Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU38043905202000106
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Чунского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



05.10.2020г. №422                                                                                                                                                                                               

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                         

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЧУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЧУНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» НА 2021-2025 ГОДЫ

Изменения:

(в ред. от 11.02.2021г. №66)

(в ред. от 03.03.2021г. №88)

(в ред. от 30.03.2021г. №138)

В целях усовершенствования методов работы по развитию муниципального управления и муниципальной службы в администрации Чунского муниципального образования, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Приказом Министерства здравоохранения и социального развития российской федерации от 14 декабря 2009 года N984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения», статьями 6, 23, 51 Устава Чунского муниципального образования, постановлением администрации Чунского муниципального образования от 18 августа 2020 года №361 «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Чунского муниципального образования и их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга и контроля их реализации», администрация Чунского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Чунского муниципального образования «Совершенствование муниципального управления в Чунском муниципальном образовании» на 2021-2025 годы (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела по правовой работе, муниципальной службе и управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой Тирских П.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 года.

И.о. главы Чунского

муниципального образования                                                                                                        

А.Д.Кутуков

Утверждена

постановлением администрации

Чунского муниципального образования

от 05.10.2020№ 422

Муниципальная программа Чунского

муниципального образования

«Совершенствование муниципального управления

в Чунском муниципальном образовании» на 2021-2025 годы

рп. Чунский, 2020 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы

1

Наименование муниципальной программы

Совершенствование муниципального управления

в Чунском муниципальном образовании

2

Ответственный исполнитель муниципальной

программы

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

3

Соисполнители муниципальной программы

Нет

4

Участники муниципальной программы

Нет

5

Цель муниципальной программы

Создание условий для эффективного муниципального управления в муниципальном образовании

6

Задачи муниципальной программы

Развитие и повышение качества кадрового состава муниципальной службы, привлечение высококвалифицированных специалистов;

Минимизация рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего;

Минимизация причин и условий, способствующих проявлению коррупции;

Организационное обеспечение деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в администрации Чунского муниципального образования;

Снижение уровня производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в том числе снижение смертности от предотвратимых производственных причин;

7

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2025 годы

8

Целевые показатели муниципальной программы

1. Доля лиц, назначенных на вакантные должности в отчетном периоде, включенных в кадровые резервы, от количества замещенных вакантных должностей в отчетном периоде.

2. Выполнение плана дополнительного профессионального образования

муниципальных служащих органов местного самоуправления Чунского муниципального образования.

3. Доля муниципальных служащих, которым предоставлено служебное жилое помещение

4. Число публикаций в органах СМИ, в сети «Интернет» о показательных положительных примерах деятельности муниципальных служащих и органов местного самоуправления

5. Проведение диспансеризации лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации Чунского муниципального образования.

6. Доля мероприятий, предусмотренных Планом по противодействию коррупции в администрации, реализованных в установленные сроки.

7. Доля специалистов, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, прошедших обучение по антикоррупционной тематике.

8. Число работников, охваченных обязательными предварительными и периодическими медицинскими осмотрами;

9. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

10. Уровень производственного травматизма;

11. Снижение уровня временной нетрудоспособности работников;

12. Количество руководителей и специалистов администрации, которым обязательно проходить обучение по охране труда, прошедших обучение по охране труда.

9

Подпрограммы муниципальной программы

1. Муниципальная кадровая политика

2. Противодействие коррупции

3. Улучшение условий и охраны труда

10

Ресурсное обеспечение муниципальной

программы

Программа реализуется за счет средств бюджета Чунского муниципального образования. Общий объем финансирования программы: 3950,3 тысяч рублей;

2021 год – 554,5 тысяч рублей;

2022 год – 757,1 тысяч рублей;

2023 год – 640,4 тысяч рублей;

2024 год – 692,4 тысяч рублей.

2025 год – 1305,9 тысяч рублей.

11

Ожидаемые конечные результаты реализации

муниципальной программы

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

- 100% выполнение плана дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

- отсутствие потребности в предоставлении служебного жилого помещения муниципальным служащим;

- увеличения публикаций в органах СМИ, в сети «Интернет» о показательных положительных примерах деятельности муниципальных служащих и органов местного самоуправления;

- 100% назначение на вакантные должности муниципальной службы на основе назначения из кадрового резерва;

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья муниципального служащего.

- сохранение доли мероприятий, предусмотренных Планом по противодействию коррупции в Администрации, реализованных в установленные сроки, на уровне 100%;

- отсутствие дисциплинарных взысканий муниципальным служащим за коррупционные и иные правонарушения.

-отсутствие информации, жалоб в отношении муниципальных служащих администрации Чунского муниципального образования коррупционного характера;

- отсутствие производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда, обеспечение социальной защиты пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- отсутствие нарушений и предписаний при проверке государственным инспекторов труда.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы

реализации муниципальной программы

Учитывая важность, актуальность, сложность поставленных задач и необходимость их комплексного решения, обеспечивающего создание условий для эффективного муниципального управления в Чунском муниципальном образовании, представляется наиболее эффективным решать их в рамках муниципальной программы с использованием программно-целевого метода. Подобное решение позволит объединить отдельные мероприятия и получить мультипликативный эффект, выраженный в повышении эффективности муниципального управления, а также повысить результативность использования бюджетных средств.

Муниципальная программа Чунского муниципального образования «Совершенствование муниципального управления в Чунском муниципальном образовании» (далее - Программа) разработана в целях совершенствования правовых основ организации и функционирования администрации Чунского муниципального образования, создания необходимых условий для эффективного исполнения полномочий муниципального образования.

Развитие   местного   самоуправления   невозможно без создания системы подготовки кадров муниципальных служащих, повышения уровня их профессиональной квалификации.

Реализация Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выявила недостаточный уровень подготовки кадров муниципальных служащих и общий дефицит кадров управленческого звена, что, безусловно, отражается на качестве работы органов местного самоуправления, принятия ими муниципальных правовых актов и управленческих решений. А это в свою очередь негативно влияет на авторитет органов местного самоуправления среди населения.

Действующее законодательство возлагает решение вопросов, связанных с развитием муниципальной службы как на органы государственной власти субъектов Российской Федерации, так и на органы местного самоуправления.  Развитие муниципальной службы обеспечивается программами, финансируемыми средств соответствующих бюджетов.

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо повышение квалификации и переподготовки кадров для органов местного самоуправления.

Реализация программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности, заинтересованности муниципальных служащих в безупречном исполнении своих должностных обязанностей, повышению престижа муниципальной службы в целом.

Из общего числа муниципальных служащих администрации Чунского муниципального образования 96% имеют высшее образование. В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий обязан поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей. Также муниципальный служащий имеет право на получение дополнительного профессионального образования за счет средств местного бюджета. В связи с этим ежегодно в администрации Чунского муниципального образования потребность в повышении квалификации ли переподготовке муниципальных служащих составляет порядка 45 процентов от общего числа служащих.

Эффективность деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от правильности подбора, расстановки и рационального использования кадров, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, то есть их прямого кадрового обеспечения.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации.

Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации установлен Приказом Министерства здравоохранения и социального развития российской федерации от 14 декабря 2009 года №984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения.»

Диспансеризация муниципальных служащих администрации Чунского муниципального образования не осуществляется, что является одним из рисков развития заболеваний муниципальных служащих, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы.

Основные мероприятия Программы направлены на создание в администрации Чунского муниципального образования эффективных условий для недопущения коррупции, разработку механизмов предотвращения, выявления и устранения коррупции.

Для исполнения мероприятий Программы в администрации определены ответственные лица за предупреждение коррупционных правонарушений, проводится анализ заявлений, обращений граждан о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации Чунского муниципального образования.

Основные усилия администрации Чунского муниципального образования должны быть направлены на устранение причин и условий, порождающих коррупцию.

Базовым принципом государственной политики Российской Федерации в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

В соответствии с пунктом 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации каждый гражданин России имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

Улучшение условий и охраны труда, сохранение здоровья работающего населения - чрезвычайно важная социально-экономическая задача. Неблагоприятные условия труда, производственный травматизм и профессиональные заболевания приводят к серьезным экономическим потерям, отрицательно влияют на состояние рынка труда, способствуют ухудшению демографической ситуации.

Решение вопросов обеспечения безопасности на каждом рабочем месте в администрации Чунского муниципального образования осуществляется через разработку и реализацию муниципальных программ улучшения условий и охраны труда. До настоящего времени в администрации Чунского муниципального образования отсутствовали муниципальные программы, мероприятия по улучшению условий и охраны труда в администрации, результатом чего при проведении плановой проверки государственным инспектором труда были выявлены нарушения в сфере охраны труда в администрации Чунского муниципального образования, вынесено предписание, назначен штраф.

Неблагоприятные условия труда являются основной причиной профессиональных заболеваний. Нередко этому способствует формальное отношение работодателей к проведению периодических медицинских осмотров работников.

Анализ причин профессиональных заболеваний, производственного травматизма, несчастных случаев на производстве свидетельствует об ослаблении внимания работодателей к реконструкции и модернизации производства, соблюдению сроков проведения ремонта и замены устаревшего оборудования, неудовлетворительное обеспечение безопасности производства работ и рабочих мест, допуск к руководству работами и к работе должностных лиц и работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, нарушение трудовой и производственной дисциплины. Во многих случаях неудовлетворительная организация труда и производства является следствием отсутствия в организациях современных систем управления охраной труда.

В этой связи муниципальная программа позволяет планомерно проводить работу в области обеспечения охраны труда, предусматривать необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели.

Раздел 2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы, перечень подпрограмм

Основной целью муниципальной программы является создание условий для эффективного муниципального управления в муниципальном образовании.

На реализацию указанной цели направлен комплекс задач, таких как:

- Развитие и повышение качества кадрового состава муниципальной службы, привлечение высококвалифицированных специалистов;

- Минимизация рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего;

- Минимизация причин и условий, способствующих проявлению коррупции;

- Организационное обеспечение деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в администрации Чунского муниципального образования;

- Снижение уровня производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в том числе снижение смертности от предотвратимых производственных причин.

Решение указанных задач муниципальной программы будет реализовываться посредством мероприятий подпрограмм:

1. Муниципальная кадровая политика;

2. Противодействие коррупции;

3. Улучшение условий и охраны труда.

При реализации Программы планируется достижение целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач муниципальной программы, которые отражены в приложении 1 к муниципальной программе.

Сроки реализации муниципальной программы – 2021-2025 годы.

Раздел 3. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:

1) финансового риска, связанного с отсутствием или недостаточным объемом финансирования за счет средств местного бюджета.

Способом минимизации данного финансового риска для достижения целей и задач муниципальной программы является корректировка мероприятий и показателей результативности муниципальной программы исходя из имеющихся объемов финансового обеспечения;

2) риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне).

Влияние данного риска на результаты муниципальной программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Информация об общем объеме финансирования муниципальной программы по годам ее реализации, в том числе в разрезе источников ее финансирования и подпрограмм представлена в приложении 2 к муниципальной программе.

Раздел 5. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

- 100% выполнение плана дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

- отсутствие потребности в предоставлении служебного жилого помещения муниципальным служащим;

- увеличение публикаций в органах СМИ, в сети «Интернет» о показательных положительных примерах деятельности муниципальных служащих и органов местного самоуправления;

- 100% назначение на вакантные должности муниципальной службы на основе назначения из кадрового резерва;

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья муниципального служащего.

- сохранение доли мероприятий, предусмотренных Планом по противодействию коррупции в Администрации, реализованных в установленные сроки, на уровне 100%;

- отсутствие дисциплинарных взысканий муниципальным служащим за коррупционные и иные правонарушения;

- отсутствие информации, жалоб в отношении муниципальных служащих администрации Чунского муниципального образования коррупционного характера;

- отсутствие производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда, обеспечение социальной защиты пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- отсутствие нарушений и предписаний при проверке государственным инспекторов труда.

Подпрограмма 1. «Муниципальная кадровая политика»

1. Паспорт

подпрограммы муниципальной программы Чунского муниципального образования

Наименование муниципальной программы

Совершенствование муниципального управления в Чунском муниципальном образовании

Наименование подпрограммы

Муниципальная кадровая политика

Соисполнитель подпрограммы

Нет

Участники подпрограммы

Нет

Цель подпрограммы

Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

Задачи подпрограммы

Развитие и повышение качества кадрового состава муниципальной службы, привлечение высококвалифицированных специалистов

Минимизация рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего;

Сроки реализации подпрограммы

2021-2025 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Доля лиц, назначенных на вакантные должности в отчетном периоде, включенных в кадровые резервы, от количества замещенных вакантных должностей в отчетном периоде.

2. Выполнение плана дополнительного профессионального образования

муниципальных служащих органов местного самоуправления Чунского муниципального образования.

3. Доля муниципальных служащих, которым предоставлено служебное жилое помещение

4. Число публикаций в органах СМИ, в сети «Интернет» о показательных положительных примерах деятельности муниципальных служащих и органов местного самоуправления

5. Проведение диспансеризации лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации Чунского муниципального образования.

Ресурсное обеспечении подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета Чунского муниципального образования. Общий объем финансирования программы: 3362,6 тысяч рублей;

2021 год – 470,0 тысяч рублей;

2022 год – 532,4 тысяч рублей;

2023 год – 553,4 тысяч рублей;

2024 год – 593,4 тысяч рублей;

2025 год – 1213,4 тысяч рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

- 100% выполнение плана дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

- отсутствие потребности в предоставлении служебного жилого помещения муниципальным служащим;

- увеличения публикаций в органах СМИ, в сети «Интернет» о показательных положительных примерах деятельности муниципальных служащих и органов местного самоуправления;

- 100% назначение на вакантные должности муниципальной службы на основе назначения из кадрового резерва;

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья муниципального служащего.

2. Цель и задачи, целевые показатели, срок реализации подпрограммы

Цель Подпрограммы «Муниципальная кадровая политика» - развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.

Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:

Развитие и повышение качества кадрового состава муниципальной службы, привлечение высококвалифицированных специалистов.

Минимизация рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего;

При реализации мероприятий Подпрограммы планируется достижение целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач подпрограммы, представленных в приложении 1 к муниципальной программе:

1. Доля лиц, назначенных на вакантные должности в отчетном периоде, включенных в кадровые резервы, от количества замещенных вакантных должностей в отчетном периоде.

Данный показатель рассчитывается на основании данных отдела по правовой работе, муниципальной службе и управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой по формуле

Кр / Кобщ x 100, где:

Кр- количество лиц, назначенных на вакантные должности в отчетном периоде, включенных в кадровые резервы;

Кобщ - количество замещенных вакантных должностей в отчетном периоде

2. Выполнение плана дополнительного профессионального образования муниципальных служащих органов местного самоуправления Чунского муниципального образования.

Мп / М x 100, где:

Мп - количество муниципальных служащих, работников Администрации, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, на семинарах;

М - численность муниципальных служащих, работников Администрации, включенных в План дополнительного профессионального образования муниципальных служащих органов местного самоуправления Чунского муниципального образования.

3. Доля муниципальных служащих, которым предоставлено служебное жилое помещение, рассчитывается:

Количество служащих, которым предоставлено жилое помещение/потребность в жилых помещениях Х 100.

4. Число публикаций в органах СМИ, в сети «Интернет» о показательных положительных примерах деятельности муниципальных служащих и органов местного самоуправления рассчитывается на основании фактически размещенных материалов в СМИ и на официальном сайте администрации Чунского муниципального образования.

5. Проведение диспансеризации лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации Чунского муниципального образования.

Данный показатель рассчитывается на основании договоров с медицинским учреждением, актов о результатах оказания услуг.

Срок реализации Подпрограммы - 2021-2025 годы.

3. Правовое регулирование подпрограммы

Подпрограмма разработана в соответствии с:

статьей 42 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития российской федерации от 14 декабря 2009 года N 984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

статьями 23, 51 Устава Чунского муниципального образования.

4. Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы

Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы представлена в приложении 3 к муниципальной программе Чунского муниципального образования «Совершенствование муниципального управления в Чунском муниципальном образовании».

5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

- 100% выполнение плана дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

- отсутствие потребности в предоставлении служебного жилого помещения муниципальным служащим;

- увеличение публикаций в органах СМИ, в сети «Интернет» о показательных положительных примерах деятельности муниципальных служащих и органов местного самоуправления;

- 100% назначение на вакантные должности муниципальной службы на основе назначения из кадрового резерва;

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья муниципального служащего.

Подпрограмма 2. «Противодействие коррупции»

1. Паспорт

подпрограммы муниципальной программы Чунского муниципального образования

Наименование муниципальной программы

Совершенствование муниципального управления в Чунском муниципальном образовании

Наименование подпрограммы

Противодействие коррупции

Соисполнитель подпрограммы

Нет

Участники подпрограммы

Нет

Цель подпрограммы

Совершенствование механизмов предупреждения угроз, связанных с коррупцией; повышение доверия граждан к деятельности администрации Чунского муниципального образования

Задачи подпрограммы

Организационное обеспечение деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в администрации Чунского муниципального образования;

Сроки реализации подпрограммы

2021-2025 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Доля мероприятий, предусмотренных Планом по противодействию коррупции в администрации, реализованных в установленные сроки.

2. Доля специалистов, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, прошедших обучение по антикоррупционной тематике.

Ресурсное обеспечении подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета Чунского муниципального образования. Общий объем финансирования программы: 68,9 тысяч рублей;

2021 год – 12,9 тысяч рублей;

2022 год – 14,0 тысяч рублей;

2023 год – 14,0 тысяч рублей;

2024 год – 14,0 тысяч рублей;

2025 год – 14,0 тысяч рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

- сохранение доли мероприятий, предусмотренных Планом по противодействию коррупции в Администрации, реализованных в установленные сроки, на уровне 100%;

- отсутствие дисциплинарных взысканий муниципальным служащим за коррупционные и иные правонарушения;

-отсутствие информации, жалоб в отношении муниципальных служащих администрации Чунского муниципального образования коррупционного характера.

2. Цель и задачи, целевые показатели, срок реализации подпрограммы

Цель Подпрограммы «Противодействие коррупции» - совершенствование механизмов предупреждения угроз, связанных с коррупцией; повышение доверия граждан к деятельности администрации Чунского муниципального образования.

Для достижения поставленной цели требуется решение следующей задачи:

Организационное обеспечение деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в администрации Чунского муниципального образования.

При реализации мероприятий Подпрограммы планируется достижение целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач подпрограммы, представленных в приложении 1 к муниципальной программе:

1. Доля мероприятий, предусмотренных Планом по противодействию коррупции в администрации, реализованных в установленные сроки.

Рассчитывается на основании протокола заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Чунского муниципального образования, по формуле:

Мп / М x 100, где:

Мп – мероприятий, выполненных в отчетном году;

М – число мероприятий, включенных в План по противодействию коррупции

2. Доля специалистов, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, прошедших обучение по антикоррупционной тематике.

Рассчитывается на основании договоров на оказание образовательных услуг, актов о приемке оказанных услуг, по формуле

Мк / М x 100, где:

Мк - количество муниципальных служащих, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений и прошедших обучение по антикоррупционной тематике;

М - численность муниципальных служащих, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации Чунского муниципального образования.

Срок реализации Подпрограммы - 2021-2025 годы.

3. Правовое регулирование подпрограммы

Подпрограмма разработана в соответствии с:

Пунктом 38 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 

Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Пунктом 38 статьи 6, статьями 23, 51 Устава Чунского муниципального образования.

4. Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы

Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы представлена в приложении 4 к муниципальной программе Чунского муниципального образования «Совершенствование муниципального управления в Чунском муниципальном образовании».

5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

- сохранение доли мероприятий, предусмотренных Планом по противодействию коррупции в Администрации, реализованных в установленные сроки, на уровне 100%;

- отсутствие дисциплинарных взысканий муниципальным служащим за коррупционные и иные правонарушения;

-отсутствие информации, жалоб в отношении муниципальных служащих администрации Чунского муниципального образования коррупционного характера.

Подпрограмма 3. «Улучшение условий и охраны труда»

1. Паспорт

подпрограммы муниципальной программы Чунского муниципального образования

Наименование муниципальной программы

Совершенствование муниципального управления в Чунском муниципальном образовании

Наименование подпрограммы

Улучшение условий и охраны труда

Соисполнитель подпрограммы

Нет

Участники подпрограммы

Нет

Цель подпрограммы

Сохранение жизни и здоровья человека в процессе труда, профилактика профессиональных заболеваний, предупреждение производственного травматизма

Задачи подпрограммы

1. Снижение уровня производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в том числе снижение смертности от предотвратимых производственных причин;

2. Обеспечение подготовки и повышения квалификации по охране труда работников, в том числе руководителей;

Сроки реализации подпрограммы

2021-2025 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Число работников, охваченных обязательными предварительными и периодическими медицинскими осмотрами;

2. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

3. Уровень производственного травматизма;

4. Снижение уровня временной нетрудоспособности работников;

5. Количество руководителей и специалистов администрации, которым обязательно проходить обучение по охране труда, прошедших обучение по охране труда.

Ресурсное обеспечении подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета Чунского муниципального образования. Общий объем финансирования программы: 518,8 тысяч рублей;

2021 год – 71,6 тысяч рублей;

2022 год – 210,7 тысяч рублей;

2023 год – 73,0 тысяч рублей;

2024 год – 85,0 тысяч рублей;

2025 год – 78,5 тысяч рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

Отсутствие производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда, обеспечение социальной защиты пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Отсутствие нарушений и предписаний при проверке государственным инспекторов труда.

2. Цель и задачи, целевые показатели, срок реализации подпрограммы

Цель Подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда» - сохранение жизни и здоровья человека в процессе труда, профилактика профессиональных заболеваний, предупреждение производственного травматизма.

Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:

1. Снижение уровня производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в том числе снижение смертности от предотвратимых производственных причин;

2. Обеспечение подготовки и повышения квалификации по охране труда работников, в том числе руководителей.

При реализации мероприятий Подпрограммы планируется достижение целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач подпрограммы, представленных в приложении 1 к муниципальной программе:

1. Число работников, охваченных обязательными предварительными и периодическими медицинскими осмотрами;

Данный показатель рассчитывается на основании заключенных договоров на оказание медицинских услуг за год.

2. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

Данный показатель рассчитывается на основании заключенных договоров на оказание услуг на проведение специальной оценки условий труда.

3. Уровень производственного травматизма – рассчитывается на основании данных из Журнала регистрации несчастных случаев на производстве.

4. Снижение уровня временной нетрудоспособности работников. Данные для расчёта показателя рассчитываются на основании листов временной нетрудоспособности работников;

5. Количество руководителей и специалистов администрации, которым обязательно проходить обучение по охране труда, прошедших обучение по охране труда – фактическое наличие удостоверений о прохождении обучения.

Срок реализации Подпрограммы - 2021-2025 годы.

3. Правовое регулирование подпрограммы

Подпрограмма разработана в соответствии с:

статьями 22, 163, 209-231 Трудового Кодекса РФ;

Федеральным законом от 06 октября 2003 ода № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 марта 2012 г. N 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков";

Уставом Чунского муниципального образования;

4. Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы

Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы представлена в приложении 5 к муниципальной программе Чунского муниципального образования «Совершенствование муниципального управления в Чунском муниципальном образовании».

5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

- отсутствие производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда, обеспечение социальной защиты пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- отсутствие нарушений и предписаний при проверке государственным инспекторов труда.

Приложение 1

к муниципальной программе

Чунского муниципального образования 

«Совершенствование муниципального управления

в Чунском муниципальном образовании»

Сведения

о составе и значениях целевых показателей муниципальной

программы Чунского муниципального образования  

(далее - программа)

N

п/п

Наименование

целевого

показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2019

год (факт)

2020

год

(оценка)

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Совершенствование муниципального управления

в Чунском муниципальном образовании»

Подпрограмма 1. Муниципальная кадровая политика

1.

Доля лиц, назначенных на вакантные должности в отчетном периоде, включенных в кадровые резервы, от количества замещенных вакантных должностей в отчетном периоде

Процент

0

50

50

70

100

100

100

2.

Выполнение плана дополнительного профессионального образования

муниципальных служащих органов местного самоуправления Чунского муниципального образования.

Процент

100

100

100

100

100

100

100

3.

Доля муниципальных служащих, которым предоставлено служебное жилое помещение

Процент

0

50

100

100

100

100

100

4.

Число публикаций в органах СМИ, в сети «Интернет» о показательных положительных примерах деятельности муниципальных служащих и органов местного самоуправления

Единиц

2

3

5

5

7

8

10

5.

Проведение диспансеризации лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации Чунского муниципального образования.

Процент

0

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2. Противодействие коррупции

6.

Доля мероприятий, предусмотренных Планом по противодействию коррупции в администрации, реализованных в установленные сроки

Процент

100

100

100

100

100

100

100

7.

Доля специалистов, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, прошедших обучение по антикоррупционной тематике

Процент

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 3. Улучшение условий и охраны труда

8.

Число работников, охваченных обязательными предварительными и периодическими медицинскими осмотрами

Единиц

11

6

6

6

5

5

5

9.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

Единиц

-

26

7

6

29

10

10

10.

Уровень производственного травматизма

Единиц

0

0

0

0

0

0

0

11.

Снижение уровня временной нетрудоспособности работников

Единиц

15

45

15

11

10

10

9

12.

Количество руководителей и специалистов администрации, которым обязательно проходить обучение по охране труда, прошедших обучение по охране труда

Единиц

-

1

9

1

1

4

2

                          Приложение 2

к муниципальной программе

Чунского муниципального образования 

«Совершенствование муниципального управления

в Чунском муниципальном образовании»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Чунского муниципального образования за счет всех источников финансирования

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

За весь период реализации муниципальной программы

в том числе по годам

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

«Совершенствование муниципального управления в Чунском муниципальном образовании»

Всего, в том числе:

3950,3

554,5

757,1

640,4

692,4

1305,9

Местный бюджет

3950,3

554,5

757,1

640,4

692,4

1305,9

Подпрограмма 1. Муниципальная кадровая политика

Всего, в том числе:

3362,6

470,0

532,4

553,4

593,4

1213,4

Местный бюджет

3362,6

470,0

532,4

553,4

593,4

1213,4

Подпрограмма 2. Противодействие коррупции

Всего, в том числе:

68,9

12,9

14,0

14,0

14,0

14,0

Местный бюджет

68,9

12,9

14,0

14,0

14,0

14,0

Подпрограмма 3. Улучшение условий и охраны труда

Всего, в том числе:

518,8

71,6

210,7

73,0

85,0

78,5

Местный бюджет

518,8

71,6

210,7

73,0

85,0

78,5

1

Приложение 3

к муниципальной программе

Чунского муниципального образования 

«Совершенствование муниципального управления

в Чунском муниципальном образовании»

Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы 1. Муниципальная кадровая политика

N п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс. рублей

В том числе по годам

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Развитие и повышение качества кадрового состава муниципальной службы, привлечение высококвалифицированных специалистов

1.1

Основное мероприятие «Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих»

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

1384,6

231,0

273,4

283,4

293,4

303,4

1.1.1

Участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения, семинарах тренингах, в том числе в режиме конференцсвязи

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

1122,6

182,6

220,0

230,0

240,0

250,0

1.1.2

Ежегодный членский взнос в НКО «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области»

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

142,0

28,4

28,4

28,4

28,4

28,4

1.1.3

Подписка на электронный журнал «Практика муниципального управления»

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

120,0

20,0

25,0

25,0

25,0

25,0

1.2

Основное мероприятие «Повышение престижа муниципальной службы»

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

1010,0

50,0

70,0

80,0

100,0

710,0

1.2.1

Предоставление служебного жилого помещения муниципальным служащим

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

600,0

0

0

0

0

600,0

1.2.2

Разработка и реализация информационного проекта о показательных положительных примерах деятельности муниципальных служащих (размещение публикаций в СМИ, интернет-ресурсы);

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

410,0

50,0

70,0

80,0

100,0

110,0

1.3.

Основное мероприятия «Формирование кадрового резерва муниципальной службы, в том числе молодежного кадрового резерва»

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

Без материальных затрат

-

-

-

-

-

1.3.1

Разработка и (или) актуализация нормативно правовых актов в сфере формирования и ведения кадрового резерва муниципальной службы

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

Без материальных затрат

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Минимизация рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего

2.1.

Основное мероприятие «Проведение диспансеризации»

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

968,0

189,0

189,0

190,0

200,0

200,0

2.1.1.

Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими в соответствии с действующим законодательством

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

968,0

189,0

189,0

190,0

200,0

200,0

Итого, в том числе по источникам финансирования

Бюджет Чунского муниципального образования

3362,6

470,0

532,4

553,4

593,4

1213,4

Приложение 4

к муниципальной программе

Чунского муниципального образования 

«Совершенствование муниципального управления

в Чунском муниципальном образовании»

Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы 2. Противодействие коррупции

N п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс. рублей

В том числе по годам

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Организационное обеспечение деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в администрации Чунского муниципального образования

1.1

Основное мероприятие «Мониторинг реализации мероприятий Плана по противодействию коррупции»

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

34,9

6,9

7,0

7,0

7,0

7,0

1.1.1

Формирование и утверждение ежегодного Плана по противодействию коррупции

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

Без материальных затрат

-

-

-

-

-

1.1.2

Изготовление и распространение информационных материалов по противодействию коррупции

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

34,9

6,9

7,0

7,0

7,0

7,0

1.2

Основное мероприятие

«Организация и проведение антикоррупционного обучения»

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

34,0

6,0

7,0

7,0

7,0

7,0

1.2.1

Повышение квалификации муниципальных служащих, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений по образовательным программам в области противодействия коррупции (дистанционно)

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

34,0

6,0

7,0

7,0

7,0

7,0

Итого, в том числе по источникам финансирования

Бюджет Чунского муниципального образования

68,9

12,9

14,0

14,0

14,0

14,0

Приложение 5

к муниципальной программе

Чунского муниципального образования 

«Совершенствование муниципального управления

в Чунском муниципальном образовании»

Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы 3. Улучшение условий и охраны труда

N п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс. рублей

В том числе по годам

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Снижение уровня производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в том числе снижение смертности от предотвратимых производственных причин;

1.1

Основное мероприятие «Обеспечение здоровых и безопасных условий труда работающих»

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и управлению персоналом,  ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

480,8

59,6

207,7

70,0

70,0

73,5

1.1.1

Проведение специальной оценки условий труда

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и управлению персоналом,  ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

85,5

10,5

15,0

20,0

20,0

20,0

1.1.2

Организация и проведение  периодических медицинских осмотров работников

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и управлению персоналом,  ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

48,5

9,3

9,2

10,0

10,0

10,0

1.1.3

Обеспечение средствами коллективной и индивидуальной защиты работников в соответствии с типовыми  нормами

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и управлению персоналом,  ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

90,0

18,0

18,0

18,0

18,0

18,0

1.1.4.

Создание медпунктов, санитарных постов с аптечками

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и управлению персоналом,  ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

9,3

0,3

4,0

0,5

0,5

4,0

1.1.5.

Приобретение знаков, табличек по охране труда

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и управлению персоналом,  ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

2,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1.1.6.

Соблюдение гигиенических требований к микроклимату в производственных помещениях (СанПиН 2.2.4.548-96, приобретение и установка кондиционеров)

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и управлению персоналом,  ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

140,0

0

140,0

0

0

0

1.1.7.

Обеспечение работников питьевой водой (вода в бутылках для диспенсера)

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

105,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

Задача 2. Обеспечение подготовки и повышения квалификации по охране труда работников, в том числе руководителей

1.2

Основное мероприятие программы "Развитие системы подготовки кадров по охране труда "

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

38,0

12,0

3,0

3,0

15,0

5,0

1.2.1

Обучение по охране труда руководителей и специалистов администрации

Отдел по правовой работе, муниципальной службе и  управлению персоналом, ведению архивного делопроизводства и работе с Думой

Бюджет Чунского муниципального образования

38,0

12,0

3,0

3,0

15,0

5,0

Итого, в том числе по источникам финансирования

Бюджет Чунского муниципального образования

518,8

71,6

210,7

73,0

85,0

78,5

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Чунского МО № 18 от 30.03.2021, Информационный бюллетень Чунского МО № 14 от 16.03.2021, Информационный бюллетень Чунского МО № 10 от 26.02.2021, Информационный бюллетень Чунского МО № 40 от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать