Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2016г.
Номер документа: RU50000201601402
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу от 25.10.2016 № 784/39

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2016 г. N 716/36

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ "ОБРАЗОВАНИЕ ПОДМОСКОВЬЯ" НА 2014-2025 ГОДЫ

Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 657/36 "Об утверждении государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2025 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 17.12.2013 N 1068/56, от 25.12.2013 N 1128/57, от 25.02.2014 N 108/6, от 24.04.2014 N 275/14, от 25.06.2014 N 495/21, от 25.06.2014 N 496/24, от 14.08.2014 N 645/31, от 05.09.2014 N 716/35, от 16.09.2014 N 759/37, от 25.11.2014 N 990/47, от 23.12.2014 N 1145/52, от 18.03.2015 N 145/10, от 01.04.2015 N 202/12, от 13.05.2015 N 338/18, от 12.08.2015 N 679/30, от 22.09.2015 N 848/36, от 27.10.2015 N 990/41, от 01.12.2015 N 1139/46, от 19.01.2016 N 12/2, от 16.02.2016 N 103/4, от 18.02.2016 N 110/6, от 14.06.2016 N 444/19, от 09.08.2016 N 575/28).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

Исполняющий обязанности

Губернатора Московской области

И.Н. Габдрахманов

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 5 октября 2016 г. N 716/36

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ "ОБРАЗОВАНИЕ ПОДМОСКОВЬЯ" НА 2014-2025 ГОДЫ

1. Позицию "Источники финансового обеспечения государственной программы, в том числе по годам" Паспорта государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2025 годы (далее - государственная программа) изложить в следующей редакции:

"

Источники финансового обеспечения государственной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. руб.) <1>

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Средства бюджета Московской области

571305888

101848670

113477466

121892398

117907900

116137215

42239

-

-

-

Средства федерального бюджета

3954806

1934972,65

1252930,07

591617,32

104055,40

71231,00

0,00

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

16528362

3514545

3987425

5304110

2785532

936751

0

Внебюджетные источники

58509808

12805561

23748866

14186674

5944061

1811480

13166

Другие источники (средства работодателей)

3030

500

550

600

660

720

0

Всего, в том числе по годам:

650301894

120104248

142467237

141975399

126742208

118957397

55405

".

2. Приложение 1 "Планируемые результаты реализации государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2025 годы" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

3. В подпрограмме I "Дошкольное образование" государственной программы:

1) позицию "Источники финансового обеспечения подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" паспорта подпрограммы I "Дошкольное образование" изложить в следующей редакции:

"

Источники финансового обеспечения подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Итого

Подпрограмма I "Дошкольное образование" (далее - подпрограмма I)

Всего, в том числе:

40856099

45752200

39434113

34621060

32674849

193338322

Средства федерального бюджета

1473262,07

900000

0

0

0

2373262,07

Средства бюджета Московской области

28874151

33457722

35494055

32832296

32472355

163130579

Внебюджетные источники

7362441,20

8258950,00

2039795

518490

0

18179676,68

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

3146245

3135528

1900263

1270274

202494

9654804

Министерство образования Московской области

Всего, в том числе:

26825876,80

29610943,50

34009932

32553849

32553749

155554350,30

Средства бюджета Московской области

26332414,00

29315988,83

33935611,00

32472455,00

32472355,00

154528823,83

Внебюджетные источники

50430,00

0,00

0,00

0,00

0,00

50430,00

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

443033

294955

74321

81394

81394

975096

Министерство строительного комплекса Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области

Всего, в том числе:

14030222,45

16141256,16

5424181,44

2067210,93

121100,49

37939519,59

Средства федерального бюджета

1473262,07

900000,00

0,00

0,00

0,00

2373262,07

Средства бюджета Московской области

2541737,38

4141733,12

1558443,92

359840,71

0,00

8601755,12

Внебюджетные источники

7312012

8258950,00

2039795,31

518490,17

0,00

18129246,68

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

2703212,65

2840573,04

1825942,22

1188880,05

121100,49

8835255,72

";

2) приложение 1 "Перечень мероприятий подпрограммы I "Дошкольное образование" государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2025 годы" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;

3) приложение 1.5 "Адресный перечень объектов дошкольного образования, финансирование которых предусмотрено мероприятием 1.1.7 "Проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций" подпрограммы I "Дошкольное образование" государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2025 годы" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;

4) приложение 1.6 "Адресный перечень объектов дошкольного образования, финансовое обеспечение которых предусмотрено мероприятием 1.1.5 "Капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета г. Москвы" подпрограммы I "Дошкольное образование" государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2025 годы" изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям;

5) приложение 3 "Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на закупку оборудования для дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса региональной инновационной площадки Московской области" изложить в следующей редакции:

"Приложение 3

к подпрограмме I

"Дошкольное образование"

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, КРИТЕРИИ ОТБОРА И МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЗАКУПКУ

ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ

ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА РЕГИОНАЛЬНОЙ

ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на закупку оборудования для дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области (далее - субсидии) - победителей областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области (далее - РИП Московской области) предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

Субсидия направляется на софинансирование расходов на закупку оборудования (игрового, спортивного, оздоровительного, технических средств обучения) для дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса РИП Московской области с целью участия в мероприятиях Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 N 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы", для реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также реализации инновационных проектов в дошкольных образовательных организациях.

Субсидии предоставляются при условии:

наличия нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Московской области, на исполнение которого предоставляется субсидия;

наличия гарантийного письма о включении в государственную программу (подпрограмму) мероприятия, планируемого к реализации совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в том числе по предоставлению субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, подписанного руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

наличия гарантийного письма о планируемом софинансировании программных мероприятий государственной программы (подпрограммы), подписанного руководителем органа местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

наличия двухстороннего соглашения (договора) о софинансировании программных мероприятий, заключенного между Министерством образования Московской области и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области, содержащего перечень программных мероприятий с указанием суммы расходов на осуществление каждого программного мероприятия, права, обязанности и ответственность сторон, расходные обязательства муниципального образования Московской области, объем субсидии, сроки, условия ее предоставления и расходования, порядок перечисления субсидии, значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субсидии, последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также порядок предоставления отчетности о проведенных программных мероприятиях, порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования средств, срок действия соглашения (договора) и согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств бюджета Московской области, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля (надзора) проверок получателя субсидии, условий, цели и порядка ее предоставления; размещения муниципальных заказов в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ);

внесения в ЕАСУЗ информации;

использования для обеспечения работы в ЕАСУЗ электронных подписей (далее - ЭП), выдаваемых удостоверяющим центром, позволяющих работать на официальном сайте, в единой информационной системе в сфере закупок;

осуществления закупок в соответствии с рекомендованными формами документации о конкурсе, аукционе, документации о проведении запроса предложений, иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, а также в соответствии с рекомендованными формами контрактов, размещенными в ЕАСУЗ;

утверждения состава и регламента работы Рабочей группы для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки от 10 млн. рублей (включительно) до 30 млн. рублей, возглавляемой должностным лицом, замещающим должность муниципальной службы в Московской области не ниже заместителя главы муниципального образования;

определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных бюджетных учреждений и заказчиков, осуществляется уполномоченным органом, в случае если цена закупки равна или превышает 10 млн. рублей;

осуществления закупок в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), с использованием подсистемы Электронный магазин ЕАСУЗ, за исключением случаев отсутствия предложений по соответствующему наименованию товара, работы, услуги в подсистеме Электронный магазин ЕАСУЗ либо наличия у заказчика предложений о поставке соответствующего товара, выполнении соответствующих работ, оказании соответствующих услуг по более низкой цене, чем в содержащихся в подсистеме Электронный магазин ЕАСУЗ предложениях;

согласования документации о закупке с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления;

согласования закупки с ценой от 500 млн. рублей с межведомственной комиссией и Губернатором Московской области;

обеспечения соответствия значений показателей результативности, установленных государственной программой и соответствующими программами муниципальных образований Московской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями о предоставлении субсидий;

наличия муниципальной программы или соответствующего раздела в комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования Московской области, на территории которого предполагается реализация соответствующего мероприятия государственной программы, предусматривающей средства бюджета муниципального образования Московской области на финансовое обеспечение расходов на закупку оборудования для дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса РИП Московской области;

наличия в бюджете муниципального образования Московской области средств на финансовое обеспечение расходов на закупку оборудования для дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса РИП Московской области за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов (далее - средства местных бюджетов) в сумме не менее 10 процентов от объема средств, выделяемых из бюджета Московской области на данные цели;

осуществления финансового обеспечения за счет средств местных бюджетов в соответствующем финансовом году расходов на закупку оборудования для дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса РИП Московской области;

наличия соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, в установленном им порядке;

отсутствия задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.

Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании Московской области муниципальных дошкольных образовательных организаций - победителей областного конкурса на присвоение статуса РИП Московской области по направлениям в соответствии с Положением о проведении областного конкурса дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области на присвоение статуса РИП Московской области в соответствующем финансовом году, ежегодно утверждаемым министром образования Московской области.

Конкурсная комиссия определяет 50 муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса РИП Московской области.

Условия, порядок проведения конкурса, состав конкурсной комиссии и распределение квот для участия в конкурсе утверждаются приказом министра образования Московской области.

Муниципальная дошкольная образовательная организация - победитель областного конкурса на присвоение статуса РИП Московской области допускается к участию в конкурсе не чаще чем 1 раз в 3 года.

Расчет субсидии осуществляется по формуле:

Si = F / 50 x Ni, где:

Si - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области на закупку оборудования для дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса РИП Московской области;

F - объем средств бюджета Московской области, направляемых на закупку оборудования для дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса РИП Московской области, тыс. руб.;

50 - количество дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса РИП Московской области;

Ni - количество дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса РИП Московской области в i-м муниципальном образовании Московской области.

Распределение субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, осуществляется Правительством Московской области.

Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидии является Министерство образования Московской области.

Перечисление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство образования Московской области отчет о расходовании субсидий по форме и в сроки согласно приложению 1 к настоящим условиям.

Министерство образования Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидий по форме и в сроки согласно приложению 2 к настоящим условиям.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерством образования Московской области, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля (надзора).

Ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерство образования Московской области в части исполнения обязательств по Соглашению.

В случае нецелевого использования средств субсидий и (или) нарушения условий, изложенных в Соглашении, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Ответственность за нецелевое использование субсидий устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Московской области в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

6) в приложении 5 "Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на государственную поддержку частных дошкольных образовательных организаций в Московской области с целью возмещения расходов на присмотр и уход, содержание имущества и арендную плату за использование помещений (далее - условия предоставления субсидий)":

абзацы 82 и 83 изложить в следующей редакции:

"РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ЧАСТНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ЦЕЛЬЮ

ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ПРИСМОТР И УХОД, СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

И АРЕНДНУЮ ПЛАТУ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ НА 2016 ГОД

N п/п

Наименования муниципальных образований Московской области

Объем финансового обеспечения на 2016 год (тыс. рублей)

1.

Дмитровский муниципальный район

5447

2.

Клинский муниципальный район

4993

3.

Красногорский муниципальный район

6691

4.

Ленинский муниципальный район

9499

5.

Люберецкий муниципальный район

27367

6.

Наро-Фоминский муниципальный район

14461

7.

Ногинский муниципальный район

8366

8.

Одинцовский муниципальный район

31013

9.

Орехово-Зуевский муниципальный район

3178

10.

Пушкинский муниципальный район

19791

11.

Раменский муниципальный район

4086

12.

Щелковский муниципальный район

10570

13.

городской округ Балашиха

85083

14.

городской округ Долгопрудный

27302

15.

городской округ Егорьевск

11414

16.

городской округ Жуковский

2335

17.

городской округ Ивантеевка

1297

18.

городской округ Коломна

2659

19.

городской округ Королев

18417

20.

городской округ Котельники

13229

21.

городской округ Лобня

1362

22.

городской округ Подольск

8783

23.

городской округ Реутов

10635

24.

городской округ Серпухов

6485

25.

городской округ Химки

14851

26.

городской округ Электросталь

1362

Итого

350676

";

7) в приложении 13 "Критерии отбора муниципальных образований, условия предоставления и методика расчета субсидий на проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - условия предоставления субсидий)":

абзац 60 и 61 изложить в следующей редакции:

"РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ДОШКОЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НА 2017 ГОД

N п/п

Наименования муниципальных образований Московской области

Всего (тыс. руб.)

В том числе источники финансирования:

Количество дополнительных мест, открываемых за счет субсидии (место)

Средства бюджета Московской области (тыс. рублей)

Средства бюджета муниципального образования Московской области (тыс. рублей)

1

городской округ Балашиха

121852,32

111354,71

10497,61

260

2

городской округ Лосино-Петровский

129485,09

115320,00

14165,09

330

3

Люберецкий муниципальный район

86340,00

71126,00

15214,00

180

4

Одинцовский муниципальный район

390272,38

36960

353312,40

0

5

Шатурский муниципальный район

30495,0

25080,0

5415,0

150

ИТОГО:

758444,79

359840,71

398604,1

920

".

4. В подпрограмме II "Общее образование" государственной программы:

1) позицию "Источники финансового обеспечения подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" паспорта подпрограммы II "Общее образование" изложить в следующей редакции:

"

Источники финансового обеспечения подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Итого

Подпрограмма II "Общее образование" (далее - подпрограмма II)

Всего по подпрограмме

Всего:

в том числе:

48264661

51751445

54133008

53981253

53771650

261902015

Средства федерального бюджета

184663,03

80202,00

8800,00

0,00

0,00

273665,03

Средства бюджета Московской области

47915016

51483838

53988445

53823717

53614114

260825130

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

164982

187405

135763

157536

157536

803220

Министерство образования Московской области

Всего:

в том числе:

48220982

51703830

53933008

53772547

53771650

261402015

Средства федерального бюджета

184663,03

80202,00

8800,00

0,00

0,00

273665,03

Средства бюджета Московской области

47871337

51436223

53788445

53615011

53614114

260325130

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

164982

187405

135763

157536

157536

803220

Министерство строительного комплекса Московской области

Всего:

в том числе:

43679

47615

200000

208706

0

500000

Средства бюджета Московской области

43679

47614,92

200000

208706,08

0

500000

";

2) приложение 1 "Перечень мероприятий подпрограммы II "Общее образование" государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2025 годы" изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям;

3) приложение 8 "Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение подвоза обучающихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации в Московской области, расположенные в сельских населенных пунктах" изложить в следующей редакции:

"Приложение 8

к подпрограмме II

"Общее образование"

государственной программы

Московской области

"Образование Подмосковья"

на 2014-2025 годы

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, КРИТЕРИИ ОТБОРА И МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПОДВОЗА ОБУЧАЮЩИХСЯ К МЕСТУ ОБУЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

РАСПОЛОЖЕННЫЕ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ

(ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ)

В целях обеспечения получения обучающимися в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, расположенных в сельских населенных пунктах, качественного образования, создания условий для сохранения здоровья обучающихся и обеспечения их безопасности из бюджета Московской области предусмотрены субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение подвоза обучающихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации в Московской области, расположенные в сельских населенных пунктах (далее - субсидии).

Целевым назначением субсидий является софинансирование мероприятий, связанных с оплатой следующих расходов на:

оплату труда водителя с начислениями на оплату труда;

оплату горюче-смазочных материалов;

техническое обслуживание автобуса;

оплату услуг за стоянку и ответственное хранение автобуса на территории гаража;

приобретение запасных частей;

другие расходы, связанные с эксплуатацией автобусов.

Субсидии из бюджета Московской области предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области при условии:

наличия гарантийного письма о включении в государственную программу (подпрограмму) мероприятия, планируемого к реализации совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в том числе по предоставлению субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, подписанного главами муниципальных образований Московской области и (или) хозяйствующими субъектами;

наличия гарантийного письма о планируемом софинансировании указанных мероприятий государственной программы (подпрограммы), подписанного главами муниципальных образований Московской области;

наличия нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Московской области, на исполнение которого предоставляется субсидия;

наличия муниципальной программы или соответствующего раздела в комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования Московской области, на территории которого предполагается реализация соответствующего мероприятия государственной программы, предусматривающей средства бюджета муниципального образования Московской области на финансовое обеспечение расходов на обеспечение подвоза обучающихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации в Московской области, расположенные в сельских населенных пунктах;

наличия двухстороннего соглашения (договора) о софинансировании программных мероприятий, заключенного между Министерством образования Московской области и уполномоченным органом, содержащего права, обязанности и ответственность сторон, расходные обязательства муниципального образования Московской области, объем субсидии, сроки, порядок перечисления субсидии, значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субсидии, последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также порядок предоставления отчетности о проведенных мероприятиях, порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования средств, срок действия соглашения (договора) и согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств бюджета Московской области, предоставившим субсидию, и органами государственного контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;

обеспечения соответствия значений показателей, установленных государственной программой и соответствующими программами муниципальных образований Московской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями о предоставлении субсидий;

наличия в бюджете муниципального образования Московской области средств на финансовое обеспечение расходов на обеспечение подвоза обучающихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации в Московской области, расположенные в сельских населенных пунктах, за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов;

внесения в ЕАСУЗ информации;

использования для обеспечения работы в ЕАСУЗ ЭП, выдаваемых удостоверяющим центром, позволяющих работать на официальном сайте, в единой информационной системе в сфере закупок;

осуществления закупок в соответствии с рекомендованными формами документации о конкурсе, аукционе, документации о проведении запроса предложений, иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, а также в соответствии с рекомендованными формами контрактов, размещенными в ЕАСУЗ;

утверждения состава и регламента работы Рабочей группы для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки от 10 млн. рублей (включительно) до 30 млн. рублей, возглавляемой должностным лицом, замещающим должность муниципальной службы в Московской области не ниже заместителя главы муниципального образования;

определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений, осуществляется уполномоченным органом, в случае если цена закупки равна или превышает 10 млн. рублей;

осуществления закупок в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, с использованием подсистемы Электронный магазин ЕАСУЗ, за исключением случаев отсутствия предложений по соответствующему наименованию товара, работы, услуги в подсистеме Электронный магазин ЕАСУЗ либо наличия у заказчика предложений о поставке соответствующего товара, выполнении соответствующих работ, оказании соответствующих услуг по более низкой цене, чем в содержащихся в подсистеме Электронный магазин ЕАСУЗ предложениях;

согласования документации о закупке с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления;

согласования закупки с ценой от 500 млн. рублей с межведомственной комиссией и Губернатором Московской области;

обеспечения соответствия значений показателей, установленных государственной программой и соответствующими программами муниципальных образований Московской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями о предоставлении субсидий;

отсутствия условий для подвоза детей на общественном транспорте;

соответствия маршрутов требованиям безопасности дорожного движения;

наличия технических условий для обслуживания автотранспорта;

соответствия автобусов техническим требованиям Государственного стандарта Российской Федерации "Автобусы для перевозки детей. Технические требования ГОСТ Р 51160-98", оснащения автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

наличия соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, в установленном им порядке;

отсутствия задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.

Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий является количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации, расположенные в сельских населенных пунктах.

Расчет субсидий осуществляется по формуле:

Si = N x Hi x D x К, где:

Si - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области на обеспечение подвоза обучающихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации в Московской области, расположенные в сельских населенных пунктах, тыс. руб.;

N - норматив финансового обеспечения на один пассажиро-километр в год, определяемый по следующей формуле:

N = S / (H x D), где:

S - общий объем средств, необходимых на обеспечение подвоза обучающихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации в Московской области, расположенные в сельских населенных пунктах, тыс. руб.;

H - общее количество пассажиро-километров в день во всех муниципальных образованиях в Московской области;

D - количество учебных дней в соответствующем году для обучающихся в общеобразовательных организациях в Московской области, равное 175 дням;

Hi - количество пассажиро-километров в день i-го муниципального образования Московской области, определяемое по формуле:

Pn - количество километров, на которые необходимо осуществить подвоз обучающихся (пассажиров) в муниципальные общеобразовательные организации, расположенные в сельских населенных пунктах i-го муниципального образования Московской области;

Уn - количество обучающихся (пассажиров), нуждающихся в подвозе к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации в Московской области, расположенные в сельских населенных пунктах i-го муниципального образования Московской области;

n - количество муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, расположенных в сельских населенных пунктах i-го муниципального образования Московской области;

К - уровень софинансирования из бюджета Московской области на обеспечение подвоза обучающихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации в Московской области, расположенные в сельских населенных пунктах, за счет субсидий, составляющий не более 50 процентов от общего объема средств, направляемых на обеспечение подвоза обучающихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации, расположенные в сельских населенных пунктах.

Объем средств бюджета муниципального образования Московской области на обеспечение подвоза обучающихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные организации в Московской области, расположенные в сельских населенных пунктах, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из бюджета Московской области.

Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий является Министерство образования Московской области.

Перечисление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство образования Московской области отчет о расходовании субсидий по форме и в сроки согласно приложению 1 к настоящим условиям предоставления субсидий.

Министерство образования Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидий по форме и в сроки согласно приложению 2 к настоящим условиям предоставления субсидий.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерством образования Московской области.

Ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидии, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерство образования Московской области.

Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Московской области в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Средства субсидий в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ежедневные Новости. Подмосковье" № 221 от 24.11.2016, Интернет-портал Правительства Московской области от 05.10.2016
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать