Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU49006905202000177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: мэрия города Магадана
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.10.2020 г. № 2841

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД МАГАДАН», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ОТ 05.10.2016 № 3006

В целях совершенствования муниципального правового акта, руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования «Город Магадан», мэрия города Магадана п о с т а н о в л я е т:

Внести в Порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Магадан», утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 05.10.2016 № 3006, следующие изменения:

1.1. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:

«6.4. Прием и регистрация обращений осуществляется секретарем Комиссии – сотрудником департамента САТЭК.

Обращение должно быть рассмотрено на заседании Комиссии в срок не позднее 30 дней со дня поступления обращения.

В течение 3 (трех) дней с момента поступления обращения департамент САТЭК уведомляет о поступившем обращении хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность на указанном в обращении месте размещения НСТО-ЗЕМ, и предлагает ему в десятидневный срок с даты получения такого уведомления предоставить в адрес департамента САТЭК документы, подтверждающие или опровергающие доводы, указанные в обращении.

До проведения заседания Комиссии департамент САТЭК осуществляет подготовку заключения о наличии либо отсутствии оснований для исключения места размещения НСТО-ЗЕМ из Схемы размещения, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка.

После подготовки указанного в настоящем пункте заключения и получения документов от хозяйствующего субъекта (при наличии) секретарь Комиссии организует проведение заседания, осуществляет подготовку необходимых для рассмотрения материалов, заблаговременно оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

По итогам заседания, с учетом заключения департамента САТЭК, а также документов, предоставленных хозяйствующим субъектом (при наличии), Комиссия принимает решение о необходимости исключения места размещения НСТО-ЗЕМ из Схемы размещения либо об отсутствии такой необходимости с указанием причин.

Решение Комиссии принимается большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.».

1.2. Дополнить пунктом 6.7 следующего содержания:

«6.7. В течение 3 (трех) месяцев с момента принятия Комиссией решения о необходимости исключения места размещения НСТО-ЗЕМ из Схемы размещения хозяйствующий субъект вправе представить в департамент САТЭК документы, подтверждающие устранение обстоятельств, послуживших основанием для принятия Комиссией решения о необходимости исключения места размещения НСТО-ЗЕМ из Схемы размещения.

Не позднее 15 (пятнадцати) дней с момента поступления указанных в абзаце первом настоящего пункта документов проводится повторное заседание Комиссии в порядке, установленном настоящим разделом.

В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия Комиссией решения о необходимости исключения места размещения НСТО-ЗЕМ из Схемы размещения, Комиссия принимает решение об отмене ранее принятого решения.

Указанное решение в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем его принятия, направляется для сведения хозяйствующему субъекту, заявителю, указанному в пункте 6.1 настоящего Порядка, а также в КУМИ города Магадана.».

Распространить действие настоящего постановления на регулируемые правоотношения с 10.01.2020.

Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Троицкого В.Ю.

    Глава муниципального образования

«Город Магадан», мэр города Магадана

Ю. Гришан

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вечерний Магадан" № 41 от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.100.000 Торговля, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать