Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU24028597202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Каратузского сельсовета Каратузского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАТУЗСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.10.2020г.                                                        с. Каратузское                            №138-П

О комиссии по рассмотрению вопросов сокращения задолженности по налогам и сборам, поступающим в бюджет Каратузского сельсовета Каратузского района Красноярского края

В целях обеспечения поступлений доходных источников в бюджет Каратузского сельсовета Каратузского района Красноярского края, проведения анализа образовавшейся задолженности, а так же координации и согласованности действий администрации Каратузского сельсовета с заинтересованными органами по работе с материалами по задолженности, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах органов местного самоуправления», руководствуясь Уставом Каратузского сельсовета Каратузского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить состав комиссии по рассмотрению вопросов сокращения задолженности по налогам и сборам, поступающим в бюджет Каратузского сельсовета Каратузского района Красноярского края, согласно Приложения 1 к настоящему Постановлению.

2. Утвердить Положение об организации работы Комиссии по рассмотрению вопросов сокращения задолженности по налогам и сборам, поступающим в бюджет Каратузского сельсовета Каратузского района Красноярского края, согласно Приложения 2 к настоящему Постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление от 18.10.2019г. №216-П «О комиссии по рассмотрению вопросов сокращения задолженности по налогам и сборам, поступающим в бюджет Каратузского сельсовета Каратузского района Красноярского края ».

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

5. Настоящее Постановление вступает в силу, в день следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Каратузский Вестник».

Глава администрации

Каратузского сельсовета                                                                                                                А.А. Саар

Приложение №1

к постановлению

от 05.10.2020г. №138-П

Состав

комиссии по рассмотрению вопросов сокращения задолженности по налогам и сборам, поступающим в бюджет Каратузского сельсовета

Председатель комиссии - Саар А.А., глава Каратузского сельсовета;

Зам.председателя комиссии – Федосеева О.В., председатель Каратузского сельского Совета депутатов;

Секретарь комиссии – Матвеева А.А., ведущий специалист по правовым вопросам администрации Каратузского сельсовета.

Члены комиссии:

Болмутенко А.М. – заместитель главы администрации Каратузского сельсовета;

Полякова Н.А. - директор МБУ «Каратузская сельская централизованная бухгалтерия»;

Иванова Е.Е. - главный бухгалтер МБУ «Каратузская сельская централизованная бухгалтерия».

Вилль Е.И., ведущий специалист по социальным вопросам, кадастру, недвижимости и лесному контролю администрации Каратузского сельсовета.

Приложение 2

к постановлению

от 05.10.2020г. №138-П

Положение

об организации работы комиссии по рассмотрению вопросов сокращения задолженности по налогам и сборам, поступающим в бюджет Каратузского сельсовета

1.Общие положения

Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения заседаний комиссии по рассмотрению вопросов сокращения задолженности по налогам и сборам, поступающим в бюджет Каратузского сельсовета (далее – Комиссия), оформления и реализации, принятых на её заседаниях решений.

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами деятельности Комиссии в целях увеличения доходной части бюджета Каратузского сельсовета за счет дополнительных поступлений налоговых и неналоговых доходов являются:

 сокращение недоимки по налоговым и неналоговым платежам в бюджет Каратузского сельсовета

 координация и взаимодействие администрации Каратузского сельсовета с администраторами доходов бюджета, инспекцией налоговой службы, правоохранительными органами и другими уполномоченными органами, в пределах полномочий, установленных законодательством;

 выявление резервов роста доходов бюджета, проведение разъяснительной работы с руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями, плательщиками налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Каратузского сельсовета, допустившими задолженность перед бюджетом, с целью её сокращения и ликвидации;

 проведение работы по выявлению работодателей, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Каратузского сельсовета по виду осуществляемой экономической деятельности;

 выявление и снижение неформальной занятости в муниципальном образовании;

 организация активного взаимодействия и оперативного разрешения проблемных вопросов, возникающих при работе с организациями, имеющими задолженность в бюджетную систему.

 организация мониторинга состояния недоимки по налогам, сборам и взносам во внебюджетные фонды, пути погашения задолженности налоговых и иных платежей в бюджеты всех уровней.

 разработка мероприятий по снижению задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды предприятиями, учреждениями, организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.

3. Организация работы Комиссии

3.1. Комиссия является постоянно действующим органом при администрации Каратузского сельсовета, осуществляющим взаимодействие с Каратузской территориальной комиссией по снижению задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджетов за счет налоговых поступлений, а также на повышение эффективности работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты всех уровней.

3.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, действующими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Красноярского края, решениями местных органов власти, настоящим Положением.

3.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе.

В состав Комиссии входят представители:

- администрации Каратузского сельсовета;

- Каратузского сельского Совета депутатов;

- МБУ «Каратузская сельская централизованная бухгалтерия».

3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.

3.5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным председателем планом работы. План работы Комиссии утверждается на срок 3 месяца по предложениям членов Комиссии и с назначением ответственных исполнителей, отвечающих за подготовку рассматриваемых вопросов.

3.6. На заседания Комиссии приглашаются организации и индивидуальные предприниматели, физические лица:

имеющие задолженность перед бюджетом Каратузского сельсовета;

имеющие неформальную занятость;

выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по виду осуществляемой деятельности.

3.7. Основной организационно-правовой формой работы комиссии является ее заседание.

3.8. Общее руководство Комиссией осуществляет председатель, а в случае его отсутствия (или по его поручению) – заместитель председателя Комиссии.

3.9. Председатель Комиссии:

 организует работу Комиссии;

 созывает заседания Комиссии в соответствии с утвержденным планом работы;

 определяет порядок и сроки представления членами Комиссии материалов по вопросам повестки заседания;

 организует ведение протокола заседания;

 председательствует на заседаниях;

 определяет ответственных за исполнение поручений, данных Комиссией, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

3.10. Подготовку необходимых документов и материалов к заседанию Комиссии обеспечивает МБУ «Каратузская сельская централизованная бухгалтерия».

3.11. На основании плана работы МБУ «Каратузская сельская централизованная бухгалтерия» формирует и направляет всем членам Комиссии повестки заседания.

3.12. Ответственные исполнители в соответствии с планом работы Комиссии не позднее, чем за два дня до проведения заседания обязаны представить в МБУ «Каратузская сельская централизованная бухгалтерия» материалы, необходимые для проведения заседания Комиссии.

3.13. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протокола заседания, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании.

3.14. Протокол заседания направляется всем членам Комиссии, а также доводится до заинтересованных лиц, заслушанных на Комиссии, в виде выписок из протокола.

3.15. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с её компетенцией, для членов Комиссии и администрации Каратузского сельсовета, а также подведомственным учреждениям администрации Каратузского сельсовета, носят обязательный характер. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с её компетенцией, в отношении других организаций носят рекомендательный характер.

3.16. Председатель Комиссии организует систематическую проверку исполнения решений Комиссии и информирует ее членов о ходе выполнения принятых решений.

3.17. Ответственность за организацию проведения Комиссии, явку членов комиссии и приглашенных, ведение протоколов и контроль за исполнением принятых решений возложена на секретаря Комиссии.

3.18. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией Каратузского сельсовета.

4. Права и обязанности членов комиссии

4.1.Члены комиссии имеют право:

1) голосовать на заседании Комиссии;

2) выносить на обсуждение любые вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии;

3) высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам;

4) получать информацию, имеющуюся в распоряжении Комиссии.

4.2. Члены комиссии обязаны:

1) участвовать в работе Комиссии;

2) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшую им известной в связи с работой Комиссии информацию, отнесенную к категории информации для служебного пользования;

3) не делать заявлений и не совершать каких-либо действий от имени Комиссии, не имея на это полномочий.

5. Функции и полномочия комиссии

5.1. Функции Комиссии:

5.1.1 координация и обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, направленного на пополнение доходной части бюджета за счет налоговых поступлений;

5.1.2 разработка предложений и мероприятий по снижению налоговой и неналоговой задолженности, увеличению доходной части бюджета.

5.1.3 заслушивание руководителей организаций, учреждений, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по платежам в бюджет, выявленную неформальной занятости.

5.2. Полномочия (права) Комиссии:

Комиссия для решения возложенных на нее функций и задач имеет право:

5.2.1. Ежеквартально запрашивать в Межрайонной инспекции ФНС России № 10 по Красноярскому краю списки задолжников по налоговым платежам и взносам во внебюджетные фонды.

5.2.2. Запрашивать от предприятий, организаций, учреждений, индивидуальных предпринимателей, имеющих наибольшую задолженность и недоимку по налоговым платежам и взносам информацию о причинах образования задолженности по налоговым платежам и взносам.

5.2.3. Проводить индивидуальную разъяснительную работу с руководителями предприятий, организаций, учреждений, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, имеющих наибольшую задолженность по налоговым платежам и взносам о необходимости своевременной уплаты.

5.2.4. Разрабатывать совместно с предприятиями, организациями, учреждениями, индивидуальными предпринимателями мероприятия по снижению задолженности по платежам и взносам.

5.2.5. Проводить анализ ситуации по мобилизации собственных доходов в местный бюджет, внесение рекомендаций и предложений по снижению задолженности по платежам в бюджеты, а также в порядок работы Комиссии и реализации принятых ей решений.

5.2.6. Контролировать исполнение принятых решений Комиссии.

5.2.7. Получать от налоговых служб, необходимые сведения, копии документов о состоянии расчетов должников по платежам, формирующим бюджеты.

5.2.8. Приглашать на заседания Комиссии руководителей предприятий, организаций, учреждений, представителей малого и среднего бизнеса, физических лиц для заслушивания по вопросам уплаты задолженности и недоимок по платежам.

6. Заключительные положения

6.1. Контроль за исполнением решений Комиссии и исполнением графиков погашения задолженности по платежам в бюджет Каратузского сельсовета осуществляет председатель Комиссии - глава Каратузского сельсовета.

6.2. Перед началом каждого заседания председатель комиссии информирует присутствующих членов о ходе выполнения решений предыдущей(их) комиссий, с обязательным включением данного вопроса в повестку работы комиссии.

6.3. В случае невыполнения физическими лицами, организациями и индивидуальными предпринимателями принятых обязательств и рекомендаций Комиссии, принимается решение о повторном его рассмотрении на заседании, или направлении материалов в компетентные органы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Каратузский вестник № 10 (302) от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать