Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU24042901202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Стретенского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СТРЕТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ СТРЕТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.10.2020г                                  с. Стретенка                                         № 33

О порядке и сроках разработки проекта Решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»

В целях своевременной и качественной разработки проекта решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках разработки проекта решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» (далее Положение)

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать постановление в печатном издании «Информационный вестник»

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава сельсовета                                                                                   Е.В. Жиганов

Утверждено

Постановлением главы сельсовета

от 05.10.2020г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и сроках разработки проекта решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»

Проект решения «О  бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» (далее – проект бюджета сельсовета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сельского Совета депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в администрации Стретенского сельсовета», бюджетной политикой, определенной программой социально-экономического развития администрации Стретенского сельсовета (далее – сельсовет) до 2021 года исходя из прогноза социально-экономического развития  сельсовета на 2021 год и параметров прогноза социально-экономического развития сельсовета до 2023года.

Понятия, используемые в настоящем Положении:

«действующие обязательства»- расходные обязательства сельсовета, подлежащие исполнению в 2020 году за счет средств сельсовета бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с 2020 года), договорами и соглашениями;

«принимаемые обязательства»- планируемые (предлагаемое) увеличение действующих обязательств в 2020 году;

«бюджет действующих обязательств»- объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в 2020 году;

«бюджет принимаемых обязательств»- объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

«главные администраторы доходов бюджета сельсовета» - органы местного самоуправления, указанные в приложении № 1 к настоящему Положению;

«ведомственная целевая программа»- документ, определяющий задачи органов исполнительной власти сельсовета, направленные на осуществление государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития сельсовета, повышение результативности расходов бюджета сельсовета, и содержащий комплекс мероприятий по их решению, с указанием необходимых финансовых ресурсов, ожидаемых результатов и сроков реализации;

При формировании проекта бюджета сельсовета в установленные настоящим Положением сроки:

а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на 2021-2023 годы, основные параметры прогноза социально-экономического развития сельсовета до 2023 года, прогноз социально-экономического развития сельсовета на 2021 год;

б) одобряет основные  характеристики бюджета сельсовета на 2021 год;

в) рассматривает предложения о порядке

индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет бюджета сельсовета, денежного содержания муниципальных служащих в 2021 году и на среднесрочную перспективу и о бюджетных ассигнований на эти цели;

г) одобряется проект бюджета сельсовета для внесения в сельский Совет депутатов;

4. При формировании проекта бюджета сельсовета бухгалтерия администрации Стретенского сельсовета в установленные настоящим Положения сроки:

а) организует разработку проекта бюджета сельсовета;

б) разрабатывает основные направления бюджета политики;

в) составляет проект бюджета сельсовета на 2021 год, в том числе определяет основные характеристики бюджета сельсовета, распределение ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;

г) доводит до органа исполнительной власти сельсовета объем бюджетных оснований на обеспечение расходных обязательств сельсовета бюджета на 2021 год и плановый период до 2023 года (включая распределенные отделом экономики и планирования администрации Нижнеингашского района предельные объемы бюджетных ассигнований капитального характера),

д) разрабатывает и представляет в бюджетную комиссию по разработке проекта решения «О бюджете сельсовета на очередной финансовый год, проектов решений о внесении изменений в решение сельского Совета о бюджете сельсовета (далее – Бюджетная комиссия), предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распределителями средств бюджета в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями сельского Совета депутатов (за исключением расходов капитального характера);

е) определяется (в части, касающихся расходов капитального характера, Совместно с отделом экономики и планирования администрации Нижнеингашского района) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчетов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;

ё) обеспечивает совместно с отделом экономики и планирования администрации Нижнеингашского района методическое руководство разработки докладов о результатах деятельности  в 2021 году и основных направлениях деятельности на 2022 – 2023 годы;

ж) учитывает результаты стоимости оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг. при определении предельных объемов финансирования на 2021 год и плановый период 2023 года (если суммарный объем потребности в бюджетных услугах, определенный по результатам оценки, превышает предельные объемы финансирования на 2021 год и плановый период 2023 года, то выносит на рассмотрение бюджетной комиссии вопрос о сроках и заданиях по снижению затрат при предоставлении бюджетных услуг, финансируемых из бюджета сельсовета);

з) согласовывает предоставленные главными администрациями проектов доходов бюджета сельсовета, доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, источников финансирования дефицитов бюджетов;

и) проводит сверку исходных данных с администрацией района:

5. При формировании проекта бюджета сельсовета главный бухгалтер администрации сельсовета в установленные настоящим Положение сроки:

а) разрабатывает предварительные и уточненные параметры прогнозов социально – экономического развития сельсовета до 2023 года, предварительный и уточненный прогноз социально – экономического развития сельсовета на 2021 – 2023 годы, баланс финансовых ресурсов Сельсовета на 2021 – 2023 годы;

б) разрабатывает основные направления налоговой политики на 2021 – 2023 годы и оценку потерь бюджета сельсовета от предоставления налоговых льгот;

в) определяет совместно с финансовым управлением администрации Нижнеингашского района состав расходов капитального характера;

г) разрабатывает план развития муниципального сектора экономики на 2021 – 2023 годы;

д) формирует перечень целевых программ сельсовета, обеспечивает методическое руководство разработкой целевых программ сельсовета, согласовывает объемы их финансирования на 2021 – 2023 годы;

е) устанавливает перечень и сроки предоставления отчетных и (или) прогнозный данных, необходимых для разработки социально – экономического развития сельсовета на 2021 год и материалов к проекту бюджета сельсовета.

6. При формировании проекта районного бюджета органы местного самоуправления сельсовета в установленные настоящими Положение сроки:

а) разрабатывает представительный и уточненный прогноз социально – экономического развития сельсовета по курируемым направлениям на 2021 – 2023 года;

б) формирует аналитические записки о социально – экономическом развитии сельсовета курируемых направлений, а также доклады о результатах деятельности в 2019 году и основных направлениях деятельности на 2021 – 2023 годы;

в) обеспечивают в пределах объемов бюджетных ассигнований планирование ассигнований, направленных на исполнение в 2021 году и 2023 году расходных обязательств;

г) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);

е) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов Российской Федерации (с учетом распределенных отделом экономики и планирования Нижнеингашского района и бухгалтерией администрации Стретенского сельсовета предельных объемов бюджетных ассигнований инвестиционного характера);

ё) обеспечивают разработку и предоставление проектировок доходов бюджета сельсовета, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источников финансирования дефицитов бюджетов, а также их согласование с отделом экономики и планирования и финансовым управлением Нижнеингашского района, бухгалтерией сельсовета;

ж) в установленном порядке разрабатывают целевые программы сельсовета в соответствующей сфере деятельности;

7.Исходной базой для разработки проекта бюджета сельсовета являются:

а) бюджетное послание Президента Российской Федерации;

б) среднесрочный финансовый план сельсовета  на 2021 - 2023 годы;

в) основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 - 2023 годы;

г) прогноз социально-экономического развития сельсовета на 2021 - 2023 годы;

д) отчет об исполнении бюджета сельсовета за 2020 год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета сельсовета в 2021 году;

е) законы Красноярского края (проекты законов Красноярского края) о внесении изменений в законодательство Красноярского края;

ё) реестр расходных обязательств сельсовета и изменения, которые планируются в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов

(нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства сельсовета.

8. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели бюджета сельсовета в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития сельсовета до 2021 года  (или) изменения законодательства Российской Федерации бухгалтерия администрации сельсовета в праве на следующих этапах формирования проекта бюджета скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований путем включения или исключения из них бюджетных ассигнований в соответствии с ранее принятыми  решениями Бюджетной комиссии.

9. Параметры проекта бюджета сельсовета, вносимого в Совет депутатов, должны соответствовать основными показателями среднесрочного финансового плана.

10. Разработка проекта бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Приложение № 1

К Положению о порядке и сроках

Разработки проекта решения

«О бюджете сельсовета на 2021г и

плановый период 2022-2023 годов

АДМИНИСТРАТОР ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА

№ строки

Наименование главного администратор расходов бюджета сельсовета

1

2

1

Администрация Стретенского сельсовета

Приложение №2

к приложению о порядке и сроках

разработки проекта решения

«О бюджете сельсовета на 2021 год

и плановый период 2022-2023 годов»

ГРАФИК

Составления проекта решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»

Принятые условные сокращения в настоящем приложении:

1) Администрация сельсовета – администрация Стретенского сельсовета

2) Управление ФНС РФ по красноярскому краю – Управление федеральной налоговой службы Российской Федерации по Красноярскому краю;

3) Комитет экономики, планирования и муниципального заказа – комитет экономики, планирования и муниципального заказа администрации Нижнеингашского района

4) Комитете по имущественным и земельным отношениям – комитет по имущественным и земельным отношениям администрации Нижнеингашского района

№ п/п

Ответственный исполнитель

Материалы и документы

Срок предоставления

Орган государственной власти, в адрес которого предоставляются материалы, документы

1

2

3

4

5

1

Администрация Стретенского сельсовета

Прогноз социально-экономического развития  на 2021-2023 годы, а также материалы, необходимые для разработки прогноза на 2021 год

бухгалтерия

2

Комитете экономики, планирования и муниципального заказа

Индексы-дефляторы и тарифов на 2021-2023 годы по видам экономической деятельности. Индекс потребительских цен на 2021-2023 годы с разбивкой по составляющим категориям (индекс цен на товары, в том числе продовольственные, индекс цен на услуги, оказываемые населению, с разбивкой по видам услуг)

15 октября

(предварительный)

15 октября (уточненный)

Администрация сельсовета

3

Комитет по имущественным и земельным отношениям

Сведения о начислениях на 2021 год и задолженность по арендной плате за земельные участки государственная собственность, на которые не разграничена

По состоянию на 01.01.2020 г

15 октября

Администрация сельсовета

4

Главный бухгалтер

Предварительный прогноз социально экономического развития администрации Стретенского  сельсовета на 2021 -2023 годы, сценарные условия развития сельсовета на 2021 - 2023 годы, параметры прогноза социально экономического развития сельсовета на период до 2023 года, в том числе предварительные значения показателей ресурсов сельсовета на 2021 - 2023 год и пояснительная записка к ним

01 октября

бухгалтерия

5

Главный бухгалтер

Прогноз поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2021 - 2023 годы и ожидаемые поступление на 2021 год с расчетами и обоснованиями

20 октября

бухгалтерия

6

Бухгалтерия

Основные параметры среднесрочного финансового плана по доходам на 2020 - 2022 годы

20 октября

Администрация сельсовета

7

Бухгалтерия

Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2021 - год

20 октября

Администрация сельсовета

8

Бухгалтерия

Проект среднесрочного финансового плана на 2020 - 2022 годы

1 ноября

Администрация сельсовета

9

Бухгалтерия

Предельные объемы бюджетных Ассигнований на обеспечение расходных обязательств бюджета сельсовета (включая распределение отдел экономики и планирования лимиты бюджетных ассигнований капитального характера) и методические рекомендации по их распределению на 2020 - 2022 годы по бюджетной классификации Российской федерации

10 ноября

Администрация сельсовета

10

Бухгалтерия

Методические рекомендации по формированию межбюджетных отношений

1 ноября

Глава сельсовета

11

Главный бухгалтер

Проект решения «О бюджете Сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» с приложением документов, подлежащих внесению в составе бюджетного послания в соответствии с бюджетным законодательством, и среднесрочный финансовый план на 2021-2023 годы

10 ноября

Администрация сельсовета

12

Управление ФНС России по Красноярскому краю

Данные в размере поселений сельсовета:

1)факт 2019 года,

ожидаемая  оценка за

2020 год и прогноз на   2021 год поступлений в консолидированный бюджет сельсовета администрируемых  налоговых доходов, сборов, штрафных санкций и других платежей, с учетом крупнейших налогоплательщиков;

2) оценка величины социальных и имущественных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц за 2019-2020 годы;

3) оценка потерь сельского бюджета сельсовета  от предоставления налоговых льгот по видам налогов сборов в разрезе льготных категорий за 2020год и на 2021г.

1 ноября

Администрация сельсовета

13

Администрация Стретенского сельсовета

Распределение между главными распорядителями расходов капитального характера (с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств) прилагаемых к финансированию  в 2021 году

15 октября

Администрация  сельсовета

14

Культура

Заявки на  ремонт

15 октября

Администрация сельсовета

15

Администрация Стретенского сельсовета

Ожидаемая оценка за 2020 год и прогноз на 2021 - 2023 годы сумм доходов, полученных от предпринимательской деятельности

15 октября

Администрация сельсовета

17

Администрация сельсовета

Потребность бюджетных средств на 2021 год в разрезе бюджетной классификации. Расчеты и обоснования расходов

15 октября

Администрация сельсовета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник № 21 от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать