Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU52063708202000201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.10.2020 № 410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области».

2. Отделу по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тоншаевского муниципального района А.П. Ветюгова.

И.о. главы администрации

С.Ю.Стремин

Утвержден

постановлением администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

от 05.10.2020 № 410

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее – Отдел) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области» (далее – административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей за предоставлением услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области» (далее - муниципальная услуга) являются физические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.3. Заявление о предоставлении земельного участка на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области с приложением пакета документов подается в Отдел в письменной форме лично заявителем или через уполномоченного представителя, в электронном виде через государственную информационную систему Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в сети Интернет (http://www.gu.nnov.ru), в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту.

1.4. Информация о месте нахождения, номерах телефонов, адресе электронной почты Отдела и МФЦ.



п/п

Наименование органа власти/структурного подразделения органа власти

Место

нахождения

Почтовый

адрес

Номера

телефонов

для справок

Адреса

электронной

почты для

справок

1

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района

р.п. Тоншаево,

ул. Свердлова, 2 а

606950

р.п. Тоншаево,

ул. Свердлова 2 а

2-14-96

postmaster@adm.tns.nnov.ru

2

МФЦ

р.п. Тоншаево,

ул. М. Горького,

д. 4

р.п. Тоншаево,

ул. М. Горького,

д. 4

2-22-11

mfc.tonchaevo@mail.ru

1.5. Получение консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги производится путем обращения в Отдел или в МФЦ лично, по телефону, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность;

- актуальность;

- оперативность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Отдела, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник, его осуществляющий, должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.

Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются в зависимости от способа обращения гражданина: почтовым отправлением, по электронной почте.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Отдела, либо уполномоченными в установленном порядке должностными лицами Отдела. Письмо направляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.

1.6. Информация, указанная в пунктах 1.4 - 1.5 настоящего административного регламента, размещается на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация) (http://tns.omsu-nnov.ru) в сети Интернет, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в сети Интернет (http://www.gu.nnov.ru), в печатной форме на информационных стендах Отдела, располагающихся в помещениях Отдела, на стендах в здании МФЦ.

На официальном сайте Администрации в сети Интернет и на сайте государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в сети Интернет, а также на информационных стендах Отдела должна быть размещена следующая информация:

- место нахождения Отдела: Нижегородская область, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д. 2 «а», каб. № 15;

- график работы Отдела: 8-00 -17-00 (ежедневно), выходной - сб, вс; обед: 12-00-13-00.

- номер телефона для справок – 8-831-51-2-14-96, официальный адрес электронной почты Администрации: postmaster@adm.tns.nnov.ru, адрес официального сайта Администрации в сети Интернет – http://tns.omsu-nnov.ru, а также сайта государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в сети Интернет;

- описание процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги, ФИО должностных лиц, уполномоченных на проведение консультаций;

- форма заявления, образец ее заполнения и перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления муниципальной услуги;

- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом. В предоставлении услуги может участвовать МФЦ. МФЦ осуществляет прием и выдачу документов при обращении за предоставлением услуги в МФЦ.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о предоставлении земельного участка;

- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):

1) при личной явке:

- в Отделе;

- МФЦ;

2) без личной явки:

- через государственную информационную систему Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в сети Интернет (http://www.gu.nnov.ru);

- почтовым отправлением.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и прилагаемых документов в Отдел (либо – МФЦ), а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.6. Время приема и регистрации документов при непосредственном обращении заявителя услуги через Отдел либо при обращении через МФЦ не может превышать 15 (пятнадцать) минут, а при обращении почтой или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области – один день.

2.6.1.  Способы подачи документов для предоставления услуги:

- посредством личного обращения;

- через законного представителя;

- с использованием почтовой связи;

- через МФЦ;

- через единый портал государственных и муниципальных услуг(функций) по адресу http://www.gosuslugi.ru.

2.7. Предоставление услуги, в том числе информирование и консультирование по вопросам ее предоставления, осуществляется без взимания платы.

2.8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Закон Нижегородской области от 20 августа 2008 года №105-З «О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- приказ Минтруда России от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- Устав Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

- Положение об отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением Земского собрания Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 25 декабря 2015 года № 38;

- настоящий административный регламент.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление о предоставлении услуги согласно приложения 1 к настоящему административному регламенту и согласие на обработку персональных данных;

- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная заявителем;

- протокол общего собрания членов некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами такой некоммерческой организации или иной документ, устанавливающий распределение земельных участков в этой некоммерческой организации, либо выписка из указанного протокола или указанного документа;

- документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

- документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Граждане подписывают заявление с расшифровкой подписи и датой проставления подписи, заявление в электронном виде подписывается валидной ЭЦП заявителя.

Заявитель вправе приложить к заявлению, представленному в электронном виде, скан-копии документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента.

Представление схемы, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2.9 Административного регламента не требуется при наличии утвержденных проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческой организации, либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).

2.10. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Специалист Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы (сведения), в случае, если ранее ни один из членов некоммерческой организации, не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка:

- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации, если такие сведения содержатся в ЕГРН (в иных случаях такие сведения запрашиваются у заявителя);

- сведения о некоммерческой организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

2.10.1. Отдел не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность;

- заявитель не относится к категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- заявителем не представлены документы, установленные п. 2.9 Административного регламента, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- земельный участок, в отношении которого подано заявление, не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Проверка представленных заявителем (представителем заявителя) документов на соответствие требованиям к правильности оформления, указанным в пункте 2.12 настоящего административного регламента, и перечню документов, предусмотренному настоящим регламентом составляет 10 минут.

Максимальный срок регистрации заявления составляет 5 минут.

2.16. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее здания) должны располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. В целях обеспечения возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него, вход в здание оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова.

На территории, прилегающей к зданиям, располагаются автостоянки для парковки автомобилей, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, в том числе для инвалидов.

В зданиях предусматривается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории зданий.

В зданиях предусматривается содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него.

В зданиях предусматривается обеспечить инвалидам по слуху, при необходимости, допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.

В зданиях предусматривается обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённых приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу предназначенному для ожидания, местам для заполнения письменных запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения»

- приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

- присутственные места включают места ожидания, информирования и приёма заявителей;

- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;

- информационные стенды, а также столы (стойки для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих доступ к ним лиц, имеющих ограничение к передвижению, в том числе инвалидов- колясочников.

Места для ожидания приёма оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений). Количество мест ожидания определяется, исходя фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места информирования оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;

- возможность представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте;

- соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;

- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги – не более 1 рабочего дня;

- рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги – не более 10 рабочих дней;

- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги – не более 2 рабочих дней;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги – не более 1 рабочего дня.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры - поступление в Отдел заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.

3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: работник Отдела, ответственный за обработку входящих документов, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы и регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства в течение 1 рабочего дня.

3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Отдела, ответственный за обработку входящих документов.

3.1.2.4. Критерии принятия решения - поступление в Отдел в установленном порядке заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2.5. Результат выполнения административной процедуры - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.1.3. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:

- проверка сведений, содержащихся в представленном заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги;

- формирование, направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и получение ответов на межведомственные запросы,

- формирование и представление по итогам рассмотрения заявления и документов проекта решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также заявления и документов должностному лицу Отдела, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.

Общий срок выполнения действий не более 10 рабочих дней.

3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Отдела, ответственный за формирование проекта решения.

3.1.3.4. Критерий принятия решения - наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.13 Административного регламента.

3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры:

- подготовка проекта решения о предоставлении земельного участка;

- подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры - представление проекта соответствующего решения, заявления и документов должностному лицу Отдела, ответственному за принятие и подписание решения.

3.1.4.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения: рассмотрение заявления и документов, а также проекта решения должностным лицом Отдела, ответственным за принятие и подписание соответствующего решения, в течение не более 2 рабочих дней с даты окончания второй административной процедуры.

3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры -должностное лицо Отдела, ответственное за принятие и подписание соответствующего решения.

3.1.4.4. Критерий принятия решения - соответствие заявления и документов требованиям действующего законодательства, наличие или отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.

3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры:

- подписание решения о предоставлении земельного участка;

- подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры - подписание соответствующего решения, являющегося результатом рассмотрения заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения - регистрация и направление результата рассмотрения заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении, в течение 1 рабочего дня.

3.1.5.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Отдела.

3.1.5.4. Результат выполнения административной процедуры - направление заявителю результата рассмотрения заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.

3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) или на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (далее - ПГУ НО) осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3.2.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ НО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

3.2.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ НО либо через ЕПГУ следующими способами:

- с обязательной личной явкой на прием в МФЦ;

- без личной явки на прием в МФЦ.

3.2.4. Для получения муниципальной услуги без личной явки на прием в МФЦ заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – УКЭП) для заверения заявления и документов, подаваемых в электронном виде через ПГУ НО или ЕПГУ.

3.2.5. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ НО заявитель должен выполнить следующие действия:

- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

- в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ НО заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;

- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;

- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случаях, если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий);

- заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.

3.2.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ НО либо через ЕПГУ в соответствии с требованиями пункта 3.2.5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия производятся автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ НО или ЕПГУ.

3.2.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ НО либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Отдела выполняет следующие действия:

- формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ НО либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу Отдела, наделенному функциями по принятию решения;

- после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) заполняет предусмотренные межведомственным взаимодействием формы о принятом решении и переводит дело в архив;

- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.

3.2.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ НО либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Отдела выполняет следующие действия:

- формирует через сервисы межведомственного взаимодействия приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Отдела, в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. Дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием». Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работы Отдела.

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Отдела, наделенное в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ НО либо через ЕПГУ, переводит документы в архив.

Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Отдела, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в Отдел, дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные формы о принятом решении и переводит дело в архив.

Должностное лицо Отдела уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя в Отдел, либо в МФЦ, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ НО или ЕПГУ.

3.2.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ НО или ЕПГУ.

В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Отдел с представлением документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 2.13 Административного регламента.

3.2.10. Отдел при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ НО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).

Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги Отделом.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги производится должностным лицом Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за предоставление услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проводятся уполномоченными должностными лицами Отдела, не реже 1 раза в год в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Отдела.

Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Отдела, при предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

4.4. Сотрудник, ответственный за предоставление услуги, а также специалист, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Отдела, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Отдела, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя начальника Отдела, либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба на действия (бездействия) сотрудника МФЦ, если это не связано с порядком предоставления муниципальной услуги, подается директору МФЦ.

5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.5 настоящего административного регламента.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

ж) отказ должностного лица Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Прием жалоб осуществляется Отделом, по адресу и в часы работы Отдела, указанные в пункте 1.4 настоящего административного регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Примерная форма жалобы приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Отдела, Отдел в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы:

Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

Начальнику отдела по управлению

муниципальным имуществом и

земельными ресурсами

Тоншаевского муниципального района

________________________________

Для физического лица

(индивидуального предпринимателя)

от ________________________________________

фамилия, имя, отчество(Ф.И.О. представителя заявителя и реквизиты

доверенности)

___________________________________________

место жительства

___________________________________________

номер контактного телефона

Для юридического лица:

от ________________________________________

(наименование юридического лица, ИНН, КПП, ОГРН)

___________________________________________

место нахождения

___________________________________________

номер контактного телефона, адрес электронной почты

___________________________________________

(сведения о представителе юридического лица: Ф.И.О.,

реквизиты документа, на основании которого действует представитель)

Заявление.

На основании пункта 2.7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» прошу предоставить __________ земельный участок площадью ____ кв. м; адрес земельного участка: Тоншаевский муниципальный район, населенный пункт __________________________ ул. __________________________, № участка ____________.

К заявлению прилагаются следующие документы:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Способ направления результата/ответа

(уполномоченному представителю, почтовым отправлением, посредством МФЦ) __________________________________________________________________

1) (если в поле «Способ направления результата/ответа» выбран вариант «уполномоченному лицу»): Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность:

Документ ___________________ серия ________  № ____________  дата

выдачи __________________ выдан _________________________________________

________________________________________________________________________

контактный телефон: _____________________________________________________

реквизиты доверенности (при наличии доверенности): _________________________

________________________________________________________________________

2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат/ответ (если в поле «Способ направления результата/ответа» выбран вариант «почтовым отправлением»):

________________________________________________________________________

    «___» _______ ____ г. ___________________________________________________

                              (дата)                                                                   (подпись заявителя; печать - для юридических лиц)

Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки в Администрации

выдать на руки в МФЦ, расположенном по адресу:

направить по почте

направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ НО/ЕПГУ

Согласие на обработку персональных данных

Я, _______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

в  соответствии  с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», зарегистрирован (а) по адресу: ___________________

__________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность:_________________________________

(наименование документа, N, сведения о дате выдачи

__________________________________________________________________,

документа и выдавшем его органе)

(Вариант: _________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество представителя субъекта персональных данных)

зарегистрирован__ по адресу: ________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: _________________________________,

(наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

Доверенность от «__» ______ _____ г. №___  (или реквизиты иного документа, подтверждающего полномочия представителя)) в целях __________________________________________________________________

(указать цель обработки данных)

даю согласие ______________________________________________________,

(указать наименование лица, получающего согласие субъекта персональных данных)

находящемуся по адресу: ____________________________________________,

на обработку моих персональных данных, а именно: ____________________,

(указать перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта   персональных   данных)

то есть на совершение действий, предусмотренных п.3 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

«__» _______ _____ г.

Субъект персональных данных:

________________/__________________

               (подпись)                                           (Ф.И.О.)

Приложение 2

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

             

             

Приложение 3

к административному регламенту

___________________________________________

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)

Для физического лица:

от ________________________________________

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

___________________________________________

место жительства

___________________________________________

номер контактного телефона

Для юридического лица:

___________________________________________

наименование юридического лица

___________________________________________

место нахождения

___________________________________________

номер контактного телефона

ЖАЛОБА

Я обратился(лась) к_______________________________________________________

с заявлением о _____________________________________ «__» ________ 20__ года

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(указать нарушенное право)

________________________________________________________________________

(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего, решения, действия(бездействие) которого обжалуются).

С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (несогласна) по следующим основаниям:

________________________________________________________________________.

В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии

документов (при наличии):

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу

_________________________________________

____________ ______________________________

(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя - полностью)

Дата: «__» ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области www.adm-tns.ru от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать