Основная информация
Дата опубликования: | 05 октября 2020г. |
Номер документа: | RU24042901202000025 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Стретенского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СТРЕТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АДМИНИСТРАЦИЯ СТРЕТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.10.2020г с. Стретенка № 33
О порядке и сроках разработки проекта Решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»
В целях своевременной и качественной разработки проекта решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках разработки проекта решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» (далее Положение)
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать постановление в печатном издании «Информационный вестник»
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава сельсовета Е.В. Жиганов
Утверждено
Постановлением главы сельсовета
от 05.10.2020г. № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и сроках разработки проекта решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»
Проект решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» (далее – проект бюджета сельсовета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сельского Совета депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в администрации Стретенского сельсовета», бюджетной политикой, определенной программой социально-экономического развития администрации Стретенского сельсовета (далее – сельсовет) до 2021 года исходя из прогноза социально-экономического развития сельсовета на 2021 год и параметров прогноза социально-экономического развития сельсовета до 2023года.
Понятия, используемые в настоящем Положении:
«действующие обязательства»- расходные обязательства сельсовета, подлежащие исполнению в 2020 году за счет средств сельсовета бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с 2020 года), договорами и соглашениями;
«принимаемые обязательства»- планируемые (предлагаемое) увеличение действующих обязательств в 2020 году;
«бюджет действующих обязательств»- объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в 2020 году;
«бюджет принимаемых обязательств»- объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
«главные администраторы доходов бюджета сельсовета» - органы местного самоуправления, указанные в приложении № 1 к настоящему Положению;
«ведомственная целевая программа»- документ, определяющий задачи органов исполнительной власти сельсовета, направленные на осуществление государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития сельсовета, повышение результативности расходов бюджета сельсовета, и содержащий комплекс мероприятий по их решению, с указанием необходимых финансовых ресурсов, ожидаемых результатов и сроков реализации;
При формировании проекта бюджета сельсовета в установленные настоящим Положением сроки:
а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на 2021-2023 годы, основные параметры прогноза социально-экономического развития сельсовета до 2023 года, прогноз социально-экономического развития сельсовета на 2021 год;
б) одобряет основные характеристики бюджета сельсовета на 2021 год;
в) рассматривает предложения о порядке
индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет бюджета сельсовета, денежного содержания муниципальных служащих в 2021 году и на среднесрочную перспективу и о бюджетных ассигнований на эти цели;
г) одобряется проект бюджета сельсовета для внесения в сельский Совет депутатов;
4. При формировании проекта бюджета сельсовета бухгалтерия администрации Стретенского сельсовета в установленные настоящим Положения сроки:
а) организует разработку проекта бюджета сельсовета;
б) разрабатывает основные направления бюджета политики;
в) составляет проект бюджета сельсовета на 2021 год, в том числе определяет основные характеристики бюджета сельсовета, распределение ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;
г) доводит до органа исполнительной власти сельсовета объем бюджетных оснований на обеспечение расходных обязательств сельсовета бюджета на 2021 год и плановый период до 2023 года (включая распределенные отделом экономики и планирования администрации Нижнеингашского района предельные объемы бюджетных ассигнований капитального характера),
д) разрабатывает и представляет в бюджетную комиссию по разработке проекта решения «О бюджете сельсовета на очередной финансовый год, проектов решений о внесении изменений в решение сельского Совета о бюджете сельсовета (далее – Бюджетная комиссия), предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распределителями средств бюджета в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями сельского Совета депутатов (за исключением расходов капитального характера);
е) определяется (в части, касающихся расходов капитального характера, Совместно с отделом экономики и планирования администрации Нижнеингашского района) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчетов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
ё) обеспечивает совместно с отделом экономики и планирования администрации Нижнеингашского района методическое руководство разработки докладов о результатах деятельности в 2021 году и основных направлениях деятельности на 2022 – 2023 годы;
ж) учитывает результаты стоимости оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг. при определении предельных объемов финансирования на 2021 год и плановый период 2023 года (если суммарный объем потребности в бюджетных услугах, определенный по результатам оценки, превышает предельные объемы финансирования на 2021 год и плановый период 2023 года, то выносит на рассмотрение бюджетной комиссии вопрос о сроках и заданиях по снижению затрат при предоставлении бюджетных услуг, финансируемых из бюджета сельсовета);
з) согласовывает предоставленные главными администрациями проектов доходов бюджета сельсовета, доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, источников финансирования дефицитов бюджетов;
и) проводит сверку исходных данных с администрацией района:
5. При формировании проекта бюджета сельсовета главный бухгалтер администрации сельсовета в установленные настоящим Положение сроки:
а) разрабатывает предварительные и уточненные параметры прогнозов социально – экономического развития сельсовета до 2023 года, предварительный и уточненный прогноз социально – экономического развития сельсовета на 2021 – 2023 годы, баланс финансовых ресурсов Сельсовета на 2021 – 2023 годы;
б) разрабатывает основные направления налоговой политики на 2021 – 2023 годы и оценку потерь бюджета сельсовета от предоставления налоговых льгот;
в) определяет совместно с финансовым управлением администрации Нижнеингашского района состав расходов капитального характера;
г) разрабатывает план развития муниципального сектора экономики на 2021 – 2023 годы;
д) формирует перечень целевых программ сельсовета, обеспечивает методическое руководство разработкой целевых программ сельсовета, согласовывает объемы их финансирования на 2021 – 2023 годы;
е) устанавливает перечень и сроки предоставления отчетных и (или) прогнозный данных, необходимых для разработки социально – экономического развития сельсовета на 2021 год и материалов к проекту бюджета сельсовета.
6. При формировании проекта районного бюджета органы местного самоуправления сельсовета в установленные настоящими Положение сроки:
а) разрабатывает представительный и уточненный прогноз социально – экономического развития сельсовета по курируемым направлениям на 2021 – 2023 года;
б) формирует аналитические записки о социально – экономическом развитии сельсовета курируемых направлений, а также доклады о результатах деятельности в 2019 году и основных направлениях деятельности на 2021 – 2023 годы;
в) обеспечивают в пределах объемов бюджетных ассигнований планирование ассигнований, направленных на исполнение в 2021 году и 2023 году расходных обязательств;
г) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
е) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов Российской Федерации (с учетом распределенных отделом экономики и планирования Нижнеингашского района и бухгалтерией администрации Стретенского сельсовета предельных объемов бюджетных ассигнований инвестиционного характера);
ё) обеспечивают разработку и предоставление проектировок доходов бюджета сельсовета, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источников финансирования дефицитов бюджетов, а также их согласование с отделом экономики и планирования и финансовым управлением Нижнеингашского района, бухгалтерией сельсовета;
ж) в установленном порядке разрабатывают целевые программы сельсовета в соответствующей сфере деятельности;
7.Исходной базой для разработки проекта бюджета сельсовета являются:
а) бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) среднесрочный финансовый план сельсовета на 2021 - 2023 годы;
в) основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 - 2023 годы;
г) прогноз социально-экономического развития сельсовета на 2021 - 2023 годы;
д) отчет об исполнении бюджета сельсовета за 2020 год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета сельсовета в 2021 году;
е) законы Красноярского края (проекты законов Красноярского края) о внесении изменений в законодательство Красноярского края;
ё) реестр расходных обязательств сельсовета и изменения, которые планируются в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов
(нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства сельсовета.
8. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели бюджета сельсовета в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития сельсовета до 2021 года (или) изменения законодательства Российской Федерации бухгалтерия администрации сельсовета в праве на следующих этапах формирования проекта бюджета скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований путем включения или исключения из них бюджетных ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Бюджетной комиссии.
9. Параметры проекта бюджета сельсовета, вносимого в Совет депутатов, должны соответствовать основными показателями среднесрочного финансового плана.
10. Разработка проекта бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Приложение № 1
К Положению о порядке и сроках
Разработки проекта решения
«О бюджете сельсовета на 2021г и
плановый период 2022-2023 годов
АДМИНИСТРАТОР ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА
№ строки
Наименование главного администратор расходов бюджета сельсовета
1
2
1
Администрация Стретенского сельсовета
Приложение №2
к приложению о порядке и сроках
разработки проекта решения
«О бюджете сельсовета на 2021 год
и плановый период 2022-2023 годов»
ГРАФИК
Составления проекта решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»
Принятые условные сокращения в настоящем приложении:
1) Администрация сельсовета – администрация Стретенского сельсовета
2) Управление ФНС РФ по красноярскому краю – Управление федеральной налоговой службы Российской Федерации по Красноярскому краю;
3) Комитет экономики, планирования и муниципального заказа – комитет экономики, планирования и муниципального заказа администрации Нижнеингашского района
4) Комитете по имущественным и земельным отношениям – комитет по имущественным и земельным отношениям администрации Нижнеингашского района
№ п/п
Ответственный исполнитель
Материалы и документы
Срок предоставления
Орган государственной власти, в адрес которого предоставляются материалы, документы
1
2
3
4
5
1
Администрация Стретенского сельсовета
Прогноз социально-экономического развития на 2021-2023 годы, а также материалы, необходимые для разработки прогноза на 2021 год
бухгалтерия
2
Комитете экономики, планирования и муниципального заказа
Индексы-дефляторы и тарифов на 2021-2023 годы по видам экономической деятельности. Индекс потребительских цен на 2021-2023 годы с разбивкой по составляющим категориям (индекс цен на товары, в том числе продовольственные, индекс цен на услуги, оказываемые населению, с разбивкой по видам услуг)
15 октября
(предварительный)
15 октября (уточненный)
Администрация сельсовета
3
Комитет по имущественным и земельным отношениям
Сведения о начислениях на 2021 год и задолженность по арендной плате за земельные участки государственная собственность, на которые не разграничена
По состоянию на 01.01.2020 г
15 октября
Администрация сельсовета
4
Главный бухгалтер
Предварительный прогноз социально экономического развития администрации Стретенского сельсовета на 2021 -2023 годы, сценарные условия развития сельсовета на 2021 - 2023 годы, параметры прогноза социально экономического развития сельсовета на период до 2023 года, в том числе предварительные значения показателей ресурсов сельсовета на 2021 - 2023 год и пояснительная записка к ним
01 октября
бухгалтерия
5
Главный бухгалтер
Прогноз поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2021 - 2023 годы и ожидаемые поступление на 2021 год с расчетами и обоснованиями
20 октября
бухгалтерия
6
Бухгалтерия
Основные параметры среднесрочного финансового плана по доходам на 2020 - 2022 годы
20 октября
Администрация сельсовета
7
Бухгалтерия
Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2021 - год
20 октября
Администрация сельсовета
8
Бухгалтерия
Проект среднесрочного финансового плана на 2020 - 2022 годы
1 ноября
Администрация сельсовета
9
Бухгалтерия
Предельные объемы бюджетных Ассигнований на обеспечение расходных обязательств бюджета сельсовета (включая распределение отдел экономики и планирования лимиты бюджетных ассигнований капитального характера) и методические рекомендации по их распределению на 2020 - 2022 годы по бюджетной классификации Российской федерации
10 ноября
Администрация сельсовета
10
Бухгалтерия
Методические рекомендации по формированию межбюджетных отношений
1 ноября
Глава сельсовета
11
Главный бухгалтер
Проект решения «О бюджете Сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» с приложением документов, подлежащих внесению в составе бюджетного послания в соответствии с бюджетным законодательством, и среднесрочный финансовый план на 2021-2023 годы
10 ноября
Администрация сельсовета
12
Управление ФНС России по Красноярскому краю
Данные в размере поселений сельсовета:
1)факт 2019 года,
ожидаемая оценка за
2020 год и прогноз на 2021 год поступлений в консолидированный бюджет сельсовета администрируемых налоговых доходов, сборов, штрафных санкций и других платежей, с учетом крупнейших налогоплательщиков;
2) оценка величины социальных и имущественных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц за 2019-2020 годы;
3) оценка потерь сельского бюджета сельсовета от предоставления налоговых льгот по видам налогов сборов в разрезе льготных категорий за 2020год и на 2021г.
1 ноября
Администрация сельсовета
13
Администрация Стретенского сельсовета
Распределение между главными распорядителями расходов капитального характера (с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств) прилагаемых к финансированию в 2021 году
15 октября
Администрация сельсовета
14
Культура
Заявки на ремонт
15 октября
Администрация сельсовета
15
Администрация Стретенского сельсовета
Ожидаемая оценка за 2020 год и прогноз на 2021 - 2023 годы сумм доходов, полученных от предпринимательской деятельности
15 октября
Администрация сельсовета
17
Администрация сельсовета
Потребность бюджетных средств на 2021 год в разрезе бюджетной классификации. Расчеты и обоснования расходов
15 октября
Администрация сельсовета
АДМИНИСТРАЦИЯ СТРЕТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АДМИНИСТРАЦИЯ СТРЕТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.10.2020г с. Стретенка № 33
О порядке и сроках разработки проекта Решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»
В целях своевременной и качественной разработки проекта решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках разработки проекта решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» (далее Положение)
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать постановление в печатном издании «Информационный вестник»
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава сельсовета Е.В. Жиганов
Утверждено
Постановлением главы сельсовета
от 05.10.2020г. № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и сроках разработки проекта решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»
Проект решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» (далее – проект бюджета сельсовета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сельского Совета депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в администрации Стретенского сельсовета», бюджетной политикой, определенной программой социально-экономического развития администрации Стретенского сельсовета (далее – сельсовет) до 2021 года исходя из прогноза социально-экономического развития сельсовета на 2021 год и параметров прогноза социально-экономического развития сельсовета до 2023года.
Понятия, используемые в настоящем Положении:
«действующие обязательства»- расходные обязательства сельсовета, подлежащие исполнению в 2020 году за счет средств сельсовета бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с 2020 года), договорами и соглашениями;
«принимаемые обязательства»- планируемые (предлагаемое) увеличение действующих обязательств в 2020 году;
«бюджет действующих обязательств»- объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в 2020 году;
«бюджет принимаемых обязательств»- объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
«главные администраторы доходов бюджета сельсовета» - органы местного самоуправления, указанные в приложении № 1 к настоящему Положению;
«ведомственная целевая программа»- документ, определяющий задачи органов исполнительной власти сельсовета, направленные на осуществление государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития сельсовета, повышение результативности расходов бюджета сельсовета, и содержащий комплекс мероприятий по их решению, с указанием необходимых финансовых ресурсов, ожидаемых результатов и сроков реализации;
При формировании проекта бюджета сельсовета в установленные настоящим Положением сроки:
а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на 2021-2023 годы, основные параметры прогноза социально-экономического развития сельсовета до 2023 года, прогноз социально-экономического развития сельсовета на 2021 год;
б) одобряет основные характеристики бюджета сельсовета на 2021 год;
в) рассматривает предложения о порядке
индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет бюджета сельсовета, денежного содержания муниципальных служащих в 2021 году и на среднесрочную перспективу и о бюджетных ассигнований на эти цели;
г) одобряется проект бюджета сельсовета для внесения в сельский Совет депутатов;
4. При формировании проекта бюджета сельсовета бухгалтерия администрации Стретенского сельсовета в установленные настоящим Положения сроки:
а) организует разработку проекта бюджета сельсовета;
б) разрабатывает основные направления бюджета политики;
в) составляет проект бюджета сельсовета на 2021 год, в том числе определяет основные характеристики бюджета сельсовета, распределение ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;
г) доводит до органа исполнительной власти сельсовета объем бюджетных оснований на обеспечение расходных обязательств сельсовета бюджета на 2021 год и плановый период до 2023 года (включая распределенные отделом экономики и планирования администрации Нижнеингашского района предельные объемы бюджетных ассигнований капитального характера),
д) разрабатывает и представляет в бюджетную комиссию по разработке проекта решения «О бюджете сельсовета на очередной финансовый год, проектов решений о внесении изменений в решение сельского Совета о бюджете сельсовета (далее – Бюджетная комиссия), предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распределителями средств бюджета в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями сельского Совета депутатов (за исключением расходов капитального характера);
е) определяется (в части, касающихся расходов капитального характера, Совместно с отделом экономики и планирования администрации Нижнеингашского района) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчетов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
ё) обеспечивает совместно с отделом экономики и планирования администрации Нижнеингашского района методическое руководство разработки докладов о результатах деятельности в 2021 году и основных направлениях деятельности на 2022 – 2023 годы;
ж) учитывает результаты стоимости оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг. при определении предельных объемов финансирования на 2021 год и плановый период 2023 года (если суммарный объем потребности в бюджетных услугах, определенный по результатам оценки, превышает предельные объемы финансирования на 2021 год и плановый период 2023 года, то выносит на рассмотрение бюджетной комиссии вопрос о сроках и заданиях по снижению затрат при предоставлении бюджетных услуг, финансируемых из бюджета сельсовета);
з) согласовывает предоставленные главными администрациями проектов доходов бюджета сельсовета, доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, источников финансирования дефицитов бюджетов;
и) проводит сверку исходных данных с администрацией района:
5. При формировании проекта бюджета сельсовета главный бухгалтер администрации сельсовета в установленные настоящим Положение сроки:
а) разрабатывает предварительные и уточненные параметры прогнозов социально – экономического развития сельсовета до 2023 года, предварительный и уточненный прогноз социально – экономического развития сельсовета на 2021 – 2023 годы, баланс финансовых ресурсов Сельсовета на 2021 – 2023 годы;
б) разрабатывает основные направления налоговой политики на 2021 – 2023 годы и оценку потерь бюджета сельсовета от предоставления налоговых льгот;
в) определяет совместно с финансовым управлением администрации Нижнеингашского района состав расходов капитального характера;
г) разрабатывает план развития муниципального сектора экономики на 2021 – 2023 годы;
д) формирует перечень целевых программ сельсовета, обеспечивает методическое руководство разработкой целевых программ сельсовета, согласовывает объемы их финансирования на 2021 – 2023 годы;
е) устанавливает перечень и сроки предоставления отчетных и (или) прогнозный данных, необходимых для разработки социально – экономического развития сельсовета на 2021 год и материалов к проекту бюджета сельсовета.
6. При формировании проекта районного бюджета органы местного самоуправления сельсовета в установленные настоящими Положение сроки:
а) разрабатывает представительный и уточненный прогноз социально – экономического развития сельсовета по курируемым направлениям на 2021 – 2023 года;
б) формирует аналитические записки о социально – экономическом развитии сельсовета курируемых направлений, а также доклады о результатах деятельности в 2019 году и основных направлениях деятельности на 2021 – 2023 годы;
в) обеспечивают в пределах объемов бюджетных ассигнований планирование ассигнований, направленных на исполнение в 2021 году и 2023 году расходных обязательств;
г) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
е) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов Российской Федерации (с учетом распределенных отделом экономики и планирования Нижнеингашского района и бухгалтерией администрации Стретенского сельсовета предельных объемов бюджетных ассигнований инвестиционного характера);
ё) обеспечивают разработку и предоставление проектировок доходов бюджета сельсовета, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источников финансирования дефицитов бюджетов, а также их согласование с отделом экономики и планирования и финансовым управлением Нижнеингашского района, бухгалтерией сельсовета;
ж) в установленном порядке разрабатывают целевые программы сельсовета в соответствующей сфере деятельности;
7.Исходной базой для разработки проекта бюджета сельсовета являются:
а) бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) среднесрочный финансовый план сельсовета на 2021 - 2023 годы;
в) основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 - 2023 годы;
г) прогноз социально-экономического развития сельсовета на 2021 - 2023 годы;
д) отчет об исполнении бюджета сельсовета за 2020 год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета сельсовета в 2021 году;
е) законы Красноярского края (проекты законов Красноярского края) о внесении изменений в законодательство Красноярского края;
ё) реестр расходных обязательств сельсовета и изменения, которые планируются в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов
(нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства сельсовета.
8. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели бюджета сельсовета в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития сельсовета до 2021 года (или) изменения законодательства Российской Федерации бухгалтерия администрации сельсовета в праве на следующих этапах формирования проекта бюджета скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований путем включения или исключения из них бюджетных ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Бюджетной комиссии.
9. Параметры проекта бюджета сельсовета, вносимого в Совет депутатов, должны соответствовать основными показателями среднесрочного финансового плана.
10. Разработка проекта бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Приложение № 1
К Положению о порядке и сроках
Разработки проекта решения
«О бюджете сельсовета на 2021г и
плановый период 2022-2023 годов
АДМИНИСТРАТОР ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА
№ строки
Наименование главного администратор расходов бюджета сельсовета
1
2
1
Администрация Стретенского сельсовета
Приложение №2
к приложению о порядке и сроках
разработки проекта решения
«О бюджете сельсовета на 2021 год
и плановый период 2022-2023 годов»
ГРАФИК
Составления проекта решения «О бюджете сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»
Принятые условные сокращения в настоящем приложении:
1) Администрация сельсовета – администрация Стретенского сельсовета
2) Управление ФНС РФ по красноярскому краю – Управление федеральной налоговой службы Российской Федерации по Красноярскому краю;
3) Комитет экономики, планирования и муниципального заказа – комитет экономики, планирования и муниципального заказа администрации Нижнеингашского района
4) Комитете по имущественным и земельным отношениям – комитет по имущественным и земельным отношениям администрации Нижнеингашского района
№ п/п
Ответственный исполнитель
Материалы и документы
Срок предоставления
Орган государственной власти, в адрес которого предоставляются материалы, документы
1
2
3
4
5
1
Администрация Стретенского сельсовета
Прогноз социально-экономического развития на 2021-2023 годы, а также материалы, необходимые для разработки прогноза на 2021 год
бухгалтерия
2
Комитете экономики, планирования и муниципального заказа
Индексы-дефляторы и тарифов на 2021-2023 годы по видам экономической деятельности. Индекс потребительских цен на 2021-2023 годы с разбивкой по составляющим категориям (индекс цен на товары, в том числе продовольственные, индекс цен на услуги, оказываемые населению, с разбивкой по видам услуг)
15 октября
(предварительный)
15 октября (уточненный)
Администрация сельсовета
3
Комитет по имущественным и земельным отношениям
Сведения о начислениях на 2021 год и задолженность по арендной плате за земельные участки государственная собственность, на которые не разграничена
По состоянию на 01.01.2020 г
15 октября
Администрация сельсовета
4
Главный бухгалтер
Предварительный прогноз социально экономического развития администрации Стретенского сельсовета на 2021 -2023 годы, сценарные условия развития сельсовета на 2021 - 2023 годы, параметры прогноза социально экономического развития сельсовета на период до 2023 года, в том числе предварительные значения показателей ресурсов сельсовета на 2021 - 2023 год и пояснительная записка к ним
01 октября
бухгалтерия
5
Главный бухгалтер
Прогноз поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2021 - 2023 годы и ожидаемые поступление на 2021 год с расчетами и обоснованиями
20 октября
бухгалтерия
6
Бухгалтерия
Основные параметры среднесрочного финансового плана по доходам на 2020 - 2022 годы
20 октября
Администрация сельсовета
7
Бухгалтерия
Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2021 - год
20 октября
Администрация сельсовета
8
Бухгалтерия
Проект среднесрочного финансового плана на 2020 - 2022 годы
1 ноября
Администрация сельсовета
9
Бухгалтерия
Предельные объемы бюджетных Ассигнований на обеспечение расходных обязательств бюджета сельсовета (включая распределение отдел экономики и планирования лимиты бюджетных ассигнований капитального характера) и методические рекомендации по их распределению на 2020 - 2022 годы по бюджетной классификации Российской федерации
10 ноября
Администрация сельсовета
10
Бухгалтерия
Методические рекомендации по формированию межбюджетных отношений
1 ноября
Глава сельсовета
11
Главный бухгалтер
Проект решения «О бюджете Сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» с приложением документов, подлежащих внесению в составе бюджетного послания в соответствии с бюджетным законодательством, и среднесрочный финансовый план на 2021-2023 годы
10 ноября
Администрация сельсовета
12
Управление ФНС России по Красноярскому краю
Данные в размере поселений сельсовета:
1)факт 2019 года,
ожидаемая оценка за
2020 год и прогноз на 2021 год поступлений в консолидированный бюджет сельсовета администрируемых налоговых доходов, сборов, штрафных санкций и других платежей, с учетом крупнейших налогоплательщиков;
2) оценка величины социальных и имущественных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц за 2019-2020 годы;
3) оценка потерь сельского бюджета сельсовета от предоставления налоговых льгот по видам налогов сборов в разрезе льготных категорий за 2020год и на 2021г.
1 ноября
Администрация сельсовета
13
Администрация Стретенского сельсовета
Распределение между главными распорядителями расходов капитального характера (с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств) прилагаемых к финансированию в 2021 году
15 октября
Администрация сельсовета
14
Культура
Заявки на ремонт
15 октября
Администрация сельсовета
15
Администрация Стретенского сельсовета
Ожидаемая оценка за 2020 год и прогноз на 2021 - 2023 годы сумм доходов, полученных от предпринимательской деятельности
15 октября
Администрация сельсовета
17
Администрация сельсовета
Потребность бюджетных средств на 2021 год в разрезе бюджетной классификации. Расчеты и обоснования расходов
15 октября
Администрация сельсовета
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный вестник № 21 от 05.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: