество вывезенных с особо охраняемых природных территорий отходов

т

463

463

463

10

Площадь рекультивированных земель, занятых объектами размещения ТБО

га

не менее 9,2

0

0

11

Количество информационных материалов о мероприятиях в сфере обращения с отходами

шт.

15

15

15

12

Количество приобретенных и установленных систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО

шт.

не менее 42

0

0

»;

в подразделе 2.3 «Механизм реализации программы»:

пункт 2.3.1 изложить в новой редакции:

«2.3.1. Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств краевого бюджета.

Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются на:

а) предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края:

(абзац 49 исключен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2013 № 538-п)

строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО;

строительство инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу;

приобретение контейнерного оборудования для сбора ТБО;

приобретение техники для транспортировки ТБО;

приобретение и установку систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения отходов;

приобретение контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения;

б) выполнение работ (оказание услуг):

по демеркуризации и обезвреживанию отработанных ртутьсодержащих ламп государственных учреждений Красноярского края;

обезвреживанию медицинских отходов лечебных и профилактических государственных учреждений Красноярского края;

ликвидации бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов на территории Красноярского края;

сбору и вывозу отходов с территории природного парка краевого значения «Ергаки»;

вывозу отходов и очистке автомобильных дорог от снега из туристско-экскурсионного района государственного природного заповедника «Столбы»;

рекультивации земель, занятых объектами размещения ТБО;

разработке и актуализации регионального кадастра отходов производства и потребления Красноярского края;

информированию населения Красноярского края о мероприятиях в сфере обращения с отходами.

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, является министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края (далее – министерство).»;

в пункте 2.3.2 абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«8) копию положительного заключения государственной экспертизы (в случаях, установленных действующим законодательством).

Муниципальные образования Красноярского края – получатели бюджетных средств вправе представить в министерство документы для перечисления субсидии после завершения этапа проектирования, предусмотренного условиями муниципального контракта (договора).»;

пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:

«2.3.3. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, на строительство инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу (далее – субсидия на строительство) осуществляется при условии софинансирования муниципальным образованием Красноярского края из соответствующего местного бюджета расходов на оплату работ по строительству объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, по строительству инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу в размере не менее одного процента от суммы субсидии, предоставляемой из краевого бюджета.

Перечень муниципальных образований Красноярского края, имеющих право на получение субсидии на строительство, определен в строках 2, 3 подраздела 2.6 настоящей программы.

Субсидия на строительство предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на строительство, заключаемого между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края.

Для перечисления субсидии на строительство бюджетам муниципальных образований Красноярского края муниципальные образования Красноярского края – получатели бюджетных средств представляют в министерство следующие документы:

1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, на строительство инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу в размере не менее 1 процента от суммы субсидии на строительство, предоставляемой из краевого бюджета;

2) копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию аналогичного мероприятия;

3) копию проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО;

4) копию положительного заключения государственной экспертизы (в случаях, установленных действующим законодательством);

5) копию разрешения на строительство, выданного уполномоченным органом (в случаях, установленных действующим законодательством);

6) копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку оборудования и (или) проведение работ по строительству объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу;

7) копии свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в случаях, установленных действующим законодательством);

8) копии платежных документов, подтверждающих оплату поставленного оборудования и (или) выполненных работ по строительству объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу за счет средств местного бюджета.

Муниципальные образования Красноярского края – получатели бюджетных средств вправе представить в министерство документы для перечисления субсидии на строительство после завершения этапа строительства, предусмотренного условиями муниципального контракта (договора).

Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.

В течение 10 рабочих дней после завершения строительства муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии на строительство либо об отказе в перечислении.

Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии на строительство является представление документов не в полном объеме или представление документов, содержащих недостоверные сведения, а также несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края целей и условий предоставления субсидий.

Министерство информирует муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о перечислении субсидии на строительство либо об отказе в перечислении заказным почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.

При принятии решения об отказе в перечислении субсидии на строительство министерство информирует муниципальные образования Красноярского края о причинах отказа.

Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии на строительство при наличии средств на лицевом счете министерства.

Муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий на строительство (на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде) по форме, утвержденной министерством.

Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии на строительство возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.»;

пункт 2.3.31 изложить в следующей редакции:

«2.3.31. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение контейнерного оборудования для сбора ТБО, на приобретение техники для транспортировки ТБО; на приобретение и установку систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО; на приобретение контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения (далее – субсидия на приобретение имущества) осуществляется при условии софинансирования муниципальным образованием Красноярского края из соответствующего местного бюджета расходов на оплату контейнерного оборудования для сбора ТБО, техники для транспортировки ТБО, систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО, контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов в размере не менее одного процента от суммы субсидии, предоставляемой из краевого бюджета.

Перечень муниципальных образований Красноярского края, имеющих право на получение субсидии на приобретение имущества, определен в строках 4.1, 4.2, 5, 6.1 подраздела 2.6 настоящей программы.

Субсидия на приобретение имущества предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на приобретение имущества, заключаемого между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края.

Для перечисления субсидии на приобретение имущества бюджетам муниципальных образований Красноярского края муниципальные образования Красноярского края – получатели бюджетных средств представляют в министерство следующие документы:

1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов в размере не менее одного процента от объема субсидии, предоставляемой из краевого бюджета;

2) копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию аналогичного мероприятия;

3) копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку контейнерного оборудования для сбора ТБО (техники для транспортировки ТБО, контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения), поставку и (или) установку систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО;

4) копию протокола комиссии (котировочной, конкурсной, аукционной), являющегося основанием для заключения муниципального контракта (договора), либо копию согласования службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края о согласовании решения заказчика о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

5) копии актов, подтверждающих прием-передачу поставленного контейнерного оборудования для сбора ТБО (техники для транспортировки ТБО, систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО, контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения);

6) копии счетов-фактур на поставку контейнерного оборудования для сбора ТБО (техники для транспортировки ТБО, систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО, контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения);

7) копии платежных документов, подтверждающих оплату поставки контейнерного оборудования для сбора ТБО (техники для транспортировки ТБО, систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО, контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения) за счет средств местного бюджета.

Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии на приобретение имущества либо об отказе в ее перечислении.

Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии на приобретение имущества является представление документов не в полном объеме или представление документов, содержащих недостоверные сведения, а также несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края целей и условий предоставления субсидии на приобретение имущества.

Министерство информирует муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о перечислении субсидии на приобретение имущества либо об отказе в её перечислении заказным почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.

При принятии решения об отказе в перечислении субсидии на приобретение имущества министерство информирует о причинах отказа.

Перечисление субсидии на приобретение имущества бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии на приобретение имущества при наличии средств на лицевом счете министерства.

Системы видеонаблюдения подлежат установке администрацией муниципального образования в местах несанкционированного размещения ТБО.»;

подраздел 2.5 «Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программы» изложить в следующей редакции:

«2.5 Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программы

От реализации программных мероприятий в 2012–2014 годах ожидается достижение следующих результатов:

разработка проектной документации на строительство 6 объектов размещения и 1 комплекса по брикетированию ТБО;

строительство 9 объектов размещения ТБО, обустроенных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и 1 комплекса по брикетированию ТБО;

строительство инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу;

приобретение не менее 2 217 ед. контейнерного оборудования для сбора ТБО;

приобретение не менее 14 ед. техники для транспортировки ТБО;

приобретение и установка не менее 42 систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО;

приобретение не менее 100 ед. контейнерного оборудования для сбора ртутьсодержащих отходов от населения;

обезвреживание 84 тыс. шт. отработанных ртутьсодержащих ламп;

обезвреживание 93 т медицинских отходов (классов Б, В);

ликвидация не менее 203,8 т бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов;

вывоз с особо охраняемых природных территорий 1389 т отходов;

рекультивация не менее 9,2 га земель, занятых объектами размещения ТБО;

размещение в средствах массовой информации 45 информационных материалов о мероприятиях в сфере обращения с отходами.

В результате реализации мероприятий программы будет получен экологический и социально-экономический эффект.

Экологический эффект реализации мероприятий программы заключается:

в снижении объемов несанкционированного размещения отходов на конец рассматриваемого периода не менее чем на 180,6 тыс. т в год;

улучшении санитарно-эпидемиологической обстановки в 25 муниципальных образованиях Красноярского края;

возврате в хозяйственный оборот земель площадью не менее 9,2 га, занятых объектами размещения ТБО.

Реализация программы будет способствовать развитию и внедрению передовых технологий в области обращения с отходами.

Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий программы заключается:

в повышении инвестиционной привлекательности проектов, связанных с переработкой отходов;

привлечении внебюджетных инвестиций на строительство мусоросортировочных и мусороперерабатывающих заводов;

создании 1 нового предприятия по сортировке отходов;

создании не менее 75 дополнительных рабочих мест;

формировании положительного общественного мнения о проводимых преобразованиях, повышении статуса органов государственной власти и местного самоуправления Красноярского края, повышении эффективности их деятельности и повышении качества государственных услуг;

снижении количества судебных решений и предписаний надзорных органов по свалкам и загрязнению территорий бытовыми отходами;

повышении культурного уровня населения в сфере обращения с отходами;

улучшении качества жизни населения Красноярского края за счет создания объектов инфраструктуры по сбору, транспортировке, использованию и размещению ТБО, что позволит более чем 600 тыс. человек на территории Красноярского края получить современную услугу в области обращения с отходами;

росте инвестиционной привлекательности территорий, развитии туристического и рекреационного потенциала.

Дополнительный экономический эффект от реализации программы будет получен за счет увеличения налоговых поступлений в бюджетную систему от предприятий по использованию отходов, в том числе их сортировке и переработке во вторичную продукцию, который оценивается на конец рассматриваемого периода в размере около 25 млн. руб. в год.»;

подраздел 2.6 «Система программных мероприятий» изложить в редакции согласно приложению к постановлению;

подраздел 2.7 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в следующей редакции:

«2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы)

Реализация программы осуществляется за счет средств краевого бюджета.

Объем финансирования программы составляет 489158,0 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:

2012 год – 196 386,0 тыс. руб.;

2013 год – 146 386,0 тыс. руб.;

2014 год – 146 386,0 тыс. руб.

Объем финансирования программы по задачам составляет:

задача 1 «Разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО» – 24 400,0 тыс. руб.;

задача 2 «Строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО» – 336 896,5 тыс. руб.;

задача 3 «Формирование инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу» – 12 100,0 тыс. руб.;

задача 4 «Развитие системы сбора и транспортировки твердых бытовых отходов» – 54 887,4 тыс. руб.;

задача 5 «Развитие системы контроля за местами несанкционированного размещения ТБО» – 4 200 тыс. руб.;

задача 6 «Развитие системы сбора и обезвреживание ртутьсодержащих отходов» – 1 390,0 тыс. руб.;

задача 7 «Развитие системы сбора и обезвреживания медицинских отходов» – 5 076,0 тыс. руб.;

задача 8 «Ликвидация бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов» – 13165,3 тыс. руб.;

задача 9 «Предотвращение загрязнения и захламления земель особо охраняемых природных территорий» – 3761,4 тыс. руб.;

задача 10 «Рекультивация земель, занятых объектами размещения твердых бытовых отходов» – 24281,4 тыс. руб.;

задача 11 «Организация информационного обеспечения населения в области обращения с отходами» – 9 000,0 тыс. руб.».

2. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 27.12.2011 № 821-п «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 13.10.2011 № 581-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обращение с отходами на территории Красноярского края» на 2012–2014 годы» следующие изменения:

абзацы тридцать девятый, сороковой, пятьдесят шестой – пятьдесят восьмой, девяносто второй – сто тридцать пятый, сто тридцать девятый – сто восемьдесят девятый пункта 1 исключить.

3. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днемего официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 05.10.2012 № 521-п

2.6. Система программных мероприятий



п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач

Код статьи классифика-ции операций сектора гос. управления

Главные

распорядители

Объемы финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

Задача 1. Разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО

1

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы, в том числе:

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

24 400,0

1 800,0

13 100,0

9 500,0

Разработанная ПСД на строительство 7 объектов размещения ТБО с объемом захоронения отходов не менее 58,1 тыс. тонн в год и комплекса по брикетированию ТБО

1.1

г. Сосновоборск:

разработка проектной документации на строительство комплекса по брикетированию ТБО при действующем полигоне твердых бытовых отходов в г. Сосновоборске

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1 800,0

1 800,0

0,0

0,0

ПСД на строительство комплекса по брикетированию ТБО
в г. Сосновоборске

1.2

Курагинский район:

разработка проектной документации на строительство полигона ТБО
в п. Курагино Курагинского района

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 600,0

0,0

4 600,0

0,0

ПСД на строительство полигона ТБО в п. Курагино Курагинского района с объемом захоронения 20,5 тыс. тонн в год

1.3

Бирилюсский район:

разработка проектной документации на строительство полигона ТБО в с. Новобирилюссы Бирилюсского района

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 000,0

0,0

0,0

4 000,0

ПСД на строительство полигона ТБО в с. Новобирилюссы Бирилюсского района с объемом захоронения 3,3 тыс. тонн в год

1.4

Шарыповский район:

корректировка проектной документации на строительство полигона ТБО в с. Шушь Шарыповского района

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1 500,0

0,0

0,0

1 500,0

ПСД на строительство полигона ТБО в с. Шушь Шарыповского района с объемом захоронения 18,4 тыс. тонн в год

1.5

Ермаковский район:

разработка проектной документации на строительство полигона ТБО в с. Танзыбей Ермаковского района

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 000,0

0,0

0,0

4 000,0

ПСД на строительство полигона ТБО в с. Танзыбей Ермаковского района с объемом захоронения 2,9 тыс. тонн в год

1.6

Богучанский район:

разработка проектной документации на строительство полигона ТБО в п. Богучаны Богучанского района

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 000,0

0,0

4 000,0

0,0

ПСД на строительство полигона ТБО в п. Богучаны Богучанского района с объемом захоронения 6,5 тыс. тонн
в год

1.7

г. Енисейск

разработка проектной документации на рекультивацию карьерной выемки с использованием ТБО

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 500,0

0,0

4 500,0

0,0

ПСД на рекультивацию карьерной выемки с использованием ТБО с объемом захоронения 6,5 тыс. тонн в год

Итого по задаче 1

24 400,0

1 800,0

13 100,0

9 500,0

Задача 2. Строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО

2

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию твердых бытовых отходов, в том числе:

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

336 896,5

86 175,1

120 181,2

130 540,2

9 объектов размещения ТБО с объемом захоронения отходов не менее 180,6 тыс. тонн в год и комплекс по брикетированию ТБО

2.1

г. Сосновоборск:

строительство комплекса по брикетированию ТБО при действующем полигоне ТБО
в г. Сосновоборске

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

17 000,0

17 000,0

0,0

0,0

комплекс по брикетированию ТБО
в г. Сосновоборске

2.2

г. Канск:

строительство полигона твердых бытовых отходов
в г. Канске

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

80 000,0

43 400,0

36 600,0

0,0

полигон ТБО в г. Канске с объемом захоронения отходов не менее 49,9 тыс. тонн в год

2.3

Рыбинский район:

строительство межмуниципального полигона ТБО в г. Заозерном

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

39 997,9

9 997,9

30 000,0

0,0

Полигон ТБО
в г. Заозерном Рыбинского района с объемом захоронения не менее 38,6 тыс. тонн в год

2.4

г. Назарово:

строительство полигона ТБО в г. Назарово

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

63 000,0

0,0

9 400,0

53 600,0

Полигон ТБО в г. Назарово с объемом захоронения 31,5 тыс. тонн в год

2.5

Курагинский район:

строительство полигона ТБО в п. Курагино Курагинского района

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

52 000,0

0,0

0,0

52 000,0

полигон ТБО в п. Курагино Курагинского района
с объемом захоронения 20,5 тыс. тонн в год

2.6

Минусинский район:

строительство межмуниципального полигона ТБО на территории Лугавского сельсовета Минусинского района

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

22 058,4

11 277,2

10 781,2

0,0

Полигон ТБО на территории Лугавского сельсовета Минусинского района с объемом захоронения не менее 3,6 тыс. тонн в год

2.7

Ирбейский район:

рекультивация карьера
с использованием ТБО, расположенного
в с. Ирбейское Ирбейского района

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 500,0

4 500,0

0,0

0,0

Объект размещения ТБО
в с. Ирбейское Ирбейского района с объемом захоронения не менее 5,4 тыс. тонн в год

2.8

Богучанский район:

строительство полигона ТБО
в п. Богучаны Богучанского района

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

10 940,2

0,0

0,0

10 940,2

Полигон ТБО в п. Богучаны Богучанского района с объемом захоронения 6,5 тыс. тонн в год

2.9

Казачинский район:

строительство полигона ТБО
в с. Казачинское Казачинского района

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

24 000,0

0,0

10 000,0

14 000,0

Полигон ТБО
в с. Казачинское Казачинского района с объемом захоронения 4,5 тыс. тонн в год

2.10

г. Зеленогорск:

строительство полигона ТБО
в ЗАТО г. Зеленогорск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

23 400,0

0,0

23 400,0

0,0

Полигон ТБО в ЗАТО
г. Зеленогорск с объемом захоронения 20,1 тыс. тонн в год

Итого по задаче 2

336 896,5

86 175,1

120 181,2

130 540,2

Задача 3. Формирование инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу

3

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу, в том числе:

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12 100,0

12 100,0

0,0

0,0

Инженерная инфраструктура к мусоросортировочному заводу

3.1

Березовский район:

строительство инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12 100,0

12 100,0

0,0

0,0

Инженерная инфраструктура к мусоросортировочному заводу

Итого по задаче 3

12 100,0

12 100,0

0,0

0,0

Задача 4. Развитие системы сбора и транспортировки твердых бытовых отходов

4

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение контейнерного оборудования для сбора ТБО, на приобретение техники для транспортировки ТБО, в том числе:

54 887,4

54 887,4

0,0

0,0

Не менее 2 217 единиц контейнерного оборудования и не менее

14 единиц техники, приобретенных для сбора
и транспортировки ТБО

4.1

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение контейнерного оборудования для сбора ТБО

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

15 387,4

15 387,4

0,0

0,0

Не менее 2 217 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО в 10 муниципальных образованиях

4.1.1

Иланский район

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

600,3

600,3

0,0

0,0

Не менее 83 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.2

Ирбейский район

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1453,3

1453,3

0,0

0,0

Не менее 201 единицы контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.3

Канский район

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

477,3

477,3

0,0

0,0

Не менее 66 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.4

Рыбинский район

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1815,3

1815,3

0,0

0,0

Не менее 251 единицы контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.5

Саянский район

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1055,9

1055,9

0,0

0,0

Не менее 146 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.6

г. Бородино

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

867,9

867,9

0,0

0,0

Не менее 120 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.7

Сухобузимский район

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

723,3

723,3

0,0

0,0

Не менее 100 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.8

Манский район

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

506,7

506,7

0,0

0,0

Не менее 70 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.9

Емельяновский район

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

Не менее 550 единиц контейнерного оборудования для сбора ТБО

4.1.10

г. Красноярск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

5 387,4

5 387,4

0,0

0,0

Не менее 630 единиц контейнерного оборудования для сбора ТБО

4.2

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение техники для транспортировки ТБО

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

39 500,0

39 500,0

0,0

0,0

Не менее 14 единиц техники, приобретенной для транспортировки ТБО

4.2.1

г. Железногорск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

19 100,0

19 100,0

0,0

0,0

Не менее 8 единиц техники, приобретенной для транспортировки ТБО в г. Железногорске

4.2.2

г. Красноярск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

13 400,0

13 400,0

0,0

0,0

Не менее 4 единиц техники, приобретенной для транспортировки ТБО

4.2.3

Емельяновский район

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

7 000,0

7 000,0

0,0

0,0

Не менее 2 единиц техники, приобретенной для транспортировки ТБО

Итого по задаче 4

54 887,4

54 887,4

0,0

0,0

Задача 5. Развитие системы контроля за местами несанкционированного размещения ТБО

5

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение и установку систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 200,0

4 200,0

0,0

0,0

Приобретение и установка не менее 42 систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО

5.1

г. Сосновоборск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1 000,0

1 000,0

0,0

0,0

Приобретение и установка не менее 10 систем видеонаблюдения

5.2

г. Железногорск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

500,0

500,0

0,0

0,0

Приобретение и установка не менее 5 систем видеонаблюдения

5.3

Емельяновский район

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

600,0

600,0

0,0

0,0

Приобретение и установка не менее 6 систем видеонаблюдения

5.4

Березовский район

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

600,0

600,0

0,0

0,0

Приобретение и установка не менее 6 систем видеонаблюдения

5.5

г. Красноярск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1 500,0

1 500,0

0,0

0,0

Приобретение и установка не менее 15 систем видеонаблюдения

Итого по задаче 5

4 200,0

4 200,0

0,0

0,0

Задача 6. Развитие системы сбора и обезвреживания ртутьсодержащих отходов

6.1

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

322,0

322,0

0,0

0,0

Не менее 100 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения 50 пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения в 12 муниципальных образованиях

6.1.1

г. Ачинск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

32,2

32,2

0,0

0,0

Не менее 10 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.2

г. Назарово

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

19,3

19,3

0,0

0,0

Не менее 6 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.3

г. Дивногорск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12,9

12,9

0,0

0,0

Не менее 4 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.4

г. Красноярск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

128,8

128,8

0,0

0,0

Не менее 40 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.5

г. Сосновоборск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12,9

12,9

0,0

0,0

Не менее 4 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.6

г. Железногорск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

19,3

19,3

0,0

0,0

Не менее 6 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.7

г. Канск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

25,7

25,7

0,0

0,0

Не менее 8 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.8

г. Лесосибирск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12,9

12,9

0,0

0,0

Не менее 4 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.9

г. Енисейск

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12,9

12,9

0,0

0,0

Не менее 4 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.10

Емельяновский район

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

19,3

19,3

0,0

0,0

Не менее 6 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.11

Березовский район

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12,9

12,9

0,0

0,0

Не менее 4 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.12

Иланский район

251

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12,9

12,9

0,0

0,0

Не менее 4 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.2

Демеркуризация и обезвреживание отработанных ртутьсодержащих ламп государственных учреждений Красноярского края

226

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1 068,0

268,0

400,0

400,0

84 210 обезвреженных отработанных ртутьсодержащих ламп,
по 28 070 штук в год

Итого по задаче 6

1 390,0

590,0

400,0

400,0

Задача 7. Развитие системы сбора и обезвреживания медицинских отходов

7.1

Обезвреживание медицинских отходов лечебных и профилактических государственных учреждений Красноярского края

226

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

5 076,0

1 692,0

1 692,0

1 692,0

93 тонны обезвреженных медицинских отходов (классы Б, В), по 31 тонне в год

Итого по задаче 7

5 076,0

1 692,0

1 692,0

1 692,0

Задача 8. Ликвидация бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов

8.1

Ликвидация бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов на территории Красноярского края

226

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

13 165,3

6 406,3

6 759,0

0,0

Не менее 203,8 тонны вывезенных из муниципальных образований и обезвреженных бесхозяйных, пришедших
в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов, в том числе в 2012 году – не менее 94,5 тонны, в 2013 – не менее 109,3 тонны

Итого по задаче 8

13 165,3

6 406,3

6 759,0

0,0

Задача 9. Предотвращение загрязнения и захламления земель особо охраняемых природных территорий

9

Предотвращение загрязнения и захламления земель особо охраняемых природных территорий

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

3 761,4

1 253,8

1 253,8

1 253,8

1 389 тонн отходов, вывезенных с особо охраняемых природных территорий, по 463 тонны ежегодно

9.1

Сбор и вывоз отходов с территории природного парка краевого значения «Ергаки»

226

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1 667,7

555,9

555,9

555,9

789 тонн отходов, вывезенных с территории природного парка краевого значения «Ергаки», по 263 тонны ежегодно

9.2

Вывоз отходов и очистка автомобильных дорог от снега из туристко-экскурсионного района государственного природного заповедника «Столбы»

226

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

2 093,7

697,9

697,9

697,9

600 тонн отходов, вывезенных из туристко-экскурсионного района государственного природного заповедника «Столбы», по 200 тонн ежегодно

Итого по задаче 9

3 761,4

1 253,8

1 253,8

1 253,8

Задача 10. Рекультивация земель, занятых объектами размещения твердых бытовых отходов

10

Рекультивация земель, занятых объектами размещения ТБО, выведенными из хозяйственного оборота

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

24 281,4

24 281,4

0,0

0,0

Рекультивация двух земельных участков общей площадью не менее 9,2 га, занятых объектами размещения ТБО, выведенными из эксплуатации

10.1

Рекультивация нарушенных земельных участков, занятых несанкционированной свалкой, п. Емельяново, Емельяновский район

226

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12 500,0

12 500,0

0,0

0,0

Рекультивация земельного участка площадью не менее 3,0 га, занятого объектом размещения ТБО, выведенным из эксплуатации

10.2

Рекультивация земельного участка размещения полигона ТБО в г. Дивногорске

226

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

11 781,4

11 781,4

0,0

0,0

Рекультивация земельного участка площадью не менее 6,2 га, занятого объектом размещения ТБО, выведенным из эксплуатации

Итого по задаче 10

24 281,4

24 281,4

0,0

0,0

Задача 11. Организация информационного обеспечения населения в области обращения с отходами

11.1

Разработка и актуализация регионального кадастра отходов производства и потребления Красноярского края

226

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

Региональный кадастр отходов производства и потребления, разработанный на базе существующей информационно-аналитической системы на основе ГИС-технологий

11.2

Информирование населения Красноярского края о мероприятиях в области обращения с отходами

226

Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

45 информационных материалов о мероприятиях в области обращения с отходами, размещенных в средствах массовой информации, повышение уровня экологической культуры населения, по 15 материалов ежегодно

Итого по задаче 11

9 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

Итого по задачам 1–11

489 158,0

196 386,0

146 386,0

146 386,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 50 (562), стр.38 от 29.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать